Понятия о личности в религии, что смесь буддизма и индуизма

Я читал в Питер Харви книга Введение в буддизм , что там был синкретической религией, на Бали это была смесь буддизма и индуизма. Он не дает много деталей, как это было очень незначительный пункт. У кого-нибудь есть подробности об этой религии. Я особенно заинтересован в том, как она справляется с понятием самости. Мой элементарного понимания индуизма является то, что есть наиболее определенно я (Атман??) тогда как в буддизме центральной арендатора заключается в том, что нет фиксированной личности (концепция). Двух религий, похоже, конфликт на данный момент, так что мне интересно, как это согласовывается.

Как примечание, Я думаю, там тоже такая религия в Камбодже, но я могу ошибаться в этом.

+249
Sartem Cacartem 7 авг. 2019 г., 7:46:59
28 ответов

Не смотри на осанку как вопрос добра и зла, правильного или неправильного. Существует идеальная поза для единственной целью помочь вам развить концентрацию. Общая идея заключается в том, что в вертикальном положении тела равна вертикальном ума. Сутулый собирается заставить вас впасть в сонливость. Ваш ум будет идти как слабину, как ваше тело.

На более приземленном уровне, если вы склонны к наклону вперед сидя, несколько другие вещи будут происходить. Например, примерно через полчаса, в середине спины начинает болеть. Вы также можете почувствовать напряжение в ваших плечах, как ваши мышцы борьбу за сохранение вашего тела в вертикальном положении. Вы могли также заметить, что, как вы наклоняетесь вперед, вы начинаете ограничивать поток воздуха. Это не так, как это собирается привести к обмороку, но это будет сложнее сделать глубокое, брюшное дыхание.

И помните, что это идеал. Никто не собирается тебя ударить по голове, если ваша осанка немного вялый (ну, если вы учитесь в Риндзай храм!). Поддержание правильной осанки-это только пойдет на пользу вашим сидит.

+993
Sagar Agrawal 03 февр. '09 в 4:24

Мы не можем придумать логический ответ, чтобы объяснить это явление, не проводя медицинский осмотр, в то время как это происходит.

Но моя теория такова, что вы находитесь в такой глубокой медитации, транса, как бьется твое сердце замедлилось до точки, ваш мозг не получает достаточно кислорода из-за низкий циркуляции крови.

Если вы можете освоить это без обморока вы не должны есть или пить в течение более длительных периодов.

+983
Aexyn 9 апр. 2019 г., 10:03:11

Из чего можно догадаться из подсказки в suttas, когда Будда начал его стремлении к просветлению, существует много конкурирующих между собой духовные учения в существовании (таких как, например, Джейн) претендуя на истину, которые были постулирования теории о вещах, которые были, однако, невозможно увидеть воочию и убедиться путем прямого тестирования в здесь и сейчас.

В противоположность этому, подход Будды было работать с непосредственно наблюдаемой реальности. Будда настаивал на том, что истинная Дхарма должна иметь прочный фундамент, то, что не может быть обоснованно отказано. Этот подход привел Будду к позиции феноменологии. С этой точки зрения, искателя просветления начинается с "дано", что его собственный непосредственный опыт - пять органов чувств, переживание страдания и т. д., и тогда идет дальше, чтобы узнать "как все работает" из первых рук, а не через слепую веру или посредничестве священника.

Поэтому, когда студенты из других сект пытались вытащить Будды в направлении метафизики, задавая вопросы о таких умозрительных понятий, как "все" - это обычно предполагается, имею в виду Вселенную, - Будда оставался прочно привязан к непосредственно наблюдаемой феноменологии наши пять органов чувств плюс ум.

Так что все означает все, что только можно попасть на живое существо, это живое существо это совокупность предметов личного существования. Хотя этот феноменологический все кажется радикально проще, чем все, что мы знаем из естественных наук, столь же всеохватывающей и имеет огромное преимущество над метафизических теорий, в которых непосредственно наблюдаемые, описываемые, и сверяемыми по-любому.

Если кто-то отрицать примат феноменологической все, и перечислим некоторые другие, как, например, совокупность всего, что существует объективно, или, возможно, совокупность всего что когда-либо существовали и будут существовать, а может совокупность всего, что потенциально может существовать, можно было бы сделать в бесконечные философские рассуждения о философских категориях бытия и небытия, и других категорий, лежащих за пределами непосредственного опыта, который может привести к бесконечным неприятно, возражения, пояснения, и дебатов, которые, скорее всего, в конечном итоге усталость и разочарование, а не в мир освобождения.

+897
ElSinus 5 авг. 2013 г., 18:45:45

Вообще говоря, "буддизм как и христианство" - в том смысле, что она имеет много различных школ и сект, которые имеют свои собственные практики и расходятся в интерпретации.

Однако, когда дело доходит до страдания, боль против, большинство буддийских кандидатуры должны согласиться с этим утверждением. На самом деле я подозреваю, что вся эта идея была взята ДБТ от буддизма. Страдание-это не самое лучшее слово дуккха , хотя, отсюда и ваше недоумение/сопротивления. Дуккха - это мучительное чувство мы испытываем, когда что-то не так, и мы не можем поделать.

Если это заставляет вас чувствовать себя лучше, вот такую же фразу в альтернативных исполнениях:

'Боль неизбежна. Несчастье-это необязательный.

'Боль-это часть жизни. Разочарование-это до вас.

Идея заключается в том, что внешние обстоятельства не в нашей власти, даже наше душевное состояние не всегда в нашей компетенции... но наши отношения - наш глубокий внутренний мир - полностью зависит от нас. Даже если мы в боли и умирает, мы можем быть в мире с красиво умереть, а мы не можем? А уж когда у нас будут нормальные трудности.

Эта идея чуть более приемлемым, чем говорить кому-то свои страдания причинены самому себе, но даже это может быть трудно принять для того, кто привык быть в сознании жертвы. Мы очень привыкли к объяснению наших несчастий в условиях обстоятельств. Но так как мой Мастер Дзен говорил, что держит наш ум в чистоте от несчастья, как держать нашу кухню в чистоте от тараканов. Это полностью наша ответственность. На самом деле, а не чувство жалости к себе за то, что несчастная - нам должно быть стыдно не держит в нашей "кухней" чистые.

Это эмоциональный интеллект 101, и многое из этого происходит из буддизма. Рассмотрим четыре правильных усилия:

... монахами, вы должны приложить усилия к:
- не вытекающие из плохих, патологических состояний ума, которые еще не возникли.
- отказ от плохих, патологические состояния сознания, которые возникли.
- возникающие полезных состояний ума, что еще не возникло.
- поддержание и развитие полезных состояний ума, которые возникли.



Даже сама Благородная Истина-это форма одного и того же принципа. Основная идея заключается в том, что дуккха (неудовлетворенность, недовольство) происходит от внутреннего конфликта. Конфликт между тем, как "должно быть" и как они "стоят" - обе стороны моделируется нашим разумом. Буддийский путь ведет человека в мир под названием "таковости" (татхата) - состояние, когда "есть" и "должен" больше не в конфликте. Это достигается с помощью сочетания объективных (поведенческих) изменений в образ жизни и субъективного (отношение) изменения в психике.

Буддийская нирвана-это кульминация это путь от конфликта к таковости.

+882
ZenLogic 2 сент. 2014 г., 21:50:16

Нет, я бы сказал, что это ловушка, побочный след, который не ведет к цели.

Это выглядит привлекательно для эго, потому что оно стимулирует определенные надежды в нас, в надежде приблизиться к истине, но это ложная надежда. Есть Палийский термин, papañca, что можно перевести как "концептуальный бред". Это опасность, попасть в квази-интеллектуальный онанизм.

Истина познается понял учителя, это кого мы должны искать. Учителя показывают нам, как теоретические карты Дхармы в реальной жизни. Единственная причина предпочитать книги по интерпретации учителей, если вы не доверяете учителям. Если это так, то вы должны взять хороший взгляд внутрь себя и спросите: "почему я предполагаю, что никто толком не понимает Дхарму? Может ли это быть проекцией мое недоверие/неприязнь к этому миру со своим народом и ценности?" Положившись на учитель помогает.

Что сказал, Это чрезвычайно полезно знать основные термины. Так что я держать мой санскрит и пали ссылки словарь на моей панели инструментов Google Chrome и использовать их все время. Вы можете многому научиться от понимания сырые смысл, и история, одни слова.

Есть люди, которые сумели превратить ловушку в благословение. Принимать Вен. Монах Бодхи например (известный переводчик Nikayas на английском языке) - он попал в ловушку для мух, а потому, что он был так решителен, он смог прорвать все слова, понять смысл, и добраться до нектара, а в интересах всех нас. Но если вы не супер-выродка, как он (я почтительно кланяться в ноги!) - ваше время гораздо лучше потратить поставив Дхармы на практике.

+862
Roeschaert 22 нояб. 2010 г., 6:27:28

Я хочу знать, как распущенность влияет на нас?

Это может быть хороший эффект, если человек честен со всеми участниками (и они согласятся), а не делать это от жадности. Если вы нарушаете договор (брак или моногамные отношения), то конечно это будет иметь плохое влияние, потому что вы лжете и делаете это через жадность не любви естественной склонности. Кроме того, даже если ты честный и все в порядке, и вы делаете это из жадности, с чисто буддийской точки зрения это плохо.

Как это связывается?

Он не связывает... ничего не имеет обязательной силы, кроме как вы сами.

Что после влияет, что делает много сексуальных партнеров?

Возможные ЗППП, сложной жизни, а также собственной усталости и не превращение Цзин в ци энергий... большим количеством эффектов.

+838
Simon Gill 26 июн. 2011 г., 11:55:08

ЗП 22.59 государств переживает Ниббану требует бесстрастия (viraga), что происходит из совсем понимая непостоянство, неудовлетворительность и не- " я " любого типа сознания и других четырех агрегатов.

Теперь то, что вы об этом думаете, о монахи? Это постоянное сознание или непостоянно?

Непостоянно, Господи.

Теперь, что является непостоянным, что является неудовлетворительным или удовлетворительным?

Неудовлетворительно, Господи.

Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?

Действительно, не так, Господи.

Поэтому, конечно же, о монахи, независимо от сознания, прошлое, будущее или настоящее, внутренние или внешние, грубые или тонкие, низкие или высокие, или рядом, все, что сознание должно рассматриваться с мудростью, согласно реальности, таким образом: 'это не мое, это не я, это не мое "я".

О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный он становится страстью-бесплатно. В его свободе от страсти, он - эмансипированный. Выйдя на свободу, это знание, что он эмансипированные. Он знает: 'рождение исчерпан, жил святой жизнью, что должно быть сделано, то сделано, нет ничего более этого становится.'"

Этот благословенный сказал. Приятно, что группа из пяти монахов были в восторге от экспозиции благословенный; кроме того, так как это экспозиции говорят, умы группе из пяти монахов освободившись от загрязнений, без вложений.

Действительно, в то время насчитывалось шесть Архатами в мире.

Многие suttas описать Ниббану как прекращение восприятия (Санна) & asava (скверна) "становления" (121 млн) и успокоение всех формаций (млн 26; sabbasamathosankhara).

Поэтому, может мысль или вера в 'возрождение' в уме результат в Ниббану?

Это вера в перерождение-реинкарнация' не такая 'стать' и 'формирование мысли?

+833
Matt Troiani 18 апр. 2018 г., 0:56:48

Спонтанные воспоминания прошлых жизней в Будды можно найти в Khajjanita Сутта
Для современных исследований, поздно доктор Ян Стивенсон из Университета Вирджинии Школы медицины

+781
KristofferArl 23 февр. 2015 г., 12:21:33

Это очень известная линия аргументации в буддизме, особенно в тхераваде, о не-личности. Основная идея заключается в том, что согласно здравому смыслу, мы можем контролировать себя силой воли - двигаться наши конечности и т. д. - но мы не можем контролировать внешние объекты. Из этого следует, что такое понятие контроль может быть использован, чтобы помочь прояснить границу между "я" и "не я". Будды, а затем использует доказательство от противного до абсурда , чтобы показать, что, в самом деле, согласно этому определению, ничто не Поистине в наших руках, поэтому ничего не меня (или "самости").

Махаяна основывается на базовой точке, чтобы показать глубокий смысл Будды подразумевается. Поскольку ничто не полностью в нашей власти, и вещи всегда в движении (в том числе и нашего ума), говорит Будда, давайте перестанем ожидать, что вещи никогда не может быть совершенным в каком-то воображаемом состоянии (условный) Нирвана. Это ожидание само совершенство, говорит Будда, это то, что создает психическое несоответствие, которое мы испытываем как психологические страдания.

В самом деле, наше совершенство, что мы усвоили, наша идея о том, как все должно быть, точно ядро наше самоощущение. Эта ментальная точка отсчета-это то, что мы измеряем мир против, и пока мы его измеряем, мы найдем вещи, чтобы быть несовершенным, вызывая болезненные ощущения неправильности, дуккха. Только путем отказа от какого-либо чувства территории, любое представление о том, как вещи должны быть, что ядро личности, мы можем открыть, чтобы видеть вещи, как они есть.

Поэтому Будда говорит, не отождествляем себя ни с чем, физическим или психическим. Идентификация ведет к дуккхе. Во-первых, потому что это (=все, что мы отождествляем себя с, например, тело) со временем распадаются и это не в наших силах, чтобы остановить это. Во-вторых, потому что это (=все внешние вещи, но и даже ум) находится в движении и никогда не полностью под нашим контролем, поэтому принципиально ненадежными; невозможно гарантировать. В-третьих, потому что он (жесткую позицию) приводит к конфликтам, Аргументы, и даже насилия. И в-четвертых, потому, что он (т. е. представление о том, как все должно быть), служит основой для сравнения и определение ожиданий, которые по своей сути способствуют недовольство.

Поэтому, мудрый человек, человек рациональный, практичный человек стремится прекратить дукха, будет правильным заключить, что идентификация с чем-либо, любая сущность или концепция, это просто плохой ход, потому что это неизбежно приведет к страданию.

Прекращение идентификация приводит к прекращению дуккха. Понимая это, отпуская идентификации, а также добиться безусловной тождественности (совершенство без сравнения) - это решение, которое Будда предлагает.

В этом и есть смысл этого отрывка, в моем понимании.

+780
tasomaniac 28 сент. 2010 г., 10:08:29

Я студент колледжа и практика Vipasana с прошлого года, но иногда я чувствую лень и во время медитации я чувствую себя неловко и мне оставить медитацию в это время.Я хочу спросить, что это может мотивировать меня для медитации правильно с полной отдачей ?

спасибо !

+755
RobertF 17 сент. 2013 г., 14:48:15

Я думаю, мы все сталкивались с наш родной язык, как произведения, написанные некоторое время назад, могут иметь разные слова для одного значения или наоборот. Кроме того, что слова теряются в переводах, почти неизбежно. Метафоры и других риторических целях языка может быть трудно обнаружить, так как ну и последнее, но не менее, отсутствие современной научной терминологии, может также способствовать двусмысленности и путаницы.

Поэтому я бы хотел задать следующие вопросы:

1.Как хорошо изучила буддийские скрипты? (по сравнению с Современные исследования по греческой, римской и средневековой философии)

2.Как хорошо изучены пали и санскритских лингвистически в контексте буддизма? (по сравнению с древнегреческого и латинского, или даже арабский/ислам, если кто-то имеет опыт)

3.Какие усилия люди сделали, чтобы предотвратить недоразумение, вызванное замечаниями, которые я упомянул в самом начале?

4.Хотя я знаю, что есть такие вещи, называемые канонические тексты/литература, я все же хочу знать мнение других относительно того, что (и как может) читать, и чему верить буквально. зы: мои личные предпочтения будут те, которые наиболее лояльно относятся к собственным словам Гаутамы с несколько расширенной дискуссии и маленькие личные догадки, но то, что Писания это включать?

+716
ndre 30 янв. 2019 г., 13:51:45

Нет, домохозяин Somanna, Будда и все разумно утверждать, что одна вещь должна быть убита, а только то, что:

Убив, что ты спишь в своей тарелке? Убив, что тебе не горевать? Об убиении что одна вещь Готама не одобряешь?

[Будда:] Убив гнев вы спите в своей тарелке. Убив гнев ты не тужи. Благородных похвалы убийство гнев — с ее медовых хохол & яд корень — за то что убил его ты не тужи.

Ghatva Сутта

Без всяких сомнений, если, услышав или увидев, что кто-то утверждает вреда, призывает к такой помощи знаков и слов или даже выполняя такие, что такой человек даже не близкими родственниками Будда, мудрый и ниже, но и вредно воров в этом мире.

У кого есть сомнения, считать их не найдя прибежище в тройной струи драгоценных камней, сколько они когда-либо использовать драгоценные камни, даже сказать, что они-буддисты, зная, и последователь.

Может быть осторожен и благословил, чтобы не ассоциируешь с дураками и плохой друг.

Как мы уже цитировали, не все способны в получение сообщений.

Сравнение видел,- возможно, самая известная коллекция на нем.

Не для каких-либо целей:

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради своей матери и отца...ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его гостей ... его умершие родственники ... деват ... царь, ...бывает так, когда некий человек, ради освежающий и питательный, его тело,..., делает то, что является праведным, не диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради моей матери и отца. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или бы его мать и отец выиграл бы что-то ему сказать, он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради нас. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад."...

Безвредность является одним из трех факторов правильное усилие,следующий вид справа.

Что когда-либо может показаться вредной, как для обличения дураков, есть слова, правильная речь, сострадания концы, что-нибудь проводное поддержка может быть предоставлена для того, кто действует (посредством мысли, слова и речи) для его давний недостаток.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, но только как средство, чтобы избежать этой привязки колесо)

+694
ShaimovaV 13 апр. 2019 г., 11:08:26

Домохозяин Sakyan, интересно

Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa

"Что есть постижение пути?", спросил домохозяин Sakyan.

Это вытекающие из права смотреть, как (первый) фактор путь, что путь будет достигнута.

"Какая разница, в обычный человек, верный ученик, который не достиг любой путь и святой тот, кто достиг любого из соответствующих пути?", спросил домохозяин Sakyan.

Обычный человек, верный ученик, домохозяин Sakyan, не обрел право посмотреть как (первый) коэффициент в путь, все равно не тренировать себя на Ария-Магга. В Ария-Пуггала, Святой, уже достиг первого фактора, да посмотреть, как пути-элемент, и тренирует себя, опираясь на правый взгляд, в Благородный Восьмеричный Путь.

Говорят, Будда, как передают, что человек, с твердою верою, приняв Прибежище, слышал хорошие Дхаммы, на веру, не способен умереть, не осознавая пути. По крайней мере, когда истина страдания, старения, болезни и смерти, предстоит столкнуться, путь, получив право посмотреть, может возникнуть такой веры-последователь.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки и развлечения привязки здесь в это колесо, а как средство, чтобы укрыться от него.)

+661
yagi 7 дек. 2014 г., 11:13:21

Традиционалисты либо верить космологии буквально, или как мифы (поучительные истории).

Дональд Лопес написала книгу о некоторых ранних попыток примирить науки и традиционалистских буддизма. Я прочитал только образец, поэтому я не могу поручиться за то, чтобы говорить на весь ваш вопрос, но это пришло на ум: научно-Будда: его короткие и счастливой жизни (Терри лекций)

+581
ChristianHunter 22 июн. 2019 г., 8:27:16

Вы спросите, почему ум блуждает. Но она есть для познания мыслей – просто как глаза тут видя формы, ухо для слуха звуки, нос для обоняния запахов, язык для вкуса, и тело для прикосновения материальные ценности. Вот почему, чем больше мы смотрим, как наш ум и посмотреть, что она делает с нами и для нас, тем больше мы будем склонны заботиться о нем и относиться к нему с уважением. Одна из самых больших ошибок, которые мы можем сделать-это принимать разум как должное. Ум обладает способностью творить добро и также зло для нас, и только тогда, когда мы способны оставаться уравновешенным и не важно какие условия, можно сказать, что мы получили мало контроля. А пока мы вышли из-под контроля и наши мысли-это наш мастер.

Укрощение эта обезьяна не простая вещь. Так что вы должны принять шаги ребенка в начале. Даже если ваша попытка медитация занимает всего несколько секунд, или пару минут, быть счастливым об этом. Осталось только ум ведет себя подобно обезьяне в лесу. Медитация является отличным способом, чтобы успокоить ум обезьяны. Но до этого мы должны научиться выходить за пределы - решается на чувственной страсти, решаются на недоброжелательность, решаются на вредности—потому что все эти вещи замутить разум и мешают ее остепениться.

+542
NailyaSun 30 апр. 2017 г., 18:06:41

Пища для размышлений:

Это в современном или западного мира общие ценится и даже в целом учат, что такие как проповеди, в более dhammic слова, давая проповеди, это неумелая, не так, как Дхамма учит.

Сейчас мое лицо, как, чтобы спросить, если это на самом деле правда?

  • Проповедует считаться неправильно?

  • Если не в целом, где бы тот момент, что проповеди, учения, сделать проповедь может оказаться не использовать (ни для дающего, ни для получателя)?

  • Какие могут быть возможные "психологические" причины, или культурных причин для антипатии в отношении проповеди?

  • При каких обстоятельствах возможен подарок получается такой своеобразный красный флаг?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+491
kaltenbruner 3 авг. 2016 г., 6:09:20

Где у нас нет выбора:

  • остановить, сохранить или продлить, создавать явления и влияния, управления, возникающие и проходящие явления. Даже на грубом уровне влияние ограничено.

Где у нас есть выбор:

  • не реагирует на чувство стимула, но активно его
  • влияние и регулируют ваш разум к искусным государств и вдали от неблагих состояний

Осуществление последнего помочь вам изготовить лучшее существование или полностью прекратить измышления.

Есть два места для работы на нарушение цикла зависимого возникновения (делать).

  • Чтобы держать свой ум свободным от заблуждения сосредоточиться на возникающих и проходящих явлений.
  • Держать свой ум спокойным и лишенным влечения и цепляния, таким образом, не реагируя на чувство стимула с неблагие психические состояния

Как и любые другие процессы должен это топливо для продолжения. Топливо-это неприрученный ум под влиянием влечения. Так что вы можете гасить этот процесс, а не кормить его с топливом, т. е. быть спокойным, без цепляния и тяга к ощущениям и учитывая возникающие и проходящие явления агрегатов. Существующие топливо выгорит и не рухнет. Вы можете стимулировать этот процесс, активно успокаивающее измышления, я. е. у некоторых пожарных.

+339
ellenmhunt 15 авг. 2015 г., 8:55:34

Основанный на одном из отзывов на книгу:

Разговор записан в эту Сутру, между Будде и его ближайшим учеником Анандой, во многом раскрывает основные учения Буддизм и изображает Будду обрекая себя на адский огонь на его собственные одре за ошибки в его учении, которое он вдруг признается. В этих, свое окончательное учение, Будда на самом деле метались в совершенно новом направлении, подальше от аскезы, сенсорные лишений и отречения, которые являются отличительными чертами его учения в пали пушки, которые формируют традиционные основы буддизма. Он практически делает разворот и идет на полной скорости к более гуманистическое учение, которая отпугивает отречение и принимает романтическая любовь, которая чтит священную стоимость, воплощенную в чувственном контакт с объектами окружающего мира, и даже подтверждает существование само – сущности, состоящие из самых благородных суть личностная идентичность. Потратив много времени, около нескольких просвещенных Мастера современности, я лично не могу себе представить любой из них имея такое воздержание одра своего основного учения. Такой странный поворот событий, я думаю, быть зарезервированы для обманутых учителей таких, как преподобный Джим Джонс, или, возможно, Эндрю Коэн, который после три десятилетия называет себя просветленным вдруг признался, что он не был просвещен, в конце концов. Я, конечно, никогда не представлял себе Будду чтобы быть в этой категории.

Мне кажется, автор пытается создать какой-то спор, чтобы продать свою книгу, продвигая свое невежественное понимание буддийского учения. Неправильное мнение, неправильное намерение, неправильная речь, неправильные действия и неправильные средства к существованию будут отображаться здесь. Плохая карма все вокруг.

+322
christina aguilar 10 сент. 2012 г., 8:15:10

На мой взгляд, 'светский буддизм может быть проблематичным, поскольку часто приверженцы этой новой группы (например, Стивен Батчелор, кто верит в чистоту помыслов не возможно) часто искажают буддийского учения из-за отсутствия стремления практиковать буддизм на высоком уровне. Они похожи на протестантских христиан, которые стремятся изменить буддийское учение, чтобы удовлетворить себя.

Хотя нет ничего плохого с не веря в посмертное перерождение, есть понимание перерождения карма&'', которые не связаны с верой в загробную жизнь. Для списания 'кармическое наследство-это не особо разумно, поскольку существует такое понятие как кармическое наследство (например, если убийца окажется в тюрьме за свои действия).

Я бы порекомендовал книги монахов, таких, как монах Баддхэдэса, Аджан Ча, Аджан Sumedho и т. д., Потому что эти демонстрируют правильное понимание буддизма, и здесь-&-теперь подход, который вас интересует.

Важно понимать, Будда сам учил его учение о 'здесь-&-теперь, что на пали называется: "Sanditthiko, Akaliko, Ehipassiko, Opanayiko и Paccattam Veditabbo Vinnuhi". Таким образом, "светское" не противоречит истинное буддийское учение.

Однако, если вы заинтересованы в 'ослабленный' буддизм, которые могут помочь вам в обычной жизни после этого 'светского буддизма может быть любой.

Лично я бы порекомендовал следующие книги, если вы хотите узнать об истинном буддизме, пока не интересует 'посмертные' возрождение & другие системы непроверяемыми убеждений:

http://www.dhammatalks.net/Books5/Buddhadassa_Bhikkhu_Buddha_Dhamma_for_University_Students.pdf

http://www.dhammatalks.net/Books5/Bhikkhu_Buddhadasa_Two_Kinds_of_Language.htm

http://www.dhammatalks.net/Books2/Ajahn_Sumedho_Cittaviveka.htm

http://www.buddhismwithoutboundaries.com/Anatta_and_Rebirth.pdf

больше книг этих авторов здесь: http://www.dhammatalks.net/

Вы также можете прочитать мои посты или задать мне вопросы по этой chatsite, поскольку это всегда "светское". Здесь-&-теперь интерпретация для большинства обширные учения, относящаяся к Будде, в том числе о 'возрождение'.

+318
Keynash 25 окт. 2015 г., 10:31:21

Анатта означает, что нет постоянного самостоятельного, не существует личности вообще. Это было бы просто глупо и противоречит наблюдениям. Представьте себе автомобиль. Каждый день одна часть машины будет заменена другой. Однажды правая фара, на днях лобовое стекло, третий день заднее левое колесо. И так далее. В какой-то момент, все части автомобиля были изменены, но вы можете сказать точно, когда первый автомобиль изменился во второй? Вы не можете, но в то же время вы не можете утверждать, что автомобиль, который Вы итоге с такой же машины, с которой началась. Аналогично, только думаю о себе, когда тебе было пять лет. Это был ты, это был еще один вариант, или другой человек, с разными вкусами, делая другой выбор?

Ключевой момент заключается в том, что и это обусловленные явления подвержены изменениям, к рождению, к смерти. Так что решение-производитель и будет-производитель обусловлены, построенные явления подвержены изменениям, рождение, смерть. Есть некоторые странные науки происходит, что показывает, что иногда мы принимаем решения, прежде чем мы знаем о них. Кто это будет-производитель сейчас? Настоящая иллюзия-это не то, что есть условный я или нет, но мы в силе.

+314
bollytje2 9 сент. 2010 г., 19:00:56

Существует несколько коллекций текстов в Кхуддака Никая, что очень старые. Сутта Нипата и Итивуттака уже говорилось, но, возможно, Удана очень стар, а также. Также некоторые короткие обломочного материала в Samyutta Никая и Ангуттара Никая, предположительно из старейших пласт канона.

+272
Ed Swindelles 16 дек. 2014 г., 6:13:31

Основной компонент-зонный слова, думая и размышляя.

Мышление и размышление являются словесным образованием.

Cūla Vedalla Сутта

Поэтому я считаю, независимо от того, если вы говорите его или оставить его результаты такие же.

Если вы просто думаю, что это и не следить с помощью общения, то эффект будет меньше, так как это чисто ментальная карма. Если человек идет путем, все больше людей приходят в контакт с тем, что вы сказали и осмысливает то, что было сказано больше кармы. Е. Г. если вы лежите и 2 человека обманули, это хуже, чем 1 человек. Если ты врешь и никто не понимает это лучше, чем один человек, понимая, что ты сказал.

Руководящие принципы будут одинаковыми для обеих онлайн и не онлайн-взаимодействия, а именно. воздержались

  1. от лжи,
  2. от распри речи,
  3. от матерной речи, и
  4. от пустой болтовни.

См.: Сакка-Вибханга Сутта

Для дальнейшего руководства см.: правильная речь

+263
CNK 26 нояб. 2017 г., 8:07:31

Я хочу проверить базовую событий, утверждает господин Vimalaramsi:

  1. Будда говорил, есть 80 различных видов существ в вашем организме, которые гибнут каждый день;
  2. Кроме того, определенное Араханта с экстрасенсорной способностью видела смерть живых существ в земле, воде, и воздухе, поэтому он стоял на одном месте, перестал пить воду, и начал проводить дыхание, то Будда ответил: целью освоения Arahantship так что мы могли бы сойти с колеса Сансары и не иметь подобных проблем снова.

Смотрите видео на https://youtu.be/TSwtv7VqMh0?t=101 .

У вас есть идея источника? Это было записано в любой из suttas или винаи, или просто в конце комментария, абхидхаммы, или современный стипендии и т. д.?

Ближайший счете я наткнулся на спор о Cakkhupala муравьев во время медитации при ходьбе (https://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/verseload.php?verse=001), и Виная правил фильтрации воды перед использованием (что более вероятно, ссылаясь на водных насекомых, а не микроорганизмов).

+249
Asmita Upreti 24 июл. 2011 г., 15:53:33

ну я могу писать солнце на бумаге быстрее, чем 8 минут, это не значит, мои руки быстрее, чем свет ! это неправильное толкование. Настоящий буддизма о "нирване" и о том, как стать свободным от себя, думать о себе без вас когда-либо существовавших ..

+233
natali1992 20 февр. 2014 г., 13:46:34

Мне нравится учить их как линейные, но это не так уж и просто. Будда сказал (СН 46.53), что когда ум возбужден, вы должны культивировать последние три (спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость), и когда ум вялый, второй, третий и четвертый(исследование Дхаммы, сил и восхищение):

"В такие времена, монахи, когда ум вялый, это неподходящее время, чтобы культивировать просветление-фактор[265] спокойствия, просветления-фактор концентрации, просветление-фактор невозмутимости. В чем причина? Вялый ум трудно вызвать эти факторы.

...

"Монахи, когда ум возбужден, что не нужно культивировать просветление-факторы исследования состояний, энергии, восторга. Почему? Взволнованный ум трудно успокоить с помощью этих факторов.

Внимательность, ноты Будды, должен быть всегда культивируется:

"Но что касается осознанности, монахи, я заявляю, что это всегда полезно."

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/walshe/wheel318.html#passage-58

+230
shridharama 26 июл. 2010 г., 10:25:13

Я видел Дзен монахи в медитации, как правило, с одним монахом контроль. Монах контроль обычно носит палочка какая-то. Каждый раз в некоторое время он будет отдыхать, палочку на плечо одному из монахов, а затем почтительно ударил его по плечу. Вроде не очень сильный, но я нашел это смущает, потому что мне казалось, что это может быть способ причинения вреда или насилия. Я хотел бы получить разъяснение по этому к.

Почему надзорный монах при медитации монахов?

+178
Josh Alto 15 нояб. 2010 г., 4:09:07

Ни одна религия не учит, что буддизм учит по своей сути.

Если учение религии являются полными, они будут такими же, как преподавание другая полноценная религия. Под "Полной" я имею в виду приемлемые. Если учения какой-либо религии причиной конфликтов в индивидуальном, учения явно не полный.

Так, если предположить, что преподают в буддизме позволяет личности жить без конфликтов жизнь (или просветления), то преподавание любой религии в том, что пусть люди живут конфликта свободной жизни это хорошо, чтобы следовать.

Истинный индус или христианин или мусульманин верит в Бога и душу.

Первая вещь - то, что вы верите, не имеет значения. Что действительно верно - не имеет значения. Вы можете верить, что Земля плоская, но это не важно. Важно то, что Земля является шаровидным и только потому, что вы не верите в это, ничего не изменится.

Верить или не верить в Бога и душа нематериальна. Что важно знать, есть ли Бог и душа действительно существует. И если они есть, то каковы они?

Воду называют разные имена в разных культурах. Но все эти имена на самом деле указывать на ту же жидкость с уникальными свойствами. Если Бог и душа являются реальными, то каждая полноценная религия признает их. И если религия не признает их, а учитывая, что они настоящие, религия не может привести вас к конфликту свободной жизни, потому что учение религии в конфликт - религия говорит, что Бог и душа не существуют, когда они на самом деле.

Может индус или христианин или мусульманин, кто не знает о философии буддизма, Нирваны? Если да, то как?

Нирвана-это состояние. Она не привязана к какой-либо религии. Это реальное состояние (физического лица) и поэтому в полной религий, она должна иметь подтверждение.

Это состояние, которое называется Нирваной в буддизме, могут быть названы другими именами и в других религиях, но Нирвана в буддизме будет такой же как Нирвана, индуизм, христианство или ислам, даже если его называют разными именами в этих религиях.

Отношения, которые индус испытывает мать с ее ребенком так же, как христианин испытывает мать с ее такой же, как и мусульманин испытывает мать с ее. Отношение называется разными именами, но ощущения точно такие же.

Иначе, почему бы всем не стать буддистом, чтобы достичь высшего блаженства?

Потому что это не имеет значения, какой путь вы берете. Важно то, что ты достигнешь просветления.

+113
Goldlady 22 июн. 2018 г., 3:51:21

Зрительный нерв сначала идет в миндалине, где эмоции проживает, а затем на большой площади обработки на затылке, где образуется изображение.

Так что действительно ощущение первого, но эти знания должны быть реализованы на себя на себя посредством медитации и внимания, иначе это просто интеллектуальным знанием.

+86
Tyz 20 мая 2014 г., 7:09:47

Показать вопросы с тегом