Может кто-нибудь дать ссылки на четыре стадии просветления в четырех основных Nikayas?

Принято считать, что есть четыре стадии просветления, а именно, Soatapanna, Sakadagami, Anagami и Араханта. Этих стадий достигается за счет практик, как она/он постепенно искореняет десяти оков. Мне нужно полную ссылку на эти темы (четырех этапов и десяти оков) в первые четыре Nikayas в Палийском каноне. Может кто-нибудь помочь мне?

+136
VladV666 1 февр. 2018 г., 19:18:20
27 ответов

Это запрещено в Таиланде и буддизма на тайской взрослой женщины, живущие в западном мире, чтобы выполнить согласованный оральный секс с кем-то?

+991
user57051 03 февр. '09 в 4:24

Я прочитал теги, и я немного запутался.

Я согласен с двумя ответами (раковину это и Medhiṇī).

Я хотел добавить, что некоторые люди понимают это как повторить (но только временного), возникающие в различные "собственного мнения", представления, как, например, "это тело-это я", случаи или моменты какой-то эгоизм ... например вот:

Зависимое возникновение-это явление, которое длится одно мгновение; оно непостоянно. Таким образом, рождение и смерть должны быть объяснены как явления в процессе зависимого возникновения в повседневной жизни обычных людей. Правильная осознанность теряется во время контактов корней и окрестности. После этого, когда досада из-за жадности, гнева и невежества-это опытные, эго уже родился. Он считается одним “рождения”. “Рождение”, который происходит из материнского чрева используется в обыденном языке не является “рождение” означало в доктрине зависимого возникновения. Смысл рождения в повседневном языке затрудняет наше понимание доктрины. Вместо этого мы должны направить наше внимание на возможные “будущего рождения” [появление эго] на данный момент. Это, конечно, гораздо лучше, чем не зная, в каком состоянии “будущего рождения” обыденного языка избавит нас.

Я думаю, что некоторые люди спорили, критиковали друг о друге, как его следует интерпретировать.

  • Люди, которые говорят, это означает, последовательные рождения или жизни может быть охарактеризован как "материалист" (потому что они видят одно тело как целая жизнь)
  • Люди, которые говорят, что это означает последовательное эго-вид в одном теле жизни может быть охарактеризован как "extinctionist" (потому что они говорят, что все заканчивается без дальнейших родов, когда тело умирает?)

В любом случае некоторые люди получают довольно настойчив, что их точка зрения является православной, или что интерпретация чужие учения ошибается. Я говорю это, чтобы предупредить, что вы можете обнаружить, что разные ответы или объяснения являются взаимно противоречивыми.

По иронии судьбы, мне интересно, является ли сам акт присоединения и спорили в течение фиксированного или единого взгляда на этот предмет сам по себе может быть примером присоединения к представлению себя, пример "становления".

Цель буддизм перестанет существовать?

Я так не думаю: я думаю, что цель (или цели), чтобы перестать "страдать" (и помочь другим людям, которые могут страдать, и жить в "святой жизни" с таким намерением).

Проблема в том, что различные виды самостоятельной могли бы способствовать страдают, например:

  • "Он бил меня, он ударил меня, он ограбил меня, он оскорбил меня!"
  • "Увы, я умираю!"
  • "Увы, мой возлюбленный (родитель, ребенок, супруг, друг, учитель, питомец) умирает!"
  • "Увы, мои прекрасные владения или имущество не будет длиться, и/или я не могу взять их со мной!"

Имея представления как это может быть не только в результате страданий, но причиной страданий.

Так что эти "мнения" - это критике как неразумно: и причина этого в том, что этот вид результаты в страдании.

Еще один аргумент заключается в том, что тело не "достоин" быть осмотренным как личности-тело бренно (и, возможно, немного некрасиво и так далее тоже), поэтому он не заслуживает ваше высказывание об этом "тело-это я и мне грустно, что он умрет".

Иногда буддизм анализирует вещи в "пять куч" -- ни один из которых следует рассматривать как самостоятельную ... и так, например, вы не должны говорить "тело-это я!", ни "это ощущение-это я!", ни "это восприятие меня!", и т. д.

Вы можете расширить это далее или что-либо, чтобы сказать, например, "Меня зовут не меня" (или "это название не я"), и "эта работа не для меня", "этот дом не для меня", и так далее.

И дело не только в том, что самостоятельно посмотреть неразумно (потому что это приводит к страданиям), или "недостойных", это тоже в буквальном смысле слова-например, "этот дом" и т. д. искренне не мне.

Учение предупреждает, что мнения о собственной личности может возникнуть в результате неумных внимание: например, если вы испытываете ощущения, мудрое внимание, что ощущения могли бы признать ", что это и была настоящая сенсация", тогда как неразумно внимания может сказать: "это я!" или "это ощущение меня!".

Вид самостоятельной и вызывать социальных проблем (или страданий в результате социального контакта), например, "увы, он богаче меня!" и так далее. Поэтому буддизм учит "Brahmaviharas" как правильно относиться к отношению к "другим людям" (т. е. социальный контакт).

Затем вы получаете учение о разнице между обычными и земными зрения, согласно которой "человек" существует, в которых люди или существа и/или имя, тело, друзей и семьи, навыки и знания и привычки и предпочтения-и окончательный вид, в котором мирское представление не цеплялись, т. е. в которое вы не привязаны к (или сдерживается, или где ты освобожден от) само-мнения.

Очередная попытка объяснить это аллегория колесницы - то есть "не действительно такая вещь, как колесница, что мы называем 'колесница' - это просто сборка из отдельных частей, например, колеса и оси и коромыслом и так далее."

Если люди не перевоплотился, тогда как цикл страдания.

Я нахожу Четыре Благородные Истины более осознанные, чем Paticcasamuppada.

Я полагаю, что учение о пяти скандх-это попытка объяснить "я не действительно существует", а есть только эти пять куч (ни один из которых следует рассматривать в качестве самостоятельного).

Я поставил Paticcasamuppada в подобной категории, некоторые люди думают, что это делает идеальный и точный смысл (и спорить и ссориться друг с другом о том, что это означает, точно), но сообщение я получаю от него похож на скандх, т. е. "я не действительно существует, а не просто систему или цикл этих двенадцати nidanas".

(Чтобы быть справедливым, Paticcasamuppada делает некоторые дополнительные значения, например, при объяснении или предсказании или представляя роль "на страже чувств" как средство прерывая "цикл становления").

Но в любом случае я думаю, что четыре благородные истины может быть лучшей или простое объяснение: т. е. страдания, обусловленные влечения, страдания продолжаются, когда тяга продолжается, когда привязанность к агрегатам продолжается.

+939
Sudama 26 сент. 2016 г., 22:21:44

Это ответ с точки зрения Mahasi Випассаны.

Худшее влияние на нас-это мы сами и наши собственные неправильные представления.

Если у вас нет мнения или мнения, то вы могли бы чувствовать себя более защищенными, потому что ты не можешь влиять на себя (плохого) мнения и не позволяйте никому влиять на вас (неправильного) мнения.

По крайней мере, во время практики нет никаких мнений и пока нет отзывов. Правильное или неправильное мнение во время практики-это неправильная точка зрения. Есть какие-нибудь мысли на цель в любом случае-это неправильная практика. "Право смотреть не смотреть" - это один из способов объяснить правильными взглядами.

Будем надеяться, что вы найдете хорошего учителя, и они сеющих семя правильное представление и хорошая практика внутри вас. Метта

+911
atmodr 2 апр. 2012 г., 12:08:22

Будда не говорил, что вообще нет собственной. Что является распространенным заблуждением анатта.

Повторяющаяся тема в Учения Будды средний путь между eternalism и аннигиляционизму.

С уважением к собственной личности, аннигиляционизму идея о том, что не существует личности вообще (см. SN44.10). На самом деле, Будда отвергнут эту идею в Attakari Сутта:

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

С другой стороны, eternalism идея о том, что личность представляет собой постоянный абсолютной вечной самостоятельное юридическое лицо (см. SN44.10) в основе живых существ.

Вы можете найти эту идею описал в индуистский текст "Бхагавад Гите" в главе 2:

То, чем пронизано материальное тело, знаю, что это неистребимо. Нет один может вызывать разрушение нетленной души. Только материальное тело тленно; воплощенная душа внутри неразрушима, неизмерима, и вечная. Душа никогда не рождается, и не когда-нибудь умереть; или когда-то существовал, разве он когда-нибудь перестанет быть. Душа без рождения, вечной, бессмертной и нестареющей. Это не разрушили, когда тело разрушено. Как человек проливает изношенных одежды и надевает новые, кроме того, на момент смерти, душа сбрасывает изношенные тела и входит в новые. Оружие не может измельчать душа, не может огонь сжечь его. Вода не мочит, ни ветер высушите его. Душа неразрушима и негорюч; она не может ни быть глушу, ни сушеных. Это вечное, во всех местах, неизменные, неизменными, и изначальное. Души говорят как невидимый, непостижимый и неизменный.

Будда недвусмысленно отвергал eternalism в SN44.10, сказав:

"Если я — задают Vacchagotta странник, если есть должны были ответить, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?"

"Sabbe Дхамма анатта" (ОГЯ 279) означает "все явления не-я". Это означает, что все, включая Ниббану не имеет постоянного абсолютной вечной самостоятельное юридическое лицо в нем.

Так, по середине пути между eternalism и аннигиляционизму, нет ни собственной, ни постоянной абсолютной вечной самостоятельное юридическое лицо в любом месте.

В этом случае, где и что такое личность?

Здесь приходит концепция зависимого возникновения, что является очень сложной темой.

Резюме зависимого возникновения по отношению к собственной личности, что личность представляет собой ментальную (СНП 4.14), которое возникает зависимость от Интер-работы пять агрегатов формы, чувства, восприятия, психических формаций, сознания.

Очень хорошая аналогия для этого дается в Винья Сутта:

"Предположим, есть царь или царский министр, который никогда не слышал звуки лютни перед. Он услышал звук лютни и сказать, - Что, добрые люди, это звучит так сладостно, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно?' Они сказали бы, 'что, сир, это лютня, чей звук так приятен, так пьянящий, так пьянит, так упоителен, так увлекательно.' Затем он скажет: 'Иди и принести мне, что лютня'. Они хотели принести лютню и сказал: 'Вот, сир, - это лютня, чей звук так приятен, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно'. Он сказал бы, 'достаточно твоя лютня. Принеси мне только звук. Затем они сказали, 'Это лютни, сир, состоит из большого количества компонентов, многие из многих компонентов. Это благодаря активности многих компонентов, это звучит: то есть в зависимости от тела, кожи, шеи, рама, струны, моста, и соответствующих человеческих усилий. Таким образом, что это лютня — изготавливается из множества компонентов, очень много составляющих — звуков благодаря активности многих компонентов.'

"Тогда царь разделить лут на десять штук, сто штук. Разбившись на лютне на десять кусков, сто кусков, он будет побрить его в щепки. Обрив его в щепки, он сожжет его в пожар. Сгорев в огне, он бы превратить его в пепел. Сократив его до тла, он будет провеивать ее по ветру или пусть он смоет поток быстрой реки. Затем он сказал бы, 'а к сожалению, эта лютня — лютня, что может быть — по которой люди имеют так сильно обманули & обманывают.

"Аналогичным образом монах исследует форму, однако далеко могут пойти. Он исследует чувство... восприятие... измышления... сознание, однако далеко сознание может перейти. Как он исследуя формы... чувства... восприятия... измышления... сознание, однако далеко сознание может идти, никаких мыслей о "я" или " мое " или " я "не приходит в голову".

Лютня (Винья) - струнный щипковый музыкальный инструмент, похожий на виолончель, что вы можете играть на выщипывание. Из него выходит музыка. Различные части лютни, как пять совокупностей. Музыка-это как бы само. Можно подумать, что музыка находится где-то на лютне или пронизывает лютни.

С помощью музыкальных инструментов вы можете играть приятная музыка. Но если вы разбить его на составные части, вы не можете найти музыку. Музыка не может быть изолирована от музыкальных инструментов. Аналогичным образом, самостоятельное возникает из взаимной работе пяти совокупностей. Вы не можете изолировать себя от пяти совокупностей.

Возможно, вы можете смотреть на это таким образом: музыкальный инструмент-это живое существо. Музыка, доносящаяся из музыкального инструмента самостоятельно. Музыкальный инструмент состоит из различных частей, которые являются аналогами пяти совокупностей. Когда эти части работают вместе, они делают музыку. Как они работают вместе-это взаимозависимое возникновение.

И это очень хороший и простой способ думать об анатта.

+902
OlympusMonds 11 сент. 2011 г., 7:37:15

Короткий ответ “да”... Оливия радует, потому что других оснований, условий для Камма приносить свои плоды. Как это сбудется, требует некоторых пояснений.

Законы Камма не только на основе причин и следствий, они зависят от условий. Вот что мешает законы Камма будучи детерминировано. Понимание этого станет ясно, что будущее не определяется предыдущими действиями в одиночку или Камма. Таким образом, прошлая Камма не обязательно приводит к Камма vipāka.

Первое, что создается в kammā beeja, или семя kammā. Для этого Камма beeja на ее результат (Камма vipāka), должны существовать подходящие условия.

Мы можем избежать многих возможных плохая Камма vipāka, будучи внимательными и не обеспечивая условия для их появления. Мы можем также сделать условия для хорошей каммы vipāka, чтобы добиться хороших результатов. Если один идет в плохой район в ночное время, то есть обеспечение условий для любого подходящего плохие семена Камма ждут их плохо vipāka.

Однажды плохой vipāka материализуется, конечно, мы можем управлять ею, чтобы свести к минимуму его последствия, а в некоторых случаях даже избавиться от него путем создания условий для хорошего семени Камма, чтобы преодолеть его. Камма не принесет каких-либо Камма vipāka, если и когда человек достигает стадии Sotapanna / абитуриент поток. То можно стереть все Камма vipāka, что приведет к четырем нижним миром миров.

+888
gaussblurinc 19 мар. 2014 г., 14:07:26

Мы все страдаем. Это знание приводит в сочувствие. Будда был сострадательным. И смелый тоже.

Мой вопрос : есть ли область знаний, которая приводит в смелости?

+780
phpdomus 21 мая 2013 г., 12:48:06

Методы обучения пали так же для изучения любого языка.

Что-то необычное о пали-язык буддизма является то, что язык немного отличается от страны к стране, особенно в плане произношения.

Флэш-карты, хотя иногда скучный, самый эффективный способ выучить достаточно слов в языке, чтобы стать специалистами в нем.

Реф: http://newbuddhist.com/discussion/7151/pali-flashcards

Потому что люди не любят флеш-карты, есть миллион и один другие методы для изучения языка, этот сайт, с большим количеством людей с хорошими рекомендациями.

+751
jonasbn 15 окт. 2011 г., 22:39:46

Необходимость таких-развивать и поддерживать определенные аспекты правильными взглядами.

"Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть это то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть фрукты и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом и следующем мире мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, справедливо поживает & практикуя правильно, провозглашают этот мир и следующий после непосредственно известное и понял это для себя.' Это как один чисто в три способа умственного действия". В 10.176

  1. Благодарность, образ мышления, что есть не такие как неотъемлемое право на что-либо, человек получает возможность и способ мышления, который принимает причину и следствие.
  2. Что все причины имеют происхождение, не приходят сами по себе
  3. Поставив одну личность в правильном положении и вместе с ним сдаваться переоценка себя и гордость
  4. Сознавая, что жизнь/существование не заканчивается со смертью и не начинается с рождения и так обязанностей и эффекты следующие

Так это все про базовые практики правильное представление и это на мирском уровне, так что нет надлежащего исполнения обязанности и раз, принимая вещи как они есть, и отдать все в нужном месте, смог бы занять более облагородить шаг в вопросе понимания Дхаммы.

Будда отметил обязанностей предка в качестве одного из необходимых обязанностей. Обычно практикуется как совместное существу (посвящение своих добрых делах для них, и приглашение принять участие на нем) и обрушился как ритуальными действиями, как дары в храм или организует церемонию... как это делается, отличаются, но суть практики-то же самое.

Люди, которые уважают своих предков и знают о том, что есть очень меньше живых существ, которые не были их отцы, матери, сестры, брата, ребенка... ничего такого почитания предков в сохраняющих заповеди и воздерживается от зла, например. Поэтому такие ритуалы, как убийца свинья раскритиковать, если для них или другие культы не являются частью учения Будды.

Наиболее распространенным способом в пользу предков поддержке Сангхи, с мыслью "Может мои предки сможет соответствовать хорошие учения в будущей жизни"

Его большая обязанность, долг и благодарность.

+699
tomblah 10 июн. 2011 г., 22:24:23

Насколько я знаю, понятие Вселенского Разума (一心, Икин) впервые был придуман в 'Пробуждение Веры'.

При изучении Zongmi, Яньшоу, Chinul и Wonhyo, я нашел разные переводы, такие как: Вселенский Разум, всеобъемлющий ум, один ум, одна природа, чистая природа.

Некоторые говорят, что это синоним ума-природа (Синьсин).

Но ни переводы, ни синонимы, скажи мне, что это такое.

При изучении Yongming Яньшоу систематически, я пришел, чтобы определить, что он говорит, его характеристики и его функции. Вопрос в том, что он оказался отождествлен с так много явлений, что становится запутанным.

Его сущность:

  1. Дхармадхату
  2. Ум таковости
  3. Мысли возникают и исчезают
  4. Ум, который невозмутимо и входит в дхьян
  5. Ум, который возникает в зависимости от практикуя концентрацию и созерцание
  6. Разум, который передается с патриархом Чань в другой патриарх


Его характеристики:

  1. Происхождение сущность и особенности
  2. Основу всех вещей
  3. Явления, в которых чистые и нечистые, сансары и таковости пересекаются
  4. Принцип, который объединяет все учения Будды
  5. Великий принцип
  6. Великий прародитель
  7. Источник всей истины
  8. "Универсальный" в том, что она включает в себя приземленным и надземное дхарм.


Его функции:

  1. Освещая мириады дхарм, как будто отраженный в зеркале.
  2. Вхождения в дхьяны.
  3. Производить праджня.
  4. Совершенствование [актуализация] прекращению.
  5. Совершенствование наблюдения.

Лучшее объяснение, которое я нашел до сих пор объясняет, что один ум отождествляется с так много явлений, потому что это их все. Вы знаете более более детальная информация, четкое объяснение, или авторитетная ссылка? В теории Wŏnhyo одного ума', Ын-Су Чо говорит:

Один разум-это эволюция и слияние понятий ālaya-vijñāna и tathāgatagarbha. Это хорошо известный факт, что ālayavijñāna и tathāgatagarbha исходят из разных отраслей буддийской мысли. Чрево Татхагаты разработанной концепции с оптимистичной мыслью, что любое разумное существо имеет возможность стать Буддой, концепция уже описано с раннего буддизма как “врожденно чистого разума”.

И:

Один ум порой равносильно ālayavijñāna, к tathāgatagarbha, или по оригинальным просветления, но по своим характеристикам содержат атрибуты всех. Один ум представляет собой оптимистичный и всеохватывающей философии разума, превосходящего обе ālayavijñāna и tathāgatagarbha. Кроме того, один ум обладает значение единства и концентрации.

+659
Anshul Rai 18 нояб. 2017 г., 18:38:23

Ваше желание иметь партнера приводит к страданиям. Медитируйте на это. Нет романтические отношения без привязанности. Привязанность ведет к страданиям. Однако, отношения не унывает для мирян.

Вот некоторые критерии, чтобы найти партнера, который будет вызывать у вас меньше страданий.

  1. Это ее вера, похожими на ваши?
  2. У нее есть подобные моральные нормы?
  3. Она щедрая, как вы?
  4. У нее есть аналогичная мудрость?

После свадьбы вы можете сделать отношения более гладкой, обработав с женой следующими способами:

  1. быть вежливым с ней
  2. не презирая ее,
  3. будучи верен ей,
  4. путем передачи полномочий от дома к ней,
  5. обеспечивая ее украшениями.
+649
87071013503 20 окт. 2019 г., 17:03:37

Вы найдете в книге Кена Маклеода "Разбуди свою жизнь". Маклеод начинается определение 6 сфер существования на стр. 146,

"Шесть миров прогнозируемых эмоций известны как шесть сфер живых существ ада, голодных духов, животных, людей, титанов и богов. Шесть соответствующих реактивных эмоциональных паттернов приводят к шести разных интерпретациях опыта. По сути, мы проецируем эмоциональная реакция на мировой опыт.

Когда мы ощущаем мир через гнев, мы видим все, как врага и бороться наш путь через жизнь. Мы живем в аду".

И он переходит к описанию других пяти мирах/реактивные эмоции в аналогичных условиях. Маклеод также затрагивает и расширяет эти описания в некоторых из этих подкастов (доступно через скованный разум)(к сожалению, я не могу привести конкретные подкасты). Маклеод также выходит из тибетской традиции, хотя другого рода (ученик Калу Ринпоче).

+637
MissPhoebex 5 июл. 2010 г., 13:05:21

С точки зрения Тхеравады, ты должен освоить каждый-Джана. То есть, вы должны иметь разумный контроль над ним, введите при оформлении разрешения на въезд, сохранить его стабильным и уходить, когда вам делают разрешение уйти. Так что вы должны быть в состоянии воспроизвести его. Если вам определить важные факторы, которые являются слабыми, это факторы, которые требуют дальнейшего развития. Слабые факторы-Джана значит не полностью понимают свои условия, что препятствует им, как их развивать, контролировать и держать их стабильными.

Это примерно полный-Джана/самадхи медитации программы, хотя можно утверждать, что полное освоение jhanas не являются обязательными для достижения цели, в пользу осознанности/Сати медитации.

Я считаю, что Аук Sayadaw па считает, что студент уже освоил-Джана, если он или она способен выйти на волю и остаться на 3 часа в нем (период, которые подтверждают навыки адепта стабилизации-Джана). Это также то, что он рекомендует, прежде чем перейти к следующей работе, которая невозможна без минимального контроля предыдущей работе (например, в качестве факторов, отказаться может быть слишком сильным и непривычным для осуществления надлежащего контроля)

+628
kamioka 16 янв. 2013 г., 0:45:09

Речь идет не о физическом измерении.

Предположим, если у вас нет физического тела, в чем может быть проблема присмотра за 10000 лет, ведических Риши смогли оставаться в самадхи в течение 300 лет.

В глубокой медитации вы отделяетесь от своего физического тела (это не вы)

Попробовать думать в этом направлении.

+585
Gobe 28 июн. 2018 г., 18:09:05

Может посылать Метта на боль, постарайтесь по-настоящему принять боль, как это и если вы не можете принять боль, то можно попробовать по-настоящему признать, что вы не можете принять боль, в то время и которые могли бы привести к миру.

+551
LyrickArka 94 28 апр. 2015 г., 5:58:02

Я вижу, что буддизм совершенно не нигилизм, но мне интересно, что может пойти не так, если неправильно истолковывают друг с другом. Особенно это касается людей с психологическими проблемами, потому что они должны испытать количество страданий больше, чем обычно, когда они молоды. Например, для лиц с пограничным расстройством личности, они постоянно есть эти чувства:

  • Исключительно страх быть оставленным
  • Неустойчивая самооценка

В этом примере, так как буддизм учит, что признавая все непостоянно, вы не будете бояться быть брошенной. Нестабильная самооценка совпадает с идеей концепция, поэтому идея непостоянства будут иметь сильное влияние на них. Но на самом деле, это просто цепляние на идее бренности.

Многие люди с психологическими расстройствами знает, что они в беде, поэтому они хотят ограничить отношения любой ценой, чтобы защитить человека, в которых они участвуют. Чтобы оправдать такое поведение, они могут использовать нигилизма. Но когда это войдет в привычку, это очень сложно для профессиональных терапевтов, чтобы помочь им, ведь теперь у них есть повод для продолжения поведения.

Я знаю, что вы не можете иметь больше понимания о таких случаях, но я не прошу об этом. Я просто хочу знать, что если кто-то искажения буддизма с нигилизмом, то что suttas/учения они противоречат.

Обратите внимание, что мое понимание о философии-это не очень конкретно. Вполне возможно, что я должен заменить "нигилизмом" с "impermanencism".


Связанные:
Буддизм Нигилистической?
Как не скатиться в нигилизм от Випассаны?
Почему буддизм не нигилизм?


Есть своего рода консалтинговые услуги в буддизме?
Когда бы буддийский хотите прикрепить?
Буддизм дает методы, чтобы задать вопросы, когда вы пролиферирующих?

+479
innerproduct 3 апр. 2012 г., 6:13:04

Если я понимаю этот вопрос, это может быть диффузное восприятие skhandas, как эти группировки, которые могли бы лучше перевести как самобытности (в современном понимании).

В таком случае, я не уверен, есть такое слово или обсуждение расстройства личности (если это то, что вы имеете в виду) - я никогда не видя это обсуждается в любой текст.

Я видел (современные) люди говорят о предполагаемых рисков сосредоточения и медитации для людей с особыми психическими расстройствами, которые уже имеют трудности со смыслом, а воспринимать или общаться (или слишком склонны отделять) определенные вещи. Но если это реальные риски того, что конкретная практика, и к кому конкретно я не уверен (например, некоторые исследователи не сторонник медитации для людей с конкретной личности расстройства). Это самая тесная связь с буддизмом, и это отсутствие самоидентификации я слышал.

+474
rushi 29 апр. 2013 г., 12:45:33

Два других возникнуть и существовать из-за Моха или отсутствие Панна. Следовательно, это самое сложное. Вы нарушаете этот и другие два отколется. Вы не можете сломать любой или оба из двух других, пока у вас есть Моха.

+460
Luigi Pertoldi 5 окт. 2016 г., 22:21:16

Различные буддийские школы и традиции могут иметь совершенно разные перспективы. И они не отрицают этого. Но большинство традиций, кажется, есть по крайней мере одно общее и то, что зовет себя/свой путь "срединный путь". Это "срединный путь", что Будда назвал свое учение? Может кто-нибудь указать мне, где и как Будда сформулировал срединного пути?

+446
Edvard Fagerholm 6 мар. 2011 г., 19:48:49

Как за мои знания буддизма Будда сказал, что это вопрос времени был там. Будда говорил, Вы никогда не может найти конец, когда новые люди приходят из.. как вы не можете найти конец Вселенной..

+414
marzv 1 окт. 2011 г., 8:32:03

Мои верхние мышцы спины не достаточно сильная, чтобы поддержать сидящего медитации, поэтому я использую позы лежа/savanana иногда. Мой взгляд падает на короткие сны, как hypnagogia, очень легко в этой позе, однако.

Любые советы для преодоления этой расхлябанности, а делать лежа медитации? Я делаю только медитация саматха эти дни.

+382
Dennis Jaggernauth 5 авг. 2014 г., 23:17:24

Как вы выразить свои чувства, напоминает мне Сутта, где Будда рассказал историю о том, как боги в небесах трепещут в страхе, когда они услышали, что Будда проповедовал о impermanance. Или даже большую лошадь видит тень хлыста. Поскольку это вопросы и ответы, Анатта-это лекарство.

+290
Thanks 6 июл. 2014 г., 16:55:06

Что такое Атман? Если вы обратитесь к Атмана как души, которая переселяется после смерти, то вы ошибаетесь. Нет души, которая переселяется после смерти. Возрождение-это лишь эхо того, что было в прошлый сознания в момент смерти. Возрождение, как строфы, извлеченные ученика от учителя.

Если вы ссылаетесь на Атман, который является слушателем уши, видящий глаз, обоняние носа, comprehender из виду, потом снова боюсь, Будда говорит, что нет такого Атмана.

Будда говорит нет никакого Атмана... Атман-это как иллюзия. Другими словами нет никакого самоуважения определения как моя или ваша душа. Как и все иллюзии, иллюзии Атмана должна рухнуть. Как только это произойдет врата Нирваны открывает для вас. Как видим, концепция Атмана и Анатта находятся напротив друг друга.

Индусы живут в мире Брахмана... понимания Брахмана является конечной целью. Буддисты не жить в любом мире. Поэтому я боюсь, что буддийская философия ведет в другое состояние ума. Мы должны описать это состояние как состояние блаженства ? Что я не могу ответить точно, но, кажется, блаженное это правильный ответ. Это постоянное блаженство ? Да в обоих случаях считается, что это так. Это блаженство мне ? Индусы говорят: Да, что блаженство является вашей собственной личности. Буддисты говорят, что нет самости.

+264
houninym 5 мая 2010 г., 1:20:02

То, что Будда учил, это знаете как истину в последней инстанции

  • Он открыл путь из страданий через это. Индуизм объясняет что-то около 6 чакры, которая управляет всей Вселенной, они говорят, что если открыть все чакры, вы получаете доступ на истину в последней инстанции.

    Говорят, что Будда попробовал все в Dambadiwa или просто Индии, но все было бесполезно, тогда только он обнаружил окончательную истину.

    Главная тренировки он был Ана-пана-Сати, которые концентрируются на дыхание.

Вы не можете напрямую перейти к этому нужно идти через Саматха тогда Vidarshana в Anapanasathi.

+262
goodgiral 1 мар. 2018 г., 12:24:55

Это может быть трудно дать точные сроки, так как есть различные факторы, участвующие в практике, для каждого существа.

Некоторые люди могли бы сделать большой и концентрированной практики в прошлых жизнях, позволяющих достигать трансляция запись быстро в этой жизни или в будущих жизнях.

Другие существа могут не накопили такого рода практики. Все существа имеют различные Камма.

Это может быть опасно для поставить временные рамки на достижение трансляция записи, так как она занимает одно из данный момент и в будущем. Он также может строить ожиданий на практике, которые могут помешать те прогресс.

Один не может решить все проблемы в этой жизни или в следующей, но, практикуя усердно, один меняет привычки те, к добру и эти привычки, что в конечном итоге приводит нас к просветлению. Если человек делает хорошие вещи и практиковать усердно, то разум склоняется к нирване. Это означает, что когда человек на пути, это в конечном итоге приведет к освобождению. Не беспокойтесь слишком много о том, когда это произойдет.

+206
Satnam Sync 20 апр. 2013 г., 0:55:42

Грань между культов и обычных групп не всегда однозначны. Группы более или менее культовыми, поэтому решение должно осуществляться как и на каком уровне сектантской поведения вы готовы терпеть.

Но что означает культового поведения? Вот хороший контрольный список для начала.

Насчет буддистов-конкретные культы? Вот некоторые вопросы, чтобы спросить...

  1. Претензии лидера, чтобы быть просветленным?
  2. Лидер вести себя аморально?
  3. Это аморальное поведение лидера оценил как "безумная мудрость"?
  4. Люди эксплуатировали под видом "преодолевая свое эго"?
  5. Есть уровни посвящения/практика?

Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных, быть начеку. Если вы столкнулись с несколькими экземплярами, потом бежать за холмы.

Кстати, я использую #1 может беспокоить некоторых. Не думаю, что просветление существует? Я не уверен... я думаю, что мы можем быть более или менее просвещенных, но я с подозрением отношусь к просветлению как все-или-ничего утверждать. Часто это становится утверждением непогрешимости, которая затем используется в качестве предлога, чтобы эксплуатировать людей и является движущей силой преступления культов. Так вообще, если кто-то утверждает, что они просвещенные, я предполагаю, что они полны его.

+109
sha 22 мар. 2013 г., 7:33:54

Трицикл подкаст - также доступен на Apple подкасты/в iTunes. Трицикл-это буддийский журнал.

Мудрость подкаст - доступно на Apple подкасты/iTunes и Spotify. Его известный буддийский книжный издатель.

Dharmapunx Нью-Йорке подкаст - доступно на Apple подкасты также. Dharmapunx новое сообщество-Йорке с Тхеравадой вкус к нему. Его возглавит Джош Корда.

+93
Fibula 5 апр. 2018 г., 12:21:22

Может быть, попробовать любящей доброты медитации и сострадания медитации. Аджан Брам, Пема Чодрон, а Иосифом среди многих других великих учителей Гольдштейн бесплатно медитации mp3 скачать. Просто погуглите учителя и "медитации". Мне нравится управляемых медитаций, потому что это способ, чтобы медитировать с кем-то кроме себя:) Метта.

+67
Stefan Koenig 10 нояб. 2010 г., 9:59:14

Показать вопросы с тегом