Нужно знать больше об этом искусстве

Это был подарок на день рождения я получил пару недель назад. Я пытаюсь выяснить, откуда он взялся, что на изображениях, и о том, как он старый. Это по крайней мере сто лет. wall art scroll

+835
syymza 1 июл. 2013 г., 15:33:05
23 ответов

Я понимаю, что после смерти, сознание может переместиться в другую плоскость существования, чтобы быть вновь воплощается, но в чем привлекательность переезда в другую плоскость после смерти? Это неправильно сказать, что я доволен тем, где я сейчас?

+995
Vozvlad 03 февр. '09 в 4:24

Как правило, Бодхисаттвами, кто клянется родиться обратно на Землю в гильдии некоторые делают это с помощью соответствующей культуры, времени и возраста. В этом возрасте спускаются Дхармы, они не отображаются просветление и сверхъестественные силы, но не показывает памятование Будды Амитабхи и произнесение его имени. Они показывают признаки того, что они получают перерождение в Pureland. И они никогда не раскрывали свою личность. Мастер чин Кинг часто говорил, что если Будда или Бодхисаттва-это личность показали, они бы немедленно уйти от этого мира. Намо Амита Будды.

+902
AnifowoseAz 30 нояб. 2016 г., 22:00:22

С академической точки зрения, этих Будд и мифические, возможно, Вселенной не существовало еще множество миллиарды жизней назад, и самый реалистичный приближений мы всех людей, которые когда-либо жили около 100 миллиардов.

В какой-то степени дивизии в возрасте вы опишете зеркала индуистской концепции Юга, который также делит историю Вселенной в разных унижающих достоинство видов государства: идеальное (Сатья), уменьшилась добродетель (Трета), вялым (Двапара) & темнота и невежество (Кали). Это сходство не удивительно: буддизм впервые появились в регионе, где индуизм был преобладающим, и многие другие (модифицированные, хотя узнаваем) индуистской концепции можно обнаружить в буддийской космологии (как Сансары, карма и реинкарнация).

Понятия Сансары & карма необходимы для понимания причины этих мифических Будд. Сансары состоит из шести миров: дэвов (богов), людей, животных, демонов (асуров), адских существ (Нарака), и голодные/расстроен существ (Прета). В буддизме считается, что только от человеческого царства можно достичь состояния Будды, потому что Дэвы слишком счастлив, Асуры слишком зол, претов тоже расстроен, и т. д. Кармически говоря, если вы Дева, Вы зашли слишком далеко "вверх по лестнице" и сначала должен возродиться в качестве человека, прежде чем вы сможете достичь состояния Будды и т. д.

Поэтому эти мифические Будды можно считать выражением достижения Буддовости людьми. Ссылаясь на эти мифические Будды в текстах вы процитировали подчеркивает достижимость, сделав Государственного исторического Будды, они были до него и другие будут следовать за ним, так он не первый и не последний.

Итак, в заключение, "Перводвигатель", который регулирует возникновение Будды может в первую очередь быть приравнена к человеческой, с учетом кармических причин и следствий.

+841
Randall Pinner 15 июл. 2014 г., 14:12:25

Может потому, что жмется/упадать такой мощной разрушительной силы, даже опытные профессионалы по-прежнему имеют трудное время дело. Поэтому не жмется тема находит свое отражение через понимание пустоты/шуньята всей сутры бы быть отличным способом, чтобы напомнить нам об этом. Вот почему во многих храмах Махаяны, эта сутра обычно читается в конце каждой сессии, после того, как другие сутры выступает, своего рода напоминание, чтобы практикующий присасывания слон в комнате. Во всяком случае, не слишком много о том, почему это самый популярный и самый важный беспокоиться. Это довольно распространенный штамп в Махаяне говорят это или что сутра-это самый популярный или самый важный. Вы увидите ту же вещь, как говорится в Сутре лотоса, Амитабха Сутры серии и т. д. В конце концов дух сутры не кажется, отходить от учения Будды о 3 характеристики присущи все обусловленные Дхаммы: непостоянство/аничче, неудовлетворительно/дуккха, а не сам/анатта. И сутра просто напоминает нам, что это действительно справедливо для всех "обусловленные Дхаммы", в том числе пять агрегатов, двенадцати Ayatanas, в восемнадцать дхату и двенадцать Nidanas, и даже Четыре Благородные Истины!

+804
Rono 24 авг. 2012 г., 14:00:46

Есть какое-нибудь учение о трех ядов, которые вполне опрятно: т. е. желание, с одной стороны, отвращение на другой-приятной симметрии.

(Я думаю, что эти два, может быть два 'мыши' в Дзен история тигра и клубника).

Я не удивлюсь, если "трех ядов" в Палийском каноне, так и я думаю, что в suttas "отвращение", возможно, отходит на второй план по сравнению с "желание" -- т. е. это не большая часть учения ... suttas в основном говорят о желании (и невежество, неверное мнение, самомнение, и т. д.) Как проблему, а не отвращение.

Также я думаю, что люди не соглашаются на то, что образ-taṇhā значит ... а если "отвращение" - это в четыре благородные истины, это не есть однозначно или буквально так полагаю, что это либо заложенная в дуккха или подразумеваемых в вибхавы-taṇhā (я думаю второе).

Мое предположение, мое личное впечатление, что, может быть, доктрины упираются "отвращение" было более полно развито в более поздних форм буддизма, и suttas счел достаточным, чтобы учить о желании и т. д. (За исключением научить "срединного пути" учение, а не аскетизм, и, отдельно, т. е. в винаи, большое дисциплина!).

Примечание существует несколько пали слова, за желание или жадность (т. е. танхи и рага , которая неизменно плохо, и Чанда , который может быть желание что-то полезное). В любом случае все эти три слова появляются, например, этот краткий словарь, но доса (т. е. "отвращение") не существует.

Словарь запись , как это переводится это как,

доса
(м.) злая воля, злой умысел, враждебность, гнев.
(РНБ.) экспонирование неприязнь, враждебное, злое.

Я думаю, чтобы понять это, что, если рага есть желание сохранить, приумножить, продолжить (опыт), тогда доса наоборот в том смысле, что это желание избавиться от, для уменьшения, до конца.

Это отрицательный (advesha или adosa), кажется, быть определен как "ненападении":

Advesha (санскрит; пали: adosa; Тибетский Уайли: ЖЭС sdang мед па) - буддийский термин переводится как "ненападении" или "не-ненависть". Она определяется как отсутствие агрессивного отношения к кому-то или что-то, что причиняет боль. Это один из психических факторов в рамках учения Абхидхармы.

В Абхидхарме-samuccaya государств:

Что advesha? Это отсутствие намерения причинить вред живым существам, ссориться с фрустрирующих ситуациях, и причиняют страдания тех, кто являются причиной фрустрации. Его функции в качестве основы для не ввязываясь с нездоровым поведением.

Я думаю, что мое определение (т. е. желая неприятный опыт до конца) подходит с такого рода наблюдения.

Ответы на другие темы с тэгами - то есть отвращение и махаяна -- предлагаю другие аспекты отвращение, например:

  • Самомнение ("я лучше, чем они")
  • Какое-то нежелание ("я не хочу ввязываться")
  • Страдания ("я слабый и больной")
  • Желание ("я хочу быть с другими людьми на фестивале, а не быть одной в лесу")
+784
SealsRock12 6 авг. 2013 г., 5:05:06

У меня есть несколько идей:

За полчаса скандировать "поближе"(или "ближе к смерти"), как вы сосредоточиться на секундной стрелки часов каждый раз, когда он двигается вперед.

Представьте себя на смертном одре, я уверен, есть несколько хороших управляемых медитаций, которые могут помочь сделать эти зрительные образы течет.

Я настоятельно рекомендую управляемых медитаций, особенно для новичков, даже для опытных практиков, начиная с новой стороны практики, как долго, как они делают хорошие учителя.

+685
Paul Wagland 16 дек. 2016 г., 20:24:10

Буддийский ответ Тхеравады основывается на бирманском способ, как учил преп. Mahasi Sayadaw.

Следующий метод основан на медитации Випассана. Этот тип медитации отличается, принимая реальность как объект медитации, это означает, что человек направляет внимание на наиболее видимой объекта в настоящий момент.

В плане приступ мигрени может сосредоточиться на боли, если присутствует тошнота, чувство дурноты или реакция на эти объекты.

Можно было бы отметить, что объект, который является преобладающим и объект меняются, когда другой объект становится преобладающим. Один отмечает боли мысленно и медленно говоря про себя "боль, боль, боль". Это делается при удержании внимания на объекте. Еще один повод для того, чтобы создать ясное представление об объекте, так, чтобы не впадать в либо симпатии или антипатии объекта.

Когда это совершено повторно в течение определенного периода времени ум придет, чтобы увидеть боль как просто объект. Один поймет, что боль-это не проблема. Вместо своих собственных реакций на боль, которая создает страдания для нас.

Для получения более подробной информации о методе в связи с болью, я рекомендую следующее видео учения преп. Yuttadhammo:

Он также сделал буклет, который доступен здесь.

Может у вас есть плодотворная практика.

+683
FaizanAli 7 дек. 2017 г., 12:42:49

От того, что я знаю, что тело и ум являются двумя отдельными сущностями. Тело не может выжить без ума, но это не тот случай для ума от того, что я знаю. Когда человек полностью избавляет себя от всех заблуждений и желания он/она становится архатом. Арахант перестает существовать, когда он/она уходит и ничего не происходит или задерживается и нет больше рождения. Мне любопытно знать, почему это не может произойти, как только становится архатом. Почему арахант только перестает существовать после смерти? Почему ум или Сансара распространяется на точки, которые тело умирает? Почему не разум перестают существовать, как только достижение нирваны?

+639
user8669196 9 сент. 2016 г., 6:30:32

Да, это называется vipaśyanā и он работает на нескольких разных школ.

+628
iiieoi 18 нояб. 2011 г., 2:49:25

'Быть' ('чистые') и знанию ("сознание") не являются неразрывно связанными вместе.

В буддизме, сознание обозначился на шесть типов, можно обобщить следующим образом:

(я) видя;

(II) на слушания;

(III в) обоняния;

(IV) с дегустацией;

(в) прикосновения; &

(ви) умственное познание (зная мысли разума, чувства, настроения и т. д.).

Представьте себе комара, вдруг кусается. Во-первых, есть сознание ощущение прикосновения, а затем, мгновение спустя, ум думает: "комар укусил меня".

Сенсорный сознания возникает 1-ое, на удивление, без каких-либо своеволие. Позже разум создает идею "я" или "я".

Таким образом, 'зная' & 'самоопыления' не неразрывно связаны вместе, потому что зная, что происходит до и независимо от мысли о "я" или "я".

Вот почему сознание испытывает многие вещи, которые я не хочу испытывать. Если " я " & "сознание" были связаны друг с другом, самостоятельно могли решить, куда направить сознание и таким образом избежать уродливых достопримечательностей, неприятные звуки, неприятные запахи и т. д.

Поэтому можно определить или идентифицировать себя как ничего кроме того, что разум-это сознание.

Вы не родились с уже существующими идеями "моя мать", "отец", "мой дом", "мое тело" и т. д. Вместо того, что произошло на ум в первую очередь видит, слышит, запахи, вкусы и прикосновения своей матери и в конце концов, спустя, идея формируется: "моя мама". Аналогично, первый день, маленький ребенок смотрит в зеркало и развивается впервые, идея "я" или "мое тело".

В МН 64, Будда учил новорожденный ребенок не имеет ни малейшего представления о "я", "мной" или "я".

В СН 12.12, Будда описал 'стать', 'быть' или 'чистые' происходит только после того, как сознание, чувства, влечения и привязанности не возникло.

+624
Maarten Bodewes 5 мая 2014 г., 7:19:14

Он часто говорил, что нирвана-это блаженство.

С чем я борюсь, и уже на протяжении нескольких лет, несмотря на чтение изрядное количество, является ли Нирвана, блаженствуя, не просто объективно так.

т. е. нирвана-это хорошо для Будды или святого, который ее добивается?

Потому что если это так, то я не думаю, что это может только быть конец причинно-следственный ряд. Просто люблю, когда огонь перестал гореть, мы не говорим, что огонь не горячий.

+575
Coroos 14 дек. 2010 г., 2:13:46

Если вы используете слово против - так как это используется в физике, то нет там никакой анти-Будды. В физике антипротонов или анти-электрон действительны частиц, которые, когда встречаются со своими счетчик протон или электрон, они уничтожили меня.е частицы и анти-частицы аннигилируют друг друга, высвобождая энергию. Частицы умереть. Но Будда не имеет никаких анти-Будды. Ничто не может нейтрализовать Будды. Можно ли после смерти Будды существует или не существует, не известно. Однако, если вы используете анти - чего-то или кого-то, кто выступает против Будды, то да есть Мара, кто выступает против Будды и всех, кто выбирает путь просветления. Мара-это не просто анти-Будда , он является анти-просвещения.

+558
Gry Mattsson 27 февр. 2017 г., 11:52:19

Вы не должны ничему верить, потому что когда кто-то практикует "видеть вещи, как они есть", то есть как один знает "что" вне всяких убеждений.

Тот, кто живет по Дхамме не просто изучать его, а практикует его. Если человек просто изучает Дхамму, тогда будет скорее всего культивировать много неправильных взглядов и излишне думать и созерцать Дхамму для себя.

Люди, которые изучают только слова Дхаммы не возникают, "что есть", они читают о том, что.

Один созерцает непостоянство не читая о бренности и интеллектуально размышлять о непостоянстве. Один созерцает непостоянство, испытав непостоянство эмпирических явлений, мгновение за мгновением. Это напрямую видеть, что без концепции или изменения судебного решения.

Это хорошо, чтобы придерживаться агностик: "я не знаю" в отношении перерождения, сансары, нирваны, если кто-то действительно не знает. В этом нет необходимости, чтобы преследовать после освобождения, потому что все, что нам нужно сделать, это "видеть вещи, как они есть" и "принять". Освобождение может быть как приятный побочный эффект.

Надеюсь, что это помогает :) Метта

+492
Dmytro Melnychuk 16 апр. 2012 г., 20:52:58

В 8.21, домохозяин Угга говорит Будда дал ему "разговор о даче, добродетельное поведение, и небес; он показал опасность деградации и растления чувственных удовольствий и пользу отречения."

+467
chloe baker 20 июн. 2019 г., 20:42:11

Каковы причины, почему студенты, такие как монах Бодхи, следует сравнивать буддизм к "онтологии" & "Феноменология"?

Нет никаких причин, чтобы сделать выше. Это неправильно, чтобы сделать обращение буддизм тем, что он непригоден, потому что это может только повредить Дхаммы. "Онтология" & "Феноменология" несколько "tiracchānakathaṃ" или "обезьянья болтовня". Буддизм должен быть о знаниях, которые непосредственно гасит страдания.

Почему причин, почему студенты не должны пытаться четко понимать учение Будды о "СА dhātu, dhammaṭṭhitatā и dhammaniyāmatā"?

Нет никаких причин, чтобы сделать выше. Студент Дхаммы должны четко знать, с истину, страдание-уничтожение мудрости, что три характеристики:

  1. Состояние абсолютной правомерности природы (dhammaniyāmatā)

  2. Нормальная естественная обычные, присущие вещей (dhammaṭṭhitatā)

Поэтому, когда происходит изменение, например, утрата, смерть близкого человека, стихийные бедствия, ядерная война и т. д., ум внимательность-&-ясно-осознание (Сати-sampajanna) очистка знает: "это просто способ, которым вещи, по закону природы; она не может быть иначе".

Короче, я сомневаюсь, что очень немногие, если какие-либо члены, этого и других буддийских чат сайты даже знаете или никогда не слышали о "dhammaniyāmatā" и "dhammaṭṭhitatā", похожих на "Бог" в буддизме. Они даже не знают самых важных вещей еще занять себя с чужой иностранных страдания-уничтожение философии.

Студенты смогут послушать живой перевод Buddhasadasa, здесь: девять Випассана глаза, которая включает в себя обсуждение "dhammaniyāmatā" и "dhammaṭṭhitatā".

Когда я был студентом новичок, я слышал об этих важнейших страдания, разрушая реальность, я никогда раньше не слышал.

+396
incous 16 окт. 2017 г., 15:49:28

При рассмотрении 5 препятствий я постоянно натыкаюсь на усталость помеха переводится как лени и апатии. Так как это всегда (по моему опыту) переводится как два слова не лень и отупение мешает воплотить два связанных, но различных явления? Это лень как-то по другому на отупение? Первоначально термины пали или это только одно понятие, которое всегда переводится как два слова - лень и отупение.

+390
Svitti 24 сент. 2017 г., 6:03:22

Палийский буддизм предлагает следующие указания для постижения пустоты (suññatā):

И то, что пустота ума-релиз? Существует случай, когда монах, уйдя в пустыню, к корню дерева, или в пустое жилище, считает, что это пустое " я " или что относится к "я".

43 млн


И что пустое само или что-либо относящееся к собственной личности?

Глаза пустые само или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... сознание глаза... контакт глаз-это пустая самостоятельно или что относится к собственной личности.

Ухо пуст...

Нос пустой...

Язык-это пустое...

Тело пусто...

Интеллект-это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности. Объекты ума... ум-сознания... интеллект-контакт пустой

ЗП 35.85


Там это (психического) жилище обнаружен Татхагатой, где, не внимания на какие-либо темы, он входит и остается во внутренней пустота...если...жилье с помощью этого жилища...без корысти или грусти...будет завладеть...в этом смысле его можно предупредить есть...отслеживание возникающих & кончиной (таким образом): 'такова форма, такое его происхождение, его исчезновение. Такое чувство... такое это восприятие... измышления... сознание, такой его происхождение, его исчезновение.' Как он остается отслеживать возникающие & кончиной в отношении этих пяти совокупностей, любая самомнение, что " я " в отношении этих пяти совокупностей является заброшенный...

МН 122


Монах, не отвлекаюсь на восприятие деревни, не отвлекаюсь на восприятие человека — учится в единстве на основе восприятие пустыне...не отвлекаюсь на восприятие глушь — участвует в простоте, основанные на восприятии земля...не отвлекаюсь на восприятие Земли — непоседам одноразовость, основанные на восприятии измерение бесконечности пространства...не отвлекаюсь на восприятие размера безграничность пространства — присутствует в единстве на основе восприятие в сфере безграничного сознания...не участвует в восприятии измерение бесконечности сознание — присутствует на одноразовость, основанные на восприятии измерение небытия...не отвлекаюсь на восприятие измерение небытия — непоседам единство на основе тема-меньше концентрация сознания...он различает, что все производство & ментально смастерил это непостоянны и зависят от прекращения'. Он различает, что независимо от нарушений, которые могли бы существовать на основе сточных вод чувственности... в стоке... в стоке невежества, нет. И есть только эта капелька возмущения: что соединено с шести чувственных сфер, зависит от этого тела при жизни, как его состояние'. Он распознает, что этот режим восприятия пустые стоки чувственности, пустые стоки (само) становления, пустые стоки невежества....его вступление в пустоте, соответствует действительности, является неизвращенная в смысл, чисто — улучшенный и непревзойденным.

121 млн

Suññatā означает более или менее , не/несамостоятельным. Таким образом, инструкция является Анатта-Lakkhana Сутта может также следовать.

В резюме, чтобы понять пустоту, как описано в МН 121 (выше), на ум в первую очередь быть пустой или прозрачный. Затем очистить разум может наблюдать все, что он считает пустое/вакантной/лишено всякой собственной.

Например, если ум наблюдает камень, облако или дерево, это ясно вижу, Нет " я " / " эго " в камень, облако или дерево. Когда ум ясен, пустые мысли и суждения, он может увидеть, дыхания и тела такие же, как камень, облако или дерево, а именно, саму себя. Наблюдая, как этот, дыхание будет спокойным и чувства восторга будут возникать, которые наблюдаются как камень, облако или дерево, а пустых к себе. Когда восхищение успокаивает, ум станет еще яснее и все психические явления наблюдаются те же, как камень, облако или дерево, как пустые личности. Это как понимать пустоту.

Для получения не-я & пустота, ум должен делать випассану.

Через випассану, внимательно наблюдая с концентрированным умом, мы видим истину всех вещей. Мы понимаем, что все невечные. Все, что мы переживаем сейчас, - это непостоянно. Даже те вещи, которых мы не знаем непостоянны, то есть, постоянно меняясь и трансформируясь. Единственным исключением является ниббана, единственная вещь, которая не меняется. Таким образом, мы знаем aniccam (непостоянство) все. Кроме того, факт непостоянства гнетет и заставляет нас испытывать дуккха (неудовлетворительность)... это состояние дуккха не может быть, переживаемые кем-либо; нет эго или душа, что может стоять до этого. Это анатта. И так мы понимаем aniccam-dukkham-анатта. Вместе мы называем их sunnata, пустотность собственной. Тогда знайте, татата, таковости или "просто так". Это первый шаг четвертой тетрада. Это называется "aniccam-nupassi". Только одно это слово включает в себя реализация aniccam-dukkham-анатта-sunnata-татата!

+374
Brad Adams 21 июн. 2019 г., 19:59:03

Во время сна я испытываю сильные пищевыми продуктами призывает.. к счастью, я большую часть времени в курсе этих действий, но я все равно обычно ем что-то, но меньше (что является пределом мечтаний). Это произошло сегодня снова и перед едой я репетировал внутренне "я хозяин своих поступков,наследник своих действий...", который переключил мое внимание больше в долгосрочной перспективе, потому что я знал, что я хотел увековечить тяга, Так что я лучше потерплю боль сейчас, чтобы потом перейти на старый путь, который будет поддерживать Камма..

Сейчас какие-либо рекомендации, что я могу сделать? Я думаю, что мне надо больше медитировать на недостатки / краткий характер питания и даже на том, что Камма (что важно в любом случае иметь в виду). Предложения?

+283
wiput1999 28 июл. 2015 г., 19:08:21

В чем разница между прогрессом "низкоинтенсивным" медитаторов по сравнению с "интенсивными" созерцателей? По низкоинтенсивного я имею в виду, как медитатор, который никогда не был в десяти дневный интенсивный ретрит и спреды времени сидя в течение длительного периода времени. Прогрессом я имею в виду Випассана-прозрение прогресс, прогресс-Джана или любой другой вид медитации прогресса в любой традиции.

+171
Lynne Norwick 8 мар. 2016 г., 0:58:26

Невозмутимость-это проще, чем омраченных эмоций. Но это психологическая проницательность, которая ведет к просветлению в учение Тхеравада. В Сатипаттхана Сутта, цель заключается в том, чтобы разобраться, как “внутренне” (понимание собственной кармы) и “внешне” (взгляд на карму других). Следовательно, более важный вопрос не о действиях, а о практике сосредоточения и медитации. Какие шаги можно предпринять, чтобы лучше понять другого человека? Какие психологические истории вызвал этого человека, чтобы быть как они? Что, если угодно, можно сделать, чтобы помочь этому человеку на пути своего просветления? Какие действия могут выполнять (например, “причина и следствие”), что бы только вызвать другого человека, чтобы быть более запутанной, неблагие, или, возможно, более взбеленились? (Будда никогда не учил “причин и следствий”.)

+158
user19760 1 мар. 2014 г., 5:44:53

Зопа Ринпоче хочет остановить eathquaks с ума. Gomdes ламы ходят вокруг, делая ceromonies, чтобы сделать отступление гостям в богатых странах, таких как Дания богата.

Ар то же время люди, которые прошли через страшные злоупотребления и искать надежду в compasionate пути Будды, это сделано, чтобы быть с ума отвратительных нелюдей, в то же время Фрейз звонит "мы все одинаковые".

Если вы видите крупные distatefull противоречия в группе. Затем найти другое место. Оригинальной формы буддизма не пошло не так неправильно

+79
ElleryTheJones 16 сент. 2018 г., 18:20:16

"Новичкам" надо учить, что это честный и верный (а не домыслов & суеверий).

Например, Маха-мангала Сутта содержит множество благословений Будды-Дхамма, без упоминания 'Возрождение' или 'реинкарнация'.

Соответствии с рекомендациями, данными в Палийские Писания, новички могут быть преподавал зависимости от их потребности и устремления:

(1) много преимуществ морали (невреждение), которые включают сохранение психологического "нормальность", целостность, самоуважение, доверие, социальные связи и свобода от угрызений совести и сожалении.

(2) преимущества дает/щедрость, которые включают в счастье, красота, сила и самоуважение.

(3) опасность чувственность и экстремального поведения (например, азартных игр, одурманивающих веществ и т. д.), которые включают в себя зависимость, несвобода, разрушение отношений, потеря богатства, плохое здоровье и т. д.

(4) преимущества Brahmavihara, здесь.

(5) преимущества концентрации и медитации, особенно как он приносит здесь-&-теперь бесплатное удовольствие/счастье, которое превосходит мирское/чувственное счастье.

(6) преимущества мудрости, в прекращении печаль и страдание & безопасное движение жизни.

Благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит по предметам щедрость, силу, небеса, на зло, тщеславие и порочность чувственных удовольствий, и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что возвышенные доктрины Будды, виз. Страдание, его причина, его прекращение и путь.

Упали Сутта

+48
davidcondrey 24 сент. 2011 г., 4:45:42

В 3.76, кажется, говорят, становится "созревает Камма" и, для Камма созревает, тяга обеспечивает влагу. Учитывая Арахант закончилась тяга и становится (оба "asava" или "психического загрязнения"), казалось бы, Камма не созревания и плодоношения для Араханта.

В 6.63 говорит Благородный Восьмеричный путь заканчивается Камма. Поскольку Арахант выполнила благородный путь, Казалось бы, старая Камма не созревания и плодоношения для Араханта.

ЗП 12.37 говорит, что пять совокупностей ("Кая") является не-я и что оно должно рассматриваться как "старая Камма", что нужно "чувствовать", а не отождествляется с. Поскольку "Кая" не отождествляется с но только почувствовал (как Архатами испытываете чувство в смысле контакт), неужели нет становится (за 3.76) поэтому нет Камма созревания и плодоношения, когда Архатами опыт только то, что чувствуете.

86 млн (возможно, мифических фейк Дхамма) часто идти в Сутта для старых приверженцев Камма. В 86 млн, кажется, совершенно очевидно, он не был Angulimala мочить & плодоношения его старая Камма (учитывая 3.76 говорит "жаждали влаги", но Архатами свободны от жажды), но злость в людях, которые побивали его камнями, которые были плодоношения Камма. Например, что царь Пасенади простил Angulimala (в отличие от укурки) показывает реакции по отношению к монаху Angulimala не были связаны с внутренними плодоношения Камма. Конечно, мы не можем сказать "прощение" - это плод зла Камма массового убийства.

+39
GAGODRAGO 30 апр. 2019 г., 7:27:20

Показать вопросы с тегом