Если нет души или самости, почему Будда говорить о своих прошлых жизнях?

Как это возможно, что он имел прошлые жизни и как он знал, что они его? Что определяет их как своих?

+89
cartman90ru 18 мар. 2012 г., 17:15:08
20 ответов

Для людей, которые не верят в буквальное перерождение в животных,(светской или без), как бы они описали психическое состояние, связанное с перерождением в царстве животных? Например, если стресс связан с перерождением в аду, что психическое состояние связано с рождением животного .

+972
sharik1985 03 февр. '09 в 4:24

Будда принял сверхъестественные силы и сверхъестественного миров. Но он никогда не верил, что они лучшие, потому что сверхъестественные силы и миры возникают и исчезают. Так они до сих пор страдают.

+918
JavaPilgrim 9 июн. 2014 г., 14:33:54

Для сидячей медитации, вы не можете пойти не так, упрощая. Просто носить удобную, свободную одежду, а остальное в сумку (хорошую) или дома (лучше). Вы всегда можете носить все, что нравится снаружи. Внутрь, не отвлекая: это просто вопрос вежливости к ближнему созерцателей.

+828
Abhinav Ramesh 15 янв. 2016 г., 16:39:03

Он твердо придерживаются почти все буддисты, что нет конечной постоянного знающий. Они поддерживают нирвана-это безусловный феномен. Мой вопрос тогда, кто знает, есть существование такого феномена? Надо знать или опыт такого явления, знать о его существовании. Например, Гаутама Будда сказал -

Существует, монахи, что основание (ayatana), где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни воздуха, ни базы, состоящей из бесконечности пространства, ни базы, состоящей из бесконечности сознания, ни базы, состоящей из небытия, нет базы, состоящей из ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого мира, ни обоих; ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что нет, не пойду, не останусь, не сокращается, никакого восстания. Не фиксируется, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страданий. Уд 8.1

Теперь, как Гаутама Будда знал, что есть такая база/ayantana с теми качествами отрицаний? Чтобы так заявлять, надо либо опыт, либо принять власть кого-то, верно? или я что-то пропустил? Кроме того, что 'это' в 'нет поддержки'? Мне кажется, некоторые существующие субстанции, которая была испытана/известно, доказав существование некоторые известные лица.

+766
Obe1k 27 сент. 2016 г., 7:20:03

Да. Не видя вещи, как они есть на самом деле. Идентификация с вещами, как я или моя.

Когда жадность ведет к ненависти, это означает, что вы не были внимательными, а поэтому не применяет правильное противоядие, которое отпустить.

Как только жадность или брезгливость возникает в уме, это надо видеть/рассматривать при должной проницательности и отпустить. Кроме того, как Крис упомянул, что вы также можете применить мудит, после того, как наблюдали возникновение и прекращение зависть.

+748
Suraj Vaishnav 29 окт. 2011 г., 11:05:17

Потребовалось много мирских самоназвание племени-озабоченных людей с высоким IQ, такие как Альберт Эйнштейн (который первоначально, но позже, к сожалению, лоббировал в США правительства), чтобы построить атомную бомбу. Роберт Оппенгеймер провозгласили, из "Бхагавад-Гите":

"Теперь я стал смертью, разрушителем миров".

Сегодня, есть всякие люди с высоким IQ в рабочей военной и финансовой отраслей. IQ-это, очевидно, не связанные с вхождение в поток.

Что касается вхождение в поток-это уже существующий бесстрастие или разочарование по отношению к миру и потенциала (который включает в себя бесстрашие и силу), чтобы пойти и отказаться от "самости". Что касается вхождение в поток-это чувствительность к страданиям.

Если IQ был необходим для вхождение в поток, то вхождение в поток сам будет проявлять умственное мышление, которое не по делу. Вхождение в поток требует не-мышление, а не мышление. Это показывает, насколько шатким Dhammavuddho представляется.

+694
Laura Dimmitt 18 апр. 2012 г., 19:43:21

Будда говорил о сосредоточении на теле (дыхание-это часть тела) чаще, чем также говорил о 3 другие фонды (Сатипаттхана)

вы можете сосредоточить свое внимание на любом из фонда 4 памятования

  • тело (дыхания)
  • чувство (чувство невозмутимости от медитации)
  • Сознание (осознание себя)
  • и Дхаммы (такие взлеты и падения/неблагонадежных/подлежат уничтожению каждого из перечисленных выше)
+690
user11042370 9 окт. 2016 г., 0:22:03

Я посмотрел Муза мозг зондирования оголовье и должен сказать, что вы не можете практиковать буддийскую медитацию во время использования такого устройства как минимум по двум причинам:

  1. Вы всегда должны стараться быть отстраненным от чувства как можно впечатления (в формальной медитации). Слушать звуки или музыку, сидя контрпродуктивно и не буддист стиль медитации.
  2. Как я понимаю это устройство создает приятные звуки, когда он чувствует меньше движения в голове (не в уме!) и неприятные звуки, когда активность в голове увеличивается. Это проблематично! Ты подкрепляя суждения, думая, что это хорошо, чтобы иметь спокойное состояние ума, плохо иметь возбужденном состоянии ума. А также смешение телесных и психических ощущений (по перепутав активность головного мозга с активностью в вашем сознании).

Поскольку вы спросили об аккумулировать идеи, я думаю, что вы не имеете четкие и полные инструкции, чтобы следовать. И поскольку вы задали этот вопрос на клиент StackExchange буддизм, вы получите буддийское объяснение медитации :). В буддизме, смысл слова "медитация" может отличаться от того, что вы ассоциируете с ним. Распространенное заблуждение заключается в том, что вы практикуете медитацию для того, чтобы успокоиться. Вы не. Вы практикуете для того, чтобы получить мудрость. Это можно сделать с помощью спокойный ум, но только как средство. Ниже хорошее, практическое обучение на основе оригинального буддийского учения (за 2500 лет люди, практикующие она доказала это работает): как медитировать.

+517
kosha77777 11 мар. 2012 г., 2:14:48

При чтении Ariyapariyesana Сутта: благородный поиска – МН 26 один встретить в группе из пяти монахов (Kondanna, Bhaddiya, Vappa, Маханама и Ассадж), которые присутствовали с Буддой, когда он был решителен в нагрузке, до состояния Будды. Они были гораздо умнее любого из нас и по сей день. Даже они не смогли определить Будды как Арахант. Так что же заставляет нас думать, что сегодняшний день монах может определить Арахант? Только после того, как монах оставляет такое существование можно определить, что он является кем-то особенным (Арахант ) в наблюдении за мертвое тело. Подобный инцидент произошел в Шри-Ланке, пару месяцев назад.

Waharaka Abhyaratanalankara Теро был одним из таких. Те, кто знал его, kknew человека только как mopnk, кто дал нам другой смысл Аничче и Анатта. К сожалению Waharaka Abhyaratanalankara Теро покинул нас навсегда всего два месяца назад, в феврале 2017 года. Несколько лет назад он заявил, что он не возродится снова. Вполне возможно, что он достиг Parinibbana в предсмертный момент, который случается. То, что мы имели возможность наблюдать, что его тело не бальзамировали и не отслаивается даже на седьмой день, когда он был кремирован. За шесть дней его смерти не было объявлено, как это было неизвестно, будет ли Теро скончался или ушел в Ниродха Samapatti. Тело было теплым в течение 6 дней, а потом началось похолодание. Даже на этом этапе организм не был жесткий, твердый и тяжелый, который является нормой. Он один из немногих монахов, который рассказал нам об Аничче и Анатта, как видно в Новом Свете, когда почти все последние издания перевода аничче, дуккха, анатта, как непостоянство, страдание, не-я.

+510
avelo 4 окт. 2015 г., 18:20:43

Я чувствую, что правит мой ум и это нелогично поведения, что делать. Спасибо

+489
ramsvidor 16 апр. 2010 г., 11:07:26

Простой - нужно развивать "правильные взгляды". Врач по профессии это не проклятие; это просмотр это как таковой, что делает это так.


Праническая энергия или энергия Ци влияет на эмоции мы проявляем. Если мы злимся, уныние или страх мы истощаем эту энергию быстрее, чем если бы мы были добрыми и сострадательными. Вот почему счастливые и веселые настроения дают много энергии и депрессивное состояние забирать энергию.

Когда наша прана энергии низко мы можем стать усталым, недовольным, подавленным и унылым. Чистое сострадание и доброта могут поддерживать жизнь, даже увеличивая праническая энергия. Врач, который практикует правильно сострадания, на самом деле может постоянно увеличивать свой энергетический уровень через практику профессии.

Существует психологическое понятие "усталость от сострадания", но это не чистое сострадание, это сострадание с оттенком страха. Страх истощает энергетические запасы и только сострадание становится невозможным. Вот почему есть записи полевых хирургов в WW2 совершает самоубийство, после которого сотни спасенных жизней. Как они могли не отчаиваться в том, что они считали бессмысленности войны? Тем не менее, это неправильный взгляд.

Чтобы преодолеть это неправильная точка зрения нуждается в Пробуждении к истине жизни.

Когда мы думаем о смерти как плохо, а жизнь, как хорошо, мы существуем в двойственности. Тогда мы будем видеть только страдания, смерть и болезни и пострадавших от наших пациентов и друзей, которые болеют и умирают.

Когда мы избавимся от мышления в двойственности, где смерть является нежелательным и жизнь хочется, то мы не будут затронуты.

Там, где есть жизнь, есть смерть, уже нет. Как может одно существовать без другого? Мы должны научиться видеть жизнь и смерть как одно движение.

Иногда жизнь становится явной и видимой, а иногда смерть является очевидным и видимым, но это вина нашего видения, чтобы не видеть и существовать одновременно. Обе уже есть.

В живом организме, если внимательно изучить, то можно увидеть умирающего тела, что хранит новые клетки рождаются все время. Это много современная наука уже говорит. Мы теряем миллионы клеток каждый день, и замените их как можно больше новых клеток. Таким образом, жизнь и смерть всех когда-либо происходивших.

В мертвое тело, которое похоронено в земле, мы можем увидеть новые удобрения, которые будут только расти жизнь. В новом родившихся младенца мы видим существо, которое в конце концов умирают в один день.

Будда видел все жизни и смерти во всех мирах существования, но он был в силе, он не был подавлен, потому что он видел их с чистого сострадания, без малейшей примеси страха или неуверенности. Он имел правильное представление о жизни и смерти.

Когда он увидел, что удовольствие, которое он видел страдания врожденной удовольствия; когда он увидел смерть и разрушения, он видел, как страдает врожденным и в этом. Таким образом, видя, что всякое существование есть страдание, что все существование пусто врожденной субстанции, он был освобожден.

+468
muadhalhusainhajjar 9 нояб. 2018 г., 3:20:51

Как человек должен практиковать медитацию сидя когда есть так много отвлекающих факторов вокруг, как работает, интернет-страниц социальных медиа и прочего подобного?

+376
Sreenath 27 окт. 2017 г., 3:08:57

В буддизме Ваджраяны существуют защитных божеств, таких как Махакала и Ваджрапани, которые являются реальными существами, вызываемые тибетских буддистов для защиты созерцателей. Белая Тара также защитник. Для того, чтобы получить их защиту, вы должны получать достойное посвящение от тибетского ламы, который предоставит вам мантру и визуализацию. Вы также должны узнать, как построить правильный храм. Для того, чтобы развивать отношения с одним из этих божеств, вы должны делать практику, которая обычно требует произнесения 100,000 мантры с визуализацией во время медитации. Не принимайте инициации от кого-либо другого, чем полное тибетского ламы. Моя главная практика сосредоточения и медитации в традиции Тхеравада, который я практиковал в течение 50 лет. Я нашел эти божества, чтобы быть очень эффективным. (Я также нашел рукоположения для укрепления медитации.) Я желаю вам успехов в вашей практике.

+253
enzymatic 3 нояб. 2012 г., 11:09:01

Какой подход следует применять при решении, стоит ли идти на курс или нет, будет ли призывать кого-то идти на курс?

На первый вопрос, идти или не идти-это личное решение. Некоторые могут найти небольшое расследование надо заранее в то время как другим может понадобиться или желание осознания достаточно, чтобы преодолеть страхи, неуверенность, или сомнение. Другие все еще может просто нужно достаточно фактов, чтобы взвесить затраты/выгода или риск/вознаграждение. Эти оценочные суждения, в конечном счете, возлагается на заинтересованное лицо.

Вы можете поделиться своим опытом, силой и надеждой с тем, что такое добро. После чего, ваш долг будет исчерпан.

Вы также можете поделиться своими страхами, неуверенностью и сомнениями с другими, если такое приветствуется. Однако, в конечном счете, выбор действовать или не действовать на них. И впоследствии, их опыт-это их опыт.

Для всех тех, для кого ты не учитель (что не спросил или не приветствуется вашим руководством), вы навязываете свои ценности на них. Такой акт является прозелитизм и подчиняются совсем другой вопрос.

На заглавный вопрос...

Как определить, является ли 10 дней С. Н. Гоенка Випассана безопасный для моего друга или родственника?

Помимо поделились собственным опытом, силой и надеждой... долг по вашему другу или родственнику, чтобы определить безопасность. Без педантизма, безопасность в этом контексте плохо определен. Уместность является, наверное, лучшего слова и все-таки нагрузка на них-не ты.

Что чужой опыт не совпадает с вашим опытом и вашим желанием противостоять эти различия показательное выступление для вас.

Какова природа влечения вы чувствуете, чтобы устранить различия в опыте? Такая тяга уходит корнями в безопасности вашей семьи или друзей... или в себе?

Ваш лучший сервис для других, чтобы глубоко усвоить хорошая практика, модель хорошая практика, быть хорошей практикой. Вы можете только жить своей жизнью. Канал страсть и энтузиазм, с которым вы обнаружили на укрепление целостности вашей практике и отойди от желания, цепляние и привязанность к практике других.

+243
Billsasking 15 сент. 2011 г., 16:21:44

Если вы ищете самый точный и надежный лучший перевод на Пия Тан:

После чего следующий лучшее из ври:

Это устремляется к интерпретации определенных фазах пали как это сделал преп. Леди Sawadaw, Преп. Webu Sayadaw и у Ба Кин. Перевод Пия загар является более сбалансированной.

Книги Analayo вен также очень хорошие, но на мой взгляд не в качестве 1-го чтения или для новичка, так как он пропускает на определенные углы и подробное объяснение в определенной интерпретации. (Многое из этого лучший в переводах Пия Тан более сбалансированно.) Вы можете попробовать это после чтения двух вышеупомянутых, как некоторые из этих пробелов не будет влиять на ваше понимание.

Преп. Сома перевод Тера охватывает только угол интерпретации Suttas в свете коммента. Некоторые из этих интерпретаций является абстрактным и не может быть поставлен руководить практикой в некоторых интерпретациях как пояснили в рассуждениях о Сатипаттхана Сутта по ври. С моей точки зрения это наименее рекомендуется в качестве ручного медитации, тем не менее полезно, если вы делаете исследования в commentarial интерпретации Сутта.

Есть и другие переводы (упоминалось в других ответов), которые чисто с точки зрения комментария, даже при наличии потенциальных несоответствий, хотя обсуждается в других работах оставляют вне переводов, чтобы держать их лаконичным. Если вам знакомы эти проблемы, это было бы большое преимущество из-за лаконичность. Опять же только если вы хорошо знакомы с определенным этапам, где эти вопросы всплывают. (Напр. при переводе говорить "... устанавливает осознанность впереди ..." не несет в себе тот же буквальный смысл.)

+229
Heartway 26 мая 2014 г., 14:06:28

Ну термин переводится как почитаемый в мирах по-китайски

+186
giorgian 7 июн. 2019 г., 14:56:52

В Сутта Нипата есть текст на эту тему, если и когда Будда подошел получает вопрос, зарабатывая заслуги (что, в мои мысли появляются, когда я читаю о "полировка кармы"). Я держал это в мой "личный инвентарь и специальное" давным-давно; кроме того, он напоминает мне также по требованию общего широкого великодушия любого последователя, что Будда собирался принимать...

см.: Palicanon Thansissaro монах , пали

(английский язык Thanissaro Пикк)

ЗП III,пункт 2 Padhana Сутта

(...)

Сказав эти стихи, Мара стояла в присутствие пробужденного человека.
И что Мара, говоря таким образом, благословенный сказал:
"Сродник беспечны, лукавый, пришел сюда с какой-либо целью:
Я не за заслуги, хоть немного нужно.
Те, кто нуждается в заслугу: они подходят Мара по адресу.



Во мне убежденность, строгость, упорство, проницательность.
Почему, когда я так решительно ты петицию мне жить?
(...)

+91
PeterX 14 авг. 2018 г., 16:51:32

Любые явления, мы знаем о мире то, что мы почувствовали с помощью наших чувств. Если мы не можем ощутить никаких явлений нет, как мы можем знать об этом.

Определение разума процесс, чтобы испытать и объекта или явления, или знать, что ощущается через контакт.

Поэтому, когда вы испытываете что-то многое из того, что вы видите, склеенный из нескольких впечатлений вам и вашей стороны память о том, как вы классифицировали эти переживания. Поэтому картина реальности вы не самый точный.

+64
leo5th 5 сент. 2016 г., 18:02:26

Согласно учению Анапанасати Сутта, нужно буквально думать о том, что они делают, или сосредоточиться на дыхании?

Смысл, я должен думать "Я вдыхаю длинным," или я должен сосредоточиться на действии дыхания он долго?

+52
Tamanian 9 февр. 2017 г., 14:28:50

Да. Так называемый "СЕХА" (благородный ученик), как правильной указал Ньом Сарат в его ответ. Садху!

Кто-то может быть лучше попробовать в Дхамма-последователь, но будет еще так называемый аутсайдер тот, кто еще не получил доступ к пути, тот, кто ничего сейчас не тренироваться и ходить Ariyamagga. См. также: можно к земным практиковать Ariyamagga, чтобы идти по нему?.

Один стремится достичь путь, даже если называется "Нижний"-трансляция вошедшим в поток, когда либо на вере, либо Дамма-последователь, хотя он/она предназначена для достижения путь до ломки организма, по-прежнему ни-СЕХА-ни-asekha тот, кто еще не "ушел домой", тот, кто не взял на себя задачу. Asekha обозначает и Arahat, тот, кто сделал задачу.

Можно теперь понять, что жилище с kalyanamitta всегда означает "благородных" в отношении пути и фруктов attainings (вид справа, и пути развития)

[Не дано сохранить дом, торговля, стеки, обмен... но взять на себя задачу, чтобы быть сделано для освобождения]

+49
PeaceInMind 2 апр. 2018 г., 0:23:44

Показать вопросы с тегом