Есть медитации на прощение?

Я никак не могла простить кого-то за то, что они сделали совсем недавно. Последствия которого я до сих пор имеем сегодня. Я чувствую много гнева и разочарования, когда я думаю о том, что этот человек сделал, и это очень трудно игнорировать.

Я уже говорил с этим человеком, и сказал им, что я думаю о ситуации - в конечном итоге прощать им, но все равно беспокоит меня внутренне.

Что я могу сделать, чтобы "очистить" мысли из моей головы и отрицательные коннотации, которые приходят с ними?

Редактировать: я не хочу забывать то, что произошло, только научиться лучше управлять эмоциями, которые ощущаются, когда вспоминает инцидент.

+411
john84 22 июл. 2013 г., 14:15:38
24 ответов

Почему мы должны наблюдать телесные ощущения отдельно сидячей медитации, когда даже в нашей повседневной жизни мы испытываем ощущения от мгновения к мгновению (и понимая все вибрирует в нашем теле)?

И мы можем достичь всеведения и знания о прошлых жизнях, карме и т. д., наблюдая дыхание и наблюдая только ощущения тела? Или есть больше к нему в vippasana медитации, другие, чем наблюдать дыхание и ощущения тела?


(Этот вопрос был изначально под названием "тибетский буддизм повторяя Ом мани падме хум и наблюдая за медитации дыхание и наблюдая психических состояний")

+1000
trogper 03 февр. '09 в 4:24

Это трудно перевести "буддийские термины", которые относятся к аспектам и функциям сознания к западным аналогам. Кроме того, с буддийской психологии достаточно сложная и подробная, это будет трудно провести различие более четкого определения понятий (таких как "сознание", "осознание" и "осознанность" в кавычки).

Например, есть множество терминов, которые несут определенную форму сознания, используемых в suttas, но с разными нюансами. Одним из них является viññāṇa (который фактически в шесть раз). Другой, которые могут совпадать с нашими договоренностями "сознание" или "осознание" - это sañña. Сати, которое обычно переводится как "осознанность" тоже очень технический термин в буддизме.

Как правило, эти 3 условия (есть несколько других), не только обозначения отдельных процессов психики, но также может иметь разные смыслы через себя suttas. Кроме того, они также совпадают в некоторых случаях.

Несколько вопросов (например. этот и этот) уже спрашивал здесь по поводу определения некоторых из этих терминов и различия. Одна книга, которая исследует эту тему и в глубину личности и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма.

+983
Oscar Fraxedas 4 дек. 2011 г., 14:53:09

Это большой источник для выявления буддийских статуй на то, что они держат в руках.

Будда по праву является представление исторического Будды (Шакьямуни). Вы можете сказать, глава-картины, которые представляют 108 улиток, которые выползли на Будда голову. В японский буддизм, красного лотоса в левой руке называют Benikairen (紅開蓮) и символизирует сострадание.

Статуя слева более трудно определить. Он венчает и исторический Будда, как правило, не изображается и любые украшения (бытие мирских привязанностей), что приводит меня к мысли это изображение Бодхисаттвы. Он держит пятиярусной пагодой (Яп. gojū-нет-то 五重塔), которое отождествляется с "Будда медицины" (который на самом деле Бодхисаттва):

В китайских изображениях, он иногда держит пагода, символизирующая десяти тысяч Будд в трех периодах времени.

+934
iPapa 2 мар. 2011 г., 15:29:54

В комментарии (сейчас удален) Бхарат предложил такой ответ:

"Я бы сказал Sattpatana Сутта дает нам понять, что означает непостоянную природу всех Дхаммы, медитируя на различные Дхаммы и наблюдая за их непостоянного характера. Особенно медитация на 9 этапах труп".

+921
highvintage 17 июл. 2013 г., 4:24:10

По данным tradiation Тхеравады:

  • 563 до н. э. - (Будда) родился.
  • 528 - просветите.
  • 483 - Паринирвана.
  • 483 - первый совет ,(через 3 месяца паринирваны.) собранные Дхаммы как (Deega, Maggima, Sanuktha, Anguthara) Nikayas или агамы и Винаи. Назначить Bikkus('Banaka') для запоминать и повторять.
  • 386 - второй совет - отделить Mahāsāṃghika и Sthaviras(Theravāda) школы. были разработаны шесть Abidhamma книги, Niddasa, patisambidaMagga ,Jathaka и parivara.
  • 250 - 3-й Совет -( эры царь Ашока в ) Vibhajjavāda 'Kathawatuppakarana'( 7-я книга Abidhamma питаку - Аргументы и объяснения) создать.
  • 250 - Atthakatha или комментариями к оригинальной версии, которая, как полагают, был захвачен в Шри-Ланку Тера Махинда, миссионер, посланный Асока, и перевести с сингальского языка("Хела Atuwa").
  • (180 - Греко-Буддизм Развивался)
  • 150 - "Милинда Pañha". Диалог с Царь Милинда и мудрец Нагасена.
  • 29-17 устно сохранились (пали/пела)Дхамме было совершено написать(на языке пали). В ходе четвертого (Тхеравада)буддийский собор в Шри-Ланке в 29 г. до н. э., около четырехсот пятидесяти четырех лет после смерти Гаутамы Будды.
  • 1 -67 СЕ -" Saddamma Pundareeka Сутта"(Махаяна).
  • 78 -101 - 4-й Совет (Махаяны).
  • 150-250 - Нагарджуны - дом "София".
  • 296 - китайский переводы с пали и санскрита thipitaka.
  • 372 -корейский thripitaka.
  • Традиционный Theravādin (Mahavihārin) толкование Палийский канон в серии комментариев (Хела Ayuwa), охватывающих почти весь канон, переводить и составлен на языке пали на Буддхагхоши (ФЛ. 4-й–5-й века н. э.) и более поздних монахов, главным образом на основе ранее материалов(Хела Atuwa) теперь потеряли. Subcommentaries были написаны позже, что касается канона и комментариев к нему. Традиционный Theravādin толкование приводится в Буддхагхоши в Visuddhimagga.
  • 1954 -Бирманский монах по имени Vicittasara даже узнал весь канон наизусть за шестой совет.
  • печатные издания. enter image description here

Подробнее

+896
me1974 8 нояб. 2010 г., 13:41:13

Ну кроме различных правил, которые puthujjanas создавать и уничтожать каждый день, и попытаться сделать другие puthujjanas следовать под различными угрозами, чтобы стать bikkhu это дело называют bikkhu путем Будды.

Однако, Будда позволил новичку стать bikkhu, без Будды, будучи непосредственно вовлечены. Став bikkhu это официальное мероприятие, оно определяется множеством условий и его легко не стать bikkhu: как только требуемое условие не выполняется, начинающий не станет bikkhu, даже если все остальные условия соблюдены.

Итак, сначала небольшое введение о мероприятии https://www.dhammatalks.org/vinaya/bmc/Section0054.html

Посвящение распадается на две части: идем вперед (pabbajjā) и принятие (upasampadā). Первый традиционно рассматривается как предпосылкой для второго, но ничто в каноне указывает на то, что это должно быть так. Сделки по приемке была впервые сформулирована когда не было никакой церемонии идет вперед; и даже после Идти вперед церемонии было возбуждено, никаких директив требует форма прелюдии для принятия. Однако эта модель дает Идем вперед до принятия древний—стандартный короткий описание полного посвящения в МВ.У меня есть “X получены Идти вперед; он получил признание”—так, что это шаблон обсудили здесь.

Чтобы стать bikkhu без Будды присутствует, как Будда позволяет, требует 3-х партий, каждая партия имеет много ограничений:

  • первая сторона-это, конечно, новичка. Требования для новичка множество. Наиболее известным требованием является то, что новичку как минимум 20 лет

  • второй стороной является свидетелем стороны: свидетели и другие bikkhus. Они должны быть не менее 10 цифр.

  • третья сторона-это сторона, которая имеет самое крупное ограничены. Эта партия является bikkhu кто посвящает новичка как bikkhu. Наиболее известные ограничения в bikkhu кто посвящает новичка заключается в том, что этот bikkhu должны быть "за обучение", что на английском фраза "asekha", что означает bikkhu кто посвящает новичка должен быть arhant .

Будда не позволяет bikkhu, кто не за обучение посвящать новичка. Равнины и простой. Будда утверждает, что bikkhu, кто не выходящие за рамки обучения и до сих пор несет рукоположение совершает ошибку и что новичку не bikkhu.

Так чтобы было понятно, несколько примеров, когда новичок не станет bikkhu:

  • новичку 12 лет, посвящение bikkhu является arhant , есть 23 bikkhus свидетелем => послушник не стал bikkhu в конце церемонии

  • новичок 20 йоу, посвящение bikkhu является arhant , есть 12 bikkhus свидетелем, но свидетелем 6 bikkhus оставить во время церемонии => послушник не стал bikkhu в конце церемонии

  • новичок, 32 йоу, посвящение bikkhu не за обучение, есть 49 свидетелем bikkhus => послушник не стал bikkhu в конце церемонии

  • новичок 20 йо, посвящение bikkhu является arhant , есть 12 bikkhus свидетелем, но и начинающие изменения 1 слово среди всех слов он говорит во время церемонии => послушник не стал bikkhu в конце церемонии

Но, есть поворот. В puthujjanas любовь, чтобы размышлять, что они слышали о дхамме, они любят создавать новые слова, философствовать, создавать новые понятия, чтобы создать новые связи между понятиями, новые категории, Новые иерархии понятий и сын.

Получается, что puthujjana сделал так, что о посвящении новичка в bikkhu. Это puthujjana не может помочь себе форма комментируя винаи, создавая свои маленькие взгляды и распространить их на другие puthujjana. [puthujjanas любви утверждают, что это хорошая идея, чтобы создать мнение, взгляды, системы и поделиться им]/ Конечно, puthujjanas, которые не могут удержаться, чтобы не переписать Дхаммы всегда боятся, что их рассуждения не видно, как разговоры, как сказки, поэтому они стремятся очень трудно построить эквивалентность различных спекуляций и откровенных высказываний в любой Дхаммы тексты, которые они читают.

Так это puhtujjana создал 2 новых слова : https://www.dhammatalks.org/vinaya/bmc/Section0008.html

  • идеальная квалификация bikkhu кто посвящает новичка

  • минимальная квалификация bikkhu кто посвящает новичка

Тогда puthujjana создать иерархию между его последними двумя фантазий:

  • идеальная квалификация лучше, чем минимальный квалификации

тогда puthujjana очень сильно пытается, что он называет, "обосновать" и "доказать" свою новую категориях по тому, что он называет "фактом":

тот факт, что одна из обязанностей ученика, чтобы попытаться развеять любые недовольства, которые могут возникнуть в своего наставника. Если все наставники были Архатами, ни одного случая такого рода никогда не возникало и не было бы нет необходимости упоминать об этом.

Конечно, puthujjanas создать правила и категории, чтобы увидеть себя как не принадлежащих к их плохой категории, без необходимости стремиться к достижению первоначального товара категории Будды. Категорий, к которым puthujjana создан разрешений посвящать новичков с bikkhu, кто не arhants и тем самым выполнить цель puthujjanas, чтобы все-таки стать bikkhus, когда нет ни Будды, ни arhants. Конечно, эти puthujajnas любят утверждать, что их фантазии умные и праведные, полные мудрости и для блага народа.

Теперь у вас есть новый способ, созданный самими puthujjanas, для puthujjanas, чтобы стать bikkhus с посвящение bikkhus кто puthujjanas.

+844
Sahil Moldharia 10 дек. 2012 г., 8:31:30

Я вспомнил Дхармы говорить по Thanissaro Bhikku Аджан на YouTube. В нем он сравнил сосредоточения и медитации навык. И как и все остальное в жизни, вы должны практиковать, чтобы стать хорошим в этот навык.

В начале ваш ум полон его привычный беспорядок влечения, фрустрации, гнева, ненависти, отвлекаться, отупение, самомнение, потому что вы никогда не испытывали ничего другого вы даже не понимаете своей проблемы. Может быть, вы тупой ваше постоянное психическое раздражение с алкоголем, СМИ или компьютерных игр.

Как вы начали медитировать вы испытываете немедленного вывода из чувств, вы хотите, чтобы проверить ваш телефон, играть с компьютером, пойти посмотреть телевизор. Это агонизирующий.

Однако, как вы нажимаете через практику, и ум начинают обустраиваться, вещи становятся яснее, ваш ум чувствует себя легче, есть моменты, когда вы чувствуете, как ваше сердце открыто и великий покой и радость, происходят и прекрасным. Вы даже сделали несколько озарений о своей жизни и привычек. Как будто туман рассеялся. И вам стало ужасно осознавать плохие вещи, которые вы делаете, которые держат вас в состоянии постоянного смятения, желания и гнева. Это памятуя концентрации.

К сожалению, это счастливое состояние не в прошлом, вернуться в мир и вы осознаете ваши личные неприятности и раздражение по-прежнему с вами, но медитация становится вашим безопасное место, чтобы отпустить раздражений.

Так что вы упорно трудиться, чтобы стать лучше в этот процесс. Если ваш ум был стакан мутного воду мутить раньше, медитации позволял он будет решен и ясен. Что нужно делать дальше выплывать отложений, и вы можете сделать это через приложение мудрости, например, с помощью сострадания, чтобы отпустить ненависть, используя щедрость (дана), чтобы отпустить жадность. Осознание непостоянства и самоотверженность становиться ваш арсенал.

Конечно, медитация-это только одна ветвь Благородный Восьмеричный Путь - концентрация. Вы должны следовать в ногу с остальными, с лучшими мудрости и этики, которые позволят вам иметь более высокой концентрации.

Продолжайте практиковать.

+819
Paprikodlak 13 июл. 2014 г., 3:07:08

Я читаю книги на эту тему. Но не в полной мере понять язык как im новый к медитации и буддизма. Я хочу узнать jhanas один раз, чтобы работать мой путь до. Но я теряются, когда дело доходит до избавления от 5 препятствий. Я не тихий, как это сделать Т. Любые советы.. я хотела бы найти teahcer но у меня нет денег на проезд и theres никто здесь, в моем месте.

+796
Joseph from west street 3 окт. 2017 г., 16:31:36

Как Тхеравада буддизм животные получили от Дхаммы и было много хороших вещей, как возвращает.Но они не могут понять дхамму из-за их низкой возможности.

Но если вы хотите помочь животным, вот несколько советов....

Как дают животным лучшую жизнь

Однажды лягушка, которая была возле монастыря услышал сессии дхамме и слушал прекрасный звук, который он слышал. Между тем человек, который это Шепард пришел слушать и как ему надоело он дал некоторый вес его тело с флешки, что он держал, который был на этой лягушке. Но он не знал, что. Лягушка умирает сразу и родился в небес.

Так что избавиться от этого?

Животные могут слышать дхамму и если они слушают и понравилось бы создать хорошую и мощную карму, которая может вывести их из низших мирах и высших сферах.

Так что если вы хотите помочь своему животному...

Читать Дхаммы в очень четкой и хороший тон. читать их так красиво, что было бы привлекательным для кого-либо поблизости. Это будет создавать хорошую карму для вас и для вашей собаки, как она слушает.

Но говорить не будет работать, потому что собаки не могут понять. Но если вы Meththa медитация это повлияет на любого в любом месте, включая все формы жизни. Это верный путь к общению добра в любое существо.


Отдавая дань уважения к Будде - аудио файл

Любящая доброта медитации - аудио файл

Практика этих и читать всякий раз, когда вы можете,он будет защищать вас при помощи своего маленького друга к лучшей жизни.

+671
SkyRon 13 янв. 2013 г., 16:58:53

Если вы можете практиковать любые формы медитации на ежедневной основе, это замечательно! Главное, чтобы это происходило естественно, а не пытаться сделать больше, чем вы готовы. Продолжайте медитировать, но и будьте терпеливы с вашим прогрессом.

По поводу соотношения времени, проведенного в шаматху против випассана: это зависит от ваших текущих возможностей. Вы увидите, что вы естественно потратите больше времени на випассану, как вы приобретете опыт в обоих видах медитации. Что сказал, несколько дней вам нужно (хочется) больше шаматху, иногда вы хотите больше випассаны. Он может меняться изо дня в день.

Кстати, это нормально (и даже рекомендуется) смешивать шаматху с випассаны в течение данной сессии.

В принципе, делай что считаешь правильным. Не более анализировать ее. Просто сделай это.

В моем традициями буддизма, это вообще учил, что шаматху поддерживает випассаны, и это подтверждается моим опытом (много лет практики). Стабильный, мощный понимание зависит от наличия прочного фундамента.

+560
Carl kay 28 июн. 2019 г., 19:19:35

Потому что они сами не знают. Это не так, когда вы становитесь просветленным, вы автоматически понять, что произошло; необходимая только разница в том, что у вас больше нет никакой тяги к чему. На самом деле понять, как там у вас займет гораздо большей степени мудрости.

Это очень похоже на прозрение - ты понимаешь что-то о вашей жизни, но вы не, вероятно, знаете, что именно вы сделали, чтобы привести к такому осознанию.

+475
Vysakh Nede 9 сент. 2012 г., 6:15:42

Я хотел бы начать, мои доводы, цитируя эти стихи из Дхаммапады:

  1. Это может быть хорошо с злодей пока Зло не созреет. Но когда оно созреет, тогда злодей видит (болезненные результаты) свои злые дела.

  2. Это может быть больной с исполнителем хорошо, пока хорошо созревает не. Но когда оно созреет, то исполнитель хорошо видит (приятные результаты) его добрых дел.

  3. Не думай легкомысленно о зле, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Кроме того, дурак, собрав его постепенно наполняет себя злом.

  4. Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь понемногу, наполняет себя хорошо.

Исполняющий обязанности перешли от чувственных желаний, мы приобретаем новые привычки и тенденции или усиливать старые. Много тех чувственных желаний (будь они сексуальными в природе или нет) предполагает взаимодействие с другими людьми (и разумных существ вообще), и большинство из них требуют, чтобы влиять и подчинять себе чужие воли, чтобы заставить их сделать или помочь нам достичь любой желание у нас есть. Самые экстремальные примеры этого взаимодействия в результате эксплуатации труда, humilliation, смерть, драки, объективации и т. д.

В целом, люди становятся просто средством для достижения наших целей, и мы начинаем привыкать манипулировать ими, чтобы удовлетворять наши прихоти и аппетит. Мы плюнем, если другой не хочет, что мы от них хотим.

Или даже более непосредственно, чем выше, чтобы видеть других людей, как препятствия, которые должны быть устранены для того, чтобы выполнить наши пожелания.

Конечно, не все желания ведут к этому, но если мы не обращаем внимание на наши чувства и привычки, сами того не замечая, мы могли бы найти себя пойманным в сети результаты наших собственных поступков и неосторожности. Если мы недооцениваем потенциальные последствия потакание чувственным желаниям, банк может получить заполнены, не замечая, и другие могут промокнуть с нашей собственной воды а также, другие страдают от последствий нашего незнания и отсутствия осознанности.

С уважением!

+418
Munker 21 сент. 2011 г., 5:27:58

Я размышлял (довольно регулярно) около одного или двух лет назад. В основном шаматху и випассану в последнее время. Сегодня я чувствую, что моя сила воли значительно ниже, чем раньше.

Я имею в виду, я использовал, чтобы быть очень заинтересованы в разных вещах (таких, как теория музыки, matial искусств, парадигмы программирования, алгоритмы и т. д.). И в последнее время я не чувствую в них заинтересованы так же, как я делал раньше. Несколько лет назад я привык думать о них, изучать их и практиковать их.

В последнее время я не занимаюсь какой-либо из этих мероприятий, кроме того, что касается моей работы. Иногда я думаю о том, чтобы связываться с одной или другой из них, но вскоре я чувствую, что не хотят вляпаться в малоприятную деятельности, я считаю, что нет смысла прилагать усилия на непостоянной вопросы.

Когда я начала медитировать, я думала, что я не потеряю "мои интересы", и теперь я чувствую себя потерял к этому отсутствие энтузиазма. Это не чувствую себя плохо на всех, я просто немного не уверен насчет того, мое светское навыки и интерес угасают. Я не уверен, что это нормально, если это нежелание углубляется.

Как вы думаете, это нормально? Ожидается ли в буддийском пути? Ты думаешь, я позволю этому случиться?

Или вы думаете, что есть что-то отсутствует в моей практике? Вы думаете, что что-то должно быть сделано об этом?

Я прошу совета, поэтому я позволяю себе быть частичным, чтобы выбрать вариант ответа.

+398
viktoriya111 9 авг. 2014 г., 21:46:17

Первое правило (для непрофессионала) фактически включает в себя умышленное убийство любых животных, даже насекомых. См. Для справки http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel282.html#prec2

"Я беру на обучение правило воздерживаться от лишения жизни". Здесь слово пана, т. е. то, что дышит, обозначает любое живое существо, что есть дыхание и сознание. Он включает в себя животных и насекомых , а также как и мужчины, но не включены растения, так как они имеют только жизнь, но не дыхания или сознания. Слова "живое существо" - это обычные термин, выражение общего пользования, означающий в точном философский смысл жизни факультета (jivitindriya).

Но вы не будете вычеркивать из буддийских если вы нарушаете, вы просто пачкать карму, накапливать выговор и лишится защиты.

+333
Carla Souza 6 мая 2011 г., 9:34:00

На самом деле Будда не писали священные книги. Все книги, написанные буддийскими монахами, написал через много лет позже Будды в нирвану. Буддизм-это не религия, основанная на Священном Писании. Это практическая религия. Это основные следующие:

  1. Не принимайте жизнь.
  2. Не берите то, что не дано.
  3. Не передергивайте факты.
  4. Воздерживаться от неправильного использования чувств.
  5. Воздерживаться от собственной опьянения с помощью алкоголя или наркотиков.

Узнать о них первым, а после перейти к более высоким вещам. Поиск в Интернете. Вы найдете столько книг о буддизме.

+318
quad 11 мар. 2017 г., 14:56:16

"слияние ума с пространством"

Это звучит как попытка подражать бесформенная-Джана. Для достижения бесформенного jhanas прежде чем форме jhanas является неустойчивым и советовал Будда. Он даже пошел так далеко, чтобы сказать, что те, кто делают это, даже достижение 4-е-Джана, не освоив 1-е-Джана-может бесконечно регрессировать (вследствие дурных привычек).

Практика саматха идеально дыхательные практики и в идеале приводит к первым четырем jhanas и их соответствующие коэффициенты. Просто. Я бы порекомендовал читать анапанасати и шесть Дхарма-врата к возвышенному для более разнообразны приемы, на дыхательные практики-прямо от ортодоксального буддизма. Кроме того, если у вас есть время, я хотел бы предложить, читая мастер-Хуай-чин материала Нэн.

Ниже приводится отрывок, который может помочь сделать акцент на правильные вещи:

Когда сидишь в медитации ум становится утонченным, но все государство это мы должны быть в курсе, чтобы знать это. Психическое деятельность есть вместе с тишиной. Есть vitakka. Vitakka действие приведения ума к теме созерцание. Если нет большого сосредоточения, не будет много vitakka.

Затем vicāra, созерцание на эту тему, следует. Различные слабые умственные впечатления могут возникать время от времени, но наши самосознание-это главное, что может происходить у нас непрерывно знаешь это. Как мы идем глубже, мы постоянно в курсе состояния в медитации, не зная, будет ли ум твердо установлено. Таким образом, концентрация и осознание присутствуют.

Чтобы иметь спокойный ум не значит, что там ничего не происходит; ментальные видения возникают. Например, когда мы говорим о первый уровень поглощения, мы говорим: это пять факторов. Вместе с vitakka и vicāra, pīti (восторг) возникает с темой созерцание и тогда сукха (счастье). Эти четыре вещи все лежат вместе в виду установленный в спокойствие. Они как один государства.

Пятый фактор-это ekaggatā или однонаправленность. Вы можете удивиться, как там можно однонаправленность, когда есть все эти другие факторы, как хорошо. Это потому, что они все объединяются на этой основе спокойствие. Вместе они называют состоянием самадхи. Они не повседневного состояния ума, они являются факторами поглощения.

Есть эти пять характеристик, но они не беспокоят основной спокойствие. Есть vitakka, но это не мешает уму; возникают vicāra, восторга и счастья, но не беспокоить ум. В поэтому разум как один с этими факторами. Первый уровень поглощения такой.

Мы не должны называть его первым jhāna, второй jhāna, третий jhāna и так о, Давайте назовем это 'спокойным'. Как ум становится постепенно успокоившись, он будет обходиться с vitakka и vicāra, оставив только восторг и счастье. Почему ум отбросить vitakka и vicāra? Это происходит потому, что, как ум становится более утонченной, виды деятельности vitakka и vicāra слишком грубые, чтобы остаться. В этом стадия, когда ум выходит vitakka и vicāra, чувства Вознесение может возникнуть, слезы может фонтанировать из.

Но как самадхи углубляется восхищение, тоже отбрасывается, оставляя только счастье и однонаправленность, пока, наконец, даже счастье идет и ум достигает наибольшей утонченности. Есть только спокойствие и однонаправленность, все остальное осталось позади. Разум выступает неподвижно.

Когда ум спокойный, это может произойти. Вам не придется думать много об этом, это просто происходит само по себе, когда причинные факторы спелых. Это называется Энергия спокойный ум. В этом состоянии ума не дремлют; пять помех, чувство, желание, отвращение, неусидчивость, вялость И сомнения, все разбежались.

Но если психическая энергия-это еще не сильный и осознанность слабая, есть иногда возникают вторгаясь ментальных впечатлений. Ум мирные, но это как бы есть 'облачность' в спокойствие. Это не нормальной, хотя вроде сонливость; некоторые впечатления проявятся - может быть, мы услышим звук или видел собаку или что-то. Это не совсем ясно, но это не сон тоже. Это потому, что эти пять факторов стали неуравновешенными и слабыми.

Разум склонен играть в эти уровни спокойствия. 'Образность' иногда возникают, когда ум находится в этом состоянии, через каких-либо чувств, и медитирующий не сможет точно сказать то, что происходит. "Я буду спать? Нет. Является ли это сон? Нет, это не возникают мечты..." эти впечатления от среднего рода спокойствие; но если ум действительно спокоен и ясен, мы не сомневаемся различные ментальные впечатления или образы, которые возникают. Вопросы, "Я дрейфовать прочь тогда? Я спал? Я заблужусь?..." не возникают, они являются характеристиками разума, который все еще сомневаясь. "Я спал или проснулся?"... Вот, ум-это нечеткие. Это ум заблудиться в ее капризах.

Это как Луна была за облаком. Вы все еще можете увидеть Луну но тучи, покрывая ее сделать ее туманно. Это не похоже на Луну которая возникла из-за облаков четкие, резкие и яркие.

Когда ум умиротворен и прочно вошли в осознанности и самосознание, не будет никаких сомнений относительно различных явлений, с которыми мы сталкиваемся. Ум будет дальше помех. Мы будем четко знать все, что возникает в уме как это. Мы не сомневаемся, потому что ум ясен и ярок. В ум, который достигает самадхи, как это.

Аджан Ча (1919-1992)

выдержки из вкус свободы из коллекции Dhammatalks по Аджан Ча

+299
JudyTPerez 14 дек. 2018 г., 4:46:00

Я не есть ответ или совет на эту, так как у меня есть подобный опыт до определенной степени, но я понимаю, что даже если другие могли видеть окружающий нас и основывать мнение на это, разум, развитие, что происходит у буддистов всегда могут быть неправильно поняты теми, кто с ним не знаком и, таким образом, дуккха возникает на одном суждении. Возможно, это также возникает в нас, если мы реагируем на него даже совсем чуть-чуть. Трудно быть в силе, я найду. Я думаю, это зависит от того, где каждый из нас в практике. Как Будда описывает, это 'Patisothagami' или "это путь, который идет против течения", так что мы обязаны сопротивление как из потока и других рыб...использовать популярный аналогии.

Может быть, здесь невозмутимостью нужно с состраданием для того, чтобы держать нас в сферу "нормальной" мирской жизни, а стремление к чему-то за его пределами.

Я надеюсь, что рефлексия-это полезный и благодарю за это.

Наилучшие пожелания

Павел

+221
Sean Dengler 30 дек. 2017 г., 3:35:13

Я хотел бы исследовать этот метод в исторических текстах, но любой поиск на Google для ‘только возвращает результаты сканирования тела, связанные с современным движения випассаны.

+187
Zuzu Softman 5 мар. 2010 г., 13:39:05

Правильные усилия с целью развития владения умом (иногда переводится как концентрация) - это поднятие энергии.

Более конкретно это усилие Абаддон и предотвратить unwholesomeness возникающих усилий нужно приложить, чтобы развивать полезные качества сосредоточения на 4 периодов осознанности, относящиеся к возникновению и кончиной явлений, невозмутимость и активный успокоение изготовления - утверждая дыхание, чтобы успокоить телесных измышления, закрепление ума в спокойной словесной изготовления и разбавления восприятия и ощущения спокойствия металла измышления, тем самым повысив концентрацию основе возникновения и кончиной явления, относящиеся к совокупностям. Если вы используете что-то вроде Ксина, чтобы развить концентрацию, вы должны быть глядя на возникающие и проходящие характера вашего психического восприятия изображения, в противном случае просто выбирают дыхание или ощущения в одной части тела как центра верхней губы может быть, более целесообразно. Также до приезда в спокойных телесных, словесных и умственных построений у вас есть практика моральных ограничений, чтобы ограничить вредные телесные, словесные и умственные действия. Также необходимо активно направлять свои усилия, чтобы отказаться от 5 препятствий, балансируя мудрость с Верой, усилий с самадхи и 7 факторов просветления.

Вы должны проверить на регулярной основе путем анализа, являются ли ваши прикладывать усилие, чтобы сохранить невозмутимость и внимательность, следовательно, не создают новые производства из стимулов, активно успокаивающее измышления, следовательно, увеличивается концентрация и однонаправленность на 4 рамки осознанности. Если вы делаете это слишком часто, то вы получите разочарование, когда вы не видите прогресс, и вы ожидаете увидеть какой-то прогресс. Также для перехода к более высокой концентрации вам придется отказаться от применяемых усилий для поддержания связности. Если ваши усилия не является строгим, то ваш, возможно, уйдут в основном на неблагие мысли.

См.:

+163
Fred Woods 21 июн. 2014 г., 11:20:21

Рассмотрим фильм День Сурка с Биллом Мюрреем, и его цикл гедонизма и депрессии, как он живет на той же неделе снова и снова. Еще, вам не нужно на самом деле переживать один и тот же день, чтобы испытать saṃsāra. Для некоторых непросвещенных людей, ад-это 9 до 5 рабочих мест.

+151
aquariuz 4 мая 2019 г., 11:57:23

Иногда в повседневной речи, можно заметить, основанные на чьих-то слабые отклики, что они могут быть неверно истолковывая то, что вы говорите им. Ради этого вопроса, пожалуйста, приостановить сомнения в само помещение:

Это буквальная истина вызывает непонимание и незнание для них, но наш гипотетический ложь общается правду эффективно и даже нежно размыть бред они страдают. (Потому что наши слова-именно то, что им нужно слышать, так что, когда их заблуждения искажают свое понимание, он приземляется на правду.)

Действительно ли это ложь, или это совершенный язык? (Это поврежден компромисс между ними?)


Редактировать: точнее, она нарушает заповедь лживые речи?

Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.

Ложь все равно ложь, если она общается правду?

+132
gesell 30 июл. 2014 г., 23:47:39

существуют сотни Сутта о 5 чувственных наслаждений. вы получите много ответов. Моя рекомендация-иметь буквальное понимание чувственных удовольствий первым.

  • причинной его
  • это неспособность сохранять или неопределенность (непостоянно)
  • восхитительность этого.
  • недостатки
  • и правильный способ ходьбы (8 раз путь)

мы остаемся в чувственных удовольствиях, потому что мы только смотрим на вкусняшки из них. Ориентируясь на недостатки, помогает.

+119
rutrow 27 июн. 2014 г., 19:17:53

Википедия определяет это как,

В внетелесный опыт (ВТО или иногда приветствия) это опыт что обычно включает в себя ощущение тела плавая вне и, в некоторых случаях, воспринимая свое физическое тело с места за пределами тела.

Есть множество исследований на людях, имеющих такой опыт, и я помню, преп. Однажды Yuttadhammo сказал, что он также испытал это, когда он был молод.

Я думаю, что интерпретации, как астральная проекция тела не довольно придерживаться с буддизмом.
Есть объяснения на это с буддийской точки зрения в отношении пяти совокупностей?

+119
SNOW56 29 авг. 2013 г., 3:01:20

Да, это, конечно, можно быть духовно чувствительны, однако это больше относится к расширенное состояние сознания, а не буддийского просветления. В буддийском просветлении, все вещи, как внутренне & внешне воспринимаются как "не-я" (анатта) и бесстрастие (viraga) & невозмутимость (upekkha). Некоторые духовно/сознательно расширил люди живут своей жизнью, это одиночество, однако это не означает, что они просвещаются в буддийском смысле.

+119
Beamer586 beamer586 yoda 30 янв. 2013 г., 20:22:53

Показать вопросы с тегом