Почему 'eternalism' & 'аннигиляционизму' упоминается в ЗП 12.17?

В ЗП 12.17, он сказал:

Ну, хорошо Готама, страданий, причиняемых самому себе?

Действительно нет, Кассапа," - сказал благословенный.

Ну тогда хорошо, Готама, - это страдания, причиняемые другому?

Действительно нет, Кассапа.

Ну тогда, хорошо Готама, есть страдания, причиненные себе и другим?

Действительно нет, Кассапа.

'Тот, кто совершает этот акт также опытом [результат] — что вы, Кассапа, первая называется 'страданий, причиняемых самому себе' — это равносильно теория Eternalist.

'Один человек выполняет закон, новые впечатления, которые для потерпевшего выглядит как "страдания, причиненные другой" — это суммы к теории Annihilationist.

Альтернативный перевод:

Кассапа, если кто-то думает, что тот, кто действует так же, как тот, кто опыт результат, то один утверждает со ссылкой на одного существующие с самого начала: ‘страдания созданы собой’. Когда один так утверждает, это составляет eternalism. Но, Кассапа, если один думает, что тот, кто действует один, тот, кто испытывает в результате еще один, а потом один утверждает со ссылкой на одного пострадавшего по чувства: страдание создается другой’. Когда один, таким образом, утверждает, это составляет аннигиляционизму. Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата учит Дхамме к середине: ‘с невежество как условие, образований прийти, чтобы быть; с формации как условие, сознание.... Таково происхождение из всей этой массы страдания. Но при безостаточном угасанием и прекращением невежества происходит прекращение волевых образований; с прекращением формирования, прекращения сознание.... Таково прекращение всей этой массы страдания.

Почему 'eternalism' & 'аннигиляционизму' упоминается в зп, когда ЗП 12.17 12.17 не представляется напрямую о реинкарнации или о отрицание реинкарнации?

+163
merelyuseful 19 мая 2016 г., 11:06:08
26 ответов

Полное изложение событий, связанных с пожарной проповедь, Вы должны смотреть в Виная питаку. Старый перевод полный отчет находится здесь.

Ближе всего он доходит до "Громовых", когда он побеждает нага:

3. Тогда благословенный вошел в комнату, где содержался этот огонь, приготовил себе ложе из травы, и сел, скрестив ноги, выпрямить спину и окружая себя бдительность mind2. И Nâga увидел, что благословенный вошел; когда он увидел, что он стал раздражаться, и раздражение, и послал облако дыма. Тогда благословенный подумал: 'А что, если я оставить нетронутой кожи, и скрыть, и плоть, и связки, и кости, С. 120 и мозг этой Nâga; но были покорить огонь, который он пошлет вперед, на мой огонь'.

4. И Благословенный осуществлено надлежащее осуществление чудодейственной силой и послан облако дыма. Тогда Nâga, кто не смог освоить его rage1, послал пламя. И Благословенный, превращая его тело в fire2, послал пламя. Когда они оба были испущены с их пламенем, огонь номер выглядел так, как будто это горели и пылали, как будто это все было в огне. И Gatilas, вокруг огня комнату, сказал: 'Поистине, лик великого Самана-это красиво, но Nâga будут наносить вред him3.'

5. Что ночь пройдет, благословенный, оставляя нетронутой кожу и скрывает плоть и связки и кости и костного мозга, что Nâga, и покорения Nâga огонь своим огнем, бросил его в милостыню чаша, и показал ему на Gatila Uruvelâ Кассапа (говоря), здесь вы видите Nâga, Кассапа, его огонь был побежден моим пламенем. Тогда Gatila Uruvelâ Кассапа подумал: 'поистине великий Самана обладает высокими магическими способностями и большим факультетов, в том, что он сумеет завоевать его огонь огнем, что дикарь Nâga царя, который обладает магической силой, что страшно ядовитая змея. Он, однако, не является святым (arahâ), как я.'

Понятно, что там на самом деле не какие-то кривляния на Будду часть. Слово "бросил" - это неправильный перевод; было бы лучше быть "размещен".

Ближе он добирается до фактического возмущения, когда он, наконец, сталкивается Урувелы Кассапы:

17. Тогда благословенный подумал: 'этот глупый человек будет еще долго думать так: "поистине великой Самана обладает высокими магическими способностями и большим факультетов; он, однако, не святой, как я". Что, если я двигаться сознании этого Gatila (для того, чтобы показать ему свое превосходство)'.

И Благословенный сказал Gatila Uruvelâ Кассапа: 'вы не святой (arahâ), Кассапа, ни ты вступила на путь Arahatship, ни вы ходить в такой практике приведет вас к Arahatship. или введя путь Arahatship'.

Пустяком, но тогда этого следовало ожидать; он был, в конце концов, полностью просветленного Будды. Там есть пару примеров я могу думать, где влияет на эмоциональный настрой, чтобы получить свою точку зрения, если только в слова, которые он выбирает:

  • Его слова Vakkali, кто проводил все свое время, уставившись на Будду Величества:

Но, несмотря на все увещания учителя, Vakkali не могли дать Учителю выйти из своего взгляда или оставить присутствие Учителя. Наконец, Учитель подумал про себя: “если этот монах получает удар, он никогда не поймет.” Теперь сезон дождей был под рукой, и учитель желал вступить на жительство. Так что в день, назначенный для въезда на жительство, Учитель пошел Rājagaha, поворачивая Vakkali прочь со словами: “возвращайся, Vakkali.” Так что в продолжение трех месяцев Vakkali не смог быть с учителем и твердил про себя: “учитель говорит Для меня больше нет”. Наконец он сказал себе: “какая польза от моей жизни больше? Я брошусь вниз головой с вершины горы”. И с этой мыслью в ум, он поднялся на вершину горы Вультуре.

-- ИТП-это 381 (Берлингейм, транс)

Англичане вот бедные; apehi означает "уходи!", или даже "отвали!", так что это было немного похоже на плевок в лицо бедным заблуждающимся человеком.

  • Его слова Девадатта, когда он бросил вызов Будда для исполнения своих пяти экстремальные правила:

- Я бы не дал за монах-samgha, Девадатта, даже Sâriputta и Moggallâna. Насколько меньше, тогда, чтобы так подло и зло-живой человек, как ты.

(Источник)

Фактический пали это на самом деле ближе к "лизать-плевок", а в сноске:

В тексте читаем khavassa khelâpakassa. На первое слово, сравните с V, 2, 8. Второй комментатор Дхаммапада (Fausböll, стр. 143) читает, как сингалы ср. в наш проход, khelâsika. Буддхагхоши, объясняя это, говорит: 'в этом отрывке (надо вспомнить), что те, кто получает реквизиты (монахи) злой образ жизни, как говорят, благородным, чтобы быть подобны слюне. Благословенный называет его khelâpaka (экс-пресс, что) он ест, (то есть, 'прирост живой) во грехе, как это. (Для Pâli, см. издание текста, стр. 323, где запятая после khelasadisâ должен быть перед ним.)

+965
RC3 03 февр. '09 в 4:24

Vipassanā (пали, Vipaśhyanā на санскрите, Lhagthong по-тибетски) - это форма интуиции-медитация и один из двух техникам медитации, которые, якобы, были учил Будда (другой тип медитации ). Буквально, слово Vipassanā означает "видеть вещи, как они есть".

В Vipassanā медитации используют осознанное дыхание и методов, как созерцание, самонаблюдение или наблюдение телесных ощущений, например, культивировать проникновение в ум и в истинную природу реальности.

Полезные ссылки:

+956
NANNAV 29 мар. 2013 г., 23:50:03

В качестве основной концепции, используемые в китайской дзенские (чаньские) традиции, термин alayavijnana также появится на платформе сутра в связи с возникновением и функционирования собственной природы. Функционирование alayavijnana как правильное-неправильное представление-это руководящий принцип, на 18 дхату в три категории manovijnana, и alayavijnana Манас, функционирующие как мудрый или неразумно отражения для развития праджни (wisdpom). В условиях стресса, связанного с неправильным видом на шести зондируемый объект, шести чувств факультет баз и шести сознаний чувств, обусловленных диспозиций (психических, телесных и словесных) представлены в сознание. Как правильно-неправильные взгляды представляют мудрость трансцендентности: мудрый развития в целом (вспомните Инь-Ян -Дао), который в исправлении ошибочного представления вдруг оставляет ум свободным от него объект и база пустая. Справа-неправильная конструкция требует правильного развития праджни, чтобы распознать объект и его понимание как правильно смотреть в приложении Четырех Благородных Истин.
Термин праджня отсутствует Ланки, в которой alayavijnana на первый взгляд. Сейчас, в платформе сутра, устраняя затуманенном мозгу личности, недоброжелательность в виду и психическое жадность, по отношению к лоцируемого объекта - все думали, что возникает в связи и ссылку на manovijnana, и alayavijnana Манас С точки зрения Четырех Благородных Истин о страдании, причины, его прекращения и путь, ведущий к освобождению; в Dhrmakaya, Nirminakaya и Sambhobakaya ПС способны функционировать как recepticle впечатлений в физическом теле, так как все взаимозависимое содержится в собственную природу. Дхармакая, в ПС, можно через особое чувство в дыхании. Эта методика культивирования приводит к прямым видя, что собственная природа без ошибок, в медитации и тишине.
Поэтому интерпретация платформа сутра о природе и функции Alayavijnana уточнение и переформулирование использовать Ланкой alayavijnana, для которых нет языковых признаков слова из письма приносятся в жертву на алтарь дискриминации. Послание Будды-это не ликвидация дискриминации нет референтом слова, но чтобы показать, что все слова и явления возникло зависимо и зависимо перестал, потому что у них есть только предварительная использовать из-за их непостоянство, неудовлетворительность и не-я.

+942
LenkaVas 10 нояб. 2016 г., 5:28:45

Насколько я понимаю в suttas, если вы отреклись от семейной жизни и желание практически полностью, скорее всего, вы не устраните необходимыми оков, чтобы достичь Ниббаны в этой жизни. Для кого-то, кто должен заботиться о семье, работать, и быть социальным, вхождение в поток кажется более реалистичной целью, которая достигается через веру и добродетель (с 10.92, СН 55.7). Несмотря на важность этих вопросов, я не могу найти никаких указаний на взращивании веры и добродетели вне suttas и Visuddhagga. Интерес к духовной практике действительно так мало?

+905
binnome 6 авг. 2015 г., 9:31:26

Все люди "влюбляются" в результате желания (Танхо) и вложения в наш разум. Желание вызвано не ведает истинную природу нашего опыта (Avijja). Буддийский путь к искоренению Avijja, которая вызывает бесконечные душевные и физические страдания.

Pemato Соко джаяти
pemato джаяти бхайам
pemato vippamuttassa
natthi Соко Куто бхайам.

Нежности порождает печаль,
ласка порождает страх.
Для того, кто свободен от нежности
там нет печали; как может быть страх за него?

-- Дхаммапада Стих 213:

Поэтому термин вы используете, является правильным; мы "падать" в любовь вслепую, потому что мы не видим истинной природы вещей. Поэтому человек, следующий Будда, Дхамма (буддист) влюбляется так долго, как правильные навыки приобретаются, чтобы понять истинную природу вещей, которые мы испытываем (Йатха-бхута-ñāna-dassana).

+885
user14623 15 нояб. 2011 г., 22:53:55

Я вот горят середине ночь масло для баунти!! :))))

К сожалению, я не смогла найти соответствующее Агама текст, то было бы более понятно, для меня по крайней мере.

Тем не менее, самадхи обычно остается как "самадхи" (三昧/三摩地) на китайском языке, не переведены, несмотря на богатые знания о медитации, унаследованная от Даосского понимания, что происходит в уме и теле. Я очень сомневаюсь, что "концентрация" может охватить все сущностные смыслы самадхи.

Самадхи-это состояние души. Это состояние души не работает на обычном уровне интеллекта. Если кто может пребывать в самадхи, он знает вещи не через свои пять органов чувств, ни его мыслей. Он просто знает это. У меня был опыт, когда 1-й раз пробую медитации (конечно Махаяны стиль!) что выведенные в моем понимании самадхи. Это было 12 дней интенсивном ритрите, мы делали весь день динамической медитации в темной комнате... но он был яркий. Это дало мне идею, что правильная медитация должна была побудить разные состояния души... чтобы открыть высшие измерения. Желаемое состояние ума следует культивировать-это самадхи; ум настолько яркий, что он знает вещи, как это напрямую.

Теперь, похоже, вы обеспокоены тем, что медитация как концентрация нужно сконцентрироваться на концепции, но как сосредоточиться на концепции, которая прибудет на "видеть вещи, как они есть", ибо понятие абстрактное, а не реальность. Это лишнее. Я предлагаю вам опустошали все эти жаргоны бросила эти "учителя" в вашем уме. Концепция-это всего лишь инструмент для вас, чтобы сосредоточиться, как мусорное ведро для сбора rubbishes (именно мысли). Наконец, вы должны отбросить слишком мусорное ведро! Затем вы сможете получить доступ к более глубоким умом. Это также как озеро, когда есть шесть рек, наполняющих озеро, они создают рябь, не может отражать четкое изображение неба. Если реки опустели (одна концепция), ни ряби, ясное изображение - видеть вещи, как они есть. Таким образом, используя одно понятие, чтобы удалить все понятия (оковы, чит-чаты, мысли...), как использовать клин, чтобы получить еще один клин застрял в отверстии (以幻修真). Для того чтобы понять вышесказанное, точнее, я боюсь, что вы должны иметь знания о Yogacara.

Те, кто никогда не испытывал "светлый ум" в медитации, я боюсь, что вряд ли этими окончил начальную школу, независимо от того, сколько 20-30 лет они медитировали. Скорее всего, их метод является неправильным, то почему тратит десятилетия, но не прибывающих в никуда? Некоторым людям не нравится эта правда, но Сутта-никая подходит для монахов только, как отмечает, за лекцию, полной инструкции не написано... еще те "ученые", якобы интеллектуальный ум не должен больше способствует медитации, на самом деле мешает. Просто, самадхи не пребывающего на интеллектуальный ум. Ни Ария-Джана-нибудь более "заранее" в мудрость смысле культивирования, для Ария-Джана просто статичное состояние ума. Почему эти люди не понимают его, но посылая "десант", чтобы объявить (если это вообще реально, или нарушив заповедь ложно утверждая достижение?) Аллюр другим? Потому что у них нет Нагарджуна и его трактаты, чтобы научить их правильному пониманию медитации :Д.

+885
ivanmkc 28 дек. 2015 г., 5:38:49

Три перевода монах Sujato сказать:

Но, мастер Готама, когда нищенствует ум освобождается, куда они переродились?

Evaṃ vimuttacitto Панау, БДО Готама, монах kuhiṃ upapajjatī ти?

Они переродиться не применяется, Vaccha.

“Хо Upapajjatīti, vaccha, upeti на”.

Ну тогда они не переродились?

Тена привет, БДО Готама, upapajjatī на Ти?

Они не переродились’ не применяется, Vaccha.

“На хо upapajjatīti, vaccha, upeti на”.

72 млн


Увидев это, ученый ученик благородных разочаровывается в форме, ощущение, восприятие, выбор и сознание.

Evaṃ passaṃ, bhikkhave, sutavā ariyasāvako rūpasmimpi nibbindati, vedanāyapi nibbindati, saññāyapi nibbindati, saṅkhāresupi nibbindati, viññāṇasmimpi nibbindati.

Будучи разочарованными, они становятся бесстрастными. Будучи бесстрастным они освободили. Когда освободили, они знают ‘освобождается’.

Nibbindaṃ virajjati; virāgā vimuccati. Vimuttasmiṃ vimuttamiti ñāṇaṃ хоти.

Они понимают: ‘перерождение закончилось, духовный путь был завершено, что должно быть сделано, уже сделано, нет возврата к любое состояние бытия’.

‘Khīṇā джати, vusitaṃ brahmacariyaṃ, kataṃ karaṇīyaṃ, nāparaṃ itthattāyā мульти pajānātī”ти.

ЗП 22.59


Мудрец в мире не возродится, не стареет, и не умирает. Они не потрясали и не тоскуют.

Муни Хо Панау, монах, Санто jāyati на jīyati на mīyati НС, НС kuppati, piheti на.

Для них нет ничего, что могло бы заставить их возродиться. Не будучи возрождается, как они стареют? Не старею, как они могли умереть? Не умираю, как они могли быть поколеблено? Не трясет, за то, что они могли ностальгируем?

Tañhissa, монах, natthi Ена jāyetha, ajāyamāno кимсука jīyissati, ajīyamāno mīyissati кимсука, amīyamāno кимсука kuppissati, akuppamāno Кисса pihessati?

140 млн

Почему МН 72 говорить "не возрождается" не распространяется на освобожденное сознание (vimuttacitto) но ЗП 22.59 и 140 млн говорят "перерождение закончилось" и араханта "не возрождается"?

+855
thecolorblind1 25 апр. 2012 г., 20:46:30

Я читал, что Далай-Лама стремится не раскрывать своего собственного духовного опыта.

Разве это плохо раскрывать медитативных или духовных переживаний, как видения и все такое? Есть ли разница между монахами и практиками-мирянами в этом отношении? Опять же для монашествующих и мирян-держатели: что происходит, если кто-то врет или недостоверной про духовный опыт?

Кроме того, как человек узнает, что духовный опыт является подлинной?

Спасибо

+838
AngelusOcto 20 мая 2012 г., 4:52:44

Есть 3 стороны:

  • вы
  • жених
  • 3 участника

Какие у вас беспокойства, ненависти и гнева. Это нормально для земным, но это создает плохую карму и низшие будущее для вас.

Твой жених не только сострадание, но должно укрепить ее решимость не выходить за границы.

3-й участник имеет проблемы с алкоголем. Имеет слабую мораль.

Буддийский путь 1-го культивировать нравственность. Для того, чтобы увеличить вашу мораль, вы на практике владения умом. Для цемента мораль это нужно развивать мудрость. Это выход из satisfactoriness , что преобладает.

Если применить это к ситуации, свои страдают к другу и жених в ситуации. Ваш друг страдает из-за возможно его раздавить, плохое здоровье, пьянство. Ваш жених страдает как из-за конфликта с верности и дружбы.

Выход в практику Дхаммы. Мораль, если практиковали, ваш друг не заиграться и пить. При работе поздно ваш жених не попадет в успехи вашего друга. Господство над умом будет принять решения сильнее и мудрость укрепит его. Также все не постоянно даже отношения и чувства. Вы также должны выйти из своих страданий.

Лучший способ практиковать это взяться и организовать Випассана курс. Вы можете попробовать:

или искать в: мир буддийской каталог.

Принимать один курс не сделает волшебное превращение. Преображение будет постепенным и медленным, и только если вы положите в усилия, чтобы улучшить себя. Так как ваш жених хотите сохранить дружбу, возможно, это может быть что-то 3 Вы можете работать и толкать и подталкивать других, если они попадут обратно в помещение усилий.

Вы могли бы также хотеть проверить некоторые опыты и рекомендации по практике.

+836
Berry Langerak 2 февр. 2015 г., 5:56:47

В зависимости от качества вашего учителя, может быть, это часто бывает. На самом деле, на прямой путь, нет. И он будет просто мешать успех лечения Будд. Его очень прямо вперед, и легко для того чтобы прочитать эссе, может быть, вы хотите, чтобы дать ему читать: подтверждая истины сердца: буддийские учения о Samvega & Пасада. Учение Будды не имеют целью удержать вас, чтобы быть продуктивным членом на вращающееся колесо, но, чтобы предоставить вам возможность освободиться. Это основные, но существенные отличия от этих двух процедур.

Но все возможные способы для конкретного человека, зависит от его собственного потенциала, накопленного в прошлом и усилий-Эд сейчас. Нет такого как безопасную сторону на самом деле на восьмеричный путь.

+690
user103092 9 мая 2010 г., 14:11:57

Что вы переживаете это нормально. Это страшно, но очень ожидаемо. Пока мы преодолеваем определенный бред, он будет вредить нам, так держать!

Практикуя осознанность означает, пытаясь держать свой ум на объект, который вы хотите держать свой ум на. Причиной практиковать памятование, чтобы преодолеть противоположную виду забывчивости. Если мы не практиковали внимательность, забывчивость будет продолжать сеять хаос на голове без конца.

Когда мы, практикующие, мы можем испытывать сильные волны заблуждение, мы пытаемся противостоять и чувствовать, что мы проиграли, но на самом деле это просто бред, делать то, что он делает. Вот как вредные они.

Так что да, иногда может показаться, что вы потеряли свою осознанность без выбора, и такая забывчивость может быть слишком сильным, чтобы преодолеть в то время. Это не важно, потому что вы тренируетесь в осознанности, так что в конечном итоге будет в состоянии помнить все время.

В то же время, вы можете просто наблюдать негативный эффект от забывчивости и увеличить ваше желание преодолеть его.

+683
Zeynel Ocalan 4 мар. 2013 г., 21:32:38

Вы не должны понимать Метта. Метта-это эмоция, а не мысль. Вы сосредоточены на людей, которые вам нравятся для того, чтобы породить эту эмоцию, а затем развивать его дальше и дальше. Ты не можешь начать с любви все существа сразу.

+629
Emily Brown 9 дек. 2014 г., 0:31:46

Вы должны знать, как вам повезло быть на этом пути. На мой взгляд, если есть страх, что это не реальная вы это виду, что боится .Так это ваше эго, оправдывая существование. Эго не хочет отпускать. И что взгляд у вас не все. Поверь мне . Вы слышали об этом буддийский монах/учитель учитель Vimalaramsi? Он описывает nibanna и много других вещей и методов, а также. Пожалуйста, я хочу, чтобы вы знали, что все будет действительно лучше. Это "депрессивное состояние" пройдет и он может пройти очень быстро, если вы практикуете mindfullness ,следите за своими мыслями и понять, что ваши чувства, как правило, мысли в движении . Как только вы останавливаете мысль и заменить его сразу же положительный опыт изменений. Вы можете сойти с ума, только если вы верите в свои мысли...расслабься

+591
Hon David Tuitoek 27 авг. 2010 г., 14:37:16

Может желание без вложений по-прежнему приводят к страданиям?

Когда привязанность прекращается желание, прекращается. Когда желание прекратилось, страдания прекратились.

Это должно быть правильно понятыми. Утверждение "когда привязанность прекращается желание, прекращается" не означает, что человек, лишенный привязанностей, не имеет никаких желаний. Желание все еще присутствует, но человек может свободно выбирать, что он желает желание. Его желания больше не обусловлены прошлой каммы. Поэтому, когда он замечает "О, это страдания", он просто освобождает себя от этих желаний, которые вызывают это же страдания, до того момента, когда он полностью освобожден от страдания.

Желание без привязанности может привести к страдание, но это страдание будет недолгим, потому что человек с непривязанности можете легко освободиться от этого же желания. Вот как такой человек свободен от привязанности определяет желания, которые причиняют ему страдания. Видя и зная, что желания ведут к страданию, он обретает мудрость о собственных страданиях и полностью останавливает его.

Просвещенный будучи свободен от всех желаний, которые причиняют ему страдания. Он может выбрать, чтобы быть неумным и желание пострадать, но он не хочет, потому что он знает, что "страдание создает больше страдания". Таким образом, потому что он не хочет создавать больше страданий, он решил полностью прекратить страдания. Видя и зная "страдание создает больше страданий", он обретает мудрость о его собственных страданий и страданий других существ и минимизирует его столько, сколько он может.

+551
Rinc 5 июл. 2016 г., 9:08:12

Я привожу здесь с моим старшим обсуждения, где я скопировал вставки из Сайт о НДП, но которые, возможно, больше не будет, не проверял (но заметил такое замечание в более поздние обсуждения найти через Google).

(мое первоначальное обобщение должно быть обнаружимым с помощью Google на телеконференции de.соц.мировоззрения.buddhismus начало в 10.апреля.2007)

(...)
Историческая Справка (2)
Далее следует увлекательный, познавательный и заставляет задуматься
лекция (первоначально поставленный в Лондонский университет, школа востоковедения и африканистики, в
ранней весной 2006 года) буддийский ученый и переводчик, Стивен
Ходж, на Тибетском варианте Махапаринирвана Сутре. Я здесь
руки Стефана!
[С. Ходж]
(...)
Представляется целесообразным только хронологические данные, чтобы сделать вывод, что
в НДП была сформирована во времена Úâtavâhana. В Mahâmegha-sûtra,
который является предшественником самого НДП, упоминает Úâtavâhana короля
кто был “реставратор LineAge” и это должно быть не иначе
чем Gautamîputra Úâtakarn.я (вечере r106 - 130 гг. н. э.),
(...)
Практически 90% оставшегося текста код производителя включает в себя этот человек
как неутомимый собеседник, по его допроса вытягивает из
Будда богатство учения о незыблемости
Будда, важность сохранения подлинных Винаи, необходимость
для чистки Сан.ГСГ негодяй монахов, важность соблюдения
и приняв НДП и больше всего tathâgata-гарбха
доктрин. Возможно ли, что мы слышим реальный голос
исторические личности , называется Sarvasattva-Прия-darúana его
преданные последователи, его слова превращаются в формат sûtra в
обеспечить сохранение и распространение его учения ?
В ICCHANTIKAS
(...) помогите, кто исключен из этого сообщения надежды: группа
люди коллективно известный как icchantikas - “экстремисты”.
В более поздних пластов текста, НДП кричаще силикаты
против этих людей, повторяя высказывания типа
“помимо icchantikas, причиной просветления станет
присутствует во всех”
или
“даже те, кто совершает падений или совершает чудовищные поступки
и те, кто считает, что поколение стремление
просвещение излишним будет установлено в деле
просветление - только icchantikas, которые любят смерть”.
Так кто были эти люди, что НДП называет “ядовитых змей” ?
Этот вопрос емко так ответил - “Любой человек, независимо от
будь то монах, монахиня, мирянин или лей-женщина, которая отвергает
это sûtra с матерными словами, и даже не просить прощения
затем вошел в icchantika пути . . . . Те, кто
нет озабоченность по поводу
(...)
И не ошибитесь об этом - судьба icchantikas это
действительно страшно, для sûtra говорит,
“причиной просветления не будет и не может быть
зародил в icchantikas”,
“они напоминают сжег семена, потому что они потушили
здоровые корни”,
“в icchantika нет семян и нет возможности его
имея какой-либо мысли, исповедуясь и прося прощения”.
Другими словами, код производителя довольно категоричен в своем мнении, что эти
icchantikas никогда не пробудит потенциал
tathâgatagarbha, никогда не достичь освобождения и никогда не станут Буддами
на протяжении всей вечности.
Заключение
Есть еще один, последний поворот в истории. Как мы видим, печальный-
дхарму, и бодхисаттвы, кто отстаивает это было предсказано
исчезают вокруг 220CE, если наши расчеты верны. Кажется
вероятно, что НДП была распространена в качестве заключительного жизни - пояс для
тонущий плот Дхармы - это те, кто имеют уши, чтобы услышать это
последнюю возможность спасти себя. Но что же тогда ? Не более
подлинной Дхармы, нет больше истинного учителя и никакого намека здесь будущего
Будды-Спасителя, чтобы прийти в этот угол сам.sâra. На самом деле, есть
это леденящий проход в код производителя:
“Кто не видит цели ? Это icchantikas кто не увидит
цель, для Они не увидят цель пока циклического существования
длится. Я обобщила и учил о важности этого, но
вы должны бояться того, что это очень страшно ! Предположим, что все
существа в унисон должны были стать полностью пробужденным высшим и
совершенное просветление, то даже если это было возможно для грешного
icchantikas, чтобы стать полностью пробудился к высшей и совершенной
просветления, они не увидят цель. Таким образом, вы, о
герой, должны понять вещи !
“Цель которых не оканчиваются неудачей ? Цель Tathâgata не
заканчиваются неудачей. Когда все существа, живущие в цикле существования
полностью пробудилось высшего и совершенного просветления,
тогда цель Tathâgata не закончились провалом, а затем,
пройдя в parinirvân.а вечно, Будда станет
непостоянно, подобно пламени светильника, чей фитиль был использован.”















































































Hieran anschließend folgt умереть Einschätzung:

в этом мире - и в конце концов во всей Вселенной. Потом, те
который по определению никогда не может быть освобождена - в icchantikas - будет
оставил бродить потеряли жизнь после жизни для всех
вечность. Что мрачный сценарий !


+526
Kialandei 23 мая 2010 г., 8:16:21

Один из ответов на вопрос "как это материальный мир вступает в существование", может быть, что мир возникает в результате Pratītyasamutpāda.

Частью этой теории является двенадцати Nidanas:

Двенадцать Nidanas представляют собой ряд причинно-следственных связей, описывающих процесс перерождения в Сансаре и возникновение дуккха. В обратном порядке они также описывают пути к освобождению от сансары.[примечание 2] Если присутствуют определенные условия, они приводят к последующим условиям, что, в свою очередь, порождают другие условия, в результате чего циклический характер жизни в Сансаре.

Двенадцать Nidanas включают:

  1. Невежество (Пали: Avijjā)
  2. Психического развития/заявка (пали: Saṅkhāra санскр. Saṃskāra)
  3. Статус сознание (пали: Viññāṇa)
  4. "Имя" и "форма" (пали: Nāmarūpa)
  5. Шесть органов чувств (пали: Saḷāyatana)
  6. Контакт (Пали: Phassa)
  7. Чувства (Пали: Vedanā)
  8. Пристрастия/желания/желания (пали: Taṇhā)
  9. Цепляясь (пали: Upādāna)
  10. Поколение факторы возрождения (пали: Бхава)
  11. Рождения (Пали: Джати)
  12. Все страдания

Одна точка зрения, я думаю, что мир возникает из-за рождения.

+438
Balaji Kandasamy 3 авг. 2012 г., 17:13:23

Ну на самом деле ваш вопрос имеет 2 различных аспектах,так и буддизма. Ониlaukika' и 'lokottara'.

Превосходство буддизма всегда идет с lokottara контента, где по пути на поле. Для человека, который в след lokottara, что делать, когда кто-то ругает, это просто игнорировать. Это все об удалении Танхо от нашего ума. Если мы не можем удержать другого нагоняй просто потому что у нас есть Танхо на наши изображения/социальный аспект или любой другой.

Но, как большинство из нас лишь частично или вообще не lakottara люди, мы можем чувствовать себя трудно это сделать. Но по крайней мере мы можем вести себя думая о последствиях, что будет случилось, если бы мы попасть в контр аргумент/бой и т. д. Так, по крайней мере, мы должны понимать, что лучший способ нести его молчания и принять, что человека убедить, не закаляется.

+434
Maleficent Palomx 27 июл. 2015 г., 16:12:58

Традиционный взгляд на это отрицательно. Одно объяснение, которое я слышал, заключается в том, что конкретное учение подобно плоту упрощений и приближений - в котором есть все виды прорех и нестыковок, достаточно уже подтекает, и не имеет значения на его собственный вне получает вас на другую сторону. Теперь, когда вы изучаете несколько традиций, вы эффективно строить две немного разные плоты в то же время - в твоей голове - что приводит к комбинаторному взрыву противоречий. Больше протекать. Вы можете никогда не добраться до места назначения. Я абсолютно ясно? :)

Это отличается от Три-Яна подход, практикуемый современными Карма-Кагью школы (и впервые основатель изморозь по Jamgon Конгтрул Великий). В Tri-Яна, вы первая тренировка самодисциплины в "хинаяне" уровень упрощенно, но четко определенные черно-белые понятия и правила, затем перейти на "махаяна" уровень выхода за пределы двойственности, как вы работаете с другими, пока не созреет до "Ваджраяна", где можно практиковать спонтанность, уверенность и интуиция. Каждый уровень-это эффективно почти в другой школе, но практикуется подряд - не одновременно.

Теперь, в данном конкретном случае, две традиции Мадхьямаки и Дзен. Оба пришли из движения Нагарджуна/Праджняпарамиты, так как, по сути, говорят об одном и том же (пустота). Ключевая разница в подходе.

В Madyamaka изучать и изучать и изучать теорию, пока вы не знаете, это все внутри и снаружи, а затем медитировать, медитировать, медитировать в течение многих лет - пока в один прекрасный день, надеюсь, он щелкает и теория соединяется с опытом. По сути, Мадхьямака ходит взад и вперед по берегу туда-сюда, а про другой берег - пока в один прекрасный день вы привыкнете к идее другого берега достаточно того, что вы делаете шаг. Если вы уже живете в пустыне и слегка презирать его пошлости, и при этом тайно желая сделать более цивилизованным, это может быть ваш путь.

А Дзен-это прыжки в воду и плавание вслепую, отчаянно, не имея ни малейшего понятия, что ты делаешь, мастер в переносном смысле-бить вас по голове палкой Праджняпарамиты раз, как вы пытаетесь повернуть обратно к берегу, пока боль инстинкт толкает вас в направлении только от боли - и вы находите, что ваш мастер ждет вас, улыбаясь и обнимая на другой берег. Затем в пост-реализации вы догнать по теории в качестве инструмента коммуникации. Если ваш мир находится в фазе упадка и получив удар по голове-это ваша идея веселья-тогда Дзен может быть это для вас.

Итак, две традиции довольно сильно расходятся друг с другом. Чем лучше вы Madyamaka, тем больше ваш мастер дзен изобьет вас, но ваше разочарование будет не зрел в гидан как вы будете искать утешение в уверенности Madyamaka, в то же время находя это совершенно бесполезно для Вашего Дзен погружается в фальши пустоте. Возможно, я ошибаюсь, но это то, что мой логический ум говорит мне.

Или это на самом деле может работать лучше, если Вы имеют равные веру в учение и равные связи с как живут учителя - и никогда напрямую кросс-вопрос одного учения с другим, но умело соотносить и синтезировать их в голове. Но на практике, скорее всего, вам придется либо разлива одной мудрости к другой, и обратить свой гнев на вас, или положили один и со второй.

Более традиционным способом было бы для изучения Мадхьямаки в течение нескольких лет, а затем сделать чистый срез в Дзен. Делай, как я говорю, не как я сделала. Боже, неужели я старею?

+364
Ryan Gardner 22 мая 2018 г., 15:25:21

Lokavipatti Сутта на восемь мирских ветров:

Монахи, эти восемь мирских состояний спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях. Какие восемь? Прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Эти восемь мирских условиях, что спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях.

"За некомпетентный запускать-оф-мельница лица возникает прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Хорошо обученный ученик благородных, есть также возникнуть, прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Так какая разница, в чем различие, что отличительный фактор между хорошо обученный ученик благородных и незнающие запускать-оф-мельница человеком?"

"..в невежестве запускать-оф-мельница человеком..он приветствует возникшее увеличение и восстает против возникшего убытка. Он приветствует возникшее состояние и восстает против возникшей позор. Он приветствует возникло похвалы и восстает против возникшего недоверия. Он приветствует возникло удовольствие и восстает против возникшей боли. Так как он занимается гостеприимный и бунтуя, он не освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, страдания или отчаяния. Он не вышел, скажу я вам, от страданий и стресса.

"..ученик благородных не приветствую возник выгоды, или восстать против возникшего убытка. Он не приветствует возникшее состояние, или восстать против возникшей позор. Он не приветствует возникло похвалы, или восстать против возникшего недоверия. Он не приветствует возникла удовольствия, или восстать против возникшей боли. Таким образом, он покидает гостеприимный и бунтуя, он освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он вышел, скажу я вам, от страданий и стресса.

"Это различие, это различие, этот отличительный фактор между хорошо обученный ученик благородных и незнающие запускать-оф-мельница человеком".

Я полагаю, прежде чем мы обретаем просветление, равновесие или уравновешенность будет соответствующий ответ, затем снова использовать Упайя-kaushalya (искусные средства), если у вас есть мудрость

+319
Yazan Amro 10 мар. 2011 г., 5:50:38

Во-первых, в вашем вопросе, "но молиться Будде" не является технически правильным, так как мы не можем "молиться" (при условии, что значит "молиться", как молиться, чтобы внешнее существо, т. е. Бог) к Будде (он уже не здесь, чтобы прослушать прайс). Мы проявляем уважение к Будде (, Дхаммы и Сангхи). Однако таким образом, я согласен с вами, что некоторые люди на самом деле "молиться" к Будде. Я не думаю, что это хоть и результат в какой-либо выгоды,.

ОК, по поводу вопросов, по моему пониманию и опыту:

У буддистов есть определенное количество раз в день, чтобы поклоняться/молиться/медитировать?

Ответа нет.

Есть ли определенный день/дни из-за слабой их собираться вместе, чтобы поклоняться/молиться/медитировать?

Ответ довольно нет.

Однако, в день полнолуния (в таких странах, как Шри-Ланка), мы-наблюдатели "Uposatha сил". В некоторых культурах, это происходит каждую неделю в соответствии с четырьмя фазами Луны.

Во всяком случае, на практике, когда дело доходит до повседневной жизни, мы любим начинать день дань уважения Будде, Дхарме и Санге и конец дня по медитации, по крайней мере, в течение 5-10 минут.

Далее, когда дело доходит до фактической медитации, я думаю, вы можете сделать это с большей частью вашей повседневной деятельности. Вы могли бы сделать "дыхание медитация", когда вы ждете автобус, или сделать некоторые медитации при ходьбе, когда вы идете к вашей работе и т. д.

+246
Greg Lancaster 26 июн. 2018 г., 16:45:02

Я пытаюсь найти свою страсть в течение многих последних лет, честно говоря я даже не знаю, как я должен попробовать, чтобы найти свою страсть. Хотя я практикую медитации за последние пару лет (не точно правда), но я думаю, что медитация не поможет мне найти свою страсть.

Если кто читал "позитивная психология - счастливее, Тал Бен-Шахар" Короче в книге рассказывается о 4 типа Бургер:

1 RATRACE: значит, те, кто ест вегетарианскую нормальный бургер и страдать из-за ожидаемой выгоды в будущем, которое никогда не произойдет.

2 нигилизм: этот бургер как плохие на вкус, и даже не полезно для здоровья, означает худший стиль жизни.

3 гедонизма: этот бургер только вкусно, но хватило не полезно для здоровья значит, что я люблю смотреть видео на YouTube, но это не имеет никакого будущего.

4 счастья: этот бургер только вкусные, но и полезны для здоровья означает, что человек любит делать что-то, а также имеют яркий влияние на будущее.

Так все хотят кушать 4-ый бургер, может кто поможет мне найти.

+219
user5245 10 апр. 2013 г., 17:05:45

Возможно, этот отрывок из "От Дзен-кухни к просветлению, переработки вашей жизни" Догэн и Утияма, из раздела под названием "Как приготовить свою жизнь", и глава "Тензо Kyokun и шикан-таза", пойдет некоторый путь к отвечая на ваши вопросы.

"Когда мы смотрим на чашку, которая устанавливается между двумя из нас, мы имеем ощущение, что мы смотрим на ту же чашку, хотя на самом деле это не так. Вы посмотрите на чашку с вашим видением, с определенной угол. Кроме того, вы видите его в лучах света и тени, что приходите с вашей стороны комнаты. Это в равной степени относится и ко мне так же. В очень грубом смысле, мы переходим к отдельной реальности ситуации тешить себя мыслью, что мы оба видим ту же чашку. Это то, что я имею в виду по производству идей".

"Таким же образом, мы предполагаем, что существует мир, который ты и я опыт работы в общей со всеми другими людьми, что этот мир существовали до нашего рождения, и что он будет продолжать существовать даже после нашей смерти. Но опять же, это не более чем идея. Не только что, мы думаем, что мы живем и умираем в этом мире изготовления. Это совершенно перевернутый взгляд на них жизни. Мое истинное " Я " живет в реальности, и мировой опыт одно, что я один, и не один, кто-то может опыт вместе со мной. Выразить как можно точнее этом, как я родился, я одновременно рожать мировой опыт; я прожить свою жизнь вместе с этим миром, и после моей смерти мир, который я опыт тоже умирает".

+215
Fiona Thorn 5 мар. 2011 г., 15:23:59

Пять совокупностей всех saṅkhāras-они непостоянно и зависимо возникла?

Да, все кханда являются saṅkhāra. Они все непостоянно и зависимо возникла.

Я думаю, что "ощущения" и "чувства" являются, пожалуй, зависит от чувственный контакт. Есть что-то, они зависят от?

Они также зависят от объектов и Читта (если память не изменяет). Проверьте Абхидхаммы, и, в частности, зависит от главы происхождение и Patthana.

Есть "форма" и "сознание" зависимо возникла, и что (условия и причины) они зависят?

Да, конечно. Они тоже зависимо возникла. Форма имеет 4 причины: Камма, температура, питание и сознание. Сознания может быть вызвана объектов, ниббана быть объектом для Супра обыденное сознание и обычных объектов чувств на чувства. Камма может быть причиной для всех типов результирующего сознания. Я бы, опять же, к Абхидхаммы для дальнейших разъяснений.

Значит "сознание глаза" существует, когда нет контакта? В слепой человек, например?

Нет, возникает сознание глаза с видимым объектом. Свет должен быть там и внимание. Когда объект перестает так же сопровождающее сознание глаз. Например, когда человек находится в глубоком сне, в те моменты, нет сознания глаза, видя не происходит. (Опять же, это с точки зрения Абхидхаммы.)

Если все пять совокупностей являются действительно saṅkhāras, то какой совокупности называется "образование" (saṅkhāra)? Какая разница в смысл в слове "saṅkhāra", когда он используется, чтобы определить, что одна совокупности, в отличие от, когда он используется, чтобы охарактеризовать все агрегаты?

Кханда Saṅkhāra бы, ф.я., просто думая. Кроме ощущения и восприятия всех остальных 50 психические факторы являются частью кханда Saṅkhāra. Что включает Камма, внимание, контакт, Метта, Каруна, и так далее. Разница зависит, имхо, от контекста, в котором используется этот термин, форма классификации.

Правильно ли называть, например, учение о "Четырех Благородных Истин" в Дхамма вместо saṅkhāra? Это учение о безусловных и не подвержены распаду ... или это теория о Дхамме (т. е. мета-Дхамма), предложенный некоторым школам и не другие?

Смотря что ты подразумеваешь здесь с Дхаммой. Дхамма в смысле доктрины: да, и это тоже исчезнет, по крайней мере, по словам Будды. Когда вы имеете в виду Дхаммы в смысле природы или естественный закон: то нет, природа всегда будет природа. Как закон природы работает, можно забыть, конечно. До следующего Будды показывает и исследует и увидит правду и закон природы.

Осознание (например, восприятие) дхамму в saṅkhāra, которое зависит от контакта (например, контакт между умом-объект и сознание ума), и непостоянно?

Да, это так.

+183
papodaca 26 окт. 2017 г., 10:36:34

Да, есть.

Это не то же самое, как давать кому-то $1 и давать кому-то $1000. Точно так же это не то же самое, как убить маленькое животное и убить крупное животное. Конечно же, действие одно и то же, но полученные эмоции и опыт, созданный в объект, который действует не одинаково. Следовательно, величина карма меняется.

Если ты дашь человеку $1 он может не чувствовать, что счастлив и благодарен тебе, но если ты дашь ему 1000 $тогда он будет чувствовать себя более благодарны и счастливы. Он будет чувствовать себя в долгу перед вами, и это будет создать более сильную кармическую связь. Для реальной жизни сценарий просто думаю, что человек хотел бы помочь вам больше, вы дали $1 или тот, что вам дали $1000? А в чем разница? Переживание эмоции создали в своем уме, через ваши действия. Поэтому, если вы даете человеку $1, кто голодает без еды будет создать больше положительной кармы, чем если вы дадите $1000 богатого человека, как миллионер.

Аналогичным образом, когда вы убиваете мелких животных, как комар, в результате эффект будет меньше, потому что страданий они чувствуют себя более менее. Развитые самосознание и самоидентификация животного, тем больше страданий это, вероятно, чувствуют себя в ее смерти. Например, комар вряд ли будет думать о своей семье и детях умирая по сравнению с млекопитающими животными, как слон или человек. Поскольку помимо физической боли, психических страданий и переживаний объекта также имеет значение, чем больше животное чувствует боль в сочетании, тем больше вовлечен в карму будет.

+164
Kevin Kivi 24 мая 2013 г., 17:51:13

Ниже следуют основные принципы буддизма как начать..

  • Не принимайте жизнь
  • Не берите то, что не дано
  • Не передергивайте факты
  • Воздерживаться от неправильного использования органов чувств
  • Воздерживаться от собственной интоксикации посредством алкоголя или наркотиков
+121
ryanve 2 апр. 2010 г., 13:27:00

С точки зрения Махаяны, незаконное скачивание, например, фильма, безусловно, является нарушением заповеди, по трем причинам:

  1. потому что это влечет за собой отыгрывание стремление к удовольствиям,
  2. потому что это расстраивает, а не радует, умы, кто представляют себя как хозяева, а
  3. потому что это предполагает иждивенчество получать что-то даром.

Во-первых, что самое важное в Махаяне-это ваше состояние ума. В конце концов, пять принципов являются обучение правилам. Они об укрощении ума, подавляя импульсы, которые исходят от навязчивого желания, отвращение и заблуждение.

Что состояние моего ума, когда я нелегально скачать фильм? Я хочу порадовать или развлечь себя, чтобы испытывать приятные ощущения (в данном случае эмоциональная и умственная, а не физическая, но ведь недвойственности все ощущения, в конечном итоге одну и ту же природу). С точки зрения Махаяны, действуя желание испытывать приятные ощущения-это падение. Вместо этого, мы должны работать на долгосрочную перспективу благо себе и другим. И лучшим преимуществом стремиться, - это достижение полного просветления ради всех живых существ. Это благородное стремление называется бодхичитта, или мотив Будды.

Во-вторых, мы должны рассмотреть состояние владельца ума. (Будь то владелец действительно владельцем или только считает себя таковыми, не имеет никакого значения в данном контексте, потому что всех форм собственности, в конечном счете, фикция в любом случае. Это состояние ума , что важно). Бы владелец будет рад, если узнает, что я скачал копию продукта своих усилий? Бы трех ядов улягутся в голове владельца как результат моего поступка, или же они увеличиваются? Ясно, умы владельцев фильма не будет возвышен, если они пошли так далеко, чтобы поставить ограничительную лицензию на их содержание. Они не хотели нас брать, они сказали нам, что они не хотят, чтобы мы взяли его, и они расстроены теперь, что мы взяли его. Как это не "взятие неданного"?

В-третьих, в основе акт незаконное скачивание фильмов, это извращенное отношение получает что-то ничего не делая! Это такое же отношение, как за мошенничество, азартные игры и т. д. "Я не хочу прилагать усилия, чтобы развлечь себя делать что-то творческое. Вместо этого, я хочу получать положительные эмоции бесплатно, воспользовавшись чужой усилий". -- Это отношение паразита. Даже нищенство монахов вернуться во времена Будды были платить обратно свою милостыню (еду), читает лекции Дхармы для мирян! Этот дух прилагает усилия для позитивных состояний ума лежит в основе учения Будды.

Подводя итог, с точки зрения Махаяны несанкционированного скачивания контента, защищенного авторским правом, является нарушением заповеди, потому что это деятельность на основе (и, следовательно, поддержания!) неправильная мотивация, отсутствие сострадания, и извращенное отношение -- в результате негативный долгосрочный эффект.

+95
user240388 27 апр. 2018 г., 22:53:09

Показать вопросы с тегом