Зачем Сиддхарта действительно означает конец страданий

Я постоянно слышу от буддистов, что "счастье внутри тебя" и думать, что вы можете уйти от страданий, желая находиться где-либо, или желание быть с кем-то еще или что-то такое, то, что приходит извне, является только заблуждение и будет приносить больше страданий, потому что как только вы удовлетворить определенные потребности, поскольку вы человек, другой должен будет приехать и с новыми формами страдания, но тогда мне интересно, как это возможно, чтобы положить конец страданиям, если мы всегда будет стремление к определенной вещи, пока мы существуем в этом материальном мире? Может кто-то прояснить это для меня? Я очень наивен в буддизме

+73
GuiTeK 14 авг. 2010 г., 2:00:27
30 ответов

Ум можно рассматривать как имеющий пол. Это правда, что мысли не включенная в буддизме как женщина мысли или мужской мысли. Но пол условия ваши симпатии и антипатии, условия интерн ума (Thanha paccaya упадать, упадать paccaya Бхава). Когда вы родились, свой пол(физический) был выбран не случайно. Вы родились как мужчина или женщина, из-за обусловленностей ума в предыдущей жизни. Как правило, мужчины менее эмоциональны, менее пугливы и менее капризны по сравнению самок. Но женщина может состояние сознания, как мужчина, и в результате родился как мужчина в следующей жизни. То же самое и люди, которые очень эмоциональны и нуждаются в большом количестве успокаивающе. Они могут родиться, как и женщинам, в следующей жизни, как следствие.

Кроме того, те, кто достиг Jhanas рождаются как Брахм, у которых нет физического пола. Поэтому очевидно, что обусловленность сознания определяет свой пол.

+997
Matthew Snider 03 февр. '09 в 4:24

Если вы являетесь тантрический буддист, вы могли бы использовать математику и науку как путь к просветлению.

Кроме того, слово "неправильно" не по отношению к некоторым "право", как известно, буддисты. Восьмеричный Путь-это предположение, что "кажется, работает нормально", но сам Будда сказал, что есть бесчисленные пути к тому.

Итак, этот вопрос можно было бы ответить по-разному, с разных точек зрения. Все зависит от того, как вы решили практиковать.

Буддизм слишком велик точки зрения, чтобы ответить на этот вопрос.. вам нужно, чтобы сократить его до корабля, и даже вкус, буддизма, как это практикуется в мире, чтобы получить исчерпывающий ответ.

Редактировать: кажется, что многие здесь отмечают, что изучение сложного предмета вне буддизма может привести к гордости и отвлечения внимания или привязанности. Я согласен.

В широкий момент я пытаюсь сделать это, что это не отличается, чем быть гордым за что-нибудь, а само по себе не представляет опасность для вашего пути, больше, чем быть гордым за свой внешний вид, прочность, иначе вкус вина будет. Таким образом, нет разницы между математикой и литературой, или между физикой и изучает Дхарму. Таким образом, я утверждаю, что нет такой области знания, которые приведут вас к более склонны к гордости, пока вы поддерживаете свой путь при изучении его.

+984
carsprotection1 12 нояб. 2018 г., 1:44:43

Мы знаем, что в буддизме нет Бога-Творца, как и большинство религий, однако есть закон Каммы, закон мы не видим и мы не можем доказать, иными словами, закон, который требует веры и не может быть измерено как сила тяжести или электромагнетизму.

Когда Тхеравада старший монах сказал, что: "буддисты не говорят, что они не верят в Бога, потому что они верят в законы природы и Камма, он работает как Бог, высшая сила, только не Бога-Творца, не будучи молимся"

Итак, Камма ", как" Бог?

+970
drz 23 янв. 2017 г., 3:08:38

Там был шри-ланкийский монах по имени Балангода Ананда Maiythreya Теро, и он упомянул в одной из своих встреч с мирянами, что он достиг до Sankarupekkha-НАНА в медитации Випассана и если бы он продолжал дальше, он мог бы стать поток-победитель. Но он не продолжают, потому что у него появилось желание стать Буддой. Однако, он не полностью отказаться от своей медитации, до сих пор практикуется медитация саматха и пошел дальше, чтобы добиться гораздо более высоких уровнях, что также.

Поэтому я думаю, что это возможно для продвинутых практиков, чтобы прекратить делать это, когда они хотят достичь значительно более высоких целей, таких как состояние Будды, когда они достигают определенного состояния в медитации Випассана. Я не вижу причин для отказа от медитация саматха хотя. Некоторые болезни также могут быть причиной остановки медитации. Есть несколько примеров в литературе, как монахи отказались от своей медитации из-за похоти, а также цепляться за неправильные взгляды .

+921
kderzhko 19 мая 2017 г., 2:05:28

Я нашел ниже из книги

Памятование дыхания: руководство для серьезных начинающих

http://www.amazon.co.uk/Mindfulness-Breathing-Manual-Serious-Beginners/dp/0861711114

Тайское слово kuab-кум используется на протяжении всех этих переговоров. Это может быть перевод регулировать, контролировать или ограничить; для надзора, контролировать или управлять'. Когда один из этих переводов появляются, все остальное должно быть понятно. Во всех случаях, kuab-кум зависит от Сати и мудростью, не силой или силой воли.

Может кто-то объясняет, почему сила воли не может использоваться для регулирования Кайя , Ведана и Читта?

+917
TimTeaFan 25 апр. 2019 г., 6:35:46

Буддист, когда мертвые, большую часть времени кремировали и не похоронили. Это связано с что-либо в учении Будды? Насколько я знаю, хоронили тело является более экологичным, чем кремация. Я поделюсь с вами одним из лучших ответов на легендарный Нил Деграсс Тайсон :) https://www.youtube.com/watch?v=afGkv0IT4dU

+908
user7225 8 сент. 2016 г., 15:06:15

На внешний вид вы должны прочитать Lakkhaṇa Сутта. Но это не гарантирует, что вы можете иметь конкретный физический облик в следующей жизни, потому что сколько-то степени негативных последствий ты прошлых жизней и текущей жизни. Будда есть только такой исключительный и невозможно с научной точки зрения физических характеристик, практикуя конкретные полезные действия во многих бесчисленных жизней. Практикуя сила, Самади и панна учили Будды в Сутта вы можете обрести нирвану, как Будда или ученик Будды, это точно.

+811
Sam Hammamy 27 февр. 2011 г., 10:59:11

Ян,

Медитация не необходимо увеличить чувствительность. Если это просто "выключение" или "игнорирование" влияет на обучение, потому что становится используется определенного приятным признается положение "разрядка", кажется, есть разумное влияние не разряжая часть времени с ним Нелюбовь.

Вообще sensitifity должны быть обучены от грубого к точному и действия, традиционно щедрость, Виртур и отражающие Дхамма (дана сила, Бхавана). Затем, получив действительную чувствительность (не в смысле не нравится), это может быть правильным уйти в самадхи (покой) медитация. Таким образом, будучи действительно более разумным, ему тоже будет легче приходить и уходить в Випассаны позже, или даже раньше.

Если делать просто "игнорирование-обучение", часто используются в качестве хорошо-Несс средство, он, естественно, имеет и плюсы, и минусы, но не воздействуют на причину. Как делать фитнес-тренировки для компенсации.

Возможно, полезная беседа о первых шагах может быть: чувствительность через щедрость.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+739
user6202188 29 нояб. 2010 г., 12:21:41

Упасака SarathW наткнулся на замечательный образец на Будд ответ на этот вопрос в Сутта, общий здесь: возможно, человек умерщвляет других, но не умерщвлять себя и наоборот?

Смысл: делать правильные для себя сострадания к обоим. Делать правильные для других, сострадание для обоих. Делаешь где-нибудь не так, навредить себе, другим, это всегда отсутствие сострадания (=мудрость=концентрация=сила=давать)

Все могут радоваться со своими достоинствами и получают при этом!

+679
thankgodforthissite 6 дек. 2011 г., 18:49:45

Когда именно это стоит учесть, рукополагать в монахи? Это то, что происходит автоматически во время пути, то есть (а) специальный стаж(ы) или понимания трех характеристик?

Сильная неудобно испытал, когда жить монашеской жизнью?

Спасибо

+675
Yog 27 окт. 2013 г., 15:41:24

Правильная речь-это 1. Речь о Дхамме 2. Практическая речь о вопросах жизни

Все остальное-пустая болтовня. Примеры речи о богатстве, женщин, мужчин, лотереи, политика, религия, секс, люди, Спорт, услышанного здесь или там, еда, одежда, корабли, машины, отдых, музыка, достопримечательности и так далее.

Время так дорого. Второй ушел, Ушел навсегда. Используйте ваше время с вашей дочерью хорошо.

Поговорите с ней о Дхамме, этика, мораль, приобретает власть над ее разумом, открывая мудрость и так далее. Существует так много.

И поговорить с ней о практических вопросах жизни. Как иметь дело с вещами, которые беспокоят ее. Как отличить хороший друг и один, что не хорошо. Как ей следует найти направление в жизни. И так далее. Там так много.

Конечно, вам придется много читать на эти темы заранее. Теперь вы понимаете, как выгодно придерживаясь правильная речь может быть? И какая трата времени пустая болтовня?

Если вы еще не сделали этого, прочитайте Будды Suttas на accesstoinsight.org

+629
FiN 28 июн. 2014 г., 2:27:50

Есть два, которые приходят на ум от Shoyoroku. Первый случай 98 и он имеет право прислушаться к Tonzan по. В данном случае, это больше относится к недоговоренности со стороны учителя, не желая, чтобы вести ученика в интеллектуализм. Я не уверен, если это изображение, которое вы были после. Второй-в случае 41:

Когда он собирался умереть, Rakuho обратился к своему собранию и сказал: “я есть один вопрос, чтобы спросить тебя об. Если вы скажете " Да " этому, вы находитесь поставив другую голову самостоятельно. Если вы говорите "Нет", вы ищете жизни путем отсечения головы.”

Я не думаю, что это то, что вы ищете именно, либо.

Я не могу вспомнить ни одного Коан в Мумонкан или Hekiganroku, что, однако изображение, как,. Но ногами в грязи? Кошку разрезали на две части? Отрезать палец? Нос прищемили? Теперь это совсем другая история!

(Примечание: Shaseki-Шу что-то про головы отрезанные. К сожалению, эта коллекция не содержит каких-либо фактических коаны. Таковы притчи.)

+598
Asif 30 июл. 2014 г., 8:56:36

Я хочу сделать одно обязательство сейчас, чтобы спасти себя от страданий в будущем. Какие страдания такой же, как из-за единства с неблагоприятной ситуации. Например, я мог бы пожать руку моего врага. Или мне придется жить в бедности.

Что наиболее важное обязательство должен я принять, чтобы следовать каждый день или каждую минуту или каждую неделю, так что я могу не страдать, а получать соединенное с нежелательным?

(Ответ должен быть, как начать вести правильное воззрение или начать практиковать правильное воззрение, или я должен начать бегать или я должен начать медитировать или начать петь мантры и т. д...)

+579
Eli Mellen 5 авг. 2018 г., 7:24:28

Притча о горящем доме не повсеместно принято всеми буддистами.

Во-первых, потому что это исходит из текста, который не является общепризнанным. Как было отмечено, сутра он появляется в Считается Махаяны, и некоторые буддийские традиции, не признают их.

А во-вторых, потому что многие считают, что притча в качестве растяжки, которые несовместимы и противоречат отношение Будды в других текстах.

Я верю в буддийской традиции эта тема известна как "искусные средства". В палийской корпус, это искусные средства включает в себя сравнения и переделывая термины, новые смыслы. Например, карма была частью люди во время Будды с установленными значениями, но он переименован его: "намерение, скажу я вам, это карма". В другом случае, человек сказал Будде, он узнал, что он должен поклоняться шести направлений (север, юг, запад, восток, вверх и вниз). В ответ на это Будда пересмотреть эту практику полностью в буддийской практике, но, используя ту же идею и условия (т. е. направления).

Так что, по сути, он выступает в качестве опытного педагога в том, что он принимает контекст и язык своей аудитории и использовать его, чтобы показать правду, всегда делая упор на смысл а не на терминологии (так он, кажется, никогда не попадают в ловушки, например, обсуждая семантику).

Где в начале сутры кажется, Будда никогда не жертвует правдой (он сам говорил Архатами не врут), в "Лотосовой сутры", многие трактуют, как ты сделал, что Будда лгал. Так кажется Махаяны принимать "искусных средств" в большей степени.

Но mahayanists может интерпретировать притчу горящего дома во многих отношениях, не обязательно одобряя "белая ложь" или утверждение "цель оправдывает средства".

Например, в Дзен, сами слова являются вторичными, иногда неуместным. Иногда, единственное, что имеет значение, является ли это высказывание вызывает правда или нет в сознании тех, кто его слышит. Но все же, обманув по-прежнему считаются неблагими, хотя обычно Дзен практикам избежать оценки гипотетических случаев и обобщения, придерживаясь реальном и конкретном случае оценки.

Что касается кармы и перерождения (как и в жизнь после смерти) традиционный стенд является то, что эти законы и факты. Они не врут, но факт. Поэтому они не искусственные приемы, чтобы привлечь людей к буддизму.

Один способ видеть это состоит в том, что путь, чтобы обрести счастье здесь и сейчас в том же направлении пути к счастливой назначения после смерти, который находится в том же направлении путь к нирване-конечная цель. Как если вы находитесь в Аргентине, путь в Мексику в один и тот же путь для нас, в один и тот же путь в Канаду. Это как преподавание идет от "приземленных" к "надмирной".

+508
Eurocand 26 сент. 2016 г., 11:44:20

Этот пали полностью определить anattā. Если вы глубоко поняли языке пали.

sabbe saṅkhārā aniccā, saṅkhārā dukkhā sabbe, sabbe dhammā anattāti.

Все, saṅkhata, что это возникло по каким-либо причинам непостоянно (нестабильная, даже Бог не может умереть), так что все это страдает из-за непостоянно-характеризует.

Но все, saṅkhata & Ниббаны & paññnatti, что это возникло или не по причинам, неуправляем (не человека), поскольку возникающие вещь, saṅkhata, не возникает только одна причина, или сам по себе. Она должна возникает в силу нескольких причин, которые друг с другом не возникает в силу нескольких причин, тоже. И потому не возникающие вещи, Ниббаны (asaṅkhata), не возникающие из ничего, так что личности не существует, тоже. Еще и потому, что не возникающие вещи, paññatii, это просто фантазия : в другие руки, ничего реального во сне.

Anattalakkaṇasutta не само заключение. Но я рекомендую медитацию заранее, потому что после медитации саматха & vipassanā, вы поймете абхидхаммы, тогда anattā появится очень четко.

Я никогда не найти более Типитака-читать & Типитака-заучивание & Типитака-медитации, чтобы открыть anattā-понимание. Я искал комментарии anattā, прежде чем я читал & запомнил & медитировал Типитаки. После того, как я делаю, не нужны комментарии anattā больше. Я могу четко понимать, анатта по логике я из-за Типитака-читать & Типитака-запоминание & Типитака-медитацию (но я все равно не просветите Ниббаны, потому что я не достаточно медитировать медитация).

**Типитака-медитация = размышление следовать Типитаки.

+486
kathy gulayan 24 мая 2013 г., 0:39:40

В буддизме Тхеравады в Абхидхаммы Питаку учит, что есть 2 вида реальностей, т. е. в условной реальности (sammuti сачча) и высшей реальности (paramattha сачча).

Обычная реальность состоит из понятий и сущностей, например, мужчину, женщину, животных, машины, планеты, галактики и т. д. Эти действительно не существует, так как они являются всего лишь концепции, не имеющие реальной точкой отсчета. Автомобиль или человек-это всего лишь обозначение, данное коллекции из частей вместе в определенные конфигурации.

Конечная реальность состоит из Читта (сознание), Cetasika (психического спутники), Рупа (materialty) и ниббана (царство безусловных).

Так что говоря о людях, мы имеем дело с обычной действительностью. В обычной реальности существуют понятия означает, что люди существуют.

В конечной реальности людей не существует.

Вот цитата из Palikanon.com:

"Будда, объясняя свое учение, иногда используется обычный язык, а иногда и философский способ выражения, который в соответствии с неподвластен иллюзии и понимание реальности. В этом предельном смысле, существование-это простой процесс физических и психических явлений, в течение которого, или за которой, никакого реального эго-сущности, ни неизменной субстанции никогда не может быть найден. Таким образом, всякий раз, когда suttas говорить о мужчина, женщина или человек, или возрождения, это не должны быть приняты как допустимые в предельном смысле, а как простой обычный режим речи (vohāra-vacana).

Это одна из основных характеристик Абхидхаммы Питаку, в отличие от большинства Сутта Питаку, что он не использует обычный язык, но общается только с ульты, или реальность в высшем смысле (paramattha-dhammā). Но и в Сутта Питаку есть много экспозиций с точки зрения конечной языка (paramattha-desanā), а именно, где эти тексты, общаться с группами (khandha), элементы (dhātu) или ощущение-баз (āyatana), и их компоненты; и везде, где 3 характеристики (ти-lakkhana) применяются. Большинство текстов Сутта, однако, использовать обычный язык, как это принято в практической или этической контексте, потому что это "не правильно было бы сказать, что 'группы' (khandha) стыдно и т. д."

Если вы хотите узнать немного больше о том, что Абхидхаммы и высшая реальность есть хорошо написана глава под названием "Что Абхидхаммы" в книге "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 105-111. Вот цитата из главы:

В Абхидхарме учит, что эгоистические убеждения и другие такие понятия, как ‘я’, ‘ты’, ‘человек’ и ‘мира’ , которые мы используем в повседневном общении, не совсем адекватно описывают реальную природу существования. Общепринятых понятий не отражает в мимолетности удовольствий, неопределенности, непостоянства каждого компонента и конфликтов среди стихий и энергий, присущих во всех одушевленных или неодушевленных вещей. Учение Абхидхармы дает ясное изложение высшей природы человека и приносит анализ состояния человека дальше, чем другие исследования, известные им.

В Абхидхарме сделок с реалиями существующими в высшем смысле этого слова, или Дхамма paramattha в пали. Существует четыре такие реалии:

  1. Читта, ум или сознание, определяемое как ‘то, что знает или опыт’ объекта. Читта возникает в отличие мгновенных состояний сознания.

  2. Cetasika, психические факторы, которые возникают и происходят вместе с Читта.

  3. Рупа, физическое явление или материальной форме.

  4. Нирвана, необусловленное состояние блаженства, которое является окончательным цель.

Читта, в cetasika, и Рупа обусловлены реалиями. Они возникают из-за условия, и исчезнет, когда условия поддержания их прекратить делать это и впредь. Они непостоянны государств. Нирвана, с другой стороны, является безусловным реальности. Он не возникает и, следовательно, не отпадают. Эти четыре реалии могут быть испытаны независимо от названий, мы можем дать им. Другие, чем эти реалии, все—будь то в себе или без, то ли в прошлом, настоящем или будущем, будь то грубое или тонкое, низкое или возвышенное, далекое или близкое-это концепция, а не конечная реальность.

Читта, cetasika, и Нирвана также называют Нама. Нирвана-это безусловный Нама. Двумя другими Нама, то есть Читта и cetasika, вместе с Рупа (форма), составляют психофизических организмов, включая человека. И разум, и Материю, или Нама-Рупа, анализируются в Абхидхарме, как будто под микроскопом. События, связанные с процессом рождения и смерти подробно. В Абхидхарме разъясняет сложные моменты Дхармы и позволяет возникновением понимание реальности, тем самым изложены в четких формулировках на путь эмансипации. Осознание мы получаем из Абхидхармы, что касается нашей жизни и мира не следует понимать в общепринятом смысле, но это абсолютная реальность.

+433
Nicholas Pinn 22 янв. 2013 г., 21:17:50

Книга медитация для всех: 12 шаг руководство атрибутов это ... без какой-либо определенности-для Далай-ламы.

enter image description here

Это все, что я нашел, с помощью быстрого поиска Google.

Я думаю, приписывание правдоподобно, сравните его с этой цитатой , например, и так далее.

Но "правдоподобно" не означает "истинно", и это может быть только пересказ.

+366
Xzavier Wikoff 7 сент. 2012 г., 17:06:44

Мой двоюродный брат попросил меня получить для нее, но я сказал : "К сожалению, это запрещено в буддизме, и мы должны заботиться о них не в клетке даже если клетка была сделана из золота и должны освободить их и освободить их".
Так может я знаю, если это разрешено или нет?
Вместо того, чтобы плохую карму я чувствовал себя жалко и скорбно для них. Я чувствовал себя так плохо для животных, если они в беде или что-то подобное.
И разве не так же, как рабство?
Мы делаем это как домашнее животное для нашего развлечения, а не для ухода за ними.
Поэтому, пожалуйста, руководство меня.




+365
Maria Mahmood 19 апр. 2011 г., 19:16:20

Во-первых, вы должны знать, что запись трансляций-это не то, что может быть легко достигнуто. Это может занять несколько жизней, чтобы добраться туда. Делайте все возможное, но не давить слишком сильно разочаровывать себя. Я не монах и не постигаем себя, поэтому тщательно обдумайте свой ответ.

4-й Будда благородная истина-это Восьмеричного Пути, которые ведут к полному освобождению, начиная с записи трансляций. Восьмичастного пути группируются в 3 группы - добродетели, развитие ума и мудрости. Ты спросила о медитации, которая попадает под ум группой путь. Медитация нужна для того, чтобы увидеть мудрость, необходимые для записи трансляций. Но что ты имел в виду под медитацией-это, наверное, сидите молча в течение длительного времени для того, чтобы уйти в глубокую медитацию. Если это так, есть и другие способы.

Есть и другие способы медитации. Например, когда вы видите старого человека, ты видишь себя как старый человек. Вы напомните себе, что в один прекрасный день, Вы будете стареть и умирать. Затем вы думаете о том, как страдает этот мир. Затем, вы можете напомнить себе о том, как Будда избежал страданий, направляя свое желание.

Когда вы медитируете о страданиях в мире достаточно, вы разочаруются в нем. В конце концов, вы будете свободны от веры в себя. (Почему хочу, чтобы ты была собой, если это приведет к страданиям?).

Но что еще более важно, спросите себя, Может ли человек думать ясно, если он постоянно беспокоил? Вы можете увидеть отражение в воде, если вода постоянно нарушается? Любой вид медитации, в том числе и тот, который я описал, не может быть успешно решена без совершенствования добродетелей (правильная речь, правильный образ жизни, и правильное действие). Если ваши добродетели не идеальна, вы будете постоянно беспокоит ваше собственное поведение. И замечательно, я действительно имею в виду идеальный. Даже непреднамеренное убийство насекомого могут вызвать несовершенства. Вот почему это легко для монахов медитировать. Они могут совершенствовать свои добродетели более легко, чем миряне.

Кроме того, прежде чем делать какие-либо практики, я предлагаю вам читать Трипитаку как можно больше. Как вы планируете путешествовать, так трудно найти без карты?

+341
TomD 19 окт. 2018 г., 23:11:29

Из моего собственного опыта, на определенный момент в практике связей с обычного мира так сильно уменьшить, что никто больше не получает никакой энергии от участия в земных делах ("нет более ради этого мира").

На данный момент есть только два варианта: либо идти 100% хардкор подвижника ("Архат") или вступать с обществом в обучении/помощи потенциала ("Бодхисаттва") - открыто или тайно. Никто не может быть "нормально", погоне за успехом и развлечений, поскольку система ценностей больше не идет до мирских целей. Так что если кто-взаимодействию с миром lukewarmely на сансарного круга - тогда можно было бы либо умереть жалкой смертью, или регресс плохо-отсюда только два разумных варианта. Я предполагаю, именно поэтому он часто говорил, что когда вы идете достаточно далеко, нет пути назад.

О том, какой вариант предпочтительнее, я думаю, это полностью зависит от личных склонностей. Некоторые люди очень самодостаточные и очень комфортно быть самоцелью. Для них мир минимализма является более сговорчива, чем высокая драма о пути Бодхисаттвы. Другие люди должны получать энергию извне, поэтому они предпочли что-то отдать, чтобы получить что-то взамен.

+335
thebilly 27 сент. 2017 г., 21:58:02

Отказ от ответственности: мои ответы могут опираться на традиции Тхеравады.


Буддизм верит в перерождение?

Да. Но нет вечной души, которая переселяется из одного тела в другое. Вместо этого, просто, как пламя одной свечи может зажечь другую, переродиться с окончательной состояние души (представляющих общий волевой тенденции культивируют в течение жизни) в прошлой жизни формировать обстоятельства будущего рождения. Вы можете прочитать эссе истина Возрождения и почему это важно для буддийской практики по Thanissaro Bhikku. Есть раздел другой эссе Nyanatiloka Mahathera, что обсуждает Камма и перерождение.


Существует общее убеждение в почти всех религий, что наши хорошие и плохие что на следующий и следующий в следующем поколении и все, что говорит буддизм об этом?

Последние волевые действия, мысли, слова и поступки определяют будущее обстоятельствах в соответствии с Ekamsena Сутта (цитата ниже). Есть хорошее эссе на карму: учебное пособие, снова Thanissaro Bhikku.

"Учитывая, что я объявил, Ананда, что телесные нарушения, словесные проступок, и психической проступок не должно быть сделано, это недостатки можно ожидать, когда делает то, чего не следует делать: можно вина себе, наблюдательные люди, при близком рассмотрении, порицать; одна плохая репутация получает о спреде; один умирает в замешательстве; и — на распада тела, после смерти — один появляется в плоскости лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду.

"Учитывая, что я объявил, Ананда, что хорошее телесное поведение, хорошие словесное поведение, и хорошее психическое поведение должно быть сделано, это награды можно ожидать, когда делаешь то, что должно быть сделано: не вина себе, наблюдательные люди, при близком рассмотрении, восхвалять; одна хорошая репутация получает распространение; один умирает сбросили этот эффект; и — на распада тела, после смерти — один появляется в хорошей направления, в небесном мире.

Однако, по словам Сивака Сутта, не все, что мы испытываем-это результат прошлой каммы.

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".


Практически во всех религиях говорится, отдать часть денег Богу и что будут выполнены после смерти. Какова позиция буддизма по этому поводу?

Буддизм призывает Дана практика предоставления. Вы можете прочитать эссе, Дана: практика предоставления для деталей. Вот, дача уже не к богам, но монахи, гости, путешественники, больные и нуждающиеся. Таким образом и отношением, давая очень важно. Эссе расскажет вам гораздо больше. Существует целая Сутта для этого Дана Сутта. Я процитирую его здесь:

"То есть случай человека, который дарит подарок не ищет его собственной прибыли, а не с умом, добавленные [к награде], не стремясь хранить для себя, ни [с мыслью], 'я буду наслаждаться этим после смерти. Вместо этого он дарит подарок с мыслью, 'давая хороший.' Он дает свой дар — еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой — на брахмана или созерцатель. ... "Принимая этот дар с мыслью, давая это хорошо, распада тела, после смерти, он перерождается в компания дэвов тридцать три. Затем, исчерпав это действие, эта сила, этот статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.


Во многих религиях, если лидеры (монах, садху или какие еще могут быть.. ) сделать что-то не так, как другие монахи говорят, что они будут наказаны после смерти Богом,но они продолжают это делать. Если Бог наказал его мгновенно многие будут спасены. Но этого не происходит. Как буддизм смотреть на это?

Конечно, тот, кто не будет сталкиваться с последствиями своих слов и действий. Это касается монахов и религиозных лидеров.

Ваш вопрос намекает на то, что религиозный лидер, который проповедует ошибочные взгляды или поощряет неправильные действия могут повлиять многие на неверный путь. Следовательно, если такие руководители вам мгновенно наказаны, многие будут спасены от неверного пути.

По словам Калама Сутта, ответственность лежит на приверженца путь, чтобы выбрать его учителя мудро и различать правильное учение мудро. Есть некоторые подробности о том, как это сделать, в Сутта. Thanissaro Bhikku, переводчик, имеет следующие замечания по этому Сутта:

Хотя этот дискурс часто упоминается как Будда-бланш для следующих собственное чувство правильного и неправильного, он на самом деле говорит что-то гораздо более строгий, чем. Традиции не должны быть следуют просто потому, что они традиции. Отчетов (например, исторические счета или новости) не надо следовать просто потому, что источник вроде надежный. Собственные предпочтения не следует просто потому, что они кажутся логичными или резонируют с чувствами. Вместо этого, любое представление или убеждение, должны быть испытаны результаты, которые он дает когда на практике; и — для защиты от возможности предубеждений или ограничений в понимание тех результатов, которые они должны быть проверены на опыте людей, которые мудры. Способность сомневаться и проверять свои убеждения надлежащим образом называется соответствующее внимание. Способность распознавать и выбирать мудрые люди в качестве наставников называется иметь замечательных друзей.

+329
Zasha 1 июн. 2015 г., 8:16:49

В каждой медитации или в книгах я читал о медитации, мне говорили, чтобы наблюдать и удерживать устойчивый сознания на объект в "раздумье", это мое дыхание. Когда я это сделаю, хотя, я автоматически останавливать дыхание и вместо этого приходится контролировать свое дыхание. Может кто-нибудь объяснит мне, что происходит? Это нормально? Или есть ли способ я могу наблюдать свое дыхание в то время как автоматически дышит?

+264
jmhage 22 окт. 2015 г., 11:56:54

Практикуя внимательность и маркировки, например, если я делаю мою кровать, я могу отметить, "что делает кровать" или я за рулем, обратите внимание, "за рулем" или это предназначается, чтобы быть более конкретным? Потому что много времени я не могу думать, что это я делаю. Похоже, слишком много вещей сразу, так что я в конечном итоге слишком тяжело думать о том, что я делаю подобные вещи.

+238
grzkv 11 янв. 2019 г., 17:04:00

"Случаем" я имею в виду то, что происходит в течение некоторого промежутка времени.

Я правильно понимаю, что для буддистов, интервалов не существует (все держится лишь на мгновение): так не делай событий?

Если так, могу я поинтересоваться опытом "теперь", или настоящем, т. е. опыт непостоянства?

Опыт непостоянства событие (т. е. длительностью) или это тоже только миг?

+238
little mause 7 нояб. 2015 г., 21:51:31

Привычки практиковал в течение многих жизней сохраняются. Говорят, есть обезьяны, рожденные в обезьяны более 500 жизней и впоследствии рождения человека. Тенденцию быть немного нервный будет сохраняться.

Другие знания вы не сможете получить доступ, если вы развиваете способность вспомнить прошлые жизни. Это не легко, и развитие такого рода способностей не подключены к буддийским целям, следовательно, не поощряется.

Без такой способности, и обычный человек так не может получить доступ к прошлому знанию жизни вы, скорее всего, не удастся сделать в этой и будущих жизнях.

+228
Albin James 29 дек. 2015 г., 4:54:26

Компонента в каждое зависимое возникновение-это не родительские и дочерние отношения. Никто не рожает следующего. Все они находятся в циклической зависимости или зависят друг от друга существовать. Как доски, опираясь друг на друга, они оба поддерживают друг друга и без одного, то упала бы. И "кто" лучше заменить на "что", как видно, как много suttas. Снопы из камыша

+224
Heather Barger 23 июн. 2010 г., 22:38:37

Вы можете найти эту книгу полезной: "практикуя Jhanas", Тина Расмуссен и Стивен Снайдер.

Они оба были студентами па Аук Sayadaw и предпринял медитация Саматха курс под его руководством. Они пишут в книге, как они достигли 4 материал jhanas и 4 несущественных jhanas.

+147
LeFrukt 25 нояб. 2015 г., 1:09:01

Я новичок в этот совет, сообщение поэтому, пожалуйста, голые со мной.

Я тоже практикующий медитацию Випассана и сталкивались с теми же проблемами. Что нужно помнить, когда вы замечаете, что ваш ум потерять внимание на объект концентрации, осторожно отметить для себя, что у тебя интересовал и возвращаем ум к дыханию. Возможно, вам придется сделать это много раз, но помните, не отчаивайтесь. Это естественно для ума, чтобы чудеса и с практикой, вы можете научиться, чтобы вернуть его. Кроме того, вы можете сократить время медитировать, пока вы чувствуете себя более комфортно с вашим прогрессом.

Я надеюсь, что это помогает.

+57
daneeq 13 дек. 2013 г., 13:07:23

Как для такого "государства", домохозяин СГН может исследовать для себя, специально ли его медитации с целью в мире, или правильной основе, как средство ухода от опасностей прочного, начиная с жилища и развитие домохозяин невозмутимость является ни большой, ни фрукты очень надежный, ведет можно долго плохие состояния.

"И каковы шесть видов бытовых невозмутимость? Невозмутимость, которая возникает, когда глупый, обманутый человек — это запускать-оф-мельница, необученный человек, который не обуздал его ограничения или результаты действий (2) & , который слеп к опасности (3) — видит форму глазом. Такая невозмутимость не выходит за пределы формы, который является, почему это называется бытовой невозмутимость. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

"И каковы шесть видов отречения невозмутимость? Невозмутимость, которая возникает, когда переживание непостоянства тех самых форм, их изменение, выцветание, & прекращении — кто-то видит с правильного различения как оно на самом деле, что все формы, в прошлом или настоящем, непостоянный, тяжелый, подвержено изменению-это невозмутимость выходит за пределы формы, который является, почему это называют отречением от мира, невозмутимость. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

"'Тридцать шесть государств, к которым крепятся существа должны быть известны': так было сказано. И в связи с этим было сказано.

Путь и право вид как первый фактор пути не приобрел путем медитации, но, слушая благую Дхамму и должное внимание! Чтобы достичь состояния доступе, ее крайне необходимо придерживаться существу и доступ в пограничье.

(Обратите внимание, что эта Дхамма дар дается не для торговли, обмена, стеки, развлечения для привязки или недостатки поведения с ним, но для выхода из этого колеса)

+48
Mykola Zotko 7 июн. 2013 г., 18:46:16

Просто хотелось бы отметить следующие вещи произошло по отношению к текущей дискуссии. Цитата из Вики:

В 1999 году в общество Маха Бодхи в Сарнатхе, Джагадгуру Шанкарачарья, Джаендра Сарасвати Канчи Матх и Ачарья Випассаны С. Н. Гоенки после взаимного обсуждения, выступили с совместным коммюнике по следующим трем пунктам.

  1. По разным причинам, некоторые литература была написана в Индии в прошлом, в которой Будда был объявлен ре-инкарнация Вишну и другие различные ложные вещи о нем, это было очень неприятно. В целях укрепления дружеских связей между индуистами и буддистами, мы решили, что все, что было в прошлом, надо забыть и такой веры не будет распространяться.

  2. Ошибочное мнение распространилось в соседних странах, что индуистское общество Индии организует такие конференции, чтобы доказать свое господство над последователями Будды. Чтобы навсегда удалить это заблуждение, мы заявляем, что как Вед и Самана древним традициям Индии (Вишну относится к ведической традиции и Будда принадлежит к традиции Самана). Любая попытка одной традиции, чтобы показать его выше, чем другие только порождают ненависть и вражду между двумя. Следовательно, такое понятие не должно быть сделано в будущем, и обе традиции заслуживают равного уважения и почтения.

  3. Любое тело может достичь высокого положения в обществе, делая добрые дела. Человек становится низкий человек в обществе, если человек делает злые дела. Следовательно, кто, делая добрые дела и устранения скверны, таких как страсть, гнев, гордыня, невежество, жадность, зависть и эго может достичь высокого положения в обществе и наслаждаться миром и счастьем.

Любезно процитировал в своей статье в блоге https://karutharangam.blogspot.jp/2013/06/

+22
Alok Sharma 18 июл. 2011 г., 20:29:09

Показать вопросы с тегом