Как избавиться от мысли grandiosness?

Практикуя в восемь раз путь и медитации мне удалось сделать за много страдания в результате мое прошлое, созданного на мой взгляд. Я в состоянии сделать за себя пожалей, hatered, гнев, следуя совету друзей на этом форуме...

Но теперь, что я за последние мой мозг начал играть в новую игру...она начинает рисовать картинки из grandiosness...как он представляет меня с иллюзиями, как я буду как Будда...я стану Буддой и последователей...у меня будет супер-силы...я могу летать и т. д. и т. д...

Его становится трудно контролировать эти мысли в медитации...его своего рода помехой, я не читал ни в одной книге...

Я хочу достичь молчат настоящий момент осознания...есть Сутта, которая может помочь мне преодолеть эту Майю в своем уме? Есть ли какая-нибудь помощь?

+34
CzarLogic 19 нояб. 2011 г., 19:08:56
25 ответов

Какие jhanas Випассана? Каковы различия с jhanas? Где я могу найти более подробную информацию о них?

+993
musicliftsme 03 февр. '09 в 4:24

Процесс создания кармы будет только остановить, когда вы освободили.

В то же время, что вы можете сделать, это:

  1. Делайте хорошую карму
  2. Как можно уменьшить плохая карма

Что касается уменьшения плохая карма-это быть внимательным и спокойным по отношению ко всем ощущениям, которые вы испытываете. Если вы посмотрите на зависимого возникновения, то есть связь между чувством (ощущением) и тяга. Поэтому, как только вы получите приятные, неприятные или нейтральные ощущения, вы должны быть спокойным зная, что оно непостоянно. Затем на мгновение тяга не возникает. Когда вам удастся делать это постоянно не создает какой-либо новой кармы. Тогда все вы старых запасов карма начнет проявляться как приятных, нейтральных и неприятных ощущений и исчезают после того, как они дали результат как сенсацию. Как только вы сохранять невозмутимость и вся ваша карма, которая может привести к перерождению в нижних мирах скончался, вы испытаете погружение в святость.

Когда все семена плохая карма дает перерождение в низших мирах уже прошло вы не создаете никакой новой кармы отвезу тебя в низших мирах, вы не против, готов взять 1-го погружения на 1-й ступени святости в интерпретации Леди Sayadaw оплата.

+958
Matt Thomas 14 мая 2019 г., 0:14:19

Что длится дольше: Cheesburger или восприятие?

enter image description here

Что более реально? Где поставить в развивающихся?

+915
Abie Giordano 6 авг. 2015 г., 18:08:08

Я относительно новым для медитации, и у меня были проблемы с концентрацией внимания / концентрации во время моих сессий. Даже думал, что мои занятия медитацией около 10 - 20 минут, я чувствую, что мой ум просто блуждает. Я пыталась сосредоточиться на дыхании, но через некоторое время я замечаю себя на мысли о чем-то другом. Я читал эту статью: как несколько простых вещей помог мне медитировать, не теряя концентрации , и это помогло мне немного.

Но я читаю по другим сайтам, и люди говорят, что медитация противоположна концентрации, а если вы концентрируетесь, то вы не медитируете. Что медитация-это расширение сознания, концентрация-это сужение его и что эти два являются взаимоисключающими.

Я чувствую себя потерял на том, что я должен практиковаться.

+869
DeadFishEyes 6 окт. 2010 г., 18:21:30

Согласно теории буддизма, один человек по судьбе суждено по карме прошлого.

Это правда, что наши условия определяются кармой, но они определяются также присутствует. Брахман обратился к Будде в Кула Kammavibhanga Сутта

Мастер Готама, в чем причина, в каком состоянии, почему неполноценности и превосходства встречался с Среди людей, среди всего человечества? На один встречается с короткоживущих и долгоживущих людей, больных и здоровых людей, уродливые и красивые люди, ничтожны и влиятельных людей, бедных и богатых людей, худородных и высокородных людей, глупых и мудрых людей. В чем причина, в каком состоянии, почему превосходство и неполноценность встречает среди людей, среди всего человечества?

Будда отвечает, говоря, что наши условия из-за нашей прошлой кармы. Это, однако, не фаталист. Идея кармы вращается вокруг идеи, что мы создаем наше будущее.

В Devadaha Сутта Будда опровергает два джайнизма теории о карме

  1. Прошлое определяет настоящее удовольствие и боль, и настоящее определяет будущее настоящее и боли.
  2. Вера в то, что можно ничего не делать в настоящем, чтобы избавиться от страданий; все можно сделать, это жить с этим.

Будда отверг обе эти теории, которые преподаются в джайнизм. Эти два заявления звучат фаталистические.

Будда говорил, что прошлое и настоящее определяют настоящее; таким образом, что делает это не фаталистическое. Страдание, по словам Будды, - за прошлое и настоящее "карма". Нет никакого фатализма в буддизме.

Карму вы упоминаете в вашем вопросе, кажется, больше Jainist теории кармы, чем буддийской теории кармы.

+859
steves215 9 сент. 2011 г., 2:05:50

Помню, в Сутре Samyutta Никая #35, Будда говорит:

То, что обычные люди называют счастьем, просветленных называют дуккха.

Примечание 'дуккха означает страдание.

Все переживания, радости и печали, есть дуккха. Буддистский идентифицировать друг с другом через их опыт "Мокша" (или "освобождение") в дуккха (который тоже считается как "кондиционируемый" само бытие).

А такие обычные не сдержать от счастья (или, точнее, учили думать об этом как-то entriely негативного), в то время как просветленных рекомендуется, как ни странно, также отказаться от нее (несмотря назвав его "Мокша" или "освобождение"). Это может показаться парадоксальным, но это демонстрирует повторяющийся шаг-как процесс убывания, где весь опыт связан с дукха, пока один полностью отключает с кондиционером реальности и, следовательно, страдания.

Цель-прекращение страдания, а не оккупация страдания ума от счастья. Это не моральная деятельность, и никто не создает плохой кармы путем в поисках счастья-дуккха, хотя движение от просмотра всякого опыта, как положительного, это всегда вознаграждается "мясо" (как его называют). Отказавшись от мяса как положительные вызывает цепную реакцию, хотя обычно начинает желать так называемый мяса и цепь порвется.

+852
user73181 27 мая 2017 г., 19:50:54

Один из вариантов-ни верить, ни не верить в действиях возрождения.

Само определение убеждений прочно укоренилось в отсутствие фактов. То же верно и для неверующего. Где-то между этими двумя значениями находится просторная пустота, где может остаться открытым вопрос о концепции перерождений.

Лично я забросил это именно так. Спустя два года прозрение произошло, а не из книг или других людей. Но все равно, я не в состоянии доказать его так, что он ни здесь, ни там. Вы будете иметь, чтобы выяснить для себя. Интересно, об этом в этом случае может стать огромной помехой для вашей практики. Там нет ничего плохого с интересным ваше любопытство, хотя, если вы сохранить серьезность из него.

+796
Amirtha Rajan 7 янв. 2019 г., 4:32:20

Этот вопрос представляет две проблемы, которые должны быть отделены и скрыты (второй) вопрос должен быть рассмотрен в первую очередь.

"Тем не менее , мне очень нравится этот материальный предмет и я чувствую, что я захочу его ( наверняка не нужно для моего выживания или что-нибудь подобное) . Возможно, этот объект не делают меня счастливым".

В то время как под покровом самоанализа, основной (щедрость) вопрос потребляется в облаке сомнительной нравственности и, что более важно, показывает, поубавилось sammā-ditthi (вид справа). Проще говоря, это вопрос о щедрости, которая скрывает более отчаянный вопрос по поводу цепляния и привязанности.

На вопрос окружающих объектов:

Благородный Восьмеричный Путь начинается с самма ditthi (вид справа). В Благородный Восьмеричный Путь, самма ditthi (вид справа) определяется как знание Четырех Благородных Истин. Полное определение-это знание о страданиях (dukkhe нанам), страдания (дуккха samudaye нанам), прекращение страдания (дуккха nirodhe нанам) и знание о пути, ведущем к прекращению страданий (дуккха ниродха гамини patipadaya нанам).

Ваш скрытый вопрос касается влечения к чувственным удовольствиям(Ы) и кончик (дуккха) копье. Цепляние и жажда внедряются к нам в Nidanasamyutta:

"И что цепляется/пропитание? Эти четыре clingings: чувственность жмется, цепляясь вид, поучение и практика жмется, и учение само цепляние. Это называется цеплянием.

"А что такое тяга? Эти шесть классов тяга: тяга к форм, тяга к звукам, тягой к запахам, тяга к вкусам, тяга к тактильным ощущениям, жажда идей. Это называется тяга.

(Реф: "Nidanasamyutta" ["связаны рассуждения о причинно-следственной связи", СН 12] - см. Бодхи, 2000 год, стр. 535 или на сайте http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.002.than.html)

Сама метафорическая копье dhukka. Самма ditthi (вид справа) лежит в основе философии Будды. Ваши скрытые запутывает вопрос понимания причинности.

Взгляды не без сложности. В "философии желания в буддийский Палийский канон", Дэвид Уэбстер предполагает,

"Что же такого плохого убеждений? Это может также относиться к последствия их владении, в контексте способа в которых они проводятся". "Например, в Mahaparinibbana Сутта, в Будда говорит монахам взглядов, ведущих к нирване, что они должно быть: yayam ditthi Ария niyyanika - по-прежнему в благородном мнение, что приводит к освобождению'"

Существует различие во канонические тексты (например, в M. III степени.73) между статусом (правильности или неправильности) мнениями. Исследователь осталось определить из контекста того, чтобы возвысить или осудить вид. Тем не менее, кажется ясным; если вид связан с одним из четырех проявлений упадать (цеплянием и захватывания), то такая точка зрения достойна осуждения.

Таким образом, направленность этого ответа лежит в замараны тенью, отбрасываемой на милостыню или щедрости. Хотя, не совсем без потенциала для заслуги (см. Ниже), я верю больше, итерационный, честность предложил.

В сохранении владения объекта смысле, вы освободили? В отказе от владения объектом чувств, которых вы освободили? Это в смысле сам объект, который является источником страдания; или же страдания внутри вас?

Важно противостоять и/или отказаться от цепляния к объекту чувства. Путь освобождения освещается в Culasihanada Сутта:

"Сейчас эти четыре вида цепляния есть то как их источник, что, как их происхождения, от того, что они рождаются и производятся? Эти четыре вида цепляются имеют тягу как их источник, тяга как их происхождения, они рождаются и производится от жажды.[а] тяга есть то как его источник...? Тяга, чувствуя, как ее источник... чувство, что как его источник...? Чувство контакта в качестве источника... контакт, что в качестве источника...? Контакт имеет шестикратный базы, как ее источник... шестикратный база, что в качестве источника...? Шестикратный база психика-материальность в качестве источника... психика-материальность есть то, что в качестве источника...? Менталитет-материальности сознания как его источник... сознания имеет своим источником...? Сознание образований в качестве источника... образований, что в качестве источника...? Образований невежество своим источником, невежество их происхождения; они рождаются и получают из невежества.

"Монахи, когда невежество заброшена и истинного знания возникла в монах, потом с угасанием невежества и возникновением истинных знаний, он уже не льнет к чувственным удовольствиям, больше не цепляется за взгляды, больше не цепляется за правила и предписания, больше не цепляется за учение самости.[Б] когда он не цепляет, он не заволноваться. Когда он не волнуется, он лично достигает Ниббаны."

(Ссылка: "Culasihanada Сутта" ["короче дискурса на львиный рык", 11 млн] - см. Nanamoli & Бодхи, 2001, стр. 161 или на сайте http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.011.ntbb.html)

К вопросу о щедрости:

По данным Mahasi Sayadaw, в Бхара Сутта (бремя пять совокупностей), милостыня и щедрость,

"Существует четыре вида такой чистоты, как показано ниже: (а) когда человек практикуя нравственность дает милостыню тому, кто ее не практикует его, дающего зарабатывает заслуга. Даром чисто. (Б) когда человек не практикует мораль дает милостыню кто-то практикует это, в подарок остается чистым от точки зрения получателя. Дающий, таким образом, зарабатывает заслуга все же, и заслуга тем более велика. (c) когда как даритель и получатель подарка являются аморальными, подарок нечист; и акт дарения безрезультатно. Даже когда даритель доли его заслуги перед petas [с], последний не может получать их и будет не выйдет из мира petas. (D) Если оба даритель и получатель подарков чисто в морали, подарки тоже будут чисто, и существа, вытекающих из такого давать будете зарабатывать самый высокий заслуга".

Две заключительные мысли:

  1. Щедрость с ожидание/предвкушение добротности вид достойный вызов.
  2. Щедрость лишен желания есть пустой акт для дарителя и потенциальным источником страданий для приемника.

Сноски:

в этом отрывке объясняется для того, чтобы показать, как жмется следует отказаться. Цепляясь прослеживается назад, через цепь взаимозависимого возникновения, к своему корню-причина в невежестве, а затем уничтожения невежества является средства для искоренения жмется.

б пали идиома, Н Васильева kamupadanam upadiyati, должны быть оказаны в буквальном смысле, так как "он не цепляется за цепляние к чувственным удовольствиям," который может скрывать смысла больше, чем освещает его. Слово упадать в пали является объектом своего собственного форма глагола, а "цепляние" на английском языке не. Самое простое решение-перевести напрямую в соответствии с смыслу, а не пытаться воспроизвести идиома в переводе.

с Пета [санскр. Прета]: А "голодная тень" или "голодного духа" — одно из самых сложных существ в низших мирах, иногда способен показаться на человеческие существа. В petas часто изображается в буддийском искусстве, как и голодающие существа с пинхол размером ртами, через которые они никак не могут пройти достаточно пищи, чтобы облегчить их голод.

+725
Mani Vannan 22 февр. 2010 г., 6:07:55

У меня есть взлеты и падения в моей практике (время, делая формального посредничества - время не забывая в повседневной жизни - делать хорошие вещи от плохих вещей и т. д.)

а также взлеты и падения в совершенно приземленные вопросы, как хорошо лениться, не делать ничего, чтобы делать вещи для моего собственного блага, чем делать много вещей (стиральная дома - упражнения и т. д.), Чем ничего )

Я раз в прошлом, когда я опосредованного каждый день (в отступлении, но и дома) и раз я сделал вещи, как осуществлять учебные вещи и т. д

сейчас я в кризисе уже несколько месяцев ничего не делая - интересно, чем это объясняется Камма мудрый .... плохая Камма из прошлого ? ленивый Камма ? неужели нет способа, чтобы предотвратить это ?

еще раз спрашиваю у Камма точки зрения - как сделать устойчивой практике и демонстрируют обыденные вещи могут быть большими (мне нужны какие-то переломный момент хорошо против плохой каммы сделать в этой конкретной жизни), но более того, почему это происходит

также : насколько эффективна нынешняя жизнь Камма по сравнению с прошлым жить Камма ? и последние Камма (1-3 месяца), в сравнении с Камма раньше (3месяца -99 лет)

+651
Happy Kid 12 янв. 2019 г., 9:26:23

Я здесь новенький, поэтому еще не набрал достаточное количество очков, чтобы добавить мои комментарии выше, поэтому я буду делать это здесь. Но я согласен с тяги.

Я резкость моего ответа, сказав, кажется, нет никакой разницы между несамостоятельным и пустота. Они одно и то же. Чтобы понять пустоту, вы уже поймете, несамостоятельным, просто разные взгляды на реальность. Разных точек зрения.

Пустота-ключевое понятие в буддизме. Он лежит все в буддизме. Если вещь пустая, она не имеет постоянной субстанции. Почему? Потому что она всегда на переходе, находится в процессе изменения, не является неизменным. Если она находится в постоянном изменении, он не может удовлетворить, поэтому дуккха, страдание. Мы наблюдатель также в условиях постоянных изменений, и характеристика эта дискуссия началась с — мы тоже пусто. (Несмотря на всю видимость обратного.)

Эти три являются три характеристики всех явлений. Все это не только изменяться, но это изменение является постоянным. Аничче. Все в конечном счете не может удовлетворить. Дуккха. Нет постоянной точки отсчета, нет собственной. Анатта.

Вопрошающий делает почти неизбежной погрешности. Он/она берет на себя головоломка пустоты может быть аналитически понятно, рационально. Что, расчленяя его на составные части и понимают каждый в свою очередь, собрать полное понимание. Это не может быть сделано.

Единственный способ противостоять все сразу, в целом. Продолжить, глядя на какие изменения. Я говорю, что включает в себя все и вся. Я прав или я ошибаюсь? Можете ли вы определить все, что длится? Может быть, скала или гора. Но эти изменения, хотя и не быстро. Даже горы растут и/или падения.

Везде вы включаете есть непостоянство. Все в процессе. Все это процесс.

Я буду отвечать на ваши комментарии выше.

+615
M Gaulin 8 авг. 2016 г., 18:40:12

Как только женщина становится сексуально активной, но не имеет постоянного партнера, это трудно для нее, чтобы прекратить заниматься сексом ищу партнера. Поэтому женщины дают впечатление, что они хотят секса как и мужчины, т. е. для краткосрочного удовольствия. Однако, это "впечатление" - это ложь и обман. Еще есть развлечения (кино) индустрии стремятся предоставить общественности это неправильное впечатление.

Будда учил, женщины хотят найти мужа, а не делить мужа с другой женой, иметь детей и контролировать/властвовать над мужем (в 6.52).

Я говорю о том, когда возникают мысли, связанные с актом совокупления, эти мысли, как правило, о сценариях, которые безоговорочно вредных. Эти мысли только сексуальной объективизации женщин не уважают женщины эмоции и чувства и не обращая внимания на возможные последствия. Эти мысли не имеют никакой реальной любви и сострадания. В резюме, они вредны мысли о делать вредные вещи.

Разум может только поддерживать такие мысли, когда он ошибочно считает, что воображаемые сексуальные отношения, приятные для обеих сторон и не вредно. Но в реальности, действия вредны. Именно поэтому наш мир полон разбитые сердца и потерянные души, как мужчин, так и женщин.

В религии, как правило, учат, если вы хотите иметь секс с женщиной, ты должен жениться на ней. Это вид справа. Поэтому, когда у вас есть мысли о сексе, думать о женитьбе, что женщина, имея детей, работать для нее и ее боссу, что вы вокруг и ныть, как ее рабом. Если вы измените свои мысли, то мысли о копуляции может остановить.

Метод Будды до его просветления в МН 19.

+568
Christopher Shimp 24 сент. 2014 г., 15:10:48

Вижу серьезные недостатки в Бодхисаттвы-клятву, так как вопрошающий имеет меньший к нет уважения к Будде-засоня:

(11) обучение пустотности тех, чьи умы не подготовлены

Основные объекты этого падения являются лица с мотивацией бодхичитты, кто еще не готов понять пустотность. Таких лиц может запутаться или испугаться этого учения и, следовательно, отказаться от пути Бодхисаттвы на пути личного освобождения. Это может произойти в результате думая, что если все феномены лишены присущей обнаружимого бытия, то никто не существует, так зачем работать на благо кого-то еще? Это действие также включает в себя обучение пустотности тому, кто понимают это и поэтому полностью отказаться от Дхармы, например, думая, что буддизм учит, что ничто не существует и, следовательно, сущая ерунда. Без сверхчувственного восприятия, это трудно понять, то ли мысли были достаточно подготовлены, чтобы не искажалось учение о пустотности всех явлений. Поэтому важно вести других к этих учений посредством объяснений градуированных уровней сложности, а также периодически для проверки их понимания.

+523
KoolBreeze 7 дек. 2010 г., 3:58:27

Поскольку все пути-дело правильное представление и с ним фирма добродетель, т. е. набирает первый путь, это подмигивание снова может освободить от всех 3 вопросов, вероятно, пытается найти альтернативный способ:

...“Для человека, испытывающего радость, нет необходимости воли, пусть мой ум растет концентрированный'. Это в природе вещей, что сознание человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

“Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи такими, как они есть на самом деле.' Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле. ...

Четана Сутта

[Примечание: как всегда не дали для стеков, обмен, стенды, торговля в мире, но за пределами и Unbound]

...“Для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимости воли, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода возникает из раскаяния человека наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

+522
SeattleStephens 12 нояб. 2014 г., 20:05:02

Я спрашиваю это от имени моего друга. Он собирался совершить самоубийство. Но мне удалось его успокоить, взяв его на буддийский храм. У него была очень веселая жизнь, фильмы, Друзья, ночные прогулки, девушки, машины, все. Но вдруг он узнал, что у него есть заболевание кожи под названием герпес. Что-то вроде прыщика. Но, кажется, он сожалел, много много, как это не имеет никакого лечения. Но это очень распространенная во всем мире. Он не понял и пытался жизнь самоубийством. Он отказался от жизни.

К счастью, я принес ему Этот буддийский храм и удалось спасти его жизнь. Сейчас он очень интерес в том, чтобы стать монахом Тхеравады и провести жизнь в храме, медитируя, изучая и практикуя буддизм. Я решил поддержать его, как он был хорошим человеком, помогать другим, дарить и т. д. Мне интересно, если его условия и предыдущие вопросами жизни, чтобы стать монахом. Спасибо.

+479
trohde 17 сент. 2011 г., 21:29:18

У меня создается впечатление, - см. МН 22 -- что заявления о собственной описываются как "вид" (diṭṭhi), в частности, неправильный взгляд (diṭṭhigata) ... или "учение" (attavādupādāna -- преп. Sujato, что переводится как учение, но это определение говорит, что оно означает буквально "цепляясь за веру в себя") ... или "видящий" (samanupassati).

Я думаю, существует несколько видов просмотра (самостоятельного представления или представления о себе) описано:

  • Один в 22 млн:

    Они считают, что форма такой: ‘Это мое, я являюсь этим, это мое "я". Они также считают, что чувство ... восприятие ... выборы ... и т. д.

    Эти представления о совокупности, принимая агрегатов как "я", которое я знаю, называется sakkāya-diṭṭhi и/или что sakkāya-diṭṭhi , где sakkāya-diṭṭhi является одной из оков, и Кайя означает что-то вроде "тела".

  • Другие в 22 млн, например:

    Личность и космос-это одно и то же. После смерти я буду постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно и никогда

  • Другие (возможно, более как правило) стиля описаны в качестве примеров неправильное представление в МН 2:

    "Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница... человек не видит, какие идеи подходят для внимания, или какие идеи недостойны внимания. Таким образом, он не озаботится его идеи подходят для внимания, а вместо этого занимается идеи недостойны внимания... это как он ходит некстати:

    Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?'

    Или же он внутренне недоумевал о немедленном присутствуют:

    - Я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

    "Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем как истинное и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: Это очень Моя — знаю, что чуток здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

    "Хорошо обученный ученик благородных... различает, какие идеи подходят для внимание, и какие идеи недостойны внимания. При этом он не озаботится его идеи недостойны внимания, и посещает [вместо того], чтобы идеи, пригодный для внимания... он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и рекомендации. (например "я существую", или "я не существую")

Я думаю, что они описали как неправильно, не потому что они верны или неверны, не потому, что это или не иллюзия, но ведь это результат участия ненадо, и не посещающих надлежащим образом.

И (главное) это "неправильная" в том смысле, что оно ведет к страданиям (который я думаю, как говорю, что это неумелого или неумного) -- 22 млн раз:

Нищенствующими монахами, имело бы смысл быть притяжательных о чем-то постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно. Но видите ли вы такое владение?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу такого обладания.

Имеет смысл вникнуть в учение о личности, не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий. Но видите ли вы такое учение о "я"?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу никакого такого учения о самости.

Было бы разумно полагаться на мнение, что не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий. Но не видите ли вы такой взгляд, чтобы опереться?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу такой взгляд, чтобы опереться.

Нищенствующими монахами, были самостоятельно существовать, будут мысли, принадлежащие мое "я"?”

“Да, сэр”.

“Что относится к собственной личности существует, есть мысль, мое "я"?” “Да, сэр”.

“Но самооценка и то, что принадлежит к себе не признал, а подлинный факт. При этом, не следующий абсолютно глупо учить: ‘я и космос-одно и то же. После смерти я буду постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно и когда-либо’?”

“Что еще это могло быть, сэр? Это совершенно глупое учение”.

“Как вы думаете, нищих? Форма постоянна или непостоянна?”

В резюме я думаю, что Дхамма советует людям не "признать" себя "как подлинный факт".

Смотрите также как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? что объясняет, что "я" может возникнуть в (переходных) самомнение, вместо того, чтобы быть (создана) смотреть.


Я думаю, что современная "философия науки" описывает "теорию", что:

  • Подходит и объясняет наблюдаемые факты (т. е. предыдущие замечания)
  • Полезные (полезные, полезный, тестирования) прогнозировать результаты будущих наблюдений

По этой системе я понял, что Дхамма говорит, что "я" - это не теория, которая более или менее не как из этих критериев (не соответствует наблюдаемым фактам, и не выгодно).

Это иллюзия или это как иллюзия?

Я думаю, что это как неуместный (никчемных и даже вредных) теории, например, как "плоский мир" или "не было бы весело, чтобы положить руку в огонь".

Кстати, когда я был молод и прежде чем я имел доступ к какой-либо достоверной литературы по буддизму (а только пересказывает, современных авторов) я слышал, он сказал, что "мир-это иллюзия" и подобные заявления, но я не нашел, что полезных, конструктивных, предписывающих.

Весь вопрос о том, " я " - это иллюзия еще вид самостоятельной вид ИМО -- "я существую? разве я не существую? это собственная иллюзия? это как иллюзия? и т. д." -- например, как указано в MN 2 выше, т. е. часть "дебри мнений".

+372
Shari 24 июл. 2011 г., 0:45:39

Дыхание, и те, кто заинтересован (в возможном освобождении),

когда-нибудь это знание или предположение, что "живое существо", он потребует, чтобы согласиться на уничтожение жизни, если потом (не зная как) принять к самоликвидации, призывают к нему, или принимаем.

Как правило, одна спекуляция требует, чтобы отрицать другие возможности, один раз достаточно.

После такой серьезной мысли "может быть..." - это достаточно, было бы неумела, чтобы просто отрицать недоказанное и действуют на него. Он падает, потом быстро под то, что называется "сознательным" актом.

Даже если бы потом показать, что нет жизни в нем, "к счастью", принятие прежде, неумелая Камма, но не нарушить заповеди.

Поэтому разумно всегда, если есть сомнения, чтобы справиться с этим, как будто, и не отрицают его некоторых личных причин, по крайней мере, самых неумелых.

"Пожалуйста" было ясно, что намерение это нечто очень близкое к закону, а не цель.

Один литературный образец будет поджогу лесов, струи, принимая, даже если люди находятся внутри, что они умрут, как один рассказ, где монах вызвал падение - преступление. (См. Pārājika обсуждение)

Сказать кому-то "нет жизни", не зная, будут нарушать (в сторону возможной цели, чтобы хотя бы что-то убило) заповедь "говорит, что это неправда".

По крайней мере, в отношении этого вопроса: современные и некоторыми сектами "живых" не измеряете, поскольку такое приводит к разного рода спекуляциям. "Живой", в какую либо сторону и государство должны быть приняты как измеряете.

  • Не fertlized голубиное яйцо есть жизнь?

Если зная даже этого, что fertlized... если не зная, что он умер, это было предположить. Яйца имеют возможности жизни в нем. Что-то видно и известно, самых, пока не врожденное знание всех одновременно.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+355
Tadghostal66 31 янв. 2016 г., 15:13:55

Читать больше из отрывка, который вы процитировали,

Когда я был ребенком, у меня был личный конфликт из-за моих убеждений. Мои родители были воспитаны в буддийских традициях. Но я ходил в воскресную школу каждую неделю, где с увлечением слушал библейские сказания о китах, АРКС, соляные столпы, ребрах и яблоках.

Возможно, что ответ на ваш вопрос, "какая у него религия?"


Я полагаю, что следующий помогает объяснить, почему он описывает "11- е измерение", как "Нирвана":

Эти creatio ех Nihilo мифы стоят в отличие от космологии, согласно буддизма и некоторых форм индуизма. В этих мифологиях, Вселенная вечна, не имеет начала и конца. Есть много уровней существования, но в наибольшей степени-Нирвана, которая вечна и могут быть достигнуты лишь путем чистейшей медитации. В индуистской Mahapurana, написано, "Если Бог создал мир, где он был до творения? . . . Знаю, что мир не сотворен, как и само время, без начала и конца".

В буддизме "Нирвана", я думаю, описывается как государства, которое:

  • Безусловные (т. е. она не зависит от наличия или возникает как результат других вещей, так как его состояние)
  • Вневременной (возможно, также переводится как "вездесущий" или "вечное")

Он говорит, что "11 измерений" описаны в одной из теорий физики имеет похожие свойства, то есть он существует без причины (возможно, в отличие от "этой вселенной", который я беру это, как предполагается, встроенных в эти 11 измерений, и которое имеет причину, например, "Большого Взрыва").


Есть еще такая фраза:

Что постепенно выходит из данных представляет собой грандиозный синтез двух противостоящих мифологий. Возможно, ученые предполагают, бытие возникает многократно в вечном океане Нирваны.

Я не думаю, что это означает, что он буквально верит в библейскую историю бытия. В разделе под названием "Детские фотографии вселенной". Думаю, фраза "бытие возникает многократно в вечном океане Нирваны" предназначен, как и следует понимать как "что-то создали (Я думаю/предполагаю, что он talkig о четырехмерном пространстве-времени нет) возникает неоднократно (или, может быть, 'колеблется') в безвременном пространстве большей размерности", и он использует псевдо-религиозной фразеологии.


Мое личное мнение, что это бессмысленно (бессмысленно и бесполезно) аналогии.

Аналогичная тенденция существует и в других странах, например, в квантовой мистики предполагает связь между квантовой теорией и сознание ... в то время как этот парень предполагает, что мы приравниваем его космологических/математическая теория с Нирваной (или с определенных характеристик и описаний Нирваны, вырванная из контекста).

Это может или не может (в зависимости от вашего предубеждения) быть полезным описание/аналогии из 11 измерений ... я думаю, что это является своеобразным описанием его ... и я думаю, это не хорошее описание (не каноническое описание) буддийской Нирваны.

+307
Fantik 5 февр. 2011 г., 2:26:43

Я найти его очень трудно практиковать Метта, потому что я не могу найти никого, кто был благодетель.Я не знаю много людей.Большинство людей, которых я знаю, я найти его очень трудно отправить Метта в качестве благодетеля, как их либо очень дорогие для меня или откровенно враждебной.Я могу только представить, благодетель у меня никогда не было .Или использовать мертвого человека, как моя тетя была очень добра ко мне, но она умерла сейчас.

Как я могу практиковать Метта без благодетеля? Как я могу найти благотворителя для практики Метта в?

+306
Jakob 28 дек. 2018 г., 23:52:04

Что Будда имел в виду, когда он сказал не приносить в жертву?

Значит "жертва" означает то же самое, что и в иудейской или христианской традиции?

Кстати: не обижайтесь, когда я сравнивает некоторые вещи, мне просто интересно различия.

+295
Mondongo 15 июл. 2016 г., 0:22:32

Я изрешетил в последнее время на этот вопрос и необходимо для моего прогресса на пути Дхаммы. На мой вопрос, почему в этой жизни время я стал навязчиво наклонился, чтобы достичь Ниббаны , а все вокруг меня живет в полном забвении. Я имею в виду, если у меня было столько перерождений в прошлых жизнях именно то, что я делал все эти quantillion жизни, я никогда не говорил Дхаммы. Если бы мне сказали, то почему я еще не просветленный. Я тупой или что-то все эти жизни не пробудился к истине страдания? Какая должна была быть моя ошибка все эти жизни? Как я могу исправить эту ошибку, так что я могу поздравить моего Ниббаны в этой жизни?

+250
Ibrahim chisanga 7 апр. 2017 г., 6:44:51

почему бы природа быть столь жестоким

"Жестокий" звучит как дуккха - как если бы природа была больна-волевой и злой, и мы были прочь, что.

Так что я думаю, что среди многих видов зрения или восприятия, которые мы должны преодолеть (для того, чтобы покончить с дукха), тяга вещи должны быть иными, чем они есть, хотя, возможно, и признаем, что правды нет в нем, чтобы стать бесстрастным о том, что непостоянно.

"Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

чтобы удалить ваши воспоминания и мудрость, реинкарнация

Я полагаю, что вы не должны видеть их как "свои" воспоминания и "ваши" мудрости.

Их воспоминания, возможно, их мудрость, но они, "не мое, не я, не мое".

В какой-то степени мудрости не удалены, от мира-к смерти, в том, что Дхамма продолжает существовать. Я думаю, что это похоже на представление, что есть Дхармакайя.

+225
Nadezjda88 21 янв. 2010 г., 15:26:46

Я не хочу утверждать, что я "обрести правильные взгляды", но я делаю или сделал будет полезно ознакомиться.

Возможно, Будда "vacana" может заменить голос.

Я полагаю, что это может быть бессмысленным без опыта, хотя-или, что Дхамма является полезным ("приглашение осмотр" и т. д.) потому что это относится к опыту (см., например, Калама Сутта, см. также "четыре", как несколько разных примеров дхамму, имеющие отношение к опыта).

И я также считаю полезным, что люди-будь они учителя или парень-студент, старший школьник -- может помочь ответить на вопрос.

Я как-то видел кто-то на этом сайте комментарий, что, когда они учились (учили) Дзен-это много практики и отсутствие Дхаммы-теория. И что значение Дхаммы, позже, помогли сделать намного больше смысла в своей практике ("смысл", наверное, не совсем то, что они писали, но так или иначе они, казалось, рекомендую почитать как полезно тоже).

Вы можете увидеть и услышать переговоры Дхаммы "в лицо", т. е. видео на YouTube-лучше (информативнее), чем ничего, верно? Видеть учителя?

Если вы живете в месте, без Санга я рекомендовал бы вам найти некоторые другие возможности для дана. И "хороших" друзей, даже, если вы можете-хорошие родители, если вам повезло-в вашем собственном обществе.

+186
Aswin Kumar 23 авг. 2019 г., 6:15:46

Только намерение ввести в заблуждение, как говорится, Suminda, там тоже не лечат, так как это', а 'лечение это как это и что это, который создает/заставляя бред на лицо Ты лжешь.

Приведу пример - сказать в настоящее время ваш друг чувствует себя негативно о вас по какой-то причине (и вы не полностью осознает их душевное состояние). Если вы продолжите задавать еще одного друга, кто то говорит вам, используя любые рассуждения, что та первая подруга на самом деле чувствует себя положительно о вас, и зная, что не будет в случае, если вы принимаете это заявление на борту, теперь у вас есть информация, которая не является точной. Вы считаете, что ваш друг чувствует себя положительно о вас, в то время как на самом деле, они негативно относятся к вам. Ситуация и ваше восприятие ситуации, не согласуются между собой (опрятный бред), и единственным условием, что несогласие-это ложь, вы сказали.

Трудно увидеть экземпляр, для которого, учитывая наличие достоверной информации, неточной информации приведет к более простому разрешению проблемы.. эту проблему можно избежать с помощью лжи, щеткой под ковер, но это невежество.

+92
Lothar 11 февр. 2012 г., 5:42:56

Я всегда находил коаны, чтобы быть полезными инструментами для размышлений. Через изучение Дхармы, взаимодействие с Сангхой и ряда других средств мы достигаем новые выводы, которые очень похожи на тупые инструменты. За счет их использования применяются в отношении ситуации в различных Коан мы видим их истинную ценность. Нет правильного ответа на шлифовальный круг.

+64
Cameo Art Studio 6 окт. 2014 г., 9:59:38

Как указано в этом ответе, это хорошая идея, чтобы исследовать это далее.

Какое мудрое размышление (yoniso manasikāra) и неумных размышлений (manasikāra ayoniso)?

Yoniso manasikāra также переводится как мудрый внимания, должного внимания.

Почему yoniso manasikāra важно? Для чего он используется? Как практиковать его?

+58
Lily Burns 14 апр. 2019 г., 9:43:54

Показать вопросы с тегом