В понедельник вопрос: отпуская обязанности для высшего блага, верно?

Должно приходится работать, пока приходит в Будде, Дхамме, Сангхе, внезапно перестает следовать своим обязанностям, и обрушился на всех (возможно его работа), чтобы дать в драгоценности, что думаю, плохая Камма и нарушение обижаются мудрый и законный "перерыв обещание", высокой награды?

Что разные по воскресенье вопросы?

{Другой, то в воскресенье-вопрос, это может быть правильной по понедельникам, пожалуйста, и еще не для торговли и обмена мысли. Ну и что теперь?}

+759
Prajin Romposrithong 7 апр. 2011 г., 8:28:24
26 ответов

Несколько вещей Thinu:

  1. Мы не знаем, когда сознание придает судну. До этого времени любой причиненный ущерб будет набивать шин автомобиля. Вы могли бы повредить судно, но никакого влияния на всадника.
  2. Поскольку мы не знаем, мы лишь предполагаем это на зачатие. Это потому, что делая такое предположение выдает ошибку на стороне безопасности для ребенка, но не учитывает последствия такого предположения о вас. Таков был патриархальный подход ко многим мысли в прошлом, как женщины были отодвинуты на второстепенные роли ... которые мы видим теперь, как ошибаются.
  3. Большая часть плохой кармы вы обсуждаете это о том, что такое действие оказывает на себя и окружающих. Если он сделал тебя печально и грустно то, что это страдания вы приносите и вызвать на других.
  4. Даже если прикрепление произошло ты имеешь в виду уникальную ситуацию, когда такой человек еще в силу кармы и, таким образом, легко можем возвращаются к эфиру (как нейтральный) или это перерождение в другом месте, без причинно-следственной связи, чтобы преодолеть. В зависимости на какой стороне вы верите. Так как бессердечно это не звучало, это единственный раз, когда в нашем физическом существовании, когда такая смерть будет иметь ни каких кармических последствий и реальных страданиях, кроме вас и вашей семьи.

Таким образом, вы должны проработать проблемы с вашей собственной вины и отчаяния в первую очередь. Тогда вы сможете сделать то же самое для вашей семьи и близких и друзей. Принесет им счастье и комфорт, как вы вместо печали. И сделать то же самое с другими младенцев и детей вы сталкиваетесь. Это позволит преодолеть любые плохую карму, которые могли быть созданы, а также помогает избежать таких плохих отношениях и вложения в будущее, которое причинил тебе и твоей такой боли. Намасте. damyata Датта dayadhvam.

+942
Asmita Upreti 03 февр. '09 в 4:24

Даже после ссылки на несколько книг я просто не могу понять, что это картина, изображающая. Я не буддист и поэтому трудно расшифровать.

enter image description here

Я нашел его на этой странице, название которой, "Будда" очищение "с супругой". Описание на этой странице говорит, что она изображает проявление

"единство полностью развитыми мужской и женской энергии: полная чистота и состояние высшего просветления".

Если это точное описание, не могли бы вы предоставить объяснение этой фразы?

Сам Будда не хотел запутаться в Сансаре, пусть в одиночку, объединиться с другими секс; так разве это не противоречиво?

+940
Joy 4 июн. 2017 г., 12:34:00

В буддизме вы воспринимаете опыт everyhit в 2 противоположности могут быть горячими или холодными, длинными или короткими, добрый или злой и т. д. как просто:

  • благоприятные или
  • неблагоприятные или
  • пофиг

Если вы воспринимаете что-нибудь благоприятное Вы вам хорошее чувство о нем и привязываться, и если неблагоприятная вы получаете плохое чувство об этом и сделать прочь.

Какой-либо опыт, вы должны иметь сбалансированный ум и использовать каждый опыт, чтобы искоренить неблагие корни. См.: Pahāna Сутта. Биполярная оценка чего-то как благоприятных и неблагоприятных всегда приводит в влечения или отвращения, следовательно, страданий. Также может привести к чувственное желание и недоброжелательность.

Кроме того, если у вас аллергия на цветы, а если обижает, это хорошо или плохо-это вопрос восприятия, следовательно, приводит приятные и неприятные ощущения сопровождаются тягу и отвращение, затем становится. Так если может быть, что восприятие, которое может создать еще большие страдания и в будущем, чем человек, который становится аллергическая реакция. Аллергическая реакция может быть, его карма или небрежности. Когда вам гармонизировать ваш ум понятие хорошие (благоприятные) и злых (вредных), не будут присутствовать, но ты будешь спокойным.

+937
Paul Davidson 29 сент. 2019 г., 3:37:32

Эта заповедь часто переводится как грубые слова и лживые речи. Смысл этого завета часто понимается как не ври. Но как мы должны определить "ложь" в буддийском контексте, особенно четвертой заповеди?

Пример: Одного студента выгнали из Университета из-за неприемлемого поведения. Кто-то знает об этом и спросил своего друга, что случилось с этим студентом. Вместо того, чтобы сказать своему другу, что студента выгнали, ему отвечают, что, наверное, студент уже переехала в другой университет. Правда, студент совершил неприемлемые проводит поэтому студент выгнали.

Есть много случаев в жизни, из-за соображений безопасности, конфиденциальной информации, конфиденциальности и т. д. мы говорим, другое дело, когда мы спросили. Но это тоже самое, что сказать ложь, например, вредная еда-это сказал/заявил, как здоровое питание, поддельный продукт принимается как подлинное произведение? Быть честным о том, что мудрость?

+924
Eduardo Aguad 1 мая 2015 г., 18:26:34

Моя подруга сказала мне и теперь я в замешательстве.

Не количество материи во Вселенной, тот же, не меньше, ни больше, потому что ничего никогда не теряется, ни создается, все причины все, и тем самым зациклился и постоянный?

Если это правда, то как это было бы возможно, если Дхаммы всегда меняются, непостоянны по словам почтенного Будды?

Пожалуйста, помогите! Метта всем!

+827
Nomadme 29 мар. 2010 г., 22:12:35

Первый - Вы можете изменить ваша цель - или, по крайней мере в краткосрочной перспективе.

Как опыт чужой опыт?

Это требует очень высокого состояния бытия, и если эго пытается сделать это для того, чтобы

  • Быть хорошим человеком
  • Быть более успешным
  • Стать лучше буддизма
  • и т. д.

... Тогда вы будете вредить людям, хотя и не желая этого.

Насколько я вижу, есть две точки доступа, для чего вы стремитесь достичь.

  1. Слушать.

Люди всегда говорят вам все. Они не могут сказать об этом таким образом, что вы знакомы или знакомы с, и они не могут сказать об этом таким образом, чтобы их слова четко совпадают с тем, что они намерены общаться (в основном они не имеют). Но они показывают почти все, что в их опыт, когда они общаются. Это там, если вы слушаете.

Теперь это самая сложная часть. В основном то, что мы делаем, когда мы пытаемся улучшить наши навыки слушания, чтобы попытаться лучше слушать. Может есть какие советы у нас работают, или некоторые советы лучше слушать мы следуем (например, задать множество вопросов, и т. д.). Подавляющее большинство из этих советов являются абсолютными мусора. Они ничего не делают, но укрепить способность эго представляется, слушая при этом ничего не предоставляя в пути подлинного слушать.

Прослушивание аутентичных магия. Эта цитата из "Сиддхартха" Германа Гессе делает очень хорошую работу, чтобы выразить то, что можно с реальными слушают:

Слушать васудевы, Сиддхартха дал более сильное ощущение, чем когда-либо раньше, он почувствовал как его боль, его страхи, контактирующая с ним, как его тайная надежда, растекались, вернулся на него со своим коллегой. Показать его рану этому слушателю было тем же, как купание в реке, пока он не остыл и стать единым с рекой.

Прослушивание аутентичных свободы гранты.

Вот вам доступ к прослушиванию: обратите внимание, где вы не.

Однажды я получил следующий Коан (оно было дано с этим ярлыком):

Ты не слушаешь. Вы никогда не были. И вы никогда не будете.

Чтобы действительно сделать это. Что это так, и сделать это часть вас - это позволяет чисто интересно. Вы можете узнать, как смехотворно мало тебя слушать. В основном мы защищаем наше отсутствие слушает - пытается доказать, что мы слушали - по крайней мере, насколько это было возможно. Если вы принимаете дела, что ты не слушаешь с самого начала - нечего защищать. Что становится возможным обнаружение препятствий между вами и слушает - и есть буквально миллионы из них (например, они сказали то, что напомнил тебе то, что ты должен был сделать; нечто в то, что они сказали, что угрожал тебе; ты хочешь им понравиться; до бесконечности). Как только есть понимание, что обструкция - непроходимость теряет свою хватку.

То, что присутствует в отсутствии барьеров для прослушивания прослушивания. Это не что-то сделать - это то, что возникает при отсутствии обструкции.

  1. Все кто говорит, что имеет ценность:

Это тесно связано с аудированием. Вы можете сделать что-нибудь кто-нибудь говорит, что золото - просто потому, что они сказал он. Они сказали, что это - важно, достаточно, что они сказали, что это - это имеет значение. Вы не обязаны любить его. Вы не должны согласиться с этим.

Априори это имеет значение. Люди имеют ценность - язык богат ценность - то, что они говорят, имеет значение.

Прежде чем вы сможете получить возможность попасть в другой мир вы должны признать для себя (неоднократно), где вам не насрать на свою точку зрения. Это нормально - люди гордо защищать бред все время. Более до точки - это их точки зрения - какое тебе дело? Сказать об этом правду. Это очень раскрепощает. Как только вы осознаете, что вы не заботитесь вообще о том, что другой человек говорит - У вас снова есть доступ к прослушиванию.

Это может звучать противоречиво - это не так. Когда можно сказать правду о том, что в дороге вы в полной мере быть с другой - нет ничего более раскрепощает. Мы ловим себя в своеобразную ловушку в противном случае.

Мы бросили только забота о себе - это наш обычный способ существования. Это не выглядит хорошо заботятся только о себе, поэтому мы скрыть это, делая вид, заботиться о других. Пока претендующ для того чтобы заботиться о других; мы просто неспособны заботиться о других (это как притворяться, чтобы насладиться во время работы). После того, как мы можем говорить правду (это не раз и навсегда данная вещь - это настоящее время) о том, где мы делаем вид, что (в основном просто для себя, иногда для других) - тогда нам не придется больше притворяться. Когда мы больше не придется притворяться, что мы свободны по-настоящему с другими людьми. Когда мы свободны, чтобы быть с другими людьми, мы не можем помочь, но люблю их. Мы видим их злобность и мелочность, и мы не считаем себя выше. Мы понимаем, что мы смотрим на самих себя - и то, что они возникают мгновенно очевидно, потому что это всего лишь тени нашего собственного опыта.

Когда барьеров, мешающих наши люди исчезают - нет расстояние между собой и другими - никакой разницы между оратором и слушателем - тогда вам не придется задаваться вопросом о том, как испытать их опыт, потому что это прямо там.

Примечание: там может наступить момент, когда один всегда подлинно заинтересованы и способны слушать и заботясь о чужом опыте. Я никогда не поймал проблеск постоянное состояние такое. Сейчас это достаточно для меня, чтобы заметить, куда я полно - признают его - и затем позволяют пространство для прослушивания возникнуть.

+742
Bemymuse3 6 февр. 2017 г., 12:28:25

1-ый из всех буддизм не запрещает и не имею ничего против быть геем. Но Hethorosexuality это unwholsome как она коренится в желании, хоть и миряне могут заниматься подобной деятельностью, в силу. Деятельность гомосексуализм должен обладать большей привлекательностью, чем это Hethorosexual акцию, что более unwholsome. При занятиях любым sexsual деятельности, если в отличие от падения, Hetrosexuality сказать 3 ноги падать, следовательно, вы получите больно в долгосрочной перспективе менее, гомосексуализм-это 6 ног падать, что вы, вероятно, получите больше вреда от этого в долгосрочной перспективе, чем Hethorosexuality, как вес советовать сильнее между партнерами. Инцест-это более серьезное, как скажем на 9 шагов. Что будет в будущем обществе, когда это также может стать принятый, согласно цитате, приведенной ниже. В каждом конкретном случае вложение является относительным. Также исторически hetrosexsual люди были менее либеральными, но нынешней либеральной практики имеют больше привязанности, чем в прошлом, поэтому более неблагие мысли моменты.

Любая форма сексуального влечения, включая гей основано на желании что вредно, результат опыта, который являются болезненные ощущения в будущем. Буддизм занимается исправлением ваши умственные тенденции, избавившись от корня, который создает страдания. Это делается с помощью практикующих Випассана и это постепенный процесс. Через Випассана вы можете преодолеть любые сексуальные предпочтения и ориентация. Чтобы получить больше понимания в этом лучше вас пройти курс: https://www.dhamma.org или http://www.internationalmeditationcentre.org/

См.: Saññoga Сутта

Согласно Dīgha комментарий, здесь “ненормального вожделения” (adhamma,рага) относится к инцесту, то есть “похоть между матерью и сестра матери и сестра отца и дяди по матери, жена и другие подобные некорректных ситуаций” (мата matuccha pituccha matulanī ти adike ayutta-Т,Тхане Раго); “невротическое”желание"" (visama,лобха) относится к чрезмерной жадности путем потребления вещей (paribhoga,yuttesu Пи thanesu atibalava,lobho, другими словами, чрезмерный материализм и потребительство); и “девиантных практик” (miccha,Дхамма) обратитесь к сексуальности “между мужчинами и женщинами, женщины с женщинами”. (Да 3:853)

Гомосексуализм-это девиантное практика (miccha,Дхамма). Это коренится в чрезмерной жажды.

Теперь, о бхикшу, среди тех людей, чьи жизни были 500 лет, три вещи были широко распространены,

то есть, ненормальная жажда, чрезмерное желание и девиантного поведения.

С увеличением ненормальной похоти, чрезмерное желание и девиантного поведения,

продолжительность жизни существа снизились, их красота тоже угасла.

Для этих людей, чьи жизни и красоты шли на убыль, срок жизни которых было 500 лет, что некоторые из их детей был 250 лет, и около 200 лет.

Больше похоти в девиантные практики, хуже от этого не девиантным практике как hetrosexuality, которые в некоторых случаях в прошлом, возможно, были менее коренятся в желании, но оба они коренятся в unwholesomeness.

См.: Cakka,vatti Сиха,nāda Сутта

Грех-это нарушение Божьей воли или религиозного идеала. В буддизме нет понятия Бога, но с уважением к идеалу мы можем рассмотреть возможность создания нездоровых измышлений, как грех, то он будет. Основное сила имеет дело с более сильной кармой, С может повлиять на перерождение. В этом контексте не ясна, однако по-прежнему противоречит религиозного идеала как гомосексуализм считается девиантным практике.

+696
cipriano 30 авг. 2015 г., 8:28:16

Неблагие действия-это те, которые основаны на трех ядов: алчности, гнева и неведения. Когда давать полезные это акт отречения, и это уменьшает трех ядов.

Давать будет вредно, если оно основано на трех ядов. Возможно, вы хотите быть известным за то, что деньги так вы готовы отдать все свои деньги на благотворительность, в этом случае вы фактически покупаете славу и он подпитывается жадность. Этот вид дарения, как сделку, вы все еще хотите деньги, но вы решили, что слава стоит дороже; этот тип подарков не отречение.

Вы можете придумать аналогичные примеры, когда акт дарения увеличивает гнев или Бреда собственной точки зрения, они все были бы вредно давать.

+675
GRID 9 янв. 2011 г., 23:00:18

В Lineage Sthraviravada, мы не поклоняемся никаким богам или брахм или даже гора.

Вы не можете найти что-нибудь про гору Кайлас в палийского текста. Это может быть в Lineage Махасангхики, так как некоторые из Дхаммы брахманы были смешаны с дхаммой Будды.

+674
Wolvenholme 5 окт. 2014 г., 13:27:48

Формирование и разрушение Вселенной не имеет ничего общего с Ниббану. Пространство представляет собой среднее Рупа элемент и время-это просто концепция, основанная на изменении обусловленных явлений. "пузыри, формирующиеся в кипяток" - это аналогия на физическом поведении. Nibbanna не физическая и Ли существам достичь этого или нет, мир систем постоянно разрушается и реформируется.

Похоже, что слово "Нирвана" небрежно брошена в там, чтобы сделать какую-то связь с буддизмом или его понятие о ней иначе, чем буддийское определение. Эта статья говорит, что он пантеист.

Пантеизм может быть удобным дипломатическую позицию для ученых, которые не хотите потерять большинство теистических аудитории в США.

+602
A Old Tuna Guy 8 мая 2014 г., 20:55:07

Buddhaya Намо!

Мой сосед хардкор христианин и очень хороший человек, единственное, что он выходит на улицу каждый раз и в то время как с водяной пистолет и убивает насекомых (и даже стреляет зайцев с ружьем). Он действительно толкает свою религию другим и ожидает, чтобы люди были христианами, в противном случае, они будут вечно страдать в аду. Это заставляет меня беспокоиться о количестве плохая Камма он может накапливать от его действия, мысли и речь.

У меня возникло 3 вопроса:

  • Это умело, чтобы не вмешивались в его поступки, убийства, зная, что он не поймет?
  • Что это адекватный ответ на него с просьбой, если я "люблю Иисуса" или если я "хороший Chrisitan"?
  • Я не должен беспокоиться об ООН-обманываю свой ум, чтобы помочь ему понять Дхамму?

Метта всем!

+594
MNassar 26 авг. 2016 г., 5:30:07

Хотя я мог бы только звук как заевшая пластинка, в дикой лисы Коан от gateless ворот, стоит изучать, когда вы впервые осознали эти вещи.

Дзен имеет дом концепций и понимание мира, его природы и причин, -- причинно-следственной связи, взаимозависимое возникновение, и т. д.-В отличие от прямого представление, полученное на практике. Концептуальное понимание является необходимым, но недостаточным (и независимо от) в понимание через практику, так как владение альманах полезно увидеть Луну и планеты, но на самом деле не видя их, и, конечно, не сами планеты. Это также очень помогает при понимании проблемы воли и агентства (которые никогда не отстают).

Представления о прошлом и будущем, не являются частью того, что они являются частью нашего понимания того, что. Будущее наступит в момент времени, иначе он не будет, а прошлое, ну, вы уже опоздали. Это очень легко перепутать настоящее для нашего понимания: чтобы иметь голову-вверх дисплей полон символов и геометрических построений, которые его полностью скрывает вид.

+542
shantharam 19 янв. 2018 г., 9:50:07

Аналогия мне дано было представить себе человека, который большую часть своей жизнь-это большая охота. Возможно, охота на оленей. Человек вырос охоты на оленей с отцом и дедушкой, возможно. Человек был вокруг охотников всю свою жизнь и окружил себя похожими людьми. Охота на оленей занимали мысли для очень большой процент своей жизни. Мысль о стрельбе и убийстве оленя и фактические действия делает это хорошо носить привычки. Настолько, что человек, идентифицирующих себя в качестве охотника на оленей и в первую очередь и очень привязались к этому описанию.

В момент смерти, возможно, с хорошим привычку ум, мысль охоты на оленей оккупировали ее. Умом человек бесконтрольно приучают к мысли, что убивать оленя и поэтому в момент смерти они оказались заняты этой мыслью. Какую жизнь вы думаете, что этот человек достиг после смерти?

Теперь насчет человека, который посвящает всю свою жизнь помощи другим посредством сострадания? Кто занимает их ум с безграничным состраданием? Кто больше не раб разрушительные эмоции? Кто обладает дисциплинированным умом обучаются через годы медитации, направленные на помощь другим? Я думаю, что это суть ответа...

Я также хотел бы добавить, что по моей традиции (филиал Гелуг тибетского буддизма) ум поток никогда не заканчивается. То есть, Будда не перестает существовать и после достижения просветления, а затем войти в Паринирвану.

+507
DaDonFrost1765 6 мая 2011 г., 4:39:43

Это не должно быть проблемой. Положив руку на живот-это приемлемо и возможно, через некоторое время, взлет и падение должно быть видно без руки. Кроме того, это ОК, чтобы медитировать во время укладки были живота легче опыт.

Если вы действительно не можете испытать взлеты и падения дыхание, затем другой объект может быть использован в качестве первичного объекта, как я ниже упоминал.

Вопрос начинается:

Теперь я понимаю, что я могу сказать если я не замечаю его "знание" или "дыхание" и т. д. - Но тогда я ждать и ждать и ничего не - и в то же время много вторичных объектов придумают.

Если вы не отметить и помнить о том, что вы "знать" тогда, когда вы ждете? Никогда не стойте во время тренировки. Один объект медитации не лучше и не хуже, чем любой другой объект медитации. Отношение к чему-либо во время практики должен быть беспристрастным и безличным. Если есть решение суда или реакции, то постарайтесь уловить, что явления и запишите его. Я имею в виду, если один все ждет и ждет, можно заметить, что никто не любит ждать. Затем нужно попытаться поймать это чувство неприязни, так что можно быть памятуя о неприязни(как вторичный объект) и отметить его как "не нравится" или "отвращение".

Если я следовать за ними, хотя его не очень хорошо - потому что вы должны иметь первичный объект для создания концентрации, поэтому мне нужен "якорь"

Знать дыхание как обнаружить прекрасный якорь, вы можете менять якорь, но, может быть, не если вы не можете обнаружить дыхание. Он обычно меняется на ощущение тела трогательно, что это касается такого чувства как те, дна касаясь пола.

Я практиковал в течение длительного времени (делал отступления и т. д.) И я думала эта проблема будет исправить себя, но я все еще есть эта проблема. Когда я медитирую, я делаю 1 час, потом 1 час сидеть (стиль mahasi).

Если у вас есть учитель, вы должны слушать, как вы никогда не слушал раньше. Каждый, кто медитирует можете вырезать лет плохая практика, получив хорошие рекомендации от хорошего учителя и очень внимательно слушал.

+450
Kef Schecter 11 мая 2017 г., 3:15:48

Это же все с/г. Принимая Санга. Не давая интерес к ней, она вскоре исчезает, и не такие как Сангу прослеживается в мире опыт по шести чувств. Или Дэвы: думаю, почему больше нет богов. Или Iddhi. То же самое и с Ниббану, а также. Вскоре он (прослеживается по одному пути) больше не будет прослеживаться в мире.

И все остальное то же самое: что нет nurishment, внутренно и othwardly, вдруг исчезает в мировых.

Если один дает больше пищи в слова и "смыслов", что огромный лес растет. Все больше и больше, не более выход на след.

Заботиться о том, что Upanissayapaccayena (сильное условие "nurishment") вы. "Нажимаем на перерывы и избежать стеки".

[обратите внимание, что это не дано nurish лесах торговля, обмен, стеки и то, что когда-либо делает слепым, чтобы без сцепления]

+383
Very Bears 23 окт. 2010 г., 20:07:11

Третья благородная истина объясняет природу прекращению страдания, которой является прекращение жажды. Когда тяга отсутствует, ум холодный и тихий (ниббана), потому что жажда-это горячий и взволнованный.

Каждый Феттер, кроме невежества, если не в форме влечения, это форма привязанности и, таким образом, имеет тягу имеет свои предшествующие состояния. Зависимое возникновение объясняет предшествующее условие привязанности-тяга. Поэтому, естественно, конечные пристрастие конце каждого Феттер (кроме невежества).

Что касается невежества, как описано в конце ЗП 22.59, единственной целью прекращения невежества до конца тягу, т. е. проявлять бесстрастие, следующим образом:

Видя так, монахи, обученный ученик благородных испытывает разочарование в форме, ... в чувстве, разочарование в восприятие, отвращение к формации, отвращение к сознания. Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Через бесстрастие его ум освобождается.

ЗП 22.59

Следует ниббана-это уничтожение жажды. Нет другого способа описать его.

ОГЯ 154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга.

Выше, дом-строитель 'тяга' и дом 'эго-существования' ('джати'). Однако мнение собеседника-это, наверное, "задом наперед", т. е. вопрос, наверное, считает, что эго создает тягу, а не жажда порождает эго. Если это правда, то вопрошающему следует срочно обратиться к ЗП 12.12:

Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что он жаждет'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто жаждет? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии тяга?' И что правильный ответ: чувство-это состояние жажды, и тяга-это состояние прижимаясь'.

ЗП 12.12

Эти недоразумения возникают тогда, когда существует вера в реинкарнацию, как, например, полагать 'бхава' & 'джати' - это реинкарнация. Когда эта вера реинкарнацию проходит, есть вера в " я "перевоплощается и" я " создает тягу. Но в истинные учения, 'бхава' & 'джати' являются лишь " я " -представлений, которые являются продуктами тяга; и поэтому каждый Феттер (кроме невежества) имеет тягу в ее предыдущем состоянии. Таким образом, прекратив тягу, каждый Феттер закончился; который включает в себя прекращение невежества, потому что, когда ум видит, с ясной мудростью, что имея тягу мирный, невежества и кончается в отношении того, что реальной нирване находится.

Но в буддизме, особенно в Махаяне, но и в тхераваде, есть все виды ошибочных неправильных взглядов, которые 'не думал' или 'не-концептуальность-это ниббана. Это показывает, когда закончится тяга не четко видно, невежество остается. Таким образом, конец тяги также заканчивается невежество.

+339
Manuela Armendariz 12 авг. 2013 г., 17:33:26

“Paticca Samuppada” - это рассуждение о процессе рождения и смерти. Согласно Писания, бытие-это поток разума, соединены ‘ Нама-Рупа’. Когда человек умирает, ни одна душа не уходит. Поток сознания ( viññana) после смерти, становится одной из причин возникновения нового набора из пяти совокупностей цепляния (Панча упадать Khandas) в другом месте. В Attakara Сутта, вы найдете, что ты существуешь. Но нет постоянного в пяти цепляясь агрегатами (панча upadanakkanda), который представляет вас вне вашего контроля, и поэтому Анатта (не-я). (читать Анатта Lakkana Сутта).

Понимание смерти и непостоянства является антидотом желание и недоброжелательность, является стимулом для нашей практики Дхаммы, и это ключ к пониманию природы вещей, как обстоят дела на самом деле. Помня о смерти, особенно, как говорят, как друг и учитель в одном, так как он выступает в качестве мотивации чрезмерное желание и недоброжелательность. В то время как сама смерть неизбежна, время смерти неопределенно. Мы можем умереть в любой момент. Жизнь, как свеча на ветру, или пузырьки воды. В любой момент она может быть истреблена. В любой момент она может лопнуть. Таким образом, мы должны быстро практиковать Дхамму так, что мы не можем упустить эту возможность и эту драгоценную человеческую жизнь.

Однажды Будда давал наставления о бренности жизни в деревне под названием ‘Алави’. Он напутствовал, практика размышления о смерти. Отражать осознанно: неопределенность-это моя жизнь, наверняка, это моя смерть, конечно, однажды мне придется встретить смерть'.

Будда тоже призывал своих слушателей, чтобы быть всегда внимательными и стараться воспринимать истинную природу жизни. Он также сказал, 'как тот, кто вооружен палкой или копьем готова встретить врага и некоторых других ядовитых и опасных животных, так же, тот, кто всегда помнит о смерти, должны встретить смерть осознанно. Тогда он покинет этот мир на хорошее место. – “Слепой этот мир. Мало тех, кто ясно видит. Как несколько птиц вырваться из сети, мало идти в блаженном состоянии”. '

Во многих suttas показано, что существа в ООН-прекращение Сансары (круговорота рождений и смерти) обязательно глаз как ‘я’ (рассматривая глаз, как ‘меня’). По аналогии, существа, привязанные к уху, как "я", нос как "я", язык как "я", тело как "я", и сознание, как "я".

Пока они обязаны все эти способности, на самом деле они обязаны Мара. Для того, чтобы освободить от уз сих в Мары, нужно разобраться с понятием " я " каждого факультета (глаз, ухо, нос, язык, тело и ум) отдельно.

Мы должны увидеть, что нет ничего постоянного в рупе (см. рис.), vēdanā (чувство), saññā (восприятие), sanskāra (намерения, волевые усилия), и Viññāna (сознания). Но, мы обязаны этих пяти групп цепляния, потому что мысль о "я". Это связывание приводит к рождению. Эта привязка результатов в нашей смерти. Эта привязка результатов в другой жизни (рождения) после нашей смерти.

+324
Hahagaga12 23 мар. 2016 г., 21:12:25

Попробуйте сделать Bodhipuja в храм Шри Nagavihara, Котте. Это, кажется, помогает некоторым людям. Я уверен, что есть много других мест, которые тоже работают. Ruwanveli Сая Шри Маха Бодхи, Далада Малигава, очевидно, лучшие места вы можете попробовать.

Как буддист, вы должны принять обет Будды, добродетельные боги(все, кто поддерживает Сасана) в качестве свидетелей. Хорошая клятва будет "если ребенок живет, мы предложим его Сасана"

Если ваш ребенок может говорить на языке, учить ему/ей "ити Пи так bhagava araham..." стихи со смыслами и скажи повторять регулярно в его голове во время созерцания смыслов.

Также, если у вас есть деньги, освободите животных на бойнях и пожелать здоровья вашего ребенка.

+277
thomi 4 июл. 2011 г., 2:14:51

Вы пробовали эти ссылки на Pinterest, guoguiyan, рабочего стола-экраны

+269
jExchange 16 нояб. 2011 г., 14:02:44

Мои мысли на это вдоль линий, король не только функционирует в качестве общего для своего народа, он (должен) быть поддержание общественного порядка, оказание помощи нуждающимся, обеспечение безопасности своего народа. И если он действует морально, должен защищать свой народ от вторжения, если возникнет такая ситуация и является неизбежным.

Таким образом, не нарушать общественный порядок, я думаю, что Будда не говорил против "агентство" царствования, а возможно, пытались убедить роялти необходимость морали и искусных средств.

Это ясно видеть, я верю, что, имея это в виду, различие между королем и миллиардер на яхте оркестровки внешние конфликты подъехать прибыли.

+194
Konstantin LA 18 мар. 2016 г., 17:08:49

ОП: возможно ли для государства/существа, что голодных духов, чтобы обрести путь?

В Piyankara Сутта (СН 10.6) он отметил, что Piyankara Мата сказать ее сыну, что они должны соблюдать заповеди, чтобы выйти из этого страдания рождения. Даже эта Сутта в категории Yakkha Samyutta, он сказал, что Piyankara Мата vimána Пета (голодных духов). Благородного Восьмеричного Пути-это три-сложенные как нравственного поведения (sīla), концентрация (самадхи), и мудрости (paññā). Согласно вышеуказанному Сутта, можно сказать, голодные призраки могут по-крайней мере, в нескольких шагах от благородного восьмеричного пути, под нравственные категории добродетели.

ОП: можно ли им помочь? Или предоставление питания, в случае они сделали заслуги перед, все что можно сделать для их государства?

По моему разумению, только Paradattūpajīvī голодных призраков можно наблюдать переданы существу (Pattānumodanā) другие и имеют лучшее состояние в их царство. Поэтому мы должны передать нашим заслугам (Pattidāna) для их благополучия.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+179
cubanGuy 17 авг. 2018 г., 1:08:04

На счет первого и второго советов в Cūḷavagga в Виная Питаку (ЧВ XI и XII). Первый совет (СС Си) прошел в Раджагахе, в то, что известно как монастырь семи пещерах, на горах, над городом. Пятьсот монахи были в посещаемости.

Идея для Совета началась с Махакассапа, относящихся к своим собратьям-монахам историю, в Mahaparinibbana Сутта (дн 16), в котором Махакассапа узнает о смерти Будды. Он рассказывает, как он призвал монахов помнить, что все, что нам дорого должно пройти, чтобы они не скорбят, и как старый монах по имени Subhadda сказал, что они не скорбят, потому что они теперь вольны игнорировать Будды слова и делать то, что они хотели. Он тогда просит, чтобы они репетируют Дхаммы и винаи вместе, "пока что это не Дхамма светит и дхамму отвергается; прежде чем не Виная светит и Виная отвергается; перед теми, кто говорить, что это не Дхамма стать сильным и тех, кто говорит дхамму становятся слабыми; перед теми, кто говорить, что это не Виная стать сильным и тех, кто говорит Виная становятся слабыми."

При этом его товарищи-монахи просили его избранных монахов для совета, который он сделал - 499 из них, всеми Архатами. Монахи предложили ему выбрать Ананда как 500-й, поскольку он был "СЕХА", не давать повода для подобных осквернений, которые приведут к потери Штатами и конечно, потому что он много слышал о Дхаммы и винаи в присутствии Будды.

Старейшины спросили себя, где они должны встретиться, и договорились Раджагаху как отличное место, чтобы найти поддержку, которая им потребуется в плане милостыни и жилищ. Они предложили остаться там на дожди и держать там совет, и согласиться с тем, что никакой другой монах должен остаться в Раджагаху за дождей., Махакассапа предложил его в качестве sanghakamma - либо против говорить, тем для него должна молчать - и он прошел единогласно.

Они провели первый месяц делая ремонт в своих жилищах, а затем начал совет.

События самого совета, в двух словах, следующим образом:

  1. Ананда, арахант к этому времени, приехали просто как совет был началом.
  2. Махакассапа сомнение упали на винаи, начиная с "первого parajika, где он был заложен?". Он спросил об истории, человека, за, вопрос за, незначительные проблемы, связанные с, что является преступлением, а что не было, по отношению к каждой из заповедей от каждой из двух кодексов дисциплины и упали ответили.
  3. Махакассапа под сомнение Ананда на дхамму, прося об истории и человека за каждый Сутта в пять nikayas, начиная с Brahmajala Сутта и Ананда ответил.
  4. Ананда, связанные с разрешением Будды, чтобы отказаться от второстепенных и менее заповедей; они спросили его, если он получил спецификацию на то, что были незначительные и меньше нормы и он признался, что не. Они не могли договориться, так что в конце концов, Махакассапа сделал официальное предложение о том, что они соблюдают правила, как они были, так как он был известен для мирян, что для них правильно, а что не было. Если они хотят изменить правила, она будет распространяться о том, что они шли против Будды во время его погребальный костер еще тлеет. Имеется единодушное согласие.
  5. Старейшины усомнилась Ананда на несколько точек, где они чувствовали, что он заслуживает упрек, в том, что он не просил о мелких и меньшим правилам. Он ответил в обороне, но приняли его действия как неправильные деяния из веры в старших.
  6. Почтенный Пурана приехали и сказали, что они рассказали Дхаммы и винаи и что он должен читать ее с ними. Он ответил, что пока Дхамма и Виная был хорошо декламирует их, он предпочитал держаться Дхаммы и винаи как он слышал его от самого Будды.
  7. Ананда, связанные Будды о том, что Шенна был получить brahmadaṇḍa (Бога или высшей мере наказания) - что никто не должен говорить или учить или советовать ему. Они сказали ему, чтобы сказать себе Шенна, и он спрашивает, Что делать, если Шенна был резок и оскорбительное в ответ. Они сказали ему, чтобы привести многих монахов с ним. Совет, похоже, закончилась там, а затем следует сам текст Ананда на встречу с королем Udena и в итоге Шенна. Либо так, либо совет Эндер до этого и Ананда, связанные предписание о Шенна к старейшинам на более поздний срок.
+178
Brack 8 окт. 2010 г., 17:31:01

Рассмотрим, как Библия появилась. Четыре исторических личностей играют важную роль в воспитании христианской Библии для вас. Они были Ириней, епископ Лиона, который прогремел в отношении любого, кто не принял только четыре Евангелия как боговдохновенным; 1 веке подвижник Святой Иероним, который перевел еврейских и греческих текстов на латинский текст Вульгаты Библию, Иоганн Гутенберг, который в 1450-х годов напечатал первую Библию на латинском, и Ричард Бэнкрофт, архиепископом Кентерберийским и главным смотрителем производству Библия короля Иакова на английском языке. В случае каждого человека была борьба за власть в прогресс: Ириней был в доктринальный конфликт выражается в "против ересей" с гностическими христианами, такие как Валентиниане, чьи писания были в значительной степени подавлены; Иероним был вовлечен в жестокую борьбу в 366 между соперничающими папа-избирает Дамасу и Урсин в качестве секретаря Дамасу; Гутенберг напечатал свою Библию, а эрудированный папа Николай V, страдая от нашествия Константинополя (1453) призвал португальского принять ответные меры против "сарацинов, язычников и других врагов Христа"; и Бэнкрофт командовал король Джеймс I Англии, чтобы очистить текст Библии католиков и пуритан влияний.

Каждый из этих христиан упоминается, что они были обработку фактического слов показал сверхъестественно человекам, верховным богом, который обещает условно спасение через конкретное Соборная организации, чьи учения ее духовенства должны найти оправдано в своей Библии. Однако буддизм, как и другие религии, которая возникла на Индийском субконтиненте, является практикующим учение о том, что никому ничего не должен ни к какой организации-голодные высшего существа. Источник буддийского учения-это земной человек Гаутама Sidhartha, не Бог, но тот, кто чисто человеческими усилиями достигли просветления, что буддисты с благодарностью получили до сих пор.

Вопрос о взыскании краткий набор текстов о всеобщей веры в буддизм-это хорошая и разумная идея. Я думаю, что это уже сделано! Например, Дхаммапада предлагает коллекцию Будды поговорки в популярной форме, и среди suttas я найти большой Mahaparinibbana Сутта (это означает, Будды вылета при смерти в Нирвану) и Маха-sihanada Сутта (Великий дискурса на львиный рык) как читать, так и богатое учение. Другие могут указать на труды древних и современных, которые они рекомендуют; мои ссылки находятся в консервативной школе Therevada.

Однако есть маленький стимул, чтобы произвести дословный "буддийской Библии" (хотя это уже сделано). Слово "Библия" будет способствовать не более чем идея о том, что работа (как и в христианской Библии) сборник текстов, и это будет рассматриваться как противодействие существующей Библии. Этот подход Исламская Корана, что Мухаммед утверждал, является богооткровенной как обновление и корректирующие Библии, и не является целью буддизма.

Ссылки: Дхаммапада: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/dhp.intro.budd.html Маха-parinibbana Сутта: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html Маха-sihanada Сутта http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.012.ntbb.html

+167
Danilo Leal 12 нояб. 2014 г., 7:57:16

Сколько видов медитации в буддизме Тхеравады? Не могли бы вы также предоставить их список, а также.

Спасибо заранее.

+153
Sew pokl 12 апр. 2010 г., 8:33:33

Справедливая девушки действительно сделать меньшее дело в том, что царство, так же, как женщины получают меньшую сделку в этой сфере. Так как женщина низкого происхождения (согласно этим человеком в любом случае), аналогичная обязан применить к этим так называемые нимфы, которые я не могу найти любую информацию на. Если сейчас Королева Майя родился мужчина Дева, это не значит, что всем миром не-сексист. Это, пожалуй, делает его более сексистского, что она не могла родиться высоко ценится нимфа/Дева Если женщина дэвов просто не существует.

Спрашивается, если есть нимфа суфражисток в этих высших сферах, которые требуют, чтобы быть равным и милыми слугами...

+78
Tutu Ionut 3 окт. 2010 г., 19:21:04

Нет, я думаю, что это не пересказ того, что говорил Будда.

Вместо этого Будда лихо слывет, сказал, что есть - это возрождение.

Например, ниже приведены примеры suttas в котором он рассказывает как будто он прямой (сверхъестественное) знание возрождения.

При обучении на пути к пробуждению к другим, он определил четыре этапа пробуждения, достигнутый путь с точки зрения того, сколько перерождений осталась у тех, кто достиг их: до семи для тех, кто посягнул на первом этапе; возвращаются в мир людей, для тех, кто пробился во второй; возрождение последует общее освобождение в чистых обителях для лиц, достигших третьего; и нет возрождения для тех, кто достигает четвертой (в 3.86). На случай, когда один из его учеников, кто еще не достиг полного пробуждения, он будет комментировать ученика Возрождения — как, когда домохозяин Анатхапиндика, после его смерти, явился Будда, как небесное существо (143 млн). Когда любое из полной мере пробуждается ученики Будды умерла, он стал бы утверждать, что одна из удивительных особенностей их прохождения, что их сознания не могли быть найдены в космосе. Перерождения, он сказал, случилось с теми, кто все еще цепляется, но не для тех, кто не (ЗП 44.9). И одну из своих удивительных постижений, как Будда, он сказал, что после окончания этой жизни, в мире больше не увидят его (ДУ 1).

Когда обсуждают более приземленные темы, такие как плоды щедрости и добродетели, он бы процитировать награды они привезли не только в этой жизни, но и в будущем. Даже в тех случаях, когда он был задан специально, чтобы ограничить его обсуждение в настоящей жизни, он хотел закончить дискуссию, ссылаясь на награды этих умелых действий после смерти (в 5.34; в 7.54).

+28
user8706150 4 янв. 2019 г., 18:05:31

Показать вопросы с тегом