Как на самом деле это созерцание?

Как сделать смерть созерцания ? кажется, я действительно не заботятся о смерти, что значительно

как долго я могу это сделать ? есть ли формальный метод, чтобы сделать это ? дело просто думать об этом и, кажется, не имеют никакого эффекта на всех

я не заботятся о других людях, которые умирают, но не о себе и даже о других я гораздо больше заботиться о них болеть и страдать, чем они умирают

так что любые советы вы должны добавить, чтобы сделать это более эффективным было бы здорово

и просто, чтобы было ясно : я хочу сделать это, чтобы получить ощущение срочности, так что я буду размышлять более что я вам Чанда

+657
srekcuf5 26 сент. 2015 г., 19:38:16
20 ответов

Какао-порошок производится из семян дерева какао. Так как семена относятся к категории пищи, это не будет разрешено вне утренние часы.

Шоколад также обладает наркотическими свойствами, поэтому потенциально может считаться лекарством. Википедия говорит, что это может снизить уровень холестерина и облегчить симптомы поноса, поэтому для людей, страдающих от этих недугов, она может быть использована в любое время и сохранил на всю жизнь, при условии, что послужило поводом для использования.

Это довольно удивительно слышать, что в противном случае строгие монахи используют его как место для отдыха в вечернее время; я думаю, что они считают естественной усталостью, и возможно, даже голода в вечернее время, чтобы составить "болезни" шоколад "лечит". Вполне понятно, однако, что Будда допускается только фруктовых и овощных соков для этой цели и с помощью масла в шоколад для этой цели является злоупотреблением. Сахар может быть хорошо, так как это технически обезвоженный сок, но это еще немного растянуть.

+989
dequin 03 февр. '09 в 4:24

В Sabbasava Сутта (mn2 По), считает, что "я не я" указан в качестве одного из шести неправильные взгляды и тот, кто придерживается этого мнения, не освободится от страданий.

Вопросы:

  1. Почему "я не я" неправильный взгляд?
  2. Почему это не противоречит анатта?

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или это именно посредством себя, что я воспринимаю себя... или это именно посредством себя, что я познаю не-себя... или посмотреть Именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем как истинное и основана, или же он имеет такой вид: это очень само моя — знаю, что чуток здесь и там созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

+896
Anik Biswas 26 сент. 2015 г., 11:01:32

Уважение должны быть приведены к истине о страдании, истине о причине страдания, возможности дхамму, чтобы освободить вас от этого. Почему? Потому что если ты не уважаешь потенциала в огонь, чтобы сжечь вас, или бальзам, чтобы успокоить вас, то вы будете продолжать жечь.

Уважение следует уделить Будды, как практик, кто совершил что-то очень глубокое и сложное, что-то благородное и стоящее, а потом решил поделиться мудростью, как он проделал это со всеми нами. Его надо уважать как человека, который может научить нас ценные уроки. Когда мы видим статую или изображение Будды, мы уважаем то, что он представляет, благоустройство и благородство, что было завоевано.

Уважать надо тех серьезных специалистов, которые поставили перед собой, чтобы следовать пути, намеченному Будды, чтобы взять это на себя, чтобы выполнить то, что количество это великое дело, что они могут. Это тяжелая работа, трудная работа, которая требует усердия, и достоин уважения.

Если мы уважаем эти хорошие качества, мы будем, скорее всего, исходят от них. Если мы это сделаем, мы можем освободиться от наших страданий. Это хорошо, чтобы сделать так.

Это почему.

+859
Black Pearl 24 авг. 2010 г., 13:16:30

В Удана 6.1, мы видим, что Будда имея намерения и планы на день - это показало, что он по-прежнему имел психических образований, воля и намерение, как живой араханта. Итак, он все еще ищите.

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь от своей милостыни круг, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

В ЗП 12.38, мы читаем, что намерение и планирование в одиночку недостаточно для продолжения страданий. Необходимо также скрытых тенденций (anusaya). Об этом шла речь в этом ответе.

Так, живя Архатами все еще ищите. То, что они не имеют скрытых тенденций (anusaya), загрязнений (Килессо), стоки (asava), оковы (samyojana), жажды (танхи) и цепляние (упадать).

Точнее, жить Архатами есть совокупность ищите , но не жмется-совокупность ищите, потому что они перестали цепляться. Ознакомиться с ЗП 22.48.

Кроме того, Thanissaro монаха комментарий Ити 44 подразумевает, что живые Архатами еще пять совокупностей, действующих до физической смерти (СА-upadisesa), но нет продолжение страданий с точки зрения их просветления.

+795
EricJ 10 нояб. 2013 г., 16:29:10

Как-то, я, кажется, формируя мандалы в моей душе без каких-либо особых знаний о том, как я делаю так. Я просто гуляет, или медитирует, и что там будет происходить мандалы большой сложности (как правило, той же формы), которые возникают в моей голове. Когда они это сделают, мой мозг исследовать и думать о них, почти одержимо, и пытаться понять их. Любые идеи по этому поводу?

+790
mrtobo 24 сент. 2018 г., 12:31:25

Когда у вас есть вожделение узнать у вас жажда. Лишь похотью не в медитации, но не признавая это провал.

Чтобы преодолеть похоть (один из 5 препятствий) главной проблемой является то, что вы не укротить свои чувства. Вы не можете избежать контакта, так что каждый раз одни похотливые мысли возникают в вашем уме посмотрите на ощущения он создает в организме. Посмотри на это по одной лишь мысли и взгляд на непостоянство ощущений, фантазии или реальный контакт приносит.

Следующие ссылки могут быть немного помочь:

+785
DemonLee 10 авг. 2018 г., 12:59:08

Камма-это действие, которое производит результаты, которые можно назвать "заслуги". Это как семена, посеянные в поле, никто не знает наверняка, когда они созреют, а если они были посажены, они дозреют:

Когда семена не битый, не гнилой, не поврежден ветром и тепло, способна прорастания, хорошо закопал, посадили в хорошо подготовленную почву, а дождь-Бог откроет хорошие потоки дождя. Те семена, таким образом, придет к возрастанию, увеличению, & изобилии.

Таким же образом, любое действие, выполняемое с жадностью ..., проведенные с отвращением ..., проведенные с заблуждением — рождаются заблуждения, вызванные заблуждением, исходящий от заблуждения: куда бы не индивидуальности, оказывается, что там действие будет созревать. Где это действие созревает, там будут испытывать свои плоды уже в этой жизни, которая сложилась и далее по последовательности.

В 3.33

Неискренние действия выполняются с жадностью или заблуждения. Нет никакого "обмана" Камма; если вы не жадный действий, последствия механическая, как человек может не отказывать себе в чувственных удовольствиях, не становясь привыкают и привязываются к ним в процессе.

Если бы зло было сделано в прошлом, совершая хорошие поступки сейчас не заставит его стать unplanted, но развивает положительные качества ума здесь и сейчас означает, что, когда ситуация дозреет, вы можете уменьшить их влияние.

Например, тот, кто медитирует и держит в голове о бренности всего сущего будет меньше шансов быть вовлеченным в ярость и депрессию, если наводнение приходит и разрушает их дома, потому что это идеальный пример того, что непостоянство от времени напоминать себе. Они могли даже видеть позитивную сторону, что оно вновь подтверждает принцип непостоянства. Если вы не начинаете хорошая Камма прямо сейчас, развивая разум, вы, скорее всего, потеряет ее, когда плохие вещи случаются.

+740
Sonia 17 февр. 2017 г., 3:41:52

Как мы применяем реинкарнация такие явления, как размножение путем бинарного деления?

Я не знаю.

  • Я не понимаю (теория перерождений), поэтому я стараюсь не использовать его, ни полагаться на него.
  • Если форма не является самостоятельной, то я не уверен, почему вы ожидаете, что есть один-к-одному отношения между "существо" и "клетка". Овца-это многоклеточный организм -- рассчитываете ли вы его как одно или как несколько?

Моя "наука" образование учит меня, что разных теорий используются по разным причинам, для объяснения различных явлений. Например, "теория притяжения" объясняет, почему вещи падать, если вы уроните их, но "теорию гравитации" не объясняет, почему вода закипит, когда вы нагреть его.

Так, часть понимания (или с использованием) теория, чтобы знать, когда и зачем использовать его, что это "полезно", и что это не полезно.

Я думаю, что теория реинкарнации имеет ряд применений, например:

  • Она учит, что причины может иметь эффект, даже если эффекта не будет немедленной
  • Это может помочь уменьшить эго-центризм, например, мнение, что "мне, эта жизнь, это все-важно, а остальное не важно: никто, ни в какое другое время".
  • Это может способствовать разочарованию (см., например, цитату в ответ Самана Иоганн) и невозмутимостью (если что-то "плохое" происходит, помогают ли они считают, что это не первый раз, когда это произошло?).
  • Это может помочь перенаправить привязанность (теория о том, что любимый человек все еще существует после смерти, в другой форме)
  • И больше?

Однако, ИМО, пытаясь отнести его к клеточной биологии, как это сделали вы, совершенно не по теме: ни цели (польза), ни тип наблюдения (явления), для которых в теории и было задумано.

+727
Nickey 2 нояб. 2013 г., 10:22:00

Что вы испытываете, называется неправильной концентрации. Она не ведет к освобождению и это недолго.

+687
MasterKino 12 окт. 2018 г., 12:16:01

'Абсолютная реальность' (paramattha Дхамма) в оригинальной Палийский буддизм означает, что они всегда истинны. Например, что за страдания происходят, там должна быть тяга и привязанности как причины, является конечной реальностью. Страдание не может возникнуть без влечения и привязанности.

И наоборот, общая истина, что хорошая карма приводит к хорошим результатам и плохая карма приводит к плохим результатам-это не конечная реальность, потому что это не всегда так. Например, хорошую карму (например. любящей семьи) привело к страданиям (например. если в вашей семье умирают) & плохая карма (например. обижая другого человека) может привести к просветлению (так как один учится никогда не выполнять это действие).

Конвенции, реалий может также относиться к идеи, такие как 'мужчина', 'женщина', 'горячий', 'холодный', 'американец', 'китайский', и т. д., которые не всегда на 100% и по сути верно или отремонтировать.

Таким образом, полного просветления (а не частичное просветление) является всегда постоянной, блаженной и чистой в течение всего срока существования просветленного существа. Это конечная истина, которая, естественно, можно сразу увидеть полностью просветленное существо.

Что касается "личность" или "я", это не конечная реальность в буддизме.

Однако, если "личность" означает "символ" или 'умственные способности', да, добродетельная & просветленный характер полностью просветленное существо будет иметь постоянное качество.

Когда Будда был стар, он сообщил, он сказал:

Я теперь стар, отягощен годами, в жизни, и подошли к последнему этапу: мой лет исполнилось восемьдесят... Шарипутра, даже если вы придется нести меня на кровать, по-прежнему не будет никаких изменений в ясность мудрости Татхагаты.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.012.ntbb.html

+650
DamonG 6 мар. 2015 г., 4:23:05

Так как я часто импонируют буддисты Тхеравады аналитические и исследовательские навыки, я не могу помочь, но пугает как буквальный они, кажется, принимает пали Suttas в плане точности аналогично библейских буквалистов. В результате часто очень фаталистические взгляды, когда речь заходит о вопросах пророчествует.

Есть много доказательств, чтобы показать, что Абхидхаммы была более поздней компиляции и систематический синтез учения Будды. (В некоторых ранних буддийских школ, Абхидхаммы не был принят в качестве канона, а по сути Махаяны и Тхеравады Абхидхаммы заметно различаются). А ведь многие из дальнейшего раскола явились следствием разногласий по поводу учения от каждой школы. Тот факт, что Абхидхаммы была в соответствии с описательной, которые были даны Буддой, чтобы его мать в раю должно быть указание на то, что мастера, которые собрали их имел в виду в метафорическом ключе. (В подобных вен Сутры Праджняпарамиты говорят, хранящиеся в царстве нагов, которые являются символами просветления).

На самом деле даже историческое повествование различается по традиции. Тхеравада утверждает, что Mahāsāṃghika откололись от учения старейшин, изменяя Виная, когда исторические факты свидетельствуют о противоположном, что пожилая группа 'Sthavira' (старейшины) хотели, чтобы добавить больше монашеских правил Винаи, (предположительно из-за какой-либо проступок монахи), но был отклонен большинством и, следовательно, откололся. На самом деле научные исследования показали, что Mahāsāṃghika винаи, вероятно, самым древним. Это не предвзятое в пользу Махаяны как Виная китайского буддизма является Dharmaguptaka, который, как и Тхеравады также произошли от Sthavira. На самом деле китайских паломников, как международного аэропорта отправился в Индию, чтобы найти Mahāsāṃghika Винаи, которая была признана первой в дошедших до наших дней.

На самом деле, сортов похожих, но в конечном счете несколько разных сутр ранней нашли буддизма указывают на то, что в то время как большинство сообщений буддизма та же, детали не обязательно исправлены и могли быть представлены по-разному, чтобы подтолкнуть определенную доктринальную точку зрения.

Поэтому повествование о том, что Тхеравада-это чисто буддийское учение не подтверждается доказательствами. Это действительно самый консервативный, но это не является "чистой". А ведь чистота-это не полезно, если сообщение не соответствует истине.

Махаяны возникли именно для противодействия многие онтологические и метафизические утверждения многих ранних буддийских школ, многие из которых до сих пор представлены в тхераваде. Например, учение Тхеравада считает, что ниббана является вечным и безусловным, на Ariyas в особых метафизических состояний, например, утверждает, что Архатами совершенны, Enterers поток не сомневаюсь. Это явно запрещено в учении Махаяны Prajnaparamitas сутрах о пустоте, потому что все взаимозависимо возникла и, следовательно, все вещи, в том числе мудрости, просветления и ухода в Нирвану, в конечном итоге, как непостоянны, как и психические страдания, сомнения. Это конечно выльется в весьма разные взгляды относительно цели буддийской практики, в результате чего идеалы Бодхисаттвы, а не стремясь к окончательной нирване. Если ничего это гораздо больше в соответствии с тем, что Будда учил о непостоянстве и бескорыстия.

В самом деле, если вы посмотрите на Mahapitaka Махаяны (большой корзина из Писания), то агамы заказать раннее в коллекции Писанию. Который указывает, что буддисты Махаяны были прекрасно осведомлены, что представляют более ранние учения отделилась от учения говорят о пустоты в Prajnaparamitas сутры и многие другие более поздние буддийские учения, такие как буддизм чистой земли. Для меня это честнее, чем утверждать Тхеравады о чистом буддизме и гораздо более разумной, чем позиция, основанная на апелляции к авторитету.

+620
WaleriWel 10 мая 2011 г., 21:52:12

Осознанные сновидения и сон журнал.

Дневник снов-это на самом деле довольно простой в использовании.

Прежде всего вам нужно какой-то материал, т. е. мечты.

После нескольких недель или месяцев, в зависимости от вашей активности сон и способность запоминать свои сны, необходимо иметь достаточно материала, чтобы начать анализ сновидения-материал.

Следующий шаг-искать закономерности. Все люди имеют различные узоры, которые встречаются в большинстве своей мечты. Один шаблон может быть "действие". Некоторые люди видят сны, которые являются насыщенного и очень яркие. Другие сны, которые очень реалистичны, в то время как другие видят сны, которые являются не реалистичные. У каждого есть своя мечта-выкройка.

Вы хотите найти эти закономерности через изучение своей мечты. Узнать эти модели, как свой собственный задний карман. Во времени и с практикой, эти модели станут осознанные-сновидения-триггеров. Когда вы очень хорошо знаете их и они происходят в твоей мечтой, Вы поймете их и осознать/ясный сон.

Этот шаг может занять некоторое время, поэтому не отчаивайтесь при первых. Каждое утро, когда вы проснетесь, запишите столько, сколько вы помните из вашей мечты. Есть ручка и журнал, на вашем столе кроватью или рядом. Когда вы просыпаетесь, не двигаться. Замрите на несколько минут и полежать с закрытыми глазами. Это позволит сделать его проще для вас, чтобы вспомнить больше деталей из ваших сновидений.

Большая вещь об этом заключается в том, что чем больше вы запишите, тем больше деталей вы можете вспомнить из вашей мечты. Скоро вы вспомните мечты 2, потом 3, потом 4-5 или 7 мечты, когда вы просыпаетесь утром. Если у вас есть достаточно материала, а потом начать анализировать.

Сделайте себе одолжение и иметь по крайней мере несколько недель материал. Это позволит сделать его легче найти узоры мечты. Когда вы найдете модели, запишите их отдельно и познакомиться с ними. Они будут уникальны, как отпечатки пальцев.

Осознанные сновидения и отношения к буддийской практике.

Как это может быть использовано в буддийской практике?

В буддизме Тхеравады, можно использовать сон-состояние углубить те практики.

Если один практикует дикий техника (см. также тибетские методы), т. е. вхождения в сон-состояние бодрствования-состояние, можно непрерывно наблюдать за другими явлениями, как они возникают и исчезают. Почему это важно?

Потому что этапы Перед тем, как заснуть, точно отражает этапы умирания. Есть возможность получить некоторые глубокие выводы здесь. Также предварительный просмотр и готовиться к моменту смерти. Медитации, переходя из бодрствования-состояния в сон-состояние дает возможность продолжать практиковать даже в то время как тело спит.

Позвольте мне закончить цитатой из тибетского буддизма, по Shugchang.

"Для того, чтобы сделать время, мы тратим на сновидения более значимыми, мы должны сначала признать, что мы мечтаем. Это начальная тренировка. Следующий шаг называется преобразование сон; третий называется умножением. Четвертая практика-это объединить мечту с ясного света. Признавая, преобразования, умножения и объединяющей мечта с блеском истинной природы; эти четыре наметить возможное применение йоги сновидений."

+557
Kelvin John 24 апр. 2014 г., 5:43:08

Они различаются по целому ряду причин. С одной стороны, есть не менее пяти разных "официальных" версий Виная - каждый из которых является видным в разных странах. Правила в каждой немного различаются - кто-то правил больше, некоторые меньше, некоторые делают больший акцент на разные вещи и т. д. Много это также имеет отношение к традиции и культуре, где буддизм практикуется. Если есть одна вещь, вы говорите о буддизме, это то, что он очень податлив на местный обычай.

Очень хорошим примером этого является Япония. Некоторые монахи будут принимать деньги, например на ритуальные услуги. Многие едят после полудня, несмотря на судебный запрет не - это просто называется "медицина" вместо еды! Мой учитель учитель очень любил своих интересах несмотря на то, что будучи довольно явное нарушение пятой заповеди. Некоторые японские монахи, верить или нет, даже выйти замуж.

Я думаю, это полезно не смотреть буддизм как монолитной организацией. Это действительно так сложна, как людей, практикующих его.

+524
Popular Kingdom 26 февр. 2011 г., 13:09:24

Смерть - то, что умирает со смертью?

Каждое мгновение возникают все 5 агрегатов и уходит. Это можно рассматривать как мгновение смерти. Физической смерти (Марана), когда в 5 argerates пройдет в одном теле и возникающие в другое тело, оставив следы материальное тело (Рупа) позади.

Расчищая путь от преп. Ñānavīra далее обсуждает эти цитаты в Suttas. Некоторые из основных цитате Маха,nidāna Сутта и Nidāna Saṃyutta из Трипитаки.

См. также: буддийский взгляд на смерть - интервью господин Gunaratana по Samaneri Sudhamma и Марго родился

Рождения - то, что рождается с рождения?

Конечно, в начале жизни, при зачатии, видно, как поток сознания, из прошлой жизни, войдя в лоно и, вместе с необходимыми физические условия, приводящие к развитию нового существа в утробе матери:

Были сознание, Ананда, не впадать в утробе матери, будет ум и тело (Нама-Рупа) будет создана там? 'Это не будет, Господа'. Были сознание, впав в утробе матери, чтобы отвернуться от него, будет для души и тела-приходите к рождению в таком состоянии?'. 'Это не, господа'. (Д. Второй. 62-3)

Источник: отношения между разумом и телом в Палийский буддизм: философское исследование, Питер Харви

Цитируемый Сутта: Маха,nidāna Сутта

Вы можете дать любой профиль / сутра ссылки.

См. выше ссылки. Также библиографии расчистить путь.

Также эссе может быть интересно: смерти: ранней буддийской точки зрения на этот загар

+492
Robert Jones 26 мая 2013 г., 19:55:17

Принц Сиддхартха был воспитан, по данным буддийских текстов, в Kapilawastu (я не буду представлять источники для этого, как мне кажется, это будет бесспорным).

Современное название для Kapilawastu неизвестно: я процитирую заметку из Википедии страницы для Гаутамы Будды.

Точное местоположение древнего Капилавасту неизвестно. Это может быть либо Piprahwa в штате Уттар-Прадеш, Северная Индия, или Tilaurakot, современного Непала. Два города находятся всего в пятнадцати милях друг от друга.

Место рождения Будды называется Лумбини и она не должна быть дальше от Kapilawasthu, чем несколько дней пути на лошади-карета. Так что родина все равно должны быть в Индии или Непале, даже если скидки столп воздвигнут по приказу императора Ашоки в Лумбини. (Место, ранее известный как Румминдей был переименован в Лумбини, когда Ашоканом столб был найден в 1896 году.)

Примечание процитированных выше же привел, и очевидно, что хотя точное место рождения неизвестно, он был, по крайней мере, свести к очень маленькой площади, за тысячи километров от Шри-Ланки.

Споры по прародин религиозные деятели не являются редкостью в настоящее время. Например, даже если есть неопровержимые доказательства того, что Иисус родился где-то на Ближнем Востоке, есть христианские группы, которые считают, что он родился в какое-то место в США, например, штат Алабама.

+335
user219849 25 июн. 2019 г., 12:18:43

Старайтесь сосредоточить внимание на движение воздуха при вдохе и выдохе.Чувствовать воздух и это поможет вам с отведением и мышления.ваше мышление постепенно перестает концентрироваться на дыхании помогает.

+260
questy 14 янв. 2019 г., 17:58:51

От ЗП 17.5 Сутта себя и других ЗП 17 suttas, вы можете прочитать:

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы отбросим любые доходы, предложений, и славы, которые возникали; и мы не допустим каких-либо выгод, предложений, и славы, возникших держать наши умы потребляется.' Это как вы должны тренировать себя".

Это не доходы, предложение и славы, что следует избегать, а скорее психическое одержимость им, что следует избегать (для будущего) и отложить в сторону (в прошлое), а карма-это все о намерении.

Я не понял второй вопрос.

Этот тип психической одержимости из-за цепляния (upādāna) к доходам, предлагая и славы. Это жадность (лобха / рага).

Если один монах завидуют из-за чужих успехов и фамес, то он тоже страдает от цепляния, и в этот раз отвращения (доса / двеша).

В ЗП 35.153, Будда учил:

“Далее, монахи, услышав ухом звук ... ... имея познанная ментальный феномен умом, если есть похоть, ненависть, или заблуждение внутренне, монах понимает: ‘есть похоть, ненависть, или заблуждение внутренне; или, если нет похоти, ненависти или заблуждения внутренне, он понимает: ‘нет похоти, ненависти или заблуждения внутренне’. Поскольку это так, эти вещи, чтобы быть понятым вера, или личных предпочтений, или по устной традиции, или мотивированный отражение, или согласие с мнением после размышления над ним?”

“Нет, господин”.

“Разве эти вещи нужно понимать, видя их мудрость?”

“Да, учитель”.

“Это, монахи, есть способ изложения, посредством которого монах—помимо веры, кроме личных предпочтений, кроме устная традиция, помимо аргументированных размышлений, помимо признания с мнением после размышления над ним—может объявить окончательные знания таким образом: ‘Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, то, что должно быть сделано было сделано, нет больше для этого.’”

+207
Ivan Rododendro 17 июн. 2012 г., 14:09:00

5 агрегаты можно рассматривать как сочетание vinnana & namarupaбыл.

Несколько раз в зависимое возникновение-это рассматривать как цикл. Прошлой жизни, настоящей жизни и будущей жизни образования.

Также он может использоваться, чтобы показать преемственность, последовательность мысли.

Как правило, это займет avijja(невежество) - не знать чего-то(Шунья) правильно - в качестве отправной точки - Главная/фундамент основания. Если avijja является наличие тогда sankhra (психических образований) возникают. Это эффект возникает ненастоящей-vinnana(Моха). Когда Vinnana(сознания) скучно это создать/принять Нама-Рупа как реальность (вещи). Так что (она) принять то, что шесть факультетов производит. какие факультеты продуктов паса(контакт), вызвать чувства(Ведана).
Пока есть avijja (она) жадность до Ведана и приложить к namarupaбыл. Это называется упадать(жмется). Так что (она) accsepts преемственность (внутри и снаружи) namarupaбыл, значит Бава(становятся) одновременно. Это мнение я, себе, другим, вещам, миру и т. д.(Avijja).

В результате Дукка - рождения, распада, болезни, умирает, скорбь,страдания и т. д. (атрибуты вещи) возникает.

Это как 5 aggrigates связаны с другими фактами зависимого возникновения (patchchasamutpada).

+186
Anton Zimm 24 мая 2018 г., 21:17:54

Когда дерево падает в глухом лесу, и ни одно животное не находится рядом, чтобы слышать его, это делает какой-либо звук?

Я думаю, что буддизм говорит что-то про "контакт" между смысле-объект, чувствительный орган чувств-сознание.

Луны не существует, если никто не смотрит на это

Может быть, это шутка, о просветлении (о которой Луна является символом), будучи несамостоятельным.

Стандартная процедура для понимания анатта-расследовать и искать себя и не находить его, заявив, что самостоятельно не существует, как мы себе представляли.

Это не то, как я интерпретировать в Anattalakkhaṇasutta -- я расцениваю это, как говорят, что агрегаты не подчиняются нашей воле, непостоянно, есть дуккха, и, следовательно, не подходят , чтобы описать, как я-не, что "я не существует", но что "он не умный, здоровый, правильный" для описания агрегатов в качестве самостоятельного.

Не мог бы кто-то полагаясь на условной определенности сказать ...

Да мне кажется, что возвратно-поступательное аргумент.

Цитирую еще раз из 7 вещей, которые Будда никогда не говорил:

  1. “Нет”.

    Это еще большая ложь. Единственный раз, когда Будде был задан в упор, если есть, или не самостоятельно, он отказался отвечать (Samyutta Никая 44.10). В Маджджхима Никая (“средний-длина дискурсов” Будды) 2 он заявил, что взгляды “я есть я” и “я не я” находятся в чащу вид, что оставит вас застрял в страдании. Когда Будда учил "не-я" (анатта) — в отличие от не собственной — он был рекомендовать стратегию для преодоления привязанностей, путь прорубая ума склонности цепляться за вещи, утверждая их в качестве “я” или “мое”.

    Будда никогда не говорил, что “нет никакого отдельного я” либо. Он отказался ввязываться в вопрос о том, какой существует или не существует.

Смотрите также , как это неправильно полагать, что существует, или что его нет?

Я думаю, что "я существует" и "я не существует" и так далее, все классифицированы как "взгляд на себя" и "чаща взгляды".

+152
Norma Ponce 22 июл. 2012 г., 21:21:12

Если "на научной основе" означает возможность делать/следить/воспроизвести в реальной жизни, ответ появился в Абхидхаммы (как показано ниже).

Возникает в уме человека, и сразу же исчезает больше, чем триллионы раз в секунду. И одного человека на одно сознание за один раз.

Есть 2 типа ума по заданию:

  1. разум, который возникает за спасение жизни (спящий ум; знаю только перерождение-Камма объекта) и
  2. разум, который возникает на знание нового объекта из чувства 6 чувства.

Это 2 типа возникают переключатель каждого другая жизнь, с рождение до смерти. Например, в то время как Вы читаете этот ответ, эти 2 типа, включен спящий разум, по-прежнему возникают и исчезают бесчисленные. И этот спящий разум капель человеческих способностей, таких как abhiññā.

Есть 2 типа ума, который, зная, что новый объект на работу:

  1. здравого ума (kusala)
  2. неблагие мысли (мукусала)

Только неблагие ума ни капли человеческих способностей, таких как abhiññā.

Трюк Abhiññā / Iddhi

Трюк jhāna очень простой и мощный: это "как приостановить спящий разум и неблагие мысли", то "как поднимается здоровый ум непрерывно, развитие" (как бы спящий разум/неблагие мысли не может возникнуть, между длительное полезные мысли, возникающие).

Тогда трюк abhiññā очень простой и мощный: это "как стать профессионалом jhāna достаточно, чтобы получить abhiññā, который может адаптироваться jhāna влияет на повседневную жизнь более чем чисто jhāna без abhiññā".

Это что-то вроде профессоров науки/история/бизнес/и т. д. Они могут видеть будущее своих знаний и контролировать его, как то, что они хотят быть. Но тот, кто никогда не практике, как они не могут понять многие из их речи. Аналогично, Abhiñño люди могут контролировать свои экспертные умы, чтобы делать то, что они хотят, например, видеть мысли других, видеть будущее и т. д.

См. Читта-Вишудхи-niddesa в пути очищения.

+102
Wil Tan 5 апр. 2015 г., 17:36:45

Показать вопросы с тегом