Не двойственность в повседневной жизни

Что это, как в повседневной жизни ? Как оно проявляется при общении с оскорблениями? Амбиции? Материализма?

+250
hakker 1 сент. 2017 г., 2:24:54
28 ответов

Мне кажется, тут недоразумение. Будда не был буддистом, он не был прикреплен к предыдущему Будды (Кассапа) и до сих пор достиг максимума цель. Стать Буддой или архатом не требует вложений, напротив, она требует deattachment и невозмутимость.

Не думать о буддизме как традициональная религия, это больше похоже на анализ законов Вселенной (как внутри, так и снаружи), Будда был просто объясняю, как обстоят дела, что ум, лучший путь, чтобы принять и последствия хороших и плохих поступков.

+975
kocmexpycm 03 февр. '09 в 4:24

В suttas, мы видим Будду в отношении мудрый человек тот, кто отражает, что хватательный и твердо настаивая на вид создаст столкновения и споры с теми, кто придерживается иной точки зрения. "В случае возникновения разногласий, ссор. Где есть ссоры, раздражение. Где есть раздражение, разочарование.' Представляя для себя столкновение, спор, ссоры, раздражение, неудовлетворенность, он оставляет эту точку зрения и не цепляются за другое мнение. Таким образом, налицо отказ от этих взглядов; таким образом, налицо отказ от этих взглядов." (МН И 500)

Он также приводит пример, когда говорю:

“Монахи, я не спорю с миром; скорее, это мир, который спорит со мной. Сторонник Дхаммы не спор с кем-либо в мире. Что Мудрого в мире согласовать как не существующие, я тоже говорю, что этого не существует. И что Мудрого в мире согласовать как существующих, я тоже говорю, что он существует.

-- ЗП 22.94


Также, как Примечание стороны, язык, используемый в статье, предложения его заключаются в том, чтобы гипотезы. Иными словами, автор размышляет об этом, производящее дознание (например, обратите внимание на использование "возможно") и провести параллели-как и любой историк будет делать. Так, он не представляется в защиту любой позиции как факт. И потому, что он просто предлагает варианты, он на самом деле не ведущих или недостоверной. Ведь, в принципе, когда автор предлагает альтернативные возможности (например, "возможно что человек совершил определенные преступления"), он/она не учитывается для читателей, которые решили снять временный характер заявления без размышлений и просто верить возможности, чтобы быть правдой (например, "человек - это , конечно, совершил определенные преступления"). Таким образом, читатели могут вводить в заблуждение самих себя , но автор не несет ответственности за это.

+966
ryxn 15 окт. 2017 г., 20:15:01

Что происходит

Смысл двери > контакта > металлические изображения > контакт с металлом изображение > признать > оценки > ощущение > распространения металл форма > ментальный контакт > ...

Так что есть шанс, что на каком-то этапе вы начинаете видеть вещи в квантовой.

NB: это мое личное мнение, никакого смысла обращаться следует металлического контакта, как физического металла создает впечатление также.

В качестве последнего замечания. Не увлекайтесь этим, так как это приведет вас к упадку. Продолжайте вашу медитацию.

Ниже приведен и альтернативный образ из пластов Пия Тан. Это также показывает, что мысли круговорота в природе, следовательно, почему вы могли бы видеть вещи в кванты или рамы.

5 sencses and 6 sense bases

+956
89817568499 8 дек. 2016 г., 8:56:19

Мудрый наделен добродетель сиять, как пылающий огонь, собирание богатства как пчелы делают мед и обрушивая его, как муравейник. Как только накопленное богатство, Семья и быт может последовать.

Путем деления богатства на четыре части, настоящую дружбу связаны; одна части должны быть поданы; две части вложенных в бизнес; и четвертое отложите от будущих несчастий." - Singalovada Сутта

Такого рода дилеммы могут возникать, когда вы путаете лежал с жизнью монаха.

+938
balbelias 14 июл. 2013 г., 4:32:15

Дэвы буддийских небесных существ. Они не имеют в виду инопланетян. https://en.wikipedia.org/wiki/Deva_(буддизм)

+874
Herbert Bruno Oketayot 11 февр. 2013 г., 0:55:58

Мой учитель дал мне следующие инструкции. После сеанса медитации Випассана, заканчиваются давая и прося прощения; и после этого сделать короткий Метта желание.

Пример:

<< прощение >>

Я хотел бы попросить прощения у всех существ, и людей, которых я, в прошлом, С или без намерения, причинить боль или вред в мыслях, словах или поступках.

Я желаю простить всех существ и людей, которые имеют, в прошлом, С или без намерения, причинить боль или вред меня в мыслях, словах или поступках.

[Примечание: английский-не мой первый язык. Пожалуйста, создайте предложение, которое имеет больше смысла для вас. Надеюсь, ты хоть понял суть.|

<< Метта желаю >>

Ахам sukhito Хоми (niddukkho Хоми, Хоми аверо, abyāpajjho Хоми, Хоми anīgho, sukhī attānaṁ pariharāmi)

Могу ли я быть счастливым, свободным от страдания, свободным от вражды, болезни и скорби, свободный от неприятностей, трудностей и опасностей и заботиться о себе с легкостью.

Sattā Sabbe sukhitā hontu (niddukkhā hontu, averā hontu, abyāpajjhā hontu, anīgha hontu, sukhī attānaṁ pariharantu)

Пусть все существа будут счастливы, свободны от страдания, свободным от вражды, болезни и скорби, свободный от неприятностей, трудностей и опасностей и следить за собой с легкостью.

Я обычно делаю это один раз в пали. Так, как вещи должны быть сделаны в конце каждой очередной сессии медитации.

Надеюсь, что это помогает.

+859
Alexandre Lemos 6 мая 2016 г., 6:58:48

“Итан, Итан santhan paneethan, ищите Сабба samatho, Sabbhupathi patinissaggo, tanhkkhayo, бабенция, nirodho, Nibbanan ти“

“Это единственный мир, единственная радость: ищите предотвращения возникновения путем устранения Танхо и лишней жадности, и тем самым остановив, возникающие от загрязнений, что является ниббана“.

Это выше созерцания является наиболее эффективным kammatthana при выращивании Ария-Джана. Но мы никогда не сможем достичь такого государства jhanic, что поможет в продвижении Благородный Восьмеричный Путь, если нет ощущения счастья внутри нас. В sampajanna Сати, что человек пребывает в должно быть одним из внутреннего счастья и спокойствия. Сати-это внимательность. Пали слово за бдительность sampajañña. Это не значит быть choicelessly знаем о настоящем, и понять настоящее. Sampajañña означает, осознавая, что ты делаешь в движениях тела, движения в сознании. Именно поэтому внимательность и бдительность всегда должна быть в паре.

Наше счастье, наше отсутствие счастья, зависит от наших действий. Так вот где мы сосредоточим наше внимание. При создании системы отсчета здесь в настоящее время, есть много вещей, которые вы можете настроиться на. Вы можете выбрать тело само по себе. Вы можете выбрать чувства, психические состояния, психические качества и сами по себе.

Из всех чувств, что в один конкретный момент, Вы делаете выбор того, что вы собираетесь обратить внимание на то, какие воспоминания, какие рамки вы собираетесь привезти в тот конкретный момент. И это важный умственный навык, чтобы иметь возможность изменить ваши отсчета по мере необходимости.

Памятуя означает быть осознанным и ясно о том, что вы приносите все, что вы делаете: что вы будете помнить, что вы не будете помнить, что вы будете вспоминать, что вы собираетесь отпускать, то, что полезно вспомнить прямо сейчас.

Если бы вы захотели, вы могли бы сидеть и тратить целый час, думая о факты, которые могли бы сделать вас абсолютно несчастным, но что происходит? В пути мы должны думать о вещах, которые полезны для ума, чтобы помнить те вещи, которые полезны для ума, которые помогут ему развиваться. А для других голосам, доносящимся из виду, послушай те, что полезны и игнорировать те, которые не. Вы можете быть избирательным.

Таким образом, памятование становится качество мы можем применить, чтобы все, что мы делаем. И вместо того, чтобы делать нас неспособными функции, он усиливает нашу способность работать, потому что мы понимаем процесс, Что разум проходит, и мы находимся в состоянии счастья внутри.

Просто потому, что ваш учитель и почти все книги в настоящее время говорить о том, как может быть счастлив человек, когда все страдания, вы не должны воспринимать такое утверждение как истинное. Для консультации еще на Дхамму, один уже есть, по крайней мере, прийти к абитуриенту поток пути. Это как кто-то пытается учить другого кататься на цикл, когда он сам не знает, как ездить одно. К сожалению, это состояние дел на сегодняшний день и возраст.

Вы можете петь, танцевать и приятно провести время, находясь в реальности, в познании сущности ничего в этом мире. Это полная вовлеченность в жизнь с пониманием того, что мы не сможем сохранить что-либо к нашему удовлетворению в течение длительного времени. Таким образом, мы видим страдания - не то, что истинные ценности в обыденной жизни – но все-таки участвовать в мероприятиях в довольно отстраненно. Если кто-то действительно понимает этот факт, что само по себе приводит к стадии поступающий поток ниббана.

+783
PCHC 18 янв. 2017 г., 12:49:17

Генетически говоря, производить ваши собственные дети увековечивают свои собственные гены.

Будда говорил о 31 плоскостях существования.

Что такое буддизм (не только Тхеравады) установки на рождение детей? А именно выгоды от выращивания и ухода за детьми?

Или же буддизм в основном вижу их в качестве ограничения (т. е. цепь Рахула "") и нет никакой связи между вашим собственным потомством и загробной жизни?

+740
Hodgkins 29 февр. 2016 г., 22:52:48

Есть несколько советов по "неугомонность и сожаление"

Когда ум неугомонный, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что взволнованный ум может легко успокаивал их.

— СН 46:53

Как Иэн сад/рекомендуется.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+737
carbo 14 авг. 2015 г., 13:47:29

Говорят, что ты идешь в комнату и смотрю вокруг и думаю себе: "Ах, в этой комнате нет слона в нем!"

Отсутствие слона в этой комнате-это объект знания. Он может быть известен действительный разум, что есть - по сути - не слон в этой комнате. Поскольку отсутствие является предметом знания, он может быть сказано существовать. Так как оно существует? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, резервного копирования и посмотреть , как он был известен.

Отсутствие слона в этой комнате было известно только концепции и вывод на действительной основе неспособности воспринимать любую слона в этой комнате и в зависимости от мысли, которая знала это. Это не реальные, существенные или присуще отсутствие. Как мы можем знать с уверенностью? Потому что если отсутствие слона были реальными, существенными или неотъемлемыми, тогда все ходить в эту комнату будет знать, что отсутствие и думают про себя: "Ах, в этой комнате нет слона в нем!", которое явно не произойдет. Кроме того, было бы невозможно для кого-то - в любом из трех раз - прогулка слона в этой комнате. Если кто-нибудь войдет слона в этой комнате, то это будет аннигилировать отсутствие. Но заложенные вещи не могут быть уничтожены, иначе они бы зависеть от чего-то другого. Более того, отсутствие этого слона - были ей присущи - не зависит ничего вообще.

Нет, отсутствие слона в этой комнате существует концептуально, зависимо и относительно, в иллюзорном-то без даже капли самобытия на всех. Таким же образом, кто-то ходить слоном в этой комнате, то, что слона бы существовать концептуально зависимо и относительно, в иллюзорном-то без даже капли самобытия на всех как бы "отсутствие отсутствия слон".

Это опровергает настоящие Abhava вдоль линии, что Дхармакирти может использовать и в согласии с как это Мадхьямака Нагарджуна. Однако, Дхармакирти было не самоидентифицировались Мадхьямаки таковой и имел какое-либо несогласие с другими точками учение, но на данный момент я считаю, что они согласны.

Если вы говорите о Apoha, хорошо, что это связанные, но разные. То есть, попадая в гносеологии, как номинальная вещи известны из реальной и присуще - но я - сущностей. Получается, что Madhayamaka как Нагарджуна имел явное несогласие с Дхармакирти на данный момент, поскольку Мадхьямака как Нагарджуна не думаю, что что-нибудь вообще на самом деле или заложено, даже если немыслимо.

Надеюсь, что это помогает!

+666
danielrsmith 15 авг. 2013 г., 20:49:25

Памада-это состояние счастливо плохое поведение ребенка или пьяного человека, наслаждаясь себя слишком много. Типа глупая радостная беззаботность, что не несет никакой озабоченности и ответственности за результаты своих действий. Есть много переводов этого слова - расхлябанность, разгильдяйство, но тот, который я нахожу особенно проницательным-это "потакание".

Затем Appamada это трезвый, взрослый, рассчитали отношение к вещам. Взрослый человек может немного расслабиться, но никогда не теряет из виду то, что результаты действия приносят. Следовательно, обычный перевод, heedfulness, или мой preferrence - "трезвость".

Одна метафора буддизм использует большое-это интоксикация. Три основных отравляющих желания/навязчивости, негатива, и путаница/заблуждения вызывают состояние "Памада", когда человек действует без должного учета последствий.

Практика Appamada, безусловно, относящиеся к осознанности, осознавая и помня учение во все времена, но здесь акцент делается на карма, или действие, и ее ожидаемого результата. Не только физическое действие, но умственной деятельности, в том числе и упадать, или разжигая определенные мысли, давая им внимание. Мы можем предаваться вредным мыслям бесконтрольно, что еще больше разжигает наше опьянение, или быть осознанными о нашем мышлении, что приводит к прекращению страдания. Это последнее применение appamada не может быть подчеркнуто достаточно.

Appamada значит всегда оставаться в спланированное, осознанное, ориентированной на результаты системе отсчета, а не просто отреагирование эмоции и импульсы. Каждый раз, прежде чем мы думаем или говорим или делаем что-то, мы спрашиваем себя, что это даст?

Так что это один из аспектов, всегда быть осознанными, и другой аспект, не позволив себе опьянеть. Мы получаем в состоянии алкогольного опьянения каждый раз, когда мы вызвали ароматом внешнего источника радости, или особо вдохновляют виде негатива. Мы взволнованы из равновесия мысль о том, что либо награда, либо праведный гнев. Если мы позволим себя эмоционально в состоянии алкогольного опьянения, мы практически не тратим время эмоционально трезв, что делает нас психически слабых. Вместо того, чтобы, оставаясь трезвым и собранным нужна какая-то определенная сила и власть. Таким образом, вы всегда держите позвоночник прямо, ноги на земле, твои глаза открыты, рот закрыт. Это appamada, трезвость.

+635
Cwado lucky 23 янв. 2010 г., 12:29:14

Гнев рассеивается на 3-й ступени(Anagami) просветления. Господь Будда полностью просветленный. Невозможно сделать его или любое другое существо, кто достиг стадии Anagami, злой.

+561
Ersin Er 17 окт. 2018 г., 6:25:25

Мне кажется, что только намерение Будды на протяжении всей своей жизни (после обретения просветления), чтобы помочь как можно большему количеству людей, чтобы достичь Ниббаны. Но я думаю, что он дает различные наставления по медитации для разных людей с учетом пути к достижению Ниббаны.

Я хотел бы знать, какую медитацию сделал Будда советовал монахам делать, в отличие от мирян. Он всегда научить их практиковать Саматху сначала, а потом Випассана? Он никогда не учил никого, чтобы практиковать путь сухой "инсайт", не делает медитация Саматха? По общему правилу, были ли какие-либо различия в практике медитации, что он посоветовал между монахами и мирянами?

Я знаю, что Будда прописал основам морали и нравственности для всех, и что некоторые люди могут достичь Ниббаны в то же время, как слыша о какой аспект Дхаммы без какой-либо формальной практики медитации. Но меня интересует только вид практики медитации, которые он преподавал.

Пожалуйста, добавляйте ссылки, где Будда советует на практику медитации.

+552
capitalmacs 29 окт. 2019 г., 0:56:35

В целом Махаяна буддизм применяет искусные средства, чтобы умело передать послание буддизма, и метафоры и символизм часто используется. В Авалокитешвара представляет собой воплощение Дхармы, и преданность ему является центральным акцентом в Всеобщей главе ворот Лотосовой сутры. В главе он описывается как имеющий 33 преобразований, в том числе Будды, Pratyekabuddha и т. д. Независимо от формы, как это требуется, чтобы научить разумных существ. Дхарма присутствует во всех существах. Это также связано с 33 формы Гуаньинь. Я не уверен в происхождении этих форм, но они доступны в следующем:

http://big5.xuefo.net/nr/article3/34985.html

Вторая форма-это 龍頭觀音 оседлать дракона Гуаньинь описано. Это тоже форма связана с телом трансформации Pratyekabuddha. В Pratyekabuddha в буддизме Махаяны также связано с самореализации. Так что основываясь на этих фактах, мы, вероятно, можете догадаться, в значении культовую картину. Дракон-это китайский перевод Нага Серпентайн, который является мощным часто разрушительный зверь, который имеет форму, повороты, символизирующий непостоянство. Так образ Гуаньинь на голову дракона символизирует преодоление и использование бренности Дхармой.

+502
Kateasaly 23 дек. 2012 г., 3:57:55

Только в случае, если вы еще новичок:

Я думаю, что все секты, которые составляют буддизма считают своим учением, чтобы быть оригинальными и подлинными, независимо от того, что думают другие. Так что если вы пока не работаю над пониманием различных течений в буддизме, это было бы отличным местом, чтобы начать, чтобы увидеть, если есть один, что тебя тянет.

Вы не упомянули, если они лежали группами или храма групп, но в любом случае, доверяйте своей интуиции, если что-то не так, например кто-то слишком заинтересован в получении пожертвование или членский взнос от тебя слишком рано.

И даже если все супер добрый и замечательный, свой собственный рост понимания учения Будды, может появиться запрос на изменение группы/секты в будущем; поэтому, возможно, не привязывайся. Удачи. :)

+495
AJ W 22 янв. 2017 г., 9:06:42

Буддийский взгляд на мир и научного принять на Мира много общего.

Наука имеет дело с negational "истина" в ее основе - знание проявляется через опровергающих отрицательно заявил нулевую гипотезу (о том, что явление измеряется не имеет никакого эффекта). Научная теория принимается, если данные отклоняет нулевую гипотезу к определенной статистической значимости. Это, в его собственной личности, не обеспечивает Абсолютной Истины и теория вытекает из доказательств, собранных с мира не имеет 100% точность, хотя бы потому, что наука экстраполирует правила измерения образец населения, к которым это правило направлено на. Измеряемого образца, всегда должны быть в большинстве N-1 по отношению к популяции из N, что означает абсолютную уверенность населения не представляется возможным. Поиск ответов через отрицание хорошо работает в мире несамостоятельным, и мне кажется, похож на буддийского подхода к нирване. И потому, что нашли истины negational, меньше психологического стимула придерживаться ваших орудий против новых доказательств.

Наука развивается путем открытия новых явлений и замены теории о старых, которые подходят под данные лучше - механики Аристотеля к механике Ньютона до Общей Теории Относительности. GR-это не отрицание Нм, просто вытесняя его из-за более высокой точности. (Я думаю, что это похоже на то, что Карл Поппер пишет, Кстати, о науке-это хорошо). В этом смысле научный метод можно рассматривать как метод перебора гипотез по точности.

Из-за возможности теории сортировки и объективной методологии, научного метода и приведет человечество к более тесному экспериментальное понимание вещей такими, какие они есть'. И под этим я имею в виду научный метод заново зависимого возникновения, в математическом контексте. Наука relativised понятия - скорость-это бессмысленный термин, если не указано со ссылкой на другое тело. В специальной теории относительности, одновременности двух удаленных событий не имеет смысла без ссылки на наблюдателя (не обязательно сознательного). В общей теории относительности, пространство-время с позиции объекта не имеет смысла без ссылки на гравитационное поле. Теорий представляется более чем больше мы забираем наши собственные предположения в них. Удалить техногенных константы и теории объясняют больше и больше. Ото фон независимы - это производные от первых принципов, без человек сделал вклад, и он до сих пор не доказано неточной.

Наиболее интересным из них является квантовой механике (теория движения в малых масштабах), потому что он вникает в глубочайшую в 'все как есть', и потому что он застрял в эссенциальном Копенгагенской интерпретации. Но даже такой взгляд становится relativised атм. https://arxiv.org/abs/quant-ph/9609002, https://plato.stanford.edu/entries/qm-relational/#SomConRelPoiVieпервый заключается в новаторской работе на нем, последний упростить описание.

Rqm по государствам, что государство системы неизмеренных имеет смысла, потому что смысл исходит от взаимодействия между системами, а не внутреннее свойство системы. На самом деле, он говорит, что все свойства возникают из взаимодействий между квантовыми системами, кванты-это нашли пустые - Анатта по определению. Из-за этого, rqm, совсем не позволяют состояние 'Все обо всем' (где бы измерительная партия будет измерять такое государство?), сидит неоднозначно на детерминизм и страдаем ли мы уникальную историю просто повторить на нас (https://en.m.wikipedia.org/wiki/Interpretations_of_quantum_mechanics#Comparison_of_interpretations). Это Аничче, но он естественно вытекает из Анатта (не могу ничего постоянного и детерминированных с пустыми строительные блоки).

Благодаря этому посланию Будды были изложены актуальность, как это, он не согласен с научным методом - объективную экспертизу действительности, как она есть. В этом смысле, они должны (и делают) работать друг с другом, чтобы просветить наш взгляд на мир.. на самом деле, relativisation опыт с помощью научного метода человечество к надмирной право вид ИМО.

Однако, что касается желания, то вопрос, Является ли научный метод выступает с буддизмом, вероятно, более точно ответил, Если он известен ли научный метод призывает четырех правильных усилий. Так долго, как метод ограничения нежелательных качеств и поднимает хотела качеств в рамках своей практики или благодетелям, то это на пользу. С точки зрения физической - физическое и психическое здоровье - это большая ценность. Вы не можете убежать дуккха инженерной его, но вы можете сделать жизнь людей менее несчастными, которых сердобольные и должны дать им больше шансов для продвижения своей психологии.

Науке еще предстоит играть с пожеланиями к чему это приведет сознание человека - это никогда не достаточно высказал мировоззрение (за ее methadology), потому что она никогда не была одна правда, чтобы аккуратно вернуться к, как это находят сейчас с несамостоятельным в различных дисциплинах (rqm по не очень популярны, хотя это так скуп, - правильно появился в 1996 году и только около 5-10% квантовой физики одобрить его). Как таковая наука уже меньше влияют на то, как люди ведут себя, скорее, что они могут сделать, когда они выбрали свои модели поведения - как мирного, так и силового иметь больше средств в своем распоряжении!

В мире Анатта хотя, было бы неосуществимым, что 'внутренний осмотр вещей' (Будда) и внешний осмотр вещей, как они есть' (наука) никогда не приходят ни к чему, но те же ответы, если используемые методы являются объективными. Как таковые, они должны очень хорошо работать вместе!

+422
Bloody Weeb 14 мар. 2018 г., 23:55:50

Я думаю, что я довольно хорошо известно, что физическое тело происходит под влиянием эмоций (краснея пример, или нервный чувство в abdoment из-за axienty). Я думаю, что я тоже довольно хорошо известно, эмоции-это продукт психических процессов. Когда я беру что-то на веру я не благодарный, и это отражается в моих эмоций и физического тела. Во время медитации я могу положить мое внимание на то, что я не назвал бы свои ощущения от физической, и это мои эмоции и не мысли. Но, это влияет на все 3. Мысли становятся более позитивными, я чувствую себя счастливее, и мое тело начинается покалывание с приятными ощущениями.

Я читал о разного рода "органы". Физическое тело, эмоциональное тело, ниже/выше ментального тела, Сверхдуша и духовное тело... я тоже читал где-то о буддхиального тела. Теперь меня смущает все эти различные виды моделей/интерпретации.

Я никогда не читал ничего о различных энергетических тел с точки зрения буддизма. Условия выглядят так нравится, что он почти должен быть, но я не нахожу прямой связи в интернете. Буддизм поддержать буддхиального тела перспективы? Есть ли литература или обучение, связанные с этой или любой другой conceptualiziation энергетического тела.

+404
Ramzy 28 сент. 2019 г., 23:11:39

Реинкарнация ламы не выбраны или избраны. Он или она нашли.

Мужчина или женщина

Исторически сложилось, что Далай-лама всегда был человеком, но это было мое понимание, что нет такого правила, что следующий Далай-лама не может быть женщиной. В самом деле, согласно этой новости статья Далай-Лама однажды сказал, что

Если женщина показывает себя, как более полезную ламы вполне могли бы перевоплотиться в эту форму.

Это подтвердил в этом интервью где Далай-Лама:

... также заявил, полушутя, что если реинкарнация Далай-ламы женского пола, она должна быть очень привлекательной. Причина так, что она будет иметь больше влияния на других. Если она некрасивая женщина, она не будет очень эффективной, она?

Нет реинкарнации

В последние годы Далай-лама также отметил, что он может быть последним. По данным Би-би-си эту новость:

Будет ли следующий Далай-Лама пришел после него, будет зависеть от обстоятельств после его смерти и был "до тибетского народа"

и

"Далай-Лама учреждение перестанет один день. Эти техногенные учреждений, прекратятся", Далай-лама сказал Би-би-си.

Эти замечания были, скорее всего, политически мотивированы, потому что Китай очень хочет найти следующего Далай-ламы, так что они могут "контролировать" его/ее, так же, как они сделали с Панчен-ламой.

Найти реинкарнацию

Предположим, что Далай-Лама решит вернуться в конце концов. Когда великий Бодхисаттва умирает, он1 может контролировать время и место его возрождения. Это называется Тулку системой и это дает уверенность, что знания определенной линии передается. После его смерти комиссия из высокопоставленных лам такая же традиция, как умерших соберутся с задачей, чтобы найти реинкарнацию. Этот процесс может занять несколько лет, и комитет, как правило, использовать различные источники.

В случае Далай-ламы принято начинать с консультации с Оракулом Нечунга. Если Далай-лама будет кремировано в какую сторону дым идет тоже важный знак. Вполне возможно, на видные ламы есть видение или мечта, которая раскрывает важные детали, которые помогут найти его (например, некоторые характеристики местоположения). Иногда умерший оставил улики (например, письмо или конкретные предметы), где он будет возрождаться.

Как только нашли реинкарнацию, он будет проверен, чтобы убедиться, что нужный человек был найден. Например, 14-й Далай-Лама был найден в возрасте 2 лет и один из его тестов, чтобы определить, какие предметы принадлежали его предшественнику.

Если вы заинтересованы в этом, есть несколько художественных и документальных фильмов, которые показывают, как находить реинкарнации. Например (несколько) популярный фильм Кундун начинается с этой МСИО, и я могу порекомендовать документальный фильм безошибочный ребенка, но это может быть труднее найти.

1 для удобства я буду использовать слова 'он/его отсюда, но как я упоминал ранее, это может быть она/ее.

+352
ekangas 30 окт. 2016 г., 20:52:17

Урны нумеруются.

Многоликий Фукуока Nanzoin храма говорит:

Существует 365 урны перед Буддой. Посетители преодолевать большие расстояния до места сообщения с их покойными близкими в специально помеченную урну со дня их смерти.

+338
Ashley Dianne 8 мая 2016 г., 11:20:54

Нирвана или просветление не может быть достигнуто с помощью логики, потому что просветление находится внутри нас, внутри нас, а не снаружи.

+334
Sean Oram 14 мая 2013 г., 17:52:05

В Dhanuggaha Сутта, ссылаясь на индивидуальную продолжительность жизни, Будда говорит “быстрее, чем скорость дэвов, которые мчатся впереди солнца и Луны, силой жизни приходит конец”. В Abidhamma, он сказал, что самый фундаментальный блок, самый маленький, который нашли выживает только 17 минут ум (Читта kshana). Один разум/мысль-момент (cittakshana) настолько коротко, что было подсчитано, что существует примерно 8,125 мгновений в секунду. Различая эти cittakshana сложнее, чем определение cetasika.

В Milindapañha он сказал, что, "если бы человек, чтобы взять пригоршню воды из океана и дегустации, то мог бы сказать, ‘эту воду из Ганга, это от Джамны, это от Gandak, это от Sarabhu, а это от махи.’ Сложнее, чем это выделение тех психических состояний, которые сопровождают любое из чувств".

Как сказано в Abidhamma, мельчайшая частица живет только 17 уме моменты, но он по-прежнему состоит из 8 дхату: Апо (ликвидности), Thejo (тепло), Wayo (воздуха), Patavi (солидность), Warna (цвет), Гандху (запах), раса (вкус) и Ojasa (сок). Может только Будда увидеть на таком уровне детализации, и посмотреть, через минуту субатомных частиц, которые непрерывно возникающие и исчезающие.

+307
muralidharan ccc 29 июн. 2012 г., 23:20:40

Я считаю себя новые, чтобы быть буддистом. Я практикую осознанность в течение последних двух с половиной лет . Большинство из того, что я узнал и то, что кажется практичным учим из книги ТИК Нат Хан .

Я намного успешнее справиться с волнением. В последнее время, хотя я долго не могла успокоить свой гнев, и это, кажется, становится хуже, не лучше. Неважно, сколько мне сосредоточиться на дыхании.

Я живу недалеко от Ванкувера, Британская Колумбия, Канада. Как мне найти других буддистов или учителей для поддержки? Что-то в соответствии с книги ТИК Нат Хан.

+285
StasM 11 нояб. 2017 г., 11:53:11

'Внимательность' ('Сати') не 'наблюдения' ('anupassi'). Эта общая идея-это недоразумение.

'Внимательность' ('Сати') - это 'самовоспоминание' или 'помнить'.

Например, в формальной медитации развития/концентрации, в наиболее сырой уровень практики 'внимательность' не означает 'наблюдение' но 'самовоспоминание' быть внимательным (не отвлекаясь). На более глубоком уровне, внимательность в медитация означает 'держать ум в состоянии не-привязанности' (в 'наблюдения' происходит автоматически, потому что ум автоматически в сознании).

Поэтому, в вашей повседневной жизни, вы придерживаетесь буддийских осознанности, не забывая при этом практиковать правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни.

Что такое правильная речь...? Воздержание от лжи, от вызывающей разногласия сплетен, от матерной речи и пустословия.

Человек прилагает усилия для отказа от неверной речи и для ввода правильной речи: это право силы. Один помнит отказаться от неправильная речь и войду и буду пребывать в правильную речь: это право памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие & правильная внимательность — бегать и кружиться вокруг правильную речь.

Маха-Cattarisaka Сутта

~~

Что саммасати (правильная внимательность)? Сати означает иметь в виду, или довести до ума. Сати-это состояние, вспоминая, состоянии вспомнив, состояние non-увядая, не-забывания. Сати означает, что Сати, которая является духовным факультета, Сати это Духовная сила, Саммасати, к Сати это фактор просветления, что тропинка фактор и то, что имеет отношение к пути. Это то, что называется саммасати.

Vbh.105, 286

+256
Michael Wickersham 3 июл. 2019 г., 2:49:47

Как представляется, описанная в вопросе, по существу, собаке-долг подвижничества, описанные в Kukkuravatika Сутта.

enter image description here

Буддийское монашество-это жизнь образцовой & скрупулезное поведение человека; где брать подаяние, правильный образ жизни, поскольку именно взаимодействие с мирян, что предоставляет возможность поделиться Дхамму. Например, это было непорочное поведение Араханта Assajji, которые вдохновили Upatissa (Сарипутта) рукополагать в качестве буддийского монаха. Такие ритуалы, поклоны, почитание, служение, и т. д., Также действует, что поезд в образцовое поведение человека.

Короче, то, что описано в вопросе, кажется, не что-нибудь буддист.

+157
user1470324 27 окт. 2010 г., 8:44:07

Редактировать: возвращаясь к ноты некоторые буддийские лекции, которую я посетил, я нашел несколько ссылок!

  • Низкая емкость: остается "веры" в течение долгого времени. Не очень понимаю объяснения, но повторяет учитель с энтузиазмом и решимостью. Обычно хорошо, но довольно поверхностная мораль. Требует много исследования в течение длительного времени, чтобы наполнить ясным глубокое понимание буддийского принципа и функции.
  • Средней мощности: остается "последователь Дхармы" в течение длительного времени. Имеет тщательное интеллектуальное понимание, но не верно понять принцип и функция буддизма. Из-за этого, есть теоретические конструкты отключается от повседневной жизни. Требует много и много практики в течение длительного периода времени, чтобы очистить завалы и преодолевать привычки.
  • Высокая производительность: все понял без объяснений, просто наблюдая за учителем в действии. Имеет способность к интуитивному пониманию истины.
+116
Aniv Mazumder 25 февр. 2017 г., 14:06:39

Brahmavihara проявляются естественным путем из-растление. Независимо от того, Brahmavihara преподается в качестве предварительной практики Анапанасати. Например, из 62 млн и 118 млн:

Развивать медитации доброй воли. При разработке медитация на добрую волю, злую волю будет заброшен.

Развивать медитацию сострадания. При разработке медитация сострадания, жестокость будет заброшен.

Развивать медитацию благодарности. Когда вы разрабатываете медитация благодарности, обиды будут заброшены.

Развивать медитации невозмутимости. При разработке медитация на невозмутимости, раздражение будет заброшен.

Развивать медитации непривлекательным. Когда вы развитие медитации малопривлекательным, страсть будет отказаться.

Развивать медитации восприятия непостоянства. Когда вы развиваем медитацию восприятие непостоянства, самомнение "я есть" будет заброшен.

Развивать медитации памятования в&-из дыхания. Осознанность в-&-из дыхания, когда разработаны и реализовываться в большой плод, большую пользу.

И как, Рахула, является осознанность в-&-из дыхания разработаны и образом, чтобы быть большой плод, большую пользу?

Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, к тени дерева, или в пустое здание, садится складывая ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган, и установка внимательность к передний план. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

Сообщается, что для Будды, Метта было очень важно. Например:

Монахи, если только время пальца-щелкают монах производит мысль любящей доброты, развивает его, дает на это внимание, такой человек справедливо называют монахом. Не зря у него медитировать. Он действует в соответствии с учением мастера, он следует его совету, и ест достойно милостыню-еду в стране. Сколько более, если он культивирует это!

В 1:6.3–5

+95
manoj chandra 17 янв. 2011 г., 6:56:17

При поиске некоторых буддийских вдохновил цены Нараку я часто нашли ад охранники мучают других... вопрос-А где они на цикл перерождения. Они ausras? И если они создаются, чтобы навредить людям, как они могут когда-нибудь найти хорошего перерождения.

+89
Nouna 9880 1 окт. 2010 г., 14:02:03

Я читал об этом время от времени-обычно в ссылку на ступ в Индии, что состоялось перенесение мощей Будды.

Какой смысл в обход? Делать каких-либо сект буддизма до сих пор практикуют это?

+63
Anisha Bhatia 7 февр. 2019 г., 8:31:57

Показать вопросы с тегом