Как идея перевоплощения истина, если все данные, которые мы уже уничтожили

Поскольку наше сознание может существовать только в нашем мозгу. Когда разрушается мозг, наше сознание также уничтожены. Мы стали никто. Как идея перевоплощения истина, если все данные, которые мы уже уничтожили. Мы просто новое, когда мы рождаемся и мы не можем сдать сознания или памяти для любого новорожденного.

+601
Rodrigo Murillo 18 сент. 2016 г., 6:30:42
22 ответов

Как "Дхамма"-правило, если ответы приводят вас подальше из Сансары к нирване, т. е. за счет уменьшения жадности, ненависти и заблуждения, то ответы на эти вопросы, можно считать полноценным.

+910
luilver 03 февр. '09 в 4:24

Если медитирующий пытается "вызвать" восторг и счастье, как учат некоторые учителя медитации, медитирующий уже погряз в них.

Буддизм не совпадает с потребительской культурой, где удовольствия это легко получается.

Истинный восторг и счастье-это награда за правильный морали и благородного бескорыстия (непривязанности).

Качества ума и осознанности описанных в Анапанасати Сутта выглядит следующим образом:

Есть случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращение, в результате отказа. Он развивает анализ качеств как фактора пробуждения, настойчивости как фактора... пробуждение... восторг как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращение, в результате отказа... безмятежности как фактора для пробуждения... сосредоточения как фактора пробуждения, беспристрастия... как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастие, зависит от прекращения, в результате отказа.

+891
Maria cuevas 29 июл. 2015 г., 22:03:48

Бодхисаттва Кшитигарбха известен как Будда, который спасает тех, кто в аду. Другой важный персонаж-это царь яма (Yamadevaloka), который является своего рода судьей мертвых. Эти две крупные сделки в Восточно-Азиатского буддизма, я предполагаю, что тибетцы были осведомлены о них.

Кшитигарбха Сутра. Теперь я решил облегчить страдания всех существ в шести миры страданий и горя, умело ведет их к спасению через бесчисленные kalpha, прежде чем я сам достигну Буддовости.

+792
doodlebob 11 сент. 2010 г., 0:28:11

Буддийская философия учит действовать с искренностью, а не говорить ради говорения. Учитывая, что, я не думаю, что нужна какая-то конкретная линия для выражения соболезнований. Простого "Я сожалею о вашей потере" или давая им знать, что вы доступны для разговора/прослушивания должно хватить как долго, как вы это имеете в виду.

Помните, что нет ничего, вы можете сказать до конца свое горе. Свои соболезнования/сочувствия (в идеале) выражает через свое поведение и намерение действовать на их долгосрочное хорошее.

+762
glebok 8 окт. 2015 г., 20:59:33

Некоторые Один пожалуйста, скажите мне историю Будды, сказал один, как есть, как будто они едят их собственный ребенок потерял в пустыне

+717
user313741 20 мар. 2017 г., 0:28:21

Предположил, что уважение, почитание и любую мудрость пропал; и что Сангха стала группа домохозяин одеяниях; и лидеры Сасана являются все, кроме собственников жилья. В том случае, если благородная Сангха, Savaka Санга, отпустить их наследие, как один с силой бросил бы книгу, которая стала мишенью для белых муравьев?

Это серьезный вопрос.

А Будда не разрешал своим монахам отказаться от наследия Сангхи, как правило, он разрешается в случае, если воры и грабители разрушают вещи, и вреда в случаях монахи будут проводить на нем.

Это что, вырождение, собственно, такие, как движения домохозяина стала популярна?

Говорят в цифрах, то около 99% мирян (в т. ч. тех, кто в рясах), которые занимаются лишить Дхамму из Сангхи, делая средства к существованию от этого, и то 1%, кто посвящает свою жертву в сторону камней, и уважать отшельники.

Я сомневаюсь, что любой в целом был понятен смысл "сделать Дхамму своим собственным", тем не менее, с полной растерянности, бежать за ним из контекста.

Если благородная Сангха позволить им следовать своим наклонностям, который приносит не только их долгое время страданий, а для многих? Отдыхаю, просто в "Существа-наследники своей каммы..." или еще как сострадание, как это возможно, чтобы сохранить тех, кто может делать действительно серьезные неправильные поступки?

+688
user243639 28 мар. 2019 г., 1:12:38

Ууу (кстати. хорошо использовать просто дается и более удобны в использовании таких имен, это дает вопрошающая и отвечающая сторона более посерьезнее, кто бы пожертвую нормально к ууу и не определенный дискомфорт с ним?) а кто нибудь серьезно интересует, здесь, в короткой, но selfexpanding если идти глубже, ответы на отдельные вопросы:

Разве Будда учить некоторую меру "заниматься буддизмом", чтобы больше аудитории мирянин?

В связи с будучи идеальным учеником, он хвалил людей, которые преподают и закон по наиболее Дхаммы. Но один тоже хорошо всего заботясь о себе, поскольку Будда знал, что обстоятельства и возможности бывают разные и не иллюзия создания "хороших" и мирных Сансары.

Sikkha Сутта: Тренинги

Эта Сутта является одной из серии, объясняя 4.95, что цены на людей из четырех типов. Самой низкой является тот, кто не практикует ради своей собственной пользы или для блага других. Выше, чем это человек, который не практикует ради собственной выгоды, но практика на благо других. Еще выше находится человек, который практикует ради собственной выгоды, а не ради блага других. Самая высокая из всех-это человек, который практикует как для его собственного блага и для блага других. Таким образом, как объяснено в этом Сутта, лучше всего, если вы не только следовать заветам, но также можете получить другие, чтобы следовать за ними.

В связи с профаном отношений он дал совет, чтобы быть защищенным во всех направлениях: Сигала - Сутта, непрофессионала код дисциплины

В отношении общественных обязанностей и обязательств, он устанавливает правила только для Сангхи монахов и в основном очень добровольно взять на себя. Большинство является предметом обязанности по отношению между учителем и учениками: резюме 8: Ватта Khandaka сбора пошлин , но даже в обучение Дхамме монахов приставкой "я монах желает..." всегда присутствует, поэтому это был наиболее интересны для него, что люди стремятся ради собственного освобождения и для монахов. Но не говоря уже о его поощрении в получении дополнительной бремя о миряне, как уже достаточно обязанностей из-за их зависимости и общении в обществе сами по себе.

Разве Будда не учил "заниматься буддизмом" в монахи?

Нет, не так, как это обычно понимается. Монах не просил помочь каким-либо образом внешние вещи, но более того, из веская причина, общества и "уныние", чтобы помочь в обычно wordily стороны, поскольку он дает путь к освобождению невидимый для многих таким образом.

Зарабатывать на жизнь предоставить услугу сторонник давать wordily помощь, как, к сожалению, многие популярные монахи, Будда называл "животного искусства" и таких тяжелых преступлений и коррупции. Как всегда, в некоторых случаях монахи не имеют права оказывать также помощь в рамку еду, одежду, жилье и медицина если и просят об этом, но это только для людей, как отец и мать или людей возле Санга и обучение. (См. Также политичный и на стороне ниже.)

Даже в плане занятия, помогает, учит Дхамме, бывают случаи, когда Будда называл тех, кто еще не приобрел чего-то стоящего для себя, назвал Bikkhus "негоже монаху", чтобы спровоцировать, чтобы сделать настоящий стол кулаком: история Тера Potthila

Иногда он призвал учеников Его, которые достигли как минимум Streamwinning, например, благородны, чтобы учить Дхамме для освобождения от захвата, освобождения, если хотят и могут. В поощрении его учеников, которые уже получили путь и фруктов или даже освобождение, которое часто "злоупотребляют" так называемыми "Dammaduta"-монахи, иноки, которые преподают или даже миссионеры занимаются ненадлежащим образом, поставив часто Винаи на второе место для этого.

Он также отметил, что это хороший подход и обличать сектантов время от времени, как домохозяин Анатхапиндика когда-то делали и, конечно, всегда хвалил дар Дхаммы.

Не и нигде он никогда не достаются, как обязанность "спасти" других, хотя бы потому, что это невозможно. Те, у кого мало пыли в глазах, как никогда, есть все возможности, чтобы следовать и получать поддержку.

Какие буддизма Писания занимались буддийские учения?

Некоторые, или большинство лучше, принять определенные истории возрождения как косвенное поощрение, но Будда не учил следить за своей неидеальной историей, но наилучший способ для одного себя и всех остальных с участием в Благородный Восьмеричный Путь. Все скрипты поддерживают такие позже и осквернил события тех не видя пользу прекращения участия в колесо причинения страданий на себя и всех остальных.

А прилично ли монах быть политическим в любом случае в мире или в монастыре?

Не на всех. Это либо коррупция, это означает, что сохранена жизнь и сторонников с такими и на стороне, тяжелое преступление: Saṅghādisesa 13, или это привлекательный сильный неверное представление о монах, не понимая цель и цель святой жизни. Все гойдь посоветовал избегать политических участвует иноков и монахов принимая на стороне, которые когда-либо сторону, это может быть. Такой человек, человек с неправильной точки зрения, это не вызывает восхищения друг или учитель для хорошей и также не имея большого благо те дары.

Разве Будда учит, занимается буддизмом?

Да, он любит, чтобы Вы были полностью вовлечены в лучшее, что вы можете сделать для себя и всех других существ, в связи c и ходит благородное Eightful путь с ваши действия в уме, речи и телесные дела, и он не хотел, чтобы вы просто об этом говорить и думать, как это будет, но чтобы привести его в действие, как и вся ваша жизнь цель, если вообще возможно, и готов сделать что-то полезное для себя и всех остальных.

Имея в изобилии силы, но полностью заниматься его пути, ты станешь настоящим героем, а не другой дурак не видит стрелку помещают в собственном сердце.

Если возникли дополнительные вопросы, чувствую уделяется также задать здесь, так как это позволяет получить больше независимости от участия в мире и свои цели.


Поскольку это хороший урок для тех, кто с глазами и сильной бренности комментарии, Атма любит добавить небольшое обсуждение из другой хороший и правильный ответ в слова.

  • Может быть, достоин того, чтобы добавить "обязанности" обручальное из них: подвижники и отшельники, таким образом, служил как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к нему шестью способами: (I) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) они указывают путь к небесному состоянию. http://zugangzureinsicht.org/html/tipitaka/dn/dn.31.0.nara_en.html если по вкусу добавить
    – Самана Иоганн 2 часа назад

  • Вы прочитали неправильно это учение. Учение гласит: "таким образом, служил как Зенит, домохозяин ". Иными словами, домохозяин сначала показывает веру в преподобного. У меня нет веры в вас, например, поэтому она греховна & проступок, что ты пытаешься научить меня. Что касается
    – Dhammadhatu 2 часа назад

  • Не грешно & преступив Dhammaduta и хорошо, что вы поняли учение правильно, но называется dukkhata и поэтому не поощрял Будда для своих учеников заниматься и конечно он несет опасность неуважения в отношении трех обычных juwels. Так, кажется, двух миров, что правильно, а что неправильно смотреть не просто собраться вместе, если не пожертвую в первую очередь в вере. И как сказал, это ради тех, кто может быть исцелен, что те, кто потерял также получите Дхаммы. Пусть это будет аварийное намек.
    – Самана Иоганн 14 мин. назад

  • Это хороший пример для многих думаю про "заниматься буддизмом" вот, так Атма надеется, что вы сможете обеспечить достаточно щедрости, чтобы не удалить больше субтил учения по низкой wordily ради Dhammadhatu как обычно, назвав его "пустота. Мудит в передовые.
    – Самана Иоганн 9 мин. назад

  • "Монахи, даже монах, который уже давно проник Дхамму в этом учении и дисциплине не мешало бы опровергнуть странники-приверженцы других взглядов с Дхаммой периодически точно так же, как домохозяин Анатхапиндика сделал". Ditthi Сутта: вид какой-то печальный "хорошо, что учитель(ы) ушли в прошлое, теперь мы можем сделать как нам нравится", некоторые другие просто знали, что они receiced много добра и ходил без исправления потеряли в foodsteps благодарности.
    – Самана Иоганн 4 мин. назад

В конце концов, как человек, который на самом деле отдал все богатства, удовольствия и выгоды пожертвовать всем подарки, чтобы привлечь благосостояние "бедных", имея в виду не только разговоры вокруг, любит делиться обычное доказательство Будды, прежде чем он дал уйти в монахи, желающие получать dhammically занимаются, как правило, не рассчитывал жить еще долго: Punna Сутта: в Punna (Puñña, имеющий по существу)

Поэтому, когда вы действительно уже в положении Punna, и действительно в состоянии выдержать все это и способны жить исключительно на доброте других, без прав и с требованием это или что: пойти на жертву и что то, что вы праведно сделали на свой страх и доля накоплений вы приобрели действительно ваш и подарки. Быть великим полем заслуги в этом мире так пусто возможностей для многих.

Anumodana!

Вы можете найти может быть, расширенная версия, а также пространства для обсуждения и еще вопрос, выделенного для Сангхи и их последователь ее. Учитывая, что со строками только потянуть torward Ниббаны:

[Вопрос&a] сделал Будда учит, занимается буддизмом?

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды. Там могут быть части, которые были отредактированы другими. Факт не восстановления это не значит одобрять такой автор, если не указано видимым способом. Садху для написания, редактирования и разметки, Ньом Крис.)

+601
Todd Williams 25 янв. 2011 г., 20:35:49

Человек, который серьезно делает понимание медитации/осознанности немедленно бросить пристрастие к алкоголю. Значение буддийских принципов, как не пить алкоголь, не использовать интоксиканты предоставление услуг по монтажу,.. можно понять человека, который начинает понимать реальность через понимание медитации/осознанности и это будут уже не просто вера и доверие к концептуальным учением. Именно поэтому буддизм-это замечательный и изменить жизнь религия, это практично и приводит людей к пониманию реальности себя через непосредственный опыт.

+545
polloley 17 окт. 2017 г., 14:14:07

Traditional 3 Lives Interpretation of Dependent Origination

Источник: кондиционером, возникающие страдания

Маха-Нидана Сутта опускает шесть чувств сферах

Как не может быть Phassa без Salayatana это подразумевается как чувство объекта, чувство-дверь, и чувства-сознания необходимости. В цикле Vipaka (см. рисунок выше), самое главное-паса и Ведана любые другие элементы могут быть опущены.

Сутта также опускает прошлом.

спуститься в утробе матери

Без утробе матери или рождается с физическим телом не может быть Нама-Рупа или Salayatana, которая необходима для Vinnana существовать.

Есть какие-то веские причины или основания, почему буддисты должны принять Маха-Нидана Сутта из Дигха Никая как слова Будды?

Это упрощение 12 последовательность ссылке, следовательно, нет оснований для спора, это не слова Будды.

+533
Todd Hess 8 февр. 2016 г., 6:33:59

Я просто читала в этот вопрос , что достигли архаты, и, возможно, Будда, все еще чувствую боль, хотя они не имеют к нему отвращение. Я размышлял в течение длительного времени, чтобы создать представление и причины, аналитически, для решения возникающих негативных мыслей и настроений.

Однако, этот процесс был, казалось бы, эффективны в предотвращении возникновения негатива, но, похоже, вопреки полной мере ощущает реальность без привязанности или отвращения.

1) Когда человек просто сидит, не они, в смысле, с невозмутимостью по отношению ко всем, что возникает? Любая ориентация на мысли или опыт меняется со временем, и это время-в медитации, - определяющий распутывание того, что возникает.

2) не беспристрастие в отношении всех аспектов опыта создать другой результат, чем отвлечение внимания или понимания относительно чего возникает?

+501
jcoder 21 мар. 2011 г., 10:51:12

В Махаяне, "осквернил познания" - это безграмотное задержание автономный (свабхава) лица, оба внутренне (как личности) и наружно (в качестве квази-отдельные объекты).

Именно на основе этого опыта, который затем разделяется на "хотел" и "нежелательные", необходимым условием страдания.

+404
user656858 27 мар. 2014 г., 13:04:50

Следующие только актуальна, если вы следуете буддизму\ следующие из текста Шантидевы:

  1. "После обнаружения лодки рождения человека сейчас, пересечь великую реку страданий. О глупец, нет времени для сна, для этой лодки трудно снова поймать".

  2. Когда я сталкиваюсь крайне редкое появление Татхагаты, веры, человеческого бытия и способность быть добродетельным,

  3. Здоровья , ежедневное пропитание и отсутствие несчастья? жизнь сиюминутна и обманчиво, и тело является как бы в кредит.

  4. С таким поведением с моей стороны, человеческое состояние, конечно, опять не получается. Когда человека государство не достигнута, есть только заместитель. Когда человеческое состояние не достигается, есть только порок и как может быть благословение?

  5. Если я не выполню свои добродетели, даже если я способен на это, что тогда я буду делать, когда полностью ослепленный страдания несчастной состояний существования

  6. Для того, кто не совершает добродетель, но накапливает грех, даже выражение "благоприятного состояния" будут потеряны тысячи миллионов эонов.

  7. Поэтому благословенный (Будда) заявил, что существование человека является чрезвычайно трудно получить, как голова черепахи, выходящих на ринг под гнет на просторах океана.

Текст идет дальше и дальше. Лень печатать все остальное. Я оставлю вас с одним из моих любимых строк:

"Враги, такие как желание и ненависть без рук, ног и так далее. Они не являются ни мужественным, ни мудрой. Как получилось, что они поработили меня? "

-Если вы буддист и принимать определенные буддийские идеи и мысли, то это может помочь ответить на ваш вопрос.

+337
Daniel Iversen 18 мая 2013 г., 23:17:56

Есть математик Гедель, который заявил в 1920-х годах, используя то, что мы могли представить, как "мета-математике", что любая аксиоматическая система (так что любую математическую систему можно создать или вообразить) не может удовлетворить одновременно двух свойств. Какие два?

  • Что система является полной
  • Это система последовательных

Я постараюсь и государства в полезной метафорой эти ключевые выводы. Я так хотел себе колеса и центра колеса некоторые основные операции, такие как умножение, сложение, вычитание. Однако, это может быть что угодно. Мы в основном пытаются выяснить, всеми возможными бесконечные комбинации из наших основных правил, а затем посмотреть, если мы можем сделать это бесконечное разнообразие выводов внутренне последовательными и полностью исчерпывают все возможные исходы.

Это как пытаться построить дом с нескольких основных частей: крыша, труба, пол, подвал, холодильник, гараж, кухня. Теперь говорят, что вы попробовать каждую комбинацию возможностей, таких, что в холодильнике заканчивается на месте, а крыша заканчивается на земле. Это с нами пытаются сделать все исчерпывающие возможных комбинаций, но при этом мы вступаем в противоречие с условиями, которые мы использовали: холодильник сейчас крыша и кровля пол.

Короче: если мы стараемся сделать наша система явно "завершить", то мы неизбежно в конечном итоге с множеством противоречий. То есть, мы можем сказать, 1 = 1 и 2 = 2, но как только мы начинаем говорить 2 = 1 и 1 = 2, чтобы получить "полноту", то мы имеем противоречие (не соответствие)

Аналогично, если мы хотим иметь последовательность (1 = 1 и 2 = 2 и 5 = 5 и 4-3 = 1) мы не можем иметь полноты гарантировано, ведь мы опустим термины и поэтому не знаю, есть ли правда срок у нас еще не обнаружен.

Поэтому основная идея Геделя о неполноте и теоремы полноты заключаются в том, что математика не может быть как последовательным (или последовательной) и полной , что означает, что математика, на самом деле, пустой.

Любой постулат-это пустая собственного бытия, потому что он всегда зависит от других условий относительно определения его стоимости/положение/значение.

Любой постулат, это также пустая абсолютно истинную природу, потому что нет никакого способа, чтобы быть абсолютно верной последовательности, для того что бы требовать полноты и Гедель показал, что вы можете иметь только один или другой, как яичница или целое яйцо, вы не можете иметь оба, если вы приносите в жертву последовательности (яйцо-это как непрерывная и яичница?) или полноту (только один или другой).

Короче говоря, все математические системы должны соблюдать как либо неполные или противоречивые который [еще одна причина, почему математики само по себе не постижимо и не присуще.

Это, однако, является долгий путь, чтобы прибыть в главную истину, что все явления пусты от собственного бытия (они взаимо-бытия как Тич Naht Хань говорит).

+307
mberg 14 янв. 2013 г., 5:31:29

В Sammasambuddha (санскр: Samyaksambuddha) тоже Арахант по Dhajagga Сутта.

Это Pacceka Будда (санскр: Pratyeka Будда) также Арахант?

Какая разница между Pacceka Будды и Араханта?

Почему ученики Будды, который достиг Ниббаны называют Архатами, вместо того, чтобы быть типа Будды? Хотя Википедия называет их Sāvakabuddha (санскр: Śrāvakabuddha) хотя о том, что это было не в Палийском каноне.

+307
Victor Chen 12 июл. 2014 г., 5:26:22
  • мышление мышление
  • видя видя
  • слух слух
  • пахнуть пахнуть
  • дегустации
  • трогательно трогательно

Это, кажется, эквивалент "это не мое, я не являюсь этим, это не мое" MN62. Я добавил еще пять чувств для полноты картины (я предположил, что вы бы, естественно поступить так же?).

С точки зрения эффективности практики, мы читаем в MN62 сравнение пилы:

нищий может быть сладкий сладкий, самый уравновешенный из уравновешенных, спокойных покоя, пока они не столкнулись с какой-либо неугодной критики. Но это, когда они сталкиваются с неприятным критики, что вы знаете ли они очень сладкие, уравновешенный и спокойный.

Поэтому необходимо рассматривать "мышление мышления" в различных контекстах, таких как:

Даже если низкий бандиты были разорвать тебя в клочья, всех, кто имел злой мысли на этот счет не будет следовать моим инструкциям.

Если "мышление мышления" хватило бы здесь, то вы будете в порядке.

Если "мышление мышления" не хватило бы здесь, тогда Сутта есть некоторые предложения, которые могут быть полезными.

+254
Stan Chernikov 17 апр. 2011 г., 7:17:21

Вот две цитаты от совершенства давать (Acariya Dhammapala),

Когда великий человек (Бодхисаттвы) дает внешний объект, он дает все, что необходимо тому, кто нуждается в нем; и, зная по себе, что кто-то в чем-то нуждается, он дает ему даже невысказанный, гораздо больше, когда просили. Он дает достаточно, недостаточно, когда есть что-то, чтобы быть дано. Он не дает потому, что он чего-то ожидает взамен. И когда не хватает в полной мере для всех, он распределяет равномерно, что может быть общего. Но он не отдает вещи что проблема в страдание для других, таких как оружие, яды и наркотические средства. Он не даст забавах, которые вредны и приводят к небрежности. И он не дает неподходящей пищи или питья для человека, который болеет, хотя он может попросить за него, и он не дает то, что подходит сверх надлежащей мерой.

И,

Здесь, давая внутренний дар, он дает только то, что приводит к росту благосостояния получателя, и больше ничего. Великий человек намеренно не даю собственного тела, конечностей и органов для Мары или злого божества в Мары компании, думая: "пусть это не приведет к их вреда". И кроме того, он не дает тем, которыми обладали Мара или его божества, или безумцы. Но когда мы попросили эти вещи на другие, он дает сразу, из-за редкости такого запроса и сложности изготовления такого подарка.


Это учение (если это правда), кажется, противоречит история про Будду, давая своим телом голодную тигрицу в предыдущей жизни, или нет?

Я могу ошибаться, но я могу представить, как много объяснений, почему это не противоречит "тигрица" история (история версий которые существуют здесь и здесь):

  • Дар его тела не вредит Бодхисаттвы
  • Экономия нескольких тигрят может быть важнее, чем спасение одного человеческого тела (см., например, рассказ для пиратов были убиты; или Далай-ламы якобы предположение , что это может быть лучше убить одну корову, чем несколько креветок)
  • Спасение тигрицы убить ее медвежат (т. е. ее сила) является более важным, чем спасение тела
  • Дар Бодхисаттвы его тела стала история учит, так это дар Дхармы

Возможно, мы не должны "ожидать", что все будут вести себя как (вести себя как) Бодхисаттвы: так же как и не каждый выбирает для себя "пойдет в бездомность".

В частности, я подозреваю, что если большинство людей это сделал (убил себя) это было бы актом насилия. Это было отчасти понимание Бодхисаттвы или мудрость, или что-то такое, что позволило Бодхисаттвы рассматривать его как (похвально) акт щедрости, а не как (порицаемым) акт убийства.


С другой стороны, история тигрицы и историю пиратов не входят в Палийский канон.

Thanissaro монах имеет свою собственную версию пиратская история в этой Дхамме:

Однажды подруга рассказала мне о вопрос он задал ряд его друзья. Вопрос был такой: “предположим, что ты спишь и в этом сне ты в лодке с матерью и ребенком, и многие другие люди тебя действительно чувствуете, что вы любите большое. Пират приходит и требует жизнь одного человека. Что вы делаете?” Он говорит, как он говорит эту проблему для взрослых, они думают о их матери и они думают о своих детях, они думают о том, чтобы пожертвовать себя и думаю: “Хорошо, если я пожертвую собой, он будет страдать...” и они никогда не смогут решить проблему. Но если ставить вопрос к детям они скажут, “Ну, проснись. Это просто сон, верно?”

+226
Kettlebell Kings 11 июл. 2011 г., 5:47:53

Уважаемые Буддийской Общины

Бы кто-нибудь помочь объяснить, как искоренение/подавление пять помех и правильное памятование может пойдем вместе?

По словам Будды: (http://what-buddha-said.net/drops/II/Feeding_the_Hindrances.htm)

"Подобно тому, как это тело поддерживается пищей, зависит от еды, и не может продолжаться без еды, даже так, друзья, пять психических действительно препятствия, а также устойчивые к вид пищи, они также зависит от еды, и не может продолжаться без возобновления кормления!

А что, друзья, кормление для возникновения и роста чувство-желание? Это частое и неосторожное внимание на заманчивые и привлекательные черты! От этой еды возникают чувственная похоть, и кормит также рост постоянного жадность...

А что, друзья, кормление для возникновения и обострения злая воля? Это частое и неосторожное внимание к неугодны и отвратительные черты! Эта пища заставляет возникнуть отвращение, и повышает также любой привычного раздражения...

А что для возникновения и обострения вялость и лень? Это частое и неосторожное вниманиек сонливость, и слишком много съела серость! Это делает кормление ленивца возникают, и кормит и ухудшение привычная лень...

А что для возникновения и эскалации неугомонность и сожаление? Это частое и неосторожное внимание на возбужденный, взволнованный, и подчеркнул до ума! Эта пища расстраивает и мутит разум, и усиливает кроме привычных тревог и беспокойства...

И то, что для возникновения, углубления и расширения сомнения и неуверенность? Это частое и неосторожное вниманиек сомнительных теорий и умозрительных взглядов! Эта пища вводит в заблуждение ум, а также для эскалации привычная путаница..."

Заметьте, ключевая фраза, используемая Будда: это FREQUENCT и равнодушное отношение к помех, перечисленных выше. Итак, мы должны просто игнорировать эти мысли мешают, как они возникают?

Или, в более общем плане, может кто-то объяснить, как препятствия и правильная осознанность пойти вместе?

Я знаю, что это может быть глупый вопрос, но этот вопрос мне покоя в течение некоторого времени.

Спасибо за вашу помощь всем! Рид

+214
raisul islam 28 мар. 2012 г., 14:47:52

Будда любил всех животных и всех людей - вещь не должна погладить животное, чтобы любить его

я не любимчик коров и кур, но я по-прежнему вегетарианец - так он и должен, как ласки их до тех пор, как его не ненавидеть их

+166
Andrea BR 8 мар. 2014 г., 12:58:02

В буддизме Тхеравады, мы называем это pāṇa, которые просто пали однокоренное санскрита прана. Само слово просто означает дыхание, хотя оно имеет коннотации, которые приходят из индуизма, о концепции сущности жизни, души, энергии, и т. д. Пед дает некоторое представление о том, как он используется в буддизме:

Pāṇa [фр. ПА+вКП. Ведические прана дыхание жизни; П. apāna и др.] живое существо, жизнь, существо Р III.48, 63, 133 с меня.209, 224; т. 43, 227, 441 (Маха -- samudde); а я.161 второй.73, 176, 192; с. 117, 247, 394, 704; Dн 246; да я.69 161; Кха 26; Тха-253; ПВА 9, 28, 35; ВВА 72 ДГК второй.19. -- ЛП. также pāṇāni, электронная. г. ЗП 117; Dн 270. <-> Bdhgh по дефн о pāṇa является "pāṇanatāya pāṇā; assāsapassās' āyatta -- vuttitāyā ти attho" Висм 310.

-- âtipāta уничтожения жизни, убийство по VIN я.83 (в "Даса sikkhāpadāni", см. Также sīla), 85, 193; Р III.68, 70, 149 182, 235; м я.361; раздел III.23; С. 242; это 63; к III степени.181 Моська 39 кв. м.; Нетто 27; VbhA 383 (ВАР. степени убийство) ДГК второй.19; раздел III.355; да я.69; ПВА 27. -- âtipātin тот, кто лишает жизни живого существа, разрушая жизнь Р III.82; м раздел III.22; С II.167; его 92; ДГК второй.19. -- upeta обладал и не наделен жизнью, жив [СР. БСК. prāṇopeta дивы 72, 462 и др.] С я.173; с. 157; да я.236 -- ghāta убийство жизни, убийство, убийство да.69; -- ghātin âtipātin ДГК второй.19. -- БХУ живое существо Джей Ив.494 -- бхута=БХУ м а III.5; вторая.210; раздел III.92; Ив.Кв. 249. Джей Ив.498. -- vadha=âtipāta да я.69. - сама равна или дорого, так как жизнь Джей второй.343; ДПВС Си.26; ДГК я.5. -- Хара Забирая жизни, разрушительная м я.10=раздел III.97; с IV.206 второй.116, 143, 153; Глава III.163.

В буддизме Тхеравады это, насколько это понятие идет, и это только концептуальная; нет смысла реального "дух" или "энергия" живет внутри организма, который можно назвать pāṇa; это только понятие живое, дышащее существо, которое описывается как pāṇa. Как Visuddhimagga объясняет:

Дыхание вещей (pāṇa): так называемый из-за их состояния дыхания (pāṇanatā); смысл, поскольку их существование зависит от вдохи и выдохи.

Висм. ІХ.54 (Nyanamoli, транс)

В тибетском буддизме, хотя, там, кажется, больше признания существования энергии, текущей через тело, "психический ветра" (Тиб.: rLung), так сказать:

Некоторые из различных использований термина легких включают:

  • психическая ветров (санскр. прана), которые путешествуют по внутренним каналам, или Нади (санскр) тонкого тела и манипулируют в определенных практиках Ваджраяны йоги.
  • в частности, пять психических ветров, которые являются проявлением Mahabhuta. Эти пять видов жизненной силы, которые оживляют в сознании (санскрит: namarupaбыл) всех живых существ и являются залогом определенного тантрического буддизма и Бон садханы и традиционной тибетской медицины.
  • к Вайю и прана аюрведической медицины.
  • как компонент термин для типа молитвенный флаг, названный в честь аллегорические конь ветра (Тибет: Лунг та).
  • типа тантрический буддийские посвящения, что предполагает передачу духовной энергии от учителя к дополнить или уточнить, что ученика через чтение Писания или песни. Эта пророческая передача, полученная на слух определяет Мантраяна и Нгагпа традиции и обеспечивает их номенклатура.
  • "чтение трансмиссия" sutrayana тексты, в которых весь текст читается вслух от учителя к ученику.

-- Википедия, Легких (Тибетский Буддизм)

Тензин Вангьял Ринпоче посвящает целый раздел своей книги "Тибетская йога сна и сна" на тему праны.

В ответ на ваши вспомогательные вопросы, это опять же зависит в некоторой степени от какой традиции вы следуете, но я думаю, что консенсус заключается в том, что только разумные существа делятся качеством праны, однако понятно.

+122
Mycologista 22 февр. 2012 г., 11:58:37

Ваш вопрос является вариацией на вопрос: "если там нет личности, тогда кто отвечает за действия?"

Будда отвергнут понятие, что нет никакого я делать что-либо, в Attakari Сутта:

“Почтенный Готама, я один такой доктрины, такой точки зрения: есть никакого самостоятельного делателя, нет другого-делатель.’” (“Attakāro Natthi, natthi parakāro.”)

“У меня нет, брахман, видел или слышал такое учение, такая точка зрения. Как, действительно, может один — двигаться вперед сам по себе, двигаясь вперед сам — сказать: ‘нет делателя, нет другого-делатель’? Что вы думаю, брамины, есть элемент, или принцип инициирования или начало действия?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент инициирования, явно инициирования существ проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент инициирования, возбуждения существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель.

“Как ты думаешь, брахман, является ли элементом нагрузки является ... есть элемент усилий ... есть элемент непоколебимость ... есть элемент постоянства ... есть элемент тщатся?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент тщатся, тщатся существ явно проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

Есть само - (само-делатель), но это само непостоянно, кондиционером и усугубляются. Она возникает от взаимной работе пяти совокупностей, и прекращается, когда пять совокупностей прекращаются. Разбив скрипку в его состав компонентов, вы не можете найти то, что называется музыкой. Аналогично, разбив пяти совокупностей, вы не можете найти что-нибудь называется собственной. Самость, как и музыка, зависит от взаимной работе другие компоненты, которые сами зависят от других вещей. Личность, как музыка, не несуществующие. Пожалуйста, см. Этот ответ для более подробной информации.

Есть такое понятие, как концепция здорового мышления в буддизме. Быть добродетельными, один пожинает материальные блага (см. Ittha Сутта), а также привести к просветлению (см. Kimattha Сутта).

Так, как может мирянин культивировать здоровый образ мышления, который приведет его к становлению добродетельными? AN5.57 держит ответ:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

А насчет благородного ученика?

“Этот ученик благородных рассуждает так: ‘я не единственная, кто это владелец своей каммы, наследник своей каммы, кто Камма как происхождения, Камма как родственник, Камма как курорта; кто будет наследник независимо от каммы, хорошее или плохое, что человек делает. Все существа которые приходят и уходят, умирают и перерождаются, являются собственниками своей каммы, наследники своей каммы, все есть Камма как их происхождения, Камма как их родственник, Камма как курорт, все будут наследники независимо от каммы, хорошо или плохо, что они делают.’ Как он часто размышляет о эта тема, путь создается. Он продолжает этот путь, развивает его, и культивирует ее. Как он это делает, оковы полностью отказались и основополагающие тенденции выкорчевали.

Размышляя над понятием, что все люди являются обладателями своей каммы (и наследуют результаты), ученик благородных культивирует здоровый мышления, которое выливается в отречение.

+86
user21181 29 мар. 2018 г., 10:43:34

ОК. Я могу тебя понять. Это не вопрос ваших прошлых религии, и это вопрос вашего шаблона мышления. если вы можете остановить свои мысли потока, то нет ни ума бедствий теперь у вас уже есть.

вот небольшое решение для нее. просто вижу ваши мысли, возникающие и морей, но не принять его или отвергнуть. просто пусть оно придет пусть это будет и пусть это пойти с помощью вашей внимательности и мудрое рассмотрение.Но не быть частью этого шаблона мышления. сенсорный тишина между двумя мыслями. будьте внимательны только приложить к этому. тогда все твои мысли исчезнут. тогда вы свободны от проблемы. будьте уверены, чтобы практиковать медитацию на дыхание непрерывно, чтобы остановить нежелательные мысли.

+78
Shaun White 7 окт. 2015 г., 2:59:13

Есть ли школы или института, посвященный педагогической работе?

Обучение "работе" означает:

  1. Прием студентов учиться только о работе
  2. Соответствующего обучения и методические рекомендации для студента: шаг за шагом, от первой Рупа-Джана четыре Арупа Jhanas, в Тхеравада буддийских учений (см. Дхьяна в буддизме)

Это может быть монастырь или общественным учреждением или учебным заведением, в котором люди могут присоединиться от уплаты сборов или свободные, но хорошо дисциплинированные и помогает студентам получить опыт и обрести потенциал, чтобы войти в состояние различных Jhanas.

Существуют ли какие-либо печатные курсы или лекции о внесении Jhanas, опубликованные на такие школы или института (или по автору, по крайней мере)?

+44
JeanGreen 15 июн. 2010 г., 9:43:17

Показать вопросы с тегом