Клевета и ад Авичи?

Я читал о том, как вместо того, чтобы верить, если клевета будет сделано, то этот человек будет Гото музыкальную композицию онлайн или ад. Я не вижу в этом много говорилось при исследовании буддизма, кажется, в основном упоминался Ничирен?

У кого-нибудь есть больше информации о том, что это означает? Какие мысли по этому поводу? Почему нет более подробной информации что-то настолько большое?

+398
bobrown101 13 июл. 2012 г., 22:46:08
21 ответов

Точки зрения Тхеравады:

По данным Итивуттака 44, после окончательной Ниббаны, в жизни Араханта по-прежнему испытывает пять совокупностей, в том числе и чувство боли и удовольствия, без пяти совокупностей, пламя страсти, отвращения и заблуждения. После окончательного погашения (parinibbana), там уже будет не опыт пяти совокупностей в любом месте.

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+999
tseries 03 февр. '09 в 4:24

Я первый извинюсь спросить, как это, прости, но я нашел людей, которые не уважают другие религии, на мой старший вопрос мне пришлось задать почти такой один, что я прошу. Как эта религия светское и против насилия. Учит доброте, прощению и вне концепции Бога и религии. Но в тот момент, когда кто-то оскорбляет буддизм, что делать ? В Будда это время он был в освещенной он мог дать им почувствовать, что они делают, было очень много инцидентов, он изменил их, но когда я увидел, как кто-то оскорбляет буддизм я чувствую, что я должен нарушать первое правило; все время я терплю, потому что я не буйный и это не то, что я учусь, но я вам действительно очень злой. Также плохо, люди смотрят на нас так, как выгодно ради меня и раздражает, что мы ненасилия и поэтому не могу ничего не делать. Вот цитата из Наполеона Бонапарта “мир страдает. Не за насилия плохих людей. Но из-за молчания хороших людей." Я не ожидал войны и насилия, но мир. Спасибо.

+954
Peggy Anderson 9 февр. 2018 г., 18:53:55

Наверное, потому, что ему сказали, так и не начали расследовать реальное происхождение вещей? Даже сегодня есть много людей, утверждающих, что сингальского происхождения в стране они живут. Можно найти такие же мысли в других странах, а также могут найти Иисуса с задней части кожи или глаза как у китайца и в других странах. Это природа и требование для всех -измов и -истов: сильная самоидентификация.

Дхамма и средства для освобождения не следует откапывать быть направлены на объективизацию (pacanca) хотя это, как правило, изысканные идентификации, что дает рост на интерес и могут быть использованы также стратегические мудрые "что, если я отпущу его, приведет к моей долгосрочной счастье?", мысль "кто вообще определяет самостоятельно, ограничений и мучается с ней", особенно если не чем-то ведущим, чтобы выйти за пределы.

Если Марко Поло когда-нибудь встречались хорошие Дхаммы, настоящий "Buddists", он бы не вернулся. Наверное, это хорошо для расследования тех путешественников, кто нашел путь, который ведет к остальным.

“Разве можно, господа, путешествуя, узнаю или увижу или выйти на дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят или появляются вновь?”

“Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь.” ... Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий не дойдя до конца космоса. Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что есть космос, происхождение Вселенной, прекращение космоса, и по пути практики, ведущем к прекращению космоса”. Rohitassa Сутта

{Обратите внимание, что это не было дано, чтобы держать на блуждающих по торговле, обмену, стеки, или использовать его для таких, но для освобождения}

Чтобы ответить на дальнейший спор, фактически не ведущих к освобождению всех:

"Ну, Марко Поло посетил Индию и Китай по пути тоже. Если бы он нашел Будду существовали в Индии, то он бы упомянул это вместо".

Зачем он ездил вокруг и можно задавать везде один и тот же вопрос, все, кого он встречает? Если человек живет среди людей с определенным верите, то может быть missinformed, так как не зная. Как Дхамма о видеть себя (получить освобождение), что это не возможно, вещи, которые уже сгнили (истории), он не поддерживает поток внимания на неподходящие средства, но чтобы прийти туда, где реальность происходит и почему. Еще раз другими словами:

“Разве можно, Господа, на исследование, узнать, ни увидеть, ни достичь Будды или Дхармы, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят или появляются?”

“Я скажу тебе, друг, что это не возможно с помощью исследования, чтобы понять или увидеть или добраться до Будды или Дхармы, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь.” ... Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий и боли, без исследования после Будды и Дхаммы. Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятие и интеллект, то я заявляю, что нет Будде и Дхамме, в зарождении Будды и Дхаммы, прекращение Будде и Дхамме, и на путь практики, ведущий к прекращению Будды и Дхаммы.”

В отношении мест, как сказал Будда, нет места в мире, который на самом деле не кладбище, а там не одного момента, в мире, где нет старения, болезней и смерти проходит. Так что же зацепиться здесь? Быть мудрым. Не тратьте свое время, что когда-нибудь, возможно, было не важно на тот факт, что сырьевой возможность родиться в качестве человека, возможно не глупый (?) и встречи с Дхаммой, могут быть уничтожены!

+940
erk 19 февр. 2015 г., 5:06:16

Может пригодиться в качестве ссылок:

+886
JANICE 24 мая 2016 г., 12:20:54

Этот ответ может совпасть с ChrisW, но я просто хочу привести некоторые примеры из suttas.

Первым мероприятием является "день неизменной", который, кажется, присаживаясь и отдыхая или отдыхая.

Из Удана 6.1:

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь из своего хождения за подаяниями, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

Второе действие-это просто медитация, в частности, поглощение медитации в одном из государств-Джана. Это также называется "концентрация невозмутимый".

Из Удана 3.3:

Теперь, в то время благословенный сидел невозмутимый концентрация [в четвертой jhāna, размерность безграничность пространства, или измерения бесконечности сознания]. Мысль пришла к монахам, "сейчас, в который психическое жилище благословенный ныне проживающий?" Потом они поняли, "Он пребывает в невозмутимом жилище". Так они все сидели в концентрация невозмутимым.

Тогда Преп. Ананда — когда была глубокая ночь, в конце первые часы, встал со своего места, устроенных его одеяние за один плеча, стоял перед благословенный, поклонившись руками помещается ладонь-в-ладонь над его сердцем, и сказал ему: "ночью, господа, далеко продвинулась вперед. Первые часы уже закончились. Посещение монахов сижу здесь давно. Пусть благословенный приветствовать их". Когда так было сказано, благословенный хранил молчание.

Потом второй раз, когда была глубокая ночь, в конце средние часы, преп. Ананда поднялся со своего места, устроенных его халат на одно плечо, стоял перед благословенный, поклонившись ему с его руки помещается ладонь-в-ладонь над его сердцем, и сказал ему: "в ночь, господа, далеко не продвинулась. Ближний дозор окончен. Посещение монахи сидят здесь давно. Пусть благословенный приветствовать их." Когда так было сказано, благословенный хранил молчание.

Тогда в третий раз, когда была глубокая ночь, в конце последние смотреть, как рассвет приближается, и лица вечер был улыбчивый, преп. Ананда поднялся со своего места, устроенных его одеяние за один плеча, стоял перед благословенный, поклонившись ему с его руки кладут ладонь на ладонь над его сердцем, и сказал ему: "ночью, господа, далеко не продвинулась. Последняя вахта закончилась. Рассвет приближается и лицо ночи сияя. Посещение монахами были сижу здесь давно. Пусть благословенный приветствовать их".

И тогда благословенный, возникающие от его концентрации невозмутимый, сказал преп. Ананда, "Ананда, если бы вы знали, даже не столько пришли бы вы (сказать). Я вместе со всеми 500 таких монахи, сидят в концентрации невозмутимый".

+883
Nef 18 июл. 2012 г., 8:51:38

Это принятие обета Бодхисаттвы является требование(1) в Махаяне, или это просто вариант (или, может быть, в большинстве рекомендацию)?

И если это не требование, то для кого-то, кто решит не принимать его, что если что-то разница, с точки зрения общей цели(2), между подходами Махаяны и Тхеравады подход?

--

(1) на "требование" я использую обычное идиоматическое использование этого слова -- т. е. указывает на действие и его последствия. Например, "если вы хотите построить мышцы, вы должны поднимать тяжести" или "если вы хотите, чтобы избежать перерождения в аду вы должны воздерживаться от убийства своих родителей"

(2) очевидно, существуют различия в форматах практике, но я думаю больше конечной точки. В этом контексте, без обет продолжать свою деятельность в качестве Бодхисаттвы, Тхеравады и махаяны, похоже, один и тот же.

+750
roganartu 23 мая 2011 г., 12:40:08

Забой животных на мясо, или лицо, за богатство-это не правильный образ жизни, ни это право, чтобы платить кому-то еще, чтобы сделать так. До сих пор, так хорошо.

Современные корпорации позволяют людям накопить больше богатства и власти, чем у Чингиз-Хана, не имея, чтобы возглавить спереди.

Это простой и прямой достаточно перейти по ссылке Чингисханом вторжения в Евразию, но это почти невозможно перейти по ссылке миллиардер на войну в Ирак или Конго, хотя общеизвестно, что современная экономическая система с колониальных времен способствует войн в богатых природными ресурсами частей света все время с целью получения экономической выгоды.

Миллиардер получателя часто на яхте за тысячи километров, в то время как заказ война через посредников, решения номеров, корпоративных интересов, политических лоббистов и хедж-фонды.

Такие специально разработан, чтобы быть слабой подключений к сцене насилия позволяют главарь даже забыть, что есть насилие.

Вроде как, когда люди подбирают в термоусадочную пленку мясо в супермаркете-это очень разные стерильные опыт работы выходить во двор с топором и кудахтанье курицы и возвращается с окровавленными руками.

Даже в свое время Будда не критиковать войн или, скажем, будучи царем, не правильный образ жизни. Так где же линию в песке, сколько посредников он принимает для того чтобы сделать неправильный право?

+730
Archana Bist 3 окт. 2011 г., 18:38:21

Большую часть времени люди живут большую часть своей жизни без слишком много меняющихся контекстах. Для ума, живя в этом же контексте дает чувство безопасности. Это также делает нас глупыми и крайне уязвимы. Мы считаем, что в контексте и объективировать его, оно становится реальностью для нас. В конце дня, поэтому мы умираем.

Когда вы начинаете играть с вашем контексте, принимая разные точки зрения (режим) видеть вещи, вы получаете в неизвестные края - неизвестное для вашего разума все равно. Естественно, возникает чувство паники.

То, что буддизм учит нас-свобода от любого контекста. Делать то, что вы сделали первый шаг. Это не обязательно ценные В и выключается сам по себе - но он дает вам представление, как ваш разум реагирует на свои вложения оспаривается.

+727
user17997 1 янв. 2015 г., 22:11:42

Кажется, в эти дни, учителя, глядя на медитацию самадхи, хотелось бы понять, почему, исходя из suttas, это медитация хвалят Будды.

Может кто-нибудь объяснить, почему випассана-это гораздо больше присутствует в традиции Тхеравады, несмотря на то, что Будда практиковал большое Саматха? Я уверен, что есть веские причины.

"И какого рода медитация сделала благословенный хвалить? Вот, брахман, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, монах входит и пребывает в первой работе ... с успокоением прикладной и постоянные мысли, он монах входит и пребывает во второй работе ... с угасанием также восхищение ... он монах входит и пребывает в третьей работе ... с оставлением удовольствия и боли ... он монах входит и пребывает в четвертой работе ... благословенный хвалили, что вроде медитации".

Маджджхима Никая 108.27

+719
ICE3X 27 сент. 2014 г., 10:26:58

Кофе временно дать вам ума и энергии, но он также имеет отрицательный эффект, давая вам аварии (значит причина более кофе). Я использовал в собственных кафе и выпить бы до 5-6 коротких черных дня, как я всегда буду чувствовать себя усталым и сонным. Мой хороший друг предложил мне отказаться от кофе на месяц и я не мог поверить, сколько энергии у меня было примерно через 2-3 дня. В течение 2 дней у меня были головные боли, которые был кофеин оставив мою систему, но после этого я был в порядке. Я до сих пор пью кофе только один раз в день и я также ежедневно медитировать (Анапана медитации или медитации), и это также дало мне гораздо больше энергии. Конечно, вы всегда будете иметь дни, когда ничто не может устранить сонливость, но по большей части все хорошо.

Метта

+685
Hardik Trivedi 28 авг. 2019 г., 5:56:02

Некоторые люди считают, что в буддизме, когда мать монах умирает, она будет держаться за монашеское облачение и попасть в рай.

Я никогда не читал Будда говорил ничего подобного, но, конечно, я не читал все, что сказал благословенный. Это заставляет меня задуматься, потому что в буддизме нет коротких путей, и это может выглядеть как один.

Я слышал, что эта вера существует в Таиланде, у кого-нибудь есть еще информация о том, как сделал Будда никогда не предложил это?

+491
elifland 29 авг. 2019 г., 21:18:37

Комментарии очень полезны при интерпретации Suttas в Типитаки. Они обеспечивают фон сказки и дополнительные детали. Неправильно считать, что, когда они записали Типитака, они включали все, что Будда проповедовал. Основные комментарии были основаны на более ранних из них, которые были записаны в то же время как Типитака. Но даже те, что написаны позже, не стоит относиться легкомысленно исключительно на этой основе. Это плохая практика, чтобы ухудшить комментариями по прихоти, без твердых доказательств. Но если у вас другое мнение по теме, это нормально, чтобы сказать "это то, что в комментарии сказано, но это то, что я думаю". Тогда это становится вашим собственным комментарием. :)

+425
NDMithi 13 янв. 2013 г., 19:05:51

Данило,

Если человек понимает доброй воли или meritious дела как-то nurish, чтобы "опыт", чтобы получить удовольствие от этого, в первую очередь, не дела так, чтобы они приносили пользу. Практиковать означает, чтобы следить за причинами (например, те действия, состояние души) и не схватывая по очереди эффектов на первом месте: "потому что мне нравится это, я сделаю это..."

Как всегда, то, что вы можете способствовать находится в стороне от внешне вещи для других благо, если способны заполнить недостаток, добродетели (воздержание во вред) и мысли доброй воли. Что когда-нибудь они могут и хотят взять или дать, это их дело. Никто не может помочь другим, так и другие, если они чувствуют себя хорошо и мысли torward Метта вы, возможно, не смогут действительно помочь вам выйти из missery. Никогда не думал, что все вокруг вас на самом деле мысли torward Метта к вам?

Почему вы или вам нравится, чтобы положить nurishment в unbenifical связи (например, меньше, чем вы?), если не просто ради собственного желания или ожидаемого вознаграждения от этого (в сфере sensuallity и идентификации), а?

Ты действительно готов связанных с завидным людей? Или вы на самом деле ищут просто после отношений и как nurish вместе с Дхаммой? Ну, есть много таких "кормление от камней социальные группы", и они действительно почти не связаны друг с другом :-)

Так что, как всегда, стрелку может быть найдена в собственном сердце и это вызывает не просто встретишь, кто может указать и непосредственно касаться гнойного очага. Вот почему они, как правило, положить много усилий, чтобы защищаться от тех, кто над ними.

Вы бороться с ними также или вы ищете тех, кто, похоже, не мало Метта для вас?

Метта, если правильно практикуется дает звонку, освобождает от чувства бытия в отдел, и не связывает и nurish для unskillfulness.

По крайней мере, держаться того, что имеет реальную ценность:

  1. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло заслуги [1] и исчезает возник недостаток[2] в качестве доброго дружеского общения. Хорошие компаньоны вызывают не возникло заслуга и исчезает возник недостаток. Это первое.

  2. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга как зло дружеского общения. Зло вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга. Это второе.

  3. "Монахи, страдания от снижения отношения-это ничто по сравнению с уменьшением мудрости. Монахи, уменьшается снижение мудрость несчастным. Это шестая.

  4. "Монахи, увеличение отношения ничто в сравнении с ростом мудрости. Поэтому вы должны тренироваться, мы будем возрастать в мудрости. Это седьмая.

  5. "Монахи, страдания от снижения богатство ничто в сравнении с уменьшением мудрости. Монахи, уменьшается снижение мудрость несчастным. Это восьмой.

  6. "Монахи, рост богатства ничто в сравнении с ростом мудрости. Поэтому вы должны тренироваться, мы будем возрастать в мудрости. Это девятый.

  7. "Монахи, страдания от снижения слава-это ничто в сравнении с уменьшением мудрости. Монахи, уменьшается снижение мудрость несчастным. Это десятый".

Kalyāṇamittādivaggo: хорошее общение и др.

Если вы желаете расти, необходимо искать пути, чтобы выйти из ваших обычных отношений и связаны, что вы смогли найти больше сублим. Если вы просто nurish с единомышленниками испорченные заслуг, просто выйти на охоту с более возвышенное, чтобы пойти обратно к nurish это, как не соответствующего сообщества в социальных сетях обычно работать, то, в чем его польза?

Более возвышенный не более доступна, Синд не поставить nurishment в отношении вашего текущего сообщества, отношения с ним, это просто вопрос времени, что он распадется и ничего не приобрели в сторону большой живот или гидроцефалия от заполнения с неразумной мысли.

Вы спросили:

Или я слишком много думаю и надо только намерены сохранить сердце доброй воли, а не делать активных усилий, чтобы сохранить или увеличить свое благосостояние?

Что вы думаете?

Если вы находите группу рады посетить монахов (например, тех, кто не сидит на таких столах), если вы найдете связь и способы nurish, если вы инвестируете в более возвышенных, скорее nurish на Нижней, что будет полезно для вас и properply лучшее что вы могли сделать для тех, кого вы "оставить за бортом", с сердцем, доброй воли, сострадания, радости и невозмутимости, приближается в несколько раз, "Давай, давай визит к монахам и что-то сделать для наших давних благо."

Если поплавок, хорошо. Если нет: еще выпуск или?

"Дживака, когда мирского последователя сам является непревзойденным в уверенность и побуждает других в совершении убеждению; когда он сам является непревзойденным в силу и побуждает других в совершении добродетели; когда он сам является непревзойденным по щедрости, и призывает других в совершении щедрости; когда он сам желает видеть монахов и побуждает других видеть монахов; когда он сам желает слушать истинную Дхамму и побуждает других слушать истинную Дхамму; когда он сам постоянно помнит Дхамму, он слышал, и призывает другие вспомнить Дхамму, они слышали; когда он сам исследует смысл Дхаммы он услышал и побуждает других исследовать смысл Дхаммы они слышали, когда он сам, зная, как Дхамму и ее смысл, практикует Дхамму в соответствии с Дхаммой, и побуждает других практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой: тогда в этой мере он является мирского последователя, практики как для его собственного блага и для блага других". На мирского последователя

Выполнять обязанности, которые вы, как получатель, вы выполнять обязанности к releations ваших желаний. И если исполнение обязанностей идет против того, что хорошо, praisworthy и требует вреда, достаточно для дальнейшего nurish отношение в этом случае вы приедете в хороших отношениях, если доступно, чтобы вы или минимум не nurish unhealty граница раз позже, когда обстоятельства могли бы быть лучше. По крайней мере, не забывайте, что вы можете быть только в состоянии выйти из порочного круга смерти и страданий, снова настал конец и какая будет польза для всех, если вы не взять на себя редко меняться для вас и всех остальных? Существа пищи и nurish на еду. Поэтому нет ничего разумнее, как использовать полезную пищу, чтобы искать свободу желание пищи. Если это будет достигнуто, можно вернуться, но это редко, что вы могли бы быть добро пожаловать, если вы можете быть больше не рассматривается как податель пищи, которую они желают.

Вот почему вам никогда бы не найти мудрое или люди, случайно их предка-корабля сидели на столом с простыми людьми, и даже в нужный момент для еды вместе с теми, вроде, меньше, а не ради повышения boundage.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+345
Silentbobscoins 29 мар. 2017 г., 16:37:36

Из Вики:
"Татха означает "таким образом" в санскрите и пали и буддийской мысли считает, что это относиться к тому, что называется "реальность как-она-есть" (yathābhūta). Эта реальность также называют "таковости" или "таковости" (tathātā)"

Итак, эти два слова синонимы?
Например, можно сказать "tathātāgata" и это будет значить то же, что "Татхагата"?

И, принимая -Гата в значении "бытия", то вроде следующего?
Татхагата = таким образом, / реальное существо
tathātāgata = таковости бытия / реальности

Кроме того, если какая-нибудь добрая душа могла передать произношение на санскрите двух словах онлайн, электронная.г на vocaroo, я бы impermenantly благодарен.

+313
andrykonchin 10 мар. 2014 г., 8:05:55

Если я практикую спокойствие медитации, как бы я идти о развитии проницательности.Как samathayanika понимаю Nibbanna.

+297
Anibue Guy Guy 7 окт. 2011 г., 15:26:45

Я не буддист, но, читая его книгу "суть буддизма" П. Лакшми Nasaru, что меня всегда поражает, как Будда хочет, чтобы его последователи не принимать слепо все, что угодно, но вопрос все и приходят, чтобы реализовать свои собственные выводы. Самостоятельного мышления и глубокое дознание в себя, кажется, по пути прогресса, не принятия власти. Возможно, это последнее испытание: после очищения сознания через все практики, в течение длительного времени, Вы наконец понимаете, что вы вечная душа, а затем, как следствие, в конце концов, вы должны отказаться от привязанности к буддийскому учению. Хитрый, этот Будда.

+284
gholmes 25 мая 2015 г., 12:28:24

Я честно не уверен, почему люди приписывая эти качества 'буддизм', не уточняя, какого типа буддизма, о которых они говорят. Хина/Майя/Ваджраяны не достаточно, так как идеология в этих школах сильно разнится. Большое спасибо за плакат, который упомянул Трунгпа в качестве источника!

Есть приверженцы, которые считают, что в восемь раз путь устарела, и должна быть модернизирована. Особенно с дешевыми и доступными противозачаточными, мы можем устранить половое воздержание частью это (например). Другие части могут быть пересмотрены в свете 2.4 веков прогресса, а поскольку мы не в Индии.

Единственная причина, по которой в восемь раз путь был рассчитан таким образом. в 600+ до н. э., был в качестве учебного пособия, и чтобы дать людям простой путь, который мог бы работать на необразованных людей... мы это знаем.. однако, в некоторых школах буддизма настаивать на своем, думая, что это единственный способ, чтобы практиковать, и фоссилизации учения в янтаре.

Каждому свое. Мне не нравится такой подход.

По сути, я думаю, что ответом на ваш вопрос будет "нет", "да" и 'это зависит" :-)

У нас есть преимущество теперь образования и науки, который является полностью вне возможности 6 веке до н. э. человека, чтобы понять, Будда или нет, и глядя на восьмеричный путь и четыре благородные истины, мы действительно должны понимать, что они были разработаны в качестве стенографии для реальная история.. что гораздо сложнее, чем эти простые идеи.

Помню, было же сказано, что есть много путей.. и это подразумевалось в восемь раз путь был только один. Весь смысл был в том, чтобы избавиться от страдания путем привлечения людей к точке, где они могли бы избавиться от сильные границы, которые они делают в своих мыслях о мире, и научиться видеть мир напрямую. Вот и все, собственно. Это не ничего особенного, и так это может означать, что вы, в частности, должен совершать аскезу, как ваш путь, если вы имеете проблемы с лишним и импульсное управление, например.

Ваш вопрос не имеет общего ответа! Он не может быть решен для всей буддийской идеологии, ни для всех буддистов.

+283
Travis Knight 29 февр. 2016 г., 1:03:29

Звучит как Википедия, страдающих от некоторых буддийских пыл своего собственного... ;)

Я могу интерпретировать первый восьмеричный путь как научный пыл ?

Правильное воззрение не имеет ничего общего с ревностью; это относится к одной перспективы или точки "зрения". Слово "diṭṭhi" буквально означает "способ видения". В качестве комментария объясняет:

sammādassanalakkhaṇā sammādiṭṭhi

Характеристика видеть правильно, а правильное воззрение.

(ДУ-в 6.5)

В буддизме Тхеравады, вид справа-пяти видов:


1. Правильное представление о карме (kammassakatāsammādiṭṭhi)

“И что такое совершенство в вид? Вот, кто-то имеет право смотреть и правильные точки зрения: есть то, что дано, принесенных в жертву, и предложил, есть плод и результат хороших и плохих поступков; есть этот мир и мир иной, есть мать и отец; есть существа спонтанно перерождение; нет в мире отшельников и брахманов правильного поведения и правильной практики, которые, осознав этот мир и другой мир для себя посредством прямого знания, сделать их известными для других. Это называется совершенством в виду".

В 3.117 (Бодхи, транс)

Будда называет этот тип справа "в зависимости от загрязнений, принимая заслугу, созревающих в приобретений" (117 млн)


2. Правильное представление о представление (vipassanāsammādiṭṭhi)

И как правильно смотреть вперед? Кто-то понимает неправильно просмотреть как неправильная точка зрения и права вид Как правильно смотреть: это правильный взгляд.

МН 117 (Бодхи, транс)

Комментарий объясняет, что это понимание обретается на пути три характеристики (непостоянство, страдание, не-я).


3. Правильное видение пути (maggasammādiṭṭhi)

“И что такое, монахи, правильное мнение, что это благородно, безукоризненность, надмирной, фактором пути? Мудрость, мудрости, власти, мудрости, следствие состояний как фактор просветления, путь фактором хорошего обзора в один, чей ум благороден, чей ум безукоризненность, кто обладает благородный путь и развивает Благородный Восьмеричный Путь: это правильное мнение, что благородных, замечательных, надмирной, фактор пути.

МН 117 (Бодхи, транс)


4. Право вид плодоношение (phalasammādiṭṭhi)

Право смотреть на жизнь так же, как правильное видение пути.


5. Правильный вид рефлексии (paccavekkhaṇāsammādiṭṭhi)

“Когда я знал и видел, таким образом, мой ум был освобожден от пут чувственного желания, от скверны бытия, и от невежества. Когда он был освобожден, пришло знание: ‘он освобожден.’ Я непосредственно знал: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования’.

4 млн (Бодхи, транс)

Это относится к знанию, которое приходит после достижения просветления поразмыслив пути и плодоношение.


Далее, Преп. Сарипутта приравнивает правильное воззрение со знанием Четырех Благородных Истин:

“А что, друзья, правильно смотреть? Знание о страдании, знание о происхождении страдания, знание о прекращении страдания, и знание о пути, ведущем к прекращению страданий—это называется правильный вид."

Млн 141 (Бодхи, транс)


Поскольку нет никаких научных доказательств для возрождения, будет верить в это моя вера догматическая или узко мыслите, может быть?

Однако вы пришли к пониманию, что возрождение-это факт жизни, что понимание является правильным посмотреть, насколько это соответствует истине. Если вы считаете, что в смерти сознание перестает, или что после смерти тот же разум, который существовал до смерти продолжается, обе эти неправильные представления.

Как по цитаты выше, справа вид могут быть "затронуты портит", если это просто вера в то, что происходит в согласии с реальностью, или это может быть "благородных, замечательных, надмирной, фактор пути", если она приобретается путем наблюдения и понимания.

Возрождения действительно не большая загадка, это просто факт существования, который вполне открыт для разумного научного исследования, что все в вселенной возникает и исчезает, и что некоторые возникшие явления икру дальнейших возникших явлений в непрерывной причинной цепи. Что это прекращается со смертью-это неправильная точка зрения (ucchedaditthi); что это представляет собой длительный, непрерывный лицо также неправильный вид (sassataditthi).

+239
Cphelps 8 сент. 2013 г., 19:55:27

Обсессивно-компульсивное тенденция означает привязанность к мысли, придавая им слишком большое значение. Вместо того чтобы бороться с мыслями, мы можем наблюдать свой ум. Это как отражения и зеркала. Если вы увлечены размышлениями, или борьба с отражениями, вы манипуляции с отражениями - и они останутся у власти. Вместо этого, вы можете перенести свое внимание на место, где произошло размышления. Зеркала не тронули размышления.

Так что, если вы просто наблюдать мысли, не отставая от них с мыслями, не будучи захваченным мыслями, то вы можете оставаться в стабильной ум, не тронутый мыслями. Ваш ум будет постепенно осознать их иллюзорность. Мысли есть причины и следствия, поэтому они не имеют никакой силы сами по себе. Все их питание осуществляется от причин и условий.

Медитируя, вы можете постепенно развивать осознание мысли и их причины, и развивать непривязанность к ним.

Например, вы могли осознать, что "я плохой человек" - это просто глупая идея, иллюзорная конструкция, которая не имеет ничего общего в вашей жизни.

ПС. В случае "постоянных размышлений", эта мысль повторяется снова и снова. Почему это повторяется? Потому что есть некоторые намерение за повторяющихся мыслей. Затем мы можем использовать несколько методов:

(1) вести наблюдение и постарайтесь отпустить мысли. В конце концов разум может надоесть с этой мыслью и перестать повторять это.

См. также: отпускаю (чаньские информационный бюллетень № 24, в сентябре 1982 года)

(2) исследовать намерение. "Почему эта мысль вернуться, снова и снова? Зачем?" Исследуя намерений, вы могли бы изменить свои психические процессы и избавиться от навязчивых мыслей.

Например, мысль "Я плохой человек" может прийти в связи с намерением понять, что маркировка людей как "хороших" и "плохих" - это не эффективный способ решения проблем.

+161
user234010 15 авг. 2011 г., 6:39:56

Я не сталкивался с этим в suttas, но, конечно, дисциплины и практики (всегда) настоятельно рекомендуется, так что если у вас есть подпрограмма, которая продвигает эти, казалось бы, должно быть выгодно.

(Я тоже никогда не читал ничего противного идея, и она может быть построена в иноческий неявно рамках.)

+153
Spyro Svolos 7 авг. 2014 г., 1:23:38

Буддизм-это путь, чтобы получить поле (конец жизненного цикла). По моему буддизм знаний не ограничивая какой-либо деятельности, но и учит, как это повлияет на путь поле. Если кто-то обязывать чем-то, что делает любовь к жизни, буддизм описывают его как не делать. Для примера похоть сделает привязанность к этой жизни. Так что если у кого-то страсть, для кого-то или что-то, он/она не в состоянии понять непостоянство жизни.

+65
Callumt 6 дек. 2010 г., 3:52:14

Показать вопросы с тегом