Я могу считать мой вклад с открытым исходным кодом, как Дхарма?

Это значит, что если я профессиональный разработчик, и я могу помочь другим людям бесплатно, я могу думать, что разработка программного обеспечения, это мое хобби, и профессия, в то же время-это моя Дхарма?

+115
emilie mommeny 15 окт. 2012 г., 23:36:55
26 ответов

"Х-Anusati" в основном означает "идти над памятью х" ("Ану", буквально означает "Под", но это имеет смысл после то, в этом случае после памяти).

"Х-Бхавана" означает что-то вроде "генерация х", "культивировать Х", "Х производства".

Как вы сказали, оба предполагают действия вызова что-то в уме (то, что вы называете "активной мысли"), а затем обдумывающих его (то, что вы называете "постоянной мысли").

В обмозговывал часть одинакова в обоих случаях, но называть часть отличается. В случае Anusati акцент делается на ссылаясь на то, что мы знаем от и до, а в случае Бхавана упор делается на создание или производство чего-то нового.

На практике, однако, существует не так много разницы, так как в случае, например, buddhanusati мы, собственно, не испытал Будда "из первых рук" и изготовления его изображения из концептуальных элементов, которые мы знаем. И наоборот, в случае asubha Бхавана это не так, как мы создаем отвратительные картинки полностью с нуля, мы собираем их из памяти отвратительные вещи, которые мы испытывали раньше.

Почему они названы по-разному? Я думаю, это потому, что в случае х-anusati , что "Х" означает источник памяти - в то время как в случае "х-Бхавана", что "Х" означает целевое состояние.

Действительно, ему не было бы смысла называть это "Метта-anusati" или "asubha-anusati" - потому что мы на самом деле не помните Метта или asubha, мы их генерации. Аналогичным образом, это не имело бы смысла называть это "Будда-Бхавана" или "сила-Бхавана" - потому что мы не культивирует Будды или наша сила, мы вспоминаем их.

+932
Sanjaf 03 февр. '09 в 4:24

Пожалуйста, см. Этот вопрос на Appamada (heedfulness). Мы должны быть послушны заповедям, которые мы выбираем для проведения охотно.

Это идея, которая не просто существует в религии или духовности.

Если вы профессионал, как врач, вы должны знать, что жизнь и здоровье ваших пациентов зависят от ваших решений. Если ты гражданский и инженер-конструктор проектирование здания, жизнь многих людей, которые могут использовать здания спроектированы, зависит от вашего дизайна.

Если у вас есть маленькие дети, вы должны быть всегда в курсе, где они находятся и что они делают. Когда вы уходите из дома каждый день, Вы должны помнить о замок двери, замок окна и выключив газ или другие отопительные приборы, так что вы не вызывают случайные пожары.

Кроме того, вы должны быть послушны указаниям, которые вы решите провести добровольно.

Есть и другие аспекты Благородный Восьмеричный Путь как правильная речь и правильное действие, что нам, возможно, придется быть внимательным на.

Если вы посвятите себя, чтобы быть внимательным, что-то практикует, то он должен быть похож на прилежный быть постоянно в курсе местонахождения ваших маленьких детей и благополучия. Я думаю, это не очень отличается.

+922
fastestsuperman 24 нояб. 2012 г., 16:33:39

Палийские слова "причина" ("хету) не является синонимом понятия "состояние" ("paccaya"). Чтобы объяснить это, позвольте мне взять пример в paticca samuppada (ПС). Цикл ПС, в котором описывается “причина и следствие” в Дхамме Будды начинается так: “avijja paccaya ищите, ищите paccaya vinnana, paccaya vinnana Нама Рупа, Нама Рупа paccaya salayatana,....”.

Один, возможно, склонны думать, что “avijja paccaya ищите” означает “avijja причины ищите” или “невежество заставляет людей действия, которые порождают плохой каммы”, но это не так. Все мы ordinay люди avijja, но это не значит, что мы всегда действуем соответственно. Большую часть времени мы действуем адекватно или морально. Однако, если avijja есть, вполне вероятно, что на один раз будет выступать с avijja и делают нецелесообразным или безнравственном.

Таким образом ПС не ссылаться на “прямую связь”. Любое действие должно иметь причину. Но там могут быть возможные причины без каких-либо эффектов. В противном случае, ниббана не представляется возможным. Причин, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это то, что ‘paccaya’ означает.

Точно также Палийские слова "люди" ("Ахара") не является синонимом понятия "корень" ("мула"). В языке Пали, “мула” - корень, так что “héthu mūlika” означает “первопричины”. Чтобы объяснить это, позвольте мне взять пример с деревом. Корни (mūlika хету) являются критическими для выживания дерева, но “Патта” также играет важную роль для роста дерева. В “Патта” имеют важное значение для выживания дерева, подобно тому, как корни дерева. Можно убить дерево, просто этот процесс называется “кольцевание”, где эти клетки флоэмы удаляются. Опоясывание, также называемое кольцо-лай является полное удаление полоски коры. от по всей окружности ветвь или ствол древесных растений. Результаты опоясывающих в смерти зона над рундистом с течением времени. Филиал полностью подпоясывали не удастся, и когда основной ствол дерева укреплена, все дерево умрет.

Так, выживаемость дерева зависит не только его корни, но и его “Патта”, содержащий эти важнейшие клетки флоэмы. Таким образом, условия не менее важны, чем основные причины, и обе эти вместе взятые "люди" ("Ахара") для дерева.

+906
robi 4 янв. 2016 г., 16:30:26

Просьба описать ниббану. Что это? Откуда вы знаете, что вы в нирване?

Учение начинается с "Четырех Благородных Истин".

См. также "арахат", и четырех ступеней просветления.

Как может кто-нибудь описать Ниббану, если невозможно знать то, что следует после смерти?

Я не думаю, что они связаны: ниббана после смерти состоянии, не после жизни.

+876
Sadegh 25 июн. 2014 г., 5:10:24

Не привязывайся, чтобы отрезать себе тягу к праздникам, я считаю, что это помеха, что это контрпродуктивно - это источник отвращения и страдания.

Если вы найдете счастье в каждый момент быть свободным с освобождения и блаженства - вы будете иметь меньшую степень привязанности к временной условной источники счастья и чувственных наслаждений.

Может быть, сознавая, что жизнь не заставит вас чувствовать себя более счастливыми и меньше страдают? Может быть, ты слишком стараешься или нужно сосредоточиться на совершенств на пути. Важно установить границы в вашей практике, что не заставит вас впасть в плохое настроение, так что вы искать временные удовольствия, которые много. Затем увеличить эти границы медленно овертайме, когда допуск больше.

Когда вы находитесь на праздники, но имейте в виду воспоминание о том, что такого рода счастье является неустойчивым, и поэтому даже на праздники стараюсь найти покой в памятуя экскурсии, так что это более чем достаточно, чтобы заставить вас чувствовать себя свободным от привязанностей, и даже вложения в курортные достопримечательности. Эти со временем становятся только высокий шум тангаж - это нормально, если этот вид чувственного удовольствия-это есть, поэтому мы наслаждаться, пока оно длится, но также нормально, когда это не так.

Когда практикующий радостно и нежно осознанность человек должен получить достаточно блаженства и проблески безусловного счастья после оков и некоторые причины страданий постепенно бороться.

То есть на мой взгляд, решение, основанное на моем личном опыте практики. Но не будьте строги к себе! Это не делает вас более счастливым человеком.

+866
Palvi 25 нояб. 2015 г., 9:17:57

Скажем, вы хотели, чтобы похудеть и оставаться здоровым. Если вы не имеете понятия о калориях, углеводов, жиров, и физические упражнения - вы можете потратить годы случайным образом пробовать все виды продуктов питания, голодания и т. д. - ваш вес вверх и вниз бесконечно. Но как только вы получите четкое представление о науке за массой тела, вы начинаете есть здоровую и физических упражнений. Затем вы можете нарисовать схему падения веса на день и посмотреть, как быстро вы двигаетесь. На данный момент можно более или менее точно предсказать, как долго он будет считать вас, чтобы достичь вашей целевой вес. Поэтому он получает довольно "детерминированный" для вас (неправильное слово, но я пойду с тобой здесь). В то время как для людей, которые находятся на случайные диеты на основе их пристрастия и антипатии, то потеря веса довольно много, никогда не случится, потому что они не имеют методической системы, что создает рациональные причины, ведущие в правильном направлении.

Аналогично, с поток записи. Вы понимаете, "неправильности" (дукха), как это вытекает из конфликта между "есть" и "должен", и поведение, ведущее к конфликту. Вы также понимаете, "мир", как это возникает из-за прекращения конфликта, и поведение, ведущее к не-конфликта. Как только вы четко увидите, что вы можете действовать соответственно. Как только Вы действовать соответственно, он может быть известно, что вы будете закончить процесс за конечное время (семь жизней фигура речи).

Это действительно просто, не надо усложнять ее.

+856
daveloyall 9 авг. 2014 г., 4:18:51

сколько съев сахар может повлиять на качество медитации?

Это зависит от того, как много/мало (кровь) сахар ты начиная. Слишком низкий уровень сахара в крови одинаково вредно для медитации, так как чрезмерное потребление сахара может быть.

Есть эмпирическое правило для определения того, что является слишком много, вероятно, чтобы придерживаться того, что необходимо для вашего тела/концентрация функционировать до приемлемого уровня, но не более того, как это приведет вас в чувственное желание территорию (Кама-taṇhā).

То, что подходит именно вашей физиологии-это, наверное, метод проб и ошибок.

Какие вещи, чтобы избежать, чтобы сохранить качество медитации?

Вообще говоря, по satipaṭṭhāna Сутта о мешает медитации описаны как:

  • Чувственное желание (kāmacchanda)
  • Недоброжелательность (vyāpāda/byāpāda)
  • Леность и отупение (thīna-middha)
  • Неугомонность и беспокойство (uddhacca-kukkucca)
  • Сомневаюсь (vicikicchā)

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

Сутта также идет в подробности о том, как противостоять помех. Лично я нахожу эти советы для борьбы с помехами хорошие стартовые указатели, а также немного универсального. Опять же, вам может понадобиться исследовать то, что счетчики подходит вам лучше всего, лично.

Кроме того, это огромная тема, поскольку почти каждый аспект восьмеричный путь способствует сохранению медитации качества, т. е. все, что мы делаем по восьмеричный путь между фактической сеансов медитации способствует плодотворной медитации, и наоборот.

Кроме того, непрерывная медитация укрепляет себя, как вы идете от грубого экспертизы более точные выводы. Сообщение здесь, чтобы быть терпеливыми и сострадательными о борьбе за выработки концентрации. Не сдавайся!

+833
Big chungy 16 сент. 2018 г., 1:13:17

Это постепенное обучение. Возьмите один шаг за один раз. Не пытайтесь съесть слона целиком за один укус. -)

+759
Prakash Nanjundan 30 сент. 2014 г., 16:34:22

В Дхаммапада есть стих, который говорит: "к собственному краху дурак стремится к познанию, ибо оно рассекает его голову и разрушает его врожденной доброте". Есть ли различие между мудростью и знанием? Мне кажется, что стремление к знаниям было бы хорошо, если бы вы не сделали ничего хорошего с этим знанием. Пожалуйста, объясните. Спасибо.

+744
Thomas Sidney 27 февр. 2018 г., 1:20:58

... как сделать различные формы буддийской медитации ...

Мудрость широкими и глубокими: практическое пособие для освоения-Джана и Випассана по Shaila Екатерина охватывает все 40 медитаций объектов / типов и более доступна, чем Vissudhi Магга. В общем другие книги в лучших традициях па Аук охватывает все 40 предметов медитации, так как это является частью подготовки хоть наконец-то может был расчет на то, что работает лучше для вас. (Это одна полностью содержала книге, охватывающей все Тхеравады предметов медитации.)

Если вы заинтересованы в Анапана (ограниченный Анапана) посмотреть: осознанности с дыханием : руководство для серьезных начинающих очень хорошая книга для чтения, которая охватывает все 16 шагов Анапана.

Если вы ищете для общего Vippassana (ограничивается Vippassana) практике посмотреть: Искусство жизни: медитация Випассана (должно быть, похвалил с указанием в поле) или за дыханием: чрезвычайная внимательность через все тело Випассана медитация (это обсуждается какой-то вопрос и проблемы, с которыми могут столкнуться люди - но имейте в виду, каждый из них уникален, поэтому то, что вы можете столкнуться может быть различным). Но самое лучшее, что вы дополните этот самый курс, который вы можете применить через: https://www.dhamma.org/

+698
elcuco 20 дек. 2014 г., 10:58:19

Да конечно есть некоторые сходства. Да буддизм возник в Индии и там были 27 Будд до Будды Gauthama таким образом, есть некоторые методы remianed от других. Но это конечно же. В пранаяме есть ритм выдоха и вдоха. Но в Anapansathi. Что такое "Ана-(вдох)-пана-(выдох)-Сати(концентрация)" это просто сконцентрируйся на выдохе и вдыхайте через некоторое время вы чувствуете спокойствие, вы никогда не чувствовал раньше и притормозить. Это последняя техника медитации Будда сделал перед просвещению родного. Есть 4 других методов медитации, чтобы поддержать как Mithree медитации, когда мы благословляем себя и все животные и все, что мы видим и cannots, включая наших врагов. Это все приходит под медитация Саматха. Так что если вы хотите перейти Anapanasathi который при посредничестве Випассаны. Вы должны следовать медитация Саматха, чтобы получить облегчение для тела и ума. Я думаю, вы получите ответ.

+608
user3094279 25 февр. 2017 г., 4:13:43

Можно ли помнить о дискурсивной мысли? Телесное и чувственное упомянула mindfulnesses не связаны с мыслями. Это mindulness только перцептивные?

"Неактивный" не означает "безмозглые".

Я понимаю, что "помнить" - это значит "помнящий" или "держа в уме".

Я полагаю, что вы помните, помнить, имейте в виду, называется "объект медитации".

Иногда люди используют визуальный объект медитации: в касине, может быть свечи, или мандала, или даже пейзаж, или стены.

Или объектом медитации может быть Метта Бхавана (развитие Метта).

Я замечаю, что "объект" (по крайней мере, на английском языке) может иметь два значения: это немедленная ощутимая вещь, которая вам сконцентрироваться и обратить внимание на это; и "объект чего-то" может означать вашу цель или цели, свои причины делать что-то. В Метта Бхавана я думаю, что это так: вы сосредоточены на Метта , чтобы привести его в бытие.

Пыльник типа медитации или осознанности в буддизме-это "памятование с/при дыхании" (анапанасати). Я думаю, что имеет две компоненты, т. е. дыхание и не забывая. До такой степени, что "помнить" означает "помнящий", хотя, я не думаю, что это значит "помнить, чтобы дышать" - я думаю, что это означает нечто вроде "вспоминая объект медитации, в то время как осознание дыхания".

Анапанасати знаменит: люди учат его. Возможно, этому учили в слишком много деталей, например, в этом ответе я попытался ответить на вопрос только о механике "долгое дыхание" (выбор цитат из одной 500-страничную книгу об анапанасати в целом). Формы медитации описаны в suttas (и других) и современных учителей (центр медитации, монастыри) учи в лицо.

Другой объект медитации, некоторые еще взять в качестве "объекта" медитации "отпустить" или "не-привязанность" (см., например, этот ответ, или одни и те же тексты немного более подробно здесь).


Вы спрашиваете, что вы можете сделать, когда не активен. Я думаю, в целом вы можете учиться, делать домашнее задание ... может пообщаться! Но "бездействие" может быть возможность для практики медитации часть благородного восьмеричного пути. Что (предмет) приводит к более, что было написано на эту тему: например, правильное памятование.


Я думаю, что мне какое-то созерцательное действие происходит во время бездействия, но это не фокусируется, ни усилий. Может просто созерцание без особых усилий или фокус называется медитацией?

Я не знаю. И может быть, это зависит от школы буддизма, и перевод (не только между языками, но и между людьми.)

Например, "нет привязанности к пыли" заканчивается,

Жить с причиной и оставить результаты в Великом законе вселенной. Проходят каждый день в Тихом созерцании.

... из которого следует, что созерцание (или как вы выразились, "созерцательная активность" или "простого созерцания") рекомендуется.

Я думаю, хотя с другой стороны, "созерцание" может быть прикрытием для жажды и привязанности-Если под "созерцанием" ты про какой-то "что-то беспокоит набирает", например.

Видимо телу нужно поесть, но не должна поощрять к употреблению одержимо. И глаза привыкли видеть, но, говорят, иногда люди пытаются бесконечные набить глаз с места. Аналогичным образом это возможно для ума, для развития некоторых тяга для объектов ума (мысли и эмоции, может быть, новости и мнения) ... может это будет "неправильный" вид созерцания ... не Ария, или, не "мирное".


Я думаю, активность и трудолюбие генерирует энергию в каком-то смысле.

В каком-то смысле, да.

Но я также рекомендую попробовать отряд как раскрепощает.

+573
nada555 15 февр. 2010 г., 23:01:02

Этот пост является редким примером, чтобы иметь возможность заготавливать твердое ответа от взносов ответы, особенно @ruben2020.

@ruben2020 сослался на санскрите сутра СФ 155 "Naḍakalāpikasūtra", археологическое открытие санскритские тексты из Турфана храниться в Германии, есть стих, обладающие высоким потенциалом в соответствии с пали Никая, но не китайский Агама. Я на стороне спекуляции @ruben2020 по.

Хотя ни один ни один эксперт Sanskit, я сделал некоторые проверки от онлайн санскрите и пали словарь, и список результатов здесь для сравнения:

Turfen SF155:

1 tadyathā (например = предположим) | 2 двау (два) | 3 naḍa-кала-pāv (Рид-кило?-сталк = пучки тростника) | 4 ākāśe (в воздухе = открытый грунт) | 5 ucchṛtau (стоя/стенд? = подставкой) | 6 syātām (проходить = склоняется?) | 7 anyonyaṃ (взаимно = друг против друга) | 8 niśṛta (?вверх)

Например, две связки тростника в открытом грунте встать, опираясь друг против друга

Пали ЗП 12.67:

1 Seyyathāpi | āvuso | 2 дв | 3naḷa-кала-Пио (Рид/ножке-узелок?-? = пучки тростника) | 7 aññamaññaṃ (взаимно = друг против друга) | ?8 nissāya | ?6 tiṭṭheyyuṃ

Предположим, что существует две вязанки камыша, прислонившись к друг другу.

Я порассуждаю пали стих, только пропустил ākāśe (открытый грунт) и ucchṛtau (встать).

Смысл всего стиха, особенно слово два (SF155 двау, ЗП 12.67 две); а слово перед ним: на примере/Предположим (SF155 ТАДйатха, ЗП 12.67 СэййатхаПи); слово после него: пучки из камыша (SF155 naḍakalāpāv, SN12.67 naḷakalāpiyo) соглашаясь друг с другом. Поэтому он имеет чрезвычайно высокий потенциал, что пали Самюкта Никая гораздо ближе к тексту рукописей Турфана. Китайский Самюкта Агама не будет, особенно в соответствующем стихе переведено как "...три камыша стоя на полу...".

Таким образом, из этих доказательств, он определяет, что пали Самюкта Никая более поздняя версия, по сравнению с китайской Saṃyukta Āgama.

Из научной статьи, написанные Ренатой Nöller и Оливер Хан (канд.), на Турфанских рукописей, он сказал:

Эти документы, написанные на разных языках и скриптах, отражающих культурное разнообразие людей, которые путешествовали вдоль торговых путей между Востоком и Западом. Филологии был отличительной чертой рукописей происхождения от 6-го до 13-го века...

Палийский текст соответствует Турфана рукописи 600CE -1300CE.

Из Китайской Википедии на Самюкта Агама (雜阿含經), я перевел абзац, который дает больше деталей, чем в английской Википедии на агамы:

В Самюкта Агама был, в Южной династии Лю-Сун между правление под названием "Юань-Цзя" (год между 435-443CE), в монастыре Qí-huán (другая поговорка в монастырь Wǎ-guān) в округ Янг, декламирует Guṇabhadra, Bǎo-Юн переведен на Скрипты Хан, Huì-guān зафиксировано, в общей сложности 50 свитков. Ее происхождение не подтверждено. В Этом Хроники Трех Драгоценностей он записал этот текст был Самюкта Агама версия выкупленных Fǎ-xiǎn из Цейлона. Кроме того, другие ученые считаю poissble куплена Guṇabhadra, от цейлонского или индус в Китай. Современный санскрит фрагменты обнаружен в Кочо (Гаочан) и Хотане, в соответствие с Самюкта Агама, поэтому текст перевод Хан является, вероятно, переводится с санскрита версии, и вывод должен быть передан из школы Mūlasarvāstivāda.1

Китайский перевод от 435-443CE. На соответствующей Кочо и Хотан рукописи, научного доклада, опубликованной в Австрийской академии наук прессе:

Индийские и Хотанской рукописями: некоторые новые находки и выводы из СУАР:

Обнаружен главным образом в Пакистане и Афганистане, эти находки открыли новые и часто весьма неожиданных точек зрения на исторические развитие этой религиозной и философской традиции. Некоторые фрагменты датируются концом первого тысячелетия до н. э., и поэтому старше, чем любой ранее известных рукописей из Индии культурной сфере. В то же время их содержание проливает свет на удивительным образом, в котором рано направлений буддизма развивались. Все это привело к интенсивному филологических усилий, чтобы сохранить это наследие, одновременно принося давно забытые рукописи находки в прошлом веке, обратно в вид, и другой этап интенсивная работа на них.

На Кочо и Хотан рукописи гораздо старше текстов, чем Турфанских рукописей, среди них-текст на санскрите, в соответствии с китайской Saṃyukta Āgama.

Поэтому от записи, китайский текст был переведен в 435-443CE, это соответствует Кочо и Хотан рукописи, фрагменты некоторых из них от древнего как ~1000 год до нашей эры от древних, так как конец 1-го тысячелетия до нашей эры. Палийский текст не имеет рекордный на сегодняшний день, поскольку они утверждают устной традиции, но текст было приурочено к ~1000-1600CE. Однако, пожалуй, рукописей Турфана могут дать ему более надежным спекулятивных дата 600CE-1300CE.

Он никогда не приходило в голову, что просветленный буддист древних мастеров будут изменять оригинальную версию под свои доктринальные цели, если есть какая-то разница, наверное, в результате небрежности. Однако, вдохновленные @ruben2020: "я бы сказал, что скорее всего китайцы агама версия была изменена от оригинальной версии, которая была, вероятно, на санскрите, или иначе, в пали. Так что, пали версия, вероятно, будет более точным и надежным, чем китайский вариант, по моему личному мнению...", я не могу не порассуждать, если Палийский текст был позже изменен, чтобы соответствовать версии некоторых сект доктринальные цели? От моего исследования, Tambapaṇṇiya (санскрит: Tāmraśāṭīya, древнеиндийские имя Шри-Ланка) секта отделилась от Vibhajyavāda школе группа [А]. В Vibhajyavādins (те, кто проповедовал по-разному), они получили их имя путем преподавания различных доктрин, от всех остальных. Это не было бы удивительно, если они необходимы для изменения текстов для оправдания своих доктрин. И Mahāvihāravā, который держал в Палийском каноне, передаваемых в современной Тхераваде, был суб-секта отделилась от Tambapaṇṇiya.

Другой момент, как @ruben2020 цитируя Тхеравады монах-ученый, профессор Analayo чтобы "доказывает, что был прецедент для китайского Агама, чтобы добавлять или изменять оригинальную версию". В данном случае, это только доказывает, что вполне возможно, на языке Пали-Никая были добавлены или изменены оригинальной версии. Между тем, я удивляюсь, как много неправильных утверждений были сделаны монахом-ученым, как ошибка @ruben2020, принимая Турфанских рукописей, которые датированы позже, чем китайцы Самюкта Агама сказать, китайцы не согласуется с археологическими данными? Хотя это смешно, как кто-то ошибаюсь дочь как бабушка, а потом говорю, что мать имеет больше литорин, следовательно, невозможно быть дочерью-сделал-бабушка дочери. Возможно, профессор Analayo следует изучить это дело, и вернуться, чтобы уточнить свою точку зрения и перепроверять, если он мог сделать подобные ошибки как @ruben2020.

Как в сторону, принимая более поздней рукописи осудить китайский буддийский текст не невиданную активность в буддийской академии. Из моих знаний, проф. января Неттер сделал это сутра сердца, принимая японский музей санскритский текст-перевод с китайского текста осудить Сюань Цзан "создал" сутра сердца. Есть 6 версий Сутры сердца несколько раньше, чем в переводе Сюаньцзана по. Бы фальсификатор быть настолько тупыми, чтобы выбрать его для подделки? Не там значительно лучше вариантов там? Помимо Иккинг такой, есть еще одна секта монах-ученые при использовании китайских буддийских текстов, чтобы написать свою диссертацию, в то же время никогда не забывайте наступать на них с обувной марки как "(китайский) текст Махаяны были более поздние работы, а не от Будды". Например, Шарипутра-pariprekshya (Сутры Śāriputraparipṛcchā), при этом используя его в своей статье, монах Sujato никогда не забывал отметить его более поздней работы. Это как кто-то после кормления сам еду, то на это начхать. Не упомянул, есть много ошибок в своей статье о ранних буддийских школ. Если он знает, что Шарипутра-pariprekshya принадлежал разделе Винаи Mahasamgika? У японского ученого есть статья, чтобы убедиться в его подлинности, но в китайском тексте.

Мы, миряне, наше общество, поддерживают эти ученые, имеющие больше свободного времени и свободы, чтобы они могли помочь нам понять истину и факты, не подкрепляя их гонясь за славой, написав в глаза, но сообщают статей.

Это говорит, как буддизм, идя вперед-это не мои интересы, ни мои заботы по продвижению китайских буддийских текстов. На мой взгляд, буддизм уже прошел славное время, что мы получили лишь объедки. Я просто делюсь тем, что знаю, для тех, кого интересует правда и факты, а не школы или секты, вот и все.


Теперь мы можем ответить собственно на 3 вопроса.

1. Эти две Сутры/Сутта эквивалентных, но разных версий?

Да. @ruben2020 есть подробный ответ.

2. Если они эквивалентны сутра/Сутта, которая более надежна? Или, более точный?

Китайский Самюкта порядка Агама 288 является более надежным и точным. Палийский ЗП 12.67 соответствует Турфана рукопись СФ 155 от 600-1300CE. Но китайский № 288 от перевода в 435-443CE согласуется с Кочо и Хотан рукописи уже в конце 1-го тысячелетия до нашей эры. Китайский Самюкта Агама является более ранней, чем в Палийском Saṃyutta Никае.

3. Они, очевидно, были отмечены разногласия - может три камыши склоняются друг против друга, чтобы встать, или двумя язычками?

Только три камыши склоняются друг против друга может встать, двумя язычками вряд ли: а) из физики, три опорных точки-это минимальное требование для стабильности. б) двумя язычками потребуется специальное способ, чтобы связать в пучок, как @ruben2020 предложил, привязать ее как доску. Но тогда две доски на самом деле не имея 2 точки опоры, это 4. Кроме того, это потребует дополнительной работы, чтобы сделать доску, чем просто закатать в комплекте.

enter image description here


Послесловие

Пока он уверен, что 3 вопроса правильно ответил, что для беспокойства вывод из этого исследования. Это огромный подтекст. Потому что он предполагает, что Палийский текст с двумя язычками, вместо трех, это отход от учения Будды на сознание. Пали учение о сознании 6 чувства, соответствующие их 6 сознаний, отличается от китайской Махаяны (не все Махаяна(ы) Махаяны Будды Шакьямуни учит)2 доктрины. От моего исследования, в основном читаю информацию на этом форуме, поэтому мое понимание ограничено, и спекулятивные, с этой моделью, весьма возможно, что пали-ниббана не может быть реализован, arahantship не может быть достигнут, 9-е-Джана называется Ниродха Samapatti не может быть достигнуто, даже 8-й и 7-Джана в вопрос, от логических умозаключений. Краткий ответ заключается в том, что просто 6 модель сознания не может прибывать в состоянии вымирания, пока она займет все. Или, если он прибывает на вымирание, он не может лгать в этом все. Пали Сабба Сутта имеет explaint все, но, опять же, сравнил ее с китайской соответствующий текст, по крайней мере, из моей памяти, он пропустил фразу на 12 Āyatanas. Но это уже длинный ответ, давайте его пропустить.

По этому вопросу, некоторые содержательные дискуссии были проведены в чатах ссылки в приведенном выше посте вопрос.

После послесловие

Также Редкий случай, ФП не только ответить на ее же пост, но выбрать его в качестве правильного ответа. Если этот ответ не взывать к логике, разуму и фактам, делать это оспорить. Ценится.


Сноски:

1. 《雜阿含經》為南朝劉宋求那跋陀羅在元嘉年間(435年-443年間的某年),於楊都祇洹寺(一說瓦官寺)口誦,寶雲傳譯漢文,慧觀筆錄,共五十卷[10]。其原本來源,。未有定論《歷代三寶紀》中記載,此本是法顯由錫蘭取回的雜阿含經本。也有学者認為可能是由求那跋陀羅,從天竺或錫蘭帶至中國[11][12]。現代在高昌及于闐發現的梵文片斷,與現存《雜阿含經》一致,因此漢譯本可能是由梵文本譯出,推定為根本说一切有部所傳[13]。

2. Китайская Махаяна не регистрирует: а) Тантра-практики; б) корня-гуру; с) Завет или обет Samaye; д) поздние тексты "выявлено" или закупаемые в мистических местах, называемых "Терма"; е) сказка Нагарджуны обнаружен "Махаяна" ("Тантра") сутра из железной пагоды Южного неба или из Наги дворец или рода; е) реинкарнация якобы "Будда" и вновь перевоплощается снова и снова на протяжении веков, для того, чтобы служить Богу религиозной и политической власти; г) в bhiksu может вступить в брак и иметь жену, или упасака/upasika-учитель (белые одежды) вступает во внебрачные дела или с несколькими партнерами; З) в упасака/upasika-учитель не соблюдает в обета бодхисаттвы поэтому есть мясо и пить алкоголь, за исключением здоровья или особых причин... и т. д.

Что сказал, Некоторые самоназначенных "Mahayanist(ы)" также не зарегистрированы, потому что они написаны не соответствуют китайские Сутры Махаяны. Они только умело играет с их слов, заимствование терминов Махаяны, который они не понимают, остекление с неоднозначными предложениями, или особенная, но на самом деле алогичные аргументы.


Пересмотр Списков Изменений/ Примечания:

На 16/03/2019

[А] о Vibhajyavāda, праотец современной Тхеравады:

Vibhajyavāda был не одним из первых 18/20 буддийских школ в соответствии с Шарипутрой-pariprekshya и все остальные тексты на школы, поэтому он должен быть назван как "группа", вместо школы. Vibhajyavāda группа Vibhajyavādins (партизан) отделилась от нескольких ранних 18/20 буддийских школ, они проповедовали учения отличаются от оригинальных буддийских школ. В Sarvāstivādins филиала от Sthaviravāda, называют еретиками Vibhajyavādins также ссылаясь на их учения были ядовиты и вредны.

По данным Samantapāsādikā, Палийской Винаи, (переведена на китайский язык в 489CE и сохранил как архив только. Существующие пали версия имеет дополнительный 2-й половине не нашли в китайский перевод, вероятно, более поздних текстах добавлены после 489CE), Moggaliputta-Тисса был основатель секты сам Tambapaṇṇiya в Vibhajyavādin. Tambapaṇṇiya (санскрит: Tāmraśāṭīya) был древнее название Шри-Ланка. Moggaliputta-Тисса не был сыном ученик Будды Маудгальяяна (пали: Moggallāna) но брамин превратили буддийские и хорошо разбирается в Ведах. Он заставил короля ответил, что Будда был "Vibhajyavādin", игрой на удвоение значений санскритского слова Vibhajyavādin - аналитик против сепаратистов, а сепаратисты и партизаны были Vibhajyavādins быть осуждены.

Это мои домыслы, что с Vibhajyavādins были отклонены основной школы, поэтому они отправились в более отдаленные районы для создания и распространения своих новых доктрин. Древний Цейлон могли бы быть идеальным местом, чтобы выковать свою базу, так как это остров, изолированный от Индийского субконтинента, информации и новостей было труднее добраться таким образом, они могли бы легко развивать людей, чтобы обнять своих новых учений и толкований.

В начале 18/20 буддийских школ следует рассматривать в качестве необходимых отраслей в результате распространения буддизма после того, как Будда вошел в нирвану. Как современный, успешный бренд откроет филиалы по всему миру.

На 22/02/2019

  1. Внесли небольшие изданиях опечатки и форматы только.
  2. На прием свой собственный ответ, (бывшего) соучредитель Джефф Этвуд сказал, "Эй, посмотрите на это, я просто приняла мой собственный ответ!" потому что "картинка стоит тысячи слов".

  3. Текущий счет (-2) не отражает качество этого ответа, оно только отражает качество этого форума: буддизм.клиент StackExchange.
  4. Основным дополнением является объяснением термин "Махаяна" в этом посте, в сноске 2.
  5. Приняты @ChrisW комментарий, перефразирую дата Кочо и Хотан рукописи до конца 1-го тысячелетия до н. э. вместо ~1000 год до нашей эры.
+544
HolyHugo 27 мар. 2010 г., 21:34:50

Трудно проследить источник этой прекрасной истории, он присутствует в разных религиях в Индии.

В некоторых версиях истории, Будда был там, в других версиях Будда рассказал историю, и есть также версии без Будды (или рассказывать)

Это история о Дхаммапады? Это из Сутта? Я хотел бы знать, если он присутствует где-то в Палийском каноне

Может кто-нибудь помочь?

+526
Jacob Davenport 16 нояб. 2011 г., 17:57:06

В настоящее время пишу резюме буддизма, теперь я должен написать о знаменитых Саматха Бхавана медитация.

Объяснив, как практиковать Саматху Бхавана, я продолжаю объяснять , почему практика Саматха Бхавана, и вот где мне нужна ваша помощь.

Многие говорят, что точки Саматха Бхавана является прекращение желания, и поэтому страдания, желания и страдания действительно тесно связаны.

Это правда : что толку ? И если да, то как Саматха Бхавана остановить желание ?

Если это не так, в чем тогда реальный смысл Саматха Бхавана ?

Я сталкивался с различными мнениями по этому вопросу, на самом деле... поэтому мне нужна помощь опытных буддистов для того, чтобы ответить на него.

Спасибо заранее.

+496
maplet132 2 мар. 2013 г., 23:14:01

У вас в буддийский/medidation практики, предусмотренных секса и поняли, что вас отталкивают его, противно, аура грязная, когда делают это? Или буддист/medidation практика приведет вас к созерцанию секс и осознание того, что тебе неприятен его, противно, аура грязная, когда делают это?

Если да, то ваше отвращение-это симптом буддист/практика медитации.

Если нет, то ваше отвращение может быть симптомом чего-то другого. Это не значит, что это не может быть из буддийских/практика медитации. Это еще может быть из буддийских/практика медитации, но он также может быть симптомом чего-то другого, совершенно не имеющих отношения к буддийской медитации практика.

+407
slick 5 дек. 2014 г., 9:59:00

Да, конечно.

Однако в Дзэн, как в Ваджраяны и махаяны в целом - есть твердое представление о приоритетах. Он существует в Палийском каноне и в тхераваде тоже есть, но там это не так сильно подчеркнута, хотя они тоже признают это, без сомнения.

В самом простом примере, если ложь необходима, чтобы спасти жизнь, тот или другой касаются, возможно, придется иметь приоритет, в зависимости от ситуации.

В более интересные "Дзен" ситуациях, если преодолевая свои фобии или приложение требует разрыва несовершеннолетнего заповедь, думаю, что победит.

Так меня учили, когда ты чувствуешь себя святым и святые, вы должны пойти напиться или накричать на кого-то и т. д. По сути, разрыв шаблона. Это требует все более и более тонкие различения, чтобы усовершенствовать этот навык, с различными контр-акты и контр-контр-актов, действующих в разных ситуациях, но вы получите основную идею.

(Напоминает мне рассказы... это был Миларепа? ... кто сжег текстов Дхармы ученик его, сходя с ума. Или эту историю о Чогьям Трунгпа Ринпоче заставляет ученика смотреть на него бросали камни в кошку. Это последняя вещь, конечно, крайне жестоко, и я уверен, что Ринпоче чувствовал страх кошки и боль в глубине его сердца. И еще, иногда такие вещи, что вам нужно сделать для того, чтобы помочь своим студентам преодолеть некоторые из них сильнее привязанности, тем более, привязанности к высокой нравственности и духовности.)

Поэтому приведенные выше соображения ставят некоторые ограничения на то, насколько тесно вы можете соблюдать заповеди, но в этих пределах, да совершенно верно, вы, безусловно, должны держать их как можно чисто.

+350
blalor 13 сент. 2015 г., 22:13:49

Очевидно, во времена Будды, был подлинным буддийским учением, которое было предоставлено более чем 40-летний период, хотя интересно, сколько его студенты смогли бы договориться именно о том, что это подлинные учения. С тех пор толкование учения Будды уже давно диверсифицирована, оказание различных школ буддизма несовместимы в глубокие стороны. Даже в этих школах существуют разногласия среди экспертов. Поэтому первоначально подлинное буддийское учение не восстанавливаются. И нет никакого способа, чтобы распознать подлинный буддизм за исключением простых и очевидных убеждений или догм. Но есть и другая проблема, которая гораздо глубже. Даже когда исходный текст, например, Сатипаттхана Сутта, завершена, медитация инструкции кратко описаны без объяснения причин. Это представляет серьезную проблему для любого современного учителя медитации или буддийский монах, когда дело доходит до обучения современных, хорошо образованных студентов, которые хотят понять, как или почему медитация работает. Реальность такова, что учитель Дхармы может обеспечить только вдохновляющие истории успеха. Даст объяснение любой медитации, которая делает чувство оказалось крайне сложно. Монахи с 10, 20, 30, 40, или даже 50-летним опытом медитации (такие как я) дают очень разные объяснения. Ответ на ваш вопрос? Даже если вы найдете подлинный буддийский текст, вы не найдете то, что вам нужно знать, если вы умный и знающий студент.

+341
ashen perera 8 апр. 2015 г., 4:16:24

Мирных государств являются большой путь, но они носят временный характер. Так что вы можете наслаждаться им, когда они возникают, но не цепляйтесь за эти состояния, потому что мирные состояния ума не может быть постоянным в жизни, если человек полностью disidentifies от ядра подсознания, и растождествление процесс от ядра подсознания начинается в последней фазе поток-его этапа. Только после достижения однажды-возвращающийся этапе человек будет иметь непрерывный мир, который не закончится в срок или с мирскими условиями. Это необходимо для медитатора, чтобы помнить время, потому что, когда в мирных государств нет, это может сделать медитирующих очень разочарован, и я могу остановить медитирующего, чтобы продолжать идти, если они не подготовили себя к этому.

Чувство изоляции и одиночества в путь. Как вы идете дальше в путь вы будете внутренне более уязвимы, а уязвимость увеличивается, вы открыли свое сердце и ум к природе реальности и ощущение изоляции и одиночества будет уменьшаться и со временем полностью исчезнут. Тогда вы можете жить в пещере или вы можете быть в Билл Гейтс, положение это не имеет значения. Вы не будете чувствовать себя одиноким или изолированным.

Буддийский созерцатель должен либо жить в одиночестве или найти нужных людей, чтобы провести время с и построить Сангхи для него/нее, что бы помочь ему/ей в путь и дадут энергию для продолжения пути. В некоторых странах это очень сложно или невозможно, но в буддийских странах, и во многих западных странах это безусловно не выполнимая вещь. Поэтому, когда вы строите Санга, тратить свое время с нужными людьми, было бы намного легче отпустить мирские желания и обычные мирские люди, которые имеют совершенно неправильные взгляды, идеи и убеждения только и могут тянуть вас вниз до своего уровня частоты и в конечном итоге сделать вас остановить вашу духовную практику полностью. Вот почему нелоялен к народной культуре и обществе. Путь обычных людей-полная противоположность Дхаммы. Их путь-это путь страданий.

Помнишь, что говорил Будда. Нет условий жизни, более мощно влияет на ваше развитие, чем культивируя полезные друзья и товарищи. Начните с себя, как вы сегодня, и опираясь на свои сильные стороны, чтобы стать лучшим другом и компаньоном для других. И выбрать с кем ты проводишь время внимательно

https://buddhasadvice.wordpress.com/friendships/

+289
Chuhue Thao 23 февр. 2010 г., 3:28:22

Хотя нет общепризнанного один старейших сутры Махаяны (см. Википедию для общего лечения темы), многие ученые и практики считают некоторые из Праджняпарамита-сутры серия очень старая.

В частности, Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутры ("совершенство мудрости на 8000 строк") считается, что написано в начале 1-го века до н. э. -- Самая ранняя дата, я лично видел везде на сутры Махаяны. Эта сутра существует в двух версиях, одна в стихах и в прозе. А Эдвард в конце, "на ранних махаянских сутрах, что вполне нормальная процедура."

Стих версия называется Праджняпарамита-Ratnagunasamcayagatha или просто "Ratnaguna". На основе лингвистического анализа, Ratnaguna считается более ранняя из двух. По словам Эдуарда конце Ratnaguna первый 41 позиции, отдельно под названием "Арья праджня-Парамита карийского Гатха", являются самыми ранними ядра. Это делает Арья праджня-Парамита карийского Гатха хороший претендент на почетное звание Самые ранние сутры Махаяны.

Он доступен здесь в составе Эдуарда конце полный перевод Ratnaguna и здесь перевод комитет под руководством 16-го Кармапы. Здесь я публикую мой дилетантский перевод первых 8 стихов из ЧД:

Супер-любящий-уважаемый благодарны настроение, установив,
Прекратив поддерживать ослепление эмоциями (аварана-клеша),
Внимательно слушайте, о лучшие из поехав далее
после трансцендентальная мудрость, мудрецы.


Реки текут здесь в Джамбу-двипа (Индия)
Фрукты и цветы, деревья и травы вырастают из которых,
-- горы Дракона бегут слезы,
По милости своей утробы в этот мир обязан своим существованием.


Любой Дхармы, объявив студентов Виктор,
Осветительные логично, слаженно, также искусно,
И другие люди, плод счастья, через что работать, достигая
-- всех этих производителей-это Татхагата.


Что пришел от Виктора, сказав руководства Дхармы,
После этих инструкций лучшие студенты приобретают,
И от непосредственного опыта, как видим, заявляем:
Состояние Будды-это не состояние supermanly полномочия.


В нем нет приобретения "трансцендентной мудрости" (праджня-Парамита),
Кроме того, не "достижение Бодхисаттвы", ни "просветления" ума.
-- Это услышав, но не смущает ни паники,
Бодхисаттва занимается мудрости счастливчиков (sugatas).


Кроме того, не тела, ни чувств, ни мыслей, ни волевые акты,
Ни сознания, позиции даже немного его не беспокоят.
Таким образом, все дхармы не застревать, не попасться в ловушки абстракций (aniketacari)
Не жмется, он достигает пробуждения счастливчиков.


Как маститый Shrenika странствующий нищий,
Понимание приобрел, без точно схватывать скандх,
Именно так бодхисаттвы, чует истинную природу вещей (дхарм).
И не требовать прекращения (nirvritti), но пребывает в мудрости.


Остановившись снова и снова пошатнулась поиск мудрости,
"Откуда?", "Почему?" -- таких дхарм пуста,
Остановив расстраиваться, догнал, или страшно
Вскоре он может достигнуть пробуждения, такие Бодхисаттвы.


+272
James Lazaro Rumohr 8 апр. 2013 г., 23:25:23

Я хотел поговорить с наставником, который вы хотите посвятить с.

Нет необходимости, чтобы получить разрешение родителей, если он/она больше нет жив или уже отказались от сына. Из этого можно утверждать, что если родители развелись и один из них полностью отказались ответственность за сына, нет необходимости получать разрешение от этого родителя. Однако, если оба родители продолжали считать ответственность за сына, он должен получить разрешение от обоих.

https://www.dhammatalks.org/vinaya/bmc/Section0054.html

+256
eugmill 26 сент. 2019 г., 12:13:30

Очень краткое резюме техника Vipassanā преподает С. Н. Гоенка бы: "соблюдайте ваши телесные ощущения с невозмутимостью". Роль физических телесных ощущений является ключевым аспектом технику и другие традиции не придают такого большого значения. Он сказал, что Гоенка технику сканирования тела, чтобы чувствовать себя все более тонких ощущений был принят, хотя несколько учителей и, что она восходит к бирманским монахом Леди Sayadaw.

Леди Sayadaw оставил большое количество сочинений; некоторые из них доступны здесь и/или здесь. Я просмотрел некоторые из них, и в нет места, я вижу проход, что бы наблюдать телесные ощущения как метод, чтобы следовать. Если он действительно учил этому, трудно представить, что он не хотел бы упомянуть, что это ключевой аспект метода. Может кто-нибудь дать соответствующую цитату из Леди Sayadaw тексты?

Обновление: вопрос Леди-Стиль Vipassanā должны практиковать наблюдение телесных ощущений/сканирования тела. Осознанность тела в Ānāpāna Dīpanī представлен как нечто отличное от Vipassanā, так что это не ответ на мой вопрос. Более того, похоже, Леди Sayadaw понял "осознанность тела" означает "памятование о дыхании", не сканирование тела. Увидеть Ānāpāna Dīpanī, часть XIV:

[...] установления памятования тела (kāyānupassana satipaṭṭhāna). Выдох и вдох, являющийся частью совокупной существенности (rūpakkhandha) называются тела (kāya).

+249
user24417 29 авг. 2016 г., 21:52:53

К вашему сведению я пытался следовать на этот комментарий , который рекомендуется объяснить "4 вида нирваны".

Там есть описание, что в этом видео, четыре вида нирваны, начиная примерно время 13:05.

  • Естественная нирвана -- пустота ума
  • Нирвана с остатком -- архатом (далее - "остаток" их тела)
  • Нирвана без остатка -- архатом после смерти

Некоторые школы считают, что Архат ум и тело перестают на смерть, напрашивается вопрос "Кто есть нирвана?" Преподобный же (Гелуг) школа учит, что, вместо того, чтобы, когда Архат умирает, они сбрасывают загрязненные тела, приобретают ментальное тело, и проживаете в Чистой земле в медитативном равновесии (на пустоты), пока Будда пробуждает их и говорит, что они должны войти в Boddhisatva путь, на котором они должны начать на Boddhisatva путь (даже если они поняли пустоту перед) и обрести большие заслуги в Boddhisatva. И вот почему (она говорит) Мы призваны войти в Boddhisatva путь непосредственно не становятся Архатами первый ... потому что (ввода Boddhisatva путь напрямую) - это быстрее (чем становится архатом первый и находясь в медитативное equipose для некоторое время), способ ввода полного пробуждения, аккумулировать все заслуги в том, что нужно накопить, чтобы стать Буддой.

+238
Adam Mccurdy 1 февр. 2016 г., 15:20:12

Поскольку ложь не направлена на человека, она еще может быть вредно? Я имел несколько рабочих мест до того, когда компании где я работал не было никаких проблем лжешь мне(на организационном уровне)

Я вижу, как ложь(если все сделано успешно), может заставить себя поверить, что я что-то я не и, следовательно, раздувать свое эго, но что если это не так, и лежа делается только с чувством желая получить должность и работать и чего-то добиться?

+171
vfhbyj4rf 12 авг. 2015 г., 16:13:49

Этот вопрос в основном приходил мне в голову, когда я думал о том, как взаимосвязаны некоторые концепции и практики буддизма с другими духовными практиками, такими как медитации, и концепция отпустить.

Был Будда никогда не задумывался о чем-то такого рода, и он когда-нибудь сделать эту ясность на любом этапе его учения?

+164
orta 18 сент. 2011 г., 4:09:26

Все мы знаем, чтобы быть "фактам" следующее:

Svākkhāto bhagavatā dhammo sandiṭṭhiko akāliko ehipassiko opaneyyiko paccattaṃ veditabbo viññūhī

Преподавание (страдания конечные истины) хорошо объяснил Будда видна здесь-&-теперь, немедленно, пригласив на осмотр, ведущими года (в нирване), что разумный человек может знать для себя.

Это прибежище Дхамму, которой научил Честный Пробужденный (Будда); соблюдать честные благородные люди. Это все, что мы знаем как "факт" и в этом весь Будда ожидает или требует от нас, чтобы знать.

+98
Teclius 25 окт. 2015 г., 1:39:02

Показать вопросы с тегом