Дзен & Дуккха ... Все Страдания?

ТИК Нат Хан, кажется, отрицать крупное учение о дукха/страдание общими для обоих Тхеравады и тибетского буддизма-идея все-perasive страдания ("страдания сложных вещей",самскары dukkhata)- найдены во многих местах в Пали и Тибетский каноны. Ниже приведены некоторые выдержки. Ссылку на целую главу в конце.

Я думаю, что его интерпретация может отражать непонимание всепроникающее страдание-это не отрицает радости; он просто говорит, что единственное прочное счастье приходит от удовлетворения обусловленного бытия в целом (или пустоте/шуньяте и внутренние/внутренние проявления в Махаяне выражениях); она не может быть найдена только в удовлетворении мирских страданий напрямую.

Или, может быть, я неправильно истолковываю его. Но он довольно решительно, даже подразумевая, что Палийский канон был поврежден, чтобы отразить это учение, прежде чем он выписал. Он также предполагает удаление дуккха из трех Дхарма пломб/знаки, заменив его "Нирвана" (а не просто добавления нирваны , чтобы сделать четыре печати, как это обычно делается)

Мои вопросы -- это отражает учения Дзен в целом, или дело ограничится Тхить Нят Хань и/или в некоторых школах? Если какой-то Дзен школы или учителя не учат всепроникающее страдание, может кто-нибудь указать мне ссылки? Я бы также быть заинтересованы в других учениях Дзен, которая отражает сильные возражения ТИК Нат Хан учение о всепроникающее страдание.

Спасибо.


Следующие цитаты (с мой акцент добавлен) от Глава пятая, "все страдания?", из сердца Будды учит, по ТИК Нат Хан,

Поскольку Будда сказал, что первая Благородная Истина страдания, много хороших ученики Будды использовали свои навыки, чтобы доказать, что все на Земля страдает. Теории трех видов страданий был такую попытку. Это не учение Будды.

Первый вид страдания - "страдание страдание" (дукха dukkhata), страдания, связанные с неприятными ощущениями, как боли зубной боли, потеряв самообладание, или слишком холодно в зимний день. Второй - "страдания составных вещей" (Самскара dukkhata). Все, что приходит в конце концов вместе и расходиться; поэтому все составные вещи описываются как страдание. Даже то, что еще не заглохло, таких как горы, реки, и солнце, видно, страдает, потому что они будут распадаться и вызывать в конечном итоге страдания. Когда ты веришь, что все состоит страдает, как можно найти радость? Третий-это" страдания, связанные со сменой"(viparinama dukkhata). Наша печень может быть в хорошее здоровье сегодня, но когда мы состаримся, она заставляют нас страдать. Нет никакого смысла в праздновании радости, потому что рано или поздно она превратится в страдания. Страдания-это черная туча, которая окутывает все. Радость иллюзия. Только страдание-настоящим.

...

Этот диалог повторяется во многих сутрах:

"Монахи, обусловлены вещей постоянна или непостоянна?"
Они непостоянны, почитаемый в мирах".
"Если вещи непостоянны, они страдания или благополучие?"
"Они страдают, почитаемый в мирах."
"Если все страдают, мы можем сказать, что они самостоятельно или принадлежите себе?"
"Нет, Почитаемый В Мирах."




К тому времени дискурсов Будды были записаны, видя все как страдание, должны были широко практикуется, как в вышеприведенной цитате возникает чаще, чем учение для выявления страданий и пути чтобы положить конец страданиям.

...

Теории трех видов страдания-это попытка оправдать всеобщего страдания. Какая радость в жизни осталось? Мы находим ее в Нирвана. В нескольких сутрах Будда учил, что нирвана, радость полностью тушить наши идеи и концепции, а не страдания, одна из трех печатей Дхармы. Об этом говорится четыре раза в Самюкта Агама Северной передачи. Цитата из еще одной Сутре Нагарджуна перечисленные нирвану, как одна из трех печатей Дхармы. Для меня это гораздо легче представить себе государство, где нет никаких препятствий, созданных понятий, чем видеть все вещи, как страдания. Надеюсь, ученых и практиков начнет принять учение, что все вещи маркируются бренности, безличностно, и Нирвана, и не сделать слишком большие усилия, чтобы доказать, что все страдания.

+83
ava2017 29 окт. 2014 г., 13:27:24
24 ответов

Почему у тебя грусть в первой работе?

Похоже, у вас еще есть грусть в первой работе. Какая печаль то? В Vitakka и Vicara в первой работе очень полезны. То есть, любящую доброту мыслей и самоотречения мысли, которые не приводят к печали.

======

В то время как странствующий монах медитирует—старательный, острым, решительным факультет возникает печаль. Они понимают: ‘факультет печаль возникла и у меня. И что есть основа, источник, условие и причина. Это невозможно для факультета печаль возникает без фундамента, источник, условие или причина. Они понимают факультета грусти, его источник, его прекращение, и где этот факультет печали, которая возникла перестает ничего не осталось. И где это факультет печаль, что в результате прекращения ничего не осталось? Это когда, как устанавливать ум и держать его подключен замершие, странствующий монах входит и остается во второй поглощения, которая имеет восторг и блаженство рождаются погружения, с внутренней ясности и уверенности, и единый разум, не помещая ум и держать его на связи. Вот где факультет печали, которая возникла перестает ничего не осталось. Они называли нищего, который понимает прекращение факультет печали, и кто применяет свой ум в этом направлении.

https://suttacentral.net/sn48.40/en/sujato

+927
KARINA MARKELOV 03 февр. '09 в 4:24

Я мог бы рассказать вам некоторые псевдо-дзен мудрость, которой я научился спинофф после прочтения Дзен мастеров из прошлого. Исследование Доген или Shunryu Сузуки. Особенно мне нравится дзен ум начинающих ум использует термин начинающих ум на месте просветления. Enlightenent звучит как что-то поражает, как молния. Ум новичка больше похож на внезапный ветер, который останавливает вас в ваших треков, вы посмотрите вокруг, и ничего не есть. Но вы испытали что-то без предубеждения. Может быть, проблеск начинающих ум

http://www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

+908
carolus 28 дек. 2011 г., 12:03:50

Они являются состояниями ума.

  • Человека, слово ' ('манусса') означает 'мотив' & относится к нравственной светоотражающие людей.
  • "Бог" - это необыкновенное состояние любви или власти (как духовное и мирское).
  • А Деми-Бог-это тот, который хочет править миром с помощью страха (например, Сталин, обратитесь к ЗП 11.5)
  • Животное живет без морали, основанный на инстинктивных желаний & реакции
  • Голодный дух-это состояние привыкания к тягу.
  • "Ад" это состояние страдания.

Как ЗП 56.47 государств, животное царство-это где: "нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные активности; здесь преобладает взаимное пожирание, пожирание слабых".

Монахи, в Бога, в человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действия рождается жадность, ненависть и заблуждение это адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39


Я видел, монахи, ад по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, ни приятно. Что бы ни звучало один слышит ухо ... что запах один запах с носом ... На любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается с ум является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, не приятно.

Я видел, монахи, небо по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазами желательно, никогда нежелателен; прекрасный, не уродливыми; приятный, не неприятный. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один пахнет нос ... на любой вкус один вкус на языке ... что тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления один познает с умом желательно, и не нежелательно; прекрасный, никогда не уродливыми; приятный, не неприятный.

https://suttacentral.net/en/sn35.135


Kathañca, bhikkhave, монах devappatto хоти?

Как достичь монах/прибыл в состояние Бога?... Монах входит в & Живет-первый...второй...третий...четвертый-Джана...

Kathañca, bhikkhave, монах хоти brahmappatto

Как монах достиг/прибыл на состояние Брахмы?... Монах пронизывает весь мир с любящей доброты... сострадания... благодарной радости... equinimity...

В 4.190


Жить с Брахма - это те семьи, где, в доме, мать и отец уважают своих детей. Живя с раннего дэвы (боги)- это те семьи, где, в доме, мать и отца уважают своих детей. По какой причине? Потому что мать и отец являются очень полезными для своих детей, они заботятся из них и воспитывать их и учить их о мире. Мать и отца называют "Брахма", "ранняя учителей" и "достоин почитание," быть милосердным по отношению к их семье детей. Ити 109


Монахи, допустим, человек бы скинуть ярмо с одним отверстием в Великий океан, и там была слепая черепаха , которая придет на после того как поверхность каждые сто лет. Как вы думаете, монахи, будет что слепой черепахи, выходя на поверхность раз в сто лет, вставьте шею в это ярмо с одним отверстием? Если он будет когда-либо делать так что, досточтимый сэр, это было бы только после очень долгого времени. Раньше, Я сказать, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить шею в это ярмо с одним отверстием, чем дурак кто ходил в загробном мире будет вернуть состояние человека. По какой причине? Так вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не благотворную деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное пожирание, в пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, у них не видел Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдания, благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания. ЗП 56.47


Сейчас по этому случаю странники-приверженцы других взглядов сошлись в сборе и сидели, обсуждая много видов звериное (животное) темы, делая большой шум и ракетка. В 10.93


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другой заслуженный человек и мир упал бы в распущенности, как с козы, овцы, куры, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9


Существа (sattā) мало кто, когда они уйдут из животного царства (tiracchānayoniyā) появляются (paccājāyanti) среди людей (manussesu)... эти существа являются более многочисленными, что переродится в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин. ЗП 56.102 К 131


Собственников жилья, есть эти четыре способа совместной жизни. Какие четыре? Негодяй живет вместе с нечестивец; негодяй живет вместе с женщиной Дева (Бог); Дэва (Бог) живет вместе с таким негодяем; а Дева (Бог) живет вместе с женщиной-Дэва (Бог). Когда оба безнравственные, скупые и оскорбления, муж и жена живут вместе, как негодяи. Муж-это аморально, скупой и оскорбительное, но его жена благотворный, благотворительный, щедрый. Она-женщина Дева, живущих с несчастный муж. Муж добродетельным, милосердным, щедрым, но его жена аморальна, скупого и жестокого. Она негодяйка, живущих с муж Дева. Оба супруга наделены верой, благотворительные и сдержан, живет праведно, обращаясь друг к другу с приятными словами. Тогда многие выгоды и они поселятся в своей тарелке. Их враги печалятся, когда оба такие же в добродетели. Натренировавшись здесь Дхамму, тот же в добродетельное поведение и ритуалы, радуя в Дэва мира, они радуйся, наслаждаясь чувственными удовольствиями. В 4.53

+794
nastuyn4ik 2 июл. 2015 г., 5:59:01

В Samaññaphala Сутта

“Nigantha Nataputta ответил с четырехкратным сдержанность. Как если бы человек, когда его спросили о манго, должны были ответить с хлебного дерева; или, когда его спросили о хлебное дерево, должны были ответить с манго: точно так же, когда его спросили о плодах созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, Nigantha Nataputta ответил с четырехкратным сдержанность. Ко мне пришла мысль: 'как может кто-нибудь, как я думаю, пренебрежительных брахманом или созерцательной жизни в его царстве?' Еще я [Будда] не восхитился словами Nigantha Nataputta, ни я протеста против них. Ни радуя, ни протестовать, я был недоволен. Без выражения неудовольствия, без принятия его учения, не приняв его, я встал со своего места и ушел".

+762
Tural Veliyev 10 мая 2019 г., 13:18:59

Недавно мне приснился сон, в котором я сражался с человеком. Он был страшный тень - худой, высокий, бритоголовый, агрессивный. Чем больше я сражался, тем сильнее он становился, и в какой-то момент я понял, что не было никакого способа, я могу выиграть. Я пытался спрятаться в машине, но он схватил мою левую руку и держал его с силой, что делает невозможным для меня, чтобы закрыть окно. Он был, безусловно, сильнее, чем я; изо всех сил он потянул меня за руку, а я отчаянно пытался освободить его и закрыть окно...

А потом в какой-то момент я понял, что это был сон, и подумал: "если это сон, он должен быть проекцией моего сознания. В каком-то смысле он является моим умом, он часть меня. Это означает, что я на самом деле борюсь сам с собой! Это имеет смысл тогда, что чем сильнее я борюсь, тем сильнее он становится! Но что если я, вместо того, чтобы бороться, пытаться вернуть его обратно в себя?"

Подумав так, я перестал бороться и вытащили мужчину ближе, так что наши лбы мог прикоснуться. Как я это сделал, мужчина стал таять, словно большая черная капля ртути, как Терминатор 2 в кино. Как он растаял, он засасывает в мой лоб, пока он был внутри меня. Я проснулся я решил головоломку.


Наилучший способ борьбы с не-буддийской идеологии, принимая и усваивая его. Нет необходимости, чтобы бороться или спорить. Всегда есть способ, чтобы принять описаний других учений и интерпретировать их в буддийском смысле.

Бог может быть объяснена либо как Дхармакая , или алая-виджняна. Душа и дух могут быть объяснены как преемственность информационную причинность.

Нет абсолютно никакой причины для борьбы, так как все эти различные религии являются отчужденными частями Сат-Дхарма, как тень, человек в моем сне.

+761
Ardens 25 янв. 2017 г., 22:51:49

Это очень частичный ответ, потому что я не могу пойти на текстовую ссылку.

Различия между мантрами одного и того же божества бывают двух типов:

  1. С точки зрения длины (короткая версия / полная версия)
  2. С точки зрения категории

Например: Ваджрасаттва имеет (1) короткие мантры, (2) длинную мантру, и (3) мантры, связанные с его wratful аспект, что это другая категория, такие как 'Heruka Ваджрасаттвы'.

В общем, нет возражений для практикующих, кто получил посвящение прочитать короткие и длинные версии мантру одного и того же божества. Как читать мантры о другой категории/аспект того же божества (в данном примере, что Heruka Ваджрасаттва), вы должны спросить вашего учителя. В монастыре Копан - и так Кьябдже Лама Сопа Ринпоче - они позволяют читать Heruka тем, кто взял только Ваджрасаттвы. Если вы не ученица его, задать свой собственный учитель.

+758
jmkjuy 10 июн. 2017 г., 5:29:25

Обычно в этой традиции искать подход удаленного жилища мастер предложит традиционные свечи и палочки, запрос становится учеником и просят kammathana из них.

Поэтому единственный реальный источник, который имеет смысл и связан с целью, а не с биржей, торговля, стеки и развлечений, благородны, возвращаясь родословную до Великого Учителя. Это также не то, что она учит, что люди читают и желании в книгах. Но как сказали здесь, бесполезно искать поддельные ресурсы, рассказы и средством развлечения-индустрии.

+747
beach1326 20 нояб. 2016 г., 19:05:19

Много "вопрос" звучит как вектор для антибуддийской пропаганды или просто троллинг ... или просто не по теме, т. е. пытается представить научно-буддийских теорий, или противопоставить или сравнить буддийского учения о не-буддисты, но в любом случае я постараюсь ответить на вопрос,-попросил.

Не Калама Сутта поощряя вас сделать именно это? Не Калама Сутта говорит вам, что ему лучше быть философом, чем буддист, по крайней мере в некоторых случаях?

Из памяти Калама Сутта говорит:

  • Не верьте в учение только потому, что учитель славен
  • Верю, что вы "знаете", чтобы быть правдой
  • Верить доктринам, которые "хвалили мудрый"
  • Эти риторические или Сократический вопросы показывают, что вы согласны с учением благородных истин, т. е. что влечение приводит к страданиям

Я думаю, что Калама Сутта говорит.

Такие термины, как "свободный мыслитель" приходят с культурно-историческим багажом. Это относится к людям, которые не верят в буквальные истины учения христианской церкви и/или не считают, что они имеют монополию на истину.

Это может быть заблуждением считать, что "свободное мышление" отношение, в котором вы решите, представляет собой соответствующую реакцию в церкви, также соответствующую линзу, через которую можно посмотреть буддийского учения.

Я обычно стараюсь сосредоточиться на том, что буддийское учение на самом деле говорит.

На рассмотрении Калама Сутта теперь я вижу, что это точно не про учение о Четырех Благородных Истинах, а это учение о трех ядов и четыре Brahmaviharas.

Она заканчивается с чем-то походит на пари Паскаля , которое я нахожу странным или не по теме, потому что я думаю о Дхамме быть, вы знаете, непосредственные, видимые здесь-и-сейчас. В какой-то степени там может быть "далее", хотя, и я думаю, что разные биты доктрины апеллируют к разным людям с разными проблемами.

Разве это не буддийские, чтобы выйти за пределы буддизма?

Да и нет, наверное.

Ответ, как это может означать, что о не слишком привязаны к конкретным буддийских взглядов или доктрин.

Но, я не знаю, может, как-нибудь еще-например, на мой взгляд учения ньютоновской механики являются более или менее истинными, и полезно, если не бесценным для определенного типа проблем.

Кто-нибудь может "выйти за пределы" ньютоновская механика, например, потому, что они мирянин, не адрес, что типа проблемы у всех, или потому что они физик, нуждающихся в более сложные (например, релятивистской) теории. Даже так ты не уважаешь теории Ньютона, это не приходило мне в голову, чтобы попытаться утверждать, что они, как телевизор с плоским земном теорий.

+726
NOW I Know Kita kita 3 нояб. 2014 г., 2:41:22

Потому что он был единственным, кто пережил все это. Как принц, он имел все необходимые средства, чтобы испытать максимальный уровень удовольствия/удовлетворения. Позже, как самый крайний самостоятельно подавлена аскет, он был способен испытывать самых страшных видов страдания. Отказаться от обеих крайностей, он медитировал и проникли в Четыре Благородные Истины. После этого крупный прорыв, он смог утверждать, что он непосредственно знал, как они на самом деле привлекательность, опасность, спасение, и т. д. Короче, из-за различных факторов, таких как его время как принц, крайний аскет, а окончательный прорыв на Четыре Благородные Истины, Будда смог увидеть истинную природу всех явлений. В 14.31 ЗП, преп. Бодхи при условии Примечание комментарии:

СПК: в этом Сутта обсудили Четыре Благородные Истины. В "угождение" (Ассада) в четыре стихии-это истина происхождения; "опасность" (adinava) - это истина о страдании; "побег" (nissarana) - это истина о прекращении; "путь", который понимает Escape-это истина пути.

+720
Steffen Roller 22 февр. 2018 г., 16:49:30

Поэтому здесь возникает дилемма. Продолжать быть мягким и сострадательным с любящей добротой, и съели. Или реагировать жестко, когда это необходимо и риск потемнения себя. Или, есть ли срединный путь?

Я надеюсь, что это ложная дилемма.

Некоторые буддийские принципы, которые могут помочь вам процветать (а не "быть съеденным") включает:

  • Правильный образ жизни (зарабатывать на жизнь, не обманывать людей, честные деловые отношения)
  • Есть хорошие друзья, но избежать плохих друзей
  • Будьте осторожны, расчетливы, избежать нерационального или невежественным, при принятии решения о бизнесе и семье и т. д.
  • Сохранить часть вашей заработной платы (которая поможет вам выжить воров и налоги и т. д.)
  • Невозмутимость (быть добрым, но не быть слишком сильно раскачивался, не поддаваться более правильно, например, чтобы помочь другим людям с их бедами, помните, что каждый наследует свою собственную карму)
  • Щедрость (если вы помочь кому-то, не чувствуете, что вы страдаете, что в качестве убытка)

Лучшим примером будет держав Оси во время 2 Мировой Войны

Я не уверен, что это хороший пример. Буддизм включает в себя учение , как,

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Я не историк, но, например, возможно, если бы "союзники" были более щедрыми, по Версальскому договору в 1919 году по итогам 1МВ, если бы французы не хотели, чтобы еще больше ослабить побежденную Германию как можно больше, то условия не возникли в Германии, хотят идти на войну снова, 20 лет спустя. Возможно, то же самое если бы СССР не сделал в тайне агрессии пакт с Германией в 1939 году (что он и сделал, может быть, из-за своего собственного страха из Германии, но и из-за собственной алчности, чтобы вторгнуться в Восточной Европе). Может быть, они все, знаете ли, немного виноват: мог бы сделать лучше.

Если вы жестко реагировать, где это когда-нибудь прекратится? И какое поведение у других людей учиться у вас?

Однако, буддизм пережил 2500 лет и даже процветала в то время, когда война и жестокость процветают. Так что должно быть что-то есть, и это раздражает черт из меня.

Ну, социального сотрудничества (а не социальной агрессии) может быть выигрышной стратегии. Например, люди уважают (и пытаются помочь) буддийскими монахами, отчасти потому, что они намеренно безобидные.

+614
seasonedgeek 8 сент. 2014 г., 8:25:01

Kusala, полезный, преимущество ума и ментальных факторов. Это является преимуществом , потому что оно должно происходить как настоящее и будущее преимущество результанты, KusalaVipāka.

Kusala может возникнуть без Puññā, т. е. мальчик дарит подарок бедному человеку только на спрос, но Puññā не может возникнуть без Kusala потому что Puññā без Kusala-это невежды, Aññāṇa. Aññāṇa корень Akusalā, неблагих, и вызывает преимущество результанты.

Paññā = понять факт: причины и последствия, взаимозависимое возникновение, Paṭṭhāna.

Paṭivedha = Paññā.

Paṭivedha = понять через то отношения: причины и последствия.

Ñāṇa = Эксперт Paññā.

Dassana = понимал, Diṭṭhi (видение), Cakkhu (глаз).

+593
Nicolena Wojciechowski 20 февр. 2010 г., 15:18:17

Есть причина, почему я получаю эту переполняют чувства и хочется плакать, когда я посещаю храм?

+570
Vikram Agrawal 29 янв. 2012 г., 11:49:09

Учитывая неопределенность вопроса, ответ из дошедших до наших дней и исторические традиции математики могут служить:

Относительно 41, 42, в конечном счете, следующий номер. Но это ложь для действительных чисел.

+444
alex2sasha1 27 сент. 2012 г., 11:18:39

Согласно Agganna Сутта мы, люди, существа из Abbhassara Брахма мира. Умом они сделаны, питаясь от восторга, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, славный. Так что в принципе гораздо более заранее вида, чем люди. Из-за желания они ухудшились, в какой мы находимся сейчас.

Но эволюция, с другой стороны, в основном рассказывает об обратной стороне этого. Что предки приматов/обезьян, которые имели менее развитый интеллект. В то время как доказательств в поддержку теории эволюции был убедительным до сих пор остается недоказанным, однако, по-прежнему широко ожидается, что в качестве наиболее правдоподобного объяснения к началу человеческого рода.

Есть в любом случае, что оба они могут означать то же, хотя это, кажется, противоречит на поверхности?

+424
PatyZanen 13 авг. 2018 г., 19:44:11

Так что различие между двумя?

Может быть, одна вещь, которая отличает его, является ли это "право".

Правильные стремления вытекает из правой точки зрения, в то время как, предположительно, Танхо не вытекает из права представления.

Можно легко найти объяснение, например, вот первое, что я нашел через Google на "правильное стремление":

Важно видеть, что стремление не желание. Пали слово ‘Танхо’ означает желание, которое приходит от незнания, тогда как ‘sankappa’ означает стремление не исходит от незнания. Стремление может показаться неким желанием нас, потому что в английском языке мы используем желание слово за все, что в природе - либо начинающих или желающих. Можно подумать, что стремление является своего рода Танхо, желая стать просветленным (бхава Танхо) - но самма sankappa исходит из правильного понимания, четко видя. Не желая стать кем угодно, это не желание стать просвещенным человеком. С правильным пониманием, что все иллюзия и образ мышления больше не имеет смысла.

Есть Сутта, чья тема-это вопрос, который вы задали: Брахмана Сутта (СН 51.15)

Учение анатта некоторые буддийские

Я думаю, что это все буддисты.

Он указан в этом ответ-что учения всех школ буддизма долю?:

  1. Мы понимаем, по учению Будды, что все обусловленные вещи (samkhara) непостоянны (аничче) и несовершенный и неудовлетворительный (дуккха), и все кондиционных и некондиционных вещей (Дхармы) без самости (анатта)

ничего на самом деле "существует"

Это может быть ложное заявление доктрины. Смотри, например, этот Дзен история: ничто не существует

в основном нигилист

Я думаю, что буддизм описывает как "нигилизм" - это убеждение, что действия не имеют последствий; или "нигилист" может использоваться для описания кого-то с не учение вообще.

вы обречены до гроба

Это подразумевает, что есть "вы"; или, что орган, который предназначен для могилы-это ты.

Я думаю, что буддизм учит, что вид-из-себя (эго-центризм, удостоверяющий личность-вид) приводят к страданиям, и что поэтому лучше не проводить подобных взглядов.

Единственный вариант для разума, иллюзия-это просто прекратить

Может быть. Видимо, иногда "эго" борется против "смерти эго"? Те слова, которые я иногда читаю, см., например, эго смерти - буддизм.

Полагаю, очевидно, что иллюзии приходят и уходят, ничего страшного.

Или, может быть, иллюзия не перестает.

Как вы можете разрешить это кажущееся противоречие?

Помимо Анатта-lakkhana Сутта, я также рекомендую пункте 23 дискурса на змейке сравнение (22 млн):

  1. "Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".
+392
Evelyn Blake 13 дек. 2010 г., 16:13:27

Вы, конечно, не одинок. Похоже, что вы описываете ситуацию, я был в много раз.

Для того, чтобы найти больше баланса, я бы остался сидеть и попытаться вспомнить, что я мог бы просто быть с напряжением, нечеткие неясность, запутанность, гнев, желание на практике, чтобы идти своей дорогой, все еще возникает. Как правило, это приведет к лучшему тренировки.

Эта проблема в основном о несбалансированной факультетов. Хороший учитель может помочь йогов баланс факультетов. Хороший учитель может быть прекрасным подспорьем, когда Йоги запутаны до такой.

+379
reads0520 5 июл. 2016 г., 8:17:09

Вопрос, Является ли (в каждом случае) схватывать будет остановить или снова возникнуть.

Насколько я понимаю:

  • Агрегаты возникают и прекращаются
  • Агрегаты могут прекратить здесь (смерть) и вновь возникает (рождение)
  • Как правило, жмется-агрегаты дуккха (говорит первая благородная истина)
  • Представление о " я " (представления удостоверений), дукха (как говорит учение анатта)

Выше были (и остаются) универсальные истины, независимо от X и Z.

X и Z наследовать своей каммы. Один и другой не знаком с этими истинами, он делает и другие не страдают.

+347
Jonah Bishop 18 окт. 2013 г., 9:14:24

Вы можете попробовать практиковать медитацию Випассана и принять желающих в качестве объекта, отметив его как "желание, желание", при отправке ум к объекту. Обратите внимание, он пару раз и вернуться после этого ощущение подъема и падения живота.

Что касается психических образований , таких как мысли, не связывайся с ними, смысла не сосредоточиться на содержании, вместо того, чтобы сосредоточиться на процессе. Содержание не важно. Процесс.

Вы могли бы извлечь выгоду от изучения доктрины зависимого возникновения (Paticcasammupada) , чтобы узнать, как тяга и привязанность возникает.

Я также хотел бы предложить для вас "как медитировать: Руководство для начинающих в мире" вен. Yuttadhammo.

Дайте мне знать, если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, и я постараюсь на них ответить. Может у вас есть плодотворная практика.

+299
Roman Gaufman 1 дек. 2010 г., 21:00:43

Потому что буддизм не имеет понятия объективной, абсолютной построить (например, абсолютное пространство, время, свойства или объекта в рамках ньютоновской механики), а потому, что буддизм не перейти к полному нигилизму учитывая это отсутствие себя, все, что осталось относительности. Зависимое возникновение-это, прежде всего, принцип относительности. Документ , описывающий параллели между буддийской философии (Нагарджуны) и Ровелла взаимоотношению с УК.

(Двух теорий относительности Эйнштейна избавился от абсолютного времени и абсолютного пространства по отношению к ньютоновской механике, кстати, но он был очень убежден, что за "вуаль" из QM, были полностью детерминированы, абсолютные объекты и их свойства "Бог не играет в кости")

+279
Chris Cook 16 янв. 2016 г., 2:33:02

Думая, что со смертью и распадом тела понял, что некоторые реальные вещи полностью заканчивается противоречит доктрине анатты и был специально опровергнуты в Палийском каноне Сутта.

+262
Sawyee Whioo 21 нояб. 2012 г., 21:35:55

ОП: это нормально для этой защиты, но это делает вопросы, почему не suttacentral и других западных буддийского канона сайты положите потерять ресурсы на их сайте, хотя они уже знал, что там были требования?

ОП: другое, почему не Западного буддийского канона сайты сделать функцию для облегчения ссылки, такие как выделить функцию?

SuttaCentral например, есть обсуждение на форуме здесь. Если вы хотите новых возможностей. Вы можете задать их напрямую. Я уверен, что другие "западные" буддийского канона веб-сайтов также доступен сообщества или администраторов. Если им не хватает силы, может быть, они будут ориентироваться на канон первый, который сам по себе огромный.

Помимо suttas, есть также перевод Visuddhimagga онлайн, а также краткое изложение Абхидхаммы.

ОП: какова перспектива западного буддийского канона сайт для защиты буддийской людей от Atthakatha исследования?

Я думаю, во многом это объясняется нехваткой рабочей силы, поэтому они сосредоточены на том, что они думают, что людям нужно больше всего.

Например, вы можете увидеть, что не все Сутта Питаку доступен на AccessToInsight. Только судить по админ должен быть наиболее полезны там. Аналогично с коллекцией Пия Тан по присмотру за центр.

С другой стороны, SuttaCentral вырос, чтобы содержать гораздо больший коллекция suttas, возможно, в надежде покрыть всю Сутта Питаку один день. Это само по себе огромный труд.

Сравнительно, Atthakatha рассматривается как вторичный по отношению к Suttas и менее важные.

Но тем не менее вы можете прочитать части Atthakatha косвенно цитирует Пия Тан по присмотру за центр и другие переводчики, как Thanissaro монах на AccessToInsight.

ОП: почему западные буддийского канона сайт действует как "эти слова из его учеником рот, но я не хочу слышать его ученика объяснение, потому что это на самом деле не его"?

Я не думаю, что это отношение. Я думаю, что это больше похоже на "Я хочу послушать мастера слова. Это для меня важнее. Но если есть ученик, объясняя это, я могу ссылаться на него, но это менее важно или второстепенно."

+241
miha201282 25 янв. 2011 г., 8:52:17

четыре колеса и девять дверей

Это означает, 4 конечности(?), 9 отверстий тела (7 Глава, 2 нижних) - так, человек, находясь в чувственный мир. Отрезав Кама-Чанда, он оставляет чувственной сферы (человека и других сферах sugati, обязательно высшее небо). Как быстро воспринимается. Кажется, не относящихся к прямым нирване (хотя "с корнями" упоминается, но желание было связано с грязными чувственной сферы).

Смотрите также в 2.35: Samacitta Сутта — разум в гармонии

Дальнейшее расследование в отношении "cakka" колеса:

Более распространенной является чакра, на "колесах" и может также обозначать старые индийские модели "жизненной энергии", обычно 5 или 7 о чакрах, что приводит к

Эзотерические традиции в буддизме, как правило, учат четыре чакры.[3] в некоторых ранних буддийских источников, эти чакры являются: Манипуры (пупка), Анахата (сердце), Вишудху (горло) и ushnisha Камала (корона). en.m.wikipedia.org/wiki/Chakra

но как все-таки не совсем правильная иллюзия, исследования пали дает лучший ответ:

catucakka в инстр. из четырех человек, повезло тетрады, а fourwheeler тела, выражает себя в четырех видов поведения, iriyāpathas второй.32; С и.16, 63 (catucakkaŋ). В этом смысле обобщенных как счастливое государство, состоящее из "4 благословения": paṭirūpadesa -- vāsa, sappurisûpassaya, Атта -- sammāpaṇidhi, pubbe -- ката -- puññatā, https://dsalsrv04.uchicago.edu/cgi-bin/app/pali_query.py?qs=Cakka&searchhws=yes

(sugati лока, человека с определенным заслугам)

Бог: относится к рождению в утробе, мокроты... болото. Вопрошающий obiviously известны asubha тела, форма.

+220
Gus E 19 сент. 2013 г., 12:44:53

Если вы мясо едите буддист, есть ли поддержка, которую едят в этот способ уменьшает кармические последствия потребления мяса?

+110
ShadowAccount 11 июл. 2019 г., 22:38:50

Некоторые люди одержимы идеей создания большой личности и революционной, как Будда последователь своей веры, делая безосновательные, исторически неверно и фактически неверные утверждения. Одним из таких требования является то, что Будда был индусом-йогом, кто на самом деле проповедовал Веданту. Как я могу опровергнуть это утверждение?

+55
ErMasca 14 нояб. 2016 г., 1:59:09

Показать вопросы с тегом