Каковы основные различия между Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны ветви буддизма?

Вопрос в основном говорит все это, но я постараюсь чуть подробнее рассказать:

Есть ли различия в терминах понятий, используемых в каждой из этих отраслей?
Существуют ли различия в практике каждой из ветвей?
Или разница между каждым из филиалов просто объясняется с точки зрения исторических или географических факторов?

+894
user840 27 февр. 2012 г., 15:37:58
23 ответов

Нет истины в нем. Но обычно люди хотели бы услышать новые вещи. Так что любая новая идея преподносят некоторые притворство доказательства можно получить следующее.

+990
Good Recipe2 03 февр. '09 в 4:24

Я вегетарианка около 1 года, и как раз.
Я чувствовал, что мой голос стал глубже и более резонансным.
Я смотрел некоторые из монахов с таким голосом
Почему мой голос меняется?

+988
Yohann Lereclus 18 сент. 2010 г., 13:47:16

Я постараюсь дать вам простой ответ, не говоря о более высоких состояний сознания, Випассана и Jhanas: медитация в буддизме может позволить много невероятных вещей для продвинутых медитирующих.

Медитация в буддизме, скажем, для новичков, является очень важным инструментом, чтобы помочь нам следующие моменты:

Спокойствие / Понимание учения Будды / Созерцание / Прозрение / Понимание чувств, тела и разума / и т. д..

Многие люди используют медитацию для благополучия, спокойствия и здоровья.Нет ничего плохого, но буддисты используют его как очень важный инструмент для более высокой цели.

+976
gennij 9 мая 2013 г., 14:14:05

Бхагавад-Гита отличается от буддизма, потому что Бхагавад Гита учит человека могут убить на войне без вложений. Буддизм не учит, потому что считает, что считает, что война-это долг, привязанность.

В буддизме существует четыре типа привязанности: (я) чувственность; и (II) взгляды; (III) от заповедей и ритуалов; & (IV) в собственной видом. Мнение о том, что 'война-это долг'- это привязанность.

В Бхагавад-Гиты, Арджуна мнение или идею "моя семья" или "джати". 'Джати' (самоидентификация; социальная идентичность; каста) - это привязанность в буддизме. Будда учил привязанности (упадать) является условие (paccaya) для становления (бхава), которое является условием для рождения (джати).

Будда закончилась 'джати' ('рождение'), следовательно, не имеют каст и без каста долг. Будда отрекся от своей касты воинов, в отличие от Арджуны, который сделал его воином долг войны и убийства командовал Кришны.

В буддизме, Благородный Восьмеричный Путь-это прекращение каммы. Следуя Благородный Восьмеричный Путь, арахант (Будда) не может убить человека.

Убийство Индиры Ганди рекомендовал & Арджуна исполнил это преступление в буддизме. Если буддийский монах рекомендует человеку убить другого человека, этот монах потерпел поражение и немедленно не монах.

Это разница между буддизме и Бхагавадгите. В буддизме, Будда/арахант не может убить или научить другого, чтобы убить.

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, верно речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы.

Nibbedhika Сутта

+935
irkenInvader 6 апр. 2017 г., 4:25:43

Как мне кажется, музыка (как и все остальное?) пуст от самобытия. Это не очевидно. Платон и Аристотель считал, что гармония и ритм-Экспресс представляет собой "персонажи". Вопреки греческой чемпионов, я не думаю, что музыкальные созвучия и ритмы выражают или представляют ничего сами по себе. "Смысл" и интерпретации музыки зависит от причин и условий, зависит от своих частей, и вменяемая по виду. Музыка пуста.

Мой вопрос в том, как эта пустота музыки могут быть включены в моей практике. Вместо музыки, потому что я хочу тратить мое время медитации, мне интересно, если пустота музыка в смену и, кроме того, использоваться в качестве устройства "мантрические" в mediatative практике.

Вот идея. Я играю на басу. Меня и моих коллег-музыкантов люблю минималистские повторения. Некоторые говорят, практикующих инструмент-это скучно, потому что вы должны получить то же самое снова и снова, но я не согласен. Я думаю, что играть в эту же басовую линию снова и снова (в одиночку или с другими) дает такой же опыт, как медитация с мантрами. Когда вы играете в простую линию hundresds раз, вы не должны думать об игре. И через некоторое время вы не знаете, где линия начинается и заканчивается, он круглый. Мантра в мои пальцы, а не мои уста. В конце концов, обе рот, а пальцы все равно в уме.

Это может быть длинный выстрел, но я интересно, если этот путь через повторение используется в качестве устройства медитации в любой буддийской практики. Какие школы буддизма является наиболее открытой для такого рода идеи?

+918
Farabi Siddique 4 сент. 2019 г., 19:53:16

Умственными измышлениями, это связано с ощущениями, следовательно, не прекратится вплоть до ощущения остановки. Есть способы, чтобы остановить мысли является разработка Ниродха Samapatti или реализовать Нирваны другим путем. Когда у вас есть нирвана, как объект только ваше мышление остановится. Словесные изготовление, которое думает и размышлял, прекратится во второй работе.

Когда дыхание останавливается ваша телесная измышления остановились. Но когда возникают мысли возникают все новые измышления, которые могут иметь телесное воздействие, следовательно, снова начать дышать.

То есть разрыв или дыхание останавливается, вы должны созерцать ощущения возникают в верхней губе или даже все тело. См.: лекция четвертая: освоение Ведана по АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании раскрыв тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих. Когда дыхание там смотришь на поток и прикосновение дыхание. Когда это не ощущения в последний момент дыхание касалось. (2-й тетрады)

Не пугайся, если дыхание останавливается в течение длительного срока, но это не должно быть принудительным.

enter image description here

Источник: Анапанасати

+870
Nilay Vishwakarma 17 февр. 2017 г., 2:27:38

Так как сплетничать или сплетничать о других жизнях ?

Вы тратите свое время и время других. Разговоры о том, что является продуктивным в сторону улучшения самого себя, что не хватает правильного рассуждения (грязь), если вы не монах, не связанные с целью, в практике, Дхаммы и Винаи.

Как буддизм конкретно объяснить про сплетни ??

Если делить людей, то это не правильная речь. Также он не должен быть со злобой, но скажу, что вы свидетель неправильно делает, то есть социального либо юридического или нравственного обязательства, чтобы сообщить об этом, но даже в этом случае некоторые отвращение возникает, как вы не склонны к тому, что что-то не опускается до вашего морального, социального или юридического идею, но в обществе, работу и как семейный человек-у вас есть, чтобы сделать эти вещи иногда.

Как следует практиковать не сплетничать о других жизнях ?

Если он может быть примером для других, тогда, может быть, это нормально. В противном случае измените тему на что-то продуктивное или то, чему можно научиться от.

Иначе как он должен практиковать для лица другие сплетничали о себе ?

Если вы можете что-то узнать от него, то попробуйте. Иногда в бизнесе и рабочих ситуациях вы должны промотирует себя, а также участвовать в чате, чтобы поддерживать теплые отношения. Это не непроизводительные усилия или убивая время общения.

Даже в личной ситуации, что тебе придется увидеть, если общения направлено на достижение что-нибудь полезное для себя и слушателей. Это поможет вам понять что-то лучше. Есть ли что-то слушатель может опереться на ситуации, кто-то еще был. Если он тратит время попробуйте сменить тему или перейти на нем не является неуместным или грубым. Для домохозяина пытается строить отношения, взаимодействия и дружеских отношений продуктивного и усилий, даже на личном уровне, следовательно, не может быть пустой болтовней.

+783
wolfteeth 18 июл. 2015 г., 15:40:35

Если есть одна Сутта, которая говорит в двух словах факторов просветления, на пути к нирване, это большая дискурса Sakuludayin (Mahasakuludayi Сутта) . МН 77 . Они являются:

  • Четыре основы памятования
  • Четыре правильных старания
  • Четыре основы духовной силы
  • Пять Факультетов
  • Пять Сил
  • Семь Факторов Просветления
  • Благородный Восьмеричный Путь
+632
user1592132 19 окт. 2016 г., 14:38:51

В Махаяне, интеллект и мудрость не являются взаимозаменяемыми. Мудрость имеет различные значения в зависимости от контекста. Вопрос в том, что разные тибетские слова в переводе "мудрость". Я предполагаю, что эти тибетские слова соответствуют различным санскритских слов, а также.

В Абхидхарме, он говорит:

Вопрос: Что такое мудрость (shes не раб)?

Ответ: это сильно отличает качествам вещей, которые должны быть рассмотрены. Он имеет функция преодоления сомнений. Просто как было сказано выше, мудрость-это понимать, что по отдельности отличает недостатках и хорошего качества вещи, которые должны быть рассмотрены.

Однако, мудрость (Йеше) означает познающего субъекта реализации пустоты. Есть также три вида мудрости:

Есть три вида мудрости: мудрость, возникшая из слушания, мудрости, возникшей из мышления, и мудрость, возникшую из медитации.

Мудрость возникла из аналитической медитации на пустоту-это еше. Это мы говорим, когда мы говорим о высшем образовании в мудрости. Или когда мы говорим о культивируя совершенство мудрости.

Интеллект относится к психическим фактором, который студент должен иметь. Он напоминает ей раб. В среднем длина Лам Рим, Цонкапа говорит:

Кто-то, кому хорошие способы объяснения выглядят как неисправный из-за не имея интеллекта, чтобы отличить их, это не подходит судно. Поэтому нужно иметь интеллект, который понимает [чего следует отказаться, и что должны быть приняты].

+610
wlin 17 июн. 2016 г., 22:39:40

Я помню, как читал что-то про "небесные похороны", как практики проводится в добуддийской Японии, где труп был помещен на вершине высокой платформе, чтобы быть вычещена птицами, но когда буддизм был введен, они принесли с собой практику кремации, которая потом стала стандартом. В Синто, смерть считается нечистым, поэтому тот факт, что буддисты были официальные похороны обряды, сделанные буддистские похороны стиль очень быстро популярным, поэтому "небесные похороны", как практики было решено отказаться.

+583
user45553 29 июл. 2018 г., 23:22:38

Я нашел очень хорошее описание, которая является главной добродетелью тех, кто хочет продолжить. Однажды вечером, выдающихся монахов встретились на месте Сарипутта, чтобы слушать Дхарму. Наверное, это был очень сладкий вечер/ночь в этот день и Шарипутра дал один за другим вопрос: "друг, Gosinga Sālatree дерево-это восхитительный, ночкой лунною, в sāla деревья вовсю цветут, а Райские ароматы, казалось, парил в воздухе. Какой монах, друг, может осветить Gosinga Sāla-дерево ?” Каждый ответил так, как он мог/понимал свою собственную практику, и даже Маха Mogallana взял тогда в роли Аскера и спросил Сарипутта тоже за его трактовка вопроса.

После этого они хотели знать, как Будда, их мастер, судить их разные ответы. Итак, они пошли к Будде, сказал ему, что каждый сказал. Будда ответил, что каждый из них (!) говорил хорошо, а потом и сам принимал участие в викторине и дал им свой ответ на вопрос Шарипутры. Это его ответ (Как сообщили в Palicanon Сутта MN32):

Когда так было сказано, достопочтенный Сарипутта обратился к благословенному: “Господин, кто из нас хорошо говорили?”
“Вы говорили также, Сарипутта, каждый на свой лад.
Услышать от меня какой монах мог осветить этот Gosinga Sāla-дерево.
Вот, Сарипутта, когда монах вернулся из almsround, после еды, он садится, скрестив ноги крест-накрест, устанавливает его эрегированный орган, и установление осознанности перед ним, постановляет:
‘Я не должен нарушать этот сидячем положении, пока не цепляется мой разум освободились от загрязнений’.
Такой монах мог осветить этот Gosinga Sālatree древесины”.




Я думаю, что это показывает очень хорошо ту роль, которую просто в силу определен-ность для цели освобождения от цепляния играет.

+566
KyleMit 1 янв. 2013 г., 1:07:45

но почему ведет непосредственно к ответу, нет? здравый смысл. мой учитель однажды сказал: Все религии есть своя версия одного и того же базового правила (Не убий, не укради, не напиваются и т. д.).

а почему так?

это потому, что эти мероприятия вызывают потрясения и драмы, которые являются препятствиями к обретению ясности и спокойствия.

духовных целей, как и любой цели, достигаются более легко, когда вы очистите путь к нему. чем больше барьеров вы должны подняться, тем больше времени потребуется, чтобы добраться до места назначения.

причиной размолвки в вашей семье создает препятствия, как внутренние, так и внешние. от размышлений и плохих мыслей вам придется от это будет отвлекать вас от вашей цели, и Вы семьи также могут попытаться отвратить вас от него, потому что они тоже недовольны.

лучше потратить время культивируя терпение и чуткость к времени. потом, когда приедете на надлежащих условий, чтобы стать монахом, не причиняя страданий себе и другим, ваш путь будет легче и более сосредоточенным.

+488
jshaw3 17 нояб. 2017 г., 5:46:23

Это зависит от того, какой буддийской школе или традиции вы имеете в виду.

Для Тхеравады Школы, главного Священного Писания является Палийский канон или Типитакана языке Пали. Типитака означает три корзины. Три Сутта Питаку что корзина на учение Будды и его учеников, Виная-Питаку, который является корзина на монашеские правила, и Абхидхаммы Питаку, который является корзина философского анализа.

Вот одно представление о нем ниже. Дхаммапада является одной из книг 15 книг Кхуддака Никая, который является частью Сутта Питаку.

Вы можете найти его в интернете по AccessToInsight или SuttaCentral.

Есть также комментарии к Типитака и другие дополнительные Писания, например, Visuddhimagga.

Смотрите также хронологической или иной последовательности для начинающих, рекомендации для Suttas и как изучать Suttas?.

Другие буддийские писания буддизма Махаяны либо в санскрите, Китайском и Тибетском. Школа Ваджраяны является частью Махаяны.

+449
cellover 9 апр. 2015 г., 20:14:23

Дом на B1100, непреднамеренных дурные мысли возникают в результате ранее имевших плохие мысли и совершает плохие поступки, они делают сеять семена дальнейшие дурные мысли, однако, каждая плохая мысль, которая отбрасывается ослабляет карму, так что его можно постепенно уменьшить частоту таких мыслей, пока они не происходят. Это идея выбора другими, я.е, что мы обусловлены кармой, чтобы сделать те же ошибки, но можно приручить карма. Более детерминизма обсуждали здесь.

Если намерение изменилось, но действие остается тем же, если предположить, что новые намерение хорошее, а старое плохое, то да, даже если они имеют те же действия, благие намерения приводят к лучшим результатам для вас, потому что ваш склад ума, чище, так что все происходящее будет восприниматься с той же чистотой. Результаты для других может быть даже лучше, потому что ваше психическое состояние может повлиять на них.

+402
Marcos Ciarrocchi 28 янв. 2016 г., 5:52:37

Вы можете оставить сраной капиталистической системы; что часто является негуманно ежедневная борьба, чтобы выжить жизнь. Постоянное отступление-это альтернативная реальность, например, здесь: http://www.wbd.org.au/


В противном случае, попробуйте найти работу, вам понравится, которое может быть трудно. Важно получать удовольствие от своей работы.

Размышляя позитивно & с благодарностью к своей работе-это правильный метод; в современном мире часто работа идет вразрез с нашей личной этики, что делает его трудно, трудно наслаждаться и ценить.

+364
AtomicCharles 30 авг. 2019 г., 22:59:46

Я хотел бы ответить на ваш вопрос с цитатой на Будду. Цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 32-33:

"... Таким особенным был он и так возбуди его сообщение, что многие люди спрашивали его, в чем (не так много кто) он был’. Вопрос о том, кто он был бы с уважением к его имени, происхождение, родословная и т. д. а то, что он был передан в распоряжение существа, к которому он принадлежал. Так ‘по-божески’ и вдохновляющим был он, что даже в его время, были многочисленные попытки других, чтобы превратить его в Бога или воплощение бога. Он никогда не соглашался считаться таковыми. В Ангуттара Никая, он сказал: ‘Воистину, я-не Дева, ни какой-либо другой форме божественного бытия; ни я обычный человек. Знаете ли вы, что я-Будда, Пробужденный.’ После просветления, Будда уже не могут быть классифицированы как ‘manusya’ или обыкновенным человеком. Он принадлежал включают Будды, особый класс просветленных существ, все из которых являются Буддами.

Будды появляются в этом мире время от времени. Но у некоторых людей есть ошибочная идея, что это тот же Будда, который перевоплотился или в мире появляется снова и снова. На самом деле, они-не одно лицо, потому что тогда не было бы никакой возможности для других, чтобы достичь состояния Будды. Буддисты верят, что каждый может стать Буддой, если он развивает свои качества до совершенства и может удалить свое невежество полностью своими усилиями. После Просветления, однако, все Будды становятся идентичными в их достижения и опыт Нирваны".

Итак, вы видите, что "мужчина или женщина" не очень применимы здесь. Они всего лишь вариация 1-й совокупности материальной форме. Они принадлежат к обычной реальности, которая имеет дело с понятиями.

+329
Hello World 5 мая 2019 г., 13:03:16

"Какие “качества Будды”?"

Качества 'Sammasambuddho Araham Bhagava' бесконечна и не может быть известным человеком.

Пожалуйста, см. Sampasadaniya Сутта Дигха Никая.

Выражение "качеств Будды" принадлежат английскому буддизма. Оксфордские словари определяют 'Будда' в качестве исторической фигуры, которые жили примерно 25 веков назад-его дата рождения или дата смерти неизвестна.

Однако, Типитака опубликовано Палийский текст общество относится к Araham Bhagava Sammasambuddho, в Сутта и Виная Pitakas. Большинство слов в двух Pitakas являются utterences из Bhagava; это слово означает духовный учитель.

Людьми, которые понятия не имеют даже физической формы Bhagava, что бы они знали о его уме?

+316
Oliveira 24 мая 2015 г., 22:31:23

Для меня это довольно трудно дышать естественно, делая медитацию самадхи. Это делает это тяжелее, чтобы сосредоточиться, потому что я постоянно контролирую свое дыхание.

У вас есть какие-либо предложения, как решить эту проблему?

Это нормальная проблема для новичка в медитации Саматха?

+311
ChrisTinaBruce 11 дек. 2016 г., 5:19:09

Если вы думаете, нынешний мир суров, что по сути вы должны понять, что мир становится только хуже. Завтра никогда не будет лучше, чем сегодня. Настоящие буддисты не должны вступать в противоречие с суровым миром. Они должны понимать, преходящи, мимолетны и непостоянны природу мира и достичь Ниббаны как можно скорее, в то время как буддизм существует.

Закон причины и следствия и зависимое возникновение (hethu Дхаммы пала и Paticca Samuppada)

Вы получаете то, что вы заслуживаете. Никто не получил ничего, что они не заслужили и никто ничего не привез, что они не заслуживают.

Если случается что-то плохое для вас, потому что вы сделали что-то подобное в прошлом для кого-то.

Если случается что-то хорошее для вас, потому что вы сделали что-то хорошее, как это в прошлом. Это правда буддисты должен сначала понять. Если вы можете смотреть на вещи таким образом, то вы находитесь на пути к достижению Ниббаны.

+248
Kamala 5 нояб. 2017 г., 9:58:18

“Наука не может дать никаких гарантий здесь буддизм может удовлетворить атомная проблема, потому что выше мирского знания буддизм начинается там, где наука выходит. И это достаточно ясно всем, кто изучал буддизм. На основе буддийской медитации, атомарные составляющие материи были увидеть и почувствовать, и печаль, и ООН-satisfactoriness (или дуккха), их ‘возникновение и угасание’ (зависит от причины) сделал сам с тем, что мы называем "душой" или Атма – иллюзия Sakkayaditthi, как его называют в Будда учит”. - Эгертон С. Крестителя

Иллюзия Sakkayaditthi, что Эгертон С. Крестителя отмечается грубое состояние манифест Upadanas. Sakkayaditthi как понимать поступающий поток это совокупность постоянно меняющихся физических и ментальных составляющих [замыкаться] ([упадать-]скандх). При мысли о Дхамме, абитуриент поток приходит к выводу, что отсутствие постоянного и неизменного " я " (личность), или души в любой или всех составляющих эмпирического существования, и вне скандх, нет собственной. Он она приходит к пониманию, что то, что обычно думают как "я" это совокупность постоянно меняющихся физических и ментальных составляющих [привязанности] ([упадать-]скандх).

Иллюзия Атта, это самые тонкие состояния манифест Upadanas , что только на заключительном этапе Arahanthood бы один по-настоящему познать и преодолеть это цепляние к личности Вера (attavad-упадать). Атта означает самость, эго или личность в буддизме. Но это всего лишь обычное выражение. Это только в индуизме, ведической философии, мы встречаем учение об Атмане. Индусы относятся к трем типам, а именно Атман, Дживатман - микро-космическая душа, Параматман - макро космическая душа; Вишватман - космическая душа. Для них достижение спасения означает понимание этих трех видах души и спасения ничего, кроме единения с Брахмой, или Бога-Творца. Но Будда сказал, что это не вредный понятие, которое препятствует реализации Ниббаны.

В буддизме три характеристики существования-непостоянство, неудовлетворительность и не души. Привязанность к эго-убеждений является одним из четырех извращение (attasanna). Будда показал двадцать видов эго-мнения касаемо групп существования, которые называются цепляясь за убеждений личности (sakkayaditthi). Поэтому мы должны понимать, что Attavadupadana является наиболее тонкую форму sakkayaditthi, что только в момент нирване, что бы полностью понять.

+132
kuszi 29 июн. 2012 г., 3:38:26

Одна из самых больших проблем я нашел от самообучения-это разные термины. Я тянулся к таким же выводам в изучении и размышлении, которые были достигнуты 3500 лет назад у меня было всего несколько слов для многих понятий.Я считаю, что есть некоторые, что и у нас.

Мой упрощенный взгляд был/есть дуккха определяет недовольство непостоянно условия. Sukkha был/ - это вечное удовлетворение. Счастье зависит от условий и циклична. Однако вечное удовлетворение, является постоянным. Но это просто мое понимание и термины, которыми я пользуюсь. Объяснения различаются.

+106
Rico 24 янв. 2016 г., 14:54:41

Ссылки на перерождение в небесных мирах, кажется, следует рассматривать в позитивном свете в буддизме. Это легко понять, почему это считается более благоприятным, чем перерождение в адских мирах, конечно. Но мое понимание заключается в том, что существа на небесах не практиковать дхамму, так как нет страданий, чтобы создать условия для их стремиться к прекращению страдания, поэтому они не станут просветленными есть. Есть что-то положительное, что приходит перерождения на небесах, другие, чем временная передышка от страданий? Я понимаю, что мы не выбираем наших перерождений, но я хотел бы знать, если небо считается поистине благодатным местом, и если да, то почему? Спасибо.

+91
arien 8 июн. 2019 г., 20:21:26

Введение в право к существованию на accesstoinsight ссылается на очень коротких определений правильных и неправильных средств к существованию для мирян. И на самом деле я еще не нашел подробное описание правильных и неправильных средств к существованию, за эти цитаты. Вы можете также определить некоторые этические правила, от чего Sigalovada Сутта говорит о рабочих, и от правильного образа жизни на "этика" филиал восьмеричного пути.

"Не правильного образа жизни, которые включают такие вещи, как гадалки в список" может быть отсюда, большой раздел, посвященный силу в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни (заметим, что это сказано, чтобы быть "неправильным" для "созерцателей & отшельники, живущие за счет питания в веры"):

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как значение знаков на конечностях [напр., хиромантия]; читать привороты и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкование снов; значение функции организма [например, френология]; значение знаков на ткань, прогрызенными мышами; предлагая огнем сжигают, подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленое масло, и масло; подношения от устья; предлагая кровь-жертвы; прогнозы делает на основе пальцев; геомантия; делать прогнозы для государственных служащих; укладка демонов в кладбище; размещение заклинания на духов; земля-навыки [гаданию воды и камни?]; змея-навыки, яд-навыки, Скорпион-навыки, крыса-навыки, птица-навыки, ворона-навыки; прогнозирования продолжительности жизни; предоставление защитных амулеты; литье гороскопы — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств а: определения повезло и не повезло драгоценные камни, посохи, одежда, мечи, стрелы, луки и другое оружие; женщины, мужчины, мальчики, девочки, мужчины-рабы, рабыни; слонов, лошадей, буйволов, быков, коров, коз, баранов, дичь, перепела, ящерицы, кролики, черепахи, и другие животные — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: правители двинулся; правители не будут марш вперед; наши правители будут атаковать, и их правителей отступит; их правители будут атаковать, а наши правители будут отступать; там будет триумфом для наших правителей и победить для своих правителей; там будет торжество для своих правителей и поражением для наших правителей; таким образом, будут Триумф это одно, поражение за то, что он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет лунное затмение будет солнечное затмение; там будет затемнение [в сочетании с Луной или планета с] созвездие; солнце и Луна будет благоприятна, солнце и Луна будут неблагоприятными; в астеризмов будет благоприятна, астеризмов будет неблагоприятным; там будет метеоритный дождь; там будет мерцающий свет на горизонте [Аврора?]; будет землетрясение, будет гром, исходящий от сухого облака; там будет рост, параметр, потемнение, сиять солнце, Луна, и астеризмов; такой будет результат лунного затмения ... рост, параметр, затемнение, осветление Солнца, Луны и астеризмов — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет обильный дождь, будет засухи; там будет много, будет голод, будет покой и безопасность; там будет опасность, будет болезнь; есть будет свобода от болезни; или они зарабатывают себе на жизнь путем учета, подсчет, расчет, стихосложение, или учение гедонистического искусства и учения [lokāyata] — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: расчет благоприятных дат для брака — как тех, в которых невеста принесла домой и те, в которых она отправляется; расчет благоприятных дат для обручения и разводов; для взыскание долгов или делать инвестиции и кредиты; чтение прелести сделать людей привлекательными или непривлекательными; лечить женщин, у которых произошли выкидыши или аборты; декламируя заклинания, чтобы привязать человека язык, чтобы парализовать его челюсти, чтобы заставить его потерять контроль над его руками, или принести на глухоту; получение Вещего ответы на вопросы обратился к духу в зеркале, в молодую девушку, или в духе среде; поклонение солнцу, поклонение великим Брахмой, в результате далее огонь изо рта, призывая богиню удачи — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: обещая дары богам в обмен на услуги; выполнение таких обещания; демонология; произнося заклинания в землянках [см. земли навыки, выше]; вызывающие потенцию и импотенция; подготовка площадок для строительство; освящение площадки для строительства; давать торжественное жидкости для полоскания рта и церемониальные ванны; предлагает жертвенные огни; администрирование рвотные, чисток, продувок сверху, продувает снизу, руководитель-чисток; ухо-масла, глазные капли, лечение через нос, мази и мази; практиковать хирургии глаза [или: добывающие операции], общей хирургии, педиатрии; управлению корень-лекарственные средства и связывания лекарственных трав — он воздерживается от неправильного средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти. Это тоже является частью его добродетель".

"Монах, таким образом, непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Просто в голове-помазанник благородный король-воин кто побеждает своих врагов не видит никакой опасности в любом из его врагов, таким же образом, Таким образом, монах непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Наделенный этой благородной совокупность добродетелей, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно. Вот каким образом монах является непревзойденным в силу.

+22
Connor Gurney 25 мая 2015 г., 1:35:35

Показать вопросы с тегом