Как ученик Верховного Будды, что бы вы сделали с животным, который находится в сильной боли?

Вы сможете увидеть кого-то или животное болеет и страдает от боли. Может быть, вы сможете дать этому человеку или животному лекарство, которое помогает облегчить боль немного. Но иногда бывает так больно, что она выходит за рамки каких-либо морфин, опий, ни одно обезболивающее на всех. В такие моменты, что бы ваши мысли? Будучи хорошо информированным о Дхамме, вы знаете, в задней части вашего ума, что это наша ответственность за то, что мы. Мы были теми, кто выбрал родиться здесь. Это было потому, что наши желания и наши пристрастия, которые мы принимали роды как люди или животные по этому вопросу. Когда вы несете ответственность за вашего рождения, то вы также должны нести ответственность за то, как вы обрабатывать ваши старение, болезни и смерть. Они все входят в состав одной и той же упаковке. Так как ты мог бы помочь себе и другим в такой ситуации?

+572
klonniks 9 апр. 2012 г., 14:31:59
24 ответов

Для меня это было одно мгновение. Момент осознания: что я "" ничего. Как я посмотрел на каждый слой, что я думал, было "я", я признал, что "это не я". После пилинга каждый слой я поняла, ничего не осталось, но я был еще здесь. Как это может быть? Это должно означать, что я "это". И именно в этот момент я понял свою истинную природу. Это не было никакой "механики" к нему. Это была просто реализация. Только механика, если это можно так назвать, было сильное желание узнать, что я и делаю все возможное, чтобы найти это.

+972
user241641 03 февр. '09 в 4:24

Я считаю, что, когда Будда учил, 1-й благородной истины, он предназначен, чтобы интерпретироваться каждым слушателем на основе предрасположенности ума, поэтому не толкование 'неправильный' - основное различие между различными интерпретациями, следовательно, является одним из глубины прозрения.

Там действительно не такая вещь, как одна уникальная истина - резонанс с понимание зависит от обрамления контексте, например, показатель IQ человека, культуры и знаний, а личность ... каждый будет испытывать те же озарения по-разному.

Те, кто не может признать, что "жизнь есть страдание" могут пользоваться толкованием "бытия означает конфликт".

Лично мне больше нравится "жизнь-это страдание", потому что оно помогает бороться с ложным расчетом на невыразительный желаемое за бред про "идеальный баланс", "гармонию", "все хорошо"...

И я как "бытие означает конфликт", потому что это также понимание даосизма, суфизма (Ислам), Веданта (индуизм), и да, и Kybalion (герметичный Христианское Писание), а также Kiekegaard, Витгенштейн, Деррида, Шопенгауэр, Кант и Гомер Симпсон ;-)

+955
Dave chessher 7 нояб. 2016 г., 0:19:25

Стеснительность-это трус; запрос.

Какое-то смущение ума новой кармы; какой-результирующая карма.

Последние предложено кармы дать запрос равнодействующей. И предложено полученная поддержка нового предложено карма.

В абхидхаммы, умы и психического фактора в sasaṅkhārika (запрос) ум трус. Тем не менее, есть две основные причины застенчивости: Камма причиной (missaka-pakatūpanissaya-nānakkhaṇikakamma-paccaya), и причины привычки (шуддха-pakatūpanissaya-paccaya).

  1. Камма причиной является 4 предложено вложение умах, 1 запрос хамство умы, и 4 запроса красивые полезные умы, что причиной перерождения. Предложено равнодействующая он является возрождение 4 предложено красивая равнодействующей умы.
  2. Привычка причиной является пультом дистанционного управления и исчез 4 предложено вложение умах, 1 запрос хамство умы, и 12 побудило красивые полезные умы, что Камма не вызывают. Предложено равнодействующая он составляет 4 предложено вложение умах, 1 запрос хамство умах, 4 запроса красивые полезные mimds 4 предложено красивая умы Кирия.

Ссылка

Что sasaṅkhārika (запрос)? (ГКЗ)

  1. Sankhārika-

    Это чисто технический термин, используемый в определенном смысле в Абхидхаммы. Он образован 'Сэм', ну и ' 'Кар', чтобы сделать, чтобы подготовить, чтобы выполнить. Буквально, это означает, выполнение, подготовка, организации.

    Как Дхамма, sankhāra также является мульти-значительный срок. Его точное смысл понимается в зависимости от контекста.

    При использовании в качестве одного из пяти "агрегатами" (pañcakkhandha), это относится все психические состояния, за исключением vedanā и saññā. В paticca-samuppāda это распространяется на все моральные и аморальные поступки, хорошие и плохие мысли. Когда sankhāra используется, чтобы показать, что изменяться, печаль и т. д., он неизменно применяется ко всем и другими вещами.

    В данном конкретном случае этот термин используется с 'СА' = Со-; и = ООН, Са-sankhārika (лит., с усилием), которое предложено, Модер, или вызванными себе или другим. 'Asankhārika' (освещенный., без усилия) является то, что при этом не пострадает, но сделано спонтанно.

    Если, например, один делает акт, вызванный другой, или после долгих обсуждение или преднамеренность на одну часть, то это СА-sankhārika. Если, наоборот, делает это мгновенно, без каких-либо внешних или внутреннее побуждение, или какой-либо преднамеренности, то это asankhārika.

Как практикующий постигает стеснительность?

практикующий врач должен постигает ниже ум, это психические факторы, и вопросы рождаются из этих ум и ментальные факторы , чтобы понять карму застенчивости:

4 предложено вложение умы (ЦСИ)

Вложение ум, подсказали, сопровождается радостью, связанные с неправильный взгляд,

Вложение ум, подсказали, сопровождается радостью, отключен с неправильный вид

Вложение ум, подсказали, сопровождается безразличием, связанные с неправильный вид

Вложение ум, подсказали, сопровождается безразличием, отключен с неправильный взгляд

Психические факторы: двадцать два фактора вступают в сочетания, а именно - тринадцать aññasamānas, и 3 жадность психических факторов, 2 скучный психические факторы, и 4 невежи психические факторы (13 + 3 + 2 + 4 = 22)

1 предложено хамство умы (ЦСИ)

Хамство ум, подсказали, сопровождается неудовольствием, связанных плохо будет

Психические факторы: двадцать два фактора вступают в комбинацию, а именно, двенадцать aññasamānas, и 4 зол психических факторов, 2 скучный психические факторы, и 4 невежи психические факторы (12 + 4 + 2 + 4 = 22)

12 предложено красивая умы (ФОК)

Красивая сознания, подсказывали, сопровождается радостью, связанные с знания. Х3 (здоровый, родиться, kiriyā)

Красивая сознания, подсказывали, сопровождается радостью, дистанцирована от знаний, Х3

Красивая сознания, подсказывали, сопровождается безразличием, связанные со знанием,Х3

Красивая сознания, подсказывали, сопровождается безразличием, дистанцирована от знаний.Х3

Психические факторы: тридцать шесть факторов вступать в сочетание, а именно - тринадцать aññasamānas, и двадцать пять красивых психические факторы (13 + 25 = 38)

+949
Don Prove 4 окт. 2018 г., 16:08:14

Иногда, памятуя можете сделать на пути обучения--иногда она может поддерживать его (например, поймать себя, когда вы просто drolling через чтение, не понимая ничего).

Вы должны узнать то, что "обычные" не помним пути, пока вы не понимаете, что осознанность выглядит как.

Так что не волнуйтесь, просто продолжайте читать и, узнав об этом, поглощая право буддийский материал на вашем пути направо внимательность.

В конце концов, когда вы уже привыкли к осознанности и вы попробуйте прочитать, вы, естественно, быть целенаправленными и сосредоточены, как вы идете через чтение. Ваша цель: ваша цель для чтения.

Отвлекающих факторов, что вы научитесь осознавать и Transcend (будьте внимательны): рассеянность, неуверенность в себе, ожидание и т. д.

Вы будете в курсе того, что в категории отвлечения и принять одну указал цель (ekagatta) солнце, вокруг которого вращаются ваши действия.

Пока вы не достигнете этой основы памятования, не пытайтесь делать два дела одновременно. Вы только создадите больше тревоги и ложные ожидания-по крайней мере, пока вы не знакомы с внимательностью и в целом более ясное состояние ума.

Таким образом, ответ на ваш вопрос: больше медитировать и стать сильнее в осознанности, прежде чем пытаться снести свою силу в самый разгар активности. Делаю последнее всегда сложнее и нужен хороший фундамент в бывшем. Если вы не можете сделать последнее, нужно больше фонд в бывшем.

Используйте это правило для всех видов деятельности, которые вы хотите включить в медитацию.

Я надеюсь, что это помогает, пишу это помогло мне ответить на вопрос, который я имел прежде, хаха.

+861
Wirlur 3 сент. 2013 г., 20:12:54

Будда говорил, что Дхамма он учит не секрет doctrine...By это он имел ввиду, что Дхаммы-это в открытую, чтобы все знали...это было еще до времен Сиддхартхи Гаутамы. Единственная разница-это Будда прямо заявил, что даже миряне могли понять его. Хотя язык жрецов во времена Будды был санскрит, Будда учил в Пракрите/пали на языке мирян, так что каждый может практиковать его. Будды Дхамма -'Svakkhato', т. е. он хорошо проповедовал и хорошо объяснено Буддой. Так что в этом смысле это не тайная доктрина.

А что касается тайного учения, я не знаю, что именно ты под этим подразумеваешь. Но чтобы проверить, если что-то Дхамма Будды или нет, одной меркой было бы проверить, если учение помогает нам

  1. Воздерживаться от злых дел
  2. Заниматься добрыми делами
  3. Очищает наш ум

Также suttas от Палийский канон свободно доступны в эти дни на различных сайтах. Так что лучший способ, чтобы захватить эти позеры держать открытой, рациональный и аналитический ум и развить свою собственную мудрость посредством практики.

+802
Fm55 23 окт. 2011 г., 21:30:56

Вы должны соблюдать пять обетов постоянно в вашем уме. Через некоторое время это становится второй натурой для вас.

+716
ancestral 25 авг. 2015 г., 4:25:28

Скажем, что вызвать медитации просветления или нирваны. Это должна быть хорошая "вещь". Но это хорошо, потому что там нет страданий больше, или ты что-нибудь вместо него, что хорошо само по себе?

+716
jessykate 10 июн. 2018 г., 22:12:58

Все является воплощением чего-то другого. Если вы читали Упанишады и Бхагавад-Гиты те идут действительно хорошо с Дхаммапады. Гаутама был из Индии, где он вышел и пошел в Китай и Японию и в конечном счете мир. Но имен, как мы делаем, когда мы классифицируем, имеет свои пределы.

+685
Dave Crumbacher 7 апр. 2010 г., 3:34:09

"Chethanaham Bikkhawe Kammam Wadami" - воля кармы

Ты не предотвратить его, потому что мыши обычно вызывают раздражение и менее 1 мышь делает вашу жизнь лучше? Если так, то это плохая карма. Позже вы может придумать предлог, как "не желая вмешиваться в природу". Но главное-это намерение во время. Если вы были желающие для мыши для побега, это хорошая карма. Если вы на самом деле спасли мыши, это хорошая карма. Если вы были нейтралью, основанный на Upekkha(размышляя о карме и Vipaka), это хорошая карма. Если вы были нейтралью, основанный на равнодушие, рожденное неведением, это плохая карма.

+634
norman123123 29 нояб. 2010 г., 7:59:29

К1. Делает дхату manasikara первого и делать Анапанасати потом более гладкой и эффективный способ делать Анапанасати?

Конечно. 62 млн-это очень мощный Сутта для создания идеального отношения к медитации. Я использовал 62 млн для медитации, когда я работал на ретритов, лет назад.

Во-первых, медитация на пять элементов:

  1. Создает обоснованной сбалансированной открытой осознанности физического тела. Мы должны следовать Сутта в точности на просмотр/рисуя каждый телесная часть, которая относится к каждой из пяти элементов, как написано. Пусть ум естественным образом чувствуем дыхание, когда он сканирует и все эти части тела.

  2. Уменьшает мысли о собственной личности, тяга & помех.

  3. Позволяет шестой элемент сознания становится ясным, яркие и отличаются от других пяти элементов, как указано в 140 млн:

Остается только сознание: чистые и светлые. МН 140


Затем 62 млн дает очень мощную аналогию, которая помогает ум: (я) оставаться на земле в физические элементы организма (включая дыхание) и; (II) по-прежнему не прилагается, не жаждете и не осуждаешь. Это государства, для каждого из пяти элементов:

Рахула, развивай медитацию в гармонии с землей. Когда вы разрабатываете медитации в гармонии с землей, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум. Просто когда люди выбрасывают то, что является чистым или нечистым на земле — калом, мочой, слюной, гноем или кровью — земля не ужаснулся, унижаться или отвращение к нему; точно так же, когда вы развитие медитации в гармонии с землей, покладисты & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не оставаться в заряда ваших ум.

Это очень важно, потому что первичного инструктажа в Анапанасати & Сатипаттхана-это:

Монах по этому поводу остается... ярые, предупреждение и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой.

+575
chris tophe 10 июл. 2012 г., 19:31:02

Пали версия не столь сильным. По данным Malalasekera:

Сразу после рождения Бодхисаттвы крепко стоит на ногах, и взяв семь шагов к северу, а белый балдахин, проходит над головой, оглядывается и произносит в бесстрашный голос львиный рык: "Агго 'хам АСМИ lokassa, jettho 'хам АСМИ lokassa, settho 'хам АСМИ lokassa, Аям antimā джати, natthi dāni punabbhavo” (д. Второй.15).

http://www.palikanon.com/english/pali_names/b/buddha.htm

Смысл фразы "Я самый высокий в этом мире; я всего в этом мире; я самый лучший в этом мире; это мое последнее рождение; нет больше не становится здесь".

Ничего, я нашел указание неба и земли; он также не кажется правильным для Бодхисаттвы, сказал "я только рад", так это явно не соответствует действительности.

+511
user3144882 3 янв. 2011 г., 4:53:04

1 Вы должны признать, что основным источником отвлечения находится.

Вы должны практиковать следующие:

  • признать, что ум интересуется подальше
  • там всегда какой-то восторг или ощущение, связанное с объектом. Е. Г. ваш телефон. Признать это и остаться с ней, пока она не исчезнет.
  • это будет иметь волнистую или другие связанные с ними ощущения в целом наш организм из-за хотя распространения или устойчивое мысль. Признать это и принести свои внимание на выбранном объекте

С опытом ваша склонность к радости во внешних объектов будет уменьшаться. Также имеем твердую решимость, что вы будете медитировать на Х времени каждый день. Как вы идете на повышение фактически затраченному времени, не отвлекаясь, чтобы быть в соответствии с тем, что вы хотите быть.

+481
Gary Hatherly 25 авг. 2019 г., 10:40:15

Мара , в соответствии с конкретной буддийской и индуистской космологии, является лидером небес Шакра, царевича дэвов (см. тридцать-одно планах Бытия).

По данным Википедии - Мара (демон) статьи:

В Буддизме Махаяны. Есть традиционно эти четыре вида Мара В традиционном буддизме, четыре метафорических форм "Мара" выдаются:

  • Kleśa-Мара или Мара, как воплощение всех неумелых эмоции, такие как жадность, ненависть и заблуждение.
  • Мритью-Мара или Мара, как смерть.
  • Скандха-Мара или Мара как метафора для полноты обусловленное существование.
  • Devaputra-Мара, Дева чувственного мира, кто пытается помешать Гаутаме Будде достичь освобождения от цикла перерождений на ночь Будд просветления.

Этот Devaputra Мара является, по мнению буддистов, настоящим разумным существом. Ему суждено стать Pratyeka Будды. Его последователи не могут быть так повезло.


enter image description here

Изображение выше привел цитату из тридцати одной плоскости существования. Обратите особое внимание:

  • Царство: 11) Дэвы владеющий властью над созданием других (paranimmita-vasavatti Дева)
  • Комментарии: эти дэвы наслаждаться чувственным удовольствиям, созданные другими пользователями, для них. Мара, олицетворение заблуждения и желания, живет здесь.
  • Причина перерождения здесь:
    • Десять полезных действий (41 млн)
    • Щедрость
+476
jordanstephens 2 авг. 2012 г., 3:46:56

Честно говоря, ты не должен дать объяснение. Нет никаких обязательств. Если попросят, то да, будет понятно, на какой вопрос или просто использовать что-то родовое, как “это личный вопрос” или тому подобное. Если он настоящий друг, там уже должен быть уровень уважения.

Все самое лучшее.

+421
Coltin 30 окт. 2018 г., 4:44:21

Можно ли быть буддистом и мизантроп?

Да. Он даже ожидал, что буддисты будут (хоть иногда) быть тщеславным.

Там тоже вполне себе традиция, одиноких аскетов, которые живут вдали от нормального общества.

Особенно такие люди, как Трамп. Он не заслуживает ничего, кроме страдания, на мой взгляд.

Ну, может быть, вы просматриваете его гораздо больше, получая больше его, чем хорошо для вас. Есть другие вещи, другие люди думают о. Может быть, отношение к чему стремятся не Метта, но upekkha ... или чувства-сдержанности, т. е. избегать контакта с Sense-вход, который напоминает вам о том, что вид Трамп; или относиться к нему как к модели, что не надо делать, и решить, чтобы сделать лучше, чем вы думаете, что он сделал.

Я просто не люблю большинство людей, и я не могу их терпеть. У меня нет друзей из-за этого и я не вижу свою семью, потому что я тоже их терпеть не могу. Люди просто невыносимы.

Ну, если это проблема тогда, я надеюсь, вы найдете решение.

Буддизм говорит о духовных друзей. И, о хороших и плохих социальных друзей.

Я не помню место Писания, которое рассказывает о том, как найти или сделать хорошие друзья социальном; так вот из опыта, для чего это стоит: если есть какой-либо деятельностью вы любите, может сделать это социально. Вступить в клуб, или присоединиться к классу. Они будут делать что-то (действие) вы одобряете. Вы не должны (хотя вы можете) общаться с ними вне рамок/время этого мероприятия. Там может быть какое-то разнообразие участвующих людей (молодежь, пенсионеры), так что вы встретите людей, которые вас не нормально. Если вы встретите кого угодно, они могут иметь социальную жизни-друзья их друзей, которые тебе могут встретиться через них. Возможно, ваш учитель музыки имеет группу людей, которые помогают беженцам, и т. д.

Оставить животных, чтобы жить в гармонии, а не насиловать и грабить место для денег. Я устала от этого.

Там тоже какой-то конфликт между животными; даже в пределах одного вида, борьба за территорию.

+357
L Paul 21 июл. 2019 г., 2:15:26

Если вы ищете материал для чтения, вот некоторые хорошие ресурсы:

Если вы не хотите следовать курсом, это зависит от того, где вы находитесь или где вы можете путешествовать. Если вы находитесь в Канаде, оформить курсы страницы по sirimangalo.org Если вы приехали в Азию, там много вариантов. Вот несколько:

+340
Felipe Maion 26 февр. 2013 г., 11:09:12

Карма-это состояние ума. Соблюдая заповедь включает в себя множество полезных состояний ума.

Например, когда комар кусает тебя, отвращение к боли и, в свою очередь, ненависть к комар может возникнуть в уме. Но если вы держите в первая заповедь, считает, что убийство-это неправильно возникающие в сознании. Это правильное воззрение(Самма-ditthi), который является хорошей кармы. Тогда вы будете решать, чтобы не повредить моск. Это правильное действие(Самма-kammantha), который является хорошей кармы. Или вы могли бы видеть это как боль и не реагировать на все. Это правильная внимательность(Самма-Сати) и правильное усилие(Самма-ваяма), которые являются хорошей кармы. Или вы могли бы сделать Метта(любящая доброта) к комаров, чтобы предотвратить себя от давая в отвращение. Это правильное намерение(Самма-sankappa) и правильное усилие, которые являются хорошей кармы. Также, Когда вы делаете Silanussati(размышляя о ваших достоинствах), это опять правильная внимательность и правильное усилие, которые являются хорошей кармы.

Похожие полезные состояния ума не участвуют, а также с другими предписаниями.

+335
drezha 1 авг. 2016 г., 12:24:01

Это может звучать удивительно, но как я понимаю, в буддизме ожидания, как вы описали бы видели как ваши вложения и вашему незнанию.

Действительно, если вы были бесконечно мудры, вы бы увидели это лицо, как они, и не ошиблись бы по внешнему виду. Тот факт, что ваше первоначальное мнение оказалось неверным означает, что вы не бесконечно мудрый! :)

Два, когда ожидания оправдались, и вы разочаровались, продолжать расстраиваться и сожалеть, что все не так, как вы думали, что они были, это дело привязанности. Смысл, у тебя был один опыт в мире, а теперь ситуация изменилась - отсюда и другой опыт, но вы продолжайте удерживать на прошлом рисунке.

Таким образом, эти ожидания были ваше невежество и вашу привязанность.

+227
sfk 22 февр. 2019 г., 20:18:18

Там может быть несколько причин, почему ваша практика растет. Без фона трудно помочь. Вот несколько наиболее распространенных из них.

1. Этический Проступок

Если мы нарушили сила (моральные установки) в ходе наших личных проблем, это очень эффективный демпфер на практике. Извиниться или загладить вину и отпустив вину являются соответствующие средства правовой защиты.

2. Принимая плато как обычно

Для интенсивной отступления, желательно с хорошим учителем может помочь, но если честно, плато являются неотъемлемой частью любой медитации.

Пока наша вера и упорство еще не сошли, мы не можем пожелать для супер делюкс концентрации все время.

У каждого спортсмена есть периоды, когда они не в форме, каждый медитирующий есть периоды, когда их разум не казалось бы отвечая на свои команды, но оно все-таки развивается. Это не регресс, это непостоянство.

3. Прильнув к жизненным ситуациям

Научится отпускать сложных жизненных ситуациях-это умение быть постоянно развиваться. Как цветок умирает без воды, наша практика отпускания погибает без полива. Если мы очень обеспокоены ситуацией жизни и отступить к медитации как к безопасной зоне, он может вначале помочь, но позже медитация может стать трудным до тех пор, пока жизненная ситуация обрабатывается или полностью разрешены.

4. Угасание веры и упорства

Сомнения в эффективности Дхармы, вопросы о практике, вопросы о методе или учитель все это может привести к тусклым концентрации.

+205
Lizaveta1968 10 янв. 2011 г., 22:15:33

Я думал сегодня об отрешенности и эта мысль возникла в моей голове...

Нам нравится то, что мы видим,слышим,осязание,обоняние,вкус и думать. Эта симпатия перерастает в привязанность с течением времени и это вложение мы говорим о когда мы говорим "отряд".

И мы говорим, что тот, кто практикует путь расстаться с этими мирскими соблазнами и он должен попытаться понять и их связывает.

Но что мы действительно связаны,я имею в виду, когда мы говорим вложений, которые мы обычно виноваты все, что нам кажется вкусным,приятным,утешение,удовлетворение и т. д. Но когда я думал об этом, я чувствовал, что мы не привязаны к источнику этих вложений.

Как я это вижу мы привязаны к привязанности, позвольте мне упростить...

Я думаю, что мы непосредственно не придает вкус шоколада, я чувствую мы фактически присоединен к привязанности, что мы один раз сделали, когда мы попробовав его в первый раз. Я думаю, мы держим это в уме и когда мы снова увидели шоколад старые привязанности, и мы с радостью принимаю шоколад, потому что мы хотим, что мы когда-то чувствовали, я думаю, что это почему мы всегда сравниваем нашу еду, хотя мы не имеем понятия, что мы сравниваем его с. Как вкус шоколада заставляет нас жить момент снова мы любим шоколад, потому что он является источником этого ощущение, что нам дорого.


Подумав это, я чувствовал, что я должен сосредоточиться на том, что является истинным источником вложений, это вкус шоколада или то, что я когда-то любил вкус шоколада? что я действительно очень привязан к, это момент, который я имел, который я хочу жить снова и снова или это просто вкус?

+193
jabe 26 янв. 2015 г., 1:50:44

Все эти метафоры непостоянно вещи. Фантом-это призрак.

Вы можете найти полный текст на Тибетском и английском языках здесь

Аудио-лекция (четыре части) можно найти здесь (на главной странице нажмите кнопку Дхармы Essentials, а затем курс 6 для ссылки на части 3 - 4)

Некоторые письменные замечания на аудио лекции здесь.

+125
Jordan Arseno 20 окт. 2012 г., 16:42:23

Я помню что я читал, правда не помню где, что Джайны и буддисты воздерживаться от онанизма , потому что он может отменить/препятствовать их духовному прогрессу. Я несколько удивляюсь:

Не вступая в грубые наслаждения, как прожорливый еды или сексуальности активно отменить духовного прогресса и добродетели, или это просто как отвлечение и трата времени?

Спасибо

+67
darla1991 14 авг. 2013 г., 13:39:45

Здоровое и подтянутое тело, не должны рассматриваться как вложение. Если монах-Бодхисаттва обет, вся его деятельность будет сделано с желанием принести пользу другим. В здоровом теле-это на самом деле очень полезный инструмент , если человек хочет помочь другим существам. За долгую жизнь, свободную от болезней можно сделать гораздо больше, чем за короткую жизнь с многочисленными визитами к врачам и больницам (которые, как правило, дорогостоящие). Драгоценное человеческое тело-это тоже тема различных учений (см. это или Что), которые приглашают нас, чтобы понять, насколько редко можно получить хорошо функционирующий организм человека и как легко ее потерять. Имея это в виду, здоровое тело-очень мудрый поступок.

В тибетском буддизме одна из основных медитативных практик предполагает физические поклоны. В традиции Ваджраяны всех практикующих врачей - монахов и заложить из них - нужно выполнить не менее 100.000 простираний как часть предварительных практик. Некоторые практикующие продолжают делать земные поклоны на ежедневной основе, и даже Далай-Лама признал, что он действительно их каждый день.

+66
kinoman01 31 июл. 2017 г., 22:13:11

Имеет чистый буддизм уже потеряли от нынешней социологической среде (потеряли от сегодняшнего мира, потерял от нынешнего общества), до тех пор, пока Будда Майтрея появится на свет?

+10
Pritish Joshi 30 окт. 2014 г., 21:25:49

Показать вопросы с тегом