В какой степени участие в определенного предприятия эффектов, хорошо или плохо?

Как не принять участие на умельцем или unskilfull предприятия?

В какой степени человек получает плоды хорошие или плохие поступки с помощью наблюдать за шкирки, признаки и дела, по ассоциации с тенденциями и определенные цели и задачи?

Есть даже недостатки, преимущества, например, если просто кажущаяся для других, чтобы быть рядом определенных обязательств?

И как общее-Камма здесь следует понимать?

(Обратите внимание, что вопрос в Дхамме не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+355
June Burnham 11 окт. 2012 г., 12:43:36
28 ответов

Я ошибаюсь, или это "сознание начинающего" Дзен-термин, который означает "видеть опыт, вы не в курсе, мгновение за мгновением, как если вы никогда не сталкивались с понятиями, прежде... как будто ты только что родился с умом, который не разработаны концепции, но и таким образом, вы видите вещи такими, как они есть на самом деле?

Это "ум новичка" эквивалентно прямому видя и не очень, связанные с прямым видя(или даже ясное понимание)? Должно быть понимание медитации "пытается" увидеть таким образом, "пытается" видеть вещи так, как если бы медитатор только родился? ...Или...

Прямые видя развиваться, когда новичок начинает смотреть медитация объектов "неидеально" все понятия каждого объекта медитации вперемешку с тем, что на самом деле и то медленно, с помощью непрерывной практики медитирующий сможет понять, что такое концепция и что такое непосредственный опыт? Если это правда то ее не вопрос усилий или пытаясь увидеть непосредственная действительность, но больше "чувствовать" какие понятия и что такое реальный объект, возникающих в опыте, просто видя, что медитирующий видит. Может, я ошибся где-то, потому что это не совсем для меня ясно.

Правка: в общем, я пытаюсь увидеть, если я прав насчет "прямого видения" и "ум новичка". Кроме того, я вообще спрашиваю, если мы прилагаем усилия, чтобы опыт напрямую или нет. --Спасибо И Метта


Примечание:

Сознание начинающего, или Шошин,- китайский буддийский термин экспортируется Японии, переведены на английский язык. Китайский 初心 (пиньинь: Chūxīn) от Аватамсаку Сутры 《華嚴經》, описывая Бодхисаттвы первого принятия обета Бодхисаттвы:

三世一切諸如來 靡不護念

Всех прошлых, настоящих и будущих Будд, никто не защитит, ни не помню тех, кто впервые установил движение это сердце [Читта/ум] (обычный Классической китайской грамматики непривычным для английского, для защитит и помню).

如菩薩初心 不與後心俱

Как Бодхисаттвы начального сердце (здесь это означает готов/поклявшись решимость идти по пути Бодхисаттвы)

Этот процесс может также включать смысла открытость, готовность, и отсутствие предвзятости при изучении предмета как отрублены 80% остальные значения Википедия непрофессиональных экспертов, дальнейшее поврежден, когда Автостопом по книге-сочинение Дзен-учителей, таких как Википедия-Ред Shunryū Сузуки.

Импорта, нельзя в дальнейшем повредить этот термин с Тхеравадинской это светлые мысли. Он будет очень опасным для изучения нормальных буддийских студентка, как дым опасен для здоровья. Ажиотаж вызван никотин, как студент возбужденные новизной, оба торгуют волнения вредны для здоровья. Как закон энтропии в физике, это свободно автостопом условия деятельности будут дальше засорять Дхармы/Дхаммы; также, как энтропия, конечным результатом является чистой Дхармы/Дхаммы, или хаос.

Любой метод, связанный с понятием энтропии, само существование которая зависит от второго закона термодинамики, несомненно, покажется многим надуманной, и может оттолкнуть начинающих, малоизвестных и сложным для понимания. Уиллард Гиббс, графические методы в Термодинамика жидкостей

+917
troubled in Alaska 03 февр. '09 в 4:24

Сон является одним из 6 Бардо или пороговые государства в тибетском буддизме. Есть полный список

  • Бардо этой жизни
  • Бардо медитации
  • Бардо сна
  • Бардо умирания
  • Бардо Dharmatan (светимость истинной природы)
  • Бардо существования

В тибетской традиции можно работать с мечтой Бардо, практикуя йога сновидений. Это связано с осознанными сновидениями , но приносит намного больше. Вполне возможно Тдождь себя осознанное сновидение , и я знаю несколько человек, которые - так кажется очень разумным, что опытные профессионалы могут работать и этот метод.

+834
Corven Dallas 7 нояб. 2017 г., 22:42:40

MN58 Абхая Сутта:

(1) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual/неправда, невыгодные, и unendearing/неугодных им [т. е. болезненно - АВ] в других-он не говорит их.

(2) в случае слова о том, что Татхагата знает фактический/true, но невыгодные и unendearing/неприятны другим, он не говорит их.

(3) в случае слова о том, что Татхагата знает фактический/правда и выгодно, но unendearing/неприятно другим -- он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

(4) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual/неправда, полезны, а еще милым/приятным для других, он не сказать их.

(5) в случае слова о том, что Татхагата знает фактический/правда, невыгодные и милое/приятное другим людям-он не говорит их.

(6) в случае слова о том, что Татхагата знает фактический/правда, и выгодно и милое/приятное другим людям-он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

Также:

Это как если бы человек был застрелен густо смазан ядом. В результате выстрела со стрелой, он будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечила бы ему хирург. Хирург будет вырезать вокруг отверстия раны ножом. В результате хирург режет, вокруг отверстия раны с ножом, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Хирург будет пробник для стрелки с помощью зонда. В результате прощупывания хирурга на стрелку с зондом, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Тогда хирург достает стрелу. В результате хирург вытаскивает стрелу, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Затем хирург будет применять жгучее лекарство в рот раны. В результате хирург применяет жгучее лекарство в рот из раны, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Но потом, спустя время, когда рана зажила и покрылась кожей, он бы и с радостью, бесплатно, мастер сам в состоянии пойти везде, где он понравился. Эта мысль приходит в голову: "прежде, я был ранен стрелой густо смазан ядом. В результате выстрела со стрелой, я чувствовал мучительные, острые, раздирающие боли. Моих друзей и товарищей, родных и родственников снабдил меня хирург... хирург вырезать вокруг отверстия раны ножом... проверяться на стрелку с датчика... вытащил стрелу... применяется жгучее лекарство в рот раны. В результате его применения жгучее лекарство в рот рану, я чувствовал мучительные, острые, раздирающие боли. Но теперь, когда рана зажила и покрылась кожей, я хорошо и с радостью, бесплатно, мастер сам в состоянии пойти туда, куда хочу."

Может объективная критика чьей-то работы, что может ранить чувства, нарушать 'правильная речь' заповедь? -- Да, он может: 1) если это не выгодно; 2) если он не сказал в нужное время.

+730
Enrico Bartz 16 июл. 2014 г., 1:25:51

Буддизм о том, в тела не внетелесный опыт. Психоделики искажают восприятие/восприятие реальности и буддизм воспринимать реальность такой, какая она на самом деле. Таким образом психоделики являются противоположностью путь Дхармы и не используется монахами или монахинями.

+612
jwp 25 мая 2012 г., 16:05:56

Буддийские религиозные деятели часто носят оранжевые одежды.

И я думаю, что оранжевый-это, также, связано с буддийских культовых зданий ... и другие религиозные "вещи" (хотя это может быть просто совпадение, что я дал значения не имеет) -- такие вещи, как ткань, молитвенные флаги, и религиозного искусства в храмах и картины религиозных структур и художественного оформления в религиозных структур.

Когда же оранжевый цвет ассоциируется с буддизмом? Ли это какое-то особое значение или смысл, и если так, что смысл или значение?

Кроме того, иногда желтый или красный цвет используется в подобном контексте. Желтый цвет часто выглядит как просто использовать/погода блеклые оранжевые, или трюк фотографии и освещения, или другой оттенок оранжевого, что может не иметь смысла. Но красный цвет (как показано ниже), однако, похоже, сознательный выбор.

Сделать любой из этих цветов (желтый или красный) эти имеют различное значение, чем оранжевый? И когда же эти цвета приобретают значимость?

Это просто производное от мантии - какой смысл за различными одеяние цвета? - или есть что-то большее?

enter image description here

Из здесь (Pixabay лицензии бесплатно для коммерческого использования - никаких добавлений не требуется).

enter image description here

Из здесь (Pixabay лицензии бесплатно для коммерческого использования - никаких добавлений не требуется).

enter image description here

Из здесь (Pixabay лицензии бесплатно для коммерческого использования - никаких добавлений не требуется).

Сноска Повторной Цвет Терминологии

Хотя этот вопрос, Как редактировать, преимущественно не об одеждах, как уже ответили, на фотографиях выше, в первую очередь включены для иллюстрации того цвета, о котором я говорю, как я искусство терминологии безграмотно. Я использовал основной цвет названия-оранжевый, желтый и красный, потому что у меня тонкая словарь цветов и не искусство фон (я не ходила в арт-классе, так как я был 13 лет, и я теперь более чем трех десятилетий старше). Если это не правильное название соответствующего цвета, не стесняйтесь, поправьте меня.

+570
Annabelle 5 февр. 2013 г., 15:08:00
  1. Цель буддийской практики-это положить конец дуккхе (а.к.а. страдания, стрессы, недовольство, недовольство). Полное просветление является кульминацией этой практики. Зная, что каждое разумное существо имеет интерес в живых в покое, свободным от дуккха как можно больше, даже если вы не можете достичь полного просветления, снижение дуккха возрастет покоя и неги, поэтому такая практика по-прежнему выгодно.

  2. Если вы должным образом тренировать ум, отречение Блаженного

Уд 2.10
[Будда:] "это правда, Bhaddiya, что собирается лес, к подножию дерева, или в пустое жилище, вы неоднократно воскликнуть: 'какое блаженство! Какое блаженство!'?"

[Преп. Bhaddiya:] "да, Господь".

"Какой смысл Вы имеете в виду, что вы неоднократно восклицал, Что блаженство! Какое блаженство!'?"

"Раньше, когда я был домохозяином, сохраняя блаженство царства, У меня были охранники внутри и без королевских апартаментов, в и без города, и без сельской местности. Но даже хотя я так охраняли, таким образом, защищена, я пребывал в страхе — взволнованный, недоверчивы и боятся. Но теперь, на одну из лес, к подножию дерева, или в пустое жилище, я живу без страха, спокойствия, уверенный в себе, и не боится — равнодушный, невозмутимо, мои желания удовлетворены, с моей голове, как дикие олени. Это смысл я имею в виду, что я не раз восклицала: 'какое блаженство! Какое блаженство!'"

Отречение-это, вопреки расхожему мнению, потому что миряне живут своей жизнью, отказывая себе в мирских чувственных удовольствий. Но чувство удовольствия по сути не привлекательных, ее кажущуюся привлекательность, на самом деле обусловлен разум и его спутники через уделение внимания только на краткий приятный аспект в том смысле, опытом и знают неприятный аспект.

149 млн

"Для него — без ума, навесное, перепутал, не оставшиеся направлены на их недостатки — пять жмется-агрегаты голову в сторону будущее накопление. Тягу, что делает для дальнейшего став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас это и теперь, — растет внутри него. Его телесного расстройства и умственной нарушений растут. Его телесные муки & душевными терзаниями расти. Его телесные страдания & психические расстройства растут. Он чувствителен как к телесным стресс и психическое стресс".

Как Будда исследовать природу дуккха, он сделал все наоборот:

В 9.41

"Поэтому, Ананда. Так оно и есть. Даже я сам, прежде чем моего пробуждения, когда я был еще затаенных Бодхисаттой, мысль: 'Отречение-это хорошо. Уединение-это хорошо'. Но мое сердце не склоняется в отречение, не растут уверенно, твердо, или фирма, видя в нем как мира. Мысль пришла ко мне: - что является причиной, что является причина, почему мое сердце не склоняется к отречению и не растут уверенно, твердо, или фирма, видя в этом мире?' Потом подумал пришла ко мне: 'я не видел опасности в чувственных удовольствиях; я не преследовал [эту тему]. Я не понял награда отречением; я еще не ознакомился с ним. Вот почему мой сердце не склоняется к отречению, не уверены, неколебим, или фирма, воспринимая его как мир".

Он узнал, что преследование мирских чувственных удовольствий неизбежно запутывается с массой дуккха и как он медитирует дальше, он стал постепенно и естественно разочаровываются в них.

ЗП 56.31

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это это путь практики, ведущий к прекращению стресс-это то, чему я учил. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я учил их".

Это означает, что те монахи, кого отречься и практика должным образом не будет горше отказался устроить свою жизнь, потому что они, естественно, теряют интерес в мирских наслаждений и остался доволен.

  1. Похоже, что у тебя недоверие учения Будды потому, что (возможно) Вам не хватает понимания и представления к механику разума.

  2. Он не может, потому что злой человек-это очень страстных чувственных удовольствий на момент причинения вреда другим существам.

  3. Я думаю, что это занимает больше, чем просто "увидеть 3 характеристики", Будда учит постепенное обучение.

  4. Если нет перерождения, просветления все еще стоит как безусловное спокойствие, умиротворение, свобода и бесстрашие в этой жизни.

  5. В конце дня, вопросы, что действительно имеет значение-это те, которые имеют практические последствия в нашей жизни и круг проблем дуккха охватить все в нашей жизни (от рождения до смерти), так что решение этой проблемы это то, что действительно определяет наше счастье или несчастье. Беспокоясь о "не поддался аргумент власти" - это просто еще одна форма жажды за чувство удовольствия самоидентификации связаны с дукха. Как вы сделаете правильные вопросы, чтобы оценить ваши поступки умом, телом и речью все будет в порядке.

  • Они (дела) привести к стрессу и страданиям, или в конце стресс и страдания?
  • Если они ведут к стрессу, нужны ли они?
  • Если нет, то зачем их снова?
  • Если они приведут к концу стресса, как вы можете мастер их навыки?

     С каждым и каждый вдох Thanissaro монах
    

Это те вопросы, которые действительно имеет практические последствия в нашей жизни. Вера в перерождение безвредно и может фактически продвинуть практику до конца страдаю, если это не обращаюсь к вам, просто забудем об этом на время.

+570
EsliS 13 авг. 2013 г., 6:32:08

АЛГ дерево имеет культовое значение в буддизме. Считалось, что принц Сиддхартха родился под деревом Сал и Гаутама Будда сделал Parinibbana (ДУ 16) под пару салового дерева.

Дерева сал в Шри-Ланку могут быть разные из Индии и Бирмы, но если люди не уважают в салового дерева, она должна быть двух вышеперечисленных причин.

+513
Yon Kornilov 23 сент. 2015 г., 2:30:11

Могу ли я спросить вас, какие навязчивые мысли проходят через ваш ум с ОКР?

Вообще, буддизм-это не плохо и может облегчить многие проблемы, и в то же время, даст Вам большое продолжительное счастье, но вы должны подвергать себя определенные стимулы для того, чтобы уменьшить чувствительность и стимулировать поведенческие изменения.

Медитация и сама не буду этого делать, потому что в естественных условиях облучения должно произойти. Так что если у вас ОКР, который compells мыть руки 5 раз после касания к примеру Бен, вы должны помешать обычным узором и воздерживаться от него как можно дальше и не искать каких-либо безопасности ищет маневры, если это возможно.

В противном случае, используйте принцип "сложной, но не подавляющий".

Терпение (Ханты) для ОКР эффективным, чтобы обойти многие из этих навязчивых мыслей, но также хладнокровием, возможно, в повседневном языке называется принятие и готовность (?)

+492
bombich 27 янв. 2015 г., 6:52:03

Из Milindapanha:

-- “Что это, Nàgasena, что перерождается?”
-- “Разум и материя (namarupaбыл).”
- “Это очень разум и материя, которая возрождается?”
-- “Нет, это не так, но к этому разум и материя добрые дела и за те поступки другого разума и материи возрождается; но что ум и материя не освобождается от последствий своих предыдущих поступков.


Просто как взрослый человек "наследует" результаты выбора, сделанного ребенком, хотя большинство из первоначальных клеток тела исчезли, как и будущее существование "наследует" карма из прошлого существования.

--“Можно ли перерождение, где нет переселении?”
--“Да что там может, просто как человек может зажечь одну масляную лампу из другой , но ничего не двигается от одного светильника к другой; или как ученик может выучить стих наизусть от учителя но стих не переходить от учителя к ученику”.

Это информация и причинность, которая возрождается, и вновь воплощается. Или, как Чогьям Трунгпа сказал, Это наши неврозы, которые перерождаются.

так как нет физического тела, чтобы почувствовать боль и удовольствие?

Да, безусловно, тело каждый раз. Информация всегда нужна какая-то СМИ, она не существует без носителя... но, что СМИ может быть виртуальной-в конце концов, форма-это пустота, а пустота-это форма. В зависимости от конкретной области он не может быть грубым материальным телом. Кроме того, боль и удовольствия, не требует тела. Ты никогда не испытывать умственное удовольствие и душевную боль?

Если этот человек познал искусство отрешенности, как он страдает/наслаждается в аду/раю?

Если человек научился искусству отряд, почему он или она переродиться в раю или в аду?

Совсем разных мирах действительно существует и мы можем путешествовать через них?

Конечно, они действительно существуют, просто не обязательно в наивной путь под землей или над небом ;) да, мы путешествовать через них. Даже в этом мире некоторые люди живут в аду - вы не согласны?

+469
Matteo Secco 11 янв. 2016 г., 3:20:08

Я думаю, что вы имеете в виду, что обычно пишут МН и 436 (роман один, без точек)... эти тома и страницы в тексте пали общество официальное печатное издание палийского канона.

Вы можете увидеть их, например, на suttacentral.net рядом с номером Сутта.

Похоже, МН и 436 где-то между зачатками 64 млн и 65 млн, скорее всего это относится к цитата на последней странице 64 млн, как найти в официальной оч пали издание.

https://suttacentral.net/mn64

+468
ljaguar 25 нояб. 2012 г., 10:07:50

Брахма Вихара (Метта, Каруна, и Мудит) должно быть осуществлено в сочетании с Upekkha. Есть рядом с врагом и Дальнего враг Каруна. Как правило, вы должны созерцать на Аничче, дуккха и Анатта. Пожалуйста, прочитайте следующую статью.https://dhammawiki.com/index.php/4_Brahma_Viharas#Near_enemies_and_Far_enemies_of_Brahma_Viharas

+434
weberik 2 июн. 2016 г., 0:22:27

Сарказм это не сознательная ложь, потому что намерение не врать или вводить в заблуждение, но это неправильно, потому что он обладает способностью причинять боль людям.

В буддизме, если утверждение верно и выгодно, это не правильная речь. И радость, полученные от страдания других не полезных.

С иронией говоря: "Ты лжешь", чтобы кто-то явно саркастический можно рассматривать как своего рода сарказм сам собой, поскольку его можно рассматривать как нарочито искренне.

Критерии для определения того, что стоит сказать

[1] "в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, не соответствует действительности, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[2] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодных, unendearing & неприятны другим, он не сказать их.

[3] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет чувство правильное время сказать их.

[4] "в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[5] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, полезны, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[6] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодным и милой &, чтобы не беспокоить окружающих, у него есть чувство собственного времени за то, что сказал. Почему? Потому что Татхагата есть сочувствие к живым существам".

— 58 млн http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-vaca/

+421
dada 8 янв. 2014 г., 0:35:51

Пространство (Акаша Pannattis) и время (Кала Pannattis) является концептуальной или восприятия на основе построения (Pannattis). Поскольку понятие времени является вечным построить это не то, что называется истина в последней инстанции. Ход времени воспринимается наблюдателем думал, что его опыт "мира". Мы воспринимаем ситуацию, когда одно событие произошло против другой.

См.: время и пространство: Абхидхаммы точки зрения, профессор К. Н. Jayatilleke мемориальная лекция 2003 Ю. Karunadasa.. Также Дхамму теории Ю. Karunadasa котором обсуждаются Pannattis.

+403
Monica Neacsu 16 янв. 2013 г., 19:21:48

Есть много inreresting КАС с участием животных, получая представление о Дхарме.

Многие монахи могут знать или иметь такие переживания.

Если вам так хочется знать или подтвердить, вы можете задать их.

Они будут свободно отвечать правду.

+387
Wienczny 31 дек. 2014 г., 12:44:31

Есть решение дается в буддизме для точного значения.

Я думаю, вы слышали о медитации, называемой "Maithree / Meththa" (Метта). Есть определенные вариации, что для предотвращения таких ненавижу.

Так что выход прост: делать эту медитацию, специально предназначенное для этого человека, и воспоминание о том, что вы пытаетесь избавиться.


После этого в течение примерно 10 минут перейти к следующим образом сосредоточиться, не прекращая медитации. Следующий шаг-сосредоточиться на плохие последствия гнева и ненависти:

  • Как это плохо влияет на путь
  • Как он дает вам рождения в низших мирах (как у животных)
  • Как это испортит ваш внешний вид в следующей жизни
  • Как это может свести вас успехи в медитации
  • Как вы не сможете достичь jaanas (также известный как Даяна)
  • И так далее....

Вы должны также добавить эти:

  • Как гнев этого человека и плохого слова бы плохо сказаться на его пути
  • Как она может дать его рождения в низших мирах (как у животных)
  • Как это разрушит его появление в следующей жизни
  • Как она может свести на нет его достижения в медитации
  • Как его не сможем достичь jaanas (также известный как Даяна)

Это делается, чтобы получить свой ум, чтобы его жалко и его жалко.

(В ту же секунду ваш ум приходит в этом этапе она уже не будет иметь гнев за инцидент или человека, который сделал вас сердиться).


Теперь вы должны сосредоточиться на том, как ваши мысли создаются и как они были созданы в тот момент. Попробуйте декламировать с ума:

  • Что я слышу, не содержат гнева или ненависти: я сделаю это в моем собственном уме

  • Если я услышу что-то мне нравится, я начинаю нравиться,и мне начинает нравится тот человек, который это сказал

  • Если я услышу что-то мне не нравится, я начинаю ненавидеть его,и я начинаю ненависть к этому человеку, кто это сказал

  • Так эта ненависть и любовь-это тоже продукт моих мыслей, ничего в мир сделал меня любовь или что-нибудь ненавидеть.

  • Так как это все чувство у меня-связка мыслей,ум творения

  • Все, что сделало меня счастливым, и грустно всегда была мысль в моей ум

  • Но не видя этого я по глупости обвинять других в мой гнев

  • Есть функционирования тела и ума

  • Я посмотрел везде не было никаких "я", только мысли

  • Но я думал, что есть некто "я"

  • Это был тот ум, который сделал это реальностью, и все чувства у меня почувствовал

  • Я не единственный, кто ведитесь на это все!

  • Если нет "меня", то нет "его" или "ее"

  • Только тело и разум, что сделало их работу

  • Глупо иметь обиду никому

  • Я отказаться от этой злобы, нет смысла носить это глупое бремя.

Я гарантирую, что за один присест вы будете другим человеком. Это потребуется около 15 минут. Если это слишком долго эти две части отдельно (не оставляйте слишком много времени в середине). Я сделал это и это мгновенно дает результаты.

+383
RussianGanec 6 мар. 2019 г., 20:50:34

http://www.acidharma.org/aci/index.html

На сайте по ссылке выше есть разбивка работы Дже Цонкапы, -- (в частности, его работы по Лам-Рим) -- Nāgārjuna, Шантидева, и различные lojung текстов их анализ.

Аудио классах MP3-потоков, и учителя, как правило, делают предложение по разбивки предложений работы обсуждается. Они приходят с документами в студенческих конспектах, лекциях и очертания, и чтения как на английском, так и оригинальными тибетскими.

Некоторые сутры также доступен на обоих языках, и сайте полностью бесплатно.

+376
Yorrick 29 янв. 2017 г., 15:49:47
  1. Онанизм не так? В чем именно это плохо? Мне просто нужно знать, если акт мастурбации-это неправильно. Это может включать в себя, наблюдая за обнажение во время мастурбации. Даже если это зависимость, я бродил, если это проводить больше или негативной кармы, чем еще одно общее пристрастие, например пристрастие к еде. Мне просто нужно ваше мнение в этой подкреплены ссылками на учение.

  2. Это акт мастурбации барьер к умственной концентрации, или самадхи? У меня будет больше осознанности и концентрации, если я избавлюсь от этой пагубной привычки? Я говорю о самадхи, приобретенный через annapanasati.

  3. Каким образом я могу избавиться от этой зависимости, если это уводило меня с пути? Пожалуйста, дайте поручение кому-то глубоко сидит в нем.

Я здесь не для того, чтобы обсудить себя неловко тему, а вразумительный проблема (подтвердили многие буддисты), что большинство людей в западном мире. Я также здесь, чтобы увидеть, если моя зависимость может стать причиной для каких-либо других негативных привычек, как и многие буддисты так говорят. Это, как говорится, большое спасибо за помощь. Я честно оцените ответ Ты дашь мне эту идею преследовали и вызвало внутренний конфликт внутри меня в течение последних 2 лет.

+369
rony36 15 нояб. 2019 г., 10:18:20

Как школа Дзен мысли отличить от Тян школа мысли? Как весна от Махаяны, правда; но каковы основные различия?

+353
user6709 13 мар. 2015 г., 6:13:06

Если вы имеете в виду интеллектуальные способности памяти (隨念智), то это не упоминается в Bendowa.

Всем сердцем так, как ты говоришь, осознанность от момента к моменту. Согласно Дзен, это эмпирическая реальность, а не воспоминания или толкования (даже если память является одним из реализации). Память о предыдущей реализации не может помочь вам. Это на самом деле мешать вам, если он возникает. Это хорошо объяснил в Мумонкан дело 22:

Ананда спросил Кашьяпа, "почитаемый в мирах подарил вам золотые ризы; он дал тебе что-нибудь еще.
"Ананда!" - воскликнул Касапа.
"Да, сэр!" - отвечал Ананда.
"Сбей флагшток у ворот", - сказал Касапа.


+350
michael78 8 мар. 2010 г., 16:40:52

Люди утверждают, что сходство или отличие от своей любимой школы буддизма, исходя из своих целей. Е. Г. один пытается создать гармонию между рядом-единоверцев? Или ты пытаешься быть жесткие и объективно о кадастре одной из школ буддизма, против другого? В первом случае, мы делаем больше друзей, игнорируя различия. Если мы пытаемся достичь просветления, или просто решить, как на практике, то я думаю мало кто искренне думаю, что все пути являются столь же эффективными. Но даже если они так думают, это плохо буддийский манер, так сказать вслух. Это список правил, в наставления и Виная-не принижая и не разжигание раскола.

Большинство школ буддизма не есть православие, сопоставимых, скажем католическую. Так что считать аутентичным текстом Дзэн или тибетскому Терма может отличаться. Канон Тхеравады связан и создана, но очень большие. Так что православие для одной школы не понятно. Если мы не можем установить, что, как мы можем установить, что две школы придерживаются тех же или подобных доктрине?

В лучшем случае вы можете найти наиболее часто повторяющиеся темы. "узнаваемый буддизм" может быть более полезным, чем понятие "всеобщий буддизма". Узнаваемый буддизм будет включено немного все, что вы упомянули в вашем списке.

+327
errata 23 июн. 2015 г., 13:18:28

Хотя таким образом, педагог, прежде чем его Parinibbana говорил: "после моей проходя Ананда, пусть Сангха, если пожелает отменить малого и небольшие правила подготовки," нет Санга на самом деле в любом месте рискнула делать это, отчасти из-за неопределенности в определении "малого и незначительные правила" и отчасти потому, что они были ограничены из уважения чтобы сохранить то, что было начато великим учителем. Acariya Нагасена объясняет, что "таким образом Татхагата говорил тестирования монахи: 'мои ученики на время оставил меня придерживаться прохождения, или же они отвергают его?" (Милинда текст Pañha, оч стр. 143). Существует также соображение, что у других сект может говорят, "в то время как учитель (Готама) был жив, его ученики уважали и чтили его заповеди, но теперь, когда его больше нет, они скинут тренинги". Но в основном причина была преданность, вытекающие из успешной практики Дхамма-Винае. (источник)

В первом буддийском соборе, было решено все 500 Arahaths возглавляет почтенный Маха Кассапа, чтобы сохранить все правила винаи. В традиции Тхеравады был после этого постановления до сих пор.

+319
rachita bansal 17 авг. 2017 г., 4:45:34

В принципе, много размышлений, которые являются частью сатипаттхана не требуют наши тела до сих пор. По сути, большую часть его "24/7" практики, которые будут разработаны, что мы делаем, где мы находимся.

С другой стороны, все эти практики очень помогли концентрации1 -- таким образом, сатипаттхана Сутта начинается с практики сосредоточения (успокаивающее дыхание). А некоторые, я думаю, особенно трудно сделать (то есть, строго ограничены) без определенной степени концентрации. И концентрации Трудно (или невозможно прилично) развития при наличии значительных дискомфорт тела.

Поэтому, в идеале, очень важно иметь практику без дискомфорта. И здесь важно помнить, что, в конечном счете, тело форма имеет мало общего с реальной работой: что важна не форма, а если позы (как там его) дает практика.

Есть возможность, что боль от сидения в определенной позе носит временный характер и не будет являться препятствием через некоторое время. Но есть возможность, что каждое заседание будет невыносимо через несколько минут или час или два (я медитирую уже более 15 лет, и до сих пор не может сидеть, скрестив ноги более чем на 30 минут без дискомфорта, не говоря уже ~2 часа, что я и сделал два раза и в прошлом, терпя мучительную боль).

В этом последнем случае, если сидеть по 20 минут, 1 час или 4 часа, я думаю, что лучшим долгосрочным решением для занятий, чтобы выяснить осанки, где ваше тело может быть еще и комфортно отдохнуть за требуемый период, пока ваш ум оповещения. Найти решения могут потребовать из подушек и позиций ног, упражнения или совсем разные варианты (например.г медитации заложены или в кресле).


1 а.к.ответ: спокойствием, самадхи, самадхи, - Джана практике.

+236
ALeX inSide 17 сент. 2016 г., 3:36:51

Рискуя выкладывает что-то, что это комментарий, а не ответ ...

Я думал о "джайнов" (из той же эпохи как буддисты) -- видимо, они тоже не едят чеснок, лук-порей, лук-шалот, лук (видимо, их обоснование заключается в том, что эти корнеплоды) - но (возможно, я ошибаюсь) Я читал, что они (или брахманы) может съесть асафетиду. Я не знаю истории ее, ни буддизм.

Я полагаю, вы могли бы выглядеть в Виная (где еще?), за то, что вы ищете.

Может монахи и монахини едят чеснок? (например) дает ссылку на эту, которая включает в себя ...

Монахи, чеснок нельзя употреблять в пищу. Кто должен съесть его, есть преступление не совершили.

... и ...

Я разрешаю вам, монахи, чтобы есть чеснок в случае болезни.

И последний пост в этой теме говорит ...

Если же подход модерирования быть приняты для всех пяти "пряные специи", т. е. лук-порей, лук-шалот, чеснок, лук и имбирь (если я их правильно)?

... что может иметь смысл? Имбирь - "острый" и другое растение-корень (избегая растений-корни, я думаю, часть того, чтобы быть так безобидны, как это возможно-в джайнской доктрины, по крайней мере ... я думаю, что лесные буддийские монахи тоже не должны копать, т. е. нарушает почву).

+178
xicobito 6 сент. 2018 г., 17:23:20

"Видеть вещи, как они есть" в буддизме, чтобы увидеть вещи с точки зрения Четырех Благородных Истин.

Пока вы не "видеть вещи такими, как они есть" полное понимание Четырех Благородных Истин, вы должны использовать логику и разум, чтобы достичь полного понимания вещей Четырех Благородных Истин.

+173
johngdenedws 11 июл. 2016 г., 20:03:42

Ты сказал: "мой вопрос является истинным Метта, который является своего рода доброй воли для всех, без предпочтений, без исключений"

Метта-это отношение, верно? Ли или не вы на самом деле можете помочь всем, или нет, есть ли у вас мудрость и силу, чтобы заботиться обо всех или нет, действительно ли вы тратить каждую минуту своего бодрствования жизни, помогая другим, или вы не попробовать, чтобы помочь каждому человеку вы взаимодействуете с каждым разом у вас есть шанс ... Метта-это когда ты работаешь с отношением бесконечную доброжелательность ко всем.

Который в основном означает, что вы стараетесь не действовать из эго, а вы попробуйте действовать "наилучшим образом" в каждой конкретной ситуации. Действуя из эго включает в себя умственные, словесные и физические действия. Психическое является наиболее важным, дело доходит до думать любые мысли, которые предназначены для того, чтобы кормить эго.

Я уверен, что я знаю эту тему достаточно хорошо, потому что это был мой "основной практики", когда я вошел в буддизм. (Основной практикой является особенностью тибетского буддизма; это то, что за период времени, служит концептуальным центром вашего понимания буддизма, объект сосредоточения, и цель всей деятельности. Главная практика может изменить, как вы прогресс от уровня к уровню.) Ты сказал: "Разве можно проявлять Метту ко всем?" - Я знаю, что это возможно, потому что я сделал это.

Ты сказал: "ко всем без предпочтений, без исключений" - не просто "любимого" - да, конечно. Это означает, что вы стараетесь не иметь привязанностей, предубеждений, чрезмерных обобщениях, предубеждения, стереотипы, какой-либо идентификации, вы всегда стараюсь работать с объективной точки зрения.

Ты сказал: "Как пожелать доброй воли всех в этом мире, где сама природа работает на основе компромисса, где гудвил чужом несчастье?" -- опять-таки, стараюсь быть объективной и непредвзятой, что обычно означает, пытаясь найти оптимальный баланс или компромисс между всеми противоборствующими силами и интересами. Еще раз повторюсь, это не о вашем умение, это про ваши отношения. Можно ли или нет к делу не относится, главное, что вы попробовать.

Ты сказал: "как действовать, чтобы остаться бесстрастным?". Смотри мой ответ про Kshanti-парамита. Это все вложения. Эго состоит из вложения. Нет эго - нет вложений. Нет привязанностей - нет эго.

Метта является одним из "четырех Brahmaviharas". Причиной они называют Брахма-Вихара (Брахмы нрава), потому что они должны подражать отношение Брахмана, абсолютного Бога, чье тело pantheistically эквивалент с этой вселенной. Согласно Будде, подражая отношение Брахман-это простой способ получить довольно близко с точки зрения Будды, которое затем выходит за рамки пантеистического не-дуализм Атман=брахман и в тройной пустотой праджня-парамита.

Так что вы в основном работать так, как если бы у вас не было эго и Бог, разве вы не думаете , что вы не Бог, и не позволяет себе получить удовольствие от столь благочестив и смирен, поскольку обе эти мысли будут эгоистичными мыслями кормления эго, что вы должны устранить.

+163
Backyard Chef 21 авг. 2018 г., 5:19:44

Находясь в нирване постоянно-это уникальная ситуация, поэтому я думаю, что это будет узнаваемый, но не легко. Я смотрел видео Араханта аджану тхонгу сиримангало и я увидел полное чистое божественное существо.

Достижения Arahantship, входить в нирвану навсегда, прежде чем физическое тело умирает-это очень редкое событие, я думаю. Потому что время жизни физического тела, это не достаточно долго для большинства людей, чтобы достичь этой цели. Я думаю, что более распространенным является достижение Sotapanna и этапы Sakadagami до того, как тело умирает. Возможно, некоторые Anagamis также можно найти по всей планете, но я думаю, их количество будет несколько, как Архатами.

+90
kagor21 19 февр. 2014 г., 20:36:31

Будда не учил, что вещи существуют (это одна крайность) или это вещи не существуют (это другая крайность). Будда учит, что вещи существуют в определенной степени, в определенном контексте, по отношению к некоторой системе отсчета – и отсутствуют в других контекстах. То же самое и с "я".

+52
78lee 5 нояб. 2016 г., 13:19:43

Мир, как мы знаем это от наших чувств. Если мы не что-то почувствовал, что оно не существует в нашем мире. Перед микроскопом, нет понятия микробы. Когда путь к смысле речь заходила об этом расширили знания о мире. Для любого, что он знает мир.

Это не означает, что мир ума-сделал. Наша модель мира в нашем сознании, обусловленные нашим чувством переживания.

+44
ricckymore 11 апр. 2011 г., 9:39:36

Показать вопросы с тегом