Не Будда Миров

Я не уверен, если я спрашиваю о оригинальный просветлению, но полагаю, что разумное существо не (действительно) знают, что они Будды.

Они действительно, например, в сфере человеческого или животного происхождения, или они в царство Будды, но испытывает затруднения в их осведомленности об этом?

+689
Sylvia Goodman 25 янв. 2014 г., 20:25:53
19 ответов

Я страдаю от психических заболеваний (на грани болезни личности), которая превратила мою жизнь в ад, по крайней мере, половину времени, я трачу несколько часов в день плача, отчаянно и ничего не помогает, ни психотерапия, ни лекарства. Я одержима идеей, что я так много страданий, потому что в некотором роде я "заслужил" это по закону кармы, за то, что сделали что-то очень плохое в прошлой жизни. Это правда? Это может показаться странным, но этот ответ очень много значит для меня. Спасибо за ваши ответы заранее.

+1000
Juan Gabriel Hernandez Montoya 03 февр. '09 в 4:24

В другой вопрос, обсуждалось ли это можно признать, если кто-то архатом. Меня интересует что-то чуть менее грозным, а именно "достижения", которые могут привести к просветлению.

В частности, если я хочу выбрать буддийской медитации учителя, с расчетом, что я, под их руководством достичь некоторых или всех-Джана поглощения, а также различные стадии озарения, уместно спросить их, сколько они сами добились?

Одна из причин, я думаю это может быть полезно в том, что я очень хорошо знаю, что есть разница между знанием о тех достижениях, и, возможно, даже зная очень подробно о том, как они достигаются-в зависимости фактически добившись их. Я сам читал по теме много, и мог бы сойти за учителя тот, кто ничего не знает. Но другие, чем, возможно, концентрация доступ, я не нуб.

Стоит ли спрашивать других, поэтому я могу избежать слепой ведет слепого ситуации? (Конечно, есть еще проблема узнать, если кто-то утверждает, что они достигли чего-то говорит правду. Но, по крайней мере, спрашивая, что я мог определить честный недостижимое нубов)

С другой стороны, я вспоминаю историю с самого раннего учитель, который на самом деле был очень эффективным и привел многих людей к просветлению без сначала сам просветил. (История заканчивается хорошо, что наконец-то он получил там, но это может быть встречный аргумент о том, что чтобы помочь кому-то для достижения Х необходимо onesself уже достижение х).

+968
Kevin Mmako 24 дек. 2011 г., 9:58:26

В резюме это, кажется, означает примерно то же самое, что "Феттер".


Есть определение āsava на руководство буддийских терминов и учений Маха Тера Nyanatiloka, который копируется в Дхамме Вики.

На определение в Дхамме Вики почти так же, как в руководстве, за исключением того, что в Вики есть добавлен пример каждого из четырех типов. Я думаю, что пример помогает сделать это легче понять:

  1. Психическое брожение чувство-желание kāmāsava, например: 'все нравится'
  2. Психическое брожение эгоистического существования bhavāsava, например: 'быть хорошо'
  3. Психическое брожение неправильные взгляды ditthāsava, например: 'мой взгляд лучше'
  4. Психическое брожение невежества avijjāsava. Экс: 'страдания не существует'

Термин "āsava" также введена в dharmafarer перевод Jhāna Сутта (АН 9.36), в том числе,

Как “ментальные потоки,” древнейшим списком является, наверное, набор из 3-х притоков—чувства-желания (kām'āsava), существования (бхава'āsava) и невежества (avijjâsava) - что по сути то же самое как 3 graspings (ти gaha) тягу (tanhā), самомнение (Мана), так и представления (ditthi), на счету которого возникают, соответственно, понятия “это мое”, “это я” и “это мой автопортрет”), такие, как в Vatthûpama Сутта (М 7).


Вторая половина определения Вики Дхаммы говорит, что эти уничтожаются на разных этапах просветления, например, записи трансляций:

Путем вхождение в поток, ферментация видом уничтожается; через путь не возврата, ферментация чувство-желание; через путь Arahatship, к брожениям существования и невежество. М. 2 показывает, как преодолеть брожения, а именно, через понимание, чувство контроля, избегание, рационального использования жизненных благ.

Я думаю, это означает, что эти четыре asavas соответствуют, не иначе, чем четыре из десяти оков.

В Sabbasava Сутта (МН 2) предполагает, что помимо этих четырех есть и другие asavas, например плохо станет (что тоже соответствует другой из десяти оков)

Адекватно отражая, он не терпит возникшую мысль о недоброжелательности...

Введение в dharmafarer перевод Sabbāsava Сутта (МН 2) описывает asavas в еще более подробно, в том числе,

Видимо, трех притоков были в свое время расширили в десять оков.


Это руководство Абхидхаммы (на стр. 365) содержится еще одно определение asava:

âsavà— это производное от à +√ СУ, чтобы поток. Они так называются, либо потому что они текут до самой верхней плоскости существования или потому, что они сохраняются как Gotrabhå сознания (т. е. мысли-момент, который сразу же предваряет путь-consciousõess из потока-победитель’— Sotàpatti). Эти âsavas скрыты в все человечество и может подняться на поверхность в любой плоскости существования. Они лежат мертвым грузом во всех из неопределенного периода и рассматриваются как сильные одурманивающих веществ или препаратов, которые увлекают существ. Скверн, Повреждения, пороки, пороков, отравляющих, пятна предложили в качестве ближайших аналогов для этого ‘печально известный’ Термин Pàli. См. сборник, стр. 170, Н. 1, стр. 227.

Из четырех âsavas kàmàsava означает привязанность к чувственных наслаждений, bhavàsava-это привязанность к Råpa и Самолеты Aråpa существования, diññhàsava являются шестьдесят два вида ошибочных взглядов (см. Brahmajàla Сутта, ДП1), и avijjàsava невежество с что касается Четырех Благородных Истин, прошлые жизни, будущие жизни, как прошлых и будущих жизней, и закон взаимозависимого происхождения.

"Компендиум" на который есть ссылка выше-это оч компендиум философии, которая говорит, что это трудно перевести:

Мы договорились, что этот термин, печально известный, остаются непереведенные. Ничего не подходит пока не обнаружен. Уоррен 'порочности' и 'Wähnen Неймана' сделать не стараюсь быть буквальным. 'Наводнения' и 'портит' (рис Давидс) донести идею распространения движения, катастрофа, поругания, мой 'алкогольных напитков' и 'наркотики' что от яда. Прежняя идея, кажется, один активный в умы комментаторов,и тем не менее если А. И., 124, § 7, сравнение с Джатака Ив. 222 (3):

Есть в мире Asava1 называют крепкий напиток,

1 Джатака комментарий: т. е. 'яд' (visaij), из цветов-asava и тому подобное.

последняя идея может потребовать некоторых канонических поддержки (ср. Диалоги Будды, я. 92 ; второй. 28). В общем Буддист, Asava, вероятно, передал не visualizable' смысл, чем грех имеет отношение к христианской, хотя, в любом случае, моральные вибрации в сознание тяжело достаточно.


Различные suttas описать как конец asavas; например:

  • В Sabbasava Сутта (МН 2), который начинается с:

    Благословенный сказал: "монахи, окончание брожения-это тот, кто знает и видит, скажу я вам, не для того, кто не знать и не видеть. Для тех, кто знает и видит что? Соответствующее внимание и неуместное внимание. Когда монах посещает ненадо, возникает невозникшее брожения, и возникло увеличение брожению. Когда монах надлежащим образом посещает, невозникшее брожения не возникнет, и возникло брожения заброшены. Есть брожениям же отказывались видеть, тех, отказаться от сдерживания, те отказывались, используя те отказывались мириться, тех, отказаться, избегая тех, которые должны быть брошены развенчание, и те отказывались развивается.

    Остальная часть Сутта дает пример ненадлежащего и надлежащего внимания.

    В dharmafarer введение в эта Сутта состоит из 15 страниц, и среди прочего, он пытается показать, что эти методы соответствуют различные факторы благородного восьмеричного пути.

    Кстати пример в Сутта из "посещение надлежащим образом" - это,

    Он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и рекомендации. Они называются брожения отказывались видеть.

  • В работе Сутта (АН 9.36), который начинается с:

    "Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана-Джана... второй... третий... четвертый... в сфере безграничного пространства... в сфере безграничного сознания... измерении небытия. Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от сфере ни восприятия, ни невосприятия.

    В dharmafarer введение в этом Сутта говорит:

    В (Āsava-к Хайа) Jhāna Сутта (а 9.36) описывает достижение arhathood или обратным путем медитации, которая касается спокойствия (саматха) как основой для понимания (vipassanā). Это один из четырех подходов или стратегий для медитации, как они изложены Ананда в (Yuganaddha) Paṭipadā Сутта (а 4.170), делает очень четкие ссылки на различные средствами для умственного культивирования для достижения arhathood, следующим образом:

    1. Понимание предшествует затишье. Когда возникает путь в него, он преследует его, так что психическое оковы заброшены и скрытые тенденции будут уничтожены.
    2. Спокойствие предшествовать понимание. Когда возникает путь в него, он преследует его, так что психическое оковы заброшены и скрытые тенденции будут уничтожены.
    3. Спокойствие и проницательность в сочетании вместе. Когда возникает путь в него, он преследует его, так что ментальные оковы заброшены и скрытые тенденции будут уничтожены.
    4. Монах ум захвачен возбуждение, вызванное более высоким состояниям сознания; но приходит время, когда его ум становится внутренне установившимся в составе единой и сосредоточенной. Тогда возникает путь в него, и пока он делает это, оковы заброшены и скрытые тенденции уничтожены.
+942
Mr Mo 19 нояб. 2017 г., 20:38:29

С собой 7.68, мы находим, что имеется в виду на один с чувством общественных мероприятий:

“И как монах один с чувством социальной посиделки? Есть монах знает, что его социальный сбор: ‘это социальная сбор благородных воинов; это собрание брахманов; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцатели, здесь должны подходить к ним таким образом, стоять в таким образом, действовать таким образом, сидеть в этот путь, говорить таким образом, пребывание молчать в этот путь. Если он не знал, что его собрание—это социальный сбор благородных воинов; это социальный сбор брахманы; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцателей, здесь должны подходить к ним в этот кстати, стоять в этом случае действовать подобным образом, садятся в эту сторону, говорят в таким образом, молчать в этом случае—он не сказал, чтобы быть одним с чувство социальной собраний. Так это потому, что он знает свои социальные сход—это собрание благородного воина; это социальный сбор брахманы; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцатели; здесь должны подходить к ним таким образом, стоять таким образом, действовать таким образом, сидят на этот путь, говорить таким образом, молчать в этом случае—это он считается одним с чувством общественных собраний.

В Ити 21, Будда объясняет преимущества уверенного в себе ум:

“Вот, монахи, некий человек имеет уверенный ум. Осмотрев его разум мой разум, я знаю, что если этот человек умрет на этом время, как будто возили там он окажется в раю. Что такое причина для этого? Это потому, что его разум уверенно. Это из-за ум-это уверенность в том, что некоторые существа, когда тело погибает, перерождаются после смерти в хорошем Бурн, в небесном мире”.

Вот отрывок из эссе Thanissaro монах на "социальную тревожность":

Интересно, что аджану тхонгу ли фокусируется на том, что другие люди говорят один из тестов на ум, что действительно в мире. Будда делает похожую точку в одном из стихов Дхаммапады. "Если, когда другие люди сказать резкие вещи к вам, и вы не звучать как трещины гонг — это признак того, что ты достиг истинного спокойствия". Это может показаться странным. Почему тест заключаться в том, как вы реагируете на то, что другие люди говорят?

Ум очень чувствительны к этому вопросу. Мы учимся очень рано в нашей жизни, что наше счастье будет зависеть от того, как другие люди относятся к нас. Как детей, нас окружают люди гораздо более мощным, чем мы, поэтому всегда есть чувство страха, встроенные в наши отношения к окружающим нас людям. Мы становимся восприимчивыми к чужим настроениям, чувствительны к тому, что они могут сделать, что они могли бы сказать. В результате, наши центр тяжести находится снаружи, потому что мы боимся их, и мы стараемся выстроить стену вокруг себя, чтобы защитить себя от их.

Это означает, что наш психический центр тяжести перемещается за пределами тела. Если вы когда-либо брали любые классы боевых искусств, вы известно, что если центр тяжести находится вне вашего тела, у вас плохое формы. Вы находитесь в слабой позиции.

Теперь Будда не говорит, чтобы игнорировать других людей и просто быть очень эгоист. Он говорит, что есть другой способ решать вопросы, связанные с счастья. Иными словами, вы найдете источник счастья, который не взять что-нибудь от кого-либо еще, так что вы не должны быть боится других людей. Когда вы не боитесь их, вы обнаружите, что вы на самом деле может быть более сострадательными к ним. Так развивается и поддержание этого внутри центра-это не эгоистичное. Будды не учу вас быть равнодушным. Он просто говорит, чтобы поставить себя в более сильной позиции и верить, что ты сильнее, не пытаясь чтобы выйти наружу и исправить настроение людей, и все другие вещи, которые мы думаем, что мы можем сделать с другими людьми, когда мы имеем дело с ними. Просто остаться внутри и есть чувство уверенности в том, что ты сильная внутри. Ведь источник счастья находится внутри. Потому что это не принимая ничего от кого-либо еще, вы не должны быть боится их.

Yuttadhammo монах также имеет приятный Ютуб видео разговоры о Дхаммапада стихи о разбитой гонг.

+821
Jason De Arte 27 янв. 2015 г., 6:15:56

Эти мнения у вас, что является источником их? Что является источником какого-либо мнения? Вы знакомы с человеком или ты прочитал статью, заслушать отчет или услышать кого-то говорить о них в баре? Если вы еще не знакомы с ними, подумайте, как вы полагались на посредников, чтобы составить мнение двух людей, которых вы на самом деле не знаю. Вы уверены, что эти посредники (телекомпаний, газет, представителей общественности)? Почему? Помедитировать на эту тему.

Все в мире этап,
И все мужчины и женщины просто игроков;
У них есть свои выходы и свои входы,

Рассмотрим двойной смысл входов и выходов. Какие входы и выходы человека? Что происходит в теле и через какие каналы? Что такое свет? Что такое звук? Что еды и воды? А что насчет воздуха? Сколько вы сможете прожить без этих вещей? Почему?

+783
Zohar81 26 дек. 2016 г., 22:38:57

Я не верю, что вид ватт может выдержать много критики из индуистских или буддийских ученых. Очевидно, буддизм возник в более широком контексте индуистской, но я не вижу никаких доказательств у бывшего простого экспорта-готовая версия из последних.

Как описано здесь, принципиальное различие между индуизмом и буддизмом, что, хотя обе имеем большой концентрации практики, буддизм добавляет понимание практики. На самом деле, ключевая особенность "срединного пути" буддизма заключается в том, что оно не полагаться на экономии, управляемой концентрации (одним из двух других "путей", по отношению к которому буддизм является "средним"). Вместо этого он видит саматха и в результате самадхи, которые уже были поняты в индуизме, как и в большинстве подготовка к просветлению-целевых випассаны.

+723
Branko Tomic 1 авг. 2018 г., 1:36:10

В частности, потери времени, расстояние и размер. Также передовые формы эмпатии и быть в двух местах одновременно. Я понимаю, что это довольно расплывчато, но я не решаюсь давать подробности. Меня больше волнует, как они рассматриваются в буддизме.

+518
Andres Santos 2 мар. 2012 г., 8:18:38

Так что если я осознаю скажем, сенсацию или я просто памятуя о конкретной части тела

Это утверждение является неправильным пониманием. Осознанность не значит быть в сознании или наблюдательные из чувства объекта. Вместо этого, 'внимательность' означает 'помнить', чтобы иметь право смотреть в сторону чувства объекта. Пожалуйста, обратитесь к МН 117.

следует подписывать, что "событие", например: думал, думал, касаюсь, касаюсь, вижу?

Нет, если вы полный новичок, который должен развивать убежденность в истинности учения или если вы имеете дело с трудно управлять помех или отвлекающих мыслей.

Если вы обозначаете каждый опыт, ваша медитация станет очень и запутанно.

Пожалуйста, обратитесь к МН 19, где Будда-К-быть помечены вещи для предварительного понимания, но позже сделал спокойный ум с целью его развития.

Я спрашиваю, потому что Будда сказал, что следует использовать Сати в тандеме с пониманием

Правильно. 'Понятно,-понимание' (sampajanna) просто означает 'активно-ситуативный-мудрость'. Однако, sampajanna' - это не просто обозначать вещи в случаях, когда маркировка является полезным. 'Sampajanna также знает, когда нужно держать ум в покое, когда ум должен быть спокойным, например, при разработке самадхи (сосредоточение).

Что касается 'Сати' ('внимательность'), его роль заключается в том, чтобы помнить или привезти/доставить 'sampajanna' (ситуативные мудрость) в конкретных ситуациях.

поэтому нужно постоянно напоминать себе о трех характеристик.

Очень хорошо. Это утверждение правильное понимание. 'Внимательность' значит 'постоянно напоминать себе"и"три характеристики' является одним из видов мудрости, которые часто должен быть применен в развитии концентрации (самадхи) & прозрения (Випассана).

Это говорит, Есть много видов мудрости и понимания, что Сати-sampajanna должны использовать.

Поэтому сначала маркировке и затем короткий созерцание 3 характеристики

Правильно. Это предварительное понимание (правильное воззрение, 1-ый фактор Восьмеричного Пути), что должно отразиться на и так ум может развиться пути.

Однако, после того, как путь и концентрация развивается. три характеристики будут напрямую видеть и известны (Випассана).

Таким образом, три характеристики, как 'sampajanna' требуется, чтобы помочь вам развиваться по пути концентрации. Где три характеристики как випассаны-это автоматический результат/плод развивается по пути.

Как вы делаете памятования в буддизме?

Как описано. 'Внимательность' значит 'помнить' и 'постоянно напоминать себе'.

В моей практике памятования, основное, что я помню сделать, это держать ум свободным от влечения и привязанности, потому что sampajanna знает свободы от влечения и привязанности-прекращение страдания (по данным Четырех Благородных Истин).

Если влечения и привязанности возникают, то я помню (Сати) для применения различных мудростей (sampajanna) искоренить, что возникло влечения и привязанности.

+512
xSTEALTHRELLx GAMING 20 июн. 2012 г., 17:06:44

Другими словами, они существуют сначала, а потом Шакьямуни стал Буддой позже?

+502
Renmf 12 дек. 2017 г., 6:44:24

Пали-это 'kataññutā'и 'kataññutā kataveditā'. 'Kataññutā"означает"то, что другие сделали для нас'. 'Kataveditā"означает"то, что мы должны сделать в ответ'.

Kataññu (прил.) [СР. СК. kṛtajña] горит. зная, я. е. признавая то, что было сделано (к одной), я. е. благодарна часто в combn с katavedin благодарен и с учетом льгот

Kataññutā (Ф.) [Автореф. фр. последние] благодарности (определяется на Кха 144 как katassa jānanatā)

Kataveditā (Ф.) [Автореф. фр. последние] благодарность:

Палийский словарь

ЗП 20.12 государств:

Tasmātiha bhikkhave, evaṃ sikkhitabbaṃ: "kataññuno bhavissāma katavedino. Amhesu appakampi kataṃ Ма nassissatī"ти. Evaṃ Привет во bhikkhaveva, sikkhitabbanti.

Монахи. Вы должны тренировать себя: "мы будем признательны, & благодарны, и мы не будем упускать из виду даже самые бы пользу сделали с нами". Вот как вы должны тренировать себя.

В 2.31-32 состояние:

Сейчас какой уровень у человека нет совести? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные.

Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить твою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и присматривал за ним помазание, массажировать, купать, & втирания их конечностей, и они были испражняться & помочиться прямо там [на плечи], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители.

Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, решает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать и отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец.

Что касается слова 'мангала', это означает 'счастье' или 'благословение' (а не 'обряды')

Мангаля (прил.) [СР. Ведические мангала. Expld по Dhtp 24 с корнем Ман, я. е. повезло; см. Также mañju] благоприятный, благополучный, счастливый, праздничный Системах nd1 87, 88; Кха 118 кв. м.; СНС 273, 595; СДПГ 551. -- НТ. mangalaŋ хорошо Омен эгидой праздника

+472
stanislav777 10 нояб. 2017 г., 10:43:41
Мата йатха niyam puttam
Ayusa ЭКА-putta-Ману rakkhe
Evampi Сабба-bhutesu
Manasam-bhavaye только продолжается-Манам

Цитирует от следующих достопримечательностей Метта Сутта вот это смысл.

 Даже как мать защищает своей жизнью свое дитя, свое единственное дитя,
 Так что с такой неуемной сердце следует беречь всех живых существ;
 Излучая доброту по всему миру: распространение вверх к небесам, 
 И вниз в глубины; кнаружи и необъятная
 Освободившись от ненависти и недоброжелательности.

Так что наверняка Будды показывает безусловную доброту и любовь во все живое, включая деревья. но Будда никогда не заставить кого-либо поступать так, как он сказал , это его/ее выбор, поэтому если кто-то хочет не любить собак или как собаки, что это личное, так что если Будда любил собак, что это не повод для последователя любить собак. Будда показывает путь, мы те, кто решал, насколько быстрее мы идем туда и сколько процентов мы приобретаем. То есть свобода буддизме. Это хорошо объяснил в Калама Сутта

+402
manofsteel9740 23 нояб. 2019 г., 3:13:29

Из "Камма: учебное пособие" по преп. Thanissaro вы можете найти резюме ниже. Пожалуйста, прочитайте полное учебное пособие для оправдания.

Доктрина Камма (карма — действие) - один из центральных Будды учения. Есть современный миф о том, что он просто взял свои идеи на Камма от мировоззрения распространены в его время, и что они не действительно неотъемлемой частью его сообщения. Ничто не может быть дальше от правда. Ранние буддисты часто упоминается учение Будды о Камма в качестве одним из основных учений, которые отличают его от современников, и исследование его учения о Камма будет показать, что они лежат все остальное он учил.

Из очерка "средство отчаяния" по преп. Бодхи:

А мы продолжаем за ручку, чтобы предотвратить себя от падения вниз в бездны уныния, мы можем найти, что нам нужно в темы учат за частую воспоминание Будда: "существа владельцы собственной каммы, наследники своей каммы, они формируются, сформированы и поддержаны своей каммы, и они наследуют результаты свои собственные хорошие и плохие поступки". Достаточно часто это отражение было предложен в качестве средства, чтобы помочь нам адаптироваться к превратностям в нашем личные состояния: принять выгоды и потери, успеха и неудачи, удовольствие и боль, с умом, который остается невозмущенным. Это же тема, однако, также может служить более широкой цели, предлагая нам помощь когда мы созерцаем неизмеримо большие страдания, в котором множество наших товарищей-существ впутаны.

Столкнувшись с миром, который ездил с конфликтами, насилием, эксплуатации и разрушения, мы вынуждены найти какой-то способ разобраться в их дурные последствия, чтобы быть в состоянии видеть в катастрофа и разруха-то более чем прискорбно, но бессмысленно причуды судьбы. Будды учение о Камма и его плоды дает ключ для расшифровки, в противном случае невразумительный поток событий. Это предписывает нам признать в различные состояния живых существ, не капризом или случайностью, но действие принципа нравственного равновесие, которое гарантирует, что в конечном итоге идеальный баланс получает между счастьем и страданиями существа проходят и этические качество их преднамеренных действий.

+390
Doug Gilbert 24 сент. 2011 г., 0:15:49

Стадия зарождения медитация-это медитация направлена на трансмутации те невротические черты характера в аспекты просветленного ума. Это делается с помощью визуализации (и на более поздних стадиях посредством отождествления с) конкретно выбранный йидама божества.

Стадия зарождения медитация аналогична первой работе, в том смысле, что она предполагает сознательное формирование определенного мировоззрения.

+318
Tore 7 мая 2015 г., 19:28:52

У вас всегда идеальный предмет для обучения Метта Эггмана, пока он не объединит другие-мудрости очень индивидуально, если. В случае Эггман дает другие такие возможности сознательно он может даже получить некоторый заслуги ею.

Может, Эггман любит воспринимать голодные маленькие существа бегают привязать в поисках пищи и даже если не способны понять. Когда определенное чувство samvega, отражающих те ситуации, приходит вместе с ним, вы возможно получили право "волна", можно получить даже первый вкус пищи.

(отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательные совместные приключения, но, чтобы вырваться из этого самого колеса)

+297
nicolime 18 нояб. 2011 г., 18:33:45

В настоящее время я нашел старый стальной браслет, принадлежащий шейху вера ...и я начал думать о круг и единства, как приятно было бы свободно течь, и тогда я имел ephifany, что это возможно только за трения, вызванного противоположностей, который остановил мой поток.

Мне кажется, или мы пока еще не свободен от этой космической и земной борьба противоречий, т. е. добра и зла //тепла //классный ..ночь/день представляется шахматном выходят на меня . в sessation страдания по моим знаниям буддизма является признание препятствия.

И исправить их для того, чтобы вырваться из колеса кармы, причины и следствия . так .. опять конфликт, если противоположные идеи или предложения будут страдания для меня, как и всех живых существ в этом случае я еще раз спрашиваю, как и многие до меня, может ли существовать гармония в хаосе ? Или добро среди зла, как субъективно, так и объективно ....хороший - небольшой Дейзи цветок зла - это очень цветок будет убить человека аллергия на это!!

+292
indokoin perdana 9 сент. 2019 г., 22:34:07

Йонге Мингьюра Ринпоче, в видео описано, как некоторые новички проявляют себя слишком много за один раз и затем пропускать сеансы. Это точно моя ситуация. На медитации гораздо дольше, чем обычно в один присест, я пропущу последующие дни.

Впрочем, в последнее время я нашел себя желая, чтобы медитировать больше, но не делаю этого, потому что я боялся, что явление повторится.

Как это ограничение (нагрузки то вприпрыжку) быть преодолены?

Например, принимая больше перерывы между короткие сессии (15 мин медитация) тормозят перенапряжение? Что бы быть идеальная длина такой разрыв?

+217
MysTerry 10 мая 2010 г., 7:26:41

Ощущение тела ощущение тяжелого рока, очень спокойно, 'онемели или как будто оно исчезает вполне нормально. Когда ничего нового не происходит, вроде, когда телесные ощущения не меняются, разум потеряет интерес и вроде деактивирует эти чувства входов. Это может быть полезно для фокусировки на опыте разума, т. к. там уже не так много ощущений тела, падающего на внимание.

Снова ищу те же ощущения может вызвать застревание вместо того, чтобы двигаться вперед, так это звучит как хорошая идея, чтобы не искать его, как вы упоминаете. Скорее всего, у вас могут возникнуть разные типы спокойствие и другой опыт, когда вы отпускаете и не гонится за опыт у вас был, ранее.

Спокойствие вы имеете в виду, звучит как самадхи - глубокое спокойствие, вызванные "один однонаправленность ума". В глубоком самадхи, поглощение настолько полное, что все чувство "я" исчезает и субъект и объект полностью поглощены друг друга. Однако, есть много видов и уровней самадхи.

Википедия: Самадхи

+168
JgPls 6 авг. 2013 г., 17:50:47

То, что является постоянным, непрерывным, контролируемым, податливый, один надеется, что результаты только в приятности и т. д. можно считать самостоятельной. К сожалению, нет. Даже Нирвана не может быть и не следует отождествлять с самим собой.

Если 'Атта' - это физическое тело?

Тело подвержено старости, упадка и смерти, следовательно, не самостоятельные. Вы покидаете ваше тело, когда вы умрете. На этом этапе можно подумать, ум-это Атта.

Если 'Атта' является ум (Читта)?

Даже сознание ума, которое дает иллюзию наблюдателя, не является непрерывным. Увидеть этот ответ для более подробной информации.

Если Возрождение-это след 'Атта'?

Это будет казаться, когда вы не видите последовательности в уме или часть ума, которая есть сознание. Когда вы видите, что ум и сознание непоследовательно и сломана (есть пробелы, я.е, существует разрыв, возникает, остается, проходит, затем опять пропасть) вы видите там нет личности перевели. Возникает данное состояние из-за предыдущего состояния входов (Āhāra) до текущего состояния. Поэтому возрождение-это не совсем разные или совершенно новый человек, но так как нет ничего постоянного, ни последовательно, ни определения как абсолютного комфорта это не самоназвание.

Если благие деяния 'Атта'?

Измышления-это не самоназвание, так как они не совсем приятные. На самом деле все, что обусловлено вещи заканчиваются неприятностями. Отсюда и мотивация, чтобы найти Нирвану, где нет ни возникновения, рождения, следовательно, никаких неприятностей. Это также не следует рассматривать в качестве самостоятельного. Если вы создаете тягу и Нирвана будет еще дальше от вас.

Полезные действия приносят приятность, но они тоже заканчиваются неприятное. В этом смысле его нельзя принимать как само собой.

+119
AlastairC 13 нояб. 2019 г., 15:13:12

Монахом в Шри-Ланке публично говорит, что он достиг нирваны.Если это так, мы можем следовать (практический) путь, который он преподает . Но как мы можем убедиться, насколько это верно или нет ?

+13
Gibbs 22 мар. 2017 г., 8:17:23

Показать вопросы с тегом