Где я могу найти оригинальный текст учить jhanas

Я хочу найти пушку текста на обучение jhanas. Есть ли PDF или что-то на английском можно скачать? Любая помощь будет оценили

+476
PSvisal 23 июн. 2013 г., 16:06:54
21 ответов

В Kammaraputta Чунда Сутта:

Есть случай, когда некий человек, отказавшись от лживой речи, воздерживаясь от лживой речи. Когда он был вызван в городское собрание, а совещание группы, где собрались его родственники, его гильдии, или роялти, если он попросил в качестве свидетеля, Приди и скажи, добрый человек, что ты знаешь: если он не знает, он говорит, 'Я не знаю'. Если он знает, он говорит, "Я знаю". Если он не видел, - говорит он, - я не видел.' Если он видел, - говорит он, - я видел.' Таким образом, он не сознательно лгать ради себя, ради другого, или ради какого-либо вознаграждения. Отказавшись от лживой речи, он отказался от ложной речи. Он говорит правду, держит в истину, является твердой, надежной, не обманщик мира.

Например, свидетели монах убийство и просит полицейских для получения информации. Монах знает, что его информация/свидетельство приведет убийцу убили. Дает это свидетельство нарушать правила винаи или соответствуют правилам?

Как ранее объяснял на другой ветке: Просвещенный ложь - лгать быть правильное действие в определенных ситуациях?

Искусные средства могут быть использованы, чтобы справиться с этой ситуацией или ложь с намерением, чтобы спасти других. Но то же самое может быть верно, например, когда кто-то спросил у полиции, он хочет сказать правду, это не его решение лишить жизни убийцу прочь. Правда говорю в этом случае является правильным или неправильным и почему?

+992
sirhcpark 03 февр. '09 в 4:24

Я просто перечитала бакалавра перевод ОАО "ММК".

Меня поразило, что аргумент против причинность была в том, что:

Причиной не суть в дополнение к тому, что это, то не было бы окончательной причины. Но он должен иметь сущность, если он будет активным в течение более чем мгновение.

Так что все это в корне непостоянно: и ничто не существует достаточно долго, чтобы родиться, а потом перестают.

И поэтому все, что рождается и перестает пуст, это не конечная причина.

Ни одна обусловленная сущность-это просто условное обозначение, которое можно выделить в лучшую сторону (и навсегда) и поэтому всегда неправильно определены.


Но я читал о Саутрантике-Yogacara, и мысль, что "присуствие", которые не являются уникальными особенностями не причинно-настоящему. Мне это кажется неправильным, я думаю, что мы можем исключить уникальные сведения из теории и останется то, что основывается на частностях' причинные свойства. Это то, что некоторые научные реалисты делать.


Мой вопрос

Если это правда, что нет и не может быть причинно-следственная связь без причины, тогда есть ли способ, чтобы утверждать, что предложения науки, с их уникальными особенностями исключены, не концептуально строится?

Возможно, потому, что только эти данные, как таковые, и так пусто; и наши представления об остальном мире может быть заземлен в них, без этой структуры, таким образом, пусто.

+984
nfbskoas 10 февр. 2010 г., 3:02:32

Для буддизма, если вы определяете Бога как того, кто сотворил мир, Бог не существует.

Но если вы определяете Бога как кого-то, кто превосходит других существ, тогда Бог существует.

Однако, такой Бог существует только для определенного периода времени, то однажды Бог спуститься на другой уровень (я имею в виду перерождение) в виде ангела или человека.

Господь Будда-это не Бог.

В Трипитаке, есть урок о том, как создан мир и как Бог существует.

+936
karavai 19 июн. 2016 г., 22:43:23

У меня создалось впечатление, что в основном рассматривается в качестве методов развития;

  1. Восприятие
  2. Факторы просветления

Восприятие включает и не ограничивается;

  • Восприятие осознанное дыхание
  • Восприятие непостоянства
  • Восприятие "не-я"
  • Восприятие опасности
  • Восприятие сострадания
  • Восприятие альтруистической радости
  • Восприятие непривлекательности
  • Восприятие памятование смерти
  • Восприятие старости
  • Восприятие сочувствия
  • Восприятие отказа
  • Восприятие недостатков

Это факт, что все эти методы называют развитие восприятия, это проявляется в https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.than.html

Помимо необычного использования термина "восприятие", можно увидеть, что каждое из этих событий проливает свет на общее развитие способностей(различение, концентрация, усилие, памятование и убеждение).

Что касается развития факторов просветления их развитие объясняется как своевременно и несвоевременно, в котором он пояснил, что есть правильное и неправильное время для развития как фактор просветления концентрации... радости... спокойствия... усилий ... невозмутимости.

Т. е. когда человек неугомонный, это неподходящее время для развития фактора энергии и хорошее время, чтобы развивать коэффициент концентрации.

Способ разработки различных факторов объясняется также разнообразием и подробностью, т. е.;

  1. Идет развитие концентрации, которая приводит к приятным Пребывая в здесь и сейчас
  2. Идет развитие концентрации, которая приводит к знанию и видению
  3. Идет развитие концентрации, которая ведет к постоянным памятованием
  4. Идет развитие концентрации, которая приводит к приводит к прекращению стоков https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.041.than.html

Возвращаясь к развитию восприятия, как мне кажется, они связаны с различными факторами просветления и факультетов и имеют свои собственные ожидаемых результатов и своевременного применения, вот несколько примеров;

Если намерение монаха на повышенное сознание было ходить исключительно к теме концентрации, вполне возможно, что его ум будет иметь тенденцию к лени. Если он будет ходить исключительно к теме поднятой энергии, вполне возможно, что его ум будет иметь тенденцию к беспокойству. Если он будет ходить исключительно к теме хладнокровие, вполне возможно, что его ум не будет правильно сконцентрировано на окончание брожения.

Монахи, чтобы монах, практикуя восприятие не хватает себя в неприятности и многое пребывающего в нем, что различия возникают в верхней, нижней или равно в шесть раз сознательного тела и всех внешних признаков, смилостивились и отпустили.

Монахи, чтобы монах практикует восприятие непостоянства и многое пребывающего в нем, выгоды, чести и славы отдаляется, она сжимается и катится подальше. Ум тянется и утверждается в хладнокровие или омерзение

Полный провал всех восприятий-это слишком много, чтобы попасть в пост здесь, но это всеохватывающее обучение для всех ситуаций для правильного присутствовать в реальности, как это происходит.

Т. е. учитывать восприятие отказа;

"И как воспринимает отказ? Есть случай, когда монах не согласиться, возникшую мысль чувственности. Он отбрасывает их, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не согласиться на возникшую мысль злую волю. Он отбрасывает их, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не подчинится возникшую мысль из вредности. Он отбрасывает их, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не смирится с возникшей злые, неумелые умственные качества. Он отбрасывает их, рассеивает их, & вытирает их существования. Это называется восприятие отказа.

Для этого есть гиды в Сутта, в частности https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.020.soma.html

в котором приведены 5 шагов для овладения мыслями и дробления неблагие мысли образований, как они происходят.

Поэтому, если есть учитель, он бы идеально просто сказать вам, что делать время от времени, но если один был свой учитель, опираясь на профиль можно было бы развивать благие качества, все время в той мере есть открытие и возможность.

Можно было бы развить, чего не хватает и выгодно, будь то противодействовать некоторым нездоровым тенденциям или достижении удовольствия, не связанные с чувственностью, чтобы достичь довольство святой жизни, постоянно развивать хорошее "искусных средств".

+914
Endre Olah 13 сент. 2013 г., 0:38:08

Будда стремится дать другому стилю преподавания для мирян и монашествующих. Медитация-это редко рекомендуется для мирян, они направлены на развитие заслуги хорошего будущего перерождения. Миряне часто призывает следовать пяти заповедям, чтобы развивать правильные средства к существованию, и дать Дану.

Так что вы уже уезжаете за пределы того, что предложено Буддой. Вы можете найти его учения для монахов, чтобы быть более подходящим для практики, но не упускать из виду основы, принципы важно дополнять медитацию.

+747
muazu 13 янв. 2013 г., 2:42:33

В контексте буддийского учения ответа нет, но в целом ответ да.

Как правило, единственная хорошая вещь, называется "медитация". Но если мы посмотрим на понятия "концентрация" или "развития", есть возможность быть неверной концентрации (miccha-самадхи) и развивать плохого качества.

Неправильная концентрация может быть любой концентрации, которая не в контексте благородный путь. Например, как мне кажется, концентрация на неправильный объект, основана на неверном внимание (ayoniso-manasikara), или на что-то, что противоречит Благородных Истин, вид справа. Неправильное развитие (как в Бхавана), кажется, возможно; не возможно, чтобы отправить ненавистью ко всем существам, вместо того, чтобы любить, как в Метта? Если медитация увеличивает неблагих качеств (скверн) это, наверное, поступил неправильно. Даже размышления о бренности можно сделать в неправильную сторону. Также вполне возможно, что вы медитируете на подлинный предмет, а тот, который не подходит для вашей личности (Карита).

+681
missmaria877 23 июл. 2012 г., 4:12:05

Иногда мы делаем вещи намеренно, иногда случайно. Но есть такая вещь, как бессознательное намерение в буддизме (Тхеравада)?

+635
zneo 27 июл. 2018 г., 10:32:55

Если цель-положить конец страданиям, почему не буддисты просто убить себя?

Это хороший момент, и не удивительно, что вы не первый, кто заметил связь между страданиями и потенциальных самоубийц.

Сам Будда разрешал своим ученикам ", чтобы использовать нож" (традиционная фраза) в случаях неизлечимых болезней, не имея никаких шансов на выздоровление.

Он не видел самоубийство как окончательное решение, хотя страдания, лихо цензурирование тех, кто совершает самоубийство из-за не понимания бытия и небытия:

Если мы посмотрим на мир в целом, как был образом Будды, мы можем увидеть массу живых существ рождается, страдает и умирает. Является ли одна из них заканчивается преждевременно его жизнь никоим образом не улучшает общую ситуацию.

Потому что Будда ясно видел, что страдания субъективны по своей природе, он предпочитал учить массы его способ трансцендирования опыт страданий, а не их ножи и оставьте остальных, чтобы продолжить страдания. Кроме того, мертвые не могут поделиться своими историями успеха с новым поколением студентов, так как привлечь новых последователей, учение освобождения имеет гораздо больше шансов, чем учение о самоубийстве :)

+634
SSB95 29 янв. 2015 г., 6:05:11

Реинкарнация-это мета-физические идеи, а именно, разум покидает физическое тело и переходит в новое физическое тело.

Rebirth является kammic или моральный принцип, а именно-качество действий диктуют качество жизни в будущем.

Например, в индуистской Бхагавад-Гиты, он научил душа перевоплощается в новое физическое тело, поэтому это нормально, чтобы заниматься и терять свою жизнь на войне.

Где в качестве буддийского возрождения учит, ввязываясь в войну ведет к перерождению животным или в аду.

+586
jenee jackson 7 февр. 2014 г., 10:38:33

Стоицизм можно рассматривать как очень похож на буддизм в том, что он апеллирует к предельно неопределимое реальность, которая, через отрицание эго, осознание которой приносит гармонию в жизни. Кроме того, принятие стоическое, что происходит, находясь в согласии с природой, как непривязанность. Буддийский писатель недавно я прочитал сказал, что они во многом так же другие, чем в буддизме имеет большую радость в той мере, в которой их эго растворяется.

Стоики допускают самоубийство в более широком диапазоне случаев, чем буддисты, хотя принцип, что самоубийство-это вариант, когда духовная практика-это уже невозможно же.

+524
Arkadii 3 янв. 2019 г., 10:14:40

Вряд ли Готама/Будда сидел за 49 дней в один присест, как легендарный рассказы претензии. Например, Маха-Saccaka Сутта объясняет, как Готама чуть не умер из-за не приема пищи и его просветление произошло только после приема пищи.

..., что наслаждение, которое не имеет ничего общего с чувственностью, ни с неумелыми умственными качествами...не легко достичь с тела, так что в крайне истощенном состоянии...я должен занять некоторое твердую пищу: рис & каша.' Так Что Я взял немного твердой пищи: некоторые рис и каша. ...Поэтому, когда я взял твердой пищи и восстановил силы, затем — достаточно уединенный от чувственность, уединившись от неумелых умственных качеств, я вошел и остался в первой работе:

Сомнительно, после того, как едва не погибнув, что только один прием пищи будет поддерживать Готама еще на 49 дней.

В Удана государств, в течение 7 дней после просветления: "у подножия дерева Бодхи, только что понял, полного просветления, он сел, скрестив ноги, в течение семи дней, испытывая блаженство освобождения". На 7 день один сидит полностью просветленного Будды, возможно и не так маловероятно, как и 49 день сидит на непросвещенный Бодхисаттвы (искателя просветления).

При рассмотрении для остальной части его жизни Будды вообще ела один раз в день, рассказы или сказки о 49 день один сидит кажутся преувеличенными, похожие на 40 дней и 40 ночей Иисуса в пустыне.

+515
Sonley Johnstone 6 июл. 2014 г., 14:16:27

Говорят, монахи как дети Будды. Кроме того, можно считать, что кто-то придерживаясь Дхамма становится своего родственника. В этом контексте, если не встанет на путь Дхаммы ("стать относительно Будды"), одна не достичь освобождения.

Даже если человек дает своим детям на монашество, то он становится связанным с Буддой и конференц-центр sasana. Это считается, чтобы ускорить его цель стать просветленным, но это не необходимо, чтобы получить просветление.

На фестивале За преданность Великой Паталипутра монастырь Aśokārāma, а также другие вихар построен Ашоки, Moggaliputta-Тисса в ответ на вопрос, сообщили Ашоке, что человек становится родственником Будды религия только давая сыну или дочери вступить в сангху. На это предложение, Ашока был и его сын М. и дочь Сангамиттой рукоположен (Мхв.В. 191ff.).

Moggaliputta-Тисса

+487
Tere 1 мар. 2019 г., 21:02:46

Будда учил о стресс, причины стресса, который возникает от стресса, путь к уничтожению страданий.

Он учил людей тому, как с помощью 6 органов чувств, чтобы увидеть 3 характеристика с кондиционером самое, дуккха (стресс), анатта ( не-я), об аничче (непостоянно) с использованием пяти совокупностей и закон зависимого возникновения.

Различных других медитативных практик, как проницательность и спокойствие, также учил, чтобы облегчить вложений, отсюда и страдания так, что мы сможем сделать задачу увидеть три признака в и другими вещами.

Когда один из три характеристики отчетливо видны проходим через шлюз пустоты или пустота ( когда анатта видно), шлюз неотмеченная ( когда аничче видно) и шлюза желаний ( когда дуккха видно). - Традиции Тхеравады.

+445
Kate 17 мая 2014 г., 19:34:42

Обсуждать вещи с людьми, это помогает использовать терминологию они используют. Так что даже если подключен причин-это лучший способ объяснить зависимого возникновения' - последнее стало общей фразой на английском языке буддизма. Экс-редкость.

Без точной цитаты невозможно определить, являются ли два точно то же самое. Однако, если источником является биография, я думаю, что смысл, вероятно, достаточно близко в этом контексте.

редактировать в ответ на конкретизировал вопрос:

В этом случае я бы понял фразу 'связаны причины как очень просто все причины, которые создают хорошие условия (ака 'мирские блага'). В предложении просто говорится, что, хотя это здорово, чтобы испытать результат хорошей кармы, это не значит, что вы должны почивать на лаврах.

Другими словами: 'связанных причин-это просто карма, я думаю. И в то время как духовный дар может казаться то же самое как те великие обстоятельствах, это не так. Для одной вещи: хорошие обстоятельства редко используются для хорошей духовный эффект.

+424
Elexia Brigitte Fontaine 23 нояб. 2018 г., 23:02:15

Попробуйте один из этих, чтобы замедлить ваш разум:

  • Следить за дыханием
  • Следите за представление вашего дыхания
  • Медитация при ходьбе
  • Концентрация медитация (на объект)
  • Держать тело все еще с закрытыми глазами

Практика этих в тихом месте. Обычно через пять-десять минут вы заметите разницу.

+399
user294794 16 авг. 2013 г., 14:55:33

Настоящий буддизм-это касается только живущих сейчас и минимизировать боль

Настоящий буддизм не о прошлом и будущем или несколькими жизнями

+387
SteveJY 17 авг. 2017 г., 12:40:43

Я читал, что человек должен получить разрешение от его ОГ ее родителей, но что, если, что лица, родители давно умерли. Может этот человек не станет предопределено в этой жизни?

Спасибо за ваше время.

+152
onionknight 16 февр. 2017 г., 0:20:18

Я заметил (и уже сказали), что формальная сидячая медитация необходима и полезна, а не просто будучи внимательными и сострадательными в повседневной жизни. Какой аспект формальной сидит вызывает это?

Это расслабление? Текущие местоположения или времени? Неподвижность? По консистенции?

Спасибо

+122
Chere Daniels 8 июн. 2011 г., 3:52:57

Мы знаем, что некоторые вещи будут происходить, несмотря ни на что?

Ведь мы делаем! Мы все умрем в один день, несмотря ни на что! Люди и животные, возраст, несмотря ни на что! Если человек умирает с жажды/невежество по-прежнему присутствуют в сознании, он/она родится снова, несмотря ни на что! Если человек совершает одну из 5 великих грехов, он/она не может достичь Ниббаны в пределах одной жизни и будут рождаться в аду в следующей жизни, несмотря ни на что! Если человек становится Sothapanna, он/она будет достичь Ниббаны в течение 7 жизней, несмотря ни на что! Мир придет к концу один день, несмотря ни на что! Аналогично, если Бодхисаттва получает подтверждение от Будды, что он станет Буддой в будущем, это произойдет не смотря ни на что!

Если есть необратимые причины что-то произойдет, вы не можете предотвратить его от происходящего. Но это не значит, что все причины являются необратимыми. Поэтому для некоторых вещей, будущее не написано в камне. Другим вы можете изменить или повлиять.

+89
Imran ali 17 июн. 2017 г., 12:21:44

Когда не давая стать нелицеприятное?

Когда донорство полезно было бы вредно, но Будда учит истинная жертва.

Мне очень нравится этот материальный объект, и я чувствую, что я захочу его (наверняка не нужно для моего выживания или что-то подобное).

Будду однажды спросили: “Кто самый богатый человек в мире?” Будда ответил: “тот, кто имеет много удовлетворенность (что он есть) является самым богатым человеком”. На вопрос: “Кто самый бедный человек?” Будда ответил: “тот, кто имеет много желаний”. Магараджа, кто слушал проповедь Будды о довольстве и отречения, желание заработать деньги, апробация Будды. Будда использовал, чтобы держать с ним всегда погремушка-барабан. Его ученики однажды спросили его: “учитель! Почему вы всегда держать эту погремушку-барабану на вашей стороне?” Будда ответил: “я буду играть на барабане тот день, человек, который сделал самую большую жертву, приближается ко мне”. Все хотят знать, кто этот человек будет. Такие люди часто забывают мужчины истории. Желающим постичь это различие, магараджа загружен его слоны с большим сокровищем и пошел к Будде. Он надеялся предложить сокровища Будды и заслужить его похвалу. По дороге пожилая женщина встретила Махараджа и взмолился: “я голоден. Будете ли вы дать мне немного еды?” Махараджи взял гранат фрукты из своего паланкина и отдал его старухе. Старая женщина пришла к Будде с фруктами. К тому времени Махараджа тоже пришел к Будде и с нетерпением ждут, когда Будда будет звучать погремушка-барабан. Долгое время Будда не использовать его. Магараджа остался. Старуха подошла к Будде шатаясь на ногах, и предложил ему плод граната. Будда принял его сразу и озвучил маленького барабана. Махараджи спросил Будду: “я предложил столько богатства для вас. Вы не звук барабана. Но вы напугали его после приема небольшой фрукт. Это великая жертва?” Будда ответил: “Махараджа! В жертву, это не количество, что имеет значение. Это качество в жертву, что имеет значение. Это естественно для Махараджа, чтобы предложить золото. Но то, что великая жертва делается при голодных старух предлагает гранатовый плод с гуру(учителем), несмотря на ее голод. Ей было наплевать даже на свою жизнь и дала плоды. Чем больше жертва может быть? Это не жертва, чтобы предложить то, что является лишним для вас. Истинная жертва означает отказ от той, которая вам ближе всего, то, что вы цените больше всего”.

Поэтому, когда вы должны заплатить вы должны дать ему либо нужно вам это или нет, так же, как старая леди, несмотря на ее голодом в течение одной дорогой. Это будет великая жертва. Когда Махараджа предложить только фрагмент его сокровище Будды. Но старая леди дала, что половина фруктами, не заботясь о ее голод. Махараджа не нужна его оставшиеся сокровища, как вы сказали, мне очень нравится этот материальный предмет и я чувствую, что я захочу его (наверняка это не нужно для моего выживания или что-то подобное). в конце концов он стал учеником и действительно принести в жертву своего голода.

+32
Dominique Kenens 26 мар. 2016 г., 8:02:48

Будда сказал, что мы могли съесть мяса под несколько условий:

  1. Вы не можете убить животное
  2. Вы не можете попросить кого-то убить определенное животное для вас есть, или подозреваете, что животное было убито для вас
  3. Вы не видите животное убивают
  4. Вы не можете услышать животного быть убитым

Будда также говорил, что мы не должны есть определенные виды мяса, как слоны (потому что они принадлежат королю)

Это хорошо, чтобы быть вегетарианцем, действительно красивая вещь, чтобы сделать, но вы не должны быть один, чтобы быть буддистом в большинстве традиции, сам Будда ел мясо, даже ДХ Далай-Лама ест мясо, с другой стороны большинство махаянских монастырях не подают мясо, это вопрос выбора.

источник: вен Dhammavuddho Теро книга "только мы можем помочь себе"

+24
Mzothule Simphiwe Conco 12 янв. 2011 г., 1:37:40

Показать вопросы с тегом