Социальные медиа и правильная речь

Кажется, у меня большое уважение к другим людям в лицо, но и на социальных медиа, где невербальных знаков не хватает ... я еще легко реагируют с раздражением и нетерпением. Поскольку такого сообщения не было во времена Будды существовало, мне интересно:

Есть буддийские советы или средства правовой защиты, непосредственно связанные с такой онлайн виды общения? Кармически говоря, было онлайн-общение будет менее важен, чем фактическое в человека неправильной речи?

Спасибо

+491
UltraMaster 7 мар. 2017 г., 13:59:13
29 ответов

"Колоть дрова и носить воду" Это был первый рассказал мне историю. Вот сокращенная версия.

Молодой парень стал монахом. Он мечтал просветления и познания великих вещей. Когда он добрался до монастыря, ему сказали, что каждое утро ему приходилось колоть дрова для монахов стреляет, а потом носить воду в монастырь для омовения и кухня. Он посещал молитвы и медитации, но учение его было достаточно скудна.

Однажды ему сказали, чтобы выпить чаю с аббатом в его покои. Он сделал так, и аббат увидел, что он выглядел грустным и спросил его, почему.

Он каждый день отвечал Все что я делаю-рубить дрова и носить воду. Я хочу узнать. Я хочу понять некоторые вещи. Я хочу быть один день, как вы.

Аббат показал на свитки на полках вдоль стен. Он сказал: "Когда я начинал, я был как ты. Каждый день я колол дрова и носил воду. Как ты понял, что кто-то должен был сделать эти вещи, но, как вы я хотел, чтобы двигаться вперед. В конце концов я сделал. Я прочитал все свитки, я встречался с королями и дал совет. Я стал настоятелем. Теперь, я понимаю, что ключ ко всему заключается в том, что все,'рубить дрова и носить воду. и что если человек делает все осознанно, то это все же."

+981
Derek Alvarado 03 февр. '09 в 4:24

С точки зрения гороскопов, то это точно не буддийская практика, объяснять свое будущее или решения, основанные на каких-то внешних сил (планет).

Однако, фазы Луны имеют определенное значение в буддизме. Многие значимые события в жизни Будды совпало с Полной Луной - рождение, первое учение или смерть, чтобы назвать несколько. Полная Луна также считается день Будды Амитабхи (Будды безграничного света и главный Будда в буддизм чистой земли). Можно найти полные лунные календари, где различные фазы Луны связаны с разными Буддами, практики и т. д. Одним из примеров соблюдения дней по лунному календарю является Uposatha , когда практикующий активизировать свою практику и сделать сознательное усилие, чтобы держать 5 заповедей.

Можно задаться вопросом, зачем заморачиваться с Луной. В простейших терминах, смысл его в том, что наше тело состоит в основном из воды и так же, как океаны, тело (с его энергетическими каналами) реагируют на фазы Луны.

Главное, что фазы Луны не использовались для предсказания будущего, а скорее, чтобы отметить благоприятные и благоприятные дни для конкретной практики. Можно согласовывать практику с Луной, так что в разные дни можно ориентироваться на конкретные формы будды или учения. Поэтому Луна должна рассматриваться как поддержка и не оракул какой-то. Это может быть полезно, но не обязательно следовать ему.

+979
avganka 7 апр. 2010 г., 9:13:31

Если вы убьете так.отдельными допустим, плохая карма или результат будет болезнь, травма или короткий срок все эти вещи могут произойти и без травмы на другого человека и рана не вызывать больше страданий, ни смерти Будды учение боль неизбежна страдание не является обязательным, убедитесь, что вы избавиться от страданий до и после неблагие кармы

+966
Bongdumars 1 сент. 2019 г., 4:07:07

Если вы работали с какой-то деятельностью до медитации, такие как прогулки на свежем воздухе, занимаясь дома, потом должны выйти ваше тело, когда вы начинаете сидеть в медитации, чтобы охладить свое тело.

Каждое движение тела вносит энергии активации. Вся энергия активации дают температуру. Человеческого тела должна быть 37 градусов по Цельсию в Уокинг в порядке, так что тело попробовать, чтобы охладить себя вниз, когда нет активности, такие как медитации сидя.

Я рекомендую замедлить и охладить тело до медитации.

+920
ken keegan 9 июл. 2013 г., 15:28:23

Нашел в гугле что ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, означает, что в зависимости от практики пути, который является неделимым Союзом метода и мудрости, вы можете превратить ваш нечистые тело, речь и ум в чистые возвышенные тела, речи и ума Будды..'. Я хочу больше об этом.

+902
Cristafor Zyuker 1 мая 2010 г., 14:30:36

Я могу говорить только от Махаяны мире, но я был бы очень заинтересован в сторону Тхеравады. Я подозреваю, что это будет поучительно.

Насколько важным является шестой заповеди для монахов и монахинь? По моему опыту, мало что исповедуют претензии ссылка на "полдень", как что-то туманное или в другом часовом поясе. Каждый монастырский я знаю, что ест после полудня. Кроме того, если это не надо то зачем? Кажется, изгиб заповедей может быть опасной вещью или, как говорит народная мудрость "ад полон добрыми смыслами, но небеса полны добрых дел".

Большое спасибо за ваше время.

+802
Visionscaper 21 мая 2019 г., 17:33:41

Буддизм объясняет, что разлука с любимым есть страдание. Если вы действительно верите, вы увидите вашу семью в следующей жизни, идея разделения не произойдет. Поэтому, страдания не будут возникать.

+768
Jake Levine 29 мая 2015 г., 8:27:58

В чем разница между "прекращением" и "ниродха"? Как бы это испытали во время медитации?

+712
Rushabh Sooni 17 июл. 2014 г., 16:03:43

Задать интересующие вас вопросы (о том, как практиковать без учителя) к сенсею, когда вы встретиться с ней.

Поскольку вы, кажется, принимаете прибежище в сенсея, ее советы будут наиболее подходящими (в ближайшей перспективе).

+632
user3730156 11 окт. 2018 г., 3:48:18

Точно также, монахи, этот организм живет по питанию, жизнь зависит от питания, не жить без питания, — аналогично, монахи, пять помех живут на питании, зависят от питания, не жить без питания.

— СН 46:2

А. питание чувственного желания

Есть красивые объекты; часто давать неразумно на них внимание — это пища для возникновения чувственного желания, которое не возникло, и питание для повышение и усиление чувственного желания, которое уже возникло.

— СН 46:51

Б. Denourishing чувственного желания

Есть нечистые объекты (используется для медитации); часто дает мудрые на них внимание — это denourishing возникновения чувственного желания, которое еще не возникло, и denourishing роста и укрепления чувственного желания, которое уже возникло.

— СН 46:51

Из шести вещей, способствующих отказу от чувственного желания:

  • Научиться медитировать на нечистых объектов;
  • Посвящая себя медитации на нечистых;
  • Охраняющий смысл двери [особенно мысли];
  • Умеренность в еде;
  • Благородная дружба;
  • Подходящий разговор. — Комментарий к Сатипаттхана Сутта
  • [Отражающий назад]

Пять умственных помех и их завоевания


Piyavagga: Дорогие

От того, что дорогие рождается печаль, от того, что дорогие рождается страх. Для одного освободившись от того, что дорого нет горя — так как страх?

От того, что любил рождается печаль, от того, что любил рождается страх. Для одного освободившись от того, что любима нет горя — так как страх?

Из радости рождается скорбь, от восторга рождается страх. Для одного освободил от восторга нет горя — так как страх?

От чувственности рождается печаль, от чувственности рождается страх. Для одного освободившись от чувственности нет горя — так как страх?

От жажды рождается печаль, от жажды рождается страх. Для одного освободившись от жажды нет горя — так как страх?

[Примечание: это дар Дхаммы, учитывая к выпуску, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+604
ShaD 6 окт. 2017 г., 19:35:38
Vajrayāna также известен как тантрический буддизм, Tantrayāna, Mantrayāna, тайной мантры, эзотерического буддизма и Алмазный путь или Thunderbolt пути. По данным Vajrayāna Писания "Vajrayāna" относится к одной из трех транспортных средств или путей к просветлению, два других Hinayāna и махаяны.
+597
Rebecca Whipple 29 июл. 2011 г., 12:52:18

Я не вижу смысла. Потому что, если я больше не возродиться то, где я Я? Если я больше не существует, то я не могу быть в nibanna. И если я не уже существует, то какой смысл получать в любом случае nibanna как я не сможет испытать его.

Выйду на конечности здесь, но я думаю, что даже если ты прав и Будда не испытывает нирвану, и мы предполагаем, что там может быть перерождение в болезненных областей, ваш вывод, что только то, что опыт может быть любое значение может быть ошибаюсь.

Но я могу довольно легко представить себе ужасный сценарий происходит и ее по-прежнему ужасно, даже если я не знаю об этом. Также все мои желания сбываются.

Я согласен, что, возможно, есть что-то обидное и удручающее о утверждают, что удовольствие-это не по-настоящему ценное. Но кто говорит, что смысл жизни очевиден?


Во всяком случае я, вероятно, не согласен.

Я лично считаю, что после окончательной нирваны Будды по-прежнему имеет знание пустоты, просто не концептуально. Я бы не назвал это опытом, пусть только радость, но скорее думаю, что это говорит больше об ограниченности наших категорий и думал, что это материальные цели.

И вообще, смерть-это не ложе из роз в атеизм либо.

+591
zanedp 20 нояб. 2017 г., 23:41:23

Есть этап в практике, когда врач обращается на чтение сутр?

Нет.

Моя проблема заключается в том, что я в точке, где я запутался Вт.Р.Т. что я должен делать.

Что ты хочешь сделать? Чего вы пытаетесь добиться?

Совершая действия, кажется бессмысленным, нет доступа к "высшее" чувство, как восторг, радость, любовь и т. д. Все "ок", что делает его скучным.

Да это бессмысленно, но если вы хотите, вы можете прикрепить точку к нему, как все, кажется, сделать. Но что бы уходя от истины/дело. Вы действительно хотите это сделать? Это зависит от вас.

Но я хочу сказать, что сегодня вы будете задавать этот вопрос, и через несколько дней вы забудете этот вопрос, и тогда вы будете задавать тот же вопрос в другой форме через некоторое время.

Эти вопросы не надо отвечать, как Q&A. Они являются субъективные переживания и чувства, которые знаете только вы и который пока нет ответа как такового. Пожалуйста, примите этот факт. И помочь себе (или нет, если вы не хотите).

+469
Doro 14 авг. 2015 г., 5:01:11

Я думаю, что твой важный вопрос. Мне кажется, что то, что я называю "балансирования на грани войны Буддизм" или Бодхисаттва в буддизме, и вообще проложить дорожки считаем, что этот вопрос является очень реальная проблема, так как это часть нашей не-просветление, которое побуждает нас к формированию человеческого облигаций и заботиться о наших юридических иждивенцев. Все было бы очень хорошо, если бы все разумные существа должны стать просветленным, то все бы поделиться своим временем и богатством, но, если женатый человек говорю должны стать просветленным что станет с этим человеком иждивенцев? Что будет, если просвещенный человек понимает, что все цепляется-это иллюзия, и что весь мир "иждивенцам"?

Будда дворцы, чтобы его жена была хорошо заботятся. Но для остальных из нас, просветление-это немного чревато! Что, если я должен попасть туда! Что станет с моей женой и детьми?

Но, тогда это в основном для меня только повод, чтобы делать меньше медитацию!

Я вспоминаю последние слова Христа на кресте. Если вы собираетесь покинуть мир иллюзий, как мессия, или мистик, это может быть важно, чтобы 1) нет семьи, или 2) дворцы или 3) ученики.

+408
The Wordguy 21 февр. 2015 г., 20:45:12

Из Класс учебника 11 буддизма, изданные Министерством образования Шри-Ланки, то они таковы:

1.Камма от ума

  1. Abhidya - пожелание "Пусть собственность будет моей"
  2. Viyapada - пожелание "Пусть другие (или я) страдать или умереть"
  3. Mithyadrushti - ошибочные убеждения например: нет эффекта от каммы

2.Камма от слов

  1. Лежа
  2. Горькие слова
  3. Columny
  4. Говорите голые слова

3.Камма от дела

  1. убийство
  2. Воровство
  3. Сексуальные действия другой, чем жена

Для выполнения Камма должна быть 4 вещи, чтобы завершить

1. Там должна быть жертва ее (себя или других)
2. Там должны будут совершить это
3. Надо было планируют сделать это
4. Совершить это

Если один из выше не есть, Камма не было сделано.

+385
digsec 25 июн. 2013 г., 12:40:20

Как может человек быть абстинент и преодолеть свои сексуальные потребности, включая самоудовлетворение в соответствии с буддийской традицией ? Какой рецепт у учителя дать вам через такие препятствия ?

+379
kareman 1 мар. 2016 г., 20:10:03

Вопрос в названии.

Я подумал о том, что эта практика цигун и как она относится к Дзен-Буддизм. Я слышал, что это способ развития внутренней энергии, но я не уверен, что он используется для.

Спасибо за ваше время.

Нажмите на фото для полного размера

image 1 image 2

+372
sergey gubin 5 сент. 2019 г., 19:17:50

Я видел людей, будучи adviced, чтобы найти бесчисленное количество времени учителя.

Я interessed в практических поисках учителя, так как я живу во Франции и я никогда не встречал ни одного буддиста во всей моей жизни.

Я предполагаю, что в других странах, где буддизм является более распространенным вещей много разных. Прошу прощения за наивность моего вопроса.

Что такое учитель ?

Это тот человек, который владеет диплома или сертификата и учит, как один должны учить математике, истории или биологии в школе ?

Так что найти учителя будет как attenting класс ?

Или это больше как найти наставника, кто-то, кто более опытными и которые должны направлять вас по пути, как друг.

Возможно, это смесь того и другого, человек, который дает советы по жизни, имея лицом к лицу чаты с его учениками.

Я могу представить себе душевное равновесие понятие более абстрактное. Учителем может быть книга, или сообщество в интернете.

Зная, что там, где я должен идти для того, чтобы найти учителя ?

Есть ли места буддийского бы встретиться, как церкви для христиан ? Люди часто упоминают отступает или ретритные центры, каковы они ?

Нужно ли мне приезжать в Индию или Тибет ? Судя по тому, что я слышал, кажется, как надо.

Обратите внимание, что я не интересуетесь вопросом о том, найти правильный учитель, сейчас я просто хочу найти учителя.

+341
Sarowx12 18 окт. 2015 г., 19:59:26

В ‘Asathu / рис’ Дерево Бодхи (фикус священный) ඇසතු බෝ (අස්සත්ත) - родился, считается, в тот же день, как сам Будда, который сидел под деревом в своем стремлении к просветлению. Также другие, такие как принцесса Яшодхара, Kanthaka лошадь, его слон, его возницей Чанной, преп. Ананда и т. д. родились в один день и год. Термин Бодхи используется буддистами для обозначения любого дерева, под которым Будда достиг просветления.

Если взять семь Будд прошлого 90 КалПа.... Vipassi Будда достиг просветления под деревом Палол (chelonoides Stereospermum) පලොල් (පාඨලී ); Сикхи Будда под деревом Etamba или Шри-Ланки дерево манго (Манго индийское zeylanica) ඇටඹ (පුන්ඩරික); Vessabhu Будда под Маха-сала дерева (shorea Робуста) ඉන්දියානු සල් (සාල) ; Kakusandha Будда под Мара дерево / дерево близости или Роял Пойнсиана (включают Регия) මාර / මහරි / (සිරිස); Konagamana Будда под Attikka (Dimbul) фикус glomerata. අට්ටික්කා (උදුම්බර); Кассапа Будда под баян дерево (Nigrodha) නුග / මහනුග (නිග්රෝධ).

Все Будды достигают состояния Будды под деревом. Asathu Бодхи дерево было предназначено, чтобы быть для Gauthama Будды. Вот почему оно возникло в день Bodhisatwa родился. Обратите внимание, что деревья, которые служат Бодхи всех Будд, налетев на дни, когда эти Bodhisatwas родились за последнее время. Дерево Эль-пипила было закрасить Deepankara Будды කප්පිත්ත / පතන බෝ прошлого (которых многие знают из Suttas). Он сказал, что Maithri Будды, Дерево Бодхи будет ‘На’ или железное дерево.

+341
Vidan Nguyen 23 нояб. 2013 г., 6:30:57

Иисус не может считаться Буддой, потому что Иисус учит любви и принятие вещей, как они есть. Тогда как Будда учит делать самостоятельные усилия, чтобы избежать страданий.Будда не принимает вещи, как они есть. Будда проповедует бегство из всей массы страдания. Будда проповедует о том, что бегство от страданий не возможно, не будучи праведным. Будда просит развивать сострадание, так что мы можем стать нужным для достижения конечной цели-Нирваны. Иисус дает рай для тех, кто верит в него. Для христианства высшая цель-небеса. Поэтому нецелесообразно рассматривать Иисуса как Будда.

+341
Tertius Geldenhuys 10 мая 2014 г., 1:35:56

Напрямую отвечая на ваш вопрос: буддийские тексты больше злюсь на следующие неправильные буддизма, чем для практикующих два не связанных между собой религий. Буддийский текст, как правило, предполагают, что практиковать другие религии не плох как таковой, но бесполезно, так как это не решит проблему страдания.

Теперь, что делать этот день в декабре?

На некоторое время я был заинтересован в Асатру, которая является религия(ы) из Европы до христианства. Как оказалось Святки и Рождество языческие праздники обновляются, чтобы отпраздновать рождение Христа. Сроки и символические элементы все языческие.

Поэтому перепрофилирование Юл снова, по крайней мере, в основе.

Неверующие религии имеют связь с буддизмом тоже. Например, когда буддизм пришел, много мифов и богов добуддийской думали, были включены в религии и боги были corresponces в европейской системе, т. е. Тор и Индра, по сути, тот же миф, только один перенесены в Европу и одна отправилась в Индию. Так празднуют мифические элементы из Асатру С основе, тоже.

Один человек создал "Маха Дед Мороз сутра"-- я бы назвал Санта-Клауса Дана королю, поскольку он дает важную парамита.

Во всяком случае, как новообращенный в стране, где я не взял отгул на Rohatsu (8 декабря, празднование дня просветления Шакьямуни в Японии), я чувствую, что я мог бы также отмечать 24 декабря и 25.

Я хотел было больше буддийские песни я могу сыграть на декабря-25-Rohatsu

+339
yairealtor 26 апр. 2012 г., 13:46:11

В буддийской концепции РУПы, а также разделение ayatanas как внутренние, с одной стороны, и внешняя-с другой, заключается в том, что наше восприятие мира не является строго солипсист.

Это наводит на буддийский взгляд, что ayatanas взаимосвязаны, или “зависимое возникновение”.

+302
HaunterHaunter 18 мар. 2019 г., 7:02:34

Вот что я нашел:

Также см. Этот вопрос и ответ на RobM на ссылку, чтобы монах Бодхи "всестороннее руководство по Абхидхаммы" загрузить как PDF.

+228
johnnychi 24 дек. 2014 г., 15:24:04

Даосизм и буддизм идут рука об руку. Даосизм-это в основном жизнь в гармонии с существованием, которое является проявлением срединного пути. Как сказал кто-то, буддизм пришел как-то из внешнего подтверждения даосизм.

+226
Olivia Rebolledo 30 сент. 2014 г., 19:48:57

"Страдания" является предметом Четырех Благородных Истин. "Страдания" относится к психологической или эмоциональной травме, включая печаль, стенание, боль, горе & отчаяние.

Например, когда женщина должна родить ребенка, это событие часто является одним из великих беспокойства, тревоги и физической боли, из-за чего Четыре Благородные Истины объясняют страдания, связанные с 'рождения' (jatipidukkha).

Затем в течение девяти или десяти месяцев мать приюты эмбрион в ее чреве и с большой тревогой, как тяжелое бремя. Затем, в конце девять или десять месяцев, она рожает с большой тревогой, как тяжелое бремя. 38 млн

Аналогично, старение, болезнь, смерть, разлука с любимыми, и т. д., переживания человеческих страданий, когда люди связали в эти переживания с собственной целью (приложение).

В то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти у отца не было желание работать или поесть. Он продолжал ходить на кладбище и плакать "куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?" Благословенный сказал: "Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние рождается от того, кто является дорогая, вытекающая из тот, кто дорог. 87 млн

~~

Nakulapita отправились к благословенному и сказал: "Господи, я немощный старик, в возрасте, в годах, придя к последней стадии жизни. Я скорблю в тело и больной с каждым моментом". С Благословенным Один сказал: "хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя". Теперь, как один, страдающие тело и ум? Он предполагает, что форма (тело), чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за его изменения и изменения. ЗП 22.1

Причины страданий, как описано во 2-й благородной истины & зависимого возникновения, неведение, желание, становится, вложений & самоидентификации (собственной точки зрения).

Будда или полностью просветленный человек искоренить все страдания. Будда испытывает никаких страданий в жизни.

Ниже приведены цены страдания.

enter image description here

enter image description here

enter image description here

+204
Ninja1432ne1 20 окт. 2010 г., 17:13:12

Это неправильное отношение. Будет ли это хорошая карма или плохая карма, это все карма. Будда не оставляет никаких следов. Некоторые люди также бросить вокруг термина "средний путь". То же самое. Буддизм не делал добро. Когда вы видите эти вещи, это действительно только для новичков трюк, чтобы создать достаточный баланс для прогресса.

Думал, что не войду в него, потому что истинного подвижничества действий является ничтожной мысли.

+100
Aditya Chandra Anugerah 4 янв. 2019 г., 21:35:00

Срединный Путь применяется в начале жизни Будды (сказано, особенно в Маджджхима Никая 26 & 36) таким образом, что непосредственно демонстрируется, а не абстрагироваться от контекста, как учение. Будда, покидает дворец, потому что среда там является тот, который предполагает предельное значение относительной социально-политические ценности (также связанные с гедонизмом), и три соображения о старости, болезни и смерти сделает ему известно о недостаточности этих значений. Затем он выискивает в лесу - Алары Каламы и удак Ramaputta - оба из которых утверждают, что окончательных ответов в медитативные состояния они достигли - но он не устраивает ни этих, ни аскетизму он тут занимается. Он обнаруживает Срединного пути, в результате ссылаясь на ранее воплощается осознание-Джана опыт под розы-яблони в детстве, показывает, что средний путь коренится в принятии тела. Дворец и лес представляют абсолютную, но противоположными убеждениями, каждый из которых Будда учит ограничений. Он узнает от обоих контекстах, но также сохраняет критическое чувство своей ограниченности. Ключевые особенности этой истории также занимает центральное место в практике Срединного пути: ожидая найти значимую информацию от Каждый новый вид, но и сохранение критической точки зрения на него, стараясь ограничить наши двойственные колебания, и постепенно развивается более адекватные, зрелые и комплексный подход к опыту.

+90
Ratna Acharya 11 нояб. 2011 г., 12:44:59

Это было в Akkosa Сутта СН 7.2

Этот инцидент произошел, когда благословенный остановился недалеко от Раджагахи в бамбуковой роще, святилище белочки’. Сердитый молодой человек был брахманом называют Akkosaka Бхарадваджа. Он слышал, что брахман из клана Бхарадваджа отошла от домашней жизни в бездомность в присутствии благословенного. Вот почему злят & недоволен, он отправился к благословенному и, по прибытии, оскорбляли & обругал его грубыми, резкими словами.

Когда так было сказано, благословенный сказал ему: “как ты думаешь, брахман: у друзей и коллег, родственников & родственники приходят к вам в гости?”

“Да, мастер Готама, иногда друзей и коллег, родственников & родственники приходят ко мне в гости.”

“И что вы думаете: вы служите их основных и не основных продуктов и деликатесов?”

“Да, иногда я подаю их с продуктом и не основных продуктов и деликатесов.”

“И если они не принимают их, кому эти продукты принадлежат?”

“Если они не принимают их, мастер Готама, эти продукты все мое”.

“Таким же образом, брахман, то, с чем вы меня оскорбили, кто не оскорбление; то, с чем ты насмехался надо мной, не дразнить; то, с чем ты ругал меня, не ругая, что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое.

“Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, насмехается возвращается к тому, кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорят, едят вместе, деля компанию с этим человеком. Но я не ели вместе и не делимся вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое”.

+35
loverspellss 13 янв. 2019 г., 11:04:04

Я думаю, что это спрашивают, "почему 'радость' называется 'Путь фактор', если 'нирване' это 'мирное', а 'радостный'?"

Так. Я думаю, что есть элементы, которые поддерживают (практика) путь, хотя они не являются целью.

Один (другой) пример 'самомнение', которое определено здесь (определяется как "сравнение себя с другим человеком"), и который включен в качестве 4.159 ...

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

... который я прочитал, как говорят, "Если я практикую, как он делал тогда, я наконец-то обрету и т. д.". Так что пример самомнение поддерживая практику, хотя это не цель (самомнение даже противоположны, это одна из оков, в итоге выкорчевали).

Теперь о 'радости'.

Одна Сутта, который упоминается в качестве 11.1 ...

"Таким образом, Таким образом, Ананда, умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду. Радость и восхищение своей целью, восхищение своим вознаграждением. Восхищение имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствие, как свою награду. Спокойствие и радость, как свою цель, удовольствие, как его наградить. Удовольствием концентрация ее цель, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле являются его цели, знания и видения вещей, как они на самом деле являются его вознаграждением. Знание и видение вещей как они есть на самом деле и разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование и бесстрастии своей целью, бесстрастие, как его наградить. Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить.

"В путь, Ананда, умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship."

... где 'восхищение`- это перевод Pīti и 'радость'- это перевод Pāmojja.

Я думаю, это потому, что:

  • Он хочет сказать, что радость может быть безусловным, или фактически нет, ведь это связано, но не обусловлено, например, стремление к чувственности. Другими словами, есть другое основание для радости, которая не связана с погоней за чувственность.
  • МН 10 означает, что внимательность 'семь факторов пробуждения- это "очистка" и способы преодоления 'пять препятствий'.
  • Это связано с медитацией, или с одним из медитативных состояний, например здесь:

    Отказавшись от алчности [т. е., чувственное желание] в отношении к миру, он пребывает с сердцем, свободным от корысти; он очищает свой ум от алчности. Отказавшись от порока недоброжелательности, он пребывает без злой воли; дружелюбной и сострадательной ко всем живым существам он очищает свой ум от пятен недоброжелательности. Отказавшись от лени и апатии, он пребывает свободным от лени и апатии, в восприятии света; осознанный и бдительный, он очищает свой ум от лени и апатии. Отказавшись от тревоги и беспокойства, он пребывает без беспокойства; его ум успокоился внутри, он очищает его от тревоги и беспокойства. Отказавшись от сомнения, он живет как человек, который прошел вне всякого сомнения; быть свободным от неуверенности полезные вещи, он очищает свой ум от сомнений...

    И когда он видит себя свободным от этих пяти помех, радость возникает; в нем кто-то радость, восхищение возникает; в нем, чей ум восхищен, тело остановилось; тела успокаивал, он испытывает счастье; и счастливый ум находит концентрации. Затем, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний ума, он входит и пребывает в первой работе, которая сопровождается прикладной мысли и постоянные мысли, восторг и счастье от уединения.

Есть целая серия suttas о факторах, которые вы хотели бы прочитать -- Bojjhaṅga Saṃyutta (СН 46)

+15
Radif Sharafullin 17 мар. 2013 г., 7:50:32

Показать вопросы с тегом