Разве Будда когда-либо 'гром' во время пожара проповедь?

Если я правильно помню, я когда-то читал (в книге, которая у меня больше нет), что:

  • Огонь проповеди произошло (скоро) после установки колеса Дхаммы в движении
  • Будда говорил это для верующего/теоретик/священник-как человек не-буддийской секты
  • Другой человек сначала говорит, выдавая свои теории сначала
  • Когда Будда отвечает, что сказано в книге,

    "Огонь жизни надо потушить!", он загремел.

Эта версия пожара проповеди не нравится, что на всех:

  • Доставили до 1000 монахов
  • Не гремят

Есть ли текст (например, в Махаяне), что вы знаете, это похоже на то, что я процитировал выше?

Есть какие-то отчеты, какие-либо достоверные доклад, о том, или сколько Будде отображается эмоциональная реакция? Он выглядел бодрым? Сердиться? Делать вид, будто сердятся?

Если этот вопрос не может быть ответа про Будду (например, потому что это было слишком давно и не записал), есть другие люди, более поздние, которые "как Будда", про которых это известно?

Это, как правило, трудно судить, насколько влияют на человека отображает (поэтому бесполезно осуждать); мне интересно, является ли Будда, как известно, есть "отображается повлиять" на необычно высокий (очень очевидно) или необычно низкой степени.

+368
Dillon Gilmore 23 февр. 2011 г., 22:38:38
24 ответов

Это не то, как он работает. Это не то, что ты сидишь, сидишь, а потом бац! и вдруг войдут-Джана.

- Джана вы что-то сознательно делать. И для того, чтобы сделать это, вам нужно знать, что именно развивать.

Первый-Джана-это самонастраивающийся состояние радости, так просто. Вы создаете его, думая о ваших достижениях в Sila (дхармического дисциплины). Вы идете на свой (надеюсь) совершенный разум и качеств, что дает вам энергию, чтобы войти в первую-Джана.

От этого, очевидно, становится понятно, что вам нужно тренировать ум в реальной жизни, так что вам есть что комментарий к первой работе.

+899
Dysm0 03 февр. '09 в 4:24

В свое время сделал Будда посетить северо-восточном штате Индии, известный сегодня как Ассам? Если так, он давать какие-то рассуждения?

Спасибо

+811
Toxax2 26 мая 2010 г., 1:28:54

Как я понимаю, есть подтверждение ожидаемой продолжительности жизни в соответствующих мирах Дева, хотя это зависит от традиций.

Мне любопытно, если есть какие-либо текстуальные отсылки к дэвы смертности. То есть, может ли Дева жизни прервется? Я подозреваю, что асуром или человека со сверхспособностями сила могла убить Дева (я считаю, что есть ссылка на это в винаи касающихся владения Якши). Есть ли библейское подтверждение этого?

Большое спасибо.

+761
Emil Burzo 25 апр. 2016 г., 13:12:42

Я думаю, ты одна из самых искренних, честных частые гости на этом сайте.
Ближе всего слово "буддийский" в пали "savaka" или слушатель, ученик, практикующий так и учителя и т. д. Будда говорил, что Дхамма делает один последователь его учения держит 5 заповедей. пока у вас есть ваши 5 заповедей, вы не буддист.
Вы пробовали не добавлять рассказы в вашу голову с вещами, которые вступают в контакт с вами?. Я лично узнал, что все психические беды исходят от добавления рассказов к ним. вы медитируете на некоторое время, вы знаете, ум всплывает здесь и там, и там-то, что держит его подальше от сосредоточения на дыхании на новую тему. Как законопроекты придумывают, а вы думаете о том, как платить, если была допущена ошибка на купюрах и т. д. отпустить и не добавить историю и вернуться к сосредоточению внимания на дыхании. Вот что практика медитации-это для. Отпустить других вещей, которые всплывают. не легко. вы можете спросить: "тогда в чем разница между воткнув голову в песок?" что, может, так (если вы хотите супер наметки), но вы приобретете нечто большее премии. Умение отпускать. вот что практика медитации-это для обучения не добавлять историю и отпустить. Когда вы видите мусор в корзины, не думаю, что из любой истории .."посмотри на этих людей не знаю, как быть цивилизованным. держу пари, что они родились в джунглях и т. д... " . вы знаете, что лучшей психологической истории, чтобы отпустить меня? все, что происходит в моем прошлом, что было плохо или что я жалею. Дайте мне знать.

+755
David Knelsen 18 мая 2015 г., 21:23:09

Природа Будды называется "tathagatagarbha".

Согласно этой статье:

Tathagatagarbha, или Татхагата-гарбха означает "чрево" (гарбха) Будды (Татхагата). Это относится к махаянской буддийской доктрины, Буддой Природа-это все существа. Потому что это так, все живые существа могут реализовать просветление. Tathagatagarbha часто описывается как семя, зародыш или потенциал в каждом человеке должны быть разработаны.

И по данным этой статьи:

В 'tathagatagarbha' символизирует потенциал для просветления (а принципе), а не материальные "сущности" истины в последней инстанции.

Будда природе, как говорят, происходят от понятия "светлый ум" в Pabhassara Сутта, которая в любом случае не вечна, не безусловные и не преходит (см. Этот ответ).

Ниргуна Брахман, описанной в Адвайте как субстрат всех явлений в Vivekachudamani 289 и как материальная причина феноменального Вселенная в Aparokshanubhuti 45.

Так, в то время как природа Будды-это просто потенциал для просветления (в принципе), это не материальная "сущность" истины в последней инстанции, что Ниргуна Брахман. Так что природа Будды и Ниргуна Брахман не совпадают.

Второе понятие часто неправомерно отождествляется с Ниргуна Брахманом, "пустоте Мадхьямаки о пустоте" или шуньята. Этот ответ в индуизме.СЭ объясняет, почему оба не совпадают. В основном, Ниргуна Брахман-пустой качеств, а не пустые существа. Между тем, шуньята-это пустые существа, и даже эта пустота сама по себе-это пустые существа или существования. Другими словами, Ниргуна Брахман является трансцендентной Абсолютной Реальности, в то время как шуньята лишена всякого трансцендентного или абсолютной реальности.

Это подтверждается Бенаресского индуистского университета профессор Т. Р. В. Мурти заявление (цитата ниже) в эту книгу главу: Мурти Т. Р. В. (1973) Saṁvṛti и Paramārtha в Mādhyamika и адвайта веданты. В: пружинящие М. (ред.) проблема Двух Истин в буддизме и Веданте. Спрингер, Дордрехт:

Это была мода считать, что различия между Мадхьямики śūnyatā и Брахман-это довольно поверхностным и даже словесные, и что эти две системы философии практически идентичны. По крайней мере Профессор Радхакришнан считает, что так и Щербатской и Дасгупта это видом не очень отличаются. Я придерживаюсь совершенно противоположной точки зрения: что несмотря на поверхностное сходство в форме и терминологии, различия между ними глубокое и всепроникающее.

Третья концепция, как правило, принимают за Брахман-это концепция Вечного Будды. Это исходит из того, что дхармакая Будды или тело Дхармы вечны. Это не значит, что Будда-это вечное существо или сущность. Скорее, это означает, что учение Будды (так называемый Дхарма или Дхамма) является вечной. Это происходит от Vakkali Сутта , где Будда сказал Vakkali:

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

А также от Mahaparinibbana Сутта:

Тогда благословенный сказал преп. Ананда, "теперь, если это происходит на какой-либо из вы — 'учение утратило свое значение; мы без учителя' — не рассматривать это таким образом. Все Дхаммы & Виная я указал и сформулировал для вас, который будет вашим учителем, когда я уйду.

Все школы Веданты признать, что Атман вечен (согласно Бхагавад-Гита 2.20), и Брахман-это абсолютная и вечная.

Между тем, концепция или учение анатта подписаны все школы буддизма, гласит, что нет вечного (т. е. без постоянного автономного вечной сущности) во всех явлениях.

Выдающийся немецкий индолог профессор Гельмут фон Глазенапа точно объясняет в своем эссе "о Веданте и буддизме: сравнительный анализ":

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, ЭНС realissimum (истинная сущность)," или аналогично.

Более подробно о различиях между учениями индуизма и буддизма, пожалуйста, см. Этот ответ.

+748
James Maxwell 1 июл. 2017 г., 12:33:44

Это правильно, что Дхамма-это одновременно универсальный и вневременной.

Дхамма описывается как древний путь, что полностью просветленным Буддой откройте для себя сами, а потом научить этому других существ.

Слова из полностью просветленного Будды не нужно быть продлен или изменен.

Необходимо лишь практике медитации прозрения, чтобы выяснить, если эти слова являются правдой или нет.

Поэтому нет необходимости для продления Дхаммы. Дхамма заполните, как это. Дхамма не меняется.

Не беспокойтесь о переход от Дхаммы. Это обязательно произойдет. Именно поэтому приедет будущий Будда. Следующий полностью просветленный Будда, это Майтрейя, кем прибывает, когда Дхамма была полностью забыта. Такова природа мировой системы.

+655
William Lombard 4 июн. 2019 г., 15:06:07

Если возникает сознание от ментального образования...

На самом деле сознание не возникает из психического образования. Психическое формирование "условий" возникновение сознания, но это не значит, что он рождает в сознание. Сознание вместе с его психическими факторами (чувство, восприятие, воля) были против царя и его свиты. Они всегда появляются вместе. От всеобъемлющего руководства по Абхидхаммы:

В cetasikas являются психические явления, которые возникают в непосредственной связи с Читта, или сознание, и помочь Читта путем выполнения более специфических задач в общую акта познания. Психические факторы не могут возникнуть без Читта, Читта не может возникнуть полностью отделены от психических факторов. Но думала, что функционально взаимозависимы, Читта рассматривается в качестве основного, потому что психические факторы оказывают помощь в познании объекта в зависимости от Читта, который является главным познавательным элементом. Отношения между Читта и cetasikas сравниваются между королем и его свитой. Хотя написано "Царь грядет" царь не приходит одна, но он всегда приходит в сопровождении своих бабок. Аналогичным образом, когда Читта возникает, он никогда не возникает в одиночку, но всегда в сопровождении своей свиты cetasikas.

+591
Uzg 17 июн. 2014 г., 19:19:51

Это потому, что свой шифер грязный, что у вас в этом же теле и подвергаются страданиям.

На достижение нирваны в этой же тело, свой шифер не чистить - вы просто станете влияет на ваш грязный лист в связи с достижением Нирваны.

Когда вы станете без изменений свой грязный шифер, свой грязный шифер не будет иметь никакого эффекта, таким образом, вы будете наслаждаться счастливой жизнью не важно, что с вами происходит в этой же жизни.

Когда вы станете без изменений свой грязный шифер, свой грязный лист не будет иметь никакого эффекта, таким образом, вы будете наслаждаться счастливой смерти в этой же жизни не важно как ты умрешь.

Когда вы станете без изменений свой грязный шифер, свой грязный лист не будет иметь никакого эффекта, таким образом, он не будет увековечивать последующие роды после вашей смерти, и вы будете, что вы на самом деле.

Когда вы такие, какие вы есть на самом деле, остальные вымерли, даже ваш шифер.

Как видите, вам не нужно чистить свой шифер наслаждаться счастливой жизнью. Вам просто нужно найти путь, ведущий к нирване, тем самым делая ваш ум влияет на вашу шифер.

Чем грязнее ваш шифер, тем труднее будет для вас, чтобы найти путь, ведущий к нирване. Грязь будет омрачать ваш ум, и вы не сможете осознать истину, ведущую к нирване.

Независимо от того, как грязный лист, тем больше существо стремится жить, как Будда учил своих последователей, тем более на шифер станет чище.

Таким образом, следуя учению Будды-это путь чистой, достаточно шифера для того, чтобы достичь Нирваны.

+590
Himalay 3 мая 2015 г., 21:24:59

Повторяющийся образ в [Палийский канон] это жизнь, как бушует наводнение — наводнение рождения, старения и смерти; печаль и скорбь; стресс и страдания. Цель духовной практики-найти путь через наводнения безопасности на дальнем берегу [parayana].

Тем не менее:

Parāyana, (Parāyaṇa) (НТ.) (фр. пара+я, СР. Ведические parāyaṇa высшей инстанции, кроме БСК. parāyaṇa например дивы 57, 327) 1. (Н.) окончательный конец, т. е. поддержка, покой, облегчение S. Я, 38; А. Я, 155, 156 (tāṇa Лена dīpa и т. д.); Ж. В., 501=ви, 375 (dīpañ ка п.).-2. (прил.—°) (а) переживает, чтобы, заканчивая, направленных на, данный, прикрепленный к, имеющие один конец или цель; также: найти поддержку в (как данду°, опираясь на палку, М. Я, 88; А. Я, 138), в Фолля. ключевыми словами распространены: Амата° С. В 217 кв. м.; Мопс тама°. 51; Ниббаны° С. В IV, 373; в, 218; brahmacariya° С. Я, 234; Maccu° С. В 217; самбоди Д.° Я, 156; т. II, 155; Мопс. 16. СР. также ЗП. 1114 (нажатие°=ТАД°, см. Величина nd2 411); Майлн. 148 (ekantasoka°); ДГК. Я, 28 (rodana, т. е. постоянно плачет). "-" (б) суждено, что в следующем рождении. например , Avīci° Ж. в III, 454; ИЖ, 159; duggati° ПВА. 32; devaloka° Ж. Я, 218; брахмалоки° Ж. в III, 396; Майлн. 234; sagga° Джей Ви 329; ПВА. 42, 160; sugati° ПВА. 89 аналогично nīlamañca° Фэ. Второй, 25. См. также pārāyana.

Pārāyana, (НТ.) (конец СК. pārāyaṇa, метрическая форма parāyana) высокий (дальний) точка, конечная цель, главная цель, идеал; название последнего Вагга Сутта Nipāta А. III, 401; СН. 1130; Величина Nd2 438; СНС 163, 370, 604. > parāyaṇa : (НТ.) поддержка; отдых; рельеф; в конце концов (в ДСП.) целью; заканчивающийся в; суждено; найти поддержку.

pārāyana : (НТ.) конечная цель, главный объект.

Мне кажется, parayana имеет коннотацию "конечная". Я думаю, что вы могли бы назвать это "завершение".

+549
mlyko 24 авг. 2015 г., 4:14:50

То, что вы говорите хорошо изучены, это традиционная точка зрения. Существует ряд других сутр, чтобы посмотреть в дополнение:

Ekottara Агама 17.1 https://web.archive.org/web/20110811122049/http://sites.google.com/site/ekottara/eaxv

Сатипаттхана Сутта, Маджджхима Никая 10 https://suttacentral.net/mn10/en/sujato

Mahāsatipaṭṭhāna Сутта, Дигха Никая 22 https://suttacentral.net/dn22/en/sujato

Пока можно войти в самадхи, используя метод саматха, он сказал, чтобы не иметь освобождающую силу. Но нужно быть полностью в неведении учения Dharmna, чтобы выполнить такие условия, и это, наверное, маловероятно. Випассана сосредоточена в практике расследования и вызывает мудрость, но каждый учитель, кажется, несколько иное представление, что это такое. Будьте терпеливы при изучении этого. Я думаю, что саматха действует как якорь, и глубокое расследование "реальность" требует тишины и спокойствия, так развивать мир и спокойствие, затем перейдите к мудрости и проницательности. Я не считаю, что это ничего, но одна тренировка в идеале. Называли много имен: самадхи/праджня. Спокойный/Прозрение. Спокойствие/Мудрость. Остановка/Видеть. Тишина/Освещения. Пустота/Наполненность. Мастер Тяньтай Zhiyi уподобляет пара, как два колеса повозки. Вы действительно можете работать с одним колесом одновременно (в саматхи и випассаны), но если вы планируете использовать тележку, чтобы добраться до освобождения (или просто результат) нужно использовать всю корзину.

Созерцание смерти никогда не является плохой идеей, то есть, если вы готовы к этому. Поскольку мы все неизбежно умрем.

И да, спокойствие, может быть, первый гол в начале этого саматха/практика vipasanna.

+499
user41628 16 авг. 2018 г., 17:52:51

Если они поддерживают вас, то это нормально. Вам следует обратиться за поддержкой по их вере и способности. Как правило, сторонниками и семьей являются одни и те же слова в пали. Он занесен в Метта-Сутта, как семья "kulesu", часто переводится как доноры.

Тем не менее, нужно вести скромную жизнь и просить только то, что нужно. Просить должен Санга гораздо лучше. Это зависит от желания вашей семьи. Там могут быть проблемы с получением пожертвований от родителей, если вы дали им заранее деньги. Я не уверен в точной детали.

Пока я не знаю точное правило для этого, я помню, что спрашивал об этом с монахом, который дал родителям деньги, а затем попросил компьютер, специально говоря: "используйте деньги, которые я дал тебе.". Учитель (Sayadaw у Ковида, paauk) сказал, что это будет недопустимо. (Эта сделка не прошел, кстати)

Чтобы избежать такой ситуации, если вы предоставите ваши родители ваши деньги, вы должны сказать, "Это твое, использовать, как вы хотите." Или "не использовать это для меня или для монахов". Затем, когда вы спросите у них все, что они делают, это их деньги и пожертвования от своих собственных поступков.

Это на самом деле законно для них или даже банк, чтобы иметь деньги для вас, пока вы не используете его. Это предопределяет временный традиция винаи. Если вы решили остаться на полную ставку, все может перепутаться с банковских счетов (если вы тот, кто заботится о винаи). Некоторым нужно временно обнажись для решения своих дел. По данным ratapala Сутта, он сказал своим родителям, чтобы не выбросить деньги в реку.

+487
deemon 13 сент. 2014 г., 14:34:17

В этом частично исследовали жизнь подкаста один из докладчиков заявил, что Дзен-это крайняя форма Махаяны. Это правда в каком смысле? Есть элементы Дзен, которые могут быть классифицированы как крайность? Или это утверждение совершенно неправильно?

+429
Amy Caster 28 июн. 2019 г., 17:43:56

Намерение-это все. .. Ключ.

+411
Sander Visser 23 апр. 2012 г., 3:08:59

Важно понимать, что любое количество внешних ситуаций, которые не могут пройти свой путь. Когда он проходит свой путь, ты счастлив и Бог не войдет в картину. И когда этого не происходит, иногда Бог не поможет. ;)

Идея в том, чтобы принять внешнюю ситуацию как она есть, потому что он никогда не был под вашим контролем. И продолжать жить с моменты в жизни. Если вы позволите внешнюю ситуацию беспокоить вас слишком много, вы потеряли.

Понять этот факт. Что мы сами можем контролировать-это мы сами, наши внутренние реакции и ответы на все.

Так что какие бы ситуации жизнь приносит вам, просто возьмите его в право шаг и Продолжай улыбаться и идти. Просто принять его. Не нужно ничего бояться. Страх-это реакция эго на угрозу ее существование.

Не борьба с самим собой. Если вы разместите объявление в матримониальных странице, не ожидайте, что вещи пойти прямо. Но не ожидайте, что вещи пойти не так либо. Просто пусть это будет. Потому что будущее-это только воображаемая, если мы думаем о ней. Так пусть будущее будет все это. Имейте веру в себя, что вы можете справиться с чем угодно.

Способ борьбы с этим самоанализом, если вы готовы, поместить объявление. И надеюсь, что она идет путем анализа очевидно, что человек. Идти с потоком. Потому что жизнь должна быть прожита в любом случае, игриво.

(PS: и, пожалуйста, не ожидайте определенного бога, чтобы помочь, когда вы в беде. Это просто выдавать желаемое за действительное.)

+378
thoutbeckers 24 июн. 2016 г., 6:32:29

Как я понимаю, есть разные методы в медитации. Один указал акцентом метод один, давая все возникает и другая. Они полезны для разных вещей. Один обратил внимания поможет развить хладнокровие и концентрацию, в то время как сдача вещей возникают хорошо для понимания.

Поэтому, когда вы спрашиваете, что это такое, нет жесткого и быстрого ответа, это зависит от того, что вы пытаетесь сделать. Часто учителя медитации постарается и проведет вас через различные процессы во времени, и когда у вас есть учитель, то лучше следовать их последовательность.

Если у вас нет учителя, осознанное дыхание является хорошим местом для начала. Это метод, который может быть начат очень просто, просто сидят и сосредоточиться на дыхании, но может быть продлен с учетом правильно сидит и становится все более осведомлены о тонкостях дыхание. Ютуб несет в себе ряд хороших руководств.

+370
Steel12 30 авг. 2010 г., 0:31:01
В Pāḷi канон-это сборник писаний, которые сохраняют самые ранние записи учений, приписываемых Будде на языке Pāḷi. Его также называют Pāḷi Tipiṭaka поскольку он разделен на три секции (tipiṭaka, "три корзины") учения, такие как, корзина дисциплины (Винаи Piṭaka), дискурс корзина (Сутта Piṭaka) и выше учения корзина (Абхидхаммы Piṭaka).
+337
Insociabilist 10 нояб. 2013 г., 21:54:05

Пракрите (древний жаргон за пали и санскрите) был видный узор с использованием стабильных двух слов соединений выразить некоторые общие идеи. Это называется Двандва, "лингвистический соединение, в котором несколько отдельных существительных объединяются для формирования агломерированного составное слово, в котором соединительный союз" и "было выпущено, чтобы образовать новое слово с особым семантическим полем". Типичный пример санскрита двандва - это "mātāpitarau" - слово, которое означает "родители", изготовленная из двух слов отец и мать.

Будды Палийский канон использует ряд выражений, например, "бхайа-bherava" (опасность-паника), "udhacca-kukkucca" (беспокоиться-проступок), и "Хири-otapa" (позор-позор). Эти соединения почти, как правило, состоят из двух существительных, первое, являющееся носителем главной идеи, а во втором - квалификатор помогает сделать смысл главного слова более точными. Оба слова можно использовать по отдельности, но вместе они передают определенный образ, который является более конкретным, чем два слова.

Теперь, вооружившись этой теорией, давайте попробуем объяснить каждое соединение:

"Хири-Otapa" (освещенный. позор-позор) обозначает особого рода стыд чувствуется, когда опозорился в глазах общественного мнения. "О боже, теперь все думают, что я дурак/сумасшедший/аморально и т. д."

"Бхайа-Bherava" (освещенный. опасность-паника) означает не какие-либо родовые страх, а именно чувство беспомощности, предполагается невозможность справиться с потенциальной опасностью. "О Боже, это будет конец для меня!"

В то время как "Udhacca-Kukkucca" (лит. волноваться-противоправные действия) не означает общего беспокойства или угрызений совести, но конкретно навязчивое беспокойство и неуверенность право и неправильно действий в конкретных обстоятельствах. "Что мне теперь делать? Что правильно? Что случилось? Что лучше всего делать сейчас? Я делаю что-то глупое или нет? Это правильно или нет? Это нормально, пусть будет, или я должен делать что-нибудь?". На английском это называется угрызения совести.

Основное различие между Хири-Otapa и Udhacca-Kukkucca, я думаю, в разных ситуациях, которые они описывают. На мой взгляд, Хири-Otapa относится к стыд чувствуется, после того, как конкретно опозорился, а Udhacca-Kukkucca относится к тревожно задумываясь о выборе активности (или пассивности), даже если все в порядке.


(Не используя эти слова пали) мой учитель сделал важные моменты о том, чувствительны к чужому мнению, искать похвалы, избегая обвинять, защищать эго, взяв на себя ответственность, став собственным центром, и, наконец, совершенно бесформенные. Он сказал:

в начале , пока мы младших школьников помогает всегда оценивают наши потенциальные варианты с точки зрения окружающих: "что скажут люди?". Это помогает быть настоящий ученик, спрашивая себя, открыты для обратной связи - и не просто открытия, активно ловить подсказки от реакции других людей, регулируя свои действия соответственно. В начале, такое отношение является очень полезным и делает один-наглый и слепое, быстро растет. Это на самом деле лучше быть такой, чем быть уверенной - когда ты младший студент.

в середине такое отношение может привести к беде, хотя бы потому, что привычка полагаться на других для оценки своего поведения и заставляет непоследовательно, пытаясь удовлетворить несколько противоречивых точек зрения. Это также делает сила воли слабая, так как, как правило, ломаются, когда представил сильный аргумент, что противоречит первой точки зрения. Будучи чувствителен к похвале и виновато делает один вид клоуна, всегда памятуя аудитории, без сердцевины. Также, не беря на себя ответственность или не принимать позицию делает одна, казалось бы, милыми и добрыми, но на самом деле очень ненадежный для других. Для других людей такой человек выглядит пассивно-агрессивно, стараясь удовлетворить все проблемы и сделать всех счастливыми, имея какое-то внутреннее сопротивление из-за конфликта разных правил, что в конечном счете приводит к искусству обязательств. Другая проблема, полагаясь на суждения других, что ваше настроение и уровень вашей энергии не в свой собственный контроль. Кто-то, как это будет испытывать постоянные смены настроения, исходя из оценки противоречивых внешних систем ценностей.

так, в конце продвинутый студент должен преодолеть эту привычку оценивать себя в глазах других и научиться самим центром. Это означает, что собственную непротиворечивую систему ценностей, даже если это будет означать, не удовлетворяя чужое мнение. Собственный центр один делает тебя сильным, спокойным и счастливым - ведь решения и оценка результатов сейчас пришел от себя. На этом этапе никто не сомневается и не колеблется о правильных и неправильных действий (или бездействия) потому что научился полностью доверять себе и брать на себя полную ответственность за выбор.

В самом конце, с ростом понимания пустоты и рост со-возникающая мудрость (=не-овеществление), одна точка зрения и система ценностей становится настолько тонкий и настолько крепок, что он эффектно выглядит, как никто больше не имеет какой-либо единой модели поведения. Это потому, что теперь никто не застрял в одной системе слишком обобщать значение, но судьи свои действия в соответствии с потребностями ситуации. Когда это произойдет, никто фактически лишается каких-либо единую форму и становится "бесформенным", который является кульминацией этого 4-шаг прогрессии.

Я полагаю, что, когда Будда говорит о Хири-Otapa самый великий хранитель мира, он относится к первой фазе. Когда он говорит, что Udhacca-Kukkucca препятствие, чтобы быть устранены после вхождение в поток, он означает переход от второго этапа к третьему. И когда он говорит, что тщеславие-это Феттер, который сохраняется на всем пути до arhantship, он относится к появлению на третий этап, чтобы остаться на четвертом постижения мудрости и бесформенностью.

+325
userwbcs 22 янв. 2018 г., 17:43:30

если, будучи монашеским мы имеем в виду соблюдение Винаи, то я считаю, что это можно так долго, как правила Винаи, предполагающий обязательное выдворение (правила parajika) не нарушаются

есть 4 правила parajika

1. Не иметь половых сношений.
2. Не воровать.
3. Чтобы не совершить убийство.
4. Не требовать достижений стадиях чисто умственной концентрации
 что не были достигнуты.

если будучи неполный монах, мы имеем в виду не полностью привержен духовной практики, при соблюдении Винаи тем не менее, тогда я снова верю, что это возможно

мне кажется, что статус монах определяется не подлинными и честными духовной практике, но по формальным и механическим соблюдение Винаи и даже то, что не может быть абсолютно безупречным

+322
Martin Hulse 4 апр. 2015 г., 15:14:19

Его всегда несчастным, если поймают на адрес или неправильные люди, или не в то время или не внимательный. Есть места, где только такие убогие собираются вместе, и никто не сможет им помочь...

Может все обрести блаженство, вам известно, тех, кто ушел из дома.

А возможность увеличить те "удача" на пути к лучшему-это практика щедрости к возвышенному и придерживаться фирма, чтобы сила, добродетель, так как это является основой для связи и обучения.

Заключенные кармы: история, может быть, более dettached доступ к заключенным.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или какие-либо связывает, но для выхода из этого колеса)

+313
jaws 25 нояб. 2014 г., 10:29:41

Медитировать! Как только вы поймете, как ваш собственный ум работает, понимание всех остальных становится легко.

+306
GuySeptimiy 10 окт. 2012 г., 2:59:52

Отчет о Дже Цонкапы просветления, от Центрального философии Тибета, Роберт А. Ф. Турман, стр. 84-85

Наконец, в 1398 году, долгие годы усилий, принесла свои плоды. Семя посаженные Манджушри выпустила свой цветок. Однажды вечером в конце весны в 1398, tsong Кхапа приснилось, что он был в Небесном Царстве, наверное на небе "Тушита", где обитает Майтрея, окруженный Великой мастера истории Земли, по традиции. Он сидел на бахрома сборище Нагарджуны, Арьядевой, Buddhapalita, Bhavaviveka, и Чандракирти, которые доходчиво обсуждает полнейший тонкости центральным образом, к его великой радости. На одном точка, Buddhapalita, которым он признан за его темно-синеватый цвет лица и необычно высокий рост, возникшее от разговора; проведение Санскрит громкости в руке, он подошел, улыбаясь tsong Кхапа лучисто, и коснулся его головы с книгой в жесте благословение. Tsong Кхапа проснулся в этот, наполненный блаженством, и, в предрассветный свет, открыл собственный Тибетский копия Buddhapalita комментарии к странице он читал накануне. Его палец проследить слова в начале восемнадцатой главы, “это необходимо следствие, что не совпадает с агрегаты, и ничем не отличается от агрегатов.

В этот момент, совершенном осуществлении центральным образом возникли в нем легко—необходимые ключи вид dialecticist, критерии логической negatee, и так далее—все с глубоким несомненности. Все его “знак-привычка-ориентаций” распущен, и все его недоумения по поводу импорта конечной Thatness исчез. Он потом говорил, что его взгляд на мир кардинально изменился, что это было прошло ровно вверх тормашками раньше, и что подлинный вид был точно наоборот от того, что он ожидал.

[Моя попытка перевести этот пункт на более общий язык] в это мгновение, идеальная реализация Мадхьямика, возникшее в его легко -- необходимые ключи вид Гелуг, критерии самобытия, и так далее – все с глубоким несомненности. Все его заблуждений обычной внешности разрушится, и все его недоумения по поводу импорта пустота исчезла. Он потом говорил, что его взгляд на мир кардинально изменился, что это было прошло ровно вверх тормашками раньше, и что подлинный вид был точно наоборот от того, что он ожидал.

В очень реальном смысле, этот момент в 1398 можно понимать как конец из жизни-история tsong Кхапа в обычное время. Последующие события последние двадцать лет его физическая жизнь-это лишь раскрытие огромного влияния его реализации на протяжении Тибет и мира. Ибо, когда один открывает в сердце Будды, в всю Вселенную, живых существ в ней содержится. И это характерный для него, и его продление преобразовательной приверженность пути философии, воплощенной в сущности, что его глаза были по тексту, в тот самый момент, а не полузакрытыми в transic поглощения. Сразу после того, как солнце поднялось в тот день 1398, он написал суть истинного красноречия (сжатая версия), называется “похвала Шакьямуни за учение относительности” переведенные ниже в качестве похвалы за относительности. Опять же, он не в гостиной блаженство в его тотальное просвещение, он изливал свою мудрость другие в гимне благодарности к учению, что сделали это возможным.

+236
HakanE 21 апр. 2013 г., 10:43:23

Признательность или физическое влечение сами по себе не являются вложениями.

Например, понимания Дхармы-это не привязанность. Еще один пример, как привлекает изящная статуя Будды-это не привязанность.

Только когда оно сопровождается жадности и невежества и ненависти, она стала привязанность.

Поскольку привязанность заставляет нас терять мудрость, его следует избегать, если мы хотим обрести мудрость.

+133
Rubilax 7 дек. 2017 г., 3:00:51

Карма-это, конечно, накопилось. Но и другие факторы играют гораздо более важную роль в его созревании, чем утомительно накоплений. Наши действия в этой жизни и (невозможно контролировать) мысли в последние моменты жизни, как правило, гораздо более определяющим фактором в следующем рождении, чем срок действия кармы и заслуг. См. цитату из Abhidharmasamuccaya:

Существом сопровождается многими действиями. В этом случае, чем порядок результатов созревания?

я) первый, чтобы произвести его результатов является наиболее серьезным действиям;190

II) следующий, действие, которое появляется в момент смерти;191

III) в то, что было привычно раньше;192

IV) в конце концов, то, что было сделано раньше, в прошлой жизни.193

(сноски):

[190] восстановление Прадхан это: audārika-карма. Но очень вероятно гуру-карма. См. Kośa, ІХ, 297. В пали это Гару - или garuka-Камма. [191] Āsanna - или maraṇāsanna-Камма в пали. [192] в Пали ācinnaka - или бауле-Камма. [193] это относится к kaṭakka-Камма в Пали . Эти четыре действия приносят свои результаты в таком порядке. Серьезные действие имеет приоритет над другим. Если нет серьезных действий, то действие, которое проявляется в сознании в момент смерть производит свои результаты. Если нет конкретных действий представляет собой ум в момент смерти, то чаще всего действие производит свои результаты. Если ни одно из этих трех действий есть возможность принести результатов, то действие сделали в прошлой жизни будет выпускать свои результаты. Увидеть Kośa, ІХ, 297.

Полагаться на действия кармы, наверное, даже неправильный взгляд, потому что она способствует отсутствие правильное усилие делать полезные действия, которые на самом деле улучшить карму.

Кроме того, без правильное усилие , вы будете продолжать, чтобы произвести плохую карму, поэтому нет выхлопа в этом случае.

+52
vikomall 10 февр. 2019 г., 2:53:09

Буддийский ученый совершает грубейшую ошибку поместив концепт Тхеравадины причинности на одном уровне с современной научной концепцией причинности. С современной точки зрения, событие (особенно в области физиологии, психологии и медицины) обычно понимается иметь множество причин, основанных на сотни лет научных исследований. В современной науке, очень немногие события имеют один необходимые и достаточные причины, за исключением тривиальных примеров. Поэтому, когда Будда сказал “Х-причина и условие для проявления г,” ученый гласил: “X является причиной проявления Ю.” другими словами, когда Будда говорил необразованный зритель, он сослался на понятие причинности, что не хватало сложности и изысканности. Концепция причинности, которая возникает из практики випассаны является гораздо более сложной и гораздо сложнее сформулировать. Практика випассаны создает психологическое понимание как причин, так и влиянием личных примеров ищите (так называемые “кармические образования”). Например, через випассану, мы можем получить психологическое понимание того, как наши ранние переживания физического, эмоционального или сексуального насилия заставило нас разработать очень конкретные психические расстройства, которые, в свою очередь, причинили нам много страданий. Концепция зависимого возникновения не приблизились к объяснению таких сложных причинно-следственных связей. Рассмотрим, например, понятие, что “от общения как необходимое условие наступает чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние. Из облепивших в качестве необходимого условия становления”. Из этого мы делаем вывод, уцепившись быть причиной страданий. Это бред. Реальность такова, что (1) контакт причинно способствует появлению чувства только при особых обстоятельствах, и есть много причин чувствовать, (2) чувства, причинный вклад в тягу только при особых обстоятельствах, и есть много причин жаждать, (3) Тяга причинно способствует цепляется только при особых обстоятельствах и есть много причин цепляния, и (4) льнуть причинно способствует становление (формирование нездоровых ищите) только при особых обстоятельствах, и есть много причин ищите. На мой взгляд, любой, кто выступает концепция зависимого возникновения, чтобы быть адекватной заменой для современного научного понимания причин страданий выполняет глубокую медвежью услугу буддийской общины. Это тем не менее верно и то, что Випассана может привести к психологической выводы, которые являются более глубокими, чем те, которые предусмотрены современной психологии, но эти выводы чрезвычайно трудно приобрести и еще труднее сформулировать. Очень прогрессивное государство випассаны состоит из четвертого уровня сосредоточения и медитации, в которых человек становится непосредственно осознаем как физическое, так и психическое причинности. Он был из этого состояния ума, что Шарипутра был способен написать Тхеравадинской Абхидхармы. Это состояние медитации открывает окно к широкому изучению умственной и физической Вселенной разворачивается в больших подробностях. В конце концов, ученые получат доступ к этому состоянию сознания и физика и психология претерпит значительное расширение. Важно понимать, что это расширение будет заниматься чрезвычайно сложный процесс артикуляции и объяснение. Вопрос: как имя и форма быть причиной и условием для проявления совокупного сознания? Ответ: в цикле перерождений, содержание (формы) опыт в жизни и как мы понимаем, что опыт (как мы “имя” его) имеет причинное влияние (через обучение) на сознание (осознание) о будущих жизнях (наряду с множеством других факторов).

+37
La V 7 сент. 2018 г., 22:12:01

Показать вопросы с тегом