15 BrahmaLokas ООН-написано в Dhammacakkapavattana Сутта

Мне было интересно, о Dhammacakkappavattana Сутта. Все, что я знаю, что, когда Будда повернул Колесо Дхармы в первый раз, все жители Devalokas и Рупа-Brahmalokas пришел и хлопает в ладоши.

Есть 1 фраза, которая звучит: "Brahmakayika Дева saddamanussavesum"

Как для Brahmakayika является самой низкой из брахмалоки [1-е Царство-Джана]. Я не думаю, что brahmakayika может представлять всех Рупа-brahmalokas [Inculiding 1-й 2-й 3-й и 4-Джана миры]

Вопрос в том, почему другие-Рупа-имя brahmalokas не были включены или неписаные в тексте, они забыли написать или есть недостающий текст за это время?

Спасибо, LomX

+59
James Pellerano 7 апр. 2015 г., 6:59:15
26 ответов

Три марки существования - это те фундаментальные свойства, которые являются универсальными по всей Сансары, никто не рождается в поистине другом государстве.

Будда не спрашивал "почему" касаемо разнообразия, но можно сказать, что разнообразие в Сансаре воспринимается как бесконечный, потому что без Атмана, конечность не может быть привлечено в качестве конкретного (конкретных или существенное разграничение 'то, что существует и (может быть) воспринимается' и 'то, что существует, но никогда (никогда не быть) воспринимается возможно)..

“Связался, монахи, человек чувствует, обратились к одному собирается, обратились к одному воспринимает". ЗП 35.93

Контакт-это то, что объединяет опыт, пустых контакта, там не о чем говорить. Намерение, правильное намерение, это то, что определяет нашу жизнь, то ли это один или другой. Намерение-это то, что определяет то, что Камма приобретает, и, следовательно, плодов пожнешь.

+958
DainDwarf 03 февр. '09 в 4:24

Будда, наверное, думал, что буддизм является наилучшим подходом, иначе он бы потратил время на что-то еще.

Идея "учиться у жизни" заставляет меня думать, что обучение на основе правил, принятых в обществе человек рождается в. Большинство обществ в заблуждение. Скорее всего, просто прозреешь однажды и осознать это, чем следовать набор инструкций, которые помогли люди этого осознания за тысячи лет.

Этот подход к жизни и побега заблуждение существует не "буддизм"; кто-то может выяснить, придерживаться такого же подхода, как буддийская, так и не узнав, что буддизм существовал. Именно поэтому люди могут избежать сансары, даже когда учения были утрачены. В том же смысле, человек мог обрести алгебре... но подумайте, насколько проще было бы просто пойти в школу и учить алгебру.

+914
chrisamiller 15 апр. 2012 г., 1:00:14

Вошедшим в поток стала свободной от личности-посмотреть, но он не свободен от привязанности к вещам. Есть разные этапы вошедшим в поток в процессе развития разума и, самое главное-это последний(конечный) этап. Вошедшим в поток может иметь короткие или длинные периоды блаженства, но скверн бы начать снова эффект его/ее ум. Вот почему это не полное просветление:

https://www.youtube.com/watch?v=GkmLYAl1p7w

Однажды-возвращающийся имеет непрерывное блаженство и довольство и государств-ума не серьезно влияющих на него/нее. Что означает, ни внешнему миру, ни внутренним формам(мысли, чувства, эмоции) не повредив больше внутренний мир человека и стабильности. Но как нет предела развития разума, даже этот этап является несовершенной в сравнении с не-возвращающегося и т. д. Но некоторые люди (вне буддизма) обозначает этот этап как "достижения просветления". Также существуют различные этапы в каждом просветления этапы, так что "10 лет однажды-возвращающийся", безусловно, будет отличаться от "нескольких дней однажды-возвращающийся"

https://www.youtube.com/watch?v=GRquhvbfVp4

Не-возвращающийся-это сцена, чувственное желание и недоброжелательность полностью очищается от ум человека. Это очень blissfull этапе. Но слабые намерения "хотеть быть чем-то" или "желание делать что-то" до сих пор существует на этой стадии.

Ступени араханта-это полное и постоянное очищение ума. Нет никаких "кармических намерения" ушли в ум человека. И "не зевать" или любые другие физические характеристики не нужны, чтобы существовать в полностью просветленное существо. Кроме того, старая привычка может продолжать существовать даже в полностью просветленное существо, но старые привычки не связаны жадности, гнева и заблуждения на Арахант. Здесь идет речь о Арахант:

https://www.youtube.com/watch?v=O6Isd8tSOXw

Эти разговоры о этапах просветления также полезны:

Однажды-возвращающийся: https://www.youtube.com/watch?v=Bn-xKG2zP4w

Не-возвращающийся: https://www.youtube.com/watch?v=1-ELXPFD0t4

+904
ejcjason 26 мая 2018 г., 14:42:56

Следующие правила являются частью Sekhiya правила Patimokkha. В Patimokkha правила (Тхеравада) монахов и монахинь.

  1. Я не буду учить Дхамме человека, носить головной убор, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  2. Я не буду учить Дхамме человека, чья голова покрыта (с накидку или шарф), а кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

Объяснить эти "монахи' правила: руководство для мирян" по монах Ariyesako:

Шестнадцать правил подготовки Sekhiya присел, как и кому монах должен учить Дхамме. Эти правила также касаются этикет, проявляя уважение, уважение не только монах, но что еще более важно для Дхаммы, которым он учит. (Великая Стандартов подразумевает здесь, что современные способы проявляя уважение и неуважение будут также подпадать под действие настоящих Правил.) Эти правила запретить монах учить кого он считает показывая неуважение к Дхамме. Вот краткое изложение этих Sekhiya Тренинги:

"Я не буду учить Дхамме человека, который не болен, но кто:

— зонтик; деревянную палку (клуб); оружие в руках.

— одет (деревянной подошве) босоножки/туфли; в машине; на кровать (или диван); сидит обхватив колени; голова накрутка (чалма); чья голова покрыта; кто-то сидит на сиденье, в то время как я сидя на земле; кто-то сидит на высоком сиденье, пока я сидя на низком кресле; кто-то сидит, когда я стою; кто шел впереди меня, пока я иду позади; кто ходит на пути, пока я шла рядом с пути". (Sekhiya 57-72; См. БМК стр. 505-508)

Как эти правила соблюдаются, могут отличаться в разных сообществах. Некоторые будут строго следовать выше в то время как другие будут более гибкими в соответствии с современными условиями. Как маститый Brahmava"ngso Примечания:

"...Эти Sekhiyas гарантировать, что один учит Дхамме только для аудитории который показывает уважение. Никто не может излагать из мыльницы в рынок... за равнодушия прохожих. Однако это обычная в эти дни на Западе для сидящих зрителей, надев свои туфли и может, даже и шляпу, с уважением слушают оратора, стоящего на аналой... и , как считается, ведет себя с уважением, согласно действующих норм там, кажется, нет причин почему монах не может учить Дхамме в такой ситуации." (АБ)

+846
Jeff Richards 20 мая 2011 г., 2:55:51

Когда вы набрали следующее, Это действительно бросилось в глаза:

"Я до сих пор не смогли заметить ощущение до гнева или что там возникает. Это происходит в долю секунды. Явление - Гнев - Бум".

Это заняло у меня целая жизнь, чтобы найти ответ. Я нашел его в MN1:

восторг-это корень страданий

Ищите радость, которая порождала злость. Отказаться от тяги к, которые радуют. Одной этой фразой открыл дверь, что озадачивало меня в течение десятилетий. Что одной фразой разъяснил мое право смотреть. Вместо борьбы с гневом, я отказалась от радости, невозмутимости вернулся и исчез гнев.

+829
Cagri Sarigoz 3 мар. 2013 г., 11:45:38

Ученый в современной верит "энергии и частиц". (weakons = слабое ядерное взаимодействие, глюоны= сильная ядерная сила, фотон = электромагнитная сила, Гравитон = сила тяжести.)

В первые дни они считает "4 Маха Бута"- чистые элементы (абстракции) и "в Рупа-Калапа" является самым маленьким реальность состоит "Suddashtaka"(чисто Octed) в качестве атрибутов.

По данным Абхидхаммы

Материальные элементы не встречаются в отдельности, а в группах или кластерами называют kalaapas. В kalaapa может содержать от восьми до тринадцати материальные элементы. Нет скопления материи без, по крайней мере восемь элементов, четырех первоэлементов и четырех вторичных элементов — а именно цвет, вкус, запах, и nutriment. Блок, содержащий только это называется чисто Octad.

Возникают материальные явления через четыре причины: Камма, сознание(Чита), тепло(Уту), и питание(Ахара).

Там уже давно — и все равно — общая тенденция для создания "буддийской" метафизики, в котором переживание пустоты, Необусловленному, Дхарма-тела, природы Будды, ригпа и т. д.

Будда учил, что цепляясь за взгляды-это одна из четырех форм цепляния, которые привязывают ум к процессам страдания. Таким образом, он рекомендовал своим последователям отказаться от своего жмется, не только в их полномасштабной форме как определенной позиции, но также в их зачаточной форме, как категории и отношения , что ум читает в опыт. Это он делает в следующее рассуждение Mulapariyaya Сутта: корневой последовательности,

Благословенный сказал: "Есть дело, монахам, где некомпетентный запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме; кто не имеет никакого отношения к мужчинам целостности, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме — воспринимает землю как землю. Воспринимая землю как землю, он задумывает [вещах] о землю, он задумывает [вещи] в землю, он задумывает [вещи], выходящего из земли, он воспринимает землю как 'мое', - он изыски в земле. Почему? Потому что он не постиг это, я скажу вам.

.

С точки зрения випассана, это возникает проблема, потому что ум застревать в понятие солнечного света?

Практические Vipassanā Медитативных Упражнений -Mahāsī Sayādaw -

Практика Vipassanā или медитация прозрения-это усилия медитирующий, чтобы правильно понять природу психо-физические явления, происходящие в собственном теле. Физические явления, вещи или предметы, которые явно ощущается вокруг один. Всего тела, что явно ощущается представляет собой группа материальных качеств (Рупа). Психические или ментальные феномены акты сознания или сознания (Нама). Эти (Нама-Рупа) является очевидно, считается, происходит всякий раз, когда они видели, слышали, запахи, вкус, потрогать или мысли. Мы должны сделать сами в курсе них, наблюдая за ними и отмечая таким образом: видя, зрение, слух, услышав,’ ‘пахнущее, пахнущие,’ ‘дегустации, дегустации,’ ‘касаясь, трогательно, или думал, думал.’

+801
bagsmode 13 янв. 2016 г., 17:39:04

Хотя пустота (Śūnyatā) кажется, это должна быть только одна вещь (понятие/опыт/реализации), это на самом деле имеют разные типы? Это может быть классифицированы в любом случае? Я знаю, что буддизм очень любит списки. Есть список различных видах пустоты, в любой традиции?

Мотивация на этот вопрос заключается в том, что я помню, что там было 32 видах sūnyatā. Однако я не могу вспомнить, где я слышала это так, я надеюсь, что этот вопрос может пролить свет на этот вопрос.

Если кто-то может предоставить ссылки на канонические тексты, комментарии или другие источники по этому поводу, что было бы особенно хорошо.

+776
krishnakumar G 14 февр. 2011 г., 9:35:15

Я не могу легко сказать, разница между "Нет я" и "не я" на английском ... и если есть разница (если вы можете построить различие в значении) я думаю, что это слишком тонкая разница будет значительной ... например, если кто-то говорит вам что-то "за версту", и вы получите свой микрометр.

Я имею в виду,"в" префикс в пали-инверторы, которая появляется на всякие слова:

  • Калика ("время"), akalika ... как вы переводите akalika? Я говорю "вневременное", потому что я думаю, что это удачное слово на английском языке, но в равной степени быть "без времени "вне времени", "не подвластно времени" или "не контролируется время" или "ничего общего с течением времени"
  • Верена ("ненависть"), averena ... как вы переводите averena? Я говорю ""не-ненавистью" (потому что я надеюсь, что это самый дословный перевод, даже если это не идиоматические английском языке), но некоторые переводы говорят "любящей доброты" - т. е. не просто отсутствие ненависти, они заменяют один из его "антиподы"

Может быть, "Беззаветный" может быть перевод, но в английском это прилагательное используется для описания "альтруистического" поведения (так что это не адекватный перевод).

анатта - это грамматически существительное. Я не, я не, как правило, приравнивают два существительных -- "собака-кошка", например, не имеет смысла. Поэтому я обычно читаю анатта , как будто это прилагательное ("собака мохнатая"), т. е. если "форма-это анатта" описывает свойство или характеристика форма. И lakkhaṇa (перевод "характеристика") в Anattalakkhaṇasutta говорит о том, что видя анатта как характеристика -- прилагательное, а не существительное ... это не плохо.

Один раз это целесообразным приравнять два существительных-когда вы говорите о категориях -- "собака-это животное". Возможно, анатта может рассматриваться как категория вещей, особенно в такие фразы, как Sabbe ищите анатта.

Я думаю, что "я" в качестве глагола в таком контексте ...

enter image description here

Кальвин и Гоббс - Verbing напрягает язык - Билл Уоттерсон за 25 января 1993

... т. е. "самоопыление" - это действие, это то, что вы делаете, чтобы вещи -- вы "принимаете как" я "" или "воспринимаем как само собой" или "прикрепить к как будто это само собой" -- и анатта вещь-это то, что вы не "я" таким образом, то, что не подходит быть selved.

Возможно, вы можете увидеть, что Anattalakkhaṇasutta около пяти совокупностей. В Dhammacakkappavattanasutta упоминает агрегаты тоже:

Рождение-страдание; старость-страдание; болезнь-страдание; смерть-страдание; связь с нелюбимых есть страдание; разлука с любимой-это страдание; не получать то, что вы хотите-это страдание. Короче говоря, пять цепких агрегаты страдают.

jātipi dukkhā, jarāpi dukkhā, byādhipi dukkho, maraṇampi dukkhaṃ, appiyehi sampayogo dukkho, piyehi vippayogo dukkho, yampicchaṃ на labhati tampi dukkhaṃ—saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā.

Так что я думаю, "самоопыление", так как "схватывать" или "присоединение" (особенно для агрегатов).

Я думаю, что в просторечии слово Атта имело два значения:

Я думаю, что сообщает смысл тоже-сказать, что агрегаты анатта стоит сказать, что они не должны рассматриваться как "душа" или "постоянное", которое вписывается в такие вещи аничче (непостоянно).

Поскольку вы спрашиваете, я не думаю, что это идет так далеко, чтобы сказать "нет души" или "нет" - вместо того, чтобы видеть, например, как это неправильно полагать, что существует или что его нет? - что относится к "чаща неправильные взгляды" , приведенных здесь.

+698
anthony mucheru 23 июл. 2016 г., 20:36:05

Я практикую медитацию, читать и слушать буддийские учения и я беру на себя пять предписаний в течение приблизительно года теперь. Это первый раз, что я на самом деле задаю вопрос о моей практике. Я каждое утро медитирую и тогда в моей повседневной деятельности я стараюсь внимательно наблюдая за физическим и психическим явлениям.

Я могу помнить достаточно хорошо, но как только я испытывать неприятное психическое состояние такого смущения или неловкости, страх и отвращение приходят, и я чувствую себя потерял. Это, как я забыл, что делать, и я не могу больше быть внимательными. Это происходит даже если я хорошо подготовлен, чтобы испытывать неприятное психическое состояние. Это происходит, когда люди находятся рядом и очень быстро, и даже если бы я не боялся испытывать их, когда они приходят, кажется, что я теряю и забываю все. Так что я могу сделать в таких ситуациях?

Извините за мой английский. Я надеюсь, что это имеет смысл. Спасибо за ваше время, пусть все существа будут счастливы и свободны от страданий.

+681
Irina Alina Baltateanu 8 дек. 2011 г., 1:53:10

Я не знаю "искренней путь Доген", но я знаю, что память нужна для восприятия бытия. Памяти собраны знания и опыт из прошлого. Это заставляет вас признать, этикетки, дискриминацию, он создает условия, чтобы действовать или реагировать и является уникальным для каждого живого существа. Все это приходит с мыслью. Некоторые правдивы, некоторые-ложные. Истина в себе, вам нужно только медитировать/молиться, чтобы найти его. Очистить себя от всех негативных энергий и достичь высшего состояния сознания, то ваша память становится неактуальным. Чувствовать и быть, не думаю. Удачи!

+669
Chitlay Mariame 1 нояб. 2018 г., 5:02:54

Во время медитации, как вы отпустите? Я сосредоточиться на объекте медитации, но мысли приходят и с ними-это привязанность к какой-либо конкретной мысли. Это хорошо, я должен просто сосредоточиться на объекте и в конечном итоге он будет уплывать?

Еще раз благодарю вас мои друзья.

+664
Bhabe Vivian Halog Villanueva 21 февр. 2019 г., 17:59:26

Млн 75 дает аналогию прокаженного и показывает, что путем замены одного желания к другому, мы бы просто сделать нашу тягу и вложения все хуже и хуже, что это скользкий путь к углублению нашего страдания.

Причина этого заключается в том, что чувственные наслаждения непостоянны, и либо их отсутствия в будущем будет причинять страдания, или их будущих побочных эффектов будет причинять страдания. Они не могут быть устойчивыми навеки. И когда вы меняете одно желание на другое, тяга получает углубление и "чувственный жар," горит глубже. Это выльется в страдания, становятся все глубже.

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

+609
Kikta 13 окт. 2016 г., 3:32:15

Я практикую с Triratna буддийские общины и у нас есть понятие реактивный ум и творческий ум. Реактивный ум мал и регулируется привычных реакций. Творческий ум это большая и может реагировать на ситуации в более позитивном и открытым способом. С практикой мы можем вместе открыть творческий ум даже тогда реактивный ум будет там, но как часть этого великого целого. Есть лекция об этом или несколько лекций , если вы предпочитаете.

Из конспектов лекций - реактивный ум..

[..] также повторяющиеся мысли. Реактивный ум стремится делать то же самое вещь снова и снова и снова. Это еще одна причина, почему это как машина. Он получает те же раздражители - те же старые газеты откройте, тот же погода или что это может быть

в то время как творческий ум

[...] активный на свой счет. Мотив власти, силы, драйв, вдохновение, так сказать, творческий разум, происходит от глубины в самом сознании. Не только от внешних раздражителей.

Я лично считаю этот способ умеренно мышление полезно, однако это может привести одна по тропинке ПФ очень целеустремленный и схватив практике, если не принимаются в правильном духе. Также интересно отметить, что эта концепция была украдена из саентологов, которые, я думаю, что это справедливо сказать, имеют неоднозначную репутацию в качестве духовного сообщества.

+584
Espen Klem 28 дек. 2010 г., 8:10:40

Я думаю, что учение говорит, что есть три неблагих корней: т. е. страсть, отвращение ... и невежество (или заблуждения).

Это также возможно, чтобы делать то, случайно ... но это не то, что вы спрашиваете.

См. также, например, такой ответ насчет лжи -- но, может быть, не без страсти, и не следует считать "объективно безнравственны", и не без последствий.

Мне тяжело представить себе другого дела, кроме этих.

  • Я думаю, что вы пытаетесь говорить о "хладнокровного убийцы" ... Я думаю, что убийц может быть бесстрастным, но я не уверен, что убийца (реальный человек) может быть действительно беспристрастным, кроме фантастики, хотя, возможно, практика управления своими эмоциями.
  • Другой случай может быть "социопатом" - может быть, они действуют по причине их собственного, хотя, например, страсти, а не отвращение. Или психоз -- непонимание реальности. Я не готова судить об этом.
  • Я не уверен, о животных. Я думаю, что они поняли, как страстный, но, возможно, нерассуждающее. Я не уверен, что "низшие" животные имеют теории ума, который позволяет им видеть другие в качестве "живых существ" (и аморального в том, чтобы причинить им вред), а не просто движущиеся объекты (которые могут быть убиты для еды).

Это не очень хороший ответ-не основано на личном опыте, ни ссылок.

Я думаю, что это потому, что я пытался сопоставить вопрос - "это возможно?" -- на учение, и действительно не очень хорошо получится. Поэтому я думаю, что ответ может быть: "в общем, нет".

+522
munzhedzi 3 мар. 2017 г., 21:17:04

Конечной целью буддизма является отказ как моральные, так и аморальные.

+502
Badi 8 апр. 2011 г., 20:37:36

Сухая, как Пити являются психические факторы. Телесные неприятные или приятные ощущения domanassa и somanassa.

Если вы хотите погрузиться глубже в психические состояния и их сопутствующие факторы вы, возможно, захотите, чтобы прочитать Абхидхаммы. Бесплатную PDF-версию можно скачать здесь.

+494
Chuck M 27 дек. 2015 г., 7:02:43

В отличие от Арахант, который является учеником 'совершенствоваться в обучении’, когда мы что-то воспринимаем с помощью органов чувств наше сознание решает принять его негативно или позитивно. Если ответ отрицательный мы от него отказываемся. То есть отвращение. И если ответ положительный, мы постигаем его как нашего собственного. То есть привязанность. Великими Архатами (ученики, которые достигли просветления), тоже воспринимаем вещи, но без невежества. В Тера-Гатах один Архатами сказать: “я не радость в жизни, не восторг, умирать; я жить в свое время, ожидая свое время как работник ждет своей заработной платы.” Архатами больше не голодает, и их счастье, что не нужно кормить. Они пришли к точке, где Камма закончился. Единственные люди, которые действительно без-долговой в этом мире являются Архатами.

После достижения Arahanthood Архатами, будут продолжать жить, продолжает формулировать намерения, но каждое намерение-это как семя, которое было сожжено, как только он создан так, что она не прорастет во что-нибудь. "Действительно являются Архатами! Отсутствие тяги может быть найден в них. Отрезать-это самомнение "я есть", разбить это бред чистой”. - Будда (ЗП 22:76)

+477
cesar 11 февр. 2011 г., 17:32:21

DeusIIXII, я считаю, что пока ваши намерения благородны, основанные на серьезные желания и мораль, вы будете руководствоваться изнутри, что делать дальше. Там нет спешить, вся вечность, чтобы решить эту проблему. Время измеряется не количеством оборотов Земли вокруг Солнца, но время-это понятие и на самом деле не существует. У нас есть вся вечность, чтобы понять, нас больше, чем человека, испытывающего эту мечту-государство-реальность. Наш ограниченный ум не может понять, что этот опыт является мечтой и реальностью. Но мы можем почувствовать его с помощью: доверие.

Ваша внутренняя реакция на ответы, размещенные здесь, или в любом месте, с вашего внутреннего руководства. Вы будете различать и решать, ограничен только вашей искренности относительно того, что правильно и неправильно для вас на вашем этапе развития. Доверие и любовь вашего внутреннего руководства. Это единственный способ "отпустить", как вы ищете. Понятия и мысли остаются только прекрасные объекты. Кирпич в руке или мысль в ваш разум одного и того же вещества; оба объекта. Вы гораздо больше, чем все это. Просто отпустить в медитации с доверием, что это истинная реальность. Все остальное-это объект и не имеет постоянства, или значения, как это все закончится в небытие в конце. Вы Интуит через ваше сердце реализацию выносливость своего истинного "Я". В конце концов, вы увидите этот сон-жизнь, что является настоящим, и только пройдя шоу. Не бойтесь, это так важно. Узнать значение Дхармы. Доверие.

+423
surskiezori 18 июн. 2012 г., 19:34:08

ЗП 36.23 перевод монах Sujato говорит:

Тогда странствующий монах подошел к Будде, поклонился, сел рядом, и сказал ему:

Атха Хо aññataro монах Ена tenupasaṅkami bhagavā; upasaṅkamitvā bhagavantaṃ abhivādetvā ekamantaṃ nisīdi. Ekamantaṃ nisinno Хо так монах etadavoca bhagavantaṃ:

“Сэр, что такое чувство? Что происхождение чувства? Что практика, которая приводит к возникновению ощущения?

“katamā ну Хо, господин, vedanā, katamo vedanāsamudayo, katamā vedanāsamudayagāminī paṭipadā?

Что прекращение чувства? Какая практика, что приводит к прекращение чувства?

Katamo vedanānirodho, katamā vedanānirodhagāminī paṭipadā?

И что наслаждения, чувствуя, как недостаток, а бежать?”

Ко vedanāya assādo, ко ādīnavo, кимсука nissaraṇan”ти?

“Нищенствует, есть эти три чувства:

“Тиссо imā, монах, vedanā—

приятные, болезненные и нейтральные.

vedanā sukhā, vedanā dukkhā, vedanā adukkhamasukhā.

Это называется чувство.

Imā vuccanti, монах, vedanā.

Ощущение возникает от контакта.

Vedanāsamudayo Phassasamudayā.

Тяга-это практика, которая приводит к возникновению ощущения.

Taṇhā vedanāsamudayagāminī paṭipadā.

Когда контакт прекращается, ощущение прекращается.

Phassanirodhā vedanānirodho.

На практике это приводит к прекращению чувств просто этот Благородный Восьмеричный Путь, то есть:

Ayameva ariyo aṭṭhaṅgiko vedanānirodhagāminī maggo paṭipadā, seyyathidaṃ—

правильный взгляд, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

sammādiṭṭhi ... Пе ... sammāsamādhi.

Радости и счастья, которые возникают от ощущения: это его угождение.

Yaṃ vedanaṃ paṭicca uppajjati sukhaṃ somanassaṃ, ayaṃ vedanāya assādo;

Это чувство непостоянно, страдательно, и скоропортящимся: это его недостаток.

yaṃ vedanā vipariṇāmadhammā dukkhā aniccā, ayaṃ vedanāya ādīnavo;

Снятие и отказываясь от желания и жадность чувство: это его побег”.

йоу vedanāya chandarāgavinayo chandarāgappahānaṃ, vedanāya idaṃ nissaraṇan”ти.

Перевод монах Бодхи является более точным, здесь:

Есть, монахи, эти три чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненное чувство. Это называется чувством. С возникновением контакта возникает ощущение. Тяга это путь, ведущий к зарождению чувства. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. Этот Благородный Восьмеричный Путь-это путь, ведущий к прекращению чувства, да посмотреть ... правильное сосредоточение.

В приведенном выше Сутта и часто в других местах, он сказал:" "с возникновением контакта возникает чувство". Кроме того, другие suttas сказать: "с возникновением ощущения возникает жажда".

Таким образом, как возжелаете практике, что приводит к возникновению ощущения?

+354
Natali56 24 февр. 2013 г., 8:57:28

Я бы сказал, что совместимы. Существует значительный светский буддизм движение, основанное на агностик-гуманист и скептически значения. Стивен Батчелор является ярким сторонником этой школы, например, в своей книге буддизм без убеждения.

Я не думаю, что вы должны пройти весь путь к светской буддизм, хотя ценят прагматичный подход Будды к Дхарме. В Кула-Malunkyovada Сутта он отказывается отвечать на целый ряд метафизических вопросов, касающихся их как отвлекающий фактор, например

"Malunkyaputta, я когда-нибудь говорил вам, что [ ... ], что 'космос вечный,' или 'космос не вечен," или " космос конечен,' или 'космос бесконечен,' или 'души и тела такие же, или 'Душа одно, а тело другое," или " после смерти Татхагата существует, или после смерти Татхагата не существует, или После смерти Татхагата не существует как и не существует " или " после смерти Татхагата ни существует, ни не существует?"

"Нет, Господи".

Также в стрелку Сутта он настаивает на том, что что нужно сделать, это заниматься и не откладывать на бесполезный допрос. В парафазных если вы поражен стрелой не беспокоиться о том, кто это сделал, откуда он взялся, в каком направлении он был уволен из - просто вытащить его. Так что если вы испытываете страдания, не волнуйся насчет перерождения, боги, ритуал и т. д.. просто потяните стрелку страдания наружу. Взаимодействовать с Дхармой, как только вы можете.

+342
houninym 8 окт. 2016 г., 16:58:19

Почему мы думаем, что 'внимание' ('manasikara') входит в 'Нама-Рупа'?

Внимание - это психический фактор (cetasika), которая возникает на основе ряда других факторов, одной из которых является намерение (Четана). Он выполняет одну из нескольких когнитивных функций, что позволяет на сознание объекта может возникнуть. Это можно испытать с помощью практики медитации прозрения. Как это чисто психические функции это входит в Нама-Рупа, т. е. Нама-аспект.

В нескольких минутах медитации медитирующий может переживать четырех великих элементов, как реальных процессов (конечной реальности), например, ощущение легкости, которое возникает в подъемно-фазы стопы. Это право есть опыт огненной стихии. На осознание этого чувства легкости принадлежит к Нама и это чувство можно испытать только если внимание присутствует и выполняет свои психические функции. Опять же, мы видим, почему внимание может быть включен в Нама-аспект.

Так что ответ на вопрос: внимание является психическим фактором. Психические факторы относятся к менталитету. Менталитет-это Нама-аспект Нама-Рупа.

+309
mr meeseks 8 авг. 2013 г., 0:32:14

Плач может произойти из-за многих причин, но ни разу не было записи о просветленный плакать из-за печали или какого-либо другого психического дискомфорта.Потому что как только вы просветленный, вы понимаете, что нет причин для грусти.грусть-это чисто продукт не способен понять вещи, согласно учению Будды.

+301
fredrikekelund 16 нояб. 2016 г., 5:41:28

Можно сказать, что буддизм дает методы, чтобы использовать жизнь как урок, каждый момент-это возможность. Вот почему тексты и переговоры называются 'учение' - от обучения, чтобы изменить наш взгляд на жизнь, мы можем справиться с этим больше умело.

Буддизм рекомендует себя как самый лучший подход, чтобы достичь просветления, или может исполнение быть достигнуты вне буддийской школы?

Буддизм содержит учения, которые особенно разработаны, чтобы помочь людям выбраться из этого бесконечного колеса страданий (в буддизме называется Сансарой). Научившись видеть вещи с точки зрения, что есть страдания, страдания вызваны желаниями/жмется, есть выход из страдания и путь к прекращению страданий-это полная [В восьми 'компоненты'] мы сможем квалифицированно уменьшить наши страдания/тревога/dissatisfactoriness нашей жизни.

Самое главное, буддийские учения не были предназначены, чтобы быть верил. Были разработаны, чтобы быть использованы. Так что мы можем выбрать, чтобы изучать учение, как и любая другая религия, и считаем это или нет, или мы можем поставить учение на практике. Только тогда они оказывают влияние на вашу жизнь.

Часть буддизма ("быть буддистом"), включает в себя прием на пять (или более) предписания, аналогичные других религий. Они включают воздержание от убийства, воровства, половой распущенности, лжи и употребление опьяняющих веществ. Однако на практике тренировать ум, медитация является важным компонентом буддийского обучения. Есть тысячи приемов, которые можно использовать, большинство услужливо помогает опытный преподаватель.

Чем отличается быть буддистом, чем атеист?

Вопрос не совсем относится, но достаточно сказать, что атеисты отвергают, что есть Бог, который "правит миром" - буддийские учения включают в существование богов, небес и преисподней (все во множественном числе), но никто из них "правят миром", то есть ни одна организация, которая решает за существование. Важно отметить, что эти божества не поклонялись, как будто они выше человека, и у буддистов сострадание к тем в адских мирах.

Примечание: это очень упрощенный ответ в ответ на ваши вопросы. Резюмируя этот способ, неточности закрались, ненамеренно. Я призываю больше слышать от буддиста, лично (в идеале монашеского), чтобы получить лучшее понимание. (не просто читать о буддизме)

+246
BearAqua 5 нояб. 2017 г., 8:46:07

На основе евангелий, Иисус не был Будда по следующим причинам:

  1. Иисус желанный другую религию, как показано в докладе входом в еврейский храм и яростно переворачивая столы менял. Как лихоимство и насилие-это не безмятежное и прекрасное поведение Будды.

  2. Иисус использовал сверхспособности чудеса для тайных людей, что запрещено в буддизме. Будда сравнил такое поведение с проституткой, подвергая ее влагалище серебряную монету.

  3. Иисус явно не учил четырем благородным истинам, три характеристики и пустота.

  4. Иисус не устанавливал Виная (кодекс поведения), который является, почему христианское духовенство может вступать в половой распущенности, войны и другие преступления без исключения.

+121
Evan Cook 7 янв. 2012 г., 2:08:12

Добавление ответа здесь, как я думаю, что ответы размещены до сих пор адреса немного разные вещи (Буддой, чтобы положить конец дискуссии, потому что новость будет неприятной и, возможно, бесполезным для аудитории), а не то, что дух ОП вопрос может быть (потому что вопрос является довольно неопределенным и не стоит спекулировать по этой причине).

Ближе всего я могу думать, это Acintita Сутта, Aṅguttara Никае 4.77, где Будда перечисляет 4 непредсказуемого (acinteyya). Одним из них является точной отработки результатов каммы. Т. е., бесперспективность размышляя о точных последствий любого заданного Камма. И конечно, характер перерождения будут включены в такие последствия.

Это, я думаю, считается как пример, хотя он не использовал достаточно слова"!", как он сделал в других Suttas, таких как Kukkuravatika Сутта.

+75
komers 28 июл. 2018 г., 21:36:07

Да, это звучит очень занят. Попытайтесь держать ваше внимание устойчивый на дыхании, используя дыхание для расслабления всего тела таким образом, что чувствует себя хорошо. Будьте внимательны приятное чувство наполнения ваш опыт с внимания на дыхании и релаксации. Когда тело наполнено приятным чувством, и вам удобно и устраивает в вашей медитации, осознавая блаженства и радости, вы достигнете первой работе. Дайте себе 30 минут, чтобы добраться до этой стадии. Стараюсь не подсчитывать и привлечения других понятий. Просто оставаться с дыханием, культивировать приятные ощущения. Этот метод является в соответствии с оригинальной инструкцией Будды. Это правильное самадхи. Подписка на учителя или монастырь не требуется.

+14
jansensan 24 сент. 2014 г., 18:38:35

Показать вопросы с тегом