Как предотвратить развитие понимания, чтобы стать незнание заново?

Необходимо развивать представление о том, как невежество лежит в основе для кондиционирования страданий. См. 12 звеньев взаимозависимого совместного происхождения. Представление в кондиционировании страданий разрабатывается увидев Четырех Благородных Истин на работе в каждый аспект зависимого со-возникновения. Т. е.: измышления страдают, потому что они "цветные" опыт, избавляя от измышлений (неумелые действия, сложные эмоции, фиксированные идеи и т. д...) должна быть достигнута путем разработки мудрость вместо невежества, и, наконец, это превращение невежества в мудрость становится на путь трансформации. Когда потом вновь приобретенное умение себя становятся лишними и мешают освобождению?

------------- Редактировать--------------

Как-то мыслящая часть, изучение элементов развития мудрости создает структуры, необходимые для понимания страдания. Затем это знание может стать некая непреложная истина, снова порождая прижимаясь к ней, тяга к ней, ... и, в конечном итоге рождение "истины". Эта доктрина в настоящее время нуждается в защите, подлежит распаду и неправильного толкования, ... короче страдания. Как нельзя использовать проницательность, чтобы перебороть себя (это как замкнутый круг), единственный вариант остается, это знать, когда отказаться от знания (как на плоту, сравнение), иначе она будет вновь повод для страданий. Я надеюсь, что это в некоторой степени прояснить этот вопрос.

+527
kig 24 сент. 2016 г., 20:48:04
15 ответов

В мангала Сутта, Будда говорит, что один из самых высоких благословение для родителей. Это было просто предназначены для мирян? Потому что в другом месте, он восхваляет одиночество и быть одному в лесу, чтобы достигнуть спасения для себя и других. Если же мирянин из-за работы и других факторов, мы не сможем присутствовать физически, чтобы поддержать родителей, это идти против того, что Будда требует от нас для наших родителей?

+950
Roblox Gamer 03 февр. '09 в 4:24

О чем ты говоришь? Ниббана - это сказочная страна.

+904
baboon 21 дек. 2015 г., 18:12:55

В отношении комментария в ответ '... регулярный буддизм колледж - Дзогчен-это как Доктор.' Кроме того, Сэм Харрис, кажется, одобрить Дзогчен.

Я читаю в интернете, как вики-страницу и т. д. Не похоже, чтобы быть любой большой или что-то из обычных.

Может кто-нибудь объяснить.

+834
Philipchee 26 сент. 2010 г., 21:36:21

Нет. Это не так.

Думая о будущем, прошлом или какой-либо форме идей (ложных мыслей) противоположны стать настоящим. Становится действительно автоматически заставляет вещи пустые и отсоединить. Ум очищает.

В практическом смысле это не возможно, чтобы быть и быть пустым (в настоящее время) в то же время и в онтологическом смысле, а потому, что есть только одна мысль, одно явлений, происходящих в любой момент времени.

После выращивания высокого уровня, культивируемых человек может "думать без мыслей" с помощью прямого восприятия называется праджня но это дополнительные обсуждения, которые не имеют непосредственного отношения к вашему допросу.

Что вы говорите о "думая о будущем", планирование и процесс принятия право на свою жизнь... это называется 1-й обучения.

Очень важно, чтобы 1-й учебный вниз хорошо.

Тем не менее, он сильно отличается от цели и метода двух других тренингов, что Будда озвучивали: 2-й и 3-й тренировке, развитии, который приносит вам еще глубже в настоящий... настолько глубоко, что вы окажетесь в самом сердце реальности, и многие хорошие вещи случаются.

Есть взаимовыгодное взаимодействие между 3 тренинга и, соответственно, вся идея планирования на будущее и умением жить в настоящем, а именно потому, что если вы не планируете на будущее, будущее ... когда это действительно неизбежно приедете-будет довольно неудобно и не способствует просветлению.

За самый чистый и детальный акцент на трех тренингах и других важнейших буддийских наборы, я рекомендую бесплатную книгу, осваивая основные учения Будды. 99% того, что люди делают 1-й обучения (планирование, думая, размышляя, думая о том, что делать, как это делать).

2-й и 3-й тренировки, что буддизм является на самом деле и в основном связан с приходом к сердцу реальности: настоящее время. Для того, чтобы делать это не план или думать... он просто делает это. Просто присутствовать. С практикой, это становится очень приятным. С более практике это автоматически становится-Джана/практики випассаны.

+769
Artur3336 10 июл. 2011 г., 18:59:42

Есть некоторые suttas, которые анализ на прошлой каммы и как она ведет к страданиям, например, млн 136 ниже.

"Теперь есть человек, который здесь убивает живых существ... и неправильный взгляд. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им раньше, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был осуществлен и завершен им в то время его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но поскольку он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он ощутите результат здесь и сейчас, или в следующем рождении, или в некоторых последующего существования.

Выше, мы находим лишь общий анализ. Это не относится к конкретному человеку, как вы. Это потому, что в качестве 4.77, Будда учил следующему:

"Этот [точное разработке] результаты каммы... это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

Для конкретного человека, как вы, Будда не рекомендует анализируя прошлое или жилище в раскаяние. Вместо этого, он учит развивать себя, как учили в качестве 3.99:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

Вместо того, чтобы проанализировать исторические события прошлого, Будда рекомендует понимания того, как пять совокупностей и зависимое возникновение, тот работает, через понимание.

+715
Seanonymous 6 мая 2010 г., 19:55:00

В простых терминах, это мнение. У нас есть мнение (психических образований) всего, что мы видим. Нам нравится называть их, классифицировать их и обобщать их. Я встречал веселый буддист? Нет. Но когда я делаю, мнение таких, как вы упомянули, будут меняться. Так что я взял бы с щепоткой соли. Он не может быть каноном.

Сказав это, я думаю, когда люди пытаются следовать заповедям, то, безусловно, своего рода "unnaturality" к нему, либо потому, что они к этому не привыкли, или потому что они боятся разбив его, или комбинация обоих. Это не ограничивает себя в буддизм. Это происходит и с другими религиями тоже. И это также происходит в любой социальной клуба/сообщества, которые имеют некоторые строгие правила. Это может оторваться, как "скованность" или упрямый.

Насколько возможно, я попытаюсь быть в курсе такого мнения, хотя иногда я не могу судить что-то. Здоровый скептицизм приветствуется, когда вы ловите свой ум, делая предположения или обобщения о ком-то. Но однако я убежден, что мы не должны заботиться, как другие. Мы могли бы направлять людей на правильный путь, если это то, что требует ситуация. Или мы могли бы даже учиться у них, если они знают лучше о чем-то.

Насчет мнений, ну, они всегда есть, но не цепляться за них.

+677
bgrobertson 8 сент. 2010 г., 18:00:37

Нарушение практику на 2 сеанса полезно и целесообразно. В случае, если вы испытываете какие-либо помехи на конкретную сессию, у вас есть по крайней мере другие сессии, которые могут быть более продуктивными.

+634
iriys79 5 мар. 2014 г., 7:54:54

Чувственное желание-это как чувство жажды за что-то (пали Танхо, санскрит тршна).

Если вы чувствуете холод и решили поставить какую-нибудь одежду, обычно это не имеет ничего общего с чувственными удовольствиями. Это нормальный поступок что-то регулируя.

Если вы развиваете жажда обладать специальными одеждой, что развивает чувственное желание. Когда вы видите эти вещи, ваши руки могут начать дрожать, ваше дыхание может стать тяжелым - из-за этой жажды.

Это показывает, что чувственное желание-это разработанная нашей собственной психической активности - отношение нездоровое стремление к чему-то - и это порождает стрессы.

В этом смысле мы можем говорить о охраняющий смысл дверей:

  • наблюдая, что мы воспринимаем,
  • соблюдая оставаться естественным, не развивается нездоровых желаний,
  • наблюдения растворяют неблагие желания, если они уже разработаны.

Так что дисциплина касается не прячется от оригинала раздражителям, но как мы на них реагируем. Например, монахи не избежать встречи с женщинами, но они избегают смотреть на них с сексуальной страстью. Вот как они охраняют смысле двери не позволяя воров беда, чтобы украсть наш естественный разум.

+601
Aryan 17 мар. 2016 г., 14:07:49

Thế собственной Будда упоминается в “ не я “ - это неизменное , вечное , pẻmanent себя . Thế себя все цепляетесь, это временно . У нас есть много жизни , в каждой жизни мы есть друг у себя . Так, через многие жизни мы имеем много по-разному себя в зависимости от нашей прошлой кармы , наш опыт этой жизни . Самостоятельно это заблуждение , мы возродились, потому что мы-атташе нашей собственной . Сразу после просветления , Будда произнес эту панель от радости : Через многие рождения , я скитался в Сансаре , Ищу, но не найти , строителя дома Жалко, родиться снова и снова

Архитектор тягу или привязанность ( tanHà ), а sẽ Самостоятельно создал силу , скрытую элемент во всех . Стропила этого самостоятельно создал дом растление ( Килессо ) - хребет полюса, поддерживающие стропила-это невежество ( avijjà) , thế первопричина всех скверн . Разлом хребта-полюса невежество по результатам мудрость в полный снос дома . При сносе дома , ум достигает uncondition, который Nibbãna

О Дом строителя ! Ты видел - Ты должен снова построить дом , Все воздушная твои стропила сломаны . Хребет твой - полюс разрушены

Мой разум достиг безусловного . Достигнут конец тяги .

+577
Joel Maxuel 31 мар. 2015 г., 20:07:13

МН 9 включает в себя как невежество (avicca) и потоков (asava) в рамках 1-го состояния зависимого возникновения однако это не подразумевает каких-либо типа "цикл причинно-следственной связи". Вместо 9 млн-это общий жанр Шарипутры Абхидхаммы нашли в suttas, который обеспечивает дополнительное объяснение, что предоставленная Будды.

Будда учил невежество (не знание) является 1-ое условие зависимого возникновения каких условиях 2-ое условие зависимого возникновения, а именно, ищите. Ищите-три раза, а именно: дыхание в & ВНЕ (Кая Санкара), начальной и продолжил мысль (Ваци ищите) и восприятие и чувство (Читта ищите).

Когда эти ищите возникают или состряпали (встряхивающее) по незнанию, это не просто невежество, предшествующего этим ищите. Если это было только незнание предшествующего этим ищите тогда только типа отвлекает & дискурсивные мысли и воспоминания (ищите) будет мыслях путаница.

Но почтенный Сарипутта кроме того, указывает на то, что прежде ищите возникают, существуют основополагающие тенденции (anusaya), которые вытекают из (asava) невежды ум; и эти потоки (asava) также включают загрязнений или диски чувственного желания и (в прошлом) становится.

Например, если в медитации, эгоистичная мысль по отношению к прошлому возникает спонтанно, это поток последних становится. Или если сексуальные желания возникают спонтанно, это из потока чувственного желания.

Ребенок рождается с врожденной диски чувственного желания. Ребенок имеет естественное желание наесться, утешиться, умиляться и т. д. Эти диски встают перед ищите возникнуть.

Таким образом, Шарипутра просто указываю на то, что 1-я ссылка на незнание не только не зная или слепота. 1-й ссылке также включает в себя диски чувственного желания и (в прошлом) становится.

Поэтому, нет циклическая причинность, участвующих в 1-й ссылке. Тот факт, что невежество тоже asava показывает, нет цикличной причинности.

В том числе asava в рамках 1-го состояния добавляет динамический аспект невежества и описывает, как невежество-это не просто некоторое статичное состояние, а теперь описывает невежество, чувственное желание и прошлые ставшие вспыхнуть (asava) из ума и потока ума.

Когда разум ребенка-это крики & плачет из-за своего хочу на чувственные наслаждения, чтобы успокоить его чувственного желания; естественно, его разум ослеплен этой чувственного желания asava & невежда в Четыре Благородные Истины.

Но это ничего не циклический, потому что, когда чувственные желания ребенка унимался через насыщаетесь или получить утешение, невежество остается в сознании.

Просто потому, что asava чувственного желания могут (временно) прекратить или asava прошлых став прекратить, не означает asava неведения прекращается. В asava чувственного желания и становится может быть успокаивал с самадхи, но только Випассана может закончиться asava невежества.

Тот факт, что ублажение чувственных asava желание и прошлое становится asava не может закончиться незнание показывает, нет циклическая причинно-следственная связь между невежеством и asava. Вместо этого, невежество и asava-это лишь то же самое.

В 10.61, Будда разъясняет, что пять помех (которые asava) - это "еда" ("Ахара") невежества. Купить "питание" или "питание", то это означает, как долго, как пять помех оставаться, неведении останется, потому что ум не может ясно видеть, когда возникают пять помех.

Однако 10.61 становится ясно, пять помех не предыдущие "дела" ("хету") невежества. В 10.61 лишь констатирует пять препятствий-это "условие" ("paccaya"), который держит невежество в живых:

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он появилась на свет’. Все-таки, невежество заключается в конкретных состояние.

Таким образом, концовка из пяти препятствий в 1-Джана не приводит автоматически к прекращению невежества. Ум медитатора могут застрять в работе в течение длительного времени.

Это показывает, нет цикличной причинности в 1 состояние зависимого возникновения, как учил Сарипутта в 9 млн, потому что в конечном итоге, прекращение только asava, что может закончиться незнание прекращения asava невежество. Поскольку окончание незнания (Випассана) обязан прекратить невежество, это звучит нелепо предположить, существует круговая причинность невежества вызывает невежество.

Идеи о "круговой причинности" является "papanca"; из вменил Дхамму то, чего не существует или то, что когда-либо учил.

Когда Будда говорил о "Самсара" ("езда на велосипеде"; "кружение"), Будда говорил о незнании (1-е условие) и тягу (8-е условие), как состоящий из сансары.

1-го состояния в одиночку зависимое возникновение не может быть "Самсара" или "круговой причинности".

+536
danilaluky 14 февр. 2016 г., 18:19:03

В моем понимании Махаяны учение, термин namarupaбыл никак не относятся к индивидуальным ум-и-тело. На мой взгляд, этот традиционный Тхеравадины трактовка неверна.

Вместо этого, namarupaбыл означает "имя-форма" - означает "понятие формы", "идеи формы", - ссылаясь на наши субъективные представления о внешних и внутренних феноменов, а также самое главное имя-форма, наше представление о себе.

Это подтверждается ЗП 12.19:

Для дурака, bhiksus, покрыты невежеством, связанные с тяга, таким образом, это тела привело. Есть эта пара: просто это тело [с сознанием] и внешнее (bahiddha) namarupam. Обусловлена эта пара есть контакт.

Соответствующие СА 294 гласит:

Для дурака, необученный обычный человек, покрытый невежеством, связанные с тягой, этой сознание-тело привело. Внутренне есть такое сознание-тело и внешне есть имя-и-форма. Обусловлена эта пара возникает контакт.

Salistamba сутра объясняет как:

То, что разграничить отдельные объекты - это [называется] виджняна [...] [он называется] виджняна в смысле "причинение знать".

тогда

Четыре хватательные-коллекций (упадать-скандха) , которые возникают в связи с виджняна - это [называется] namarupaбыл.

тогда

Четыре несущественно коллекций (скандхаы), возникающих вместе с виджняна, наряду с физической форме, что означает понятие "виджняна причины namarupaбыл." [...] [Они называются] namarupaбыл в смысле взаимной поддержки...

наконец

То, что производит ростки имя-и-форма , как камыш в связке — комбинация из пяти коллекций (скандха), наряду с оскверненным ментального сознания [материализации в скандха- ов, как "я"] — называется "элемент сознания".

Так что в моем понимании, каждый раз, когда мы определяем [внешняя!] объекты, наши идеи объектов становится больше бетона. И потом эти идеи обратной связи в процессе разграничения, что делает определение более точным, но и более жесткой и фиксированной. Таким образом, эти два - "процесс разграничения" и "коллекция идей" - поддерживать друг друга в их росте и развитии.

Затем мы учимся не только распознавать объекты, но и связать их с некоторыми полезными знаниями о них, что они значат для нас (samjna, Ведана). Мы учимся строить всю внутреннюю представленность мир, всю реальность, большой по объему и богатый в деталях. Мы также сформировать кучу взглядов на все те внешние вещи, которые мы сейчас ее признаем.

Тогда "осквернил психическим сознанием" - Мано-виджняна, или способность различать отдельные внутренние объекты - развивает представление о внутренних явлений и материализует их в качестве сущности, называемой "я".

В итоге мы имеем то, что кажется "я актер и наблюдатель" и "мира других людей и вещей", а на самом деле это просто набор идей, которые очерчивают все в объекты и субъекты.

На основе этой интерпретации, я думаю, мы можем реконструировать связки метафора камыши одним из двух способов:

  1. Либо две связки находятся Namarupaбыл и виджняна - либо идеи о вещах, с одной стороны, и факультет разграничение на друга, поддерживая друг друга...
  2. Или, три пачки Нама, Рупа, и виджняна - либо идеи о вещах, самих вещей, и факультет разграничение.

Лично я не вижу, как три метафоры камыши могут быть правы. Это не похоже на Нама и Рупа действительно два отдельных сверстников Виджнаны. Помните, Рупа не относится к онтологической внешний объект, он относится к тому, что виджняна определяет (не видит и не познает) как объект на основе имеющейся информации. В реальности объекты не являются монолитом вещи - они являются частью больших систем, но и из более мелких деталей. Это виджняна, которая "решает", где и как рисовать линии.

Когда у нас есть представление об объекте, мы начинаем видеть, что объект как отдельную вещь, так как Нама получает более конкретный вид Рупа становится более конкретным. И так что появление Рупа становится более конкретным, как мы видим это снова и снова, Нама становится более твердым. Но мы не можем сказать, что Рупа-это отдельный пакет, потому что Рупа не существует. Это просто сиюминутное преходящее Виджнана, что "кажется", как Рупа.

Это подтверждает и контекст текста, который говорит: "когда имя-и-форма прекращаются, сознание перестает. Когда сознание прекращается, имя-и-форма прекращаются." - это ничего не сказать ", когда имя перестает, сознание и форма перестает" и т. д.

В любом случае, что самое важное-это не метафора две или три пачки, но на самом деле понять процесс, Что метафоры и другие сутры пытаются описать.

Действительно, как вам перестать думать в терминах объектов, ты перестанешь смотреть на мир как объекты и начать видеть его "yathabhuta", и ты перестанешь смотреть на мир как объекты, свои старые представления об объектах чахнуть и угасать.

+447
museday 13 нояб. 2019 г., 21:06:48

Во время практики медитации, когда заметите, мысли исчезают . опыт мира и счастливой . innerconversation потерял. что это за государство?

+326
Karuppiah RK 29 окт. 2015 г., 0:56:07

Мне нравится ответить Ланки, но я приведу точки зрения Махаяны...

Подумайте, как это чувствует, чтобы проснуться от сна и понять, что все, что ты чувствовала во сне, был, “просто мечта”. Вся страсть вы чувствовали во сне бы рассеяться после пробуждения с определенным знанием, что это был “просто сон”, да?

А что, если бы вы знали, что вы были “просто мечтать”, пока ты спишь? Как в осознанном сновидении? Страсть и ревность будет рассеиваться прямо тогда и там, как вы знаете, все это нереально.

Тот, кто достиг нирваны рассеивает страдания просто так на рассеяв незнание, как обстоят дела на самом деле. И эти знания по-прежнему в Ума в необозримом будущем точно так же, как невежество продолжалось в Ума в необозримом прошлом.

Короче говоря, нирвана-это просто замена невежества со знанием.

+285
Aironsaid Green 27 авг. 2010 г., 14:06:01

Положить его в простоте, если бы ты умер, если нет никакого перерождения, куда вы ушли? Ты однажды "умереть"? Конечно. Таким образом, зависимые понятия (相待) "Возрождение" не могут быть отменены. Это так просто, это факт.

+63
ZNetLive 4 дек. 2013 г., 20:42:48

Когда медитирующий достигает, например, 5-е-Джана бесконечного пространства, он или она все еще в этом мире?

Очевидно, что тело есть, но насчет ума?

Я задаю этот вопрос шире: могут ли живые существа воспринимают мир, что форма-это бесформенное нечто? т. е. мы можем представить себе прекращение форма как нечто такое, что может случиться с этим умом?

+51
Niels 10 июл. 2010 г., 11:11:07

Показать вопросы с тегом