Проблемы длительных сеансов медитации (физическая боль)

Я люблю медитировать, но из-за меня был новый на нем, я думаю, это трудно для меня, чтобы медитировать более десяти минут.

У меня нет проблемы с концентрацией внимания только какие-то физические боли, которые возникают во время длительных сеансов медитации. Может кто-то пожалуйста, помогите?

+626
Andras Fiber 14 окт. 2019 г., 16:04:53
25 ответов

Я бы порекомендовал обучения и практикующих медитацию в группе, что есть грамотные учителя или монаха, поэтому вы можете учиться, чтобы стать свободно владеет основами медитации.

Что касается вашей панической атаки, это звучит как ваш ум был сосредоточен больше и больше пространства, тем самым удлиняя разрыв и укорочение длительности дыхания.

Таким образом, не только ваш разум потерять расслабляющее, успокаивающее и успокаивающий смысле объект (дыхание), но и оказалась в состоянии 'пустота' ('умаляя эго'), что он не может справиться с; таким образом, страх или паническая; который похож на страх смерти люди обычно чувствуют.

В конечном счете, правильно практиковал буддизм медитация должна 1-го заложить прочный фундамент спокойствия, которые дает ум прибежище и силы, чтобы развивать более глубокое понимание.

Где, как "пространство между дыхание" (пустота) медитация преподается амбициозные учителя, которые по своей глупости считают, что они будут просвещать быстрее студентов.

Настоящая буддийская медитация Путь-это что-то постепенное и природных и основывается на предоставлении желание (тяга) & позитивных и негативных суждений (а не на основе упражнений, направленных на устранения " эго " или "самость" преждевременно; когда ум еще не готов или духовно дорос).

+926
user634 03 февр. '09 в 4:24

В буддизме не все вещи непостоянны, такие как просветление & Нирваны при жизни полностью просветленного ума, которые являются постоянными.

Его освобождения, основанная на правде, не колебаться, по каким обманчиво ложно; Нирвана — undeceptive — это правда. Млн 140


Шарипутра, есть некие жрецы и отшельники, чьи доктрина и мнение таково: до тех пор, пока этот добрый человек еще молодой, черноволосый молодой человек, наделен благословением молодости, в расцвете сил, так долго он совершенен в своих осознанных мудрости. Но когда этот хороший человек стар, отягощен годами, в жизни, и подошли к последнему этапу, будучи восьмидесяти, девяноста или ста лет, то ясности его мудрости потеряно.' Но это не следует рассматривать так. Я теперь стар, отягощен годами, передового в жизни, и подошли к последнему этапу: мой лет исполнилось восемьдесят. Теперь предположим, что у меня было четверо учеников с сотню лет жизни, совершенное в памятование, память, память и ясность мудрости. Просто как умелый лучник, обучение, отработанные и испытанные, запросто может подстрелить из свет стрелка в тени пальмы, пусть они были даже в этом смысле идеальный на внимательность, память, память и ясность мудрости. Предположим, что они постоянно спрашивали меня о четырех основ памятования и что я им ответил, когда его спросили, И что они помнили каждого моего ответа и не задал вспомогательный вопрос или приостановлена только чтобы поесть, пить, употреблять пищу, вкусу, мочиться, испражняться и отдыха для того, чтобы снять сонливость и усталость. Еще Татхагаты изложение Дхаммы, его объяснения факторов Дхаммы, и его ответы на вопросы еще не заканчиваются, а между тем эти четыре мои ученики с их сто лет продолжительность жизни умер бы в конце этих ста лет. Шарипутра, даже если вам придется нести меня на кровать, все еще будет никаких изменений в осознанности Татхагаты и его мудрости. МН 12

Выше было сказано, что просветление Будды кончается на прекращение жизни, поэтому, в конечном счете, преходящи.

И Благословенный обратился к монахам, говоря: "вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!" Это было последнее слово Татхагаты. ДУ 16

+925
lalontoc 4 авг. 2011 г., 10:27:13

Я бы скромно бы отметить одну вещь, которой нам не хватает в этой дискуссии - которая является ликвидация накопленного санскары/sankharas. Разница между Саматха и Випассана-заключается в том, что когда мы практикуем медитацию самадхи, мы концентрируемся/балансировка наш ум, и основные усилия не на ликвидацию накопленного санскары (хотя это и останавливает формирование новых санскар). Но когда мы делаем Випассаны, мы активно искоренять санскары, а также предотвращает появление новых по форме. Так, существенное значение в достижении конечной цели искоренения санскары, чтобы засвидетельствовать истину или истинную природу всего сущего.

Аналогия была бы Саматха как острота топора, в то время как Випассана, как резка дерева с топором, и дерево-это как накопленное санскары ... оба имеют значение при резке дерева (то есть достижении Нирваны) ... как нужно делать по очереди, в зависимости от твердости/мягкости древесины и требуемой остроты срезать через лес ...

Собственно санскарам накапливаются в слоях глубоко глубокие слои - таким образом, процесс заточки и резки должно быть сделано несколько раз в несколько раз, чтобы пройти через эти слои санскары/невежество/Моха ...

Пожалуйста, не стесняйтесь добавлять все, что я мог пропустить ....

+874
jortony 13 дек. 2014 г., 20:39:14

Анатта-это одна из 3 знаков существования. Другие существа; аничче и дукха.

Все учение-это "самое" важное. Нельзя просто взять кусок преподавания. Это не работает.

Благородный Восьмеричный Путь-это полное учение о том, что ничего не нужно, чтобы быть добавлены или удалены из него.

Сила, Самадхи, Панна. Все группы нужны для того, чтобы выиграть ниббана.

+824
dechamps 24 сент. 2010 г., 18:48:42

Очень хотелось бы получить слова trnslation в этом стихе dhammpada 183

Стих 183: не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

я имею в виду, что каждое слово означает, - и да, я немного ленив, чтобы сделать это не так важно, но я думаю, что некоторые люди здесь знают, что пали, и это будет легко для них сделать - если это займет больше чем несколько минут, чем оставить его ... его все-таки полезные люди видят этот стих Мне очень понравился

я просто видел, что Сабба в первом слове Sabbapapassa означает "все"

и "Ку salassa" является kusala означает хороший ? оно состоит из двух слов ?

Sabbapapassa akaranam
ку salassa upasampada
sacittapariyodapanam
этам buddhana sasanam.

взято из этой ссылки :

http://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/verseload.php?verse=183

+812
bellefire quinn 21 апр. 2016 г., 1:49:57

В буддизме дело обстоит немного иначе. Осознавая и учитывая то, что вы делаете (как вы говорите) - это скорее индуистской концепцией, если это из Бхагавад-Гиты.

Это само по себе хорошо. Хирург, балерина, акробат и т. д. нужно помнить и знать. Если они не то они не могут сделать свою работу. Это позволит вам сделать хорошую работу в то, что делаешь.

В буддизме, что нужно будет сделать это, вы должны быть осведомлены о возникновение и угасание ощущения вы испытываете с невозмутимостью. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2) это то, что искоренит 3 злые корни , которые, в свою очередь, позволяет реализовать нирвану.

+795
Mark Fowler 6 окт. 2013 г., 15:40:44

"Один из моих учителей сказал, что практикующие буддизм не имеющие хорошее время."

Если он не объяснил, почему, и он это учение для мирян, я думаю, он мог иметь в виду (по крайней мере) сложность отказа предусмотренном пять заповедей и группа добродетель Благородный Восьмеричный Путь. Например:

  • Отказ от ложной речи, гневные речи, клеветы, половой распущенности, потребления токсических веществ, воровство, убийство и т. д. (правильная речь, правильные действия / заповедей).

Они могут быть трудными и болезненными по практике.

Как человек становится более преданного, практика становится более сложным. Учат сдержанности факультеты трудно сдержанность, чтобы терпеть вещи трудно терпеть, чтобы избежать вещи трудно избежать и развивать вещи трудно развивать (МН 2).

Только после, от 2 млн, может быть довольно болезненным на практике:

он терпит плохие слухи, нежелательные слова и возникли телесные чувства, болезненные, раздирающие, резкий, пронзительный, неприятный, огорчительный, и угрожающих жизни.

С глубокой преданностью, учит, что чувственные удовольствия являются серьезным препятствием на пути к нирване. Так вот, наслаждение в чувственных удовольствиях, скорее всего, лучше подойдет для "иметь хорошее время". Так получилось, что чувственные наслаждения имеют некоторое удовлетворение, но скрывает большую опасность (13 млн). Также, в конечном счете, они непостоянны и неудовлетворительно. Но все равно, трудно понять и отказаться от:

Человек, который в свое тело-пещера
Заволокли многие настроения, и в бред скатились,
Тяжело, что одна, далеко от отряда,
Отказаться от чувственных наслаждений в мире.


-- СНП 4.2

“И каково, монахи, разрыв узами чувственности? Вот, кто-то понимает, как они на самом деле возникновение и угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении чувственных удовольствий. Когда человек понимает эти вещи, как они есть на самом деле, то чувственная страсть, чувственный восторг, чувственная привязанность, чувственное влечение, чувственная жажда, чувственной страсти, чувственной привязанности и чувственных страстей не находятся в отношении чувственных удовольствий. Это называется разрыв узами чувственности".

-- В 4.10

Однако, судя по всему, отказавшись от чувственных удовольствий-это то, что Будда учил мирян редко (он, конечно, не проповедуют безбрачие мирян, например), поэтому обычно это является частью практики, которая ориентирована на конкретные, специализированные аудитории (монахи).


Кто-то может спросить себя, почему что-то, что рекламируется как путь к счастью может быть болезненным.

Во-первых, это не совсем так. Большая часть практики имеет собственного краткосрочного вознаграждения. Повторить пример @ChrisW это:

“Достопочтенный, какова цель и польза здорового добродетельного поведения?”
“Ананда, цель и польза здорового добродетельного поведения без сожаления”.

-- В 10.1

Однако все ветви Благородный Восьмеричный путь, трудный, есть плоды и плоды, как результат практики. Эти награды, естественно, не всегда согласуется со счастьем (полезный), или все более улучшенных видов счастья (который завершается в конечное счастье, Нирвана).

Кроме того, подобные вопросы можно практиковать здоровых упражнения, здоровое питание, определенные медицинские рецепты от болезней, или даже исследование: они могут быть очень болезненными, но они имеют больше выгоды в долгосрочной перспективе.

"Если я практикую буддизм чувствовать себя немного лучше о себе и быть счастливым заключается в том, что неправильный взгляд."

Я думаю, что все, кто искренне практикует буддизм ищет способ обработки страданий и жить счастливо, а также помогать другим таким же образом. Буддийский путь сам, во всех его аспектах, культивирование счастья и изучению истоков страдания. Как это может быть неправильный взгляд?

В заключение, от Палийский канон, нирвана-это величайшее счастье. В то время как удовлетворение чувственных наслаждений признается, их опасность часто подчеркивается наряду с возможностью большего счастья отдельно от чувственных удовольствий:

“Ананда, есть этими пятью нитями чувственных удовольствий. Какие пять? Формы, познаваемые глазом, что желательно, симпатичный, обходительный, приятный, чувственно манящие, дразнящие. Звуки, воспринимаемые ухом ... запахи, воспринимаемые носом ... вкусы, воспринимаемые языком ... тактильные ощущения, воспринимаемые тела, которые желательно, симпатичный, обходительный, приятный, чувственно манящие, дразнящие. Это пятью нитями чувственных удовольствий. Удовольствие и радость, которые возникают в зависимости от этих пяти нитям чувственных удовольствий: это называется чувственное удовольствие.

“Хотя некоторые могут сказать, - это высшее наслаждение и радость, которые существа испытывают, я бы не пропустить это для них. Почему? Потому что есть еще один вид счастья более превосходным и возвышенным, чем счастья. [...]

-- ЗП 36.19

Я вижу другие существа, которые не свободны от жажды чувственных удовольствий, пожираемый тяга к чувственным наслаждениям, горящих с лихорадкой чувственных удовольствий, предаваясь чувственным удовольствиям, и я им не завидую и не хочу этому радоваться. Почему? Потому что там, Māgandiya, восторг помимо чувственных удовольствиях, отвлечься от неблагих состояний, которое превосходит даже божественного блаженства. Поскольку я беру восторга в том, я не завидую, что уступает, и я в нем восторга.

-- МН 75

+766
shanna 8 нояб. 2018 г., 5:17:54

В первый 10-дневный курс медитации Випассана я почти непрерывные интенсивные медитации за 7 дней ,я ощутил странное спокойствие такое, что я могу почти не чувствовать веса своего тела , это ощущение длилось до 2-3 дней, а потом я перестал это делать, так что это чувство называется и нормально ли после медитации? Также после того, как я возобновил медитации, то я не могу вернуть то же чувство (и не искали его).

+755
OmNat 31 янв. 2014 г., 9:37:05

Короткий ответ, вы не должны забывать о плохом выборе. Вы должны узнать от дурных поступков.

Длинный ответ:

Kukucca характеризуется сожаление. Функция его заключается в том, чтобы горевать о том, что было или чего не было сделано. Это проявляется как раскаяние. Его следует рассматривать как рабство.

- от Visuddhimagga ХIV, 174

Далай-Лама работал с американским психиатром, который брал у него интервью для книги о счастье. Тема раскаяния была затронута: Его Святейшество объяснил, что однажды пожилой буддийский человек пришел к нему за указаниями о том, как сделать очень сложной позе йоги. Далай-лама сказал человеку, что он был слишком стар и не пытаться представлять, как это было бы слишком опасно. Старик поблагодарил Далай-Лама, пошел домой и покончил с собой, чтобы он мог перевоплотиться в молодого, здорового человека, который мог бы попытаться позе. Выслушав новости, Далай-лама был преодолен с чувством вины за то, чтобы быть причиной смерти другого человека.

“Так как ты с этим справился?” - спросил интервьюер. “Как вам удалось избавиться от угрызений совести”.

Далай-Лама сидел в тишине в течение минуты или двух, трудно думать о вопросе.

“Я не избавиться от него” Далай-Лама объяснил. “Он все еще со мной каждый день. Я просто продолжаю жить с открытым сердцем.

- от http://toryshulman.com/how-to-live-with-remorse-efficiently

Так, что значит, "жить с открытым сердцем"? Это значит увидеть его вот так: "то, что было сделано в прошлом, не может быть изменен. Думать об этом не поможет мне это исправить. Теперь я усвоил свой урок и не сделает ту же самую ошибку. Я не знаю, что произойдет в будущем, но если подобная ситуация появляется, или даже совершенно другая ситуация -- я сделаю все возможное!"

+725
Putler 24 июн. 2018 г., 22:52:11

Недвойственность в буддизме-это учение Махаяны. Нагарджуна опровергает все положительные метафизических теорий и взглядов, оставив стоять только теория нейтральной или 'срединного пути', необходимых для учения о единстве. Это отрицает статус основы всех различий и разделений.

Таким образом Нагарджуна доказательство может служить философской основой Срединного пути буддизма, даосизм, Адвайта-Веданте, суфизме и христианском мистицизме, представленного Экхарта, Николая Кузанского де и как, и современные книги таких авторов, как Пол Феррини, Кит Уорд и Дэвид Бентли Харт. Он признал основой для монументального изложение христианского учения в 'курс чудес' и 'Поле любви'.

Нагарджуна считается, что построили свое доказательство в целях устранения расхождений во мнениях между Санга своего времени. Он не мог сделать более тщательную работу, но почему-то его старания не сработали. Но его доказательство является неотчуждаемой и никто и никогда не показал, что его результат окажется неверным. Он логически доказывает недвойственной природы реальности и нет никаких причин, каждый буддист не должен принимать это доказательство.

Тема-то запретная, поскольку логические аргументы Нагарджуны был разработан, чтобы убедить всех, чтобы договориться о едином фундаментальном учении, и, естественно, это требует, что многие люди меняют свои взгляды. Вообще говоря, помимо буддизма, мистики, в целом, кажется, есть растущий консенсус и понимание того, что принцип недвойственности требуется для знания требований мистиков, таких, что если реальность не единство которой они говорят, то их самоназвание-общепризнанное знание было бы невозможно.

Чтобы подтвердить одобрение не-дуализма мистиков разных времен. довольно легко, и это действительно трудно, раз мы знаем, что искать Мисс. Но это сложная мысль, и поэтому она занимает время, чтобы узнать, что искать. Таким образом, он часто скучал, он неизменно пропускал мимо академических философов, которые редко знают об этом.

Жаль, что мы не можем все согласовать это с отказом недвойственности ослабляет философской и интеллектуальной достоверности учения Будды и, по словам Нагарджуны, делает их непоследовательными.

+721
Bryon Adamson 30 июн. 2019 г., 16:35:57

Боль является субъективным переживанием от человека к человеку и от момента к моменту.

Из личного опыта, это не возможно, чтобы почувствовать боль и одновременно быть в настоящем моменте.

С другой стороны, если ты один с болью, там никого не осталось, чтобы чувствовать боль.

Когда я чувствую боль (я) мне сосредоточить все мое внимание на нее; это причиняет боль, чтобы увеличить интенсивность на мгновение, потом стихают (второй) фокус моего внимания на данный момент.

+663
The Saboteur 31 мар. 2017 г., 6:18:36

В буддийских текстах, 'хранить вверх Камма названа лучшей На Пали слово vipāka, которое наиболее часто переводится как 'результат', 'созревания' или 'эффект' от каммы.

Будда говорит (в 6.63):

"И каков результат каммы? Результат каммы-это три виды, я вам скажу: то, что возникает здесь и сейчас, что возникает позже [в этой жизни], и та, что возникает после этого. Это называется результатом каммы".

Нам не нужно, чтобы понять механику этого - в самом деле, как вы сами говорили, Будда рекомендовал нам не рассуждать о нем. Но мы можем начать задавать вопросы о наших действиях и их результатах. Там много написано об этом, но я предложу несколько вопросов, возможно, вам начать думать об этом в практической плоскости:

  • Мои действия в настоящий момент имеют никакого влияния на будущее?
  • Есть ли шаблон я могу испытать в эти эффекты?
  • Не умелые действия приводят к хорошим результатам, и наоборот?
  • В чем проблема с вредите другим, или воровство?
  • Что происходит в этом сознании как результат? Есть ли эффект дальше настоящего момента?

Кроме того, мы можем прочитать, что Будда сказал о том, что умелое и неумелое, и взять его в качестве рабочей гипотезы. Потом вижу для себя эффект от наших действий...

+595
user199482 2 мар. 2012 г., 1:36:25

Да, действительно...мало кто поймет это... это должно быть сделано в положении сидя или лежа на лбу прикосновение с закрытыми глазами... пусть поток энергии раскованный между вами и вашим партнером ...не думаю, не думаю... просто чувствую ...оставаться открытой, чтобы дать и получить. Это гораздо более глубокая форма общения, чем речь человека, который просто утонченная форма хрюканье.

+589
Hanz Pabalate Movilla 8 окт. 2014 г., 2:07:19

Сиддхи - паранормальные силы обладал сиддхи – это настоящий феномен. Эти определенные продукты самой практики. Но так же, как выгоды, уважения и славы могут стать препятствиями к освобождению, так тоже можно такие сиддхи. Такие явления относятся к категории под десятой армии Мары. Сражение с которыми сталкиваются мастера медитации, эта последняя армия является, пожалуй, самым смертоносным из всех. Во времена Будды был даже человек, Девадатта, который пытался убить Будду под его влиянием.

Был когда-то профан, который сказал, что Будда должен широко развернуть всех своих учеников, которые имели психические силы и попросить их продемонстрировать чудеса для людей. "Люди будут действительно впечатлен", - сказал Лайман. "Вы получите много последователей таким образом. Будды отказался. Был три раза повторила просьбу, и три раза ему было отказано. Наконец Будда сказал: "профан, существует три вида психических сил. Одним из них является мощность, чтобы летать по воздуху и погружаться в землю, и для выполнения других сверхчеловеческих подвигов. Второе-это способность читать мысли других людей. Но есть и третий психическую силу, силу Инструкция. Эта последняя сила-самая важная психическая сила. Первые две психические силы могут быть достигнуты и отображается, если это вас интересует. Это не важно, или помеха, если ты знаешь ее такой, какая она есть.

Истинные ученики Будды больше заинтересованы в развитии ‘четыре Irdhi-paada’. Iddhiya: достижения завершение или совершенство; падо: корень или основа -корень или основа достижения завершения или совершенства. Следовательно, оно называется iddhipada. Есть четыре вида iddhipada. Но это еще один вопрос/ответ на другое время/вопрос.

+533
Walker Alexander 25 июл. 2014 г., 13:43:05

Буддийская цель-Нирвана, а на самолете, чтобы добраться до него, называется Sekkha. Успех приходит тогда вы достигли цели и свободными от всех напряжений осуществляется (Asekkha).

Даже если вы не полностью выполнено, практика может помочь вам управлять вашей повседневной стрессы, пока в один прекрасный день вам не нервничаю больше.

Также не откладывать выполнение задач, так как это последний день или момент. Это поможет в ваших мирских стремлений тоже.

+501
Skonitsa 26 июл. 2014 г., 16:24:20

В Vanijja Сутта (AN5.177), определено, какие предприятия мирянин не должен заниматься:

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

Это не относится к торговле валютами или другими видами спекулятивной торговли.

В Dighajanu Сутта и Sigalovada Сутта, азартные игры критиковали Будду и он утверждает, что многие негативные последствия.

"Эти шесть опасностей, присущих игромании: победа порождает чувство обиды; в накладе оплакивает потерянное имущество, сбережения потеряли; одно слово не имеет веса в общественном форуме; друзья и коллеги показать их презрение; и никто не искал после вступления в брак, поскольку игрок не может достойно содержать семью.

С другой стороны, Dighajanu Сутта также можно торговать:

"Четыре условия, Vyagghapajja, способствовать домохозяина счастье и счастье в этой жизни. Какие четыре?

"Достижение стойких усилий (уттхана-сампада), в выполнение бдительность (arakkha-сампада), хорошая дружба (kalyanamittata) и сбалансированной жизни (сама-jivikata).

"Что является достижением стойких усилий?

"Здесь, Vyagghapajja, что деятельность домохозяина зарабатывает себе жизни, будь то сельское хозяйство, по торговле, по выращиванию крупного рогатого скота, по стрельбе из лука, служба при короле, или любой другой вид ремесла — в том, что он становится умелые и не ленивые. Он наделен силой различение как на надлежащие пути и средства; он способен осуществлять и выделить (обязанностей). Это называется достижением стойких усилий.

В Sigalovada Сутта тоже хорошо с инвестиций в бизнес:

Путем деления богатства на четыре части, настоящую дружбу связаны; одна части должны быть поданы; двух частей, вложенных в бизнес; и четвертое отложите от будущих несчастий".

Итак, вопрос в том, будет торговле валютой и прочая спекулятивная торговля является формой азартных игр или форма торгов и форма инвестиций?

Если это азартная игра, то это не очень хорошо. Если он торгует (как торговле товарами, например, розничные продажи) или инвестиции, то это хорошо.

Так, что это? Это открыто для интерпретации, и, вероятно, самый проанализированы экспертами в области экономики стека обмен.


По вопросу о том, что торговля валютой может быть вреден для экономики - это похоже на тему мясоедения. Бизнес в мясе неправильные средства к существованию, но есть мясо, что была куплена мертвая и замороженная из супермаркета не только для мирян по традиции Тхеравада. Пожалуйста, см. Этот вопрос более подробно.

Аналогичным образом, если физическое лицо не имеет прямого намерения причинить вред другим, но действие косвенно влияет на других, это не неправильно, но не может быть предпочтительнее.

Также связаны, это история охотника жену из Дхаммапады 124. Пожалуйста, прочитайте этот ответ для более подробной информации.

+458
Daiganzen 1 мар. 2019 г., 6:14:43

Я думаю, что сам вопрос основан на пресуппозиции. Это сродни спрашивать, почему они не используют бейсбольные биты в гольф. Правила игры просто не нуждаются в них. Главной задачей буддизма является с облегченье страданий и нет ничего, что в восемь раз Будды методики для прекращения страданий, которая требует высшего существа. Любые теологические построения в дополнение к тому, что он учил за ненадобностью в кучу Луисвилле Sluggers по усыпанной вдоль фарватера. В лучшем случае, это просто беспорядок. Скорее всего, ничего лишнего только собирается встать на пути.

+450
PixelPW 8 июн. 2015 г., 22:30:50

Я читал человек без чувств не может достичь архатства или даже пройти сквозь благородные восемь раз путь. Но история Chakkupala Теро смущает меня немного

+289
Paul Metas 16 окт. 2016 г., 10:53:04

Так что клиент нанимает меня в качестве личного тренера. Они говорят: "я тренировался в течение пяти лет. Я не вижу никаких результатов. Я просто не думаю, что я когда-нибудь похудею!" Я прошу их тренировки для меня. Они идут от машины к машине, делая всякие странные схемы респ. Они принимают пять минут между сетами. Они используют вес, который легко 50% меньше, чем то, что они должны делать. Они получают на беговой дорожке и сделать десять минут на около 2,5 миль в час. Я спрашиваю их, как часто они делают свои тренировки. "Как минимум раз в неделю. Иногда в два раза. Иногда я не хожу вообще".

Я положил их на основное, последовательное, прогрессивное программы. Так как они платят мне $25 Час, смогут ли они прийти или нет, вдруг они начнут ходить в спортзал чаще. После шести недель, они видели больше прогресса, чем в предыдущие пять лет обучения.

Сенг Сиань ТС говорит, что "жить в великом пути ни легко, ни трудно, но те, с ограниченным видом робким и нерешительным". Если бы я посмотреть на вашу практику, сколько бы он был похож на одного из моих фитнес-клиентов? Ты действительно появляешься или ты просто переживает движений с вашей практике?

Простое упражнение полков часто работают так же хорошо, как самый сложный. Решающими факторами являются усилия и последовательность. Буддийский путь ничем не отличается. По крайней мере, есть три вещи, чтобы иметь в виду - сила, самадхи и праджня. Искренне практиковать эти три вещи, и вы будете добиваться прогресса. Это абсолютно неизбежно. Это означает пристальное внимание к заповедям, медитации каждый день в течение по крайней мере час, идя на регулярные неформальные встречи и совещания часто со своим учителем. Это также помогает сидеть с Сангхой. Это дает вам подотчетности таким образом, что практикуя по себе просто не может.

Вы можете изменить, вы просто должны работать на него все, что у тебя есть. Если вы откосили, просто получить обратно на подушку и продолжай.

+190
Jason Serafin 3 февр. 2018 г., 13:29:54

я видел ответ здесь , что мне понравилось:

... Конечно, у нас есть все эти великие идеи о великом бизнес-мы хотите открыть, или великой, как мы могли бы помочь людям, или другие видения большой успех - но они только проекции мыслей в будущее. Эта проекция создает разрыв между "здесь" и "там". От этого рассогласования происходит дуккха, ощущение неправильности.

Вместо этого, для достижения успеха вы добились, там должны быть путь от того, где вы находитесь сейчас, туда, с первым шагом в пределах досягаемости. Поэтому единственный способ туда добраться-это работать с тем, что у вас есть прямо здесь и сейчас. Так делать все возможное с тем, что жизнь дает вам в каждый данный момент ...

у меня есть работа, которую я не люблю - у меня болят ноги, потому что давно пора - и я думал о другой карьеры... способами можно заработать деньги и бросить эту работу - как начинать частный бизнес - но в свете вышесказанного ответ, это плохая идея, чтобы думать об этом, с точки зрения буддизма?

мне бы очень хотелось знать ваши мысли по этому поводу: должен ли я остановиться и просто работать, не думая о лучше / частный бизнес?

+183
asdfg 5 сент. 2013 г., 15:12:45

Сначала немного фона или контекста, на случай если вы не знали.

Так что, видимо, так же как suttas, есть то, что называется Виная , т. е. кодекс монашеской дисциплины. Эти (или включить) многие десятки правил, которые Будда установил для монахов -- и "Виная" - одна из тех вещей, что монах должен делать (и влияет на или определяет, кто является монахом).

В (кодифицированы) Виная определяет буква-закон, что монахи должны или не должны делать. Я знаю только некоторые детали и расплывчатые очертания, но я думаю, что это составляет кое-что, включая этот (и более) ...

  • Нет обращения денег
  • Никакая мирская "работа"
  • Может быть, ограниченное принятие светской властью (напр., пожалуй, ни светские "босс")
  • Нет продажа Дхамме (без светской "клиенты")
  • Ограниченное взаимодействие с лей-народные

... так что "психотерапия-услуга" не совсем похоже, что монах должен делать-например, я не жду, чтобы посмотреть "психотерапия" в Желтых страницах и найти буддийский монах реклама есть.

Люди также имеют идеальное (возможно, своеобразные или субъективных) того, что монах должен сделать, я думаю, что это что-то вроде ...

  • Если вы заинтересованы в буддизме, вы идете в монастырь на обучение
  • Монахов учить буддизму для новичков (т. е. монах-кандидаты), для мирян, которые принимают "отступает", и иногда Дхамма-говорить (как академические "лекцию" на тему) в группе людей, когда пригласили
  • Монахи занимают свои чаши, например, в местную деревню или на улицу один раз в день, где люди могут положить еду в миску, но это молчание транзакции (или транзакций)

... так ограниченные возможности для любого один на один-и "предоставление услуг" для мирян не так, что монашество-это не о чем. Наоборот, это люди, которые должны предоставить какую-то услугу Сангхи, делать или предоставление вещей, которые монахи могут понадобиться, но не могут сделать сами (включая хранение продуктов питания, покупка каких-либо товаров и услуг, и так далее).

Кстати некоторые люди отмечают, что настоящая действительность не как идеал, как говорилось выше, во многих буддийских странах -- например, что некоторые монастыри (храмы) собираем деньги, что монахи живут роскошно, что есть "суеверия" или "народной религии" смешались в, что монахи, кажется, чтобы зарабатывать на жизнь, показывая на похороны откладывают, и так далее.

Но в любом случае содержание Винаи -- букве закона, если не дух, варьируется совсем немного, я думаю, на протяжении веков и континентов. Монахи должны запомнить и регулярно повторять ее.

Все-таки есть отклонения, в частности, я думаю, что это сложно на практике ...

  • Когда нет поддержки или сотрудничества из лейа общества (например, где лежали общество не буддист и не готовы поддержать монашеские общества)
  • Когда есть неприязнь со стороны светских властей (например, когда император думает, что буддийские монахи стали стекать на способность империи и провинций, чтобы повысить налоги и/или армий)

По этим причинам существование Сангхи немного сомнительная, и без Сангхи, т. е. без монахов, будучи в состоянии жить, буддизм не может быть жизнеспособным. Другие традиции развивать, например, монахи работают на полях, чтобы помочь поддержать себя и т. д.

Есть также "конкуренция" от других религий: индуизм, Ислам, даосизм, народные религии (например, анимизм), не говоря уже о христианстве (и, возможно, совсем недавно, западного рационализма и/или науки) -- но это не по теме здесь.

В любом случае я думаю, что Япония -- Японский буддизм -- может быть один из более экстремальных примеров Виная быть изменен по светским законом. Так, например, я думаю, что японские старших настоятелей может даже жениться и так далее. Я не могу комментировать странах, где буддизм сам по себе стал светской власти.

Как грубое приближение, я думаю, что "идеальное" я изложил выше (например, ведение отдельного от лей обществе) - это "Тхеравада" ("путь старших монахов"), идеал, в то время как смешивание с лей общества может быть более "Махаяна" ("большой аппарат") -- впрочем, Андрей отмечает, что на практике это большое упрощение (и, возможно, или, возможно, не подлинное различие вообще).


В любом случае, чтобы обойти на ваш вопрос -- да, я думаю, есть: в некоторых местах.

Ты спрашивал про "буддизм" -- и я не уверен, что это значит ... например, "традиционный Буддизм", или "современный буддизм", "что мы знаем о оригинальный или раннего буддизма".

Но, например, есть Добро пожаловать Kusala.org ...

Kusala бхикшу - это добровольная буддийского священника для ... в Лос-Анджелесе комитет медицинский центр духовной помощи, религиозной конференции университета в Лос-Анджелесе, и в городе Гарден Гроув, район РОВД. Преподобный Kusala активное участие в межрелигиозной общины Лос-Анджелесе и Орандж Каунти. Он живет/работает в ИБМХ учение буддизма и медитации.

Возможно, то, что вы ищете-буддийский "капеллан"?

Если ты умираешь в больнице, то персонал может спросить вас, если вы хотите посетить священники, и некоторые люди, возможно, захотите, буддийский священник.

Другая возможность состоит в том, что то, что вы спрашиваете-это "учитель" -- т. е. учитель может поговорить с вами один на один и так далее.

Другая возможность заключается в том, что вы просите (например, клиническая) психотерапевт, а буддистский.


И это то, что связывает первый бит это ответ на второй, кстати:

Kusala Бхикшу

Преп. Kusala бхикшу (Тич там-Тьен) - американский родился бхикшу (монах) посвящен в традиции Дзен Вьетнама.

Другой (более известный) пример вьетнамского дзэн на Западе-село сливы и ТИК Нат Хан (Я не знаю, что не имеет ничего общего с психотерапевтической консультации, хотя).

Я не знаю гораздо больше - это говорит о том, что вьетнамский дзен традиции может быть инклюзивным, а не эксклюзивным, может быть, не очень догматические.

Также я надеюсь, что Первый БИТ этот ответ может помочь объяснить, усилить или дать какие ответы из самана Иоганн и user12901.


Это, я не знаю, может быть другой пример, это издателя заметка об авторе:

Монах Basnagoda Рахула

Монах Basnagoda Рахула, доктор технических наук, родился в Шри-Ланке и стал буддийским монахом в детстве. Он имеет степень магистра в области литературы и докторантуры на английском языке. Он служит в общине в Хьюстоне буддийская Вихара, и преподает английский язык в Университете Хьюстона. Он живет в Техасе.

Я не знаю, что "служение общине" может означать точно, но это может быть что-то, что вы просите о (см. этой книги).


Я думаю, что я также видел, как он утверждал, или бес[наврали, однако, что монах, который служит сообществу, которое их поддерживает, следовательно, не является истинным монахом.


Мое личное мнение заключается в том, что, в целом, миряне, хотите вы, чтобы функционировать хорошо, и чтобы улучшить свое функционирование в пределах сансары-наоборот буддизм может быть о прекращении сансары в целом-следовательно, там могут быть некоторые несоответствия между целями заложить общества и "буддизм".

Я тоже думаю, что тот, кто хочет "остановить" может рассматриваться как дисфункциональное, по "puthujjanas" и так далее (людей, которые не интересоваться тем, что вы делаете для них).

Желая остановить, поэтому может быть рассматривать как некоторый симптом психического заболевания-иронично, что мешает, если это как лекарство или терапию, следует принимать за болезнь.

Я могу только надеяться, что любой психотерапевт стоит их соли, буддистом или нет, может иметь немного терпения для достижения наилучших интересов своего клиента, адвокат для своего клиента/пациента, а не только для общества.

Люди стремятся быть толкнул, не только обществом, но и их семьи, чтобы выполнять. Мне довелось прочитать крайний пример, что недавно здесь:

В моей стране если я стану бездомным парнем, который не хочет никаких денег, даже à центов, которые ищут освещения я пошлю к psychiatrict больницу.

Просит еду, когда вы сделали де выбор жить без денег-это нормально в bouddhisme и индийская йога. Не в моей стране.

А погода...

Это на самом деле немного противоречит моему ограниченному опыту (или по крайней мере, "в моей стране") бездомных и психиатрической больницы, он может помочь[ чтобы проиллюстрировать двойственность, хотя (возможно, ложная дихотомия).

+181
Andy Prokhorov 22 мая 2014 г., 21:11:32

Махаяна не единую традицию. Это многообразие форм живых учение принял, как это было усвоено людьми, принадлежащими к различным культурам и образу жизни за ~2600 лет реализации-передача цикла.

Такой же непосредственный опыт (Просветления) вводится по-разному. Все согласны, речь идет о видя (ака проницательность) и культивирования (ака освобождения), но как именно эти две подошли варьируется дико.

Метод випассаны (медитации прозрения) является радикальным внимание на настоящем моменте, с опытом интерпретируется в контексте буддийского учения. Мы могли бы сказать, Випассана основана на трех направлениях деятельности: в исследовании, проведенном перед медитацией, активный-наблюдение во время медитации, и комментарий в пост-медитации. Вот именно, там нет ничего магического о випассане. Это все о том, что вы изучаете, а то, что вы обращаете внимание, и как вы подключите два.

Прежде чем вы можете сделать активным наблюдением, ты должна укротить свой ум и сделать его в качестве инструмента понимания. То же Укрощение также служит в качестве предварительного осуществления части освобождения-разведения (помните, это не просто понимание, есть освобождение). Эта предварительная медитация называется саматха, но на самом деле это мало чем отличается от випассаны. Единственное реальное различие заключается в уровне мастерства, знакомство и представление. Это как научиться играть на гитаре: сначала вы делаете данные упражнения, то вы играть целые куски, то вам импровизировать. Во всех случаях вы играете на инструменте, разница в чувствительности и контроля. Саматха-это в основном про спокойствие, випассана-это в основном про понимание, но нет ни одной без другой.

Не во всех школах Махаяны различать саматха и Випассана. Большинство школ Дзен (я считаю) научить одной медитации дзадзэн (знаете ли вы, "Дзен" - это одно и то же слово "работе"?). Это как давать студенту гитару и говорю: вот, научиться играть на этом. Небольшой масштаб учений, ни ноты. Это сопровождается большим количеством очень глубокие устные указания о том, что хорошая музыка звучит нравится, но никаких конкретных механических упражнений. Я упрощаю, чтобы сделать точку. Большинство учителей дают некоторые рекомендации (например, основам анапанасати; распространенные ошибки и т. д.), но акцент, безусловно, на самообучение.

В то время как в тхераваде маятник качания, кажется почти слишком далеко в другую сторону: "учитель, а когда мы будем играть?" -- "Забудьте о музыке, дурашка, и внимания на изучение и упражнения, вот где музыка идет от!"

В тибетские школы практики и исследования, кажется, довольно сбалансированный. Они делают различие между шаматха и випашьяна на начинающих стадиях и говорить о "единство шаматхи и випашьяны" на более продвинутых этапах. Что касается конкретных методов, по крайней мере, в ряде школ (Гелуг) Тибетского випашьяны берет анализ четырех jhanas в качестве объекта исследования. Четыре jhanas также рассматривать в контексте стадии зарождения медитации, а то, что вы знаете, как сатипаттхана в тхераваде, наверное, можно сравнить с этапом завершения медитации в Ваджраяне... а еще есть Махамудра и Дзогчен, которые любят играть джазовые импровизации...

Многое зависит от студента и от конкретного учителя. Невероятно талантливый студент может научиться играть, просто наблюдая за учителем, но большинство из нас нуждаются в поэтапной инструкции. Некоторые преподаватели считают в аналитическом понимании, другие думают, что техника может прийти только от дрели, в то время как другие считают, что это все о чувстве и т. д.

+103
Dat95guy 14 февр. 2010 г., 20:45:27

Посмертное перерождение? Не посмертные подразумевается в обычном понимании этого слова перерождение? Похоже, вы пытаетесь так трудно быть в соответствии с чьим-то пользовательские использование слов. :)

Такая вера/вид в результате жажды мнения относительно возрождения?

Вера в перерождение или вера в прекращение ментально-физический процесс на смерть порожден невежеством. Оно попадает под пагубное ложные убеждения (niyata Микка ditthi, natthika diṭṭhi). Имея сильную веру в такой вид считается даже хуже, чем совершение пяти особо тяжких преступлений. Он сказал, что такие существа рождаются в аду под названием Lokantarika-niraya.

Можно ли достичь нирваны с такой верой/посмотреть?

Нет. Вот почему такие мнения называются Saggavarana и Maggavarana - преграждая путь на небеса и блокирует путь к нирване.

Не сильно архатом верю в посмертное перерождение и сильно отрицать возможность существования перерождения?

Архаты не верю в это. Они знают, что они не родится снова, так как они устранили тягу. Они также знают, что существа рождаются вновь после смерти, если они еще остались тягу.

+91
aherz 8 дек. 2010 г., 22:22:04

Ответ сводится к разнице между Хинаяны (~новичка) и махаяна (~продвинутого практикующего) отношение.

В уме начинающего, существует сильный конфликт между Сансары в повседневной жизни, и мир Нирваны. Буддийская практика рассматривается как резать путы, которые держат принимают участие в бесконечный цикл самсары с ее бессмысленной деятельности и бесконечное разочарование. Проблемы повседневной жизни берутся неприятности или препятствия, отвлекающие один из учебы и практики.

В передовых практик ум, хотя, Сансара рассматривается как обратная проекция вложений, и Нирвана понимается как полностью интегрированный опыт свободную от противоречий между желаемым и нежелательным, не место среди Сансары. Для такого практикующего, вся деятельность становится дхармической практике, с проблесками Нирваны прячутся здесь и сейчас, под занавес дуалистического ума.

Как кто-то, кто был женат в течение 19 лет, и практикующий буддист примерно то же время, я могу сказать, что семейная жизнь предоставляет безграничные возможности в преодолении патологических привычек, сбросив одного зависания, сдавая свои эгоистические фасады, жертвуя мелкими личными целями во имя высшего блага. Пока человек работает в правильном контексте, в основном этот рост требует преодоления эго, супружеская жизнь становится лучшей Дхармы школы можно было попросить.

Чтобы ответить на ваш вопрос, будь то романтические отношения-это форма привязанности, это опять же зависит от отношения. Один может иметь романтические отношения, как конфету, призванные удовлетворить потребность в сладком, и плакал, когда его забирали. Это эгоистической точки зрения. Или можно взять романтические отношения как возможность обучения: расширить и обогатить отношения с миром, научиться импровизировать в танце жизни красиво, чтобы быть открытой и беспристрастной, свободной от мелочных желаний и зависаний, как ревность и т. д.,. чтобы оставаться всегда радостным, несмотря на обычные проблемы. И когда непостоянство берет на себя, можно считать , что в качестве учебного момент, и принимаю его трезвость и отрешенность. Это перспективный воин. Или можно взять романтические отношения как шанс обогатить жизнь других, помочь другим преодолеть свои раны, и неврозы, и расти. Это позиции Бодхисаттвы.

То же самое относится и к другим формам взаимодействия с миром. Пока мы воспринимаем их как упражнения помогают нам вырасти, подняться над эго, и достичь гармонии и просветления, они дхармического инструменты. Данный момент мы делаем любой из них, как все-таки важен сам по себе, и место выше фундаментальной ценности всеобщего бытия, мы находимся в для бед и страданий.

+47
IvanKaluga 16 февр. 2018 г., 21:33:11

Я могу понять ваш вопрос. Я из Бразилии, и это очень трудно найти здесь буддисты, и когда я сделал я нашел только новой Кадампа традиции и FPMT (как тибетской Махаяны). Я вообще очень люблю FPMT и пошел в большим отступлением в Непал с ними, но в данный момент я больше заинтересован в традиции Тхеравады.

Это то, что я делаю:

  1. Когда у меня есть шанс поехать в Азии, я вернусь с большим количеством книг и аудио-дисков из монахов Тхеравада. Последний раз я ходила в храм Тхеравады был в Куала-Лумпуре и прием был отличный (мне дали все бесплатно, конечно же я сделал некоторые пожертвования, чтобы компенсировать, но это было на самом деле необязательно).

  2. Я пользуюсь интернетом много; видео, дискуссионные форумы, как этот и электронные книги. Я могу порекомендовать видео от маститых Yuttadhammo монах.

Не волнуйтесь, если вы не физически близко к Сангу. Используйте инструменты у вас есть в наличии и когда можно (праздники) пойти на отступление :)

надеюсь, что это помогает

+44
drewjoh 11 дек. 2011 г., 0:06:44

Показать вопросы с тегом